Mercedes Benz Citan 2019: характеристики и особенности
Содержание
- 1 Mercedes Benz Citan 2019: характеристики и особенности
- 1.1 Mercedes Benz Citan 2019: характеристики и особенности
- 1.2 Внешность
- 1.3 А как Вам Mercedes Citan ?
- 1.4 Дизайн
- 1.5 Вентилятор «печки»
- 1.6 Сухие строки
- 1.7 Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?
- 1.8 Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет
- 1.9 Характеристики Mercedes Citan / Мерседес
Mercedes Benz Citan 2019: характеристики и особенности
Автомобильная компания Мерседес, занимающаяся разработкой и выпуском всех одноименных автомобилей, выпустила еще одну достаточно уникальную машину. На сей раз новеньким автомобилем в линейке Mercedes Benz стал малотоннажный Citan 2019 года выпуска.
Мерседес Бенц Цитане выпускается на базе современных транспортировочных автомобилей и помимо отличных эксплуатационных характеристик, предоставляет большое количество различных дополнительных расширений, делающих поездку на таком авто максимально комфортабельной. В дополнение к этому, данное транспортное средство является универсальны, то есть, может быть фургоном или микроавтобусом, для выполнения соответствующих целей.
Внешность
И, как следует из сказанного выше, Mercedes-Benz Citan, как и Renault Kangoo, предлагается в различных конфигурациях: фургон, грузопассажирский фургон и Mixto (исключительно пассажирский вариант). Кроме количества посадочных мест, машины этой модели отличаются между собой и по размеру, и по грузоподъемности. Может быть разной длина: 3940 мм в компактном варианте, средняя модификация – 4320 мм и 4710 мм – самая большая версия. На тест-драйв нам, к великому сожалению, достался самый дешевый, маленький и «пустой» фургончик, еще и красного цвета. Хотя очень хотелось бы прокатиться на «заряженной» версии этой машины. Как сказал представитель дилера, мерседесовцы, что называется, волевым решением предоставили им именно этот автомобиль.
В целом, даже этот вариант Citan позволил оценить внешность автомобиля исключительно положительно. С французским образцом его можно спутать настолько же, насколько любой седан от Mercedes похож на автомобиль того же класса у BMW. Архитектура читается четко — это такой же максимально «кубический», а значит практичный, простой и удобный кузов. Но так и должно быть в автомобиле, конструкцию которого можно назвать идеальной для данной разновидности транспортных средств. Главные отличия Citan от Kangoo невооруженным глазом заметны в оформлении передней части. Не только огромной мерседесовской звезде (с помощью которой дизайнеры, видимо, хотят убедить любого слепого скептика, и даже самих себя в принадлежности модели компании Mercedes-Benz) на традиционной массивной радиаторной решетке, но и в бампере из черного пластика, в изящной оптике, в других отдельных маленьких элементах.
Интересно, что Mercedes-Benz Citan обладает не слишком выдающими показателями безопасности: краш-тесты Euro NCAP – три звезды. Тестировался минивен, практически сразу после дебюта в 2013 году. Увидев такие неудовлетворительные оценки, компания попросила перепроверить показатели и сумела тем самым добиться четырех, чуть менее скромных, звезд.
А как Вам Mercedes Citan ?
#1

- Сообщений 1 115
*/—> 1115
- Имя: SashaKiev
- Город: 2км от Киева (г.Вишневое)
- Авто: VW Passat B7 2.0TDI
- Регистрация: 22.04.2009
стоит он тех денех?
если сейчас гнать с плгерм бу 12 года то грузовичек выходит такой около минимум 17 usd
п.с. как по мне очень хорошее будующие у этого «пирожка» на пригонку через годик-два:) я б штук за 14 реально взял бы, а Вы?
Изменено: SashaKiev, 14 Март 2013 — 01:28
- 0
- Наверх
#2

- Сообщений 125
*/—> 125
- Имя: Alex
- Город: Черкассы
- Регистрация: 17.02.2007
- 0
- Наверх
#3

- Сообщений 764
*/—> 764
- Имя: Андрей
- Город: г. Бровары
- Авто: VW CADDY Comfortline 1.6, Toffee brown.
- Гос. номер: AI0282КМ
- Регистрация: 07.10.2009
Изменено: superlaminat, 14 Март 2013 — 08:42
- 0
- Наверх
#4

- Сообщений 18 404
*/—> 18404
- Имя: Алексей
- Город: Киев, Осокорки
- Регистрация: 11.12.2006
, в салоне как для Мерса просто убожество, луче уже Каддика на автомате купить!
«Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. « Аль Капоне
- Наверх
#5

- Сообщений 2 264
*/—> 2264
- Имя: Denis
- Город: Гагарина — Тополь — Выборгская
- Авто: разные
- Гос. номер: ZED
- Регистрация: 27.01.2008
- 0
- Наверх
#6

- Сообщений 1 115
*/—> 1115
- Имя: SashaKiev
- Город: 2км от Киева (г.Вишневое)
- Авто: VW Passat B7 2.0TDI
- Регистрация: 22.04.2009
- 0
- Наверх
#7

- Сообщений 3 898
*/—> 3898
- Имя: Андрей
- Город: Днепр
- Авто: Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
- Регистрация: 15.09.2011
- 0
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
- Наверх
#8

- Сообщений 356
*/—> 356
- Имя: Андрій
- Авто: A5
- Регистрация: 03.05.2009
- 0
- Наверх
#9

- Сообщений 1 115
*/—> 1115
- Имя: SashaKiev
- Город: 2км от Киева (г.Вишневое)
- Авто: VW Passat B7 2.0TDI
- Регистрация: 22.04.2009
Бачив вживу таке чудо, пиріжок — пиріжком, новий берлінго більш гармонійно виглядає. але, якщо все впирається в зірочку на решітці. а саме через неї всі пишуть про симпатичну мордяшку. то простіше купити окремо цю зірочку і повісити на дверях спальні)))) В будь-якому випадку, купивши такого мерсо-пиріжка, на мерсі всерівно їздити не будеш. )))
Изменено: SashaKiev, 14 Март 2013 — 11:39
- 0
- Наверх
#10

- Сообщений 575
*/—> 575
- Имя: Дмитро
- Регистрация: 05.02.2008
не знаю как вам но мне мордяха нравица. уж получше каддика или тем более кенгу. цена конечно завішена. но думаю годик-два и цена будет на бу-шечку свежую более доступная.
- 0
- Наверх
#11

- Сообщений 88 527
*/—> 88527
- Имя: «Давид Маркович»
- Город: Одесса
- Регистрация: 04.09.2005
- Наверх
#12

- Сообщений 356
*/—> 356
- Имя: Андрій
- Авто: A5
- Регистрация: 03.05.2009
якшо короче то вже краще берлвнго ?
але як на мене то всеж таки НЕМЕРС:))) і морда не така якась така:)
а ціна чуть дешевше
- 0
- Наверх
#13

- Сообщений 88 527
*/—> 88527
- Имя: «Давид Маркович»
- Город: Одесса
- Регистрация: 04.09.2005
- Наверх
#14

- Сообщений 58
*/—> 58
- Имя: Дмитрий
- Авто: LEON
- Гос. номер: AA6652AB
- Регистрация: 10.08.2012
- 0
- Наверх
#15

- Сообщений 1 115
*/—> 1115
- Имя: SashaKiev
- Город: 2км от Киева (г.Вишневое)
- Авто: VW Passat B7 2.0TDI
- Регистрация: 22.04.2009
Дык а сколько же стоит? Я пропустил?
Дизайн
Мерседес Ситан 2019 обзавелся совершенно новым лицом, которое существенно отличается от предыдущих моделей компании. Значительные изменения произошли в бампере и решетке радиатора. Они стали более увесистыми и масштабными. Немецкий фургон в салоне автомобиля использует качественный и надежный материал, который не вызывает никаких отрицательных эмоций. Рулевое колесо выполнено достаточно качественно, с применением удобной кожи. На руле не имеется никаких дополнительных кнопок управления, все строго в немецком стиле.
Интересно на панели смотрятся вентиляционные сопла. Они расположены по всей длине панели, а не так, как это принято в большинстве европейских автомобилях подобного класса, в середине.
Внешний вид автомобиля имеет строгий вид без выпуклых форм и обрамлений. Задняя часть автомобиля имеет достаточно стандартные прямоугольные задние огни. Приятно выглядит багажное отделение. Задняя дверь имеет огромное окошко, которое прекрасно вписывается в общую структуру автомобиля.
За дополнительную плату имеется возможность получить такие вещи как:
- Качественная камера заднего вида.
- Обновленная система навигации.
- Также можно приобрести 3.5 дюймовый дисплей.
Стилистический обновленный Мерседес-Бенц Ситан выглядит действительно стильно и необычно. Кроме того, благодаря хорошей вместительности, он станет отличным помощником для бизнеса.
Приобретая пассажирскую модель автомобиля, можно легко перевозить до 5 человек, а в багажном отделении поместиться багаж объемом до 658 литров. Красивый и неоднозначный внешний вид обновленного авто делает его не только интересным, но и лучшим для перевозки пассажиров и небольшого багажа на дальние расстояния.
Вентилятор «печки»
В один прекрасный день в Mercedes Vito может заскрипеть или замолчать вентилятор «печки», расположенный в центральной панели. Доступ к вентилятору открывается после снятия всей панели с дефлекторами и пультом управления вентиляции. После этого можно смазать ось вентилятора и заменить угольные щетки в электромоторе.
Сухие строки
Если оставить эмоции и взять себя в руки, то в сухом остатке получим следующие данные.
Расход топлива откровенно порадовал. Не забудьте, что приведённые здесь цифры не эталонно полигонные, а реально дорожные, с пробками, движением за тихоходами и снежно-ледяными пакостями природы. Естественно, никакой экономии на свете, стеклоочистителях и иных потребителях энергии речи не идёт.
Вполне возможно, что свой вклад в экономию топлива вносит система «старт-стоп», но за столь малое время теста я этого не ощутил. Впрочем, система помогла выяснить для меня один забавный момент – я очень редко полностью убираю ногу с педали сцепления на светофорах. А так как для активации «старт-стоп» как раз важен этот момент, то впервые о наличии столь интересной опции на тестовой машине я узнал ближе к вечеру, когда начала проявляться усталость и некое безразличие, и я таки перенёс ногу со сцепления на пол. На тот момент одометр высвечивал уже 61 км суточного пробега.
Скорость, км/ч | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 130 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Обороты двигателя, мин -1 : на IV передаче на V передаче |
Ситуация с тандемом «двигатель–коробка передач» следующая. Несмотря на 90-сильный двигатель, никаких сложностей с началом движения и разгонной динамикой я не заметил. Более того, при ускорении с 80 км/ч для обгона на ровном участке даже не требуется переходить на IV передачу – тяги вполне хватает для уверенного опережения.
Акустический комфорт я бы признал вполне приемлемым, особенно для коммерческого автомобиля с дизельным двигателем. Шум мотора начинает проявляться после 110 км/ч, когда стрелка тахометра переваливает отметку в 3000 об/мин.
Что касается технической составляющей, то здесь никаких откровений нет, ибо некоторые стилистические изменения интерьера и экстерьера на начинке MB Citan никак не отразились. Кстати, новый капот сохранил так любимые мной пневмоупоры, удерживающие его в открытом положении.
Из приятного отмечу ограничитель хода левой двери при открытом лючке бензобака. Причём дверь можно приоткрыть, чтобы вытащить, например, сумку с документами или зонт.
Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 IceCold
Помогите с выбором MB Vito.
не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.
Сообщение отредактировал IceCold: 19 Июль 2011 — 20:03
- Наверх
#2 BACHE_PANJSHER
IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема
- Наверх
#3 IceCold
а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет
- Наверх
#4 HHB
а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет
Старые моторы довольно шумные,но считаются самыми надежными! С экномией тож порядок,динамика не будет как у бензинового седана,но он вагончику и не сильно нужен! Насколько знаю только передний привод!
Насчет CDI я б не боялся,главное посмотреть мотор,все равно все пересядем в обозримом будущем на комонрейлы и сидиаи,как говорится волков бояться,в лес не ходить! У друга был лупастый 220 cdi,правда сзади на шильдики почему то висело 200,мне очень машина нравилась,мотор тихий,динамика ураган,без шуток! Проездил он на нем относительно долго и проблем не знал,менял масла и фильтра по регламенту и на Газпроме заливался
- Наверх
#5 Gregorian
IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема
- Наверх
#6 NeX
Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250
- Наверх
#7 Gregorian
Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250
- Наверх
#8 coolio
у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.
- Наверх
#9 IceCold
что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?
и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.
- Наверх
#10 сашо
ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть
- Наверх
#11 IceCold
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью
- Наверх
#12 VVP09
наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито
- Наверх
#13 IceCold
наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито
такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI
- Наверх
#14 GUF
наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито
такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI
Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.
История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 — Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.
Сообщение отредактировал GUF: 27 Июль 2011 — 11:53
Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет
Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.
Характеристики Mercedes Citan / Мерседес
Технические характеристики Mercedes Citan / Мерседес. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes Citan / Мерседес, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mercedes Citan.
Выберите модель Mercedes Citan:
Ответы
История Mercedes Citan / Мерседес
Mercedes-Benz Citan — переднеприводный фургон класса «M». Дебют автомобиля состоялся в 2013 году на промышленной выставке в Ганновере. Модель разработана на платформе Renault Kangoo. По сути, это один и тот же автомобиль, выпускающийся на одном заводе, но под разными брендами. В модельном ряду немецкого производителя Citan пришел на смену Vaneo.
Автомобиль сразу узнаваем как истинный представитель автогиганта из Германии, с большой сверкающей хромом звездой на чёрной решетке радиатора и оригинальной формой бампера с встроенными противотуманными фарами. Немецкий вариант фургона ничуть не потерял в практичности и комфорте. Citan предлагается в различных конфигурациях, включая фургон, грузопассажирский фургон и Mixto — пассажирский вариант. Кроме количества посадочных мест, автомобили отличаются по размеру и грузоподъемности. Длина может составлять 3937 мм, 4321 мм, либо 4705 мм. Расстояние между осями тоже разнится, как и длина и высота грузового отсека (до 2137 и 1258 мм соответственно). Объем грузового отсека — до 3,8 кубических метров, масса перевозимого груза — до 735 кг, допустимая полная масса автомобиля — до 2,2 тонн.
Мерседесовцы не стали копировать интерьер Kangoo. Салон чуть иной, однако, кардинальных отличий нет. В отделке Citan использованы более дорогие и качественные материалы. В салоне царит рабочая атмосфера. Серая обивка сидений, жесткий пластик панелей, массивный рычаг ручного тормоза. Изменили дизайн торпедо. Кнопка включения аварийной сигнализации перенесена наверх. Справа от рычага коробки передач – клавиши отключения системы стабилизации и «старт-стопа». Рулевая колонка, как и у Kangoo, не регулируется по вылету. Сиденье спрофилировано хорошо. Немцы улучшили поддержку туловища и бедер. В грузовом фургоне сиденье пассажира поуже, чем в пассажирской версии. Сложив его, получаем стол.
В движение Citan может приводится как бензиновым, так и дизельным двигателем. Российским покупателям автомобиль доступен с тремя дизельными моторами. Все они имеют одинаковый объем, но разную мощность. 1,5-литровые силовые агрегаты выдают 75, 90 и 110 лошадиных сил. О доступности 114-сильного бензинового двигателя на рынке России пока не сообщается. Агрегатируются двигатели с 5- ступенчатой, либо 6-ступенчатой механической коробкой передач. По уровню выбросов в атмосферу вредных веществ все двигатели соответствуют нормам Евро-5, а при установки опционального пакета эко-технологий BlueEFFICIENCY отличаются не только «чистотой», но и экономичностью, потребляя на 100 км пути в смешанном цикле от 4,3 до 4,6 литра топлива.
Технически Citan представляет собой автомобиль, построенный на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Немецкие инженеры серьезно поработали над управляемостью. Укоротили пружины, поставили амортизаторы с иными характеристиками, установили систему динамической стабилизации девятого поколения.
Из систем помощи и безопасности стоит отметить курсовую устойчивость, автоматически зажигающиеся после запуска двигателя ходовые огни и доступные в качестве опции очистители фар и лобового стекла, которые управляются электроникой исходя из погодных условий и времени суток. Еще одна опция — это система парковки, указывающая водителю расстояние до препятствия, облегчая управление и оберегая от неприятностей. К сожалению, Citan не отличается выдающими показателями безопасности. По результатам краш-тестов Euro NCAP, которые состоялись вскоре после дебюта модели, фургон получил скромные три звезды.
Производитель позиционирует модель как идеальное средство для мелких городских перевозок. Основные плюсы — надёжность, компактность, полезная для тесного города маневренность, скромный расход топлива.