0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес с 180 w204 отзывы владельцев

Содержание

avtoexperts.ru

Тему этой статьи задал один из владельцев Mercedes-Benz C-Класс, который выложил свой семилетний автомобиль на сайт объявлений, начав комментарий фразой «Мерседес по цене Соляриса». Он-то наверное думал, что это привлечет покупателей, но мы наоборот как-то неуютно себя ощутили – а в чем прикол, если довольно свежий премиум-автомобиль стоит как новый бюджетник, да еще и в минимальной комплектации. Средняя цена на рестайлинговый С-Класс W204 800-850 тысяч рублей. Выглядит очень заманчиво. Посмотрим на потенциальные проблемы этого автомобиля.

Кузов

Сразу скажем почему мы принципиально пишем о рестайлинговых машинах. Обычно обновление модели в рамках одного поколения не очень сильно меняет эксплуатационный характер автомобиля, но W204 это другая история, тут изменений настолько много, причем довольно удачных, что лучше изначально смотреть именно на рестайлинговые авто. Внешний вид поменялся не сказать, чтобы кардинально, но машины с 2011 года выпуска смотрятся и элегантнее, и агрессивнее.

Технических проблем по части кузова за этим С-классом замечено не было. Металл качественный, слой краски довольно толстый по современным меркам, сколы от возраста возможны, куда уж без них, но сильных очагов коррозии на 6-9-летних машинах не найти. Если, конечно, их не перекрашивали веником в гараже после ДТП. Возраст выдают только хромированные детали, у них срок сохранения товарного вида не очень велик, но с этим можно смириться.

Так что по кузову у покупателя задача найти машину без ДТП, или хотя бы качественно отремонтированную.

Отдельного упоминания заслуживает AMG-пакет. Почему-то у покупателей Mercedes-Benz C-Класс он пользуется особым спросом, тем более, что внешний стайлинг был доступен даже для машин в простых комплектациях. За этот пакет нужно было прилично доплатить при покупке и часть затрат владельцы хотят переложить на новых покупателей, так что на вторичке сделанные под AMG «цешки» стоят дороже. Удивительно, но рынок поддержанных авто тоже любит AMG-пакеты, машины с ними продаются быстрее даже при чуть большей цене. Хотя, казалось бы, это только обвес.

Салон

Внутреннее пространство машины больше всего выиграло от рестайлинга. Вы просто посмотрите на фото салона первых машин и после рестайлинга.

Даже по дизайну разница кажется глобальной, а еще есть пропасть в материалах отделки. Дорестайл по меркам Мерседеса был очень простеньким и бедненьким, но потом ситуацию исправили.

Есть разница и по технической части. Жалоб на отказ различных электронных систем типа климата, приборной панели, стеклоподъемников на машинах первых годов выпуска значительно больше, и, как нам кажется, дело тут не в банальной разнице возрастов, просто инженеры смогли увеличить надежность электронных компонентов. Безусловно, отдельные поломки на конкретных экземплярах встречаются самые разнообразные, но чтобы массово ломалось что-то из электрики такого про рестайлинговые С-класс сказать нельзя.

Подвеска и ходовая часть

Конструктивно по подвеске С-класс унифицирован с GLK и это дает неожиданные результаты – подвеска на более легком седане служит очень долго, но при это не самая комфортная. Про жесткость «цешек» начала десятых годов наслышаны кажется все. Средней убитости грунтовка превращается для водителей и пассажиров в вибростанок, а проезд лежачего полицейского заставляет тормозить чуть ли не до полной остановки. В итоге владельцы W204 ездят по плохой дороге очень осторожно, даже если не жалко подвеску, то берегут свой позвоночник.

Но на сроке службе агрегатов это сказывается положительно. До 100 тысяч километров в подвеску обычно не приходится лазить, да и потом замены носят точечный, а не глобальный характер. Первыми, скорее всего, сдадутся ступичные подшипники, потом сайлентблоки как спереди так и сзади, тысячам к 150 можно ожидать проблем с амортизаторами, рычаги ходят еще дольше.

С рулевым управлением вообще не было бы проблем, если бы не глюки противоугонного блокиратора на рулевой колонке, который легко может заклинить. Забавно, что на дорестайлинговых машинах из-за поломок блокиратора приходилось менять рулевую колонку целиком, на рестайлинге инженеры уже предусмотрели отдельную замену.

Конечно, если подвеску W204 вообще никто никогда не обслуживал, то покупателю скорее всего придется на нее немного потратиться, но высокая надежность в данном случае заметно уменьшает траты – отремонтировал один раз и можно ездить долго.

Трансмиссия

Вот тут начинаются первые проблемы W204. Машин с «механикой» в России почти нет, так что и писать про нее не будем, в фокусе внимания только АКПП. На дорестайлинговых автомобилях стояла отличная коробка 5G-Tronic. Достаточно простая, но очень надежная. Если менять в ней регулярно масло, то она легко ходит по 250-300 тысяч километров.

Но лучшее оказалось врагом хорошего. Немецкие инженеры решили, что для 2011 года 5 передач в АКПП это мало и добавили в коробку еще две скорости. Это, конечно, чуть снизило расход топлива, но на надежности сказалось негативно.

Во-первых, появились не проявлявшиеся ранее проблемы с износами фрикционов, причем сильнее всего страдают высшие передачи.

Во-вторых, начали очень быстро изнашиваться накладки блокировки гидротрансформатора, за это «спасибо» уже настройщикам прошивки – 5-ступка не спешила с блокировкой, поэтому накладки там жили очень долго, 7-ступка использует ее при любой возможности. Экономим граммы топлива, получаем килограммы проблем.

В-третьих, часть электронных микросхем зачем-то перенесли внутрь коробки, там им приходится существовать в очень трудных температурных условиях, поэтому у АКПП появились неведомые ранее электронные глюки.

В-четвертых, расцвела буйным цветом старая проблема, которая отмечалась еще на 5G-Tronic, но не была столь массовой. Дело в том, что охлаждение масла АКПП осуществляется в том же радиаторе, что и охлаждение антифриза. Малейшее механическое повреждение и охлаждающая жидкость мотора попадает в АКПП и ускоренно «убивает» внутренности коробки.

Что из всего описанного случится раньше зависит от конкретного автомобиля, случаи бывают разные, но количество поломок АКПП с рестайлингом возросло в разы – ни одно, так другое. Из-за этого у большинства подержанных W204 либо уже есть проблемы с коробкой, либо они с довольно высокой долей вероятности могут начаться через какое-то время после покупки (ну, или коробку отремонтировали, но кто бы тогда такую машину продавал?), и рецепт просто поменять масло тут уже не помогает. Усугубляет ситуацию то, что капитальный ремонт 7G-Tronic начинается с суммы в 100 тысяч рублей. Чисто теоретически на небольшую часть рестайлинговых машин ставили старые АКПП с 5 передачами, но найти такую редкость. Скорее всего, дело придется иметь с более свежей АКПП. Ее диагностике при покупке стоит уделить особенное внимание, но при этом все равно быть морально готовым к ремонту.

В этом же разделе нужно сказать про полноприводную трансмиссию 4matic, но особо тут рассказывать нечего. Элементы полного привода надежны, к тому же даже со всеми ведущими колесами никто в здравом уме на W204 на бездорожье не ездит, что обеспечивает более-менее разумную нагрузку на раздатку и карданы.

Двигатели

Это будет тоже очень интересный раздел. Моторов на третье поколение С-класс ставили огромное количество, рассказывать про все было бы занятием долгим, но это и не требуется, в России с огромным преимуществом доминируют бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,6 и 1,8 с компрессором или турбонаддувом. Атмосферные V6 встречаются нечасто, а дизели, так популярные в Европе, у нас вообще в единичных экземплярах.

Рядные «четверки» все имеют примерно одинаковую конструкцию и примерно одни и те же проблемы несмотря на то, что в зависимости от форсировки выдают от 156 до 206 лошадиных сил. Рестайлинговые версии избавились от проблемы с вентиляцией картера, которая особенно сильно проявлялась в морозы – чуть что и масло рекой начинало литься во впускной коллектор. Зато дорестайлинговые машины были с распределенным впрыском, а после рестайлинга встречаются версии уже и с непосредственным. Вместе с ним в конструкции авто появилась такая деталь как ТНВД, которая, как выяснилось, на этих моторах слишком большим ресурсом не обладает.

Но настоящим чемпионом по проблемам стала цепь ГРМ. Есть вбить в Яндекс индекс мотора М271, то про цепь будет 10 из 10 первых ссылок. Это реально просчет инженеров, ведь родная цепь очень хлипкая, уже при 50-70 тысячах километров пробега она может растянуться и перескочить. Если владелец сразу не понял что к чему, то все обычно заканчивается «Сталинградом» в моторе и поездкой на эвакуаторе на замену клапанов. Конечно, разумный водитель поменяет цепь заранее, но вот только отдать за эту процедуру придется тысяч 40-50, а самое главное, что проходит эта новая цепь вряд ли больше.

На этом проблемы моторов этой линейки не заканчиваются. Следом за цепью на арену выходят звездочки фазовращателей, которые в силу своих конструктивных особенностей тоже превратились в расходный материал с интервалом замены 50-70 тысяч километров. Стоимость ремонта примерно такая же – 40-50 тысяч рублей, и это с учетом неоригинальных запчастей.

Велика вероятность, что после покупки новому владельцу придется заменить и то, и другое. Комплектом чуть дешевле, но все равно дорого, а главное не так уж и надолго.

Удивительно, но при всех проблемах рядных «четверок» атмосферные V6 пользуются меньшей популярностью. Они понадежнее, но тоже не без греха, а кроме того двигатели 3 и 3,5 литра очень любят кушать бензин, что делает владение ими весьма недешевым. Цепь на них уже двухрядная, живет более-менее разумный срок (при этом стоимость замены, конечно, заметно выше), но владельцам нужно следить за течами масла, которые очень любят эти двигатели, и за герметичностью впускного тракта. Двигатели последних годов выпуска получили алюсиловое покрытие цилиндров, которое очень не любит сажу, нагар и масляный шлак.

Кстати, дизельные моторы в Европе отлично себя проявили по части надежности, но у российских водителей свой путь…

Итого

Несмотря на довольно очевидные проблемы с моторами и коробкой передач W204 пользовался хорошим спросом, ведь у него была весьма адекватная по меркам бренда цена. Обычно «настоящим»Mercedes-Benz считается Е-класс, но он в нулевые стал уж слишком дорогим, а вот «цешка» оказалась относительно близка к народу. Что говорить, если до обвала рубля в 2014 году новые W204 стоили от 1,1-1,2 миллиона рублей. С учетом этого нынешняя цена на вторичном рынке не кажется такой уж и низкой,да и общее количество предложений тоже несколько давит на расценки.

Проблема только в том, что С-класс редко покупают для длительной спокойной эксплуатации. Мы, например, нашли на одном из сайтов по продажам подержанных машин 238 объявлений по продаже W204 2013 года, но потом добавили критерий поиска «1 владелец в ПТС» и количество предложений сразу упало до 25. Почти в 10 раз! Казалось бы, машинам 7 лет, а у большинства 3 и больше собственников. Очень часто такие авто покупают на пару лет, докатать ресурс, который остался от первого владельца, а это значит, что на многих продаваемых машинах проблемы, о которых мы писали выше, будут, просто хотя бы потому, что их никто не собирается устранять. Для потенциального покупателя W204 совет не брать на все деньги, а оставить часть суммы для последующих вложений как никогда актуален. Ну или поступать как все – купить на годик, окончательно добить коробку и мотор и попытаться продать, но это, простите за слово, стремный план.

Экстерьер

Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.

Отзывы о мерседес С180(кузов W202)

#1 Тут был ФинансистЪ

У кого был такой? Может у знакомых или просто кто в курсе.
Как этот аппарат в жизни?
Не часто ли ломается, не мал ли для мерса, как он едет, какой мотор лучше 1,8 или 2,0. 2,3-2,6)
В общем какие впечатления от него?

И не слишком ли он дёшев для мерседеса?

  • Наверх

#2 Тут был Trabl

  • Наверх

#3 Тут был ФинансистЪ

Спасибо за отзыв, по ходовой значит особых проблем(если конечно по люкам не прыгать ) не замечено.

а электрика, моторы и все остальное?

  • Наверх

#4 Оффлайн Грамотный

  • Администратор
  • 24 672 Сообщений:
  • Захожу на автофорум, читаю олегусов — скоро революция. Выхожу на улицу — а нет, не скоро .

    покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
    просто суки.

    • Наверх

    #5 Оффлайн vko

  • Форумец
  • 466 Сообщений:
  • Mercedes C-Class 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Mercedes C-Class (W205)

    ➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
    ➖ Тесно на заднем ряду
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Маневренность
    ➕ Управляемость
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

    А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

    Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2018 г.

    Видео отзыв

    Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

    Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

    Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

    Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2019 года

    Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

    Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

    Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2018 г.в.

    Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

    Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

    Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

    Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2018 г.

    Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

    В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

    Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

    Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

    Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

    По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

    Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2018 г.

    Недостатки и поломки двигателя Mercedes-Benz M271

    Неприхотливость силовых агрегатов, созданных в 2000-е годы, оставляет желать лучшего. Это касается и распространенного бензинового двигателя от инженеров Daimler. В его «портфолио» есть несколько неприятных и дорогих в устранении проблем.

    Растяжение цепи

    В приводе ГРМ двигателя М271 применена цепь. Изначально этот мотор оснащался роликовой цепью, а затем вместо нее производитель стал применять пластинчатую зубчатую цепь. В любом случае данные цепи на двигателе М271 служат плохо. В особенности это касается бесшумной зубчатой цепи.

    Со временем цепи на этом двигателе растягиваются. Если владелец автомобиля упустит из виду этот момент, то цепь перескочит на один или несколько зубьев шестерен. К моменту критического растяжения цепи на звездах муфт фазовращателей уже будут неравномерно изношены «зубъя», что только повышает риск перескока и стоимость ремонта двигателя. В худшем случае цепь может просто порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов.

    Каков ресурс цепи двигателя М271? Продолжительность ее службы, как показывает практика, мизерная – не более 100 000 км. Двигатель с растянутой цепью имеет проблемы с запуском, работает неравномерно, с пропусками зажигания и детонацией, издает характерный металлический скрежет или цокание.

    Заменить изношенную цепь с натяжителями, муфтами фазовращателей можно не вынимая двигатель М271 из моторного отсека.

    Вентиляция картерных газов

    Система вентиляции картерных газов призвана удалять газы, прорывающиеся в картер и пространство под клапанной крышкой. Картерные газы появляются при работе в любом двигателе. Газы удаляются, а точнее, высасываются, во впускной коллектор, и таким образом вновь направляются в камеры сгорания.

    Если в системе вентиляции картера случаются неполадки, то возникают следующие проблемы:

    • избыточное давление газов давит на сальники, что приводит к их выдавливанию и/или выдавливанию масла через них;
    • картерные газы могут оказывать противодавление, препятствующее сливу масла через сливные отверстия в поршнях, что в результате проявляется в высоком расходе масла на угар;
    • моторное масло начинает проникать во впускной коллектор;
    • возникают и пропуски зажигания, проявляющиеся в неровной работе двигателя;
    • в особо запущенных случаях масло из картера в виде густых паров всасывается во впуск, оседает в интеркулере. В итоге можно просто «доездиться» до осушения картера с заклиниванием двигателя.

    Все эти «прелести» возникают и на двигателе Mercedes M271. Причина – засорение сгустками масла трубки, ведущей газы из картера в маслоотделитель. Также засоряется или выходит из строя обратный клапан, расположенный на этой трубке.

    При возникновении подозрений на состояние трубки вентиляции картерных газов, ее нужно менять вместе с клапаном.

    Течь прокладок масляного стакана и теплообменника

    Двигатель Mercedes M271 получил уникальный корпус масляного фильтра, изготовленный полностью из пластика. В него же – внутри, в нижней части – встроен и алюминиевый теплообменник. Пластиковая деталь получилась неудачной. При активной и динамичной езде моторное масло сильно разогревает его, что в итоге приводит к деформации и течи масла. Если владелец ездит не слишком активно, то со временем от старости дубеют и разрушаются многочисленные прокладки теплообменника и корпуса стакана.

    Прокладки тут имеются между блоком двигателя и самим корпусом с теплообменником, а также внутри него – между пластиком корпуса и алюминием теплообменника.

    Течи масла приводят к следующим неприятностям:

    • Масло сочится наружу, стекает на масляный поддон. При движении автомобиля потоки воздуха сдувают масло на датчик уровня масла и на разъемы, расположенные возле АКПП. Это – внешние и самые первые признаки течи уплотнений корпуса масляного фильтра.
    • Из-за разрушения прокладок возможно смешивание антифриза и масла, что в итоге приводит к повреждениям системы охлаждения или двигателя.

    Для устранения течи необходимо менять прокладки внешние (между блоком двигателя и корпусом) и внутренние. Также не лишним будет заменить ненадежный деформируемый из-за нагрева корпус фильтра с номером А2711801210 на улучшенный и более термически устойчивый А2711801410.

    Нагар на впускных клапанах

    На двигателе М271 со впрыском во впускной коллектор проявляется такая неприятность как образование нагара на стержнях выпускных клапанов. К причинам образования нагара на выпускных клапанах двигателя М271 обычно относят:

    • частые короткие поездки;
    • долгий прогрев двигателя до рабочей температуры;
    • слишком плавный режим движения без «раскручивания» двигателя до высоких оборотов;
    • заправка некачественным бензином, из-за которого происходит неправильное смесеобразование.

    Нагар, плотный и смолистый, образуется в таком количестве, что препятствует закрытию выпускных клапанов. Эта проблема не приводит к столкновению клапанов, но является причиной следующих неисправностей:

    • пропуски зажигания, загорание индикатора check engine;
    • неровный холостой ход;
    • снижение мощности двигателя;

    Для решения этой проблемы инженеры Daimler предложили несколько кардинальных решений:

    • замену пружин выпускных клапанов на более жесткие;
    • установку модифицированных форсунок с 6-точечными распылителями;
    • «прошивку» модифицированной программы управления двигателем (впрыском);
    • периодическое добавление в топливо очищающей присадки Keropur (000 989 25 45 10);
    • применение клапанов с кромкой для очистки от нагара – модифицированные клапаны получили поздние версии двигателя М271;

    Дым из выхлопных труб после холодного старта

    На поздней версии двигателя M271.8 EVO с турбокомпрессором изначально применялся «неправльный» болт, крепящий трубку подвода масла к картриджу турбины. Отверстие в винте оказалось слишком большим в диаметре. Из-за этого при остановке двигателя давление масла поддавливало его в картридж. Лишнее масло попадало в горячую часть турбины.

    Это обстоятельство никак не влияло на ресурс турбины, однако масло, сгорающее во впускном коллекторе, становилось причиной непродолжительного дымления из выхлопных труб после холодных пусков двигателя.

    Для решения этой неисправности инженеры Daimler заменили неудачный полый винт на болт с форсункой (А 001 997 24 01), которая корректно дозирует количество подаваемого топлива и отсекает его подачу при остановке двигателя.

    Итог

    Двигатель М271 (и его более крупные собратья М272 и М273, о которых мы уже рассказывали) преподнес немало хлопот владельцам. Этот силовой агрегат требует немало внимания и качественного обслуживания. Если его врожденные проблемы начинают проявляться неполадками и поломками, то машина будет попадать на сервис буквально ежемесячно. Ремонт двигателя М271 будет обходиться очень дорого.

    Двигатели

    Выше было многое рассказано про то, какие изменения принес автомобилю “Мерседес W204” рестайлинг. Теперь стоит поговорить о двигателях. Ведь силовой агрегат – это сердце любой машины.

    Итак, на момент, когда стартовали продажи, модели комплектовались бензиновыми 4-цилиндровыми моторами М272 и М271. Еще были дизельные двигатели, три варианта. Большинство силовых агрегатов – это модификации моторов, взятых из предыдущих поколений. Только их отличает увеличенная мощность и сведенные к минимуму выбросы и расход топлива.

    В конце 2008 года модельный ряд моторов пополнился 4-цилиндровыми дизельными агрегатами нового поколения. Они отличались 2-этапным турбонаддувом. А в 2011-м старый бензиновый 292-сильный агрегат стали заменять 3,5-литровым дизелем, вырабатывающим 306 л. с. С 2012 года производитель выпускает модель Mercedes-Benz C180, оснащенную 1,6-литровым мотором нового поколения. Его особенность – сведенный к минимуму рабочий объем и небольшой расход топлива. Всего 5,8 литров на 100 км. Двигатели “Мерседес W204”, надо признать, являются одними из самых экономичных.

    GQ7Q4028-HDR

    Из истории модели

    НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2007 года

    КУЗОВА: седан, универсал, купе

    РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л (156 л.с.) и 1,8 л (156, 184 и 204 л.с.); V6, 2,5 л (204 л.с.), 3,0 л (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.); дизельный, Р4, 2,1 л (170 и 204 л.с.)

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, А5, A7

    ПРИВОД: задний, полный

    РЕСТАЙЛИНГ: в 2011 году изменены элементы салона, светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; появилась версия с кузовом купе; рядные бензиновые моторы сменили механический нагнетатель на турбонаддув; пятиступенчатый «автомат» окончательно уступил место семиступенчатому

    КРЭШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд; защита водителя и взрослых пассажиров — 82%; защита пассажиров‑детей — 70%; защита пешеходов — 30%; системы содействия безопасности — 86%

    Все машины с кузовом W204 — родом из Германии. Седаны и универсалы сняли с конвейера в 2013 году, но относительно свежее купе еще выпускается.

    Автомобиль не популярен среди угонщиков — инженерам можно было не тратить силы на весьма эффективный и сложный, многокомпонентный иммобилайзер.

    Качество лакокрасочного покрытия хорошее. Если и обнаружите дефекты, то исключительно в виде следов непрофессионального восстановительного ремонта. Структура кузова довольно проста, поэтому ремонт не потребует замысловатых технологий и инструментов.

    НА ОДНО ЛИЦО

    Индексы — например, тот же С 200 — чаще всего не соответствуют объему мотора в кубических сантиметрах с отброшенным нулем, как это было в течение долгих лет. На машине с шильдиком С 250 может стоять турбодвигатель объемом 1,8 л, а на С 180 — и вовсе 1,6 л!

    Рядные четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,6 и 1,8 л построены на одной базе. Все они наддувные и до 2010 года были оснащены механическим нагнетателем — такие машины отличала надпись Kompressor на крышке багажника. Позже его место занял турбонаддув в сочетании с непосредственным впрыском топлива (индекс CGI). Версия 1.8 существует в трех вариантах мощности — 156, 184 и 204 л.с., причем различия сведены лишь к разным программам управления.

    W204 какой менее проблемный помогите выбрать

    #1 ОФФЛАЙН dmitrii040619872

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 262
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W201,E190,1988
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 929
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    у 204-го впринципе не так много проблем. бензиновый мотор любой будет проблемный. чуть менее других 27194Х.у него только цепь и звёзды вовремя менять. у чуть более поздних турбовых 271-х и 272-х проблем гораздо больше, да и цена обслуживания не сопоставима. про 274-й вообще промолчу.

    лучше искать керосиненваген. 646-й на доресте и 651-й на рестайле в принципе живучи. но проблемы с форсунками могут загубить мотор. так же категорически нельзя в них лить родное масло 229.51.

    электронный блокиратор руля может подкинуть неприятный сюрприз.

    фары дорогие, если китай — то проблемы гарантированы. родные бу стоют неприлично дорого.

    в любом случае покупка машины без старухи — деньги в пропасть.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 823
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    276 мотор еще есть но их довольно мало + на ранних версиях мощность 252 лс это налог

    а на чуть более поздних можно 249 найти но это только 4-матик

    говорю про машины официально поставляемые в РФ

    если машина не для РФ (т.е. нет кода 524 в датакарте) то могут быть варианты

    правда не знаю с такой таможней есть ли вообще такие

    короче, это самый беспроблемный мотор на этой машине

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН dmitrii040619872

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 262
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W201,E190,1988

    у 204-го впринципе не так много проблем. бензиновый мотор любой будет проблемный. чуть менее других 27194Х.у него только цепь и звёзды вовремя менять. у чуть более поздних турбовых 271-х и 272-х проблем гораздо больше, да и цена обслуживания не сопоставима. про 274-й вообще промолчу.
    лучше искать керосиненваген. 646-й на доресте и 651-й на рестайле в принципе живучи. но проблемы с форсунками могут загубить мотор. так же категорически нельзя в них лить родное масло 229.51.
    электронный блокиратор руля может подкинуть неприятный сюрприз.
    фары дорогие, если китай — то проблемы гарантированы. родные бу стоют неприлично дорого.
    в любом случае покупка машины без старухи — деньги в пропасть.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 823
    • Город: Moscow village
    • Автомобиль:
      W210 E320

    Я так понимаю что все выше предложенные идут на автомате? Какая коробка надёжнее? Механика или автомат? Для этих двигателей ставившихся на этот кузов

    были 722.6 на ранних версиях с 4-цилиндровыми моторами

    потом 722.9 везде

    про механику оч весело, в рф официально такие не поставлялись

    т.е. только привозное если бывает

    смысла только нет

    Какова цена такого автомобиля в нормальном состоянии с 1 хозяином?

    за миллион можно отличный рестайл найти

    а что значит покупка машины без старухи?

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 929
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    Больные места по кузову и ходовой присудствуют на этом кузове?
    Я так понимаю что все выше предложенные идут на автомате? Какая коробка надёжнее? Механика или автомат? Для этих двигателей ставившихся на этот кузов
    Какова цена такого автомобиля в нормальном состоянии с 1 хозяином?
    а что значит покупка машины без старухи?

    кузов старше пяти лет трудно будет найти с не крашенными дверями. обычно жуки начинают лезть на 2-3-х годах жизни.

    по ходовке задние аморты, передние рычаги, опорные подшипники передних стоек — расходники.

    на мешалке за всю свою практику видел только одну машину.

    как выше сказал Димон, за лям можно поискать нечто приличное.

    покупать без старухи, означает, что начинать осмотр любого такого автомобиля, следует с подключения к нему Стар- Дианоста. фирменного мерседесовского прибора. и не тупо смотреть наличиеотсутствие ошибок. как многие тут любят, а залезать досконально в параметры двигателя, коробки, в Ассист (показывает часто реальный пробег) и тд.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН dmitrii040619872

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 262
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      W201,E190,1988
    • Главная страница
    • Фото
    • Видео обзоры по ремонту
    • Ремонт своими руками Мерседес с 180 w202
    • Сигнализация и Магнитола
    • История
    • Технические характеристики
    • Отзывы
    • Mercedes C180: описание
    • Видео тюнингованных мерседесов дрифт

    Как ремонтировать самому текущие поломки

    Как ремонтировать самому текущие поломки

    Хочу поделиться с вами своим мнением из личного опыта обслуживания Мерседесов, для начала рассмотрим что за машина Мерседес С 180 202. это из самых удачных выпусков эконом класса машин обладающей одним из самых простых по эксплуатации двигателей это 111 двигатель хорошей подвеской уютным и просторным салоном а также красивыми внешними данными.
    Мерседес это своего рода престиж уверенность комфорт он всегда остается популярен в своем классе среди других машин. Как говориться есть машины и есть Мерседес это говорить что ему нету конкурента и не будет. Я попытаюсь вам написать какие достатки и какие слабые места у этой машины а именно Мерседес 202 кузов

    Двигатель мерседес
    Так вот двигатели на Мерседес 202 стоят 111 бывают в основном 4 цилиндровые есть также и 6 цилиндровые с объемами 1,8 л 2 л 2,2 л 2,8 л 3,5 л. Если во время менять масло соответственно используя хорошее масло срок гарантия этого двигателя которой дает производитель составляет млн км. поэтому их и называют млн.Болезни таких двигателей при не правильном эксплуатации начинаются при пробеге 100 тыс км. Обычно это бывает из за перегрева двигателя начинает подтекать масло из-под головки в передней части блока цилиндров, если же случилась такая беда придется менять прокладку головки блока, ну раз вы сняли головку так уж будет лучше если сразу сделать протирку клапанов.

    У тех, кто своевременно не проходит диагностику, прокладка и шпилька не доживут до 100 тыс. км. Первопричина — перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная веско муфта летом обязательно проявят себя (дополнительные вентиляторы перед радиатором могут не справиться с обдувом). Промывка снаружи не помогает; чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить. Желательно это делать в mercedes сервисах раз в год и обязательно — при замене прокладки головки блока мерседес, иначе ремонт двигателя окажется пустой тратой денег. Веско муфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальном обслуживании mercedes ее ресурс — 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Мерседесе С-класса они — электрические, на Мерседесе Е-класса — иногда только левый, правый приводится от него ремнем. Грязный и изношенный ремень может соскочить, вдвое снизив эффективность обдува.

    Четырех цилиндровые двигатели mercedes (М 111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко диагностика mercedes выявляет в выпускном коллекторе трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые mercedes двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.Незначительный, дефект четырехцилиндровых mercedes двигателей — слабое подвывание высокого тона при перегазовках. Его источник — шестерни масляного насоса. Это тоже хорошая подсказка при диагностике мерседеса- такой автомобиль прошел не менее 100 тыс. км.

    Насосы всех моторах в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). По опыту, агрегат выходит из строя обычно зимой, и выдает себя гулом подшипника. При должном уходе помпа служит 100-150 тыс. км.

    Другой источник звуков — натяжной и обводной (на рядных шестицилиндровых и компрессорных четырехцилиндровых двигателях mercedes) ролики ремня привода навесных агрегатов. Их срок службы зависит от условий эксплуатации. Грязь, соль и влага способны вывести из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. Ремень также служит не менее 60 тыс. км.V-образные шестицилиндровые двигатели мерседес компактнее, почти на четверть легче рядных и, похоже, избавлены от конструктивных изъянов. Как показывает практика нашего mercedes сервиса, из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи: пробой идет по центральному изолятору.

    Подвеска мерседес

    Подвеска мерседес раньше других узлов автомобиля начинает ощущать российскую действительность. На легком Мерседесе W202 она держится достойно. Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к 80 тыс. км пробега. При техническом обслуживании mercedes не забывайте проверять и при необходимости регулировать зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 тыс. км.Подвеской на Мерседесе 210 кузова придется заниматься чаще. Каждые 30 тыс. км — шаровыми опорами и стойками стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 60-100 тыс. — сайлент-блоками. Задняя подвеска мерседеса Е класса, в целом, не слабее, чем их предшественников – mercedes W 124, но с виду солидные резинометаллические опоры подрамника задней подвески (две спереди, две сзади) со временем проседают. Значительный люфт — показание к замене. В процессе обслуживания и диагностики своего mercedes, не нужно забывать о регулировке угла развал-схождения колес.

    Рулевое управление на 202 кузове имеет слабое звено — шаровые соединения рулевой трапеции. По опыту, их хватает на 40-60 тыс. км, после чего появляются люфт и стук. Меняют трапецию в сборе. К этому же сроку могут потребовать ремонта наконечники рулевых тяг на кузове 210. На Мерседесе Е класса кронштейн крепления радиаторов расположен почти вровень с нижней кромкой бампера, и закреплен точечной сваркой. Радикальное решение — металлическая защита, закрывающая моторный отсек от бампера до коробки передач.

    Несколько советов решении проблем встречавшиеся при эксплуатации Мерседес С 180
    Хочу поделиться с вами несколькими причинами поломок двигателя с котором встречался при эксплуатации Мерседеса С 180. У меня бывало не с того начинал троить двигатель и как получалось в самый не подходящий момент, приходилось обращаться в автосервис делать диагностику короче целая морока занимала очень много времени и сил.
    Ну со временем научился кое чему и мог сам починить свою машину, так вот что делать если затроил двигатель тут может быть несколько причин шас попытаемся их рассмотреть
    Первое это конечно свечи и свечная проводка. Почему свечи если двигатель жрет масло то на свечах накапливая накипь которая не дает нормально проходить искре.Тут посоветую использовать самые простые свечи гораздо лучше импортных и практичны и стоят копейки.

    Проверить проводку самому на исправность это очень просто снимаем по очередности каждую при работающем двигателе наблюдаем за вибрацией двигателя определяем какая из них не работает.Далее второе что может быть это катушка на 4 цилиндровых двигателях они стоят в два ряда первая это 1-4 цилиндр вторая 2-3 цилиндр. Как ее проверить: да очень просто таким же способом если свечи норме нужно перекинуть проводку на тот цилиндр который работает если же проводка в норме тут уже точно катушка. Меняется она легко самому за просто можно заменить за пару часов.
    Третья причина что может быть это вспомогательный клапан который находиться на рейки с форсунками. Что за клапан и какую функцию он выполнят: Сама топливная рейка работает до 4000 оборотов после 4000 открываются клапана на рейке и подают дополнительную подачу топлива на форсунки. А в при оборотах до 4000 они стоят в закрытом положении. И так вопрос чем вот эти клапана могут влиять на перебоями работу двигателя? Если вы заметили на боковой части клапана находится маленькая трубочка которая соединяется в свою очередь с другим клапаном через маленький резиновый шланг. Снимите его с одной стороны и посмотрите не открытый ли клапан, как я говорил до 4000 они должны стоят закрытыми. Если он пропускает бензин тогда получается что в форсунку поступает слишком большое количество бензина и двигатель не успевает его сжигать вот почему происходит троение двигателя. Заменить его не так уж и трудно вопрос 10 — 15 минут.
    Далее самое распространенная причина почти во всех подержанных Мерседес из-за чего может перебоями работать двигатель это проводка идущая на катушки это четыре штекера с двумя проводами. Из-за того что проводка находиться очень близко к мотору и конечно не мало влияет срок эксплуатации каждой вещи она начинает трескаться чем она мешает нам:
    на штекере находиться два провода плюс и минус из-за того что изоляция треснула или вообще рассыпалась провода начинают соприкасаться друг с другом а компьютер т.е мозг машины в свою очередь во избежании замыкания отсекает данный цилиндр т е прекращается подачи искры. Надо размотать провода при возможности заменить или заизолировать, после сборки перед тем как завести разомкните все штекеры на форсунках и соедините заново зачем это делается когда вы разомкнете и оденете штекера заново мозг это блок управления считает что проблема устранена и посылает питание заново, если он стоит опять замкнутый он как и первый раз отключит питание на эту катушку.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector