0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes S-Class (W140) – живая история

Мерседес W140 был представлен в 1991 году. Стилистика седана практически полностью идентична C-Class и E-Class того времени. Но спутать культовый Mercedes с младшими моделями невозможно. Колоссальные 5,1 метра – главное отличие флагмана из 90-х.

Автомобиль был спроектирован с одной целью — дать клиенту максимум роскоши и техники, доступной в то время. В техническом плане огромный Mercedes, без всякого сомнения, был лучшим в мире. Уже спустя короткое время, W140 стал любимым автомобилем коронованных особ, арабских шейхов, звезд и новых русских. Он имел самое лучшее и современное оснащение. Список оборудования занял бы десяток страниц, поэтому ограничимся наиболее впечатляющими.

Так, все что могло двигаться, складываться или раскладываться получило сервопривод. Например, при включении передачи заднего хода, складывались подголовники второго ряда кресел, а по краям задних крыльев выдвигались «антенки», подсказывающие габариты. Многие сочли эту деталь забавной. После рестайлинга «усики» исчезли, но за доплату можно было установить датчики парковки. Двери и крышка багажника получили пневматические доводчики. Эти элементы были очень тяжелыми, как и сам W140, масса которого превышала 2 тонны. Сегодня такой вес уже мало кого впечатляет, но в те времена представления о легком и тяжелом авто были совершенно иные.

Рулевая колонка была наделена электроприводом, а за дополнительную плату каждый из четырех пассажиров мог получить свою управляемую зону климата. Об уровне комфорта на борту можно говорить только в превосходной степени. Великолепная шумоизоляция, помимо прочего, достигалась двухслойными стеклами дверей и толстыми уплотнителями.

Статья в тему:  Отзывы владельцев рено

Седан предлагался в двух вариантах: коротком SE – с колесной базой 304 см и длинным SEL – с увеличенной до 314 см базой. Остальные различия — уже детали. Например, версии с угольным салонным фильтром имеют дополнительные воздухозаборники на капоте.

Подвеска – настоящий шедевр. В процессе подготовки модели инженеры посчитали, что «пневматика» еще не слишком надежна, и оказались правы. До сих пор ее долговечность вызывает вопросы. В Mercedes W140 использовались не менее передовые технологии. Гидравлические амортизаторы с системой Adaptive Damping System представляли собой некое подобие современных систем с регулируемой силой демпфирования. На высоких скоростях и при быстрых маневрах автомобиль становился собраннее. Задние амортизаторы обладали не только внешними резервуарами для хранения масла, но и своим собственным насосом, а так же «сферами», заполненными азотом (отвечали за поддавливание). Передние амортизаторы имели закрытую конструкцию. Здесь использовалась система клапанов, которая прикрывала или открывала путь потоку масла, за счет чего и менялась жесткость. Подвеска на обеих осях, конечно же, была многорычажной. Степень помощи гидроусилителя зависела от скорости, а о безопасности на скользкой дороге заботилась ESP.

Мерседес а 140 отзывы владельцев

#1

  • Свой человек
  • 771 сообщений
  • Добрый день уважаемые мерсоводы!

    Вот подумываю о покупке кабана или Мерседес в 140 кузове.

    Интересуют следующие моменты:

    2. Расход топлива

    3. Затраты на текущий ремонт

    4. Слабые места (слыхал мифы про слабый 5-ст. автомат на S320, правда или нет?)

    5. Относительно S320. хватает ли мощи двигателя?

    6. Актуальность — не стар ли для настоящего времени.

    Вообще буду благодарен за ссылки и отзывы по эксплуатации данного авто.

    2 года на джипах катаюсь, понимаю что будут проблемы с посадкой первое время, но может быть есть опыт пересадки с джипов на кабана? какие минусы ждут.

    в целом прошерстил инет, одни положительные отзывы и хвалебные статьи, но хотелось бы объективности!

    Статья в тему:  Отзывы владельцев ниссан патрол дизель

    Заранее большое спасибо.

    • Наверх

    #2

    в личном пользовании не имел, но были на продажу пару кабанов в прошлом году, сейчас один 320-й есть.

    1. в связи с кризисом продаж, трудно говорить о ликвидности, но в прошлом году обе машины продали влет, причем одну вообще через 2 часа как получили
    2. на трссе не знаю, но в городе в районе 16-18 литров (320-й)
    3. хз, особо не ремонтировали, т.к. состояние было без нареканий, единственно на одном меняли втулку маятникового рычага — это у них как расходник раз в 15-20 тысяч, по деньгам уже не помню, но не больше 5000 тенге.
    4. не знаю, в эксплуатации не был.
    5. у каждого понятие мощности свое, но знакомый на S320 порвал порш каен 3.2 со старта
    6 по поводу актуальности, как мне кажется у 140-го сейчас период между старомодностью и классикой, а уж классикой он непременно станет, ведь понта 600-го как в 90-е у него уже нет, и берут его те кому он нравится такой большой и добротный.
    Я его шарма особо не понимал пока не покатался на нем, но что-то в нем есть такое. ощущение вещи, сделанной с любовью что ли
    минусы для меня
    огромный как баржа
    немного валкий
    великоват расход для такой динамики
    уже слегка архаичен

    плюсы
    очень комфортабелен — обесшумка, эргономика все супер,
    несмотря на размеры легок в управлении
    надежен
    это действительно Мерседес.

    ЗЫ, были бы лишние деньги, купил как вторую машину, но только 141 CL купе и не продавал бы!

    Сообщение отредактировал Bek_N: 08.07.2008, 20:28:51

    • Наверх

    #3

  • Свой человек
  • 756 сообщений
  • Мерседес W140: технические характеристики

    Впервые автомобиль флагманского класса был представлен на Женевском автосалоне весной 1991 года. Mercedes W140 выпускался в двух версиях кузова – стандартной и удлиненной на 100мм. Цифры в названии модели обозначают объем двигателя, например Мерседес S320 оснащается ДВС объемом 3,2 л, а модель S500 – пятилитровым движком. Первые автомашины 1992 года комплектовались бензиновыми двигателями 2,8 л, а также турбированными дизелями 3,0 л. Позднее линейка силовых агрегатов существенно расширилась, и в модельном ряде появились бензиновые моторы 3,2/ 4,2/ 5,0/ 6,0 л и дизели 3,5 л.

    Статья в тему:  Пеллетный котел с водяным контуром отзывы владельцев

    Механические коробки передач устанавливались на машинах с 6-цилиндровыми движками до 1993 года, но в дальнейшем на автомобилях представительского класса они исчезли – Мерседес W140 стал оснащаться только автоматической коробкой передач. После модернизации 1994 года автомобиль стал иметь дорожный просвет меньше на 6-9 мм (зависит от модификации), что позволило стать авто более устойчивым на дороге. С 1995-го на Мерседесах в качестве дополнительной опции стала устанавливаться система стабилизации курсовой устойчивости, для «шестисотого Мерса» ESP доступна в базовой комплектации.

    Бензиновые двигатели W140 – с цепным приводом газораспределительного механизма, с различным количеством цилиндров:

    • M104 – 6-цилидровый, с объемами 2,8 и 3,2 литра;
    • M119 – 8-цилиндровый, 4,2 и 5,0 литров;
    • M120 – 12-цилиндровый, 6,0 литров.

    Дизели на Мерседес представительского класса устанавливаются двух типов:

    • OM606 – 6-цилидровый, объемом 3,0 л;
    • OM603 – 6-цилидровый, 3,5 л.

    Все шестицилиндровые силовые агрегаты – рядные, 8-цилиндровые и 12-цилиндровые ДВС имеют V-образное расположение цилиндров.

    Автоматические КПП до рестайлинга 1996 года имели гидравлическое управление, после модернизации АКПП стали управляться электроникой. Mercedes в кузове W140 – это заднеприводный автомобиль, с задними ведущими колесами. Движение на колеса передается через приводы (валы со ШРУСами) через редуктор заднего моста, который в свою очередь связан с коробкой передач карданным валом. Рулевое управление оснащается гидроусилителем, также в системе присутствует и электроника.

    У автомобиля Мерседес W140 технические характеристики следующие:

    • габариты стандартного авто (длина/ ширина/ высота) – 5,113/ 1,886/ 1,486 м, у автомашины Long длина равняется 5,213 мм;
    • снаряженная масса – 1,88-2,19 тонны (вес зависит от комплектации транспортного средства);
    • колесная база – 3,04 м;
    • расположение двигателя в моторном отсеке – продольное;
    • колесная формула – 4х2;
    • минимальный объем багажника – 525 литров;
    • емкость топливного бака – 100 л;
    • дорожный просвет – 150 мм;
    • передние/ задние тормоза – дисковые;
    • колея колес (задних/ передних) – 1,58/ 1,61 м.
    Статья в тему:  Zx grandtiger отзывы владельцев

    Обзор внешности

    Сто сороковый Мерседес рисовал тот же дизайнер, что рисовал предыдущую генерацию S-class — это Бруно Сакко. Машина предлагалась в кузове седан, предлагался седан с удлиненной базой — V140, а также купе, которое до 1996 года имело индекс C140. Купе Мерседес не имело средней стойки кузова — этот прием был позаимствован у предыдущего поколения купе S-class.

    Отличительной чертой седанов выпускавшихся до 1995 года являются специальные выдвижные «штыри» которые выдвигаются с задних крыльев и служат для обозначения габаритов, указатели выдвигались автоматически при включении задней передачи.

    После модернизации 94 года штыри уступили место системе Parktronic. Модернизация 1994 года затронула передние фары, представительский седан получил прозрачные повороты, а задние фонари получили прозрачную секцию в верхней части, до 94 года задние фонари были полностью красными. Менее мощные — шестицилиндровые машины обувались в более узкие покрышки размерностью: 225/60 R16, а восьмицилиндровые версии обувались в 235 покрышки.

    Салон и оснащение Мерседес

    Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет.

    Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя.

    Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом. Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми.

    Статья в тему:  Continental premium contact 5 отзывы владельцев

    Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.

    Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

    Я думал, что большая масса W140 — а он тяжелее W126 почти на три центнера — нивелирует разницу в 43 л.с. и 75 Нм, но, за счет более современного пятиступенчатого автомата современная модель почти на секунду динамичнее. Впрочем, что в одном, что в другом S-классе процесс набора скорости происходит линейно, напористо и практически незаметно. Зато звук у W140 чуть громче и приятнее.

    У обеих моделей достаточно мягкая педаль тормоза с непривычно большим ходом. Рулится W140 ожидаемо острее, чем W126, но понять это можно только быстро пересаживаясь из одной машины в другую. По современным меркам руль «слона» все равно пустоват. Зато та непоколебимость, с которой седан держит дорогу, даже на высокой скорости, не требуя никаких подруливаний, вызывает не просто уважение, а прямо-таки преклонение перед подвесочниками Mercedes. При всем уважении к W126, такого о нем сказать нельзя.

    Ожидаемо лидирует W140 и в комфорте. Дорожные заплатки, мелкие выбоины и трамвайные пути он проходит еще мягче, чем еще вчера казавшийся эталонным W126. Продольных волн, которыми так богаты русские дороги, W140 практически не замечает. Так же как и микропрофиля покрытия – при том, что седан стоит на немаленьких 19-дюймовых дисках.

    Статья в тему:  Oukitel k6000 отзывы владельцев

    Итак, W140 объективно лучше своего предка в комфорте, ездовых характеристиках, оснащении и харизме, по крайней мере, на российских просторах. Во всем, кроме красоты и привлекательности для окружающих. В этом его минус, и одновременно плюс. Причем для Татьяны и Андрея довольной весомый.

    Люди они солидные, и бесконечные «лайки» на дорогах, спонтанные фотосессии и вопросы о продаже, так забавлявшие по первости владения W126, им уже не нужны. Зато нужен комфортный, надежный и безотказный друг и непременно со звездой на решетке радиатора. Кажется, они его нашли.

    История покупки

    В отличие от W126, подходящий экземпляр S-класса следующего поколения подвернулся Татьяне и Андрею, можно сказать, случайно. О его продаже супруги узнали от знакомых и сразу поняли, что такой шанс упускать нельзя. Темно-синий седан в самой распространенной версии S320, покупался новым у официального дилера в Санкт-Петербурге в 1997 году и других владельцев за все это время не знал.

    Что удивительно, этот Mercedes, в отличие от его швейцарского родственника, попыткам угона не подвергался и вообще не имел криминального прошлого. Машина находилась в отличном внешнем и техническом состоянии. Подвеска была обслуженная, салон с отделкой строгой серой кожей не затерт и не порван. Автомобиль радовал скромным для своих лет пробегом в 140 тысяч километров, перекрашенным в официальном сервисе в родной цвет кузовом и хорошей комплектацией, включавшей навигацию и встроенный телефон.

    Вот так Татьяна и Андрей, почти сразу после покупки ухоженного W126, неожиданно стали обладателями его легендарного на российских просторах наследника.

    Вместо вывода

    Зато дружных нареканий удостоилась медиасистема. Первые владельцы отмечают частые глюки мультимедийной системы Comand. Переключение списков треков и других пунктов на дисплее прыгает с одного на другой. А кроме того, владельцы как один сетуют на плохую совместимость мультимедиа с мобильными телефонами. Говорят, владельцам iPhone и вовсе можно не беспокоиться.

    Статья в тему:  Nissan sentra отзывы владельцев

    Среди сервисменов машина еще не успела «прославиться» по-настоящему. Хороший знак. Жалобы на форумах можно встретить как на слишком жесткую в случае с адаптивной 4-режимной подвеской Dynamic Select, так и на валкую традиционную подвеску. Однако на «вторичке» рекомендуют остановиться на втором варианте как более доступном в обслуживании. Электрики в машине с избытком, но пока особых хлопот она не доставляет, как и тормоза с ходовой частью. Можно брать.

    Отличная динамика и управляемость вне зависимости от мощности двигателя. Престиж. Эргономичный салон. Передние кресла. Остаточная стоимость

    Обилие электроники, недостаток места на заднем диване и в багажнике. Высокая стоимость автомобиля и обслуживания у официальных дилеров

    Гидроблок

    Гидравлический гидроблок АКПП Mercedes 722.7 состоит из электронного блока управления, пластиковой несущей части с 5-ю соленоидами и корпуса золотников (гидроплиты). В гидроплите находится золотник, соединенный с кулисой АКПП.

    4 соленоида участвуют в переключении передач и способны модулировать давление сжатия фрикционов. Один соленоид управляет муфтой блокировки гидротрансформатора, традиционно он первым выходит из строя.

    Электронный управляющий блок получился довольно нежным и хлопотным. От каких только факторов он не страдает: и от перепадов температуры, и от грязи в масле. Ошибки в работе блока управления прекрасно считываются, т.е. по итогам диагностике можно понять, что именно вышло из строя.

    В первые годы выход из строя блока управления обходился в значительную сумму, т.к. он идёт только целиком в сборе с соленоидами и датчиком скорости первичного вала. Позже его научились ремонтировать и программировать для привязки к автомобилю.

    При неисправности гидроблока коробка 722.7 переходит в аварийный режим. Также эта коробка может уйти в аварию из-за неисправности в блоке селектора, который тоже весьма ремонтопригоден.

    Статья в тему:  Киа соренто 2.4 бензин отзывы владельцев

    Износ гидроплиты, ее золотников приводит к пинкам при переключении передач, долгому включению передач или невозможности включить заднюю передачу.

    Потенциальные проблемы с трансмиссией

    Audi и BMW оснащаются похожими АКПП (автоматическая коробка переключения передач) ZF. Отсюда и общие недостатки. Сальники протекают при проезде ˃ 120 000 км. Изнашивается гидравлический блок управления. С дефектами работает включение передачи заднего движения. Неисправности устраняются посредством перебирания коробки после прохождения 200 000 км. Стоимость работ выходит в 1 500–2 500 €. На BMW с моторами меньших рабочих объёмов на отдельных машинах устанавливались коробки GM, ресурс работы которых меньше.
    АКПП Mercedes-Benz надёжней и изготавливается производителем самостоятельно. Критерием качества признана четырёхступенчатая коробка выпуска до 1995 года. Она продуктивна и требует вмешательства при пробеге ˃ 300 000 км. Плюсом признаётся относительно недорогая починка – 1 200 €. Пятиступенчатые коробки выпуска до 1996 года «слабее» своего собрата и нуждаются в исправлении при пробеге 250 000 км. Затраты составят 2 000 €.

    В 1996 году компания Mercedes приняла на вооружение 5-ступенчатую АКПП, которая управляется электроникой. Плюсом признано мягкое переключение передач. Но нет техники без недостатков. Новая коробка прославилась протечками масла, попадающего в блок управления. Замена блока стоит 1 400 €. Регулярными неисправностями средств измерений оборотов вала. На машинах выпуска до 1997 года сопряжение первичного и вторичного вала основывается на втулке скольжения. Конструкция показала слабость, и для сопряжения производитель выбирает игольчатый подшипник. Несмотря на это, малый ход обгонных муфт кардинально проблему не решил. Когда они разрушаются, слышны удары при переключении передач.

    Мощность двигателя напрямую влияет на долгожительство коробки передач в обратной пропорции. Чем выше мощность двигателя, тем раньше наступает срок исправления коробки.

    Представительские машины той поры оснащались и МКПП. Устанавливались на Mercedes-Benz с двигателем 2.8 литра, на Audi A8 с бензиновым мотором 2.8. литра и дизельным 2.5. Что касается BMW 7, то механическая коробка ставилась даже на 8-цилиндровый двигатель.
    Информация для владельцев такого автомобиля – фрикционная муфта сцепления едва вырабатывает 100 000 километров пробега. Любители скоростных стартов потратятся на маховик мотора – 300 €. Следующей трудностью станет замена карданного вала. В Audi этот момент наступает при пробеге 200 000 км. Цена вопроса – 1 100 €. У BMW 7 причиной замены карданного вала (800 €) становится износ крестовин. Mercedes-Benz потребует замены кардана (1 500 €) через 250 000 км пробега.

    Статья в тему:  Присадка ликви моли отзывы владельцев

    Возраст не сильно влияет на плавный ход автомобилей представительского класса. Причиной этому надёжная подвеска. Сайлент-блоки на нижних рычагах подвески спереди потребуют замены при пробеге 100 000 км. Стоимость каждого 300 €. Беспокойство подушки подрамника проявится после 200 000 км. Цена комплекта 270 €. Для 12-цилиндрового мотора затраты вырастут в два раза по причине частоты замены. Сайлент-блоки на задних рычагах «ходят» до 100 000 км, а дальше скрипят и требуют изменений.

    Владельцам «старичков» надо знать, что замена амортизаторов недешёвое удовольствие. Для Mercedes-Benz и BMW 7 – по 500 €, Audi A8 – 2 500 € за пару. Срок службы 120 000 км.

    «Мерседес» А-класса: отзывы владельцев

    Конструкция нового кузова автомобиля делает его идеальным вариантом для девушек, а модели до рестайлинга пользуются популярностью у мужчин. Особенно удобна машина для тех, кто часто выезжает за город на рыбалку, охоту или просто отдохнуть с друзьями на природе. Таким образом, «Мерседес» А-класса в отзывах владельцев оценивается с нескольких сторон.

    Из положительных качеств можно выделить износоустойчивость, надёжность, комфортность, вместительность, манёвренность и небольшой расход топлива. В качестве абсолютных минусов владельцы «Мерседес» А-класса отмечают дорогое техническое обслуживание и низкий клиренс. Многие пишут, что, если уж машина сломалась, то так, что ремонтировать её бессмысленно.

    В целом автомобили А-класса являются практичными, имеют комфортабельный салон с приятными сидениями и удобной «планировкой», а также отвечают высокому уровню безопасности. Разумеется, у каждого человека свои требования к машине и какие-то личные предпочтения, но многие отзывы владельцев о «Мерседес» А-класса показывают хорошие оценки.

    Как проверить автомобиль через сервис АвтоИстория

    Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации позволяет проверить любое авто по нескольким пунктам:

    • Аресты, обременения, залоги. Если на автомобиле есть ограничения, то переоформить ее на себя нельзя. Еще хуже, когда машина находится в залоге у финансовой организации. В случае отказа от выплаты кредита залогодержатель имеет право изъять имущество, независимо от того, кто собственник на текущий момент.
    • ДТП. Участие автомобиля в ДТП – важная информация для потенциального покупателя. Важно убедиться, что машина не получала серьезных повреждений, ухудшающих эксплуатационные и внешние качества.
    • Угон, участие в криминальных делах. Если транспорт находится в розыске, то покупатель может невольно стать соучастником преступления. Последствия покупки краденого автомобиля непредсказуемы – от потери денег до участия в долгом расследовании и поиске доказательств своей невиновности.
    Статья в тему:  Отзывы владельцев ниссан патрол дизель

    Также в готовом документе содержится следующая информация:

    • штрафы за нарушения, зафиксированные дорожной камерой;
    • история перехода прав собственности на машину;
    • характеристики ТС;
    • работа в такси;
    • полис ОСАГО;
    • таможенное оформление.

    Купите отчет, чтобы получить полную информацию о заинтересованном автомобиле. Из документа вы узнаете владельца имущества, проверите собственника на честность предоставленных данных.

    Обратите внимание, что в отчете не содержатся контактные данные (адрес, номер телефона). Из документа вы узнаете только фамилию, имя и отчество собственника.

    Как проверить, на кого зарегистрирован подержанный автомобиль через наш сервис:

    • В форме ниже ввести гос.номер машины или VIN-код.
    • Нажать «Проверить».
    • Дождаться завершения обработки запроса.
    • Нажать «Получить отчет».
    • Заплатить рублей любым предложенным способом.
    • Получить документ на указанную электронную почту.

    Проверить ТС можно через мобильное приложение, что очень удобно при покупке подержанного транспорта.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector