0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.

Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С. Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться. Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Линейка силовых агрегатов была довольно широкой. Базовым является 1,4-литровый бензиновый мотор на 82 лошадиные силы. Более дорогие версии укомплектовывались 1,6-литровым мотором, который выдавал уже 102 силы мощности.

Также покупателям был доступен 1,9-литровый двигатель. Он не был оснащен турбиной, но отличался приемлимыми техническими характеристиками. Максимальная мощность двигателя – 125 лошадиных сил. Этого было более чем достаточно для такого маленького автомобиля. Но немцы пошли дальше и включили в линейку еще один, 2,1-литровый мотор на 140 лошадиных сил.

Экстерьер

Немало взято от Б-класса, в том числе бампера и ЛЕД-оптика. Решётка радиатора стала традиционной — с 2-я горизонтальными росчерками, а вот фары наоборот впечатляют своей широтой и практичностью. Задние фонари из узких стали округлые.

А уж в обвесе от AMG — это габариты и агрессивность 3-го поколения, «ребристость», целеустремленность и мускулистость. Несмотря на это Мерседес-Бенц А-Класс 180 — удобная семейная машина.

Вместо вывода

Зато дружных нареканий удостоилась медиасистема. Первые владельцы отмечают частые глюки мультимедийной системы Comand. Переключение списков треков и других пунктов на дисплее прыгает с одного на другой. А кроме того, владельцы как один сетуют на плохую совместимость мультимедиа с мобильными телефонами. Говорят, владельцам iPhone и вовсе можно не беспокоиться.

Среди сервисменов машина еще не успела «прославиться» по-настоящему. Хороший знак. Жалобы на форумах можно встретить как на слишком жесткую в случае с адаптивной 4-режимной подвеской Dynamic Select, так и на валкую традиционную подвеску. Однако на «вторичке» рекомендуют остановиться на втором варианте как более доступном в обслуживании. Электрики в машине с избытком, но пока особых хлопот она не доставляет, как и тормоза с ходовой частью. Можно брать.

Отличная динамика и управляемость вне зависимости от мощности двигателя. Престиж. Эргономичный салон. Передние кресла. Остаточная стоимость

Обилие электроники, недостаток места на заднем диване и в багажнике. Высокая стоимость автомобиля и обслуживания у официальных дилеров

Расходомер и датчик давления

Нагрузку на двигатель OM668 измеряет расходомер. Рано или поздно он выходит из строя, о чем говорит ошибка P0100 и напряжение выходного сигнала далеко за пределами нормы. Напомним, что при включенном зажигании на заглушенном моторе расходомер должен выдавать сигнал в 1 Вольт, ± пару сотых Вольт.

Также ЭБУ двигателя OM668 измеряет давление во впускном коллекторе. Но датчик давления установлен на моторном щите и соединен со впускным трактом шлангом. Из-за появления трещин в этом шланге двигатель теряет тягу при высоких нагрузках. Например, перестает тянуть по достижении 3000 об/мин или на трассовой скорости.

Выход из строя или загрязнение датчика давления сопровождается конкретной ошибкой (P1330). Во многих случаях промывка датчика давления помогает реанимировать его.

Mercedes C-Class 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mercedes C-Class (W205)

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2018 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2019 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2018 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2018 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2018 г.

Отзывы о мерседес С180(кузов W202)

#1 Тут был ФинансистЪ

У кого был такой? Может у знакомых или просто кто в курсе.
Как этот аппарат в жизни?
Не часто ли ломается, не мал ли для мерса, как он едет, какой мотор лучше 1,8 или 2,0. 2,3-2,6)
В общем какие впечатления от него?

И не слишком ли он дёшев для мерседеса?

  • Наверх

#2 Тут был Trabl

  • Наверх

#3 Тут был ФинансистЪ

Спасибо за отзыв, по ходовой значит особых проблем(если конечно по люкам не прыгать ) не замечено.

а электрика, моторы и все остальное?

  • Наверх

#4 Оффлайн Грамотный

  • Администратор
  • 24 672 Сообщений:
  • Захожу на автофорум, читаю олегусов — скоро революция. Выхожу на улицу — а нет, не скоро .

    покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
    просто суки.

    • Наверх

    #5 Оффлайн vko

  • Форумец
  • 466 Сообщений:
  • Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz CLS-klasse C219 рестайлинг

    положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

    Отзыв Mercedes CLS 350 CGI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2008 г.

    Эйфория от покупки была неописуемой. Машина, конечно, шикарная и статусная. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях. А детали следующие:

    1. Самое гадкое — 2 раза меняна коробка по гарантии. Если бы не теплые отношения с дилерами — не факт, что второй раз было бы по гарантии..

    2. Мороз минус 30. Крещенские. Январь, в общем. Все 4 стекла опустились на ходу и больше не закрылись. Спас ночной сервис дилера на МКАДе. Того, что на западе.

    Отзыв Mercedes CLS 350 CGI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2008 г.

    Зарекался, что не буду писать тут о своих машинах – писал только об автомобилях жены! Ну, как бы это машины жены и их я могу покритиковать. И смотрел я на них честно… и даже, можно сказать, искал в них недостатки. Но бмв и пежо я уже тут обсуждал, поэтому решил написать и о таком чуде немецкого автопрома как CLS 350.

    На написание отзыва меня подвиг еще один человек – который тут расписался о том, что дескать он на «МЕРСЕДЕСЕ» 2001 года выпуска КОРОЛЬ, а все остальные шлак. Его зовут, по-моему, — alex77777777.

    Так вот, дорогие мои соплеменники: Я как обладатель нового МЕРСЕДЕСА, а не поддержанного, вообще могу считаться ИМПЕРАТОРОМ ДОРОГИ! Ну, вот такой титул я себе взял. А вы все, уж простите, гОвны… которые мне мешаются на дороге)))) И самое главное, что когда я еду на авто жены (а сейчас у нас в семье уже нет МЕРСЕДЕСА, а только ПЕЖО и БМВ), можете тоже меня называть Собачьими какашками!

    Отзыв Mercedes CLS 280 (Мерседес Си-Эл-Эс) 2009 г.

    Давно шел к тому, чтобы оставить отзыв о данном авто. Чувств, мыслей, переживаний накопилось уже столько, что просятся наружу. Честно говоря, в голове симбиоз завораживающих и разочаровывающих моментов. Попробую по порядку.

    До CLS обладал Passat B6 — первая новая иномарка, только положительные эмоции, цена/качество и прочее удовлетворяли полностью. Проездил на B6 четыре года и даже не помню с чего (возможно с жиру), но закралась мысль его поменять. В CLS влюбился, как говорится, с первого взгляда и все попытки отговорить самого себя же были тщетны. Чем больше я его познавал, тем более крепчали чувства. Хотя сомнений было масса: и дорого (или B6 за 850т.р. или CLS за 3 лям — не кислая разница, да); и не по статусу (ну марка обязывает, MERCEDES, а я из рабоче-крестьянской семьи); и собственно сам противоречивый кузов — «4-х дверное купе», а у меня 2-ое маленьких детей, и за рулем каждый день и по городу, а лайба приличных габаритов, и т.д и т.п…. Да, поражает (самого себя) еще то, что влюблялся по фотографиям и отзывам из интернета. Ну это как, полюбить девушку по выложенной фотке и чужим отзывам. Забегу немного вперед — несмотря на то, что я уже написал, и на то, что еще напишу, я продолжаю ее любить, каждый раз подходя к ней не перестаю восхищаться, каждый раз, с сожалением о мало проведенном времени, выхожу из нее и думаю о новой встрече…:)

    … До самого момента, когда забирал авто из салона, в живую практически не видел — пару раз встречалась на трассе и один раз подходил близко на Черноморском побережье, когда мыслей о покупки и близко не было, а было лишь — «Вах-х-х, что за чудо мобиль». Даже когда уже решился на покупку, придя в салон взглянуть и заказать, в салоне не оказалось, так что «женился» можно сказать не глядя.

    Отзыв Mercedes CLS (Мерседес Си-Эл-Эс) 2007 г.

    Купил в салоне МПС 3.0 V6 Instyle AT (S83) 2007 г.в. побег уже 3500 км. 1,5 месяца.Пока доволен.Хвалить особо не буду,побольше напишу о том,что не очень нравится. Отношение менеджера к покупателю,понравилось. Съездил на Украину и обратно.Ехал 12 часов туда и 12 обратно практически без остановок только на заправку,совершенно не устал. До этого ездил на ВАЗ 09-15 уставал.Тормоза работают прекрасно,климат тоже не отстает.

    Туповато работает АКПП, на заднем сидении вытряхивает все что можна и нельзя,на переднем все в идеале.Заднее стекло до невозможности становится грязным даже тогда,когда дорога просто сырая. Запаска все время в грязи.Неудобно садиться за руль,нет ручки как на пассажирском месте.Плохой свет.На небольшой скорости до 100 км немного рыскает, люфтов нет,идеально идет на 110-130. Стоимость 980 000 руб,все таки дороговато. На трассе,в сырую погоду забрызгивает зеркала.Дорогое обслуживание.Через подножки на бока летит грязь.

    Одним словом машина грязнуля.Приходится постоянно мыть. Штатную резину надо менять даже при —2 — 5 гр. на улице.В противном случае можно не остановится и въехать в зад.Поменял на Бриджстоун Близак ДМЗ 3 дорогу стал держать просто идеально.Не очень удобная регулировка спинки сид.

    Тест-драйв Mercedes-Benz С 180: Маленький большой Mercedes-Benz

    Машины двух классов действительно похожи, как масштабные копии, но флагман S-сlass – для избранных, а среднеразмерный C-сlass для тех, кому необходимо более скромное авто. В том числе и по цене. Ведь наиболее доступный С 180, который у нас на тесте, в Украине стоит в 2,5 раза меньше самой дешевой «эски».

    Динамика или респектабельность

    Особенно эффектно новый Mercedes-Benz C-сlass выглядит с полностью светодиодными фарами. За счет LED-элементов и черных корпусов они выразительнее оптики с галогенными лампами. При поразительном сходстве со своим старшим «собратом» в дизайне C-сlass ощущается больше динамизма и спортивности. Особенно с крупной трехлучевой звездой и двумя планками на радиаторной решетке. И с такой внешностью он предлагается в трех из четырех линий оформления – стандартной, Avantgarde и AMG Line.

    Не забыли также о престиже и респектабельности, свойственным Mercedes-Benz. Они подчеркнуты в версии Exclusive хромированной решеткой и стоящей сверху на капоте звездой. Такой седан максимально точно копирует флагманский S-сlass и соответствует ему более утонченными материалами и цветами отделки, а также обшитой кожей передней панелью.

    Впрочем, покупатель сам волен выбирать, будет в его C-сlass преобладать отделка «рояльным лаком» или деревом и каким, передние сиденья регулироваться механически или электроприводами с пультов управления на дверях. И этот перечень предложений можно продолжать и продолжать.

    Сзади в Mercedes-Benz C-сlass не так просторно, как в представительском S-сlass, но тоже удобно. А передние кресла обеспечивают хорошую боковую поддержку и удобную низкую посадку. Кстати, правый пассажир также сидит, как в гоночных авто – с вытянутыми почти горизонтально ногами, поставив их на практически вертикальную панель. Такая посадка вполне естественна и не доставляет неудобств.

    Тут впору задуматься

    Среди огромного количества опций для C-сlass одна только подвес­ка представлена пятью позициями. В первую очередь ходовая Agility Control настроена на комфорт. В соответствии с амплитудой толчков от неровностей и манеры езды подвеска меняет характер демпфирования. Лично меня такой баланс устроил полностью. При плавной езде C-сlass дарит комфорт, а при азартной – сильнее прижимается к дороге на высокой скорости, точнее реагирует на поворот руля и меньше кренится в поворотах.

    Разнообразную мелочь вообще не замечаешь. Пока едешь медленно, ходовая острее реагирует на неровности, но на высокой скорости дырки, трещины и заплатки на асфальте скорее слышишь, чем ощущаешь. И только большие ямы и глубокие разрезы автомобиль встречает жестко. Но это привычная плата за шины Run-flat. Их характеристики обусловлены усиленными боковинами, позволяющими продолжать движение и после прокола покрышки.
    Для нашей версии Avantgarde подвеска идет с занижением на 15 мм. В то же время дорожного просвета достаточно, чтобы не чиркать днищем и не садиться задним бампером на высокую бровку.

    Для этой версии Agility Control можно заказать более жесткие амортизаторы и пружины, а также низкопрофильные шины с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками – все, как при исполнении AMG Line. Кому же, наоборот, нужен больший просвет под днищем, может выбрать опционную подвеску с увеличенным на 15 мм клиренсом. Но одновременно обеспечить достойную представительских авто плавность хода и настоящую спортивную жесткость, возможность менять дорожный просвет может опционная пневматическая подвеска Air Matic.

    Конкуренты в цифрах

    В зависимости от установленного агрегата C-сlass и находит себе непосредственных конкурентов. Будь на багажнике тестируемой машины шильдик С 200, и он бы на равных соперничал с BMW 320i с аналогичной мощностью в 184 л. с. Mercedes-Benz С 250 с 204-сильной конфигурацией этого же 1,8-литрового турбодвигателя становится прямым оппонентом люксовых японо-американцев Lexus IS 250 с атмосферником объемом 2,5 л мощностью 208 л. с., а после дебюта в Украине Infiniti Q50 (пока привычнее звучит как седан Infiniti G) с новым турбированным 2,0-литровым мотором (211 л. с.) еще и с ним.

    Обе эти модификации Mercedes-Benz C-сlass предлагаются в нашей стране, но самая доступная модель – тестовая, обозначается как С 180. Это значит, что под ее капотом стоит рядный 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 156 л. с. Самым близким его конкурентом становится Audi A4 1.8 TFSI, но она переднеприводная, что лишает ее «перчинки», присущей автомобилям с задним приводом.

    Даже на высоких оборотах двигатель Mercedes-Benz С 180 звучит приглушенно. Да и особой надобности в том, чтобы его крутить, нет. Широченная полка максимального крутящего момента начинается буквально сразу после холостых оборотов – с 1200 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Таким образом, С 180 практически в любой момент ускоряется настолько уверенно, насколько позволяет тяга в 250 Нм, но набор скорости проходит достаточно ровно и спокойно. Впрочем, для езды в пределах разрешенных скоростей динамика достаточная.

    Хотя под настроение можно и С 180 вывести из состояния размеренного качения. Для этого есть специальный переключатель Agility Select, с помощью которого выбираем настройки характера авто. В режиме Individual можно создать свой баланс настроек агрегатов машины. В режиме Eco ради экономии приходится жертвовать ощущениями и эмоциями, так как вспомогательные системы автомобиля работают по щадящей топливо программе, руль максимально легкий, педаль газа словно ватная, и реакции силового агрегата задемпфированы.

    При переходе в режим Comfort седан ведет себя очень сбалансированно – климатическая установка уже работает более эффективно и быстрее меняет «погоду» в салоне, мотор крутится веселее, машина ведет себя более отзывчиво и легче набирает ход. Неслучайно эти настройки работают по умолчанию, и именно таков, видимо, будет C-сlass без Agility Select.

    А вот я при помощи этой системы легко могу изменить характер седана. Перехожу к настройкам Sport, и руль становится туже и острее, а реакции авто предельно точными и быстрыми. Коробка тут же понижает передачи, двигатель начинает откликаться быстрее. В режиме Sport+ АКП уходит еще ниже, а переключения становятся жесткими и резкими. В тянучках автомобиль начинает проявлять нервозность – уж слишком остро мотор реагирует на малейшее прикосновение к акселератору. Седан просто прыгает вперед, а при сбросе газа замедляется, словно уткнувшись в невидимую мягкую стену. При этом отключается система Eco Start/Stop, так что двигатель при коротких остановках не выключается.

    Прекрасная возможность

    Этот С 180 ни на секунду не дает забыть, что принадлежит к роду Mercedes-Benz. Несмотря на два спортивных режима и задний привод, за все время теста я постоянно ощущал, что это не тот автомобиль, на котором стоит форсить в дрифте. Зато с таким мотором этот самый доступный седан позволяет легче войти в мир солидных Mercedes-Benz. Ведь он так похож на флагманский S-сlass.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector