0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

906 спринтер – множество вариантов для исполнения

906 спринтер – множество вариантов для исполнения

Поколение малотоннажных автомобилей Mercedes Sprinter 906 с задним или полным приводом на сегодня имеет большое количество вариантов и комплектаций. Среди многочисленных моделей легко запутаться.

Первая версия была выпущена в 1995 году в Германии. Официально в России только с 2013 года началось производство автомобиля под названием Мерседес Бенс Спринтер с пометкой Classic.

Все самые распространенные серии соединились здесь воедино:

  • автомобили со специализированными приспособлениями (дом на колесах, скорая помощь или туристический автобус);
  • бортовой грузовик;
  • маршрутное транспортное средство;
  • микроавтобус для перевозки пассажиров.

Среди вариантов этого автомобиля также встречаются самосвалы, но технические характеристики примерно одинаковые.

В зависимости от типа исполнения, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн. Большую популярность и устойчивые продажи автомобиля определила отличная сочетаемость оригинального внешнего дизайна с комфортабельностью салона. Бортовая часть Спринтера 906 способна выдержать груз весом до 1,5 тонны. Это далеко не единственное логическое объяснение высокого спроса на представленную линейку авто.

Модификации

Существует два варианта кузова:

  • Грузовой/пассажирский фургон;
  • Бортовой грузовик.

Грузовой фургон

Данная модификация насчитывает 4 варианта длины кузова:

  1. “Короткая” база Mercedes-Benz Sprinter W906 – 3250 мм. При одинаковой площади загрузки 4.4 кв.м и максимальной длине загрузки 2.5 м, объем полезного пространства со стандартной высотой крышки 7.5 куб.м, а с увеличенной высотой – на 1 куб.м больше. Грузоподъемность с высокой крышей несколько ниже (1520 кг против 1555 кг). Максимальная нагрузка на крышу в стандартной модели – 300 кг, у “высокого” кузова – вдвое меньше.
  2. “Средняя” база 3665 мм. Объем полезного пространства в трех вариантах высоты крыши в куб.м: стандарт (9.0), высокая крыша (10.5), сверхвысокая крыша (11.5). Грузоподъемность – 1485 кг. Максимальная длина загрузки 3265 мм.
  3. “Длинная” база 4325 мм. Площадь загрузки – 7.4 кв.м. Предложено две вариации высоты крыши: высокая (14 куб.м), сверхвысокая (15.5 куб.м). Максимальная погрузочная длина 4.3 м. Грузоподъемность колеблется от 1200 до 1320 кг.
  4. “Спринтер Макси” база составляет 4325 мм, а задний свес добавляет 2015 мм. Полезная площадь загрузки 8.1 кв.м. Объем грузового пространства у “высокой” крыши – 15.5 куб.м, у “сверхвысокой” – 17.0 куб.м. Максимальная длина погрузки – 4.7 м. Максимальная грузоподъемность – 1270 кг.

Бортовой грузовик

Бортовая модель с одинарной кабиной выполнен в трех вариациях длины:

  1. “короткая” с базой 3,25 м, грузоподъемностью 1590 кг и полезной площадью 5.8 кв.м, длина борта 2.85 м;
  2. “средняя” с базой 3,66 м, грузоподъемностью 1530 кг и полезной площадью 7.6 кв.м, длина борта 3.6 м;
  3. “длинная” с базой 4.32 м, грузоподъемностью 1465 кг и полезной площадью 9.1 кв.м, длина борта 4.3 м.

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.


Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1.Вариант 2.Вариант 3.Вариант 4.Вариант 5.Вариант 6.
Кол-во мест: 16+2+1Кол-во мест: 17+2+1Кол-во мест: 17+2+1Кол-во мест: 14+2+1Кол-во мест: 15+2+1Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.


Технический аспект зависит от выбранной комплектации. Также покупатель сможет выбрать тип подвески. Это будут стальные пружины, пневматические установки или рессоры из стекловолокна. Ниже приведены основные параметры новинки.

Технические характеристики
МодельОбъем, куб. смМаксимальная МощностьКрутящий моментКоробка передачРасход топлива на 100 км
211 CDI MT2143129/3800305/1200-2400МКПП, 6ст, АКПП 9-ст.6,3/8,7/7,2
215 CDI MT2143163/3800360/1400-2400МКПП, 6ст, АКПП 9-ст.6,5/8,9/7,5


Уже оглашена число начала продаж модели. Купить новый мерс в странах Европы и России станет возможно в начале лета 2021 года. Уже сейчас можно записаться на тест-драйв, оценить новые возможности авто и покупать его по предзаказу.

Интерьер

В зависимости от стоимости и уровня оснастки салонный интерьер получит тканевую или кожимитовую отделку, соответствующий перечень технических и образующих комфорт опций. В новой версии Мерседес- Бенц серии Спринтер 2021 комплектуется современной электроникой и системами активной безопасности.

В расширенном перечне: видеомониторинг задней полусферы с выводом изображения на зеркала заднего вида, эффективные характеристики мультимедийного комплекса и электронных ассистентов, парковочный пакет, салонный климат-контроль, навигация и ряд других полезных опций.

Трёхспицевый конструктив оснащённого двумя блоками командных кнопок мультируля предоставляет полный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.

  • Верхний этаж центральной консоли включает в себя широкоэкранный монитор штатного мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.
  • В нижней части находится небольшая панель с элементами активации бортовых систем, техническая площадка с рычагом переключения механической или автоматической силовой передачи и вместительный колодец для мелкоразмерной клади.

В активе отлично спрофилированных кресел водителя и бокового пассажира – мягкий наполнитель, удобный подголовник, элементы боковой поддержки и определяемый комплектацией перечень сервисного функционала.

Уже в базовом варианте присутствует расширенный диапазон электрифицированных эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.

Комплектации

Пассажирская версия микроавтобуса в комплектации «Адвансед» выглядит не так уж и плохо. Здесь предусмотрены неплохие стандартные опции:

  • обогрев сидения водителя и наружных зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • неплохая аудиосистема;
  • пол из дерева;
  • для пассажиров предусмотрены поручни;
  • кондиционер;
  • вспомогательный и жидкостный отопитель;
  • зона входа и выхода оборудована подсветкой.

В качестве дополнительной опции предусмотрена возможность установки задней подножки. Также можно поставить еще один аккумулятор и генератор на 180 ампер. В случае необходимости предусмотрен монтаж тягово-сцепного устройства, рассчитанного на 3 тонны. Помимо этого, покупателям может быть предложена металлизированная окраска кузова.

Давно не конструктор

Десять лет назад «немецкий» Mercedes-Benz Sprinter был именно таким: современным, надёжным и выносливым. И если «современность» на данном этапе вряд ли можно отнести к достоинствам машины, то два других пункта не потеряли своей актуальности. А что же «россиянин»?

На момент запуска производства и первого знакомства с экземплярами, собранными в Нижнем Новгороде, самая большая претензия была к качеству сборки. На машинах не закрывались двери, не включались передачи, выпадали заглушки и т. п. Таких недоработок была масса, причём у каждой машины этот набор был индивидуальным. Даже геометрические размеры гуляли от кузова к кузову. НО…

По официальной версии, 300 первых собранных машин были «утилизированы» – разбиты в краш-тестах, розданы в дилерские центры и компании кузовопроизводителей без права продажи, просто разобраны на запчасти. Проверить этот факт вряд ли возможно, но поверим на слово, что те «конструкторы» к потребителям не попали.

Кстати, можете проверить это сами – если при осмотре машины в ней что-то срабатывает не «по-мерседесовски», смело смотрите на VIN-табличку. Скорее всего, порядковый заводской номер автомобиля не будет превышать цифру 200 – этот момент я хорошо прочувствовал во время майской презентации малого коммерческого транспорта Mercedes-Benz. Там «экспериментальные» машины были видны невооружённым глазом.

А ещё, дабы исключить предвзятость в оценке нынешнего технического содержания нижегородского Mercedes-Benz Sprinter Classic, я пообщался с основными бодибилдерами, занимающимися их переоборудованием. Их мнение: первые и нынешние машины совершенно разные. Если опытные машины при поступлении проходили «протяжку» и «подгонку», то теперь всё, как и положено, у Mercedes работает всё чётко, а комплекты внутренней обшивки стали универсальными и встают в любую машину без дополнительной адаптации «по месту».

Похоже, проблема с качеством действительно решена, и я удостоверился в этом лично.

В чем преимущества переходной плиты для МКПП Мерседес Спринтер?

Благодаря переходной плите значительно расширяются возможности применения данной коробки передач.

Что это дает?

· уменьшается расход топлива

· падают обороты ДВС при одинаковой прежней скорости

· двигатель не работает на повышенных оборотах

· добавляется еще одна передача

С помощью этой плиты данная коробка подойдет на любой двигатель Мерседес. Например, на старый мотор 2000-х годов или широко распространенный ДВС 96 года и на многие другие.

Очень популярен переход со спринтера классик (нижегородец) с 5-ти ступенчатой МКПП на 6-ти ступенчатую.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector