0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.

Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С. Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться. Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz CLS-klasse C219 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes CLS 350 CGI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2008 г.

Эйфория от покупки была неописуемой. Машина, конечно, шикарная и статусная. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях. А детали следующие:

1. Самое гадкое — 2 раза меняна коробка по гарантии. Если бы не теплые отношения с дилерами — не факт, что второй раз было бы по гарантии..

2. Мороз минус 30. Крещенские. Январь, в общем. Все 4 стекла опустились на ходу и больше не закрылись. Спас ночной сервис дилера на МКАДе. Того, что на западе.

Отзыв Mercedes CLS 350 CGI (Мерседес Си-Эл-Эс) 2008 г.

Зарекался, что не буду писать тут о своих машинах – писал только об автомобилях жены! Ну, как бы это машины жены и их я могу покритиковать. И смотрел я на них честно… и даже, можно сказать, искал в них недостатки. Но бмв и пежо я уже тут обсуждал, поэтому решил написать и о таком чуде немецкого автопрома как CLS 350.

На написание отзыва меня подвиг еще один человек – который тут расписался о том, что дескать он на «МЕРСЕДЕСЕ» 2001 года выпуска КОРОЛЬ, а все остальные шлак. Его зовут, по-моему, — alex77777777.

Так вот, дорогие мои соплеменники: Я как обладатель нового МЕРСЕДЕСА, а не поддержанного, вообще могу считаться ИМПЕРАТОРОМ ДОРОГИ! Ну, вот такой титул я себе взял. А вы все, уж простите, гОвны… которые мне мешаются на дороге)))) И самое главное, что когда я еду на авто жены (а сейчас у нас в семье уже нет МЕРСЕДЕСА, а только ПЕЖО и БМВ), можете тоже меня называть Собачьими какашками!

Отзыв Mercedes CLS 280 (Мерседес Си-Эл-Эс) 2009 г.

Давно шел к тому, чтобы оставить отзыв о данном авто. Чувств, мыслей, переживаний накопилось уже столько, что просятся наружу. Честно говоря, в голове симбиоз завораживающих и разочаровывающих моментов. Попробую по порядку.

До CLS обладал Passat B6 — первая новая иномарка, только положительные эмоции, цена/качество и прочее удовлетворяли полностью. Проездил на B6 четыре года и даже не помню с чего (возможно с жиру), но закралась мысль его поменять. В CLS влюбился, как говорится, с первого взгляда и все попытки отговорить самого себя же были тщетны. Чем больше я его познавал, тем более крепчали чувства. Хотя сомнений было масса: и дорого (или B6 за 850т.р. или CLS за 3 лям — не кислая разница, да); и не по статусу (ну марка обязывает, MERCEDES, а я из рабоче-крестьянской семьи); и собственно сам противоречивый кузов — «4-х дверное купе», а у меня 2-ое маленьких детей, и за рулем каждый день и по городу, а лайба приличных габаритов, и т.д и т.п…. Да, поражает (самого себя) еще то, что влюблялся по фотографиям и отзывам из интернета. Ну это как, полюбить девушку по выложенной фотке и чужим отзывам. Забегу немного вперед — несмотря на то, что я уже написал, и на то, что еще напишу, я продолжаю ее любить, каждый раз подходя к ней не перестаю восхищаться, каждый раз, с сожалением о мало проведенном времени, выхожу из нее и думаю о новой встрече…:)

… До самого момента, когда забирал авто из салона, в живую практически не видел — пару раз встречалась на трассе и один раз подходил близко на Черноморском побережье, когда мыслей о покупки и близко не было, а было лишь — «Вах-х-х, что за чудо мобиль». Даже когда уже решился на покупку, придя в салон взглянуть и заказать, в салоне не оказалось, так что «женился» можно сказать не глядя.

Отзыв Mercedes CLS (Мерседес Си-Эл-Эс) 2007 г.

Купил в салоне МПС 3.0 V6 Instyle AT (S83) 2007 г.в. побег уже 3500 км. 1,5 месяца.Пока доволен.Хвалить особо не буду,побольше напишу о том,что не очень нравится. Отношение менеджера к покупателю,понравилось. Съездил на Украину и обратно.Ехал 12 часов туда и 12 обратно практически без остановок только на заправку,совершенно не устал. До этого ездил на ВАЗ 09-15 уставал.Тормоза работают прекрасно,климат тоже не отстает.

Туповато работает АКПП, на заднем сидении вытряхивает все что можна и нельзя,на переднем все в идеале.Заднее стекло до невозможности становится грязным даже тогда,когда дорога просто сырая. Запаска все время в грязи.Неудобно садиться за руль,нет ручки как на пассажирском месте.Плохой свет.На небольшой скорости до 100 км немного рыскает, люфтов нет,идеально идет на 110-130. Стоимость 980 000 руб,все таки дороговато. На трассе,в сырую погоду забрызгивает зеркала.Дорогое обслуживание.Через подножки на бока летит грязь.

Одним словом машина грязнуля.Приходится постоянно мыть. Штатную резину надо менять даже при —2 — 5 гр. на улице.В противном случае можно не остановится и въехать в зад.Поменял на Бриджстоун Близак ДМЗ 3 дорогу стал держать просто идеально.Не очень удобная регулировка спинки сид.

Mercedes X-Class 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mercedes-Benz X-Class 2019-2020

➖ Габариты
➖ Жесткая подвеска
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки новой модели Мерседес Х-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes X-Class 2.3 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина огонь! Тарахтел офигенный! По сравнению с МЛ350 2012 года (с которого я и пересел), по комфорту, конечно, уступает, но его ходовые качества перевешивают все неудобства. С другими пикапами сравнивать не буду, в целом все одно, выбирай только значек на руле. Мерседес выделяется задней многорычажной подвеской.

На трассе ведет себя изумительно. На грязи, подъемах, в песке, снегу — вот тут это уже полноценный 4wd. Загрузил кузов, прицепил сзади тонну (дом / дача), а он на своем 2.3 дизеле ПРЕТ!

По салону — он просторный, удобный, как для моего роста в 176 см, так и для 190 см. Из минусов — очень мало бардачков. Подлокотник, стандартный бардачек на панели пассажира и ниши в дверях — и все.

Есть еще отсеки под задними сиденьями, но у них можно было «лючки» сделать пошире, но тем не менее туда влезло все — домкрат, трос, жилетка, аптечка, маленький огнетушитель, перчатки, веревки и всякая дребедень.

В общем, отличный компромисс между рамным джипом, мерседесовским качеством и доступной ценой.

Отзыв о Мерседес Х-класса 2.3d дизель АКПП 2019 г.

Видео отзыв

Диски на 19″ — очень красивые! Маленько трясет, жестковато, но управляемость на высоте. Чем-то похож на Рейндж Ровер Спорт. Прокатился по трассе — обгон супер, без проблем. Тянет великолепно!

Свет шикарный, причем как ближний, так и дальний. Смотрел ролик Никиты Гудкова из Авторевю и с некоторыми его выводами не соглашусь. Рулевая колонка без вылета в длину меня вполне устраивает.

Дискомфорта нет. Подлокотник справа правильно устроен — рука очень эргономично ложиться на органы управления. Если его сместить вперед — будет неудобно. Рычаг поворотов, а вместе с ним управление дворниками — в самый раз!

Графика панели приборов отличная. Передние сиденья просто шикарные. Не скользят и в поворотах держат. Классный подогрев сидений. Сзади сам за собой сажусь вполне комфортно. Ящики под задними сиденьями не такие уж маленькие. Там при желании много чего влезет.

К радиусу поворота нужно привыкать. Он больше, чем у легкового авто. Честно говоря, для меня было открытием, что Икс-класс имеет серьезный полный привод и блокировку заднего дифференциала с понижайкой.

Выезжал с салона, было скользко, включил полный привод. Хорошо, но как-то сильно серьезно. В результате, отключил 4WD. Остался задний привод. Великолепно! Разгон, колея, перестроения — 5 баллов.

Для удобства маневров есть камеры кругового обзора. Графика — отлично, но тоже надо привыкнуть. Работает с маленьким запозданием. Расход солярки показывает в среднем 10 литров. Думаю, после обкатки упадет. Маленько не нравится прогрев на холостых оборотах. Ну очень долго греется. В движении прогревается быстро. Ну и самое главное — когда отхожу от машины, оборачиваюсь. Она мне нравится!

Юрий, отзыв о Mercedes-Benz X-Class 2.3d (190 л.с.) AT 2018 г.в.

Первые ощущения после трех дней за рулем:

1. Дубовей GL, но вполне комфортная машина, ожидал худшего.

2. Прикольно после шашлыков побросать мусор в кузов и довезти до помойки — не так жалко салон.

3. Динамика вполне себе — стандартное перемещение город-загород-МКАД не вызывает чувства неполноценности.

4. Чуть больший радиус разворота, чем у ГЛ — с подземного паркинга не выруливаю в одно движение.

5. В остальном — управляемость, устойчивость, поворачиваемость и т.п. вполне устраивает.

6. Посадка высокая — вижу, как правило, через крыши на 6-7 машин вперед. Это классно.

Сергей, отзыв про Mercedes X-Class 3.0d (258 л.с.) на автамате 2019 года

Кабина просторная, особенно впереди. Сзади тоже места хватает, если помнить, что это пикап. Внутри Х-Класс чистый «Мерс», хорошо собран, все под рукой. Сиденья удобные. Прикольные «турбины» обдува с крестообразными рукоятками.

Вверху панелей все здорово и мягко, внизу печальнее, жесткого пластика хватает. Убил меня подлокотник — под кого он сделан, непонятно. Он сильно отнесен назад и не регулируется, у меня так рука не выгибается, чтобы ее удобно положить.

Еще из неудобств. Руль регулируется только по высоте. Неудобный также рычаг под рулем, на котором собрана чуть ли не половина опций — поворотники, фары, дворники… Если привыкнуть, то вроде ничего, но быстро включить те же дворники не получится даже после тренировок.

Почти нет потайных ниш, от жены заначку не спрятать, хе-хе… Хотя если серьезно, мелкие вещи тут девать некуда, типа, если пикап, так только крупное грузить, да?! В общем, по части эргономики машина не сильно продумана.

Зато по управляемости нравится почти все. Главное то, что довольно большая машина легко рулится, на дороге ее масса и габариты не ощущаются. Также ощущался и мой старый Amarok.

Подвеска хорошая, пробить сложно. Единственный момент: если много мелких ям и волны асфальта — козлит и трясется на пустой кузов. Когда подгрузить, проблема уходит. В общем, не любит этот пикап, когда его гоняют пустым…

Николай, отзыв о новом Мердесес Икс-класс 2.3d с автоматом 2020 года

К сожалению, Ваше устройство не поддерживает данную функцию.

Попробуйте повернуть устройство, чтобе переключиться в широкоформатный режим; либо используйте устройство с более высоким разрешением.

Семья.

Безопасность движения.

Все вещи на своих местах.

В V-Классе имеются различные практичные вещевые отсеки и отделения для удобного хранения больших и маленьких предметов.

Вещевые отсеки со стороны водителя и переднего пассажира:

— Перчаточный ящик, запираемый и с подсветкой

— Отделение для очков в потолочной блок-панели управления

— Держатель для монет и карт слева

— от мультифункционального рулевого колеса при отсутствии панели переключателей для вспомогательных систем

— Вещевой отсек в двери для бутылки объемом 1,5 л, аптечки и знака аварийной остановки

— Открытый вещевой отсек в центральной консоли

— Вещевой отсек со шторкой в комбинации с опциональной центральной консолью со шторкой

— Подстаканники в центральной консоли в сочетании с опциональной центральной консолью с холодильником

— Холодильник объемом 3,2 л в сочетании с опциональной центральной консолью с холодильником, серийно в сочетании с V-Классом EXCLUSIVE

Места для вещей в задней части салона и багажном отделении:

— Вещевые отсеки в боковой обшивке в зоне 2-го заднего ряда сидений
— Возможность размещения вещей на обратной стороне спинок задних сидений при откидывании спинок одноместных сидений вперед
— Складной столик в 1-м заднем ряду и подстаканник в сочетании с опциональным пакетом столиков
— 2 корзины для покупок на разделитель багажного отделения в сочетании с задней откидной дверью с отдельно открывающимся стеклом, только в сочетании с удлиненным и сверхдлинным кузовом

Приключения.

И в шторм, и в дождь, и в снег.

Постоянный полный привод 4MATIC опционально предлагается для V-Класса, V-Класса AVANTGARDE и V-Класса EXCLUSIVE.

пригодны в обоих случаях. Благодаря электронной системе управления тяговым усилием 4ETS автомобиль V-Класса проедет везде: по грязи, воде, по скользкой поверхности, по льду и снегу. При этом главную роль всегда играют безопасность, комфорт и динамика движения. Тем самым Вы и Ваши пассажиры даже при плохих погодных и дорожных условиях будете на ходу. А поскольку и с полным приводом высота автомобиля не превышает 2 м, модели V-Класса не теряют своей исключительной практичности и могут заезжать в обычные гаражи, многоярусные и подземные паркинги и на автомойки.

При аварии.

Шаттл-сервис.

Mercedes-Benz Intelligent Drive: дальновидные технические решения.

Опции.

Благодаря опциям для повышения комфорта, безопасности и универсальности можно оборудовать свой автомобиль V-Класса с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений.

· Панорамная крыша со сдвижным люком обеспечивает салон светом и свежим воздухом и создает приятную светлую атмосферу.

· Центральная консоль со встроенным холодильником своими двумя термоподстаканниками, мультимедийным боксом, подлокотником и различными вещевыми отсеками подчеркивает атмосферу роскоши, как в легковом автомобиле.

· Сиденья люкс в 1-м заднем ряду слева и справа побалуют функциями массажа, кондиционирования и спального места и создадут в салоне V-Класса атмосферу максимального комфорта.

· Рейлинговый держатель обеспечивает быстрое и вариативное крепление различных систем крепления груза Mercedes-Benz.

· Идеально для использования планшета в задней части салона: к элементам подготовки под установку систем развлечения и комфорта относится USB-разъем питания.

· Использование пакета элементов освещения салона позволяет с помощью различных функций освещения визуально и функционально облагородить интерьер в темноте.

· Пакет зеркал с автоматическим затемнением и подсветкой пространства вокруг автомобиля повышает уровень комфорта.

· Задняя откидная дверь EASY-PACK автоматически открывается и закрывается простым нажатием кнопки

· Передние сиденья с электрорегулировкой имеют удобные возможности регулировки и практичную функцию памяти

· С помощью набора кабелей Media Interface в концепцию управления и индикации автомобиля можно интегрировать портативные устройства

· Светодиодная подсветка салона создает благородную атмосферу (либо в кабине и задней части, либо только в кабине) благодаря возможности настройки 3 цветов и 5 уровней яркости.

· Акустическая система объемного звучания Burmester® впечатляет великолепным звучанием на всех местах.

Вывод

Общее у этих автомобилей то, что они идеально подходят для большой семьи или людей, увлеченных спортом. Места внутри столько, что без проблем хватит для перевозки небольшой команды, причем с экипировкой. Что касается выбора, то он, конечно, сводится к бюджету упомянутой команды или семьи. В общем, однозначного победителя в этой битве определить сложно. Хотя у нас есть свой фаворит — Mercedes-Benz Marco Polo. Построенный на той же базе кэмпер с плитой, холодильником, раковиной, уличным душем и поднимающейся крышей, под которой раскладывается дополнительное спальное место (в салоне могут с комфортом ночевать четыре человека).

Внутреннее пространство салона


Для того чтобы понять, насколько хорошо дизайнеры автоконцерна поработали над дизайном, можно посмотреть фото салона Мерседеса V класса 2021 модельного года.

Конструкции внутри авто имеют два расположенных друг к другу кожаных кресла, которые легко трансформируются и передвигаются вдоль интерьера. Здесь же предусмотрена возможность их вращения. Передняя панель имеет плавные горизонтальные изгибы в центре сенсорного экрана бортового компьютера и обновленный элемент управления – ручка с возможностью рисования тачпадом.

Приборы выполнены в классическом стиле с парой аналоговых циферблатов тахометра и спидометра, а в центре можно увидеть яркий дисплей цифрового формата. Мультифункциональный руль сочетает матовый металл с кожей, обработанной декоративной строчкой, а отделка панели, помимо металлических акцентов, дополнена «богатым» древесным материалом.
При выборе автомобиля доступны следующие опции:

  • АВС;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • климат контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • камера с углом охвата в 360 градусов;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев сидений;
  • сигнализация;
  • навигационная система;
  • легкоплавные диски разного диаметра.

При большом желании и достаточном количестве денег можно установить дополнительные опции от С класса 2021 на данную модель, такие как:

  • распознавание усталости водителя;
  • система противостояния боковым порывам ветра.

Стоит отметить, что цена на мерседес V класса 2021 2022 года тоже приличная. К примеру, автомобиль на базе двигателя в 2.1 литра обойдется вам не меньше чем в 2 300 000 рублей, что, согласитесь, достаточно много.

Обзор технических характеристик

Ознакомимся с техническими характеристиками для разных комплектаций, чтобы лучше понять, за что же в итоге мы платим деньги.

КомплектацияОбъем двигателя в литрахМощность в л.с.Стоимость
Mercedes V 200 CDi MT2.11362 530 000
V 200 CDi AT2.11362 530 000
V 220 CDi MT L12.11632 830 000
V 220 CDi AT2.11632 830 000
V 250 CDi AT2.11903 280 000

Набор технических характеристик для Мерседеса В класса 2021 2022 года определён. Этого вполне достаточно, чтобы осознать, какое разнообразие предлагает для нас производитель за соответствующую сумму. Поговорим теперь о размерах машины, ведь это тоже довольно значимый показатель. Кто-то предпочитает небольшие авто, а кто-то, напротив, любит машины побольше. Размеры Мерседеса V класса 2021 года следующие:

  • длина составляет 5140 мм;
  • ширина составляет 1928 мм;
  • высота машины – 1880 мм;
  • колесная база – 3200 мм.

При этом машина способна разогнаться до ста километров в час за 8.8 секунды, а расход топлива составит 7.7 литра для города и 5.2 для трассы. Отмечу, что для двигателя такого объема это отличные показатели экономичности, с которыми мало кто вообще сможет конкурировать. Зачастую, подобного расхода топлива конкуренты добиваются при помощи снижения объема двигателя, а также его мощности, что не всегда хорошо.

Альтернативы этому мультвену

Как у любого авто, у этого мерседеса также есть свои конкуренты по классу и стоимости, которую за него просят. Первым конкурентом станет Ford Tourneo Connect. Выделим преимущества Форда в сравнении с Мерседесом:

  • меньшая стоимость (цены стартуют с отметки 1 138 000 рублей);
  • меньший расход топлива.

Недостатком Форда выступает двигатель меньшей мощность и объема. Как видно, плюсы и минусы кроются в мощности авто. Так, Форд предлагается в минимальной комплектации с двигателем 1 литр, что мало для такой машины, а экономия топлива не столь существенна, как хотелось бы. К тому же Мерседес предлагает больший объем и больше лошадей под капотом.

Следующим конкурентом станет Toyota Alphard . Рассмотрим преимущества модели Тойоты по сравнению с мерседесом:

  • больший объем багажника;
  • более мощный двигатель.
  • большой расход топлива;
  • высокая стоимость.

Если говорить о комплектациях и ценах на мерседес V класса, то сопоставимы с ними и конкурирующие авто, что делает решение о конечном выборе очень непростым.

Все за и против

Подводя итоги обзора новой модели V класса, можно сказать, что новинка, в целом, получилась действительно современной, продвинутой, практичной, а также стильной – однако при этом не лишённой определённых недостатков.

  • просторный трасформируемый салон;
  • отличное техническое оснащение;
  • экономный расход топлива;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • безопасность.
  • отсутствие левого подлокотника;
  • неудобная система Comanda;
  • сложности при включении/выключении климат-контроля.

Опыт вождения владельцев

Рассмотрим отзывы автолюбителей, которые уже стали владельцами этого автомобиля, а значит, успели проехать на нем достаточно, чтобы оставить первые впечатления о достоинствах и недостатках.

К достоинствам, прежде всего, относят демократичную для такой именитой марки стоимость, ведь это самый дешёвый фургончик от известного бренда. Отмечают вместительность машины, что является основной характеристикой для авто такого класса. Старт продаж в России для Мерседеса V класса уже произошёл.

Так же владельцы отмечают хорошую шумоизоляции, что обеспечивает пригодность машины именно как бизнес — автомобиль для деловых людей. Качество исполнения авто также не осталось без своей доли похвалы от счастливых обладателей этого автомобиля. При этом, все владельцы, как один, упоминают о простоте авто в эксплуатации, а также обслуживании.

Вернуться вверх

К недостаткам владельцы относят дорогое обслуживание автомобиля, что свойственно для любой иномарки — здесь мерседес не станет исключением. На этом в принципе претензии владельцев заканчиваются, что говорит о превосходном качестве автомобиля, который не будет часто ломаться. Даже приличная стоимость обслуживания в этот раз не станет серьезной преградой перед покупкой.

Также обратите внимание на Mercedes Benz E Class 2021 года выпуска.

Volkswagen Transporter , Volkswagen T6 , Hyundai H1 , Citroen Berlingo , Ford Transit , Газель Некст , Fiat Ducato , Renault Trafic , Opel Vivaro , Citroen Jumper , Mercedes V-class .

Подвеска и рулевое управление

Модель имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и независимую многорычажную – сзади.

Модификация W211 с полным приводом обозначается 4matic и имеет больший клиренс.

Для W211 c V8 предусмотрена пневматическая подвеска Airmatic DC. Владельцы жалуются на отказы в ее работе в сильный мороз. Приобретая 211 с пневмоподвеской, стоит быть готовым менять компрессор. Средний срок его службы составляет 150 тыс. км. Сами же пневматические стойки ходят порядка 70-90 тыс. км.

Спустя 100 тыс. км пробега, владельцы отмечают поломки полуосей. Могут начать течь сальники раздаточной коробки.

Самое проблемное место передней подвески – нижние рычаги. Они требуют замены каждые 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора и шаровые опоры держатся чуть дольше, до 80 тыс. км. Столько же держатся рулевые наконечники. Амортизаторы служит по 120-130 тыс. км.

В задней подвеске подводят сайлент-блоки коротких рычагов, сдаются после 40 – 50 тыс. км. Задние амортизаторы выдерживают по 140-150 тыс. км.

После модернизации рулевое управление Мерседеса Е-класса улучшилось, и от упора до упора руль делает всего 2,6 оборота.

При пробеге порядка 150-200 тыс. км начинает стучать рулевая рейка, подтягивание ее проблему не решает, и нужно прилично потратиться на новую запчасть.

Передние и задние тормоза – дисковые, с ABS. Передние колодки живут свои стандартные 20-30 тыс. км, задние – вдвое больше. Диски приходится менять каждую 2-3 замену пар колодок.

Кузов

Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.

Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.

Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.

Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.

Альтернатива альтернативе

Еще несколько десятилетий назад никто особо не воспринимал всерьез теорию о параллельных мирах, отображающих привычную людям реальность в каком-то искаженном свете. Но огромное количество фантастических фильмов и сериалов изменило мнение отчаянных киноманов, и теперь они способны поверить во что угодно. Если раньше фанаты киновселенной Marvel наивно полагали, что супергерои способны только защищать обездоленных и слабых и предотвращать конец света и различные террористические акты, то со временем они увидят не одну альтернативу хорошо знакомым историям и научатся предсказывать появление новых персонажей, сюжетов и кумиров.

Запутанная реальность

В оригинальной истории Питер Паркер, более известный миру, как Человек-паук, потерял своего дядю Бена, но мог потерять и тетю Мэй. Старшеклассник, наделенный паранормальными способностями вследствие единственного укуса лабораторного паука, совершил лишь одну ошибку, но она стоила жизни дорогого ему человека. И с того времени судьба Питера Паркера очень сильно изменилась, но что если бы в живых остался именно дядя Бен?! Как бы тогда мстил своему врагу Человек-паук, и какая бы роль досталась его уцелевшему родственнику в этой кровной вендетте?

Те же самые вопросы вызывают и фантастические изменения самого известного солдата времен Второй мировой войны, который принял слишком много инъекций и сумел стать невероятно сильным, выносливым и быстрым. Жалко только, что новоиспеченный Капитан Америка так и не смог вернуться в свое время и в свой дом, где его самоотверженно ждала любимая девушка Пегги Картер. По крайней мере, такая любовная история известна всем фанатам подлинной истории Marvel, но в альтернативе именно мисс Картер согласилась принять участие в эксперименте и приобрела невероятные возможности для борьбы с любым злодеем, включая и самого Гитлера. Могла ли она вернуться в таком случае домой и обнять слабого и беспомощного Стива Роджерса, так и не сумевшего добиться звания храброго солдата? Или, может, Пегги последовала бы собственному предназначению и оставила прошлый роман в прошлой жизни, чтобы никто и ничто не мешало ей подтверждать свой новый статус супергероини.

Новое звучание давно известных мелодий

Истинные поклонники всех комиксов и сериалов Marvel отлично знают, что без команды Мстителей представитель Асгарда и второй сын Одина очень быстро завоевал бы планету Земля. Локи всегда пытался выделиться из толпы своего народа и доказать, что является истинным правителем Асгарда, несмотря на тщательно скрытое происхождение. И все его попытки завоевать девять миров и оставить Тора ни с чем были связаны с желанием самоутвердиться и продемонстрировать свое превосходство перед теми людьми, которые все еще связаны обязательствами и клятвами. Но что если команда Мстителей и супергероев, наделенных необычными способностями, никогда бы не сформировалась? Кто бы тогда защищал Нью-Йорк, Вашингтон и другие мегаполисы и города беспомощной планеты? Ведь Локи, наделенный не только скрытым оружием, но еще и способностью принимать разные образы, очень быстро поборол бы любую человеческую армию и достиг желаемой цели для бесконечного управления людьми.

То же касается и всем известного Капитана Америки, смелая самоотверженность которого принесла победу родной стране не в одном поединке. Но что, если знаменитый супергерой (на этот раз в образе привычного всем Стива Роджерса) в один момент стал зомби и резко сменил свои приоритеты? Ведь в таком случае Капитана Америку больше заботило бы удовлетворение собственного неуемного голода, чем спасение каких-то там беспомощных людишек, и так обреченных на постепенное истребление.

Пегги Картер – смелая и амбициозная девушка, согласившаяся поучаствовать в тайном эксперименте ради совершенствования своих способностях. Не боится сражаться с любыми врагами и всегда применяет силу ради благой цели. Опекает, любит и бережет своего беспомощного парня, но не собирается забывать свое предназначение ради счастливой семейной жизни вместе с ним.

Звездный лорд – темнокожий житель Ваканды, случайно попавший на борт инопланетного корабля в качестве незваного пассажира. Со временем становится грабителем с большого Млечного пути и даже не думает возвращаться на родную планету. Его не заботит положение дел в Ваканде и он просто хочет сорвать еще один большой куш после рискованного ограбления.

Тони Старк – новый президент Соединенных Штатов Америки, который добился высокого звания и поста благодаря деньгам и влиянию собственных родителей. Не особо интересуется наукой и не собирается посвящать свою жизнь спасению слабых жителей планеты.

Капитан Америка – жуткий и вечно голодный зомби, застрявший в неудобном латексном костюме бывшего супергероя. В прежней жизни обладал кое-какими способностями, но после наступления зомби-апокалипсиса благополучно забыл о них, и теперь просто развлекает себя вечными поисками живой плоти ради насыщения чудовищного голода.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector