0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Mercedes w123 coupe нельзя сравнивать с W213, W212, W211, W124 и W210 — это машины из разных эпох. Первые наброски w 123 появились в 1968 г. Однако первый 123 кузов мерседес e класса сошел с конвейера лишь в 76 году. Предполагалось, что 123 mercedes, будет оборудован по-последнему сложу техники, но из-за нефтяного кризиса большинство инноваций, так и не были установлены на mb 123.

Германия обязала все автокомпании позаботится о безопасности водителя и пассажира, 123 кузов мерседес был оборудован передними ремнями безопасности. Выпуск e 123 был окончен в 1985 г, за весь период было продано почти 2,7 млн экземпляров mercedes 123.
Кузов купе оказался более популярным чем седан mercedes benz w123, иногда автолюбителям приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. С конца 1977 года производится mercedes benz w123 с длинной базой (лимузин на 7-8 мест) для перевозки чиновников и обслуживания отелей. На этой же базе выпускались катафалки и машины скорой помощи.
Универсал, по сравнению с седаном был грузоподъёмностью до 700 кг (вместо 560 кг), колесными дисками 15 дюймов, и улучшенными тормозами. Благодаря колоссальным продажам mercedes benz w123 стал самым успешным за всю историю мерседес.

Немного истории Mercedes-Benz W123

В начале 1976 года этот автомобиль пришел на смену устаревшему внешне и конструктивно «грустному» Мерседесу W115, автомобиль практически ничего не сохранил от предшественника, кроме нескольких двигателей, доставшихся по наследству. Автомобиль не был революционным ни в каком из своих проявлений, скорее был традиционным, но спроектирован был настолько удачно и добротно, что (как это не странно) фактически не является устаревшим и по прошествии 40 лет!

Конструктивные акценты были расставлены на надежность, безопасность, управляемость и комфорт. Причем, благодаря простым, но очень эффективным решениям передней и задней подвесок удалось совместить трудносовмещаемое — последние два параметра.

Цитирую Haynes:

Выход в свет

Седан Mercedes-Benz W123 сразу покорил сердца сотен тысяч автолюбителей. В его внешности прослеживались сходства с предшественниками, но оригинальности было намного больше.

Первыми в продажи вышли модели 280 и 230. А потом – 200D, 220D, 240D, а также 300D. Экземпляры, выпускавшиеся в первое время, имели кое-какие недостатки. Но их быстро устранили, так что после сентября 1976-го с концерна сходили «исправленные» версии. К этим недостаткам относили отсутствие у Mercedes W123 запчасти, выполнявшей роль накладки замка багажника, открытые фрагменты днища, часы без разбитой на деления шкалы, и прочие мелочи.

Седан пользовался огромным успехом. Но спустя 1.5 года после старта производства концерн выпустил Mercedes W123 купе. У этой модели была более короткая колесная база и независимая конструкция. «Изюминкой» купе было резко наклонённое ветровое стекло, отсутствие средней стойки и обрамления стекла. Эти особенности делали новинку чуть ли не кабриолетом. Машина вмиг стала популярной. Она оказалась настолько востребованной, что людям, которые заказали свой экземпляр в 1977 году, приходилось ждать его порядка двух лет.

Владельцам W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Bingo123

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      нет

    Доброго времени суток! Сколько полазил по интернету, нашёл всего 3 отзыва о 123, да и то 2 из них об одной модификации (на драйве2 почему-то народ тоже не пишет), вот почему и родилась мысль обратиться к вам, уважаемые. Суть вопроса: расскажите о своих авто со стороны потребителя, интересует в основном сочетание различных двигателей с МКПП и АКПП, на какие варианты следует обратить внимание, а какие пропустить при выборе. Ещё есть вопрос (глупый, но всё равно задам, потому что не знаю): бензиновые моторы, которые ставились на 123 потребляют 92-й бензин?

    P.S. Абсолютно согласен, что авто, можно сказать, раритет и любой хорош как часть истории, но всё же прошу высказываться именно со стороны потребителя.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 451
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Автомобиль:
      Китайская

    Бензин едят и 92 и 95. Как потребитель скажу, что машина хорошая, жаль только самой молодой уже стукнуло 26.

    ИМХО потребитель покупает Логан. 123 покупает ценитель

    Сообщение отредактировал Megawollt: 03 Апрель 2011 — 23:22

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    АФФТАР, если есть силы повозиться с доведением до ума — попавшегося подходящего экземпляра, то потом — жалеть не будешь (если, конечно, Мазда-3 или новые жЫгули — не являются, в твоём понимании — автомобилем). А вопрос ты ставишь некорректно, так тебе — никто ничего толком не скажет. Выкладывай образец — распишут.

    Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 730
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Здесь вопрос на любителя, даже можно сказать на ценителя. Если у тебя есть время, деньги, желание и терпение, то в итоге будешь обладателем отличной неубиваемой машины. Если машина была восстановлена на совесть (если уже купишь такую) либо сам приведешь в стоковое состояние, то проблем с машиной не будет. Будешь менять тока расходники. Бензин 92. 95 нет смысла лить. Трата денег, а разницы не почувствуешь.

    На счет сочетания двигла и коробок — это на любителя. Karlsonа поддержу. Что от машины хочешь, то и преобретаешь. Можно турбодизель М617 с АКПП. Будешь ездить быстро и дешево. Или как у меня М115 с механикой. Медленно и вальяжно. А можно запихнуть двигло V8 на 270 лошадей.

    Главное — время, деньги, желание и терпение!
    Полазий по форуму, почитай как люди восстанавливают машины, сколько денег и прочего надо. И при этом надо еще с семьей не поругаться.

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Bingo123

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль:
      нет

    Доброе утро! Большое спасибо откликнувшимся! Про ценителя — это понятно, я абсолютно согласен, но суть в том, что на авто собираюсь не любоваться, а «периодически» пользоваться по прямому назначению. Вот как раз о ездовых, если можно так сказать, качествах Mazda 3 и Lancer IX у меня есть представление, а о W123 нет (по мягкости хода Lancer IX мне больше нравится, чем Mazda 3, W123, наверное, тоже мягче, чем Mazda?). Поэтому и хотел отзывы почитать, чтобы хоть какое-то (понятно, что не своё, но тем не менее) представление иметь. По поводу примера — примерно так: литраж, тип КПП, устраивает по надёжности, динамике, расходам (на содержание, ремонт) или наоборот не устраивает по надёжности, динамике, расходам (на содержание, ремонт). Я читал тут тему о философии 200d, понял, что этот двигатель слабоват для этого автомобиля. Родился вопрос, тогда какой двигатель лучше? И ещё вот, про 300d в сочетании с АКПП — в моём представлении старый (в смысле не new generation) дизельный двигатель и так динамику не показывает, а если с АКПП, то вообще для неспешной езды. Опишите, пожалуйста ваши впечатления, если ещё и сравните с Mazda 3 или Lancer IX, то вообще наглядно получится, буду очень благодарен. Если непонятно как-то объяснил, то может так: если бы вы были дилером, то какой MB W123 посоветовали приобрести.

    P.S. Кстати, один раз был пассажиром в Логане — очень понравилась мягкая подвеска (ехали по разбитой дороге — асфальт с ямами), не очень нравится внутренний дизайн (как факт, без обсуждений цены авто).

    Сообщение отредактировал Bingo123: 04 Апрель 2011 — 09:20

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Robie

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 197
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль:
      w123, 200, 1983

    Доброе утро! Большое спасибо откликнувшимся! Про ценителя — это понятно, я абсолютно согласен, но суть в том, что на авто собираюсь не любоваться, а «периодически» пользоваться по прямому назначению. Вот как раз о ездовых, если можно так сказать, качествах Mazda 3 и Lancer IX у меня есть представление, а о W123 нет (по мягкости хода Lancer IX мне больше нравится, чем Mazda 3, W123, наверное, тоже мягче, чем Mazda?). Поэтому и хотел отзывы почитать, чтобы хоть какое-то (понятно, что не своё, но тем не менее) представление иметь. По поводу примера — примерно так: литраж, тип КПП, устраивает по надёжности, динамике, расходам (на содержание, ремонт) или наоборот не устраивает по надёжности, динамике, расходам (на содержание, ремонт). Я читал тут тему о философии 200d, понял, что этот двигатель слабоват для этого автомобиля. Родился вопрос, тогда какой двигатель лучше? И ещё вот, про 300d в сочетании с АКПП — в моём представлении старый (в смысле не new generation) дизельный двигатель и так динамику не показывает, а если с АКПП, то вообще для неспешной езды. Опишите, пожалуйста ваши впечатления, если ещё и сравните с Mazda 3 или Lancer IX, то вообще наглядно получится, буду очень благодарен. Если непонятно как-то объяснил, то может так: если бы вы были дилером, то какой MB W123 посоветовали приобрести.
    P.S. Кстати, один раз был пассажиром в Логане — очень понравилась мягкая подвеска (ехали по разбитой дороге — асфальт с ямами), не очень нравится внутренний дизайн (как факт, без обсуждений цены авто).

    про подвеску, я езжу ям не замечаю,
    запчасти найти реально, мастеров по ним увидеть не удалось, так что книжка+интернет+гараж
    В силу старины этот год продохнуть не дала мне и не дает

    сам ездил только на m102 920 109л.с , для машины под 30 лет меня полностью устраивает. Макс скорость где то около 160.
    Про дизель ничего не скажу ибо не знаю, а так если бы меня поставили перед выбором w123 или логан, выбор очевиден.

    Привет Всем! Заразили Вы меня ретроманией. Сегодня смотрел w123 78 г.в. В целом состояние неплохое, кузов не гнилой, полностью комплектный. Есть даже родное радио, к сожелению не работает. Двигатель 2 литра, бензин. По кузовщине есть вмятинки, но сильных ударов вроде не было. Нынешний хозяин владеит им 15 лет. Цена 100 т.р. ВОПРОС: Брать или нет?

    ОТВЕТ. яб не брал у меня давеча был. правда 1981 года. нет в нём ничего интересного ну не чем не цепляет не эксклюзивом не видом.. короче в каждом 4 дворе у нас такие толко разноцветные.. я свой в прошлом году за 35р. скинул. доволен.. а был такой..

    Зайди на «олд мерин» там тебе проф с учетом состояния авто все расскажут. Народ там добрый .

    имхо, 100к 123й с таким моторчиком не стоит, даже в идеале. можно брать, только если ты фанат этой модели.
    хотя, опять же, дизельная 123я сарайка довольно удобная штука.

    Последний раз редактировалось pavel_8729; 11.05.2011 в 21:02 .

    мерсы чаще всего бюджетный еврошит
    бмв тех времен мне более симпотичны
    вот например в продаже в томске
    http://nirvana.fm/baraholka/2011/05/352

    123-й с таким или по-фигу каким моторчиком в ИДЕАЛЕ стоит смело и сходу за 200)))
    Это я про центральный регион))) ибо 190-ки в очень хорошем состоянии (в прямом смысле этого слова) стартуют от 150 тыров))))
    Не, ну ведра, они и на фиг никому не нужны.
    Зы))) когда мы покупали 124 универсал 1993 года недавно (зимой) в Краснодаре за 350 с родным «телефоном» и пробегом 250000 — никто не удивился и в некотором роде за ним стояла очередь.

    надо к вам от нас гонять машины в нормальном состоянии )
    у нас мало кто купит такую старую машину за такие деньги, даже если она будет с заводского склада.
    если бы мне хотелось взять 123й и были бы такие деньги — я бы присмотрел 2.8 )

    Обожаю такие темы. «Люди, я сам не знаю, чего хочу, может вы знаете?»

    ЗЫ: Лучше бы Марка взял (с) 🙂

    а я понял чего от нас хотят:)
    ТС наверно хочет узнать хороший ли это ценник для описанного авто. И ожидание коментов типа: »ценник подарок за такой машин» или »фу, дрова, по цене керосина»)))
    человек просто не ориентируется на рынке старых машин, только и всего, поэтому спрашивает у нас, спецЫалистов »широкого» профиля)))

    Вчера по ящику как раз повторяли выпуск ТопГир, где эти трое ехали то ли в Африке, то ли где-то на трёх древних машинах — Альфе, Опеле и таком Мерседесе. Так там Мерседес лучше всех ехал, ни разу не ломался.

    дык прикол в том, что наши пошли по тому же сценарию. В рус версии высшей передачи, тоже купили 123, опель омега и мазда 323. Фоменко так этот мерс нахваливал.
    Пы.сы. Насколько я знаю с прошлого года проект Топ Гир закрыт из-за высоких расходов. Жаль 🙁 эдакое кривое зеркало, тока с машинами.

    Вот такой далеко не ретро и даже не янг таймер стоил столько сколько я уже говорил)))))))))))))
    Сколько стоит аналогично сохраненный 123-й . понятно))) никаких «хороший», «нормальный» .

    К примеру: моя Креста ни в каком не в хорошем состоянии . скорее удовлетворительном (на круг). не более того)))) пока что))))

    Поэтому: В целом состояние неплохое, кузов не гнилой, полностью комплектный. Есть даже родное радио, к сожелению не работает. это все разговоры в пользу бедных и ни о чем))))))))))))))))))) ему может быть цена в 50 тыщ рублей и ни центом больше))))))))))))))))))

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось Патолог; 11.05.2011 в 23:25 .

    да не фига опель единственный кто целый доехал..

    бэха в краснодаре не плохая по фото, продается http://www.a vito.ru/items/primorsko-ahtarsk_avtomobili_bmw_5er_1979_25456572

    что это за ресурс, можно ссылку, пожалуйста?

    Спасибо Всем. На самом деле, в вопросах ретро я дилетант. Фото w123 выложу сегодня вечером.

    когда загорелся покупкой 123-го(пару лет назад) выяснил для себя такие моменты:
    -таких машин как грязи в каждом дворе, но действительно ухоженных и НЕ гнилых единицы
    -ценность представляют версии с 5цил дизелем 3.0 и может быть бензинки 2,8
    -карбовые моторы,да и вообще бензинки, будут жрать ОТ 12 литров и это нормально, механический инжектор сложен в ремонте,а он его потребует
    -2 литровый бензин будет просто мертвым для такой машины
    -очень крепкий,надежный,неубиваемый автомобиль, чем обычно активно пользуются таксисты,зеленщики так сказать с рынка и прочая коммерция

    в конце купил 190й мерс,покатался месяцок,продал и купил японца.
    с тех пор левого руля в руках не было, а правых -около 5

    Рестайлинг

    После рестайлинга в 1993 году наименование модели изменилось – С124 стал E-class coupe. Важно отметить, что двигатели объемом 2,2 и 3,2 литра предложили годом ранее, а индекс модели после обновления сменился с 220 СЕ и 320 СЕ на Е220 и Е320 соответственно.

    В рамках фейслифтинга появилась новая радиаторная решетка, указатели поворота стали белыми, изменился дизайн задних фонарей, бампер стал окрашиваться в цвет кузова. Обновилась палитра красок и дизайн колесных дисков.

    Кроме того, был предложен центральный замок с управлением по инфракрасному порту. В интерьере преобразились рулевое колесо и ассортимент обивки.

    О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

    Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

    Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

    В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

    В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

    В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

    В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

    Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

    Бензиновые

    Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

    Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

    Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

    Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

    Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

    Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

    М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

    М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

    М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

    М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

    M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

    M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

    M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

    Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

    Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

    Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

    M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

    M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

    M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

    М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

    Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

    M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

    M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

    Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

    8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

    M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

    M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

    M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

    Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

    Дизельные

    OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

    OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

    OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

    OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

    OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

    OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

    Отзывы владельцев

    Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

    Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

    Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

    Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

    Экстерьер и кузов

    Интересно, что изначально концерн производил сборку седанов. Однако спустя год, в 1977-м, внимаю общественности была предоставлена версия купе. И надо сказать, кузов стал смотреться еще более выгодно и изысканно. Двери без оконных рамок придавали его внешности больше солидности, да и выглядеть «Мерседес 123» стал намного эффектнее. В том же году производители выпустили версию универсал. Его обозначали литерой «Т».

    Самыми мощными версиями в классе седанов признаны модели 280, а также 280Е. А что можно сказать о купе? В них покупателя привлекала иная передняя оптика. Линзы были не округлой формы, а прямоугольной. А еще под задними фонарями виднелась хромированная полоска. Но еще одно отличие имел элитный «Мерседес 123». Кузов его был таким же, как и у других версий, однако решетки воздухозаборника покрывались хромом. В обычных версиях это был пластик, причем не крашенный.

    Обзор неисправностей 123 мотора

    Двигатель надежный. Поэтому все неисправности, которые могут происходить с ним связаны в основном с манерой езды и эксплуатацией транспортного средства самим водителем. Повторюсь, желание сэкономить приведет к тому, что мотору М123 придется делать капитальный ремонт либо заменять на похожий.

    На этом двигателе подвержены частому износу шейка и кулачки распределительного вала. Сальники со временем затвердевают и больше уже не могут сдерживать масло. Смазывающее средство выбегает, что приводит к еще большему повреждению распределительного вала.

    Дело в том, что сам сальник стоит дешево. Но он находится глубоко в двигателе. Чтобы поменять его, потребуется разобрать половину мотора. Это дорогостоящая процедура. Поэтому многие автовладельцы не спешат со сменой этого комплектующего. Промедление приводит к ухудшению состояния и так не нового двигателя.

    Неправильная конфигурация выпускного коллектора тоже дает о себе знать. Заслонки с вакуумным приводом склонны к закисанию. Неверная конструкция впускного и выпускного коллектора, которые установлены с одной стороны, приводят к тому, что изменяется привалочная плоскость карбюратора. От этого расход горючего становится больше. Начинаются проблемы с карбюратором.

    Если мотору уже больше 30 лет, и он прошел немало тысяч километров, то двигатель М123 начинает перегреваться. Если автовладелец вдобавок не чистит систему охлаждения, то подобный движок быстро выходит из строя.

    Подобные старые двигатели больше ценят за качество и надежность. Они плавно ходили, были бесшумными, как дизельные. Сейчас от бензиновых двигателей нельзя ожидать надежности и бесшумности в течение длительного времени.

    На W123 мерседес устанавливались и дизельные двигатели. Это были такие экзотичные моторы, как ОМ617. Сейчас на него трудно найти подходящие запасные части. Хотя целиком мотор могут еще продавать. Были и ОМ605, ОМ606. Это тихоходные движки. Но установку их, заточка машины под дизельный двигатель приведут к уменьшению расхода топлива автовладельцем. Эта информация для тех, кому нравятся Мерседесы W123, и кто не готов расстаться с этой «радость», если стуканет М123.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector