0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес ГЛЕ 2016 отзывы

Содержание

Мерседес ГЛЕ 2016 отзывы

Обзор Mercedes GLE 2016

Кроссовер премиум-класса Mercedes-Benz GLE впервые представлен общественности в апреле 2015г. Он является приемником класса «ML» и получил достаточно изменений. Изменилась линейка моторов, улучшился экстерьер, стал уютней салон. Адаптивные фары и растянутая радиаторная решетка с подтянутым агрессивным бампером, взяты с S-класса.

Автомобиль выглядит уверенно и спортивно. Это благодаря мускулистым колесным аркам, рельефному капоту и штампам боковин. Колеса предлагаются на 17-19 дюймов. Корма выглядит элегантно. В ней выделяется светодиодная начинка фонарей, массивный бампер и 2 выхлопных патрубка.

Внутри Мерседес ГЛЕ уютный и современный. Сверху центральной консоли торчит 8-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа. В зависимости от опций, материалы интерьера могут быть высококлассными, но и в базовой версии пластик качественный.

Кресла комфортные, с хорошей боковой поддержкой и предложено много регулировок. Сзади просторно. Спинка разрезная, с регулировкой по наклону. Она складывается в ровный пол, при котором багажник увеличивается до 2010 л (690 л). Наличие полноразмерной запаски или докатки зависит от опции.

В России Mercedes GLE предлагает 5 вариантов моторов, 2 типа коробок:

— GLE 250 d – 4-цилиндровый турбодизель с двойным наддувом 2.1 л, 204 л.с., 500 Нм крутящего момента. Работает с 9 ст.АКПП. Расход в среднем 5,9 солярки, разгон от 0 до 100 км/ч – 8.6 с;
— GLE 350 d – би-турбированный V6 3.0, 249 л.с., 620 Нм. Работает с 9 ст.АКПП. Средний расход 6,6 л бензина, до первой «сотни» разгон 7.1 с;
— GLE 400 – V6 3.0 с парой турбокомпрессоров, 333 л.с., 480 Нм., в пару идет 7 ст.АКПП. Расход в смешанном цикле 8,9 л, разгон до «сотни» — 6,1 с;
— GLE 500 – би-турбированный V8 4,7 л, 435 л.с., 700 Нм. Работает с 7 ст.АКПП. Средний расход 9.4 л, разгон 0–100 км/ч – 5.3 с;
— GLE 500 е – гибридный V6 3.0, двойной турбонаддув, 333 л.с., эл.мотор на 116 «лошадей», (суммарно 449 л.с. и 820 Нм). На электротяге способен проехать до 30 км. Коробка 7G Tronic Plus. Средний расход 3.5 л, старт до «сотни» — 5.3 с.

Все модификации оснащены полным приводом. Пакет Offroad – опция. В нем «раздатка», «понижайка», блокировка дифференциала и многодисковая муфта. Дорожный просвет стандартной версии 202 мм, с пневмоподвеской 180-255 мм.

Отзывы владельцев о Мерседес ГЛЕ 2016

Видео

Комментарии и оценки

Отправлено 06.10.16 в представительство Мерседес Бенц в России
Претензия от покупателя
Я приобрел Мерседес GLE 500 Особая версия 30.07.16 г. у официального дилера.

В процессе выбора автомобиля на тестовых поездках был автомобиль GLE 350. Автомобиль мне понравился и я решил выбор в пользу GLE 500, т.к. GLE 350 под мои запросы не подходил по разгону до 100 км/ч.

После принятия купленного автомобиля и апробации его в поездке обнаружил что звук спортивной выхлопной системы сильно мешает и «давит на уши».

Автомобиль уже не приносит радости, а шум от выхлопной системы постоянно намекает о том, что я нахожусь не в авто премиум, а где-то в эконом — классе!

Вопрос. Почему производитель не учел тот факт, что на тест-драйвах ни когда не будет выставляться GLE 500, а только GLE 350 (или близкий) и будущий покупатель не будет информирован о специфических характеристиках автомобиля, таких как спортивный рык!

Логична установка такой выхлопной системы на версии AMG или хотя бы на GLE купе, но уж никак не на семейный кузов просто GLE!

Так, например у Ауди SQ7 такой спортивный звук выхлопа можно легко отключить! Если бы я своевременно был информирован, что в моем будущем GLE 500 будет такой громкий выхлоп, то я остановил бы свой выбор на SQ7.
Причем об установке спортивной выхлопной системы нигде не упоминается ни в описании ни в спецификациях к автомобилю!

Неоднократные обращения к официальному дилеру не дали результата. При их обращении в представительство Мерседес в России менеджер зачем-то попросил записать и отослать звук выхлопа. Записывать я пробовал, но ничего понятного у меня не получилось. У меня ведь нет студии звукозаписи, да и так ясно должно быть менеджеру из представительства, что у GLE 350 и 500 разный звук выхлопа!

Я являюсь поклонником марки Мерседес и год назад так же приобрел у этого дилера новый S500 в топовой комплектации.

Прошу разобраться с данной проблемой и заменить выхлопную систему. Возможно на GLE 500 «не особой» серии, стоит «гражданская» выхлопная система или другие варианты.

В целом автомобилем я доволен, но данная проблема не позволяет мне ездить с комфортом и очень утомляет, вплоть до головной боли!

Т.к. автомобиль куплен, деньги заплачены немалые прошу решить данную проблему. Вина всецело лежит на производителе т.к. он не информировал потребителя об «особых свойствах автомобиля» до момента покупки.

Если положительного решения данной проблемы не последует, то я со своей стороны размещу данное письмо во множественных порталах интернета с целью предупредить о такой проблеме будущих покупателей.
Прошу ответить в срок 14 календарных дней.

Прошло более месяца, но с представительства Мерседес в России ответа так и не последовало. Могли хотя бы предложить замену выхлопной системы за отдельную оплату. А так мне пришлось лично осматривать и сравнивать замену глушителя с ML 500 (2012 г.в.). Я лично облазал на четвереньках, фоткал, сравнивал, потерял кучу времени . В общем замена глушителя с ML 500 обошлась в 90 000 рублей без каких либо гарантий!
Вот и думай Российский потребитель есть ли о тебе забота представительства Мерседес в России. Хотят ли они много продавать!? Ответы (1)

Тест Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe

Обновление М-класса не ограничилось новыми фарами и бампером, а вылилось сразу в несколько новых моделей

В последние годы Mercedes-Benz жадно расширяет модельную гамму: то и дело появляются новые форматы и имена.
Четырёхдверные купе, хот-хэтчи, компактные кроссоверы — в погоне за покупателем «трёхлучевые», как и баварские конкуренты, позабыли об устоях и традициях и стали на свой манер дробить рынок на мелкие подклассы.
Впрочем, российскому офису марки это только на руку: заваливание покупателей новинками — один из самых верных способов пережить кризис, и показатели российских продаж Mercedes-Benz подтверждают эту гипотезу.
Очередной потенциально удачный ход — рестайлинг М-класса (отныне — GLE), который теперь существует ещё и в кузове «купе».
Вот уж обновились так обновились!

Но прежде разберёмся с именами.
Никакого «ML» больше не существует: кроссовер теперь называется GLE и GLE Coupé — именно так, с диактрическим знаком ударения.
Мерседесовцы пытаются создать понятную систему: единственная или последняя буква в имени обозначает класс модели, а GL или CL перед ней говорят о том, что это внедорожник или «четырёхдверное купе».
Но как только в Mercedes-Benz «придумали» (в Мюнхене улыбаются) внедорожное четырёхдверное купе, стройная трёхлитерная логика оказалась нарушена: ну не называть же новинку GCLE или CGLE!
Поэтому появилась приставка Coupé, тем более что она уже используется для двухдверного S-класса вместо преданного забвению индекса CL.
Запутались? А ведь есть ещё модели под брендами Mercedes-Maybach, Mercedes-AMG и «половинчатые» версии AMG. OMG!





Посадка водителя высоковата для автомобиля со спортивным имиджем.
Сзади, несмотря на ниспадающую линию потолка покатой крыши, вполне достаточный запас места над головой — в X6 я уже испытываю дискомфорт, а в GLE Coupé готов ехать долго.
Правда, за время теста я дважды приложился о крышу Mercedes-Benz головой — по разу, залезая назад и вылезая оттуда

С первого взгляда и в модификациях нового GLE разобраться непросто, но на самом деле внутри модели существует чёткое «разделение труда» в зависимости от типа кузова.
Хотите самый доступный мотор, гибрид или офроуд-пакет? GLE.
Нужен стиль, новизна и мощный двигатель — GLE Coupé.
Таким образом, классический кузов обслуживает консервативных клиентов и покупателей с более утилитарными нуждами, а купеобразный — модников и «гонщиков».
Правда, на святое покушаться не стали: полноценные AMG-версии с индексом 63 существуют в обоих кузовах.
Я суммирую свои впечатления о семействе «экс-ML» по порядку и начну с самого свежего и актуального GLE Coupé.

Системы открывания багажника пинком под бампер в GLE нет, поэтому, чтобы открыть багажник Coupé без ключа в руках, придётся нагнуться: кнопка запрятана в горизонтальной плоскости над номерным знаком

Это нужно было сделать давно: BMW X6 появился семь лет назад и сейчас прекрасно себя чувствует уже во втором поколении, будучи ещё и масштабированным позже в отдельную модель X4.
Mercedes-Benz только начинает этот путь, но рецепт тот же: заваленные стойки крыши создают более приземистый силуэт. Каждый раз при взгляде на новинку меня не покидало ощущение дежа вю: слишком уж долго главный конкурент GLE Coupé пробыл монополистом в этом классе.
А ещё этот напористый нос с почти вертикальной решёткой радиатора. Но тем проще покупателям: стиль похож, поэтому стоит остановиться именно на GLE Coupé, если в приоритете абсолютный комфорт и мягкость.





С появлением на рестайлинговом М-классе контроллера мультимедийной системы в виде связки «тачпад-крутилка» шайба выбора режимов работы автомобиля оказалась на правой стороне центрального тоннеля, и изгибать руку для пользования ею неудобно. Возраст модели выдаёт отсутствие проекции данных на лобовое стекло. Самое заметное же отличие от дореформенного интерьера — отдельный, не интегрированный дисплей «мультимедийки»

Моторная гамма «купе» начинается с 258-сильного дизеля (версия 350), и в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом», который здесь мерседесовцы впервые поставили на кроссовер, этот двигатель совершенно бесшумен.
При 100 км/ч на 9 передаче обороты мотора чуть выше холостых, при 120 — 1500, а при 140 — всё ещё меньше двух тысяч!
А эталонная шумоизоляция кокона салона не только от моторного отсека, но и от всего внешнего мира создаёт впечатление, что едешь на электротяге. Впрочем, об этом чуть позже, тем более что гибридная силовая установка с кузовом «купе» сочетаться не может.
Тщательное приглушение мотора для пассажиров, однако, не означает, что можно «забить» на тембр его звучания: дизельная «шестёрка» рокочет, словно V8. Да и 620 Н∙м тяги наводят на мысли о чём-то серьёзном под капотом.


На GLE я впервые испытал работу системы экстренного возвращения в полосу: с помощью камер автомобиль фиксирует внезапное покидание полосы и коротким тормозным «прикусом» нужного колеса корректирует курс. То же случилось и когда коллега зазевался и попытался перестроиться под колёса догонявшей в соседней полосе машине — система стабилизации не дала ему сменить полосу

Но ни Ньютон-метры, ни спортивный имидж GLE Coupé не поддерживают желание водителя погонять: педаль газа сильно задемпфирована даже в спортивном алгоритме.
Это совершенно осознанная настройка, призванная подчеркнуть приоритеты марки: сначала комфорт, потом всё остальное.
За острыми ощущениями и миллисекундными реакциями лучше обратиться к спецам AMG, тем более что в случае с Coupé можно выбрать как полноценный Mercedes-AMG GLE 63, так и «половинчатый» Mercedes-Benz GLE 450 AMG.
В нём почти на 200 сил меньше, но он и почти на 2 миллиона дешевле.
С другой стороны, ровно за миллион в дополнение к цене обычного 333-сильного GLE 400 Coupé (от 4,25 млн рублей) покупатель получает дополнительные 34 силы, громкий «выхлоп», спортивный обвес, подвеску пожёстче и крутые AMG-тормоза.

На ходу GLE Coupé не такой жёсткий, но и не такой спортивный, как BMW X6. Это должно стать одним из определяющих аргументов в пользу того или иного купе-кроссовера. А вот разницы в поведении «купе» и «не купе» GLE я не обнаружил. Ни в подвеске, ни в чём-либо другом

Но если «четыреста пятидесятый» (на фото выше) — это входной билет в мир AMG, то максималистам предназначена полноценная заряженная версия 63 или 63 S.
Мощность мотора последней поднята с 557 до 585 «лошадей», и на ней-то я и прохватил по закрученным австрийским дорожкам. Звук — громоподобный, со всеми сопутствующими эффектами вроде отстрелов, хлопков и басовитого бульканья.
Возможно, BMW X6M звучит и не хуже, но за рулём Mercedes-AMG 63 S Coupé думаешь только о том, что круче уже просто некуда.
От мощи ускорения и замедления одинаково темнеет в глазах, но ещё больше удивляет держак в поворотах.
Почти 2,5-тонная машина просто не может, не должна так поворачивать!
Но с каждым новым изгибом трассы водитель против собственной воли с удивлением выпрямляет руль на ещё большей скорости и начинает мечтать о следующем повороте.










Передние стойки крыши GLE Coupé участвуют в формировании силуэта, но при этом мешают водителю в поворотах — за ними легко спрячется какой-нибудь А-Класс. А когда ты валишь по серпантину на 585-сильном 63 S, это становится критически неудобным. Просто GLE такой особенности, к счастью, лишён

Mercedes-AMG 63 S Coupé за 7 640 000 рублей — фантастическая машина и достойный конкурент внедорожным «эмкам» от BMW, тем более что она субъективно помягче, чем хардкорно жёсткие X5M/X6M.
Правда, баварцы доступнее: X6M стоит от 6 220 000 против 6 990 000 за 557-сильный Mercedes-AMG 63 Coupé без литеры S.
А вот гибриды plug-in появились у двух производителей практически одновременно: как раз в тот день, когда Вадим Гагарин знакомился с «икс пятым» с батарейками, я занимался любимым упражнением: пытался протянуть максимально долго на электротяге.
Результат 442-сильного GLE 500 e — 26 километров при заявленных производителем 30. Правда, условия были близки к идеальным, и в абсолютном понимании этот результат не так уж и впечатляет.
Преимущество «Мерседеса» над BMW в том, что суммарная отдача силовой установки GLE находится на уровне версии с V8 (442 л.с.), в то время как X5 имеет типичные для V6 313 л.с.
Соответственно, и динамика гибридного GLE 500 e на уровне бензиновой 435-сильной «пятисотой» модификации — 5,3 секунды до сотни! BMW разгоняется на полторы вечности дольше — 6,8.

Силовая установка GLE 500 e идентична таковой в гибридном S-Классе за исключением одной особенности: он полноприводный. На принципиальную схему это не повлияло: просто из 7-ступенчатой трансмиссии (9 передач будут в будущем гибридном Е-Классе) выходит приводной вал к передней оси. Внешние знаки отличия гибридной версии: голубые суппорты и голубые оправы линз в фарах

Но экономить на топливе в GLE можно и проще: в отличие от Coupé, бывший М-Класс доступен даже с дизельной «четвёркой» мощностью 204 лошадиные силы, за 3,3 миллиона рублей.
У него не будет мифических 3,5 литра на сотню, но вместо них 5,9, которые к реальности ближе.
Исключительно для «не купе» можно заказать и опциональный внедорожный пакет: с помощью пневмоподвески кузов задирается аж на 285 мм над опорной поверхностью, система спуска с горы настроена так точно, что автомобиль ползёт с совсем «гиблого» уклона будто удерживаемый стальными канатами, а «понижайка» позволяет в этот же самый уклон ловко забраться.
Вот только у европейцев своё бездорожье, и если лазить по горным тропам на столь дорогом «эс-ю-ви» можно без особого ущерба для техники, то российская грязь и лесные чащи его не пощадят.
Немцы это понимают, а инструктор даже шепнул по секрету, что Mercedes-Benz подыскивает место для офроуд-испытаний в России.







Сложно себе представить клиента, который будет пользоваться блокировкой межосевого дифференциала и преодолевать 60-сантиметровые броды за рулём GLE с Off-Road Engineering package, особенно с учётом специфики беспощадного российского бездорожья. Однако факт: словом «кроссовер» такой автомобиль и обидеть недолго

Вот так внезапно лёгкая вечеринка в честь обновления М-класса переросла в «Мерседесе» в масштабный загул: тут вам и новый тип кузова, и новое имя, и свежие двигатели (долой большие объёмы, здравствуй наддув), и технологичный гибрид, и «половинчатая» AMG-версия с индексом 450.
Пожалуй, это самый плодоносный рестайлинг автомобиля на моей памяти — постарались мерседесовцы на славу, разом выступив сразу в нескольких новых сегментах.

И в пир, и в мир: тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe

Достаточно долго в Dailmler AG наблюдали, как BMW единолично зарабатывала миллионы с продажи купе-кроссоверов. Что мешало войти в сегмент раньше, бог весть – может, силы были брошены на обновление уже проверенных моделей, может, нужны были платформы посовременнее, а может, и консерватизм топ-менеджеров сыграл свою роль. Как говорит про это глава российского представительства Mercedes-Benz Ян Мадея, «this is history now» – в общем, кто прошлое помянет, тому сами знаете что. Так или иначе, GLE Coupe в роли конкурента X6 появился спустя аж семь лет после дебюта первенца. GLC Coupe оказался проворнее: главный конкурент X4 в продаже меньше двух лет.

П ри всей любви к штутгартской марке нельзя не отметить вторичность мерседесовских «кросс-купе»: силуэт запросто можно перепутать с BMW. А впрочем, все современные смартфоны похожи на самый первый iPhone 2007 года, что не мешает конкурентам Apple зарабатывать миллиарды, иметь массу фанатов и наделять свои аппараты совершенно отличным от «айфонов» содержанием. И о первенстве iPhone в области телефонов с «пальцевым» управлением знают, как правило, только самые преданные «свидетели Джобса» и некоторые любознательные автожурналисты, имеющие привычку искать необычные аналогии.

Но мы отвлеклись…

Экстерьер и интерьер

Пусть GLC и выполнен по рецепту, заданному баварскими «кулинарами», стилистика линий у него все равно своя: обводы плавные, поэтому Mercedes выглядит не так спортивно и агрессивно, как X4. Особенно удался «анфас» – нарядная «сотовая» фальшрадиаторная решетка, рельефный бампер… Даже фары «от C-класса» не теряются на более крупном «лице». Профиль – пожалуй, то, что уже наиболее знакомо нам по предшественникам, а вот задняя линия крыши делает машину больше похожей на лифтбек, нежели на купе. Как по мне, в сравнении с баварским Х4 корма Мерседеса воспринимается слишком «дутой» и тяжеловесной – даже несмотря на то, что прибавка в 76 мм к корме «оригинального» GLC, по идее, должна была сделать ее более стремительной и покатой. Но ведь это Mercedes – здесь всему есть рациональное объяснение. В данном случае – эргономическое.

Секрет здесь в том, что умеренный скос крыши и удачно «посаженный» диван позволили организовать достаточное пространство над головами задних пассажиров – «купейный» потолок изнутри практически незаметен. Если точнее – не так сильно заметен, как у BMW. Добиться этого удалось благодаря «занижению» заднего ряда сидений, который к тому же отличается от такового в GLC набивкой – в результате потеря 40 миллиметров высоты не так болезненно сказалась на внутреннем пространстве. Благодаря этому же занижению посадка назад не превратилась в испытание позвоночника на гибкость – кстати, несмотря на то, что дверной проем стал ниже, сами кузовные панели дверей идентичны GLC без приставки «купе», лишь рамки изменились согласно новому профилю.

Места для ног на галерке тоже вполне достаточно (не в последнюю очередь благодаря выемкам в спинках передних кресел), а багажник ненамного меньше, чем у классической «пятидверки» – 490 л против 550 л. Вообще унификация с «исходником», как видно, была максимальной: несмотря на увеличившуюся габаритную длину, колесная база осталась неизменной, а колея – почти неизменной.

Оформление интерьера купе обошлось без нововведений – оно не отличается от GLC без приставки «Coupe», который, в свою очередь, повторяет дизайн оформления интерьера легкового C-класса. Здесь по-прежнему нет полностью электронного щитка приборов (доступного для Е-класса), а центральный дисплей традиционно похож на планшет, добавленный в оформление уже после окончания работы дизайнеров.

Однако аналоговая панель с цветным экраном посередине не выглядит морально устаревшей, а качество картинки на тачскрине не вызывает катаракту – это, конечно, не оправдывает особенности дизайна, но отводит их на второй план. К тому же с дисплеем приходится немало работать – клавиш здесь минимум, почти все функции выведены на экран мультимедиа-системы, поэтому очень скоро перестаешь воспринимать его как отдельный элемент.

Умиротворяюще хороши широкие передние сиденья – они удобны по посадке и шикарны внешне, особенно в топовой комплектации с салоном Designo.

Оформление салона с вкраплениями дерева, карбона, алюминия и кожи довершает благостную картину восприятия: те, кто покупает Mercedes не впервые, будут спокойны – здесь всё «в лучших традициях марки».

В движении

Приставка «Coupe» в названии недвусмысленно намекает не только на более приземистый и изящный кузов, но и на повышенную концентрацию «спортивности» в поведении. И она здесь вправду есть: уже в базовом исполнении GLC Coupe оснащается спортивной подвеской, за которую в его «обычном» собрате придется доплатить. Более того, спортивных подвесок тут две – Dynamic Body Control и Air Body Control.

Первая звучит экзотичнее, чем выглядит – это пружинная подвеска, но не совсем обычная, а с активными амортизаторами. Вторая, как можно догадаться из названия, имеет в своем активе пневмобаллоны – а значит, по умолчанию должна быть мягче и комфортнее. На практике же все выходит так, но с поправкой на 50% – и вовсе не потому, что многокамерная «пневматика» настолько разительно выделяется на фоне пружинной «базы», а как раз благодаря сбалансированной работе последней.

Air Body Control при этом выглядит отличным «рецептом для больших колес» – тот, кто покупает имиджевое кросс-купе, чтобы отменно выглядеть, вряд ли выберет 16-дюймовые колеса в угоду комфорту, а с уверенностью раскошелятся и на крупные диски, и на пневмоподвеску, которая сгладит «отсутствие покрышек». Те же, кто собирается не только хорошо выглядеть, но и много ездить, вполне смогут «обойтись без воздуха», не теряя сознание и межпозвоночные диски.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
8,5–8,16,3–5,67,1–6,5

Первым опробованным мной Coupe был GLC с рядной дизельной «четверкой» – к слову, она как раз должна стать «начальным» мотором. Сочетание тяговитого и «ровного» двигателя с современным девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic в движении дает впечатление весьма благодушное – дизель тих (отчасти потому, что его не нужно «крутить»), отзывчив и не заставляет своего напарника лишний раз демонстрировать весь свой арсенал шестерен. Если вспомнить про «ездящих» из предыдущего абзаца, они наверняка выберут именно этот вариант в качестве единственно верного – особенно с учетом его аристократичной умеренности аппетита.

Пересаживаюсь в GLC 300 с четырьмя цилиндрами, но уже сжигающими бензин для получения 245 л. с. на колесах – и неожиданно вспоминаю, что у Coupe по сравнению с «исходником» имеется еще и укороченная рулевая рейка! Отношение 15,1:1 вместо 16,1:1 не обещает драмы в управлении, но свой вес имеет – а вот почувствовался этот вес только тогда, когда появилась возможность поехать чуть повеселее. Правда, веселье здесь – в ущерб умиротворенности: бензиновый мотор не столь гибок, и позволяя получить больше ускорения, он требует и повышенного трудолюбия от КПП. Нажимать на педаль газа тоже стоит с умом – порой отклик на вашу просьбу может оказаться слишком уж бурным.

Ну а последним, но, как обычно добавляют, не по значимости, стал GLC 350 d. На первый взгляд, что интересного – ведь здесь всего на 12 л. с. больше, чем у GLC 300. Но тот, кто смотрит на лошадиные силы, не учитывая крутящего момента, совершает колоссальную ошибку…

Дизельный V6 этого молодца выдает 620 Нм крутящего момента!

Даже при массе в неполные две тонны это смахивает на попытку выдернуть дочке расшатавшийся молочный зуб, привязав его к двери хранилища Федерального резервного банка США – вытянет точно.

До «сотни» с таким агрегатом можно разогнаться за 6,2 секунды, а в потреблении он умереннее вегетарианца на диете: за время однодневного путешествия на GLC 350d 4Matic Coupe средний расход составил 7,3 литра. И это еще на возмутительный литр с лишним больше заявленного расхода!

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
6,3–5,55,1–4,75,5–5,0

Вердикт

Тем, кто отправится в салон за Mercedes-Benz GLC, лучше сразу заложить в бюджет дополнительные 10–12% на случай, если «сердце прикажет»: приблизительно на столько будет дороже «купейная» версия традиционного GLC. Не знаю, стоит ли напоминать при этом, что кросс-купе будет конкурировать у нас с Porsche Macan, Range Rover Evoque и Jaguar F-Pace – здесь выбор, как правило, совершается один раз в жизни. А потому в отсутствии официального прайс-листа уточнение, что GLC Coupe точно не станет дешевле остальных, тут и вовсе неуместно.

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.

Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Стоит ли покупать новый Mercedes GLC Coupe: все минусы, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Месредес ГЛЦ Купе 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 5 280 000 до 10 100 000 рублей. На нашем рынке немецкий кроссовер продается в комплектациях Premium и Sport, а также в двух версиях от AMG.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe предусматривают установку на вседорожник в РФ два двухлитровых турбомотора: один бензиновый, другой — дизельный. Оба сочетаются в паре с девятидиапазонной автоматической коробкой передач и фирменной полноприводной трансмиссией.

Комплектации и цены Mercedes GLC Coupe 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) GLC 300 Premium 4MATIC AT95 280 000
2.0D (245 л.с.) GLC 300d Premium 4MATIC AT95 330 000
2.0 (249 л.с.) GLC 300 Sport 4MATIC AT95 590 000
2.0D (245 л.с.) GLC 300d Sport 4MATIC AT95 630 000
3.0 (390 л.с.) GLC 43 4MATIC AT97 114 000
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S MATIC+ AT910 100 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Плюсы и минусы Mercedes-Benz GLC Coupe

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Просторный салон
  • Проходимость

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Мультимедийка (неудобное управление с тачпада)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Мерседес-Бенц ГЛЦ купе 2020-2021 года

Внезапно пролетел год с момента покупки. Пробег, конечно, смешной: всего 7 100 км. Автомобиль едет, рулится и выглядит отлично. Не слишком большой и не слишком маленький. По практичности тоже все ок: по снегу прет как танк, елку и лыжи перевозил на нем без проблем. Из минусов: странное поведение ESP при выезде из сугроба на чистую дорогу. Душит двигатель, хотя колеса уже на чистом асфальте.

Отзыв о дизельном Mercedes GLC Coupe 2.0D (245 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Катнул в первый день на GLC сразу 759 км. Едет норм, мотор тянет. На 160 км/ч показывает 2 000 об/мин. Можно сказать, едет на холостых. Но подвеска детская, пробои на кочках и на «лежачих полицейских» — ездить надо с осторожностью. Летом думал колеса R20 поставить, но уже передумал. На РАВ 4 и Эвоке супруга никогда не снижала скорость. Теперь Мерс приучит ее к осторожности)

Отзыв о Мерседес ГЛЦ Купе 2.0D дизель автомат 2021 года

В плане дизайна GLC Coupe очень красивый, скос крыши придает автомобилю уверенности и спортивной ноты. Но еще изменения есть и в передней части: теперь она выполнена в стиле последних Mercedes-Benz.

В салоне просторно. Самое интересное здесь — это отделка из натурального дерева. На сегодняшний день такое довольно редко встречается на автомобиле. Также радует и мультимедиа. Она здесь работает четко, плюс к этому удобна в управлении. А вот сзади сидеть неудобно. Скос крыши – это красиво, но чересчур непрактично. К тому же от этого страдает багажное отделение.

Олег, отзыв о Мерседес ГЛЦ Купе 2.0D (245 л.с.) AT 2019 г.в.

Размера багажника – почти 500 л. Спинки дивана второго ряда складываются. В багажник влезает и несколько дорожных сумок, и сноуборд, и лыжи, и даже небольшой холодильник. Погрузочная высота высокая, поэтому неудобно загружать тяжелые чемоданы. Чтобы не поцарапать бампер, нужно высоко их поднимать.

Отзыв про Mercedes-Benz GLC Coupe 2.0D с автоматом 2020 года

Мерседес как и все становится жертвой глобализации. Посредственное качество отделки салона. Уже на первой тысячи иногда проскакивают сверчки. Джойстик управления системой MBUX слишком чувствительный и срабатывает при малейшем проскальзывании, переключая радио, музыку, пункты меню. Из салона в авто нет шумоизоляции от слова совсем. В отсеке для докатки вообще голый металл!

Дмитрий, отзыв о новом Mercedes GLC Coupe 2.0D AT 2020 г.

Технические характеристики

За основу новой модели Мерседес ГЛЦ Купе 2021 года взята модульная платформа MRA. Для данной «тележки» характерно продольное расположение двигателя и наличие несущего кузова, в конструкции которого доля сталей средней и высокой прочности достигает 60%.

По умолчанию авто имеет спортивное шасси с четырехрычажной подвеской спереди и пятирычажной — сзади. При этом кроссовер можно заказать с активной подвеской Dynamic Body Control, в конструкции которой задействованы адаптивные амортизаторы, способные автоматически подстраиваться под требования дорожных условий.

Плюс за доплату предложена пневмоподвеска Air Body Control. Она позволяет занижать клиренс на 15 мм (от стандартного значения), а также приподнимать кузов на дополнительные 50 мм. Кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 731
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 600
  • Колесная база — 2 873
  • Дорожный просвет (клиренс) — 181

Объем багажника модели GLC Coupe (C253) заявлен на уровне 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда отсек увеличивается до 1 400 л. Топливный бак бензинового варианта равен 59 л, в то время как на дизельном — всего 43 л. В свою очередь снаряженная масса автомобиля с бензиновым мотором составляет 1 750 кг, а дизельная модификация заметно тяжелее — 1 845 кг.

На российском рынке рестайлинговый Mercedes-Benz GLC Coupe 2021 в новом кузове предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами на выбор, но все они работают в тандеме с безальтернативным девятискоростным автоматом 9G-TRONIC и фирменным полным приводом 4Matic.

  • Базовой модификацией является GLC 220d, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 194 л.с. (400 Нм). Ей по силам разгоняться с места до сотни за 7,9 секунды, развивая скорость вплоть до 217 км/ч.
  • На версии GLC 300d этот же дизель форсирован до 245 сил (500 Нм), за счет чего время разгона с 0-100 км/ч составляет 6,6 сек, в то время как максималка заявлена на уровне 233 км/ч.
  • Немецкий кроссовер также можно заказать в бензиновом исполнении GLC 300, под капотом которого находится 2,0-литровая «турбочетверка», развивающая 249 л.с. (370 Нм). Данная модификация ускоряется с 0-100 км/ч за 6,3 сек, развивая скорость вплоть до 240 км/ч.
  • Гамму «заряженных» версий открывает GLC 43 от AMG. Ей полагается 3,0-литровая «шестерка» с двумя турбинами, выдающая 390 сил (520 Нм). С 0-100 км/ч такой авто разгоняется за 4,9 сек, в то время как максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.
  • Абсолютным же топом является модификация GLC 63 S. Она оснащена 4,0-литровой «турбовосьмеркой» с отдачей на 510 «лошадей» и 700 Нм момента. До сотни такой вседорожник может «выстреливать» за 3,8 секунды, развивая скорость вплоть до 280 километров в час.

Обзор автомобиля

Эргономика обновленного Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 модельного года практически не вызывает нареканий, хотя чрезмерно толстые передние стойки и скудный обзор салонного зеркала все же огорчают. Также к минусам можно отнести и отказ от традиционной шайбы управления мультимедийной системы в пользу сенсорной панели на центральном тоннеле.

Последняя чересчур чувствительна к касаниям и имеет гипертрофированную виброотдачу, из-за чего листать меню становится неудобно. Впрочем, управлять развлекательным комплексом можно и непосредственно с тачскрина, который радует приятной графикой и шустрым откликом.

А вот менять сиденья в ходе рестайлинга немцы не стали. Передние кресла в целом хороши, тогда как задний диван без регулировок неприятно удивляет. Впрочем, сидеть сзади все же вполне комфортно: места с запасом по всем направлениям (даже над головой).

Вариант модели со старшим дизелем (300d) плавно, но при этом достаточно динамично реагирует на педаль газа. Это позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. При этом какого-либо запаса мощности здесь нет, поэтому желающим получить более динамичный авто стоит обратить внимание либо на предложения конкурентов, либо раскошелиться на версию от AMG.

В свою очередь базовый Mercedes GLC 220d является еще более спокойной версией кроссовера. Такую стоит рассматривать к покупке лишь 100% горожанам, которые если и выбираются за город, то лишь от случая к случаю.

Управляется «немец» при этом очень достойно: педаль газа максимально информативна, да и тормозов более чем хватает. Руль кроссовера легкий, с хорошей обратной связью. В свою очередь даже базовая пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода и минимальные крены при поворотах.

Фото новой модели Mercedes GLC Coupe




Видео тест-драйв

Mercedes-Benz GLA и конкуренты: сравнение цен и характеристик

Не так давно мы рассказали, что представляет собой обновленный Mercedes-Benz GLA 2017. Помимо косметических изменений, GLA-Класс получил новые опции и оборудование.

Хватит ли этого для того, что бы подхлестнуть интерес покупателей к этому Мерседесу? Ведь конкурентов в столь популярном классе компактных кроссоверов сегодня большая. К тому же, с тех пор, как мы в 2014 году познакомились с новым представителем «звездной семьи» – первым Mercedes-Benz GLA, много воды утекло. Да и полку конкурентов прибыло.

Mercedes-Benz GLA 2017

Стоимость данной модели на нашем рынке на 11.09.2017 года начинается с 802 807 грн. за моноприводный Mercedes-Benz GLA 180. Машина предлагается бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров мощностью от 122 до 381 л.с. и турбодизелями от 1,5 до 2,1 литров, развивающими 109 до 177 л.с.

У нас на тесте Mercedes-Benz GLA 2017 года в модификации GLA 200d 4Matic. Это значит, что под капотом компактного SUV установлен хорошо знакомый 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л. с., а привод он имеет на все колеса.

В такой конфигурации машина оснащается только 7-скоростной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. И такая машина стоит от 1 043 827 грн. Поэтому и конкурентов мы выбираем с аналогичными или максимально близкими характеристиками моторов, коробками и приводами.

Audi Q3

Рецепт приготовления обновленного Audi Q3 схож. Он стал выглядеть выразительнее, получил более мощные двигатели, технические инновации и новые опции. Мы тут же отправились на встречу с обновленным Q3 в Мюнхен.

В Украине модель доступна со 150-сильный мотором 1.4 TFSI и передним приводом или в полноприводных вариантах 2.0 TFSI quattro (180-220 л.с.). Так же все дизельные модификации 2.0 TDI quattro на 150 и 184 л.с. оснащены только полным приводом. Минимальная цена машины составляет 1 061 512 грн.

Со схожими с нашим Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками в Украине продается Audi Q3 2.0 TDI quattro. Такой кроссовер оснащен 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и системой полного привода quattro. С автоматической трансмиссией эта машина стоит от 1 279 330 грн.

BMW X1

Самый компактный SUV баварской компании, BMW X1 второго поколения шокировал некоторых адептов марки поперечно расположенным мотором и версией с … передним приводом. Так же он кардинально сменил внешность – теперь это не приподнятый над землей универсал, на полноценный кроссовер, пусть и компактный.

Для любителей бензиновых авто существует несколько версий от переднеприводной X1 sDrive18i с 1,5-литровым (140 л.с.) мотором до 2-литрового (231 л.с.) полноприводного X1 xDrive25i. Почитателям дизелей доступны версии от X1 sDrive16d (2WD, 1,5 л., 116 л.с.) до X1 xDrive25d (4WD, 2,0 л., 231 л.с.).

Стоимость нового BMW X1 в Украине стартует с 846 351 грн. А со схожими нашему обновленному Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками 15-сильная версии X1 xDrive18d обойдется минимум в 972 345 грн.

MINI COUNTRYMAN

MINI COUNTRYMAN второго поколения возмужал и повзрослел. Наше знакомство с ним состоялось на примере стильного и мощного MINI COUNTRYMAN COOPER S ALL4, но на украинском рынке модель представлена и другими модификациями.

Бензиновые MINI COUNTRYMAN второго поколения для нашего рынка оснащаются моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, которые развивают от 102 до 231 л.с. Есть и вариант COOPER S E ALL4 COUNTRYMAN с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 224 л.с. Дизельные агрегаты имеют аналогичные объемы, но выдают от 116 до 190 л.с.

Стоимость модели начинается с 703 375 грн. Но, в конкуренты тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017 лучше всего подходит полноприводный COOPER D ALL4 COUNTRYMAN с 2-литровым 150-сильным турбодизелем и ценой от 882 506 грн.

Range Rover Evoque

Со времени своего дебюта самый младший отпрыск королевской семьи обновляется уже второй раз. Таким образом Range Rover Evoque продолжает стимулировать своих соперников заниматься спортом, повышать свои интеллектуальные способности и приобретать новые навыки.

В качестве силовых агрегатов он делает акцент на турбодизелях. Это 2-литровые моторы мощностью от 150 до 240 л.с. Бензиновая «двушка» выдает уже от 240 до 290 л.с.

Минимальная стоимость Range Rover Evoque в Украине составляет 1 355 495 грн. Причем, это как раз и будет 150-сильная турбодизельная полноприводная модификация Range Rover Evoque Td4 Diesel 4WD 5 Door, максимально подходящая тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017.

Infiniti QX30

Автомобиль создан по аналогии с парочкой «двойняшек» из Mercedes-Benz – моделей A-Класс и GLA-Класс. От них же хэтчбек Infiniti Q30 и кроссовер QX30 унаследовали всю агрегатную базу: моторы, трансмиссии, элементы шасси. Правда, в компании Infiniti обещают, что автомобиль будет отличаться собственными настройками подвески.

Именно из-за этого родства мы оставляем в списке конкурентов Infiniti QX30, потому как на данный момент в нашей стране этот кроссовре продается только с 2-литровым 211-сильный бензиновым турбомоором. А стоимость машины начинается с 898 930 грн.

Volvo V40 Cross Country

Проще всего узнать обновленный Volvo V40 Cross Country по «Молотам Тора» – Т-образным ходовым огням в фарах. Кстати, не так давно мы знакомились со 190-сильным Volvo V40 T4 Cross Country. Помимо этой бензиновой модификации, этот автомобиль предлагается и в более мощной 245-сильной Т5.

В подходящем нашему обновленному GLA-Классу исполнении Volvo V40 Cross Country D3 со 150-сильным 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом такой автомобиль 4WD стоит от 1 160 052 грн.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Мерседес Бенц GLA x156, переживший рестайлинг, продается ограниченной специальной серией, вы можете его приобрести по достаточно невысокой для среднестатистического потребителя стоимости. При этом, речь идет безусловно о более или менее стандартизированных сборках, то есть, привычная АМГ комплектация, в которой выпускаются все современные авто от Mercedes, как купе, так и универсалы, не учитывается.

Обратите внимание на то, что современная рестайлинг модель – это тот же автомобиль, который был представлен ранее, с небольшим количеством изменений, нацеленных сделать Мерседес Бенц ГЛА более современным. Можно не сомневаться, что Mercedes Benz GLA до 2019 года наверняка будет актуален.

Если вас интересует детальный обзор данного автомобиля, с целью сравнения этой модели с прочими авто компании, рекомендуется посмотреть тест-драйв Mercedes Benz GLA Класса.

На сегодняшний день точно известно о существовании трех различных комплектаций Мерседес Бенс, параметры которых уникальны, как и цены, в случае каждой отдельной сборки:

  • GLA 200 – от 2 млн. 170 тыс. рублей;
  • GLA 250 4MATIC – от 2 млн. 400 тыс. рублей;
  • AMG GLA 45 4MATIC – от 3 млн. 230 тыс. рублей.

Сразу же заметьте то, что, как и принято у производителя Мерседес, каждая 4 МАТИК модель, например, Benz GLA 250 4MATIC, является полноприводной. При этом, полный привод обеспечивается путем подключения заднего привода, в добавок к предустановленному переднему.

Ниже представлено фото нового автомобиля в движении.

Что же касается модели Mercedes Benz GLA-Class двести, то тут установленный под капот силовой агрегат сам по себе способен сочетаться исключительно с передним приводом, без возможности подключения заднего или, тем более, полного привода. В плане остальных особенностей, автомобили не имеют существенных отличий друг от друга.

В особой комплектации Mercedes Benz GLA класса AMG имеются максимально схожие характеристики с другим авто того же производителя – S 63 AMG.

Есть личности, которых невозможно не заметить

Новый GLE купе сразу привлекает к себе внимание. Сенсационным дизайном, спортивным и стильным как никогда.

К дизайну экстерьера

К дизайну экстерьера

Стоит ли покупать новый Mercedes GLC Coupe: все минусы, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Месредес ГЛЦ Купе 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 5 280 000 до 10 100 000 рублей. На нашем рынке немецкий кроссовер продается в комплектациях Premium и Sport, а также в двух версиях от AMG.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe предусматривают установку на вседорожник в РФ два двухлитровых турбомотора: один бензиновый, другой — дизельный. Оба сочетаются в паре с девятидиапазонной автоматической коробкой передач и фирменной полноприводной трансмиссией.

Комплектации и цены Mercedes GLC Coupe 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) GLC 300 Premium 4MATIC AT95 280 000
2.0D (245 л.с.) GLC 300d Premium 4MATIC AT95 330 000
2.0 (249 л.с.) GLC 300 Sport 4MATIC AT95 590 000
2.0D (245 л.с.) GLC 300d Sport 4MATIC AT95 630 000
3.0 (390 л.с.) GLC 43 4MATIC AT97 114 000
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S MATIC+ AT910 100 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Плюсы и минусы Mercedes-Benz GLC Coupe

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Просторный салон
  • Проходимость

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Мультимедийка (неудобное управление с тачпада)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Мерседес-Бенц ГЛЦ купе 2020-2021 года

Внезапно пролетел год с момента покупки. Пробег, конечно, смешной: всего 7 100 км. Автомобиль едет, рулится и выглядит отлично. Не слишком большой и не слишком маленький. По практичности тоже все ок: по снегу прет как танк, елку и лыжи перевозил на нем без проблем. Из минусов: странное поведение ESP при выезде из сугроба на чистую дорогу. Душит двигатель, хотя колеса уже на чистом асфальте.

Отзыв о дизельном Mercedes GLC Coupe 2.0D (245 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Катнул в первый день на GLC сразу 759 км. Едет норм, мотор тянет. На 160 км/ч показывает 2 000 об/мин. Можно сказать, едет на холостых. Но подвеска детская, пробои на кочках и на «лежачих полицейских» — ездить надо с осторожностью. Летом думал колеса R20 поставить, но уже передумал. На РАВ 4 и Эвоке супруга никогда не снижала скорость. Теперь Мерс приучит ее к осторожности)

Отзыв о Мерседес ГЛЦ Купе 2.0D дизель автомат 2021 года

В плане дизайна GLC Coupe очень красивый, скос крыши придает автомобилю уверенности и спортивной ноты. Но еще изменения есть и в передней части: теперь она выполнена в стиле последних Mercedes-Benz.

В салоне просторно. Самое интересное здесь — это отделка из натурального дерева. На сегодняшний день такое довольно редко встречается на автомобиле. Также радует и мультимедиа. Она здесь работает четко, плюс к этому удобна в управлении. А вот сзади сидеть неудобно. Скос крыши – это красиво, но чересчур непрактично. К тому же от этого страдает багажное отделение.

Олег, отзыв о Мерседес ГЛЦ Купе 2.0D (245 л.с.) AT 2019 г.в.

Размера багажника – почти 500 л. Спинки дивана второго ряда складываются. В багажник влезает и несколько дорожных сумок, и сноуборд, и лыжи, и даже небольшой холодильник. Погрузочная высота высокая, поэтому неудобно загружать тяжелые чемоданы. Чтобы не поцарапать бампер, нужно высоко их поднимать.

Отзыв про Mercedes-Benz GLC Coupe 2.0D с автоматом 2020 года

Мерседес как и все становится жертвой глобализации. Посредственное качество отделки салона. Уже на первой тысячи иногда проскакивают сверчки. Джойстик управления системой MBUX слишком чувствительный и срабатывает при малейшем проскальзывании, переключая радио, музыку, пункты меню. Из салона в авто нет шумоизоляции от слова совсем. В отсеке для докатки вообще голый металл!

Дмитрий, отзыв о новом Mercedes GLC Coupe 2.0D AT 2020 г.

Технические характеристики

За основу новой модели Мерседес ГЛЦ Купе 2021 года взята модульная платформа MRA. Для данной «тележки» характерно продольное расположение двигателя и наличие несущего кузова, в конструкции которого доля сталей средней и высокой прочности достигает 60%.

По умолчанию авто имеет спортивное шасси с четырехрычажной подвеской спереди и пятирычажной — сзади. При этом кроссовер можно заказать с активной подвеской Dynamic Body Control, в конструкции которой задействованы адаптивные амортизаторы, способные автоматически подстраиваться под требования дорожных условий.

Плюс за доплату предложена пневмоподвеска Air Body Control. Она позволяет занижать клиренс на 15 мм (от стандартного значения), а также приподнимать кузов на дополнительные 50 мм. Кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 731
  • Ширина — 1 890
  • Высота — 1 600
  • Колесная база — 2 873
  • Дорожный просвет (клиренс) — 181

Объем багажника модели GLC Coupe (C253) заявлен на уровне 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда отсек увеличивается до 1 400 л. Топливный бак бензинового варианта равен 59 л, в то время как на дизельном — всего 43 л. В свою очередь снаряженная масса автомобиля с бензиновым мотором составляет 1 750 кг, а дизельная модификация заметно тяжелее — 1 845 кг.

На российском рынке рестайлинговый Mercedes-Benz GLC Coupe 2021 в новом кузове предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами на выбор, но все они работают в тандеме с безальтернативным девятискоростным автоматом 9G-TRONIC и фирменным полным приводом 4Matic.

  • Базовой модификацией является GLC 220d, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 194 л.с. (400 Нм). Ей по силам разгоняться с места до сотни за 7,9 секунды, развивая скорость вплоть до 217 км/ч.
  • На версии GLC 300d этот же дизель форсирован до 245 сил (500 Нм), за счет чего время разгона с 0-100 км/ч составляет 6,6 сек, в то время как максималка заявлена на уровне 233 км/ч.
  • Немецкий кроссовер также можно заказать в бензиновом исполнении GLC 300, под капотом которого находится 2,0-литровая «турбочетверка», развивающая 249 л.с. (370 Нм). Данная модификация ускоряется с 0-100 км/ч за 6,3 сек, развивая скорость вплоть до 240 км/ч.
  • Гамму «заряженных» версий открывает GLC 43 от AMG. Ей полагается 3,0-литровая «шестерка» с двумя турбинами, выдающая 390 сил (520 Нм). С 0-100 км/ч такой авто разгоняется за 4,9 сек, в то время как максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.
  • Абсолютным же топом является модификация GLC 63 S. Она оснащена 4,0-литровой «турбовосьмеркой» с отдачей на 510 «лошадей» и 700 Нм момента. До сотни такой вседорожник может «выстреливать» за 3,8 секунды, развивая скорость вплоть до 280 километров в час.

Обзор автомобиля

Эргономика обновленного Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 модельного года практически не вызывает нареканий, хотя чрезмерно толстые передние стойки и скудный обзор салонного зеркала все же огорчают. Также к минусам можно отнести и отказ от традиционной шайбы управления мультимедийной системы в пользу сенсорной панели на центральном тоннеле.

Последняя чересчур чувствительна к касаниям и имеет гипертрофированную виброотдачу, из-за чего листать меню становится неудобно. Впрочем, управлять развлекательным комплексом можно и непосредственно с тачскрина, который радует приятной графикой и шустрым откликом.

А вот менять сиденья в ходе рестайлинга немцы не стали. Передние кресла в целом хороши, тогда как задний диван без регулировок неприятно удивляет. Впрочем, сидеть сзади все же вполне комфортно: места с запасом по всем направлениям (даже над головой).

Вариант модели со старшим дизелем (300d) плавно, но при этом достаточно динамично реагирует на педаль газа. Это позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. При этом какого-либо запаса мощности здесь нет, поэтому желающим получить более динамичный авто стоит обратить внимание либо на предложения конкурентов, либо раскошелиться на версию от AMG.

В свою очередь базовый Mercedes GLC 220d является еще более спокойной версией кроссовера. Такую стоит рассматривать к покупке лишь 100% горожанам, которые если и выбираются за город, то лишь от случая к случаю.

Управляется «немец» при этом очень достойно: педаль газа максимально информативна, да и тормозов более чем хватает. Руль кроссовера легкий, с хорошей обратной связью. В свою очередь даже базовая пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода и минимальные крены при поворотах.

Фото новой модели Mercedes GLC Coupe




Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector