0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда-ВТ-50»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

«Мазда-ВТ-50»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Японские автомобили довольно популярны в России. Однако это касается преимущественно городских седанов, хетчбеков или кроссоверов. Но нужно сказать, что в Японии производятся довольно неплохие пикапы. Один из таких экземпляров — «Мазда-ВТ-50». Отзывы владельцев, характеристики и особенности модели – далее в нашей статье.

Все отзывы владельцев о Mazda BT-50 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2008 г. Часть 2

30.11.2009

В общем, за год эксплуатации (70% город) поменяны только лампы ближнего света. В остальном без нареканий. О чем написать бы? А, перепрошил мозг. Теперь пободрее авто, особенно на 4 и 5 передачах, на трассе более комфортно. По расходу может чуть увеличился. В городе 12 л. Стекло лобовое все в сколах, снизу от одного из них прошла трещина, но пока не менял. Обзору не мешает. На холодную КПП 1-2 переходит задумчиво. Также на ухабах если, то затруднено переключение. Небольшая коррозия вылезла вокруг стекла задних дверей. Буду ждать еще, потом мучить гарантийщиков (гарантия-то 3 года).

31.05.2010

Отзыв Mazda пикап (Мазда БиТи-50) 2008 г.

Начиналось всё просто. 1992 год — пришел из армии, хотелось машину, а не мотоцикл. Москвич-2140… Дальше пошло… Жигули… Волги… Самары… Форды… БМВ и пр. Покупал, ремонтировал, продавал. Далее нюансы жизни и бизнеса.

К 2008 г имелось Hunday Galloper II. Пробег 100.000 км. К сожалению, перестали выпускать «честные» внедорожники. Я имею в ввиду раму, не разрезные мосты, блокировки дифф. и пр. Из остаткоФФ… Land Rover (нога отвалиться в Москве по пробкам), SSang Yong, Mazda BT-50. Ford Ranger?

Всё сошлось на Mazda BT-50. И не было момента, чтобы я пожалел о своем выборе!

Отзыв Mazda 5 1.8 (Мазда 5) 2007 г.

Всем Доброго времени суток!

Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2008 г.

Давным-давно будучи маленьким мальчиком собирал я из конструктора «Юность-3» странные машинки, с многоместной кабиной и кузовом сзади. Тогда я не знал, что такие автомобили называются «пикап», просто мне казалось, что для путешествий, в которые мы ездили с отцом каждое лето, такая машина подходила бы больше всего. Но в те годы это была просто детская мечта. Много лет утекло с той поры… На чём только не довелось поездить… много на чём, но пикапов среди этого множества не было…

Мысль купить пикап пришла ко мне в процессе чтения любимого автожурнала, с которым я знаком на постоянной основе аж с 1974 года. Выбор свой я делал между Л200нью и МаздойБт-50/ФордомРейнджер нью, как наиболее подходящими по размерам и цене. На момент принятия решения Нисан НП300 у нас еще не продавался, иначе всёрьёз рассматривался бы и он.

В пользу Мазды/Форда склонился я по причине более простой конструкции трансмиссии, наличия червячного редуктора рулевого управления (против рейки у Л200, не очень подходящей, на мой взгляд, для вседорожной машины с тяжелым передком), более простой формы и чуть бОльших размеров кузова, чем у Л200.

Отзыв Mazda BT-50 2.5 TD (Мазда БиТи-50) 2007 г.

После долгого и мучительного процесса выбора авто, остановился именно на БТ. Среди конкурентов дольше всего держались Л200нью и китайский дизельный Ховер.

Основные критерии выбора:

  • 4х4 с понижайкой и блокировкой межосевого дифа — обязательно;
  • возможность везти 400-500кг груза при 4-5 пассажирах на отдых, или до тонны груза по работе;
  • дизель (в основном из расчета удобства перевозки грузов, а не экономии);
  • стоимость до 800тыс.

Среди семейства БТ выбрал 2ую комплектацию наличия АБС и универсальных грузовых шин на стальных дисках.

Пробег более 6 тыс км. Можно делать некоторые выводы. В целом моя Большая Черепаха вполне уверенно справляется с тяготами грузовой жизни. Были уже неоднократные дальние рейсы с полным кузовом кирпичей, песка, цемента, строительного железа — в общем с весом под тонну. А так, 200-300 кг практически всегда на борту. До покупки пикапа казалось, что проще казывать Газель для доставки всего этого, но подсчеты показали, что машинка, если конечно не развалится, окупится уже через пару лет. Особо отмечу высокую экономичность БТ (если ездить спокойно). Средний расход чуть больше 7л. Запас хода до загорания лампочки порядка 700-800км, соответственно в запасе еще около 100 км на крайний случай.

Просчеты конструкторов (в скобках мое решение, если есть):

  • Слабая защита радиаторов снизу (зубастый снизу кенгурин)
  • Слишком редкая фальшрадиаторная решетка передка. Радиатор повреждается камнями и водой под давлением (латунная сетка)
  • Отсутствует задний бампер. Противоподкатка — лажа (бампер в разработке)
  • Слишком низкое передаточное число. Великовата минимальная скорость и неразумно высокая максимальная скорость (возможно поставлю колеса меньшего диаметра)
  • Очень низко расположена раздатка и бак
  • Неправильные характеристики передних амортизаторов. Раскачка
  • Нельзя включить понижайку без подключения переднего моста
  • Слабая печка и кроме того отсутствует вариант обдува одновременно лобовухи салона и ног
  • Нет подогрева зеркал
  • Отсутствует буксировочная проушина сзади

Доброе время суток уважаемые , вот хочу купить пикап с выбором вроде определился это БТ 50 бу орентировачно год выпуска 2008-2010 пробег от 85 тыс до 14000 тыс км , при покупке бу мазды бт 50 на что нужно обратить внимание ? и стоит ли покупать с пробегом 140000 тыс км , мой бюджет 600000 — 640000 тыс р , машина будет ездить примерно город 60 % за город 40 % рыбалка и просто лес , Благодарю

Где то была тема в этом разделе. Там все расжевано

Глазками смотреть,желательно привлечь маздофордовода. Кто как эксплуатирует. Я прошёл 310 тык,маховик,сцепа родное,вполне ещё могут пройти х.з. сколько. Мой знакомый умудрился сжечь ссцепу на 40 тык,недавно 110тык зачем то перебирал КППи борт задний дважды мял. в общем безалаберно относится

[QUOTE=Веня84;2152408]Глазками смотреть,желательно привлечь маздофордовода.

в том то и дело нету у меня знакомых маздофордовцев

Если можно, три вопроса, из какого Вы города, нужен ли в пикапе кондиционер и почему почему именно BT-50 ? Вопросы не праздные.

Если можно, три вопроса, из какого Вы города, нужен ли в пикапе кондиционер и почему почему именно BT-50 ? Вопросы не праздные.

Здравствуйте , я живу г Пикалево Лен Обл , нужен ли кондей ? отвечаю , без разницы , почему ВТ 50 ? отвечаю , л 200 не очень , халюкс бу очень дорогая , наваро включение полного привода вкл шайбой ( не рычагом ) короче электроника , а бт 50 вроде так всем устраивает и главное дешовая

Последний раз редактировалось sairos; 11.10.2015 в 10:32 .

Семь лет назад с такими мыслями взял первую БТ-шку. И до сих пор ни разу не пожалел.

БТ-50 ломучее *овно! Собрались на рыбалку, за 3 часа до выезда выяснилось что сальник раздатки потек. Машина не хотела ехать в Астраханскую обл. Пробег 100 ткм. — первая поломка(если так можно назвать).
Проверьте машину толщинометром,прокатитесь, если понравится покупайте.По-моему, каких то специфических проблем у нее нет.

Форд Рейнджер — та же самая БТ-50 только по кузову небольшие отличия. Двигатель, коробка, ходовая, салон — все одинаковое.

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев BT-50 ресурс двигателей Duratorq TDCi составляет приблизительно 300 тысяч километров пробега при соблюдении полноценного технического обслуживания. При эксплуатации следует учитывать, что мотор достаточно капризен по отношению к качеству топлива, что требует применения качественных оригинальных топливных фильтров. Это же касается и масляных фильтров.

Также двигатели этой серии требуют обязательного прогрева после запуска. После длительной поездки агрегат должен плавно остыть, работая на холостых оборотах. Этого легко добиться, установив турботаймер, который не даст возможности заглушить двигатель преждевременно. Следует только учесть, что устанавливая турботаймер, вы можете потерять право на гарантийное обслуживание авто.

Достаточно часто у двигателей этого типа случается перескок цепи ГРМ, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Избежать этого можно, пунктуально соблюдая сроки регламентных работ, которые включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтров;
  • цепь ГРМ
  • и др.

Часто перескок цепи происходит во время буксировки транспортного средства с попыткой завести двигатель на ходу. Это категорически делать нельзя.

Техническая часть

В качестве силовых агрегатов используются 16-клапанные турбодизельные двигатели серии «Дюраторг». Как отмечают отзывы владельцев «Мазда-ВТ-50», дизель работает на удивление очень тихо. Моторы не издают характерный для дизелей «тракторный» рокот. Блок цилиндров – чугунный, с двойной стенкой. Также присутствует дополнительная рубашка охлаждения. В России очень часто можно встретить пикапы с двигателем мощностью в 143 лошадиные силы. Как отмечают отзывы владельцев, у «Мазды-ВТ-50» слабые места с данным мотором отсутствуют. Это простой и надежный дизель.

Для тех, кому хочется получить большей мощности при низком расходе топлива, стоит рассмотреть вариант покупки «Мазды» со 156-сильным мотором Р4. Такой же двигатель устанавливался на «Форд Ренджер». Как отмечают отзывы владельцев, расход топлива у «Мазды-ВТ-50» с этим двигателем составляет около 12 литров в смешанном режиме. Наибольшей экономичности можно добиться при езде по трассе со скоростью не более 90 километров в час. С такими условиями мотор тратит около 7 литров дизеля на сотню.

Что касается ресурса, двигатели «Драторг» (как первый, так и второй вариант) имеют ресурс в 300 тысяч километров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Мазда-ВТ-50» требовательна к качеству топлива. Нужно заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтры. Это касается как топливных, так и масляных.

Среди нюансов стоит отметить необходимость прогрева двигателя после пуска. Также не рекомендуется сразу глушить мотор после длительной поездки. Нужно дать ему возможность остыть. Агрегат должен поработать пару минут на холостых оборотах. Чтобы более точно контролировать это, можно установить турботаймер.

Из подводных камней отзывы отмечают перескок цепи газораспределительного механизма. Если вовремя не спохватиться, можно попасть на дорогой ремонт ДВС. За состоянием цепи нужно всегда следить и при ее растяжении срочно менять. Об этом может сообщить характерный металлический шелест, тон которого будет меняться при изменении оборотов двигателя.

Также владельцы отмечают, что перескок цепи может случиться при попытке завести пикап «с толкача», буксируя его другим автомобилем.

Доступные комплектации

Следует отметить, что на территории России доступны не все комплектации, предложенные производителем. Отечественный потребитель будет выбирать между четырьмя модификациями, самой доступной из которых является версия Direct. После этого идут две комплектации Touring, одна из которых стоит немного дешевле. Топовой версий, доступной на территории России, принято считать комплектацию Active.

Помимо всего прочего, Мазда пикап ВТ 50, цена которого весьма привлекательна, имеет ещё полуторную и одинарную версии (Freestyle Cab и Regular Cab). Однако данные модификации в ближайшем будущем на отечественном рынке представлены не будут. Тоже можно сказать и о версии автомобиля в заднеприводном исполнении.

Весь доступный модельный ряд комплектуется 2,5-литровым мотором, работающим с механической коробкой передач. Речь идёт о двигателях UC3VI01 и UC3VI02.

Второе поколение двигателей

В 2011 году на свет появился обновленный пикап. Изменился не только дизайн, но и техническая часть. Так, в линейке появился бензиновый мотор «Дюратек» на 166 лошадиных сил. Данный двигатель производится на в Валенсии. Как отмечают отзывы владельцев, на «Мазде-ВТ-50» этот мотор без проблем ходит 350 тысяч километров. Но это при условии соблюдения регламента замены масла и фильтров.

Из минусов моторов «Дюратек» отзывы отмечают повышенный расход масла. Что касается дизельных, они тоже имеют свойство подъедать масло, но при этом дизельные моторы очень мощные. При объеме в 3,2 литра они развивают до 200 лошадиных сил. Впрыск топлива – непосредственный.

Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Алексей Л. » Сб янв 19, 2013 10:24

Сообщение Партизанский » Сб янв 19, 2013 11:39

УАЗ Патриот — покупать или нет?

Смотрим темы, вникаем, думаем, принимаем осознанное решение

В своё время вместе с Патром я рассматривал покупку Мазда BT-50/Ford Ranger.

Выбрал Патриота — считаю, сделал отличный правильный выбор.

Если бы тогда взял Мазду — не имел бы сейчас подготовленный «экспедиционник» и не совершил бы все свои путешествия, экспедиции, покатушки и т.п.
Слишком дорого и неэффективно готовить любую иномарку и эксплуатировать её в тех условиях, в которых ездим мы с моей семьёй и машиной 🙂

Сообщение Алексей Л. » Сб янв 19, 2013 12:02

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 19, 2013 13:38

Сообщение Алексей Л. » Сб янв 19, 2013 14:12

Сообщение Партизанский » Сб янв 19, 2013 16:43

Сообщение Ep » Сб янв 19, 2013 19:51

А патриот пикап или универсал?

А ваще мазда 50 и патриот есть , емнип, у александрк с уазбуки. Имхо он лучше всех знает:)

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Sem » Вс янв 20, 2013 13:45

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Алексей Л. » Вс янв 20, 2013 14:47

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Павлентий » Вс янв 20, 2013 17:59

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Алексей Л. » Вс янв 20, 2013 18:22

Сообщение Sem » Вс янв 20, 2013 20:22

Сообщение Партизанский » Вс янв 20, 2013 21:11

Это очень сильное преувеличение.

В любом крупном городе на УАЗ можно найти в наличии большинство распространённых запчастей (то, что на иномарки — только заказывать и ждать).
Понятно, что запчасти на ВАЗ найти проще всего.

Сообщение Nomad » Пн янв 21, 2013 05:01

В компании оба ездят.

BT-50
——
+ Офигенная тяга двигателя
+ Надежность
— Не хватает 6-й скорости
— Задние места для взрослых — это п.
— Геометрия (но что мешает лифт 50 мм и 33″?)
— Цена запчастей
— 300 кг гидробалласта в кузове — штука на любителя

Патриот
———-
+ Салон, комфорт, назначение = Крузер — 80
+ Геометрическая проходимость (Патриот 33″ = Крузер 35″)
+ Стоит треть Крузера
— Надежность и ресурс подвески, сцепления, шкворней радиатора, карданов, ряда шлангов. Если в Патре месяц ничего не происходит, это повод проверить машину. 😀
— Низкий конструктивный запас прочности трансмиссии в сравнении с его реальными одноклассниками (те-же 33″ против 35″ Крузера и 36″ Патруля)
— Относительно низкая энерговооруженность (надо-бы 300-320 Нм)
Для леса и рыбалок под замену: подвеску, сцепление, кит в РК 2.8-3.3, радиатор (не выживает в тряске), кардан (подвесной сдохнет в воде если броды и грязь), шкворни, половину шлангов, резину 32-33″, диски, ролики.

Если хотите купить функциональный аналог Крузера и постепенно вкладывать деньги в строительство — то да. Если хотите сэкономить денег по сравнению с Маздой, то Патриот — не та машина, поверьте. Если готовы вложить в новую машину штук 150 на усиление подвески, трансмиссии, резину, лифт, косяки и т.п., то он будет ездить там, где Мазды не будет, притом с очень высоким уровнем комфорта и приемлемой надежностью.

Сообщение Алексей Л. » Пн янв 21, 2013 09:56

Nomad писал(а): В компании оба ездят.

BT-50
——
+ Офигенная тяга двигателя
+ Надежность
— Не хватает 6-й скорости
— Задние места для взрослых — это п.
— Геометрия (но что мешает лифт 50 мм и 33″?)
— Цена запчастей
— 300 кг гидробалласта в кузове — штука на любителя

Патриот
———-
+ Салон, комфорт, назначение = Крузер — 80
+ Геометрическая проходимость (Патриот 33″ = Крузер 35″)
+ Стоит треть Крузера
— Надежность и ресурс подвески, сцепления, шкворней радиатора, карданов, ряда шлангов. Если в Патре месяц ничего не происходит, это повод проверить машину. 😀
— Низкий конструктивный запас прочности трансмиссии в сравнении с его реальными одноклассниками (те-же 33″ против 35″ Крузера и 36″ Патруля)
— Относительно низкая энерговооруженность (надо-бы 300-320 Нм)
Для леса и рыбалок под замену: подвеску, сцепление, кит в РК 2.8-3.3, радиатор (не выживает в тряске), кардан (подвесной сдохнет в воде если броды и грязь), шкворни, половину шлангов, резину 32-33″, диски, ролики.

Если хотите купить функциональный аналог Крузера и постепенно вкладывать деньги в строительство — то да. Если хотите сэкономить денег по сравнению с Маздой, то Патриот — не та машина, поверьте. Если готовы вложить в новую машину штук 150 на усиление подвески, трансмиссии, резину, лифт, косяки и т.п., то он будет ездить там, где Мазды не будет, притом с очень высоким уровнем комфорта и приемлемой надежностью.

Сообщение mr. vaSS » Ср янв 23, 2013 21:12

Вот и у меня назрел такой же вопрос, как и у ТС — менять ли Мазду В-2500 на Патрика?
Мазде лет много, ремонт дорогой, а ЗЧ только оригинал. и то многое только на Экзисте.
Мазду брал на смену KIA CeeD SW, которого брал новеньким в автосалоне, но тяга к внедорожным приключениям взяла своё, пришлось расстаться с комфортом, дешевым обслуживанием и низким расходом топлива 🙂 Кстати тогда уже расмотривал Патра, но хотелось в кузове пикап, а на пикапы дизеля тогда не ставили, это и стало причиной плокупки Мазды. Просто был выход на халявную соляру, отъездил так ровно год, забыл как заправкой пользоваться. теперь краник перекрыли, а солярий дороже 95-го бензина стал.

напишу немного о расходах на Мазду:
— рессоры — 20000 за оригинал (я делал в Гефесте, усиленные 5500 за один комплект)
— разъело солью алюминиевый интеркулер — оригинал больше 20000, купил китайский от турбокомплекта для ВАЗа 5500, плюс работы по его колхозной установке
— сцепление — в продаже только оригинал, и тоже около 20000 выходит(12тыр диск, 5700 корзина, 1,5тыр выжимной) диск подобрал от Мазды MPV, он ок. 5000 обошелся.

а у ТС в ВТ-50 еще имеется такая замечательная деталь, как двухмассовый маховик стоимостью 45тыр, который редко живет дольше сцепления.:suicide:

— крестовины — на экзисте опять только оригинал 4500 примерно, подобрал от Ниссан Терано 2 — 350 руб штука
плюс еще балансировка кардана 3500 (отвалился грузик)
— обычная замена масла выходит в 5000 6.5 литров масла + плюс фильтра (воздушный, топливный, масляный) топливный самый дорогой
— сопливит рулевой редуктор — некогда заняться
— и надо перетряхнуть переднюю подвеску.

а еще колеса диски+резина, кунг, самопальные задний бампер и пороги, всякий мелкий улучшайзинг.

В принципе мне и Мазды хватает, но Патриот меня крепко «зацепил» брутальностью, размерами, практически бескрайной возможностью вложения сил и времени.
Только вот меня смущает выдержит ли он ежедневные пробеги по 120-150км в день? в год у меня выходит около 40 т.км. и машина нужна каждый день, без машины никак, живу за городом. в целом Мазда машина беспроблемная, если и ломается — то редко, но метко 😀

Сообщение Nomad » Ср янв 23, 2013 22:19

Усиленная подвеска с лифтом — 30 000 руб.
Радиатор — 7800 руб.
Кардан задний прямой — 4200 руб.
Кардан передний — 3500 руб.
Сцепление Sachs Камминс + выжимной — 7700 руб. + замена 5 000 — 10 000 руб.
Масло полусинтетика 6 литров — раз в 8 000 -10 000 км
Свечи BRISK — 220 руб. комплект раз в 25 — 30 тыс. км
Крестовины — 350 руб.
Шланги Gates по 350 руб. за метр
Антикор скрытых полостей, рамы, подвески и порогов — 10 000 руб.
Ролики паразитные с большими подшипниками — 2х350 руб.
Понижение раздатки чтобы сохранить трансмиссию
и ездить в лес — 12 000 руб. + замена кита 5-8 тыс.руб.+ новые подшипники и сальники
Шноркель 4500 руб. + установка
Прошивка мозга 3 режима до 150 л.с. и 250 Нм — 7 000 руб.
Шумоизоляция для меломанов (материалы) — 10-20 тыс. руб.
Полка-постель самодельная в багажник — 3000 руб.
ГБО — 30 000 руб. (экономит рубль на км пробега)
Тотальная переукладка проводки, шлангов и магистралей — х.з. сколько стоит, только самому, всю проводку — в гофры, все шланги и магистрали защитить от касаний и перетираний (разрезанными штатными шлангами из дубовой резины, например).
Хомуты пластиковые мощные — штук 100-200

Из основного вроде все.

Далее:
Диски под 33 дюйма — 2600 руб. х 4 + доставка
Шины зима 32 дюйма — 6500 руб. х 4 + доставка
Шины лето 32-33 дюйма — 7-9 тыс. руб. х 4 + доставка

Сообщение Gudi.S » Ср янв 23, 2013 22:42

Сообщение Nomad » Ср янв 23, 2013 23:05

У соседа пробег за 30 000 км без экстрима, лифт 30 мм проставками за 2000 руб., замена шланга рампы, замена шкворней на Ваксойл и моторчик стеклоподъемника + Сooper Maxx 235/85 R16 по 6900 руб. колесо:

Есть ряд перетертых шлангов под капотом. Моторчик в двери коротнул и разрядил аккумулятор в тундре.

Мой за 60 000 км вставал из-за сцепления, трижды из-за шланга от рампы (менял сам за час пока не купил Gates), один раз из-за шланга от блока цилиндров к помпе отопителя, дважды из-за паразитных роликов (тоже по часу на замену), один раз из-за дебильной прокладки магистрали сцепления (перетерлась, идиоты проложили ее и по кузову, и по раме). Сцепа сгорела там, где машин не было (тяжкая снегоходка). Исчо в лесу лопалась рессора (1, 5 часа на установку чурки, ездил на ней 2 недели), вибрировал кардан (ущербная конструкция с подвесным), отлетали карданные болты (ставить на клей), тек радиатор, рвались верхние кронштейны амортизаторов, отваливались передние сайленты рессор (они не зафиксированы шайбами в стоке), текли все бачки под капотом (по 300 рублей), к 60 000 км износились 4 наконечника по 350 руб. штука и оба кардана, лопались трехрублевые гроверы сайлентблоков клюшек (5400 рублей на замену из-за деталей стоимостью 9 рублей). Несколько раз в лесу регулировал ступичные, 4 раза сливал жижу из мостов после бродов (пока не вывел вентиляцию под капот), раз 25-30 ремонтировал презервативную Хакку SUV, десятка три раз размораживал замки зажигалкой (нет сигналки), много раз вставал из-за вони сцепления в снегу (кит в РК — необходимость) и падения давления на датчике масла (от перегрева датчика в моторном отсеке — лечится жаброй Гелендвагена и удалением уплотнителя капота на время штурмов). Эксплуатация была похожа на ресурсные испытания, не спорю. В городе изнашивается вяло, до минус 37-39 заводится на полусинтетике, позволяет спать и готовить в машине, возит килограмм 100 инструментов, жидкостей и некоторых запчастей (ролики, шланги, патрубки радиатора, наконечники, подшипники ступиц, предохранители, стремянки, серьги, втулки и т.д.), ходит снег 50-60 см пока не сгорит сцепление, ходит броды до груди челов ростом 180 см, перепрыгивает камни и бревна до 50 см после лифта, можно спать с двумя девушками (ширина постели — 147 см). 😀

Заключение

Бензиновые двигатели Mazda 5, в сравнении с дизельными, проще по конструкции, надежнее и в целом более долговечные. Дизельные моторы имеют гораздо больше слабых мест. Среди недостатков «пятерки» можно отметить сравнительно дорогие запасные части, что характерно для некоторых японских брендов. Тем не менее, компактвэн может похвастаться вместительным и универсальным интерьером, а так же сдвижными задними дверьми, существенно облегчающими доступ в салон. Разочарование может вызвать неожиданно возникшая коррозия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector