0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес Р класс Семьянин с боевым характером

Содержание

Впервые спортвэн R класса от Мерседес был представлен публике на Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2005 года. Автомобиль обладал высоким, массивным кузовом и внешними очертаниями напоминал минивэн или раздутый универсал. Технически Mercedes-Benz R class в кузове с индексом W251 был очень близок к внедорожным моделям ML и GL. В конце 2005 года стартовали продажи этого автомобиля на североамериканском рынке. Продажи R класса в Европе стартовали в начале 2006 года.

Концепция семейного полноразмерного автомобиля с повышенной проходимостью рассматривалась представителями компании Мерседес как революционное направление в автомобилестроение. Но W251 не смог оправдать ожиданий. Максимальные продажи Р класса составляли не более 20 тыс. экземпляров, вместо запланированных 50 тыс. Как итог в 2013 году концерн Mercedes принял решение о прекращение производства. Причиной низкой популярности модельного ряда стал его непритязательный внешний вид. Крупный и неуклюжий он не смог конкурировать с кроссоверами и более современными и функциональными универсалами.

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz SLK-klasse R170

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes SLK 230 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 1999 г.

Красивый, быстрый, динамичный, надёжный, удобный интерьер (отличная эргономика), прекрасные кресла, удобный руль. На нём поездка, одно удовольствие!

В общем сбылась мечта моего детства. я купил себе кабриолет. В детстве у меня было две мечты — это спортивный автомобиль и кабриолет. Сразу обе мечты воплотились в одной. Живу я в провинции: г.Кулебаки, Нижегородская область. Мой кабриолет на момент покупки был единственный в городе. Когда я копил деньги на кабриолет, все были против. Вы просто не представляете сколько нервов мне пришлось потратить чтобы доказать своей семье, что SLK — это то, что мне нужно. Особенно мой дядя (по совместительству мой директор), пытался воздействовать на меня финансово. Например: не хотел подписывать справку 2 НДФЛ для кредита. Спасибо друзьям, они с самого начала меня поддерживали. Не смотря на то, что у меня уже была Нива, ВАЗ 21214. В качестве второй машины все хотели видеть какой-нибудь бюджетный седан, но не как не кабриолет. В конечном итоге, машину я просто выстрадал. Покупка мне далась очень тяжело. Оговорюсь сразу: на дядю не обижаюсь, и люблю повторять: «Он не всегда прав, но он всегда мой дядя». А моя мама Ирина Евгеньевна (она есть на фото и на видео) сменила гнев на милость после того, как в первый раз прокатилась на SLK без крыши, и теперь практически «не вылезает» из этой машины. Сейчас я уже год ездию на любимом кабриолете. Мерседес радует. Прокатил всех своих друзей и знакомых девчонок. Особенно люблю наслаждаться звёздным небом рядом с девушкой через открытый вверх. Я даже написал про это небольшой рассказ, кому интересно он называется «Кабриолет под звёздным небом»: http://www.proza.ru/2013/10/29/1547 По мимо этого, люблю ездить на речку во время заката и кататься с девушкой под романтичную музыку по ночному городу.

Позволив себе лирическое вступление перейду к деталям эксплуатации:

  • Красивый, быстрый, динамичный, надёжный, удобный интерьер (отличная эргономика), прекрасные кресла, удобный руль. На нём поездка, одно удовольствие!
  • Всего два места, иногда требуется больше. Мало места в багажнике при сложенной крыше. Остальные недостатки теряются на фоне достоинств

Отзыв Mercedes SLK 230 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 1999 г.

Коротенечко попытаюсь рассказать впечатления об этом, с позволения сказать, автомобиле. Выбирали с женой транспортное средство для неё и штормило нас, надо сказать, не слабо. На что мы только не смотрели — и на ягуары, и на фрилендеры, и на ньюбитлы))) И вот приехали к дилеру фольксвагена посмотреть на трейдиновское барахло, которое нас ничуть не впечатлило состоянием. В уголочке увидели мерина, улыбающегося своей широкой длинной мордой. Завели, побаловались крышей, всячески осмотрели — состояние отличное, пробег 120, все в идеале… и в сентябре еще можно с открытой крышей успеть катнуться. Звоним хозяйке, жестко прессуем по цене и скинув около 50 тысяч выкатываем из салона. Сразу в Кунцево менять резину. Диски не штатные AEZ 17 диаметр пришлось основательно поправить из квадратных в первоначальное состояние. Тормозные диски и колодки также были заменены на новые. Замена масла в ДВС, фильтры, новая магнитола и двинули с женой на дальняк. За 500 км в одну сторону по более-менее ровной дороге затекло все, что могло. Спина болела как при радикулите. Выйти из машины было невыносимо тяжело. Обратной дороги я боялся как никогда ранее и с ужасом думал о том, что пытка повторится. Приехав обратно я возненавидел его. Жена довольная тем, что я потерял интерес к её машине, ежедневно упражнялась в вождении, но по вечерам все чаще говорила о боли в спине. Так как в туфлях ездить ей было невозможно, то в машине переобувалась.

Пришли холода, землю покрыл снег и «тапок», как я его окрестил, в начале ноября отправился зимовать в теплый гараж. Проспав 5 месяцев, тапок очнулся в апреле. Я к нему не подходил, наслаждаясь ренжем. В мае надо было съездить в Ковель (Украина). Погоды стояли шикарные и размечтавшись как мы будем кайфовать с открытой крышей, рванули на мерине. До Киева доехали нормально, только останавливались чаще обычного, чтобы размять тела. Крышу открыли разок минут на 5 и поняв, что это ошибка, закрыли и больше не трогали. Ужасы начались как въехали на трассу Киев-Ковель. Там шел ремонт дороги и трясло как верхом. Позвоночник ссыпался в трусы у обоих. Я психовал от безысходности и собственной глупости. Колеса все погнулись со своим 45 профилем и тапка лихорадило к сотне не по-детски. Моя психика была под серьезной угрозой.

Наконец доехали и сутки спали не вставая. Потом хорошая погода, общение с родственниками и алкоголь несколько поправили настроение. Неделя пролетела незаметно. Пора обратно. Ужас. Едем на Брест. Дорога получше и вроде не все так плохо, а может просто стали привыкать. Шиномонтаж вынес вердикт — одна покрышка восстановлению не подлежит, так как на ней грыж как бородавок на ведьме, а диски снова квадратные. Повесив на колеса по килограмму грузов двигаемся в сторону дома. еще в Украине на Лукойле заливаем полный бак и тащимся в долгой пробке к границе с белкой. Въезжаем в белку, газ в пол… пчих-пук-кряк… заглохла… упс. завел и дотянул до первой же заправки. Залил до полного и километров через 10 тапок просрался и поехал как обычно. Динамика у него надо сказать не плохая. Компрессорный двигатель объемом 2,3л разгоняет эту косметичку весьма стремительно, ровно, без провалов, свойственных турбированным машинам. Рулится отменно, в повороты входит четко как по рельсам без намека на сносы. Тормоза тоже на уровне, цепкие, эффективные. Расход топлива на трассе около 10л, по городу около 15. По белке ехали наслаждаясь хорошей дорогой, от которой уже совсем было отвыкли.

Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (192 л.с. / 2л. / 5МКПП) (Мерседес Эс-Эл-Кей) 1999 г.

Так вышло, что мой образ жизни поменялся и обстоятельства вынудили меня продать данный автомобиль и приобрести авто побольше — BMW X3.

Что меня перестало устраивать:

1. Недостаток места — такова особенность автомобиля, к недостаткам это не относиться. Но к слову багажник для такой маленькой машины и к тому же с запаской очень вместительный, даже при сложенной крыше остаётся приличное место для вещей в поездку на море например. Некоторым может доставить неудобство малое место в салоне — я люблю отодвинуть сиденье максимально назад, пассажир — тоже. В результате за сиденьями места нет, и положить сумку (с фотоаппаратом или едой например) некуда, кроме как маленьких вещей в сетку под ногами пассажира и бардачок. А чтобы просто снять верхнюю одежду — приходится останавливаться и ложить в багажник.

Отзыв Mercedes SLK 230 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 1999 г.

Купил машину для жены, но езжу иногда и сам. Взял полгода назад, поэтому появились отзывы по этой машинке.
Сначала кажется ужасно тесной. Но клаустрофобия легко снимается, вместе с со снятой крышей. На самом деле места предостаточно для вытянутых ног при непринужденной посадке.

Боялся за низкий просвет, но как оказалось, за счет короткой базы, проезжает спокойно по ямам и ухабам, там где не всякая обычная легковая проедет. Но конечно ее конек, хорошие дороги. На трассе ведет себя, «как на рельсах». В Ате недавно продлили Проспект Сейфулина (километра полтора ровной дороги без единого светофора (одни развязки)). На этом участе получаешь невообразимое удовольствие. Особенно с открытой крышей.

Машина из Японии, но леворукая. Цвет выбирала жена. Желтый. (По цвет денег.) Вниманием конечно машина не обделена. Смотрят все, поэтому желательно ездить в очках:). Состояние машин из Японии конечно радует. Аккуратно относятся к машинам. Да и пробеги небольшие. кроме того вся подвеска — 124 кузова Mersedes. на самом деле недорогая в обслуживании, хотя я еще ничего не менял, кроме масла. Поражает радиус разворота. Особенно после lexus RX.

Новый Mercedes X-Class 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Компания Mercedes-Benz довольно редко балует поклонников новыми моделями, но если они появляются, то сразу врываются в топы по продажам. Планируется, что так будет и с Мерседес Х-класса 2020 – первым пикапом от немецкого производителя.

Кажется, что новая модель представляет собой рестайлинг внедорожников серии GL, но это не так, ведь пикап использует совершенно новую базу. Также новинка имеет не такие солидные характеристики, как ее собратья.

Плюсы и все минусы Мерседес Х-класса

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes X-Class

Машина Огонь! Дизельный движок офигенный! По сравнению с МЛ по комфорту, конечно, уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом всё одно — выбирай только значок на руле. Мерседес Х-класса выделяется задней многорычажной подвеской, на трассе ведет себя изумительно.

Тягучий турбированный дизеляка показывает отличное поведение как на дороге, так и там, куда душеньке угодно. Внутри комфорт «цешки», проходимость такая же, как и одноклассинков (Hilux, L200, Navara и т. д.) Изумительный перед и выдающий прародителя зад. Удобный почти до конца продуманный салон.

По салону — он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190 см. Из минусов — очень мало бардачков. Подлокотник, стандартный бардачок на панели пассажира и ниши в дверях — в целом всё. Отсеки под задними сиденьями, можно было «лючки» сделать пошире, но тем не менее туда влезло всё и домкрат, и трос, и крокодилы, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень лопата, топор, предварительно завернутые в разного рода ткань (сумки, чехольчики и т.д.)

Кузов стандартный 1,5 на 1,5. По диагонали входит максимум 2 м. Откинул заднюю дверку, взял тросы и красную тряпку на конец груза — размерность груза исчисляется фантазией.

Отзывы автовладельцев Мерседес Х-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Мерседес Х-класса 2020 цены и комплектации

Цена Mercedes-Benz X-Class 2020 в России составляет от 3 222 000 до 4 860 000 рублей, пикап продается в комплектациях Pure, Power, City и Offroad.

КомплектацияЦена, руб.
2.3D (163 л.с.) X220d Pure 4MATIC MT63 222 000
2.3D (190 л.с.) X250d Power 4MATIC AT73 889 000
2.3D (190 л.с.) X250d City 4MATIC AT74 210 000
3.0D (258 л.с.) X350d Black Night 4MATIC AT74 225 000
3.0D (258 л.с.) X350d White Night 4MATIC AT74 225 000
3.0D (258 л.с.) X350d Power 4MATIC AT74 545 000
3.0D (258 л.с.) X350d Offroad 4MATIC AT74 760 000
3.0D (258 л.с.) X350d City 4MATIC AT74 860 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT7 — семиступенчатая АКПП, D — дизель, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes X-Class

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобиляпикап
Длина / ширина / высота, мм5340 / 1920 / 1819
Колесная база, мм3150
Клиренс (дорожный просвет), мм222
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг2138 — 2159
Объем топливного бака, л73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,32,3
Мощность, л.с.163190
Крутящий момент, Нм403450
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач67
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,911,8
Макс скорость, км/ч170175
Расход топлива, л
— город8,19,6
— трасса7,36,9
— смешанный7,67,9
Тип топливадизельноедизельное

Остальные могут комплектоваться еще и семидиапазонным автоматом. Усилия все здесь передаются либо на заднюю ось, либо на обе. Тест-драйв показывает, что автомобиль точно задумывался как рабочая лошадка, так как он плохо разгоняется, зато отлично справляется с бездорожьем.

Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz X-Class



Внешний вид

Новый кузов Мерседес Х-класса 2020 можно смело назвать одним из самых стильных пикапов в мире, так как вряд ли какая-либо еще модель может похвастаться таким обилием декора. Передок автомобиля, как можно заметить на фото, сильно напоминает остальные внедорожники кампании. Она высоко поставлена и имеет довольно большие габариты.

Снизу бампер модели украшается солидной пластиковой вставкой, по бокам которой располагаются углубления под круглые фонари противотуманной оптики, а в центре размещается еще одна воздухозаборная система, также окантованная хромом. На конце обвеса можно найти металлическую защиту подкапотного пространства.

Профильная часть пикапа Икс-класс выделяется наличием обильного количества рельефа. Также тут можно найти совсем небольшие окна с широкими стойками, скромные, по меркам автомобиля, зеркала заднего вида, оснащенные поворотными сигналами, огромнейшие колесные арки с расширениями и подножку для более легкого доступа в кабину.

Сзади машина вообще ничем не отличается от других представителей класса: в центре располагается дверца багажного отделения, имеющая немного рельефа. На боковых стойках размещаются вертикальные габаритные огни, а обвес представляет собой массивную металлическую вставку, окрашенную в хром, на которой есть противотуманные фары. Под всем этим находятся выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска.

Салон

Куда ярче смотрится тоннель, который здесь безумно широкий и длинный, благодаря чему умещается множество полезных деталей. Тут имеются панель с настройками климатической системы, представленная аналоговыми кнопками и шайбами, разъемы для подключения к машине аксессуаров, селектор коробки передач, небольшая рукоятка стояночного тормоза, множество отсеков для вещей, пара подстаканников и добротный подлокотник с бардачком внутри.

Кресла в пикапе хоть и неидеальные, но все равно остаются достаточно комфортными. Все посадочные места обиваются кожей и оснащаются подогревом, а также могут регулироваться при помощи электроприводов.

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

Mercedes X-Class 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mercedes-Benz X-Class 2019-2020

➖ Габариты
➖ Жесткая подвеска
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки новой модели Мерседес Х-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes X-Class 2.3 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина огонь! Тарахтел офигенный! По сравнению с МЛ350 2012 года (с которого я и пересел), по комфорту, конечно, уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом все одно, выбирай только значек на руле. Мерседес выделяется задней многорычажной подвеской.

На трассе ведет себя изумительно. На грязи, подъемах, в песке, снегу — вот тут это уже полноценный 4wd. Загрузил кузов, прицепил сзади тонну (дом / дача), а он на своем 2.3 дизеле ПРЕТ!

По салону — он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190 см. Из минусов — очень мало бардачков. Подлокотник, стандартный бардачек на панели пассажира и ниши в дверях — и все.

Есть еще отсеки под задними сиденьями, но у них можно было «лючки» сделать пошире, но тем не менее туда влезло все — домкрат, трос, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень.

В общем, отличный компромисс между рамным джипом, мерседесовским качеством и доступной ценой.

Отзыв о Мерседес Х-класса 2.3d дизель АКПП 2019 г.

Видео отзыв

Диски на 19″ — очень красивые! Маленько трясет, жестковато, но управляемость на высоте. Чем-то похож на Рейндж Ровер Спорт. Прокатился по трассе — обгон супер, без проблем. Тянет великолепно!

Свет шикарный, причем как ближний, так и дальний. Смотрел ролик Никиты Гудкова из Авторевю и с некоторыми его выводами не соглашусь. Рулевая колонка без вылета в длину меня вполне устраивает.

Дискомфорта нет. Подлокотник справа правильно устроен — рука очень эргономично ложиться на органы управления. Если его сместить вперед — будет неудобно. Рычаг поворотов, а вместе с ним управление дворниками — в самый раз!

Графика панели приборов отличная. Передние сиденья просто шикарные. Не скользят и в поворотах держат. Классный подогрев сидений. Сзади сам за собой сажусь вполне комфортно. Ящики под задними сиденьями не такие уж маленькие. Там при желании много чего влезет.

К радиусу поворота нужно привыкать. Он больше, чем у легкового авто. Честно говоря, для меня было открытием, что Икс-класс имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой.

Выезжал с салона, было скользко, включил полный привод. Хорошо, но как-то сильно серьезно. В результате, отключил 4WD. Остался задний привод. Великолепно! Разгон, колея, перестроения — 5 баллов.

Для удобства маневров есть камеры кругового обзора. Графика — отлично, но тоже надо привыкнуть. Работает с маленьким запозданием. Расход солярки показывает в среднем 10 литров. Думаю, после обкатки упадет. Маленько не нравится прогрев на холостых оборотах. Ну очень долго греется. В движении прогревается быстро. Ну и самое главное — когда отхожу от машины, оборачиваюсь. Она мне нравится!

Юрий, отзыв о Mercedes-Benz X-Class 2.3d (190 л.с.) AT 2018 г.в.

Первые ощущения после трех дней за рулем:

1. Дубовей GL, но вполне комфортная машина, ожидал худшего.

2. Прикольно после шашлыков побросать мусор в кузов и довезти до помойки — не так жалко салон.

3. Динамика вполне себе — стандартное перемещение город-загород-МКАД не вызывает чувства неполноценности.

4. Чуть больший радиус разворота, чем у ГЛ — с подземного паркинга не выруливаю в одно движение.

5. В остальном — управляемость, устойчивость, поворачиваемость и т.п. вполне устраивает.

6. Посадка высокая — вижу, как правило, через крыши на 6-7 машин вперед. Это классно.

Сергей, отзыв про Mercedes X-Class 3.0d (258 л.с.) на автамате 2019 года

Кабина просторная, особенно впереди. Сзади тоже места хватает, если помнить, что это пикап. Внутри Х-Класс чистый «Мерс», хорошо собран, все под рукой. Сиденья удобные. Прикольные «турбины» обдува с крестообразными рукоятками.

Вверху панелей все здорово и мягко, внизу печальнее, жесткого пластика хватает. Убил меня подлокотник — под кого он сделан, непонятно. Он сильно отнесен назад и не регулируется, у меня так рука не выгибается, чтобы ее удобно положить.

Еще из неудобств. Руль регулируется только по высоте. Неудобный также рычаг под рулем, на котором собрана чуть ли не половина опций — поворотники, фары, дворники… Если привыкнуть, то вроде ничего, но быстро включить те же дворники не получится даже после тренировок.

Почти нет потайных ниш, от жены заначку не спрятать, хе-хе… Хотя если серьезно, мелкие вещи тут девать некуда, типа, если пикап, так только крупное грузить, да?! В общем, по части эргономики машина не сильно продумана.

Зато по управляемости нравится почти все. Главное то, что довольно большая машина легко рулится, на дороге ее масса и габариты не ощущаются. Также ощущался и мой старый Amarok.

Подвеска хорошая, пробить сложно. Единственный момент: если много мелких ям и волны асфальта — козлит и трясется на пустой кузов. Когда подгрузить, проблема уходит. В общем, не любит этот пикап, когда его гоняют пустым…

Николай, отзыв о новом Мердесес Икс-класс 2.3d с автоматом 2020 года

В итоге

С 2015 года модельный ряд приобрел новые наименования, больше это относится к кроссоверам – GLE, а большой кроссовер GL с семью посадочными местами назвали GLS. А более компактные GLK придут на смену GLS. Из прочих нововведений – суперкар Мерседес Бенц AMG GT, избавился от приставки Бенц.

Даже после перехода на более удобную классификацию, проще она не стала. Потому всю информацию по различиям между классами лучше уточнять у дилеров, только они могут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, никак не мешает автомобилям фирмы становится все популярней и востребованным, хотя казалось бы куда еще больше, и так же это не влияет на лояльность автолюбителей к марке.

Подписаться на отзывы

Практичные минивэны полностью отвечают всем современным требованиям безопасности. У меня трое детей и не разу они не были завалены пакетами в салоне. Всё, включая коляски и велики — спокойно в багажнике.

Двигатель проверенный, огромного тиража, этот «триста пятидесятый» почивает на лаврах уже скольки миллионного выпуска на множества классов мерседесов. Не остаётся без внимания. Редкий красивейший огромный автомобиль, «head turner»!

Лента событий Mercedes R-class (Мерседес Эр-класс)

Он влюбляет в мерседес р класс отзывы Предвзятое отношение любителей понятия: Пневмоподвеска боятся поломки. Посмотри цену, почитай сколько ходит, закладывай в расходы, это жизнь, бывает всякое. Кроме того, есть и неоригинал. А каков комфорт и возможности подвески?!

Mercedes-Benz R-class HighLiner diesel

А сколько новый мерс стоит? Берите смело. Оговорюсь сразу — 55 тыс.

Пока ничего нигде не ломалось. От ТО до ТО и бензин в бак. Этот немец у меня уже не первый. Были ещё и ауди и бмв. До мерседес р класс отзывы.

Далее продавались, более не знаю. Следующий будет только немец.

Mercedes-Benz R-Class Комфортный, маневренный автомобиль. Не внедорожник, но любую грязь проходил на ура, без вопросов парковался в любом сугробе. Главная проблема — пневмоподвеска, выход из строя которой электроника никак не отражает, а мерседес р класс отзывы, автомобиль вдруг немного приседает на бок и так ездит. Если сильно приседает — машина пишет, что надо остановиться и насос подкачивает подвеску.

Но как правило подвеска не лопается сразу, а начинает тихонько травить. Это просто выводит, потом уже начинает казаться, что автомобиль едет не ровно. Замена пары пневмобаллонов — 50 тыс.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

Расшифровка цифро-буквенных обозначений моделей «Мерседес»

Маркировка машин «Мерседес» периодически претерпевает изменения. Она довольно сложна, так как разные типы двигателей порой маркируются одинаково кратко, а иногда наоборот. После названия модели традиционно идет буква, обозначающая класс:

  • A – микровэн;
  • C – седан четырехдверный или универсал;
  • CLK – авто среднего класса;
  • C Sportcoupe – купе трехдверный на базе C;
  • E – седан на базе серий «123» и «124»;
  • S – особый;
  • SL – кабриолет-купе;
  • M – для сложных условий эксплуатации;
  • G – внедорожник.

Помимо букв, маркировка дополнена цифровыми значениями на кузове. Если три цифры рядом, то это значение объема мотора.

Также все кузова имеют буквенную отметку, обозначающую период выпуска модели.

Еще одна буква на кузове обозначает тип автомобиля «Мерседес». Расшифровывается она так:

  • L – фургон;
  • T – фургон;
  • V – лимузин;
  • C – купе;
  • S – универсал;
  • A – кабриолет;
  • R – родстер;
  • VF – лимузин.

Аббревиатуры на кузове тоже имеют расшифровку:

  • AMG – спорткары с мощным двигателем;
  • Kompressor – механический нагнетатель мощности;
  • D и CDI – авто с дизельным двигателем.

Компания не останавливается на месте, а лишь набирает обороты. Ходят разговоры, что в планах по-настоящему футуристичные экологичные авто с электрическими силовыми установками и небывалым комфортом для водителя. Поставленная цель – стать лидерами в сегменте премиальных авто – выполнена до 2020 года. Так что производство машин будущего не за горами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector