0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опыт владения Maserati Quattroporte: современное итальянское искусство

Содержание

Опыт владения Maserati Quattroporte: современное итальянское искусство

Великую битву моторов атмосферники проиграли. Очаги сопротивления еще теплятся, но военные сводки неумолимы. Регулярные вести об очередном павшем бастионе деморализуют оставшихся мятежников. Сдались даже индифферентные итальянские аристократы, до последнего считавшие, что ввязываться в этот конфликт – выше их достоинства. Свидетели былого атмосферного величия Ferrari и Maserati считают, что зря – и с удовольствием покупают шедевры прошлых лет.

Взгляд со стороны

Появление Quattroporte в 2003 году изрядно оживило сегмент представительских седанов. Любителям пижонить по-крупному тогда было тяжелее, чем сейчас. Porsche Panamera был еще в проекте, до дебюта Bentley Continental Flying Spur оставалось два года. И куда барину податься? Банальная немецкая тройка, подражающий им Lexus LS, еще не успевший обзавестись гибридной версией и новый Jaguar XJ X350, ничем на первый взгляд не отличающийся от предыдущего. Неудивительно, что появление новинки вызвало живой интерес у владельцев заводов, газет и пароходов.

Выглядит Четырехдверный (а именно так переводится с итальянского Quattroporte, если вы не знали) даже спустя 12 лет впечатляюще. Спецы Pininfarina в очередной раз доказали, что рисовать для Daewoo и Hyundai – это просто бизнес, а для земляков у них припасено только все самое лучшее.

Внутри

В движении

История покупки

Обслуживание

Эксплуатация

Расходы:

  • ОСАГО – 12 000 рублей
  • Транспортный налог – 60 150 рублей
  • ТО – с заменой масла 10 000 рублей. Масляный фильтр – 3800 рублей (у дилера в два раза дороже)
  • Расход топлива в городском цикле – 18-19 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12-13 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 15,5 л/100 км
  • Бензин – АИ-95

Планы

История модели

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

красивый, но минусов полно: фарш так себе, ликвидности ноль, ремонтопригодность только в пределах двух столиц.

необходимо достаточные опции там есть, а всякие проекции на лобовое и доводчики. если интересуют побрякушки то это явно не тот авто. Но если интересен как минимум отличный мотор то вэлкам)

к Мазеру нужно относится как к купе, у которого есть приятный бонус в виде еще двух дополнительных дверей и комфортного заднего дивана, тогда диссонанса не будет.

Думаю, что ремонтопригодность amg в глубинке на таком же уровне

Такие машины обычно покупают те, кому нравится выделяться. Ремонтопригодность и ликвидность в таких случаях не сильно волнуют :)))

это пока продавать за копейки не пришлось, причем дооолго продавать)

Если машина в хорошем техническом состоянии будет, покупатель найдется. И главная потеря стоимости происходит все-таки у первого хозяина, который брал ее новой.

Субъективно, лучший способ испортить облик автомобиля — покрасить его в серебристый цвет =/

даже если это Серебряная стрела Мерседес?))

Нууу, разве что для них можно сделать исключение 🙂 И для DMC-12 — у этого вообще выбор нет, кроме как быть серебристым))

Я уверен, что автор данной статьи вводит своих читателей в некое заблуждение по поводу того, что у владельца указанного в статье автомобиля уже выстроилась очередь из жаждущих покупателей, готовых выложить за очень специфичный автомобиль такую сумму денег, т.к. люди и имеющие большие деньги не будут их тратить на поддержанное авто, хоть и престижной марки, да и в настоящее время данная четырехдверка не является ретро каром, чтобы покупать её в свою коллекцию. Фанаты автомобиля определённо есть, но к сожалению их не много и они уже все обзавелись этой классной машинкой.

«такая сумма денег» это какая?)) у каждого она своя

и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.

«такая сумма денег» это какая?)) у каждого она своя

и говорить что все кто хотел якобы уже обзавелись этой машиной как минимум странно) Проводите перепись?

я вот не обзавелся, например.

Ну если судить из Вашей статьи то «такая сумма денег» — это 1,5 миллиона рублей, а если я понял правильную позицию владельца автомобиля, то продавать он её будет с учетом нынешнего положения в экономике за горазда большую сумму. Да, у каждого она своя, но за эти деньги люди будут брать и берут 911-е, старые Бентли, Мерседесовские купе и другие не менее эксклюзивные, но более ликвидные автомобили. По вопросу фанатов и ценителей я считаю, что если бы их было много, то и автомобилей данной модели продавалось бы и покупалось бы намного и намного больше в нашей стране и во всем мире, но статистика — жестокая и точная штука. Зайдите на любой автомобильный сайт и сравните количество предложений по продаже всех моделей оспариваемой марки и например 911-го Порше и у Вас сразу же отпадут все вопросы и про фанатов и про ценителей. Скажу честно, что я также как и Вы сочувствую данному автомобилю, но не более. Да он прикольный, но не более.

я не берусь судить что будут брать владельцы означенной вами суммы и вам не советую, не угадаем.

По вашей логике малое количество на сайтах продажи Дьябло, и Кенигсегов и Пагани говорит о том что у них мало фанатов?

Про Порше вообще не понял. Их и произвели больше, там бесчетное кол-во модификаций.

И Мазеру я не сочувствую, а восхищаюсь. Есть разница.

Технические характеристики

Maserati Levante 2018-2019 года выпуска имеет технические характеристики, значительно превосходящие ранние модели Мазерати. Всего, специально для этого автомобиля, было разработано три различные модели двигателей, не имеющих особых отличий друг от друга:

  • Levante – 3,0 л, 6-цилиндровый V-образный бензиновый мощностью 350 л.с.
  • Levante S – бензиновый 3-литровый V6 с рабочей мощностью 430 л.с.
  • Levante Diesel – дизельный 3,0 л V6 с номинальной мощностью 275 л.с.

Как видно, существует два турбированных бензиновых и один трубодизельный двигатель. Без сравнения машины, укомплектованные дизельным мотором обладают не только большими мощностными характеристиками, но и повышенной стоимостью. Отзывы профессиональных критиков говорят о том, что соотношение цена-качество в Maserati Levante 2018-2019 выполнено идеально.

В среднем расход бензинового двигателя составляет 10.8 литров на каждые 100 км. Дизельный турбированный мотор требуется несколько меньшее количество топлива, равное 8.2 литра на каждые 100 км пути.

Отдельного упоминания достоин тот факт, что абсолютно все новые кроссоверы от Мазерати укомплектованы 4-режимной, 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Благодаря такой трансмиссии во время поездок на Maserati Levante чувствуется неподдельная динамика и плавность езды. Все достоинства новых двигателей и коробки переключения передач можно найти в интернете, почитав соответствующие отзывы владельцев и профессиональных автокритиков.

Важно заметить, что мощностные характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 года прямо зависят от выбранной покупателем комплектации. Это же, в свою очередь, значительно изменит стоимость транспортного средства в меньшую или большую сторону.

Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух.

Дополнительно ознакомиться с показателями мощности Maserati Levante можно посмотрев видео, описывающие тест драйв Мазерати Леванте.

Судьба бренда после смерти Альфьери

Неожиданно возглавившие компанию Биндо, Этторе и Эрнесто оказались неспособны продолжить начинание своего брата, а череда принятых ими мер едва не загнала «Maserati» в кризисное состояние. В 1937 году они принимают решение о продаже контрольного пакета акций семье Орси (Orsi).

Новые владельцы стремительно реорганизуют производство, а также меняют дислокацию штаб-квартиры, перемещая ее в крупный деловой центр страны – Модену на улицу Виале Чиро Менотти (Viale Ciro Menotti). Политика Орси была направлена исключительно на массовый выпуск автомобилей спортивного сегмента.

Братья Мазерати не уходят из компании окончательно, они лишь снимают с себя руководящие обязанности и продолжают работу в качестве инженеров-конструкторов, разработчиков.

С приходом к власти семьи Орси команда «Maserati» становится активным участником разнообразных гоночных состязаний и соревнований. Так, в 1940 году ей удалось одержать свою первую официальную победу на гонках в Индианаполисе (Indianapolis). Примечательно, что именно в этом поединке бренду удалось сдвинуть с пьедестала таких гигантов авторынка, как «Ауди» и «Мерседес».

В период с начала 1940-х годов и до самого окончания Второй мировой войны компания, как и многие другие автомобилестроительные предприятия того исторического периода, переквалифицировалась в поставщика военной техники для итальянской армии. Ключевым соперником «Maserati» в то время была фирма «V16».

Когда все боевые действия прекратились и было подписано мирное соглашение, «Maserati» вернулась в привычное рабочее русло и активно занялась разработкой новой серии гоночных авто из серии «A6». К этому моменту действие контракта, заключенного с братьями Мазерати, также истекло, и им пришлось покинуть компанию.

Трезубец Нептуна

Седан нашего времени Maserati Ghibli 2021 является неким идейным преемником того самого купе, поэтому и назван в честь своего знаменитого предка. Стой лишь разницей, что у него не две, а четыре двери. Экстерьер третьей генерации Мазерати Гибли заслуживает весьма хороших отзывов. Дизайн смотрится весьма стильно и агрессивно, к тому же вполне в духе марки. Этот седан постарались сделать максимально похожим на своего старшего собрата Maserati Quattroporte.

Также посмотрите на Мазерати Кватропорте и Фиат Типо 2021.

Хищный взгляд Мазерати Гибли фар головного света, огромная решетка радиатора, разделенная вертикальными вставками с фирменной эмблемой трезубца, подпирающей капот.

В профиль тоже узнается родство – то же троеточие жабр на передних крыльях, симпатичные 14-ти спицевые легкосплавные диски, мощные колесные арки с изящными обводами. Корма Maserati Ghibli запоминается благодаря эффектным стоп-сигналам и спортивной сдвоенной выхлопной системе, выглядывающей из-под заднего бампера.

Не без изъянов

Салон Maserati Ghibli 2021, как и полагается автомобилю за такую цену, изобилует вставками из дерева или карбона. Все зависит от комплектации модели. Спортивные приборы Мазерати Гибли смотрятся здорово, а на центральной консоли расположился экран управления мультимедийной системой и навигацией. Ну а сверху расположился стильный аксессуар, присущий всем машинам марки Мазерати – аналоговые часы. Все стильно и благородно.

А вот к функциональности вкупе с эргономикой есть претензии. Так, задним пассажирам Мазерати Гибли (на фото) неудобно. Проем задних дверей весьма узок, места недостаточно, особенно за высоким водителем, а профиль задней спинки, с выпирающей поясничной частью, подразумевает не самую комфортную посадку.

Да и водитель тоже не ощутит идеального комфорта: обзору мешают сильно заваленные передние стойки, а толстый руль с массивными перемычками не позволит принять максимально удобный хват.

Габариты Maserati Ghibli III
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4971 мм1945 мм1461 мм500 л120 мм80 л

Только турбина

Для среднеразмерного седана Maserati Ghibli предлагаются на выбор два двигателя. Базовым является 3-х литровый бензиновый агрегат, оснащенный турбонаддувом и способный выдать порядка 330-ти л.с. при 500 н/м крутящего момента. Более продвинутой является модификация под литерой «S», форсированная до 410-ти л.с. Но, помимо прочего можно купить Мазерати Гибли 2021 с 3-м литровый дизелем на 275 л.с. и 570 н/м крутящего момента.

На смену архаичной роботизировнной механике, устанавливаемой раньше в других моделях, пришел новый 8-ми ступенчатый автомат, работающий быстро и четко. За доплату можно заказать тюнинг в виде пары адаптивных амортизаторов, а также коробку, оснащенную специальным «честным» ручным режимом. Как и положено, седан заднеприводный, хотя топовая версия оснащается приводом на все четыре колеса.

Больше драйва и хороших дорог

В движении Maserati Ghibli 2021 2022 года показывает себя с наилучшей стороны. Разгон действительно уверенный. И турбомоторы, и дизели обладают ровным запасом тяги, начиная с самых низов и вплоть до отсечки. Разгоняется авто резво, но при этом плавно – автомат быстро переключает передачи, оперативно следуя за педалью газа. Правда, для максимально эффективного разгона Мазерати Гибли надо прожимать педаль не на полную, а наполовину. Далее отдачи совершенно не чувствуется. А вот торможения Мазерати Гибли (см. видео тест драйв) нельзя назвать идеальным. Педаль довольно длинноходна, а обратная связь оставляет желать лучшего.

Но управляемость Maserrati на уровне. Машина отлично цепляется за покрытие в виражах, подвеска допускает лишь минимальные крены, а руль передает всю необходимую информацию водителю. Разве что при быстром вращении руля, усилитель может немного прикусывать, но это некритично. Но за такое спортивно-отточенное поведение приходится расплачиваться частью комфорта. Подвеска Maserati Ghibli s достаточно жестко отрабатывает неровности, да и дорожного просвета хватает не всегда. А на волнах Мазерати Гибли позволяет себе небольшую, но неприятную раскачку, растущую с набором скорости.

Отзывы владельцев

Анатолий, 38 лет:

«Раньше катался на Audi A6, да только надоел он мне что-то. Задумался о том, где купить какой-то автомобиль, непохожий на остальные. Чтоб приятный и удобный, но при этом не набивший оскомину по самое не балуйся. Выбрал по итогу Maserati Ghibli. Понравился он мне еще с первого взгляда, когда пришел на тест-драйв. В красном цвете кузова она выглядела просто потрясно. Сейчас уже почти два года на Мазерати Гибли откатал – могу сделать выводы. Расход топлива, конечно выше, чем заявленный, но ощутимо меньше, чем у ауди. Хотя той уже 10 лет как исполнилось, может технологии свое сделали.
Оснащена Мазерати Гибли достойно – климат-контроль, круиз-контроль, адаптивные амортизаторы. Все норм, всего хватает. Только пластик в салоне можно дешевый найти. Немного неприятно, особенно с учетом того, сколько она стоит. С надежностью вроде все нормально – ни разу не было такого, что до СТО кто-то на фаркопе дотягивал.
На дороге ведет себя отлично. До тех пор, пока дорога хороша. А в России далеко не всегда так. Так что порой некоторые участки дороги проезжать на Мазерати Гибли дискомфортно. Но за то, что она дарит на нормальном покрытии можно простить многое. Я лично не жалею, что купил Мазерати Гибли».

Шансы на отечественном рынке

Если говорить о стоимости Maserati Ghibli 2021 2022 года, то последние новости таковы: на сегодняшний день цены в России у официального дилера начинаются с отметки 4 млн. 800 тыс. рублей за дизельную версию авто. Бензиновый Мазерати Гибли обойдется в 4 млн. 900 тыс. минимум, а за спортивные версии «S» придется выложить порядка 6,5-ти млн. рублей.

Впрочем, не стоит забывать, что модель представлена на рынке уже порядка трех лет. А это значит, что ее можно найти среди подержанных машин. Так, цена в России на б/у Maserati Ghibli может обойтись в сумму от 4-х млн. 250-ти тыс. до 5,5-ти млн. в зависимости от комплектации, пробега, года выпуска.

Среди конкурентов Мазерати Гибли числятся: Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, DVW 6-series Gran Coupe, Lexus GS, Jaguar XJ. Выстоять в борьбе за покупателя итальянец планирует за счет следующего.

Преимущества Maserati Ghibli:

  • эффектный внешний вид;
  • приемистые двигатели;
  • эксклюзивность марки Maserati;
  • отточенная управляемость;
  • отзывчивое рулевое управление.
  • неидеальная эргономика;
  • жесткая, некомфортная подвеска;
  • тесный второй ряд сидений;
  • высокая стоимость люксовых версий в сравнении с конкурентами.

Теперь взгляните на Фиат Фримонт и Фулбек.

15 шикарных автомобилей звезд мирового футбола стоимостью сотни тысяч евро

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

С другой стороны, вовлечение в ряды своих поклонников популярных людей, включая футболистов, является жизненно важным делом для известных брендов и заводов по производству роскошных машин, поскольку они увеличивают их прибыль и приносят им всемирный авторитет.

Годовой доход звездных футболистов больше, чем можно себе представить. Когда вам платят миллионы долларов каждую неделю за то, чтобы вы играли с мячом, на вашем счету обязательно будут какие-то невероятные покупки, и начнёте вы наверняка с роскошных домов и экзотических авто. Симпатяге Н’Голо Канте, например, нужно всего 10 минут и 15 секунд, чтобы заработать 30 000 долларов, необходимых для покупки его Mini Cooper S.

Имея больше денег, чем допускает здравый смысл, яркий современный футболист может получить целый арсенал роскошных и свирепых автомобилей.

Вот несколько лучших примеров – захватывающих, дорогих и экстравагантных.

1. Майкл Оуэн – Jaguar XKR 460 Typhoon

Оуэн выглядит скрягой в мире спортивных автомобилей. Его Jaguar не слишком экстравагантен по сравнению с некоторыми образцами из этого списка, но определенно хорош. Автомобиль приблизительной стоимостью 120 тысяч евро был значительно модернизирован, на что ушло ещё около 30 000.

2. Обафеми Мартинс – Lamborghini N50M

Бывший нападающий миланского «Интера» и «Ньюкасла» – один из самых богатых нигерийских футболистов. Он предпочел шикарный Lamborghini N50M за 287000 евро.

3. Джермейн Пеннант – Aston Martin DBS Chrome

Когда-то его называли новым Бекхэмом, и вовсе не из-за внешности. Пеннант на протяжении своей карьеры играл за восемь разных команд. Его Aston Martin не только дорог, но и весьма уникален из-за сияющего цвета. Игрок Stoke City оснастил своего красавца хромированной отделкой, придав ему очень стильный и заметный вид. Если бы только Пеннант соответствовал стандартам его машины.

4. Арда Туран – Mercedes-Benz SLS

Арда – турецкий футболист, выступающий за «Атлетико Мадрид» на левом фланге. В его гараже есть Mercedes-Benz SLS AMG, чьей стоимости свыше 200 тысяч долларов достаточно, чтобы быть частью этого списка.

5. Нани – Lamborghini Gallardo

Португальская звезда, играющая за «Манчестер Юнайтед», водит дорогущий Gallardo LP 550-2. Машина полузащитника «Манчестер Юнайтед» очень похожа на автомобиль его товарища по команде Уэйна Руни, только у Нани версия LP 550-2, которых было произведено всего 250 экземпляров. Это делает его Lambo немного особенным – как и тот факт, что он разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Если бы хозяин был так же быстр.

6. Лионель Месси – Maserati Gran Turismo MC Stradale

Месси владеет одним из суперкаров ограниченного производства, которые основаны на стандартном купе 2007 года выпуска, но снабжены массой улучшений. Отшлифованная аэродинамика, меньший вес и большая мощность делают эту машину очень быстрой: предел максимальной скорости – 302 километра в час – захватывает дух.

Однако по сути это купе, которое претендует на роль истинного спортивного автомобиля, поэтому в первую очередь оно обеспечивает комфортную езду, а во вторую – динамику суперкара. Вы можете купить такое же, если не знаете, куда деть полторы сотни тысяч евро.

7. Неймар – Porsche Panamera Turbo S

Porsche Panamera – практичный четырехдверный седан класса люкс с добавлением большего двигателя, название которого происходит от линейки Carrera из гонки Carrera Panamericana. В случае Turbo S таким двигателем является 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом – что-то вроде модернизированного меньшего 3,6-литрового V6 стандартных моделей.

550 лошадиных сил позволяют разгоняться модели до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 305 км/ч – довольно академична, если не участвовать в гонках. Panamera Turbo S двухместный, поэтому практичность стандартного четырехдверного автомобиля теряется, зато это самый мощный серийный Porsche. И, как вы понимаете, это не единственная машина Неймара.

8. Уэйн Руни – Range Rover Overfinch, Lamborghini Gallardo, Aston Martin Vanquish

В Range Rover нет ничего плохого. Это, конечно, не суперкар с блестящим ускорением и невероятной мощью, но тот, что у Руни (166000 евро), находится в высшем эшелоне «футбольной аристократии».

Да, сегодня Range Rover превратился в раздражающий танк, повсеместно наблюдаемый на улицах и офисных паркингах. В нем нет необходимости в городе, но надпись «Overfinch» означает, что вы заплатили порядка сотни тысяч долларов сверху за красивые подушки, шкафчик для оружия и симпатичные тумблеры. А также то, что вас не увидят в том же Range Rover, в каких, кажется, ездит половина богемы на данный момент.

О том, что у Руни все хорошо, свидетельствуют и его личный фаворит, модифицированный оранжевый Bentley Continental GT, и милый Lamborghini за 270 000 евро, и великолепный Aston Martin Vanquish (172000 евро).

9. Фрэнк Лэмпард – Ferrari 612 Scaglietti и Aston Martin DB9

Легенда «Челси» Фрэнк Лэмпард – один из самых богатых игроков Премьер-лиги. Его Aston Martin является преемником DB7 и несет под капотом 6,0-литровую силовую установку Ford Duratec V12. Он считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо производимых человечеством. В коллекции Лэмпарда он соседствует с не менее роскошным Ferrari 612 Scaglietti.

10. Стивен Джеррард – кабриолет Jaguar XKR

Легенда Ливерпуля и Англии Стивен Джеррард недавно продал свой Range Rover за 138000 евро: это означает, что мы должны взглянуть на приобретенный взамен кабриолет Jaguar как на его следующий лучший автомобиль. Не то, чтобы это плохая альтернатива. Стоит дешевле (около 105 000 евро), но разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд, да и выглядит чертовски стильно.

11. Джон Терри – Ferrari F430 Spider

Нам просто необходимо было включить Ferrari в этот список, и Джон Терри отлично вписался в элитный клуб со своим F430 Spider. Почему мы не видим, чтобы защитник «Челси» много на нем ездил? Скорее всего, потому, что он также ездит на Range Rover Sport, BMW X5, Porsche 911 Turbo и Bentley Continental. Тяжелый выбор, но вся жизнь – боль.

12. Марио Балотелли – Bentley Contentintal GT и Ferrari 458

Марио любит свои машины. У нападающего «Манчестер Сити» имеется целый парк суперкаров, включая великолепный Bentley Contentintal GT и недавнее приобретение Ferrari F12 Berlinetta.

Ferrari 458 – еще одна жемчужина в коллекции крутого футболиста. Модель, разработанная дизайнерами Pininfarina, которая сотрудничает с Ferrari с 1950-х годов, была представлена миру на автосалоне во Франкфурте и стала заменой F430. В свое время она была и «Автомобилем года», и «Лучшим суперкаром» по версии Top Gear. Стоит такая красота в пределах 200-250 тысяч евро.

13. Клод Макелеле – Ferrari 360

Технически не игрок, Клод все равно входит в этот список как футболист, потому что бывший центральный опорный полузащитник «Челси» теперь является помощником тренера Карлоса Анчелотти в «Пари Сен-Жермен». И еще потому, что он водит Феррари стоимостью более 200 000 евро, красоту и шик которого мало кто может оспорить.

14. Дэвид Бекхэм – Bentley Continental Supersports, Rolls Royce Phantom и др.

В распоряжении одного из величайших игроков современности, легенды «Манчестер Юнайтед» и «Реал Мадрид» Дэвида Бекхэма множество замечательных автомобилей. Особой роскошью выделяется Bentley Continental Supersports.

До него «королем вечеринки» был Rolls Royce Phantom – Бекхэм продал его в 2013-м за 250 000 фунтов стерлингов после того, как купил совершенно новым за 350 000. Говорят, на тот момент его состояние было больше, чем у королевы Великобритании.

15. Криштиану Роналду – Lamborghini Aventador, Bugatti La Voiture Noire, Chiron и Veyron, La Ferrari и прочие

Один из любимчиков Роналду – Aventador, великолепный классический Lambo со средним расположением двигателя, потрясающим стилем и соответствующими характеристиками. Это один из последних суперкаров с V12 в производстве: версии родстера и купе развивают впечатляющие 690 л.с. и доводят скорость до 349 км в час с разгоном за 3 секунды.

Aventador выглядит круто, он мог бы принадлежать супергерою с его театральной и агрессивной геометрией, и превратиться в робота-убийцу одним нажатием кнопки.

Роскошные Bugatti и Ferrari в гараже иконы футбола тоже кажутся вполне уместными. Класс, уравновешенность, элегантность, мощь и великолепие – все это можно сказать как об этих автомобилях, так и об их хозяине.

Есть машины не только дорогие, но и удивляющие своей технологичностью . И они тоже стоят немало денег.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Maserati Levante 2021: спортивный итальянский кроссовер

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Еще в 2003 году компания Maserati представила публике концептуальный кроссовер Kubang. С запуском такой модели в серию итальянцы торопиться не стали, и товарный вариант модели дебютировал только в марте 2016 г на Женевском автосалоне.

Новая модель получила название Levante, что в переводе с итальянского означает «Восток», а ее поставки на российский рынок начались в ноябре 2016-го.

Экстерьер

Разработкой внешнего облика Maserati Levante занимались специалисты фиатовского «Centro Style». Естественно, за годы работы над моделью от исходного прототипа Kubang серийному Леванте досталось не так уж и много. Пожалуй, только обводы кузова и линии остекления напоминают о концепте 2003 г.

В целом, новый Мазерати Леванте 2021 выполнен в фирменном стиле итальянской марки. У кроссовера вытянутый капот, короткие свесы кузова и сдвинутый к корме салон.

Узкие раскосые биксеноновые фары и массивная решетка радиатора с фирменным трезубцем делают «мордашку» вседорожника очень агрессивной и запоминающейся. Заметим, что головной свет здесь адаптивный, с дополнительными секциями, позволяющими «заглядывать» за поворот.

За передними арками имеются три вентиляционных отверстия, которые уже давно стали визитной карточкой автомобилей марки. Ниспадающая линия крыши и высокая оконная линия сделали облик Мазерати Levante более динамичным и стремительным, при этом в раздутых колесных арках здесь красуются достаточно большие диски.

Сзади кроссовер получил небольшой спойлер на двери багажника, при этом фонари соединены между собой элегантной хромированной вставкой.

Салон

Салон Maserati Levante 2021 года отделан кожей и радует очень качественной «ручной» сборкой. В оформлении интерьера также повсеместно встречаются декоративные вставки из алюминия, а за доплату клиент может заказать отделку натуральным деревом или карбоном.

Стоит отметить, что в компании очень серьезно подошли к вопросу персонализации интерьера, подготовив для модели сразу 25 различных вариантов оформления салона.

Прямо перед водителем расположен небольшой трехспецивый руль, обшитый высококачественной перфорированной кожей. Переключать передачи можно как с селектора трансмиссии, так и с помощью подрулевых лепестков.

Приборная панель Мазерати Леванте выглядит впечатляюще. По ее бокам расположено два глубоких колодца, в которых находятся спидометр и тахометр. Между ними имеется большой дисплей бортового компьютера, предоставляющий водителю массу полезной информации.

На центральной консоли автомобиля расположены аналоговые часы, а также большой сенсорный дисплей развлекательного комплекса. Управлять функциями мультимедийки можно не только через экран, но и с помощью специального джойстика.

Передние кресла в Levante мягкие и комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка у водительского сиденья внедорожная и предоставляет отличный обзор. Между водительским и пассажирским креслами находится высокий туннель трансмиссии с подстаканниками и боксами под мелочевку.

Задний ряд формально рассчитан на трех человек, однако форма подушки отпрофелирована только для двух, поэтому третьему седоку здесь будет не очень комфортно. Заметим, что на подголовниках всех кресел красуются фирменные трезубцы.

Шумоизоляция салона находится на достаточно высоком уровне, однако из-за использования безрамочных стекол свиста ветра на высоких скоростях не избежать. Впрочем, досаждает такой звук не так уж и сильно.

Характеристики

Будучи построенным на платформе полноприводного седана Maserati Ghibli, купеобразный пятиместный кроссовер Леванте достигает в длину, ширину и высоту 5 003, 2 158 и 1 679 мм соответственно, при этом расстояние между осями у вседорожника равно 3 004 миллиметров.

Maserati Levante может похвастаться достаточно вместительным багажником на 580 литров, под полом которого имеется полноценная докатка. Кресла второго ряда складываются в пропорции 60:40, позволяя увеличить объем грузового отсека до 1 614 л.

Первый вседорожник Мазерати получил независимую многорычажную подвеску, причем рычаги здесь крепятся на пневматических стойках с адаптивными амортизаторами. Такая схема позволяет автомобилю прижиматься к дороге на высоких скоростях, снижая лобовое сопротивление, или же подниматься над землей, повышая проходимость.

Заметим, что по умолчанию дорожный просвет модели равен 184 мм, однако пневматика может увеличить клиренс вплоть 246 мм. Уже в базе автомобиль имеет 18-дюймовые диски с покрышками размерности 255/60.

У топовой бензиновой модификации колеса на 19 дюймов, где спереди установлены шины 265/50, а сзади — 295/45. За доплату машину и вовсе можно заказать с солидными колесами на 20 дюймов, которые «обуты» в резину фирмы Pirelli PZero.

На колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. У дизельного варианта Levante Diesel они идут с 345-миллиметровыми дисками, а у машин с бензиновыми движками — с 380-миллиметровыми.

В России самая доступная версия Мазерати Леванте предлагается с 3,0-литровым дизелем, развивающим 275 л.с. и 600 Нм. Также вседорожник можно заказать с бензиновой «восьмеркой» аналогичного объема, которая предлагается в двух вариантах форсировки. Менее мощный вариант развивает 350 л.с. (500 Нм), а топовый движок на Levante S рассчитан на 430 сил и 580 Нм крутящего момента.

Все версии итальянского кроссовера предлагаются с восьмиступенчатым автоматом ZF и укомплектованы системой полного привода. По умолчанию, весь крутящий момент здесь передается на заднюю ось, однако на сложных дорожных условиях подключаются и передние колеса.

Цена в России

Купить Maserati Levante в России можно в одной базовой комплектации, но с тремя различными моторами и множеством доступных опций

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мазерати Леванте 2021 года варьируется от 7 400 000 до 15 700 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Вольное плавание

В 2014 году концерн Fiat принимает решение сделать Ferrari полностью независимым брендом, продав 10 % ее акций на IPO, а остальное разделив между совладельцами концерна. Maserati же переоформили в прямое подчинение Fiat, что, безусловно, означало для нее своего рода независимость. Хотя техническое сотрудничество с Ferrari, конечно же, сохранилась, в том числе и поставки тех самых двигателей.

И лишь относительно недавно, в мае 2019 года, всплыло заявление, что вскоре сотрудничество должно прекратиться. Инициатором разрыва стала Ferrari, а названной причиной – якобы снижающиеся объемы продаж Maserati. А возможно, Ferrari просто снова видит в Maserati потенциального конкурента, ведь недавнее слияние Fiat с очень успешным в последнее время концерном Peugeot Citroen и образования на их основе нового глобального холдинга Stellantis сулит новые перспективы.

Так чем же в Maserati отвечают на такое «эмбарго»? Тогда, в 2019-м, казалось, что ничем. Казалось.

К тому времени внутри компании уже был принят ряд ключевых решений, главная цель которых, судя по всему – напомнить всему миру, что означает трезубец на этой эмблеме. А в так называемой Лаборатории инновации Maserati уже полным ходом шла работа над абсолютно новым, собственным двигателем и автомобилем, который призван вернуть бренду былую спортивную славу и почетное место в классе суперкаров.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Последние отзывы владельцев от владельцев Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) , записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) . Присоединяйтесь!

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) 2008 г.

Многие на сайте просили написать отзыв про Мазер, вот пишу. Но сразу скажу, не писатель.

Итак, Мазер поменял на BMW 760, было выгодно для меня, не смог отказаться.

Отзыв Maserati Quattroporte 4.2 (Мазерати Кватропорте) 2006 г.

Почитал отзывы о Мазерати на форуме — всего два… странно… ведь в Москве их не один десяток катается… вот и решил поделиться тем, что испытал на собственной шкуре.

Я не миллионер. И воспитан в строгих семейных ценностях, но согласитесь, есть вещи, в которых не можешь себе отказать. Как в анекдоте про «не пью, не курю… к женщинам не хожу… а зачем тогда жить?»))) Одной из таких для меня — стала покупка этого «итальянского скакуна»…. простите за штамп, но он здесь действительно уместен.

Машину брал не новой… и даже не в салоне. Да, есть у меня предвзятое отношение к американцам… и к вечным разводкам с предоплатами и так далее, поэтому решил по старинке — увидел товар… подержал в руках… проверил документы… убедился в технической исправности — отдал деньги.

Отзыв Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте) 2007 г.

Итак, взял этого красавца. Долго думал, конечно. Стоит он, прямо скажем, очень дорого. Поэтому решение купить эту ракету принималось долго. Рассматривал множество вариантов. Сначала остановился на Ауди А8, но так случилось, что взял именно Maserati. Объяснить почему не могу. Просто притянула меня моя ракета чем-то. Катаюсь буквально недели две, так что все буду описывать по первым впечатлениям.

400 лошадок – это зверская сила. До сотки за 6 секунд примерно. Может быть не удивить такими мощностями, но я был в восторге. В восторге больше не от быстрой машины, а от комфортной быстрой машины. Подвеска мягкая, ракета на дороге ведет себя очень предсказуемо и уверенно. На малых скоростях создается впечатление, что авто стоит на месте. Лично для меня было важно, чтоб в машине всем пассажирам было комфортно, так как часто вожу семью, но и чтоб втопить можно было бы, когда хочется погонять. Несмотря на то, что ракета спортивная, сзади достаточно места, чтоб расположились два человека. У меня двое детей. Что касается интерьера – все на высшем уровне: кожа + дерево.

Модельный ряд Maserati

Современные автомобили с эмблемой «Мазерати» на радиаторной решетке представляют собой настоящую икону итальянского машиностроения.

Внедорожник

2016 год ознаменовался началом выпуска Maserati Levante – первого внедорожника, несшего на себе логотип «Мазерати». На данный момент существует 2 представителя этой модели: GranLusso и GranSport.

Помимо них, можно выбрать из пяти комплектаций:

  • стандартный Levante;
  • S;
  • GTS;
  • Trofeo;

Каждая из этих моделей представляет собой роскошный внедорожник с двигателем V6 или V8. Для этих машин поставляются эксклюзивные колеса и диски, а также защитные приспособления и системы безопасности.

Модели бизнес-класса

Модельный ряд автомобилей бизнес-класса представляет прошедший проверку временем Maserati Ghibli. Он бросает вызов серому миру деловых машин своим дерзким дизайном. Можно выбрать из двух вариантов отделки, а именно GranLusso или GranSport, каждая из которых представлена в 4 комплектациях: стандарт, S, S Q4 и Diesel.

При желании можно приобрести электрифицированный автомобиль. Каждая из моделей бизнес-класса оснащена 6-цилиндровым двигателем. Ghibli получил высшую оценку в рейтинге безопасности EURO NCAP.

Представительский класс

Автомобилем данной категории является Quattroporte. Это настоящая икона итальянской мощи и элегантности. Ряд моделей напоминает Ghibli, однако здесь предусмотрена возможность использования двигателя V8 в модификации GTS. Передовые функции помощи водителю обеспечат уверенность в управлении Quattroporte как не только в поездках по городу, но и в дальнем путешествии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector