0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes GLA 2018-2019 отзывы владельцев

Mercedes GLA 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mercedes GLA 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Требователен к качеству бензина
➖ Шумоизоляция
➖ Дорогой сервис

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛА 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы кроссовера Mercedes GLA с автоматом, передним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На троечку. Очень много минусов которые мешают. Но на ходу ведет себя прилично, если, конечно, налить хороший бензин. Вот только как угадать, где хороший. Также отмечу красивый дизайн снаружи и добротный круиз-контроль.

Амортизаторы неподходящие для этой машины. Жесткие очень. Спрашиваю на сервисе у механиков — почему так, а они говорят, что так и должно быть. А мне не нравится тормозить перед каждым камешком…

Татьяна Виноградова, отзыв о Мерседес-Бенц ГЛА 2.0 4MATIC 2016 г.в.

Видео отзыв

Mercedes-Benz GLA 250 динамичный, на любом покрытии и при любой погоде. Он маневренный: отлично слушается руля, никаких кренов, уверенно и комфортно проходит повороты на скорости. На прямой же идет как вкопанный.

Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона. По трассе вполне можно добиться расхода в 6 — 6,5 литров (это при 211 силах и полном приводе!)

Из недостатков отмечу довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жесткой подвеской на неровностях это раздражает.

Человек ростом 190 вполне влезает и удобно размещается за рулем, но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. При обилии электронных помощников отсутствие в базе такой банальной вещи как датчик дождя выглядит уж каким-то совсем мелким жлобством.

Данил, отзыв о Mercedes-Benz GLA 250 2.0 (211 л.с.) 4Matic 2014 г.

С 1994 года управляю иномарками, стаж вождения с 1984 года. Гремучей машины Мерседеса GLA я еще не встречала. Продала и перекрестилась. Из плюсов лишь внешний вид, за который нужно переплачивать минимум 500 000 руб.

Машина очень гремит на любой кочке, а шумоизоляции нет вообще. Сидения ужасно неудобные, несмотря на то что стоит пакет улучшенных сидений. За Москвой на ГЛА лучше вообще не заправляться, тут же выскакивает чек и авто «паркинсонит».

Отзыв о новом Mercedes GLA 250 2.0 полный привод 2015 г.в.

Очень удобно использовать Дистроник — «автопилот». Здорово помогает мониторинг слепых зон. Отличная опция — память настроек сидений и зеркал. Расход бензина в городском режиме — до 10.

Из минусов — низкая посадка. Не понятно, зачем делать кроссовер высотой с седан?

Также отсутствует возможность отодвинуть подголовник назад. При всем арсенале настроек сидений некоторым людям трудно найти комфортное положение. Неудачное расположение рукоятки ручного тормоза (ее не видно). Неоправданно дорогая навигация.

Александр Манюкан, отзыв о Мерседес GLA 200 1.6 (156 л.с.) АКПП 2014 года

Мерседес GLA — отличный городской мини кроссовер! Это та же А-шка, только побольше и повыше. Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным.

Эргономика на высоте, интуитивно все сразу понимаешь, когда садишься первый раз за руль. Единственное, что в первое время было непривычное расположение селектора переключения передач справа от руля.

На дороге машина очень юркая и резвая, динамика разгона впечатляет (2.0 литра + турбина), тормоза просто изумительные! Цена и качество соответствует Мерседесу!

Но дорогое обслуживание (ТО), а также жесткая подвеска, особено на штатной резине Run on Flat.

Игорь Руднев, отзыв о Mercedes-Benz GLA 250 2.0 (211 л.с.) AWD AT 2015 г.

Когда купил авто, то при начале движения по дороге понял, что и с шумоизоляцией меня подставили (на тестовой машине была сделана дополнительная шумка с завода, а мне авто достался без нее). Дополнительный шум создавали «наношины», которые будто сделаны из дерева, каждая кочка чувствовалась так, будто я на телеге еду.

Покатался 2 недели, решил позвонить в салон и узнать, сколько будет стоить сделать дополнительную шумоизоляцию, а мне отвечают, что мы не оказываем в нашем сервисе данную услугу.

Отзыв о Мерседес ГЛА 2.0 211 hp AT 4Matic 2016 года

Новый Mercedes GLA 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

В самом конце девятнадцатого компания немцы решили порадовать своих поклонников обновлением одного из самых популярных автомобилей бренда – небольшого кроссовера Mercedes-Benz GLA-Klasse.

По крайней мере, таковым он был ранее. Рестайлинг серьезно прошелся по внешнему виду машины, увеличив ее размеры, а также сделав более грозной. По дизайну она теперь напоминает больше GLE, чем прошлый вариант GLA.

Также новая модель Мерседес ГЛА 2021 получила некоторые изменения и в салоне, где теперь можно найти шикарные отделочные материалы, продвинутый мультимедийный комплекс и очень удобные посадочные места.

Плюсы и все минусы Мерседес GLA

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Проходимость

Отзывы владельцев Мерседес GLA

Мерседес GLA 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес ГЛА 2021 в России составляет от 3 570 000 до 6 500 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Progressive и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
1.3 (150 л.с.) GLA 200 Progressive 4MATIC RT73 570 000
1.3 (150 л.с.) GLA 200 Sport 4MATIC RT73 930 000
2.0 (224 л.с.) GLA 250 Sport 4MATIC RT84 530 000
2.0 (306 л.с.) AMG GLA 35 4MATIC RT85 000 000
2.0 (421 л.с.) AMG GLA 45 S 4MATIC+ RT86 500 000

* RT — роботизированная КПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes GLA

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1834 / 1611
Колесная база, мм2729
Клиренс (дорожный просвет), мм157 — 187
Объем багажника, л435 / 1430
Снаряженная масса, кг1395 — 1505
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,32,0
Мощность, л.с.163224
Крутящий момент, Нм250350
Тип коробки передачроботробот
Число передач78
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,76,7
Макс скорость, км/ч210240
Расход топлива, л
— город7,49,2
— трасса5,26,0
— смешанный6,07,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Впрочем, сертификация модели еще не закончена, поэтому велика вероятность, что в итоге базовая версия позже будет дефорсирована до налоговыгодных 150 сил.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLA


Внешний вид

Новая модель Мередес-Бенц ГЛА 2021 года стала крупнее по размерам, что положительно сказалось на комфорте пассажиров. Также на фото можно найти целую россыпь интересных украшений, о которых машина могла ранее только мечтать. К таковым относятся агрессивные воздухозаборные системы, стильная оптика, различный рельеф, а также вставки, имеющие либо хромированный, либо черный глянцевой окрас.

Передок сохранил свои относительно небольшие размеры, но теперь располагается под наклоном, что заметно улучшит обзорность водителюм. На одном уровне с решеткой помещены агрессивные головные фары, которые принимают интересную форму. Их наполнение будет зависеть от выбранной покупателем комплектации. В базовой освещение дороги будет осуществляться при помощи ксенона, а в расширенный – при помощи светодиодов.

Сбоку кроссовер GLA имеет обилие волнообразного рельефа, который равномерно распределен по всей площади кузова. Верхняя половина профиля имеет крупные окна, собранные в почти традиционную для них фигуру. Дополнительно имеется хромированное обрамление, а также довольно широкие разделительные стойки, покрашенные уже в черный глянец. Далее кузов украшается рельефом, а снизу можно найти крупные арки колес, получившие квадратную форму и расширения, а также защитный слой из некрашеного пластика, если он предусмотрен комплектацией.

Грозно выглядит компактный кроссовер и сзади, где он может похвастать наличием небольшого окна, над которым нависает козырек, украшенный стоповыми сигналами, агрессивной габаритной оптикой, принимающей треугольную форму, шильдиками, имеющими хромированный окрас, а также рельефом различного вида. Придает агрессию облику и обвес, который может быть полностью покрыт некрашеным пластиком, а также включает в себя противотуманки, ложные воздухозаборные вырезы по бокам и пару труб выхлопной системы.

Салон

Современный облик достался и приборной панели, которая состоит либо из небольшого сенсорного дисплея, либо фирменного двойного монитора, из трех круглых дефлекторов с хромированной обводкой, панели с аналоговыми кнопками для настройки всевозможного функционала, а также щитком с гнездами для аксессуаров. Далее идет уже тоннель, на котором можно найти крупный отсек для хранения вещей, техническую панель, подстаканники и подлокотник.

Машина без проблем умещает в себя пять человек, каждый из которых будет располагаться на удобном кресле, отделанном тканями или кожей. Также посадочные места получат систему подогрева, электрические регулировки положения, настраиваемые подголовники, боковую поддержку и другие полезные опции. Автомобиль неплохо подходит для путешествий — багажник ГЛА умещает теперь вещей объемом 435 литров в стандартной форме, что подтвердил и тест-драйв.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.

Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Отзывы по типу транспорта

Есть А-класс 4matic, тоже мимо кассы — висит низко над дорогой и страшноват внешне. Если посмотреть, отличие А-класса от GLA существенное, в пользу последнего. Новичок — крепкий, мускулистый средневес, субтильности А-класса в нем нет и в помине. Перекопал Инет, пересмотрел массу роликов на тему GLA — этот немец оказался самым близким из того, что есть среди компактов. Добротный продукт на базе А-класса по приемлемой цене, близкой к одноклассникам. Машина стильная, в коричневом цвете — конгениально!

Собирается пока исключительно в Германии, это дополнительно было жирным плюсом. Планируется перевод производства в Венгрию, но это уже без меня. Из линейки заинтересовала одна версия — 4matic с пакетом off-road.

Mercedes-Benz GLA с двигателем 1,6 л как-то не вяжется с представлением о марке. Дизельные модификации не заинтересовали, динамика не особо впечатлила. Единственный позитив по части повышенной проходимости — 24 экземпляра GLA прошли по 1 вёрст каждый на танкодроме в Южной Германии без единого нарекания.

У GLA переработана фирменная трансмиссия 4matic, в роботизированную коробку добавлен теплообменник для повышения живучести агрегата при езде по бездорожью. Пороги закрыты крепким на вид пластиковым профилированным панцирем, арки, отбортовки бамперов тоже затянуты.

Сами пороги очень широкие, двери толстые — дань безопасности. Кузов GLA тяжелее кузова одноклассника Q 3 на кг, это что-то значит. Крэш-тест показал, что машинка и в плане безопасности неплохо удалась.

Снаряженная масса — кг, грузоподъемность — кг. Передний свес порядка мм, задний коротенький — мм и с большим углом въезда. Губа впереди и средняя часть заднего бампера хромированы понты пакета Urban.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic и Audi Q3 2.0 TFSI quattro

Show off above all. History of the Russian state. Был в недоумении, когда увидел рваные пластиковые крылья соседского Туарега после аварии. И это авто за 2 с лишним миллиона!

На сегодня из 10 базовых модификаций GLA — только 4matic можно назвать почти идеальным премиальным компактным хэтчбеком повышенной проходимости.

Кроссовером его пока не могу назвать, ибо не знаток сего благословенного класса и не горю желанием тестировать его в е.. Хотя, возможно, страхуются от потуг доморощенных экстремалов. На тест-драйв дали младшую бензиновую версию 1,6 л, о силах с передним приводом. Об этом писал в конце отзыва про GTC. Шустро едет, хороший отклик на акселератор, неплохая маневренность и не более. Плюс в плане комфорта и безопасности: Не указано, что сцепление работает в масляной ванне, а это важно и на основании опыта с VW — положительно.

На VW, напомню вкратце, однотипная конструкции кпп была лет 10 назад исполнена в варианте с дисками сцепления и мехатроником, работающими в масляной ванне и имеющей 6 ступеней. На трассе дрожащим от неровностей российских дорог пальцем можно ткнуть кнопку не одинарным, а двойным нажатием.

Новый отзыв о Mercedes-Benz GLA-Класс

В результате, вместо ожидаемого режима «спорт», включится механика. Ты как идиот будешь давить на газ, а коробка на следующую скорость переключаться не будет.

Я перестал этим селектором пользоваться на трассе тем более, что при полном нажатии педали газа в положение кик-даун разницы вообще-то и нет. Чтобы злопыхатели не обвинили меня в бездумной рекламе уже приобретенного автомобиля, скажу честно — я бы предпочел, чтобы он был чуть больше. По размерам ходовой части — полноценный кроссовер.

И по посадке это сразу чувствуется — сидишь над дорогой значительно выше, обзор позволяет заглянуть за идущие впереди легковушки. По размерам салона — некий промежуточный вариант между седаном и джипом. Особой свободы пространства как в Крузере нет, НО! Это маленький среди однокашников. Поэтому качественный переход в другой класс чувствуется. В том положении, которое я для себя отрегулировал, над головой остается пробел до потолка размером ровно в Айфон в вертикальном положении, то есть около 12 см.

Я самого что ни есть среднего размера, рост Как-то раз, из праздного любопытства, попробовал опустить сиденье до минимума — не увидел дорогу. Теоретически, с такими регулировками сиденья в салон может поместиться и двухметровый парень который вряд ли удостоит вниманием такую мелочь. Для тех, кто хочет чуть-чуть побольше: GLC не так привлекателен внешне, значительно дороже в цене, не имеет никаких преимуществ в проходимости и ОЧЕНЬ проигрывает моему малышу в динамике.

Вообще, когда владельцы дорогих моделей МБ начинают снисходительно похлопывать меня по плечу, я первым делом озвучиваю им разгон до сотни — улыбка превосходства пропадает.

Еще раз повторю — размеры и, соответственно, масса — главный козырь Мерседес ГЛА в динамике разгона среди кроссоверов. С этим дурацким явлением я столкнулся еще тогда, когда тестю выбирали Nissan X-Trail.

Кому-то люк в крыше нравится, кому-то нет, дело вкуса. Мне, лично, не нравится. Вы все, наверное, в курсе, что наличие люка крадет высоту салона на несколько сантиметров, что в данной модели иногда просто катастрофично. Также отсутствует возможность отодвинуть подголовник назад.

При всем арсенале настроек сидений некоторым людям трудно найти комфортное положение. Неудачное расположение рукоятки ручного тормоза ее не видно. Это та же А-шка, только побольше и повыше.

Салоны машин очень похожи внутри, но все же в GLA мне он показался более современным. Эргономика на высоте, интуитивно все сразу понимаешь, когда садишься первый раз за руль. Ураган ускорения и эмоций! Машина выстреливает и завод не врет;-в 4,8с до кмч она укладывается по GPS.

Теперь о процессе этих стартов. У меня получалось стартовать два раза подряд. И это, судя по владельцам AMG, в пределах правил. Странно но на других машинах такого не было.

О спортивной выхлопной системе опция U Ну не возможно каждый день ездить с одинаковым настроением. Но хрюканье и отстрелы при переключениях будут с Вами всегда. Меня лично уже даже раздражает порой, но отключить нельзя.

Mercedes-Benz GLA-class 2014, 211 л. с. — отзыв владельца

На дверях карманы — впереди под емкости 1,0 л, сзади — до 0,5 л. На дне карманов — мягкие вставки. Задние пассажиры должны быть: Такие пассажиры в РФ реально существуют, так что машина при базе 2 мм — вполне пятиместная.

Переключатель головного света — слева от руля на передней панели, совершенно такой, как на многих немцах.

На руле — две кнопочных панели управления: Три подрулевых рычажка, поначалу такое обилие напрягало. Правый — управление АКП Direct Select, понятен абсолютно и очень удобен, реверсы выполняются быстро, без пауз. Левый нижний — управление Tempomat круиз-контроль , который завязан еще с двумя системами.

При пользовании рычажками ни разу не зацепил соседний переключатель. Tempomat включил на раз и управлял режимами, как будто всю жизнь так делал. Ускоряться можно шагами по километру или сразу по десять. Есть память на последнюю установленную скорость.

На GTC тумблер круиза на руле, но, как ни странно, не так удобен.

При этом Opel-евская система контроля скорости плавно увеличивала нагрузку на мотор при подъеме в гору, GLA делает это немного грубовато, как бы спохватившись, что мотору тяжеловато. Машина постоянно отслеживает дистанцию до впереди едущей машины и предупреждает об опасном сближении сначала символом красный треугольник, далее звучит.

Наверняка что-то ещё есть, жизненно необходимое аллеману и неактуальное для нас. Все вроде бы Ок, но нет возможности вывести на дисплей одновременно электронный спидометр и одометр — либо то, либо другое.

Планшет центрального дисплея вполне себе планшет, пока не возникало желания его оторвать. Клавиатура под ним понятна абсолютно, россыпь кнопок логична и не так грузит мозг, как то многообразие, что было на GTC. Но там была штатная навигация.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — Тест-драйв от yastalamamoy.ru

Решил для себя присмотреть более привлекательный автомобиль. Основными критериями выбора будущей машины обозначил следующее: И поехал смотреть по салонам. Большинство автомобилей имели хороший внешний дизайн, но внутри убранство из непривлекательных материалов портило полностью впечатление и я просто выбегал из машины и салонов, в том числе некоторых премиальных брендов.

Впервые приехал в мерседес и сел с начала в а-class за 1,2млн. Я ощутил бурю эмоций. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Читатель подумает,-да пустяки, купи крепления и вози на крыше.

Можно найти выход из любой ситуации. Но на машине за 1,5млн все влезало без гимора, а за 3млн надо все придумывать. Ну такие машины покупают не для утилитарных нужд. Извините за слоган конкурента. Никогда не верьте тем людям продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control.

Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. На прямой же идет как вкопанный. Из достоинств можно подчеркнуть также дизайн, и внешний и салона. По трассе вполне можно добиться расхода в 6 — 6,5 литров это при силах и полном приводе!

Дополнения

Из недостатков отмечу довольно-таки гремучий салон, особенно пластик на двери багажника. Вкупе с достаточно жесткой подвеской на неровностях это раздражает. Человек ростом вполне влезает и удобно размещается за рулем, но некоторые кнопки и крутилки не рассчитаны на такую длину рук. У GLA переработана фирменная трансмиссия 4matic, в роботизированную коробку добавлен теплообменник для повышения живучести агрегата при езде по бездорожью. Пороги закрыты крепким на вид пластиковым профилированным панцирем, арки, отбортовки бамперов тоже затянуты.

Сами пороги очень широкие, двери толстые — дань безопасности.

Кузов GLA тяжелее кузова одноклассника Q 3 на кг, это что-то значит. Крэш-тест показал, что машинка и в плане безопасности неплохо удалась.

Снаряженная масса — кг, грузоподъемность — кг. Передний свес порядка мм, задний коротенький — мм и с большим углом въезда. Губа впереди и средняя часть заднего бампера хромированы понты пакета Urban. Show off above all. History of the Russian state. Был в недоумении, когда увидел рваные пластиковые крылья соседского Туарега после аварии. И это авто за 2 с лишним миллиона!

На сегодня из 10 базовых модификаций GLA — только 4matic можно назвать почти идеальным премиальным компактным хэтчбеком повышенной проходимости. Кроссовером его пока не могу назвать, ибо не знаток сего благословенного класса и не горю желанием тестировать его в е.. Хотя, возможно, страхуются от потуг доморощенных экстремалов. На тест-драйв дали младшую бензиновую версию 1,6 л, о силах с передним приводом.

Об этом писал в конце отзыва про GTC. Шустро едет, хороший отклик на акселератор, неплохая маневренность и не более.

Машина бралась на срок не менее 4-х лет с учетом расширенной гарантии МВ, поэтому объем 1,6 отпадал, ибо малолитражные турбомоторы не есть конёк фирмы и возможные проблемы мне не нужны лечение будет очень недешевым, это МВ. В штатной комплектации нет противотуманных фар, только за доплату.

Но есть электронная возможность опускать световой луч максимально низко к дорожному полотну и расширять угол освещения с захватом обочины, т. Большего и не требуется — тебя видят, ты видишь. Если заказывать ю резину на литых дисках отдельно от пакета Urban, стоимость резины на литых дисках уходит за 90 руб. На бездорожье поможет дополнительно отключение ESP, чтобы исключить подтормаживание буксующего колеса.

Есть ощущение, что при наличии крупного протектора машина сможет пролезть в некоторые заповедные зоны, насколько позволит клиренс. Steyr-Daimler-Puch занимался этой машинкой так или иначе, а это киты полного привода; — подключаемая система помощи при спуске; — помощь при трогании в гору.

Плюс шикарный букет жене, и ёмкость 0. Диски — made in Poland. По отзывам респондентов — резина проблемная на асфальте, но дарёному коню в зубы… Да и размер тот, который сам хотел брать на зиму.

Внешний обзор машины

Как ни крути, но первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а также люди, которые даже не задумываются о приобретении транспортного средства, это внешность автомобиля. И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса – Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание. Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели.

Но, однако, внешние данные не основная заслуга кроссовера GLA. Сам производитель не делает акцент даже на увеличенном пространстве салона и багажника, относительно родственного хэтчбека.Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен – спорт на комфортабельность. Причем спортивные качества авто были снижены совсем на чуть-чуть, а вот комфортабельность повысилась ощутимо.

Зарядка для спины

Также, если в дальней дороге вы устанете, всегда можно включить функцию массажа, вернее отдыха. Неспешное движение подушек сидения под вами дает вам расслабление. Функция «Seat kinetic» медленно изменяет форму сиденья, пока вы едете, так что вы не находитесь слишком долго в одной позе. Мышцы успевают расслабиться. Или, наоборот, вы можете бросить вызов сиденьям, начав тренировку. В этом случае сиденье начнет прижиматься, скажем, к вашему правому плечу, а вы должны сопротивляться его движению. Это твой мобильный тренер, Ганс.

Связанные страницы

Конкуренты Mercedes-Benz GLA Краш-тест Mercedes-Benz GLA

На сегодняшний день купить ГЛА 200 mercedes можно по цене от 20 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 31500 тыс. долларов за новую машину в зависимости от года выпуска, комплектации о состояния.

Мерседес Гла 200 амг имиджевый автомобиль, который легко подчеркнет статус своего владельца. С оффроуд пакетом этому автомобилю не страшны поездки за город и парковка на бордюре. Красивые кузовные линии делают этот автомобиль покупаемым и желаемым уже не один год.

  • Mercedes GLA 2017-2018 фото видео, цена характеристики новинки, новый кроссовер Мерседес ГЛА

Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес -299.5 295.51

X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

Мерседес-бенц обновил свой компактный кроссовер gla 2018

ML 63 AMG Двигатель Интерьер Экстерьер Цена

Mercedes-Benz GLA и конкуренты: сравнение цен и характеристик

Не так давно мы рассказали, что представляет собой обновленный Mercedes-Benz GLA 2017. Помимо косметических изменений, GLA-Класс получил новые опции и оборудование.

Хватит ли этого для того, что бы подхлестнуть интерес покупателей к этому Мерседесу? Ведь конкурентов в столь популярном классе компактных кроссоверов сегодня большая. К тому же, с тех пор, как мы в 2014 году познакомились с новым представителем «звездной семьи» – первым Mercedes-Benz GLA, много воды утекло. Да и полку конкурентов прибыло.

Mercedes-Benz GLA 2017

Стоимость данной модели на нашем рынке на 11.09.2017 года начинается с 802 807 грн. за моноприводный Mercedes-Benz GLA 180. Машина предлагается бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров мощностью от 122 до 381 л.с. и турбодизелями от 1,5 до 2,1 литров, развивающими 109 до 177 л.с.

У нас на тесте Mercedes-Benz GLA 2017 года в модификации GLA 200d 4Matic. Это значит, что под капотом компактного SUV установлен хорошо знакомый 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л. с., а привод он имеет на все колеса.

В такой конфигурации машина оснащается только 7-скоростной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. И такая машина стоит от 1 043 827 грн. Поэтому и конкурентов мы выбираем с аналогичными или максимально близкими характеристиками моторов, коробками и приводами.

Audi Q3

Рецепт приготовления обновленного Audi Q3 схож. Он стал выглядеть выразительнее, получил более мощные двигатели, технические инновации и новые опции. Мы тут же отправились на встречу с обновленным Q3 в Мюнхен.

В Украине модель доступна со 150-сильный мотором 1.4 TFSI и передним приводом или в полноприводных вариантах 2.0 TFSI quattro (180-220 л.с.). Так же все дизельные модификации 2.0 TDI quattro на 150 и 184 л.с. оснащены только полным приводом. Минимальная цена машины составляет 1 061 512 грн.

Со схожими с нашим Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками в Украине продается Audi Q3 2.0 TDI quattro. Такой кроссовер оснащен 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и системой полного привода quattro. С автоматической трансмиссией эта машина стоит от 1 279 330 грн.

BMW X1

Самый компактный SUV баварской компании, BMW X1 второго поколения шокировал некоторых адептов марки поперечно расположенным мотором и версией с … передним приводом. Так же он кардинально сменил внешность – теперь это не приподнятый над землей универсал, на полноценный кроссовер, пусть и компактный.

Для любителей бензиновых авто существует несколько версий от переднеприводной X1 sDrive18i с 1,5-литровым (140 л.с.) мотором до 2-литрового (231 л.с.) полноприводного X1 xDrive25i. Почитателям дизелей доступны версии от X1 sDrive16d (2WD, 1,5 л., 116 л.с.) до X1 xDrive25d (4WD, 2,0 л., 231 л.с.).

Стоимость нового BMW X1 в Украине стартует с 846 351 грн. А со схожими нашему обновленному Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками 15-сильная версии X1 xDrive18d обойдется минимум в 972 345 грн.

MINI COUNTRYMAN

MINI COUNTRYMAN второго поколения возмужал и повзрослел. Наше знакомство с ним состоялось на примере стильного и мощного MINI COUNTRYMAN COOPER S ALL4, но на украинском рынке модель представлена и другими модификациями.

Бензиновые MINI COUNTRYMAN второго поколения для нашего рынка оснащаются моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, которые развивают от 102 до 231 л.с. Есть и вариант COOPER S E ALL4 COUNTRYMAN с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 224 л.с. Дизельные агрегаты имеют аналогичные объемы, но выдают от 116 до 190 л.с.

Стоимость модели начинается с 703 375 грн. Но, в конкуренты тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017 лучше всего подходит полноприводный COOPER D ALL4 COUNTRYMAN с 2-литровым 150-сильным турбодизелем и ценой от 882 506 грн.

Range Rover Evoque

Со времени своего дебюта самый младший отпрыск королевской семьи обновляется уже второй раз. Таким образом Range Rover Evoque продолжает стимулировать своих соперников заниматься спортом, повышать свои интеллектуальные способности и приобретать новые навыки.

В качестве силовых агрегатов он делает акцент на турбодизелях. Это 2-литровые моторы мощностью от 150 до 240 л.с. Бензиновая «двушка» выдает уже от 240 до 290 л.с.

Минимальная стоимость Range Rover Evoque в Украине составляет 1 355 495 грн. Причем, это как раз и будет 150-сильная турбодизельная полноприводная модификация Range Rover Evoque Td4 Diesel 4WD 5 Door, максимально подходящая тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017.

Infiniti QX30

Автомобиль создан по аналогии с парочкой «двойняшек» из Mercedes-Benz – моделей A-Класс и GLA-Класс. От них же хэтчбек Infiniti Q30 и кроссовер QX30 унаследовали всю агрегатную базу: моторы, трансмиссии, элементы шасси. Правда, в компании Infiniti обещают, что автомобиль будет отличаться собственными настройками подвески.

Именно из-за этого родства мы оставляем в списке конкурентов Infiniti QX30, потому как на данный момент в нашей стране этот кроссовре продается только с 2-литровым 211-сильный бензиновым турбомоором. А стоимость машины начинается с 898 930 грн.

Volvo V40 Cross Country

Проще всего узнать обновленный Volvo V40 Cross Country по «Молотам Тора» – Т-образным ходовым огням в фарах. Кстати, не так давно мы знакомились со 190-сильным Volvo V40 T4 Cross Country. Помимо этой бензиновой модификации, этот автомобиль предлагается и в более мощной 245-сильной Т5.

В подходящем нашему обновленному GLA-Классу исполнении Volvo V40 Cross Country D3 со 150-сильным 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом такой автомобиль 4WD стоит от 1 160 052 грн.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector