1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес Виано: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

«Мерседес Виано»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Наверняка каждый из нас слышал о таком автомобиле, как «Мерседес Вито». Выпускается он с 1990 годов и производится по сей день. Автомобиль представляет собой небольшую копию «Спринтера». Но мало кто знает, что немцы помимо «Вито» производят и другую модель — «Мерседес Виано». Отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики – далее в нашей статье.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Москва–Ростов–Москва

Начнём, пожалуй, с того, что перечислим всё опциональное оборудование доставшегося нам Viano, а это ни много ни мало 106 позиций. Напряг­лись? Не стόит, просто хотелось сразу прояснить немалую разницу в ценниках базовой и «нашей» комплектации.

Так сложилось, что тест-драйв MB Viano в этот раз был не придуманным, а самым что ни на есть реальным. Срочная командировка в Ростов-на-Дону не оставляла шансов на предварительное знакомство, а жесточайшие сроки её проведения не позволили придерживаться прогулочно-отпускного стиля движения. Кроме экспресс-шаттла Viano пришлось выполнять и роль автомобиля для встречи и перемещения VIP-гостей по Ростову.

Что сказать, у Viano опциональное оборудование – это класс! Жара под 40 °C, полнейший штиль, а в машине комфортные 20 °C. Пробки, шум, суета – всё это где-то там, за тонированными стёклами и сдвижными дверьми. Хотя я по-прежнему считаю, что система переворота второго ряда кресел довольно сложна из-за привязки расположения передвижного столика и самих сидений.

Те же чувства вызывает минивэн и у экипажа. Удобное, динамичное и надёжное средство передвижения, работы и отдыха. Не поверите – единственным серьёзным «косяком» стала прошивка навигационной системы Comand APS, совмещённой c DVD-чейнджером. Карты и информация, загруженные в ней, очень устарели. А попытка отыскать один из адресов в Москве заставил вдоволь покружиться по закоулкам. Обидно!

Что касается мотора, то мощный двигатель в обычной жизни не использует и половины своего потенциала. Однако в дальних рейсах на двухполосных дорогах переоценить возможности V6 просто невозможно. Добавляет уверенности и «базовая» для комплектации Avantgarde пневматическая задняя подвеска с системой электрорегулирования дорожного просвета. Комфорт она, действительно, обеспечивает отменный, а вот использовать её для увеличения дорожного просвета я бы не стал. Ведь передняя подвеска остаётся обычной, и принудительно «задранная» корма только опускает ниже юбку переднего бампера.

Так что своё предназначение представительского автомобиля с расширенными способностями MB Viano играючи подтвердил. Однако, полагаю, что не менее интересен вопрос о том, чего же это ему стоило?

Словосочетание «топливная экономичность» и 224-сильная V-образная шестёрка – вещи в принципе несочетаемые. И всё же…

Отмечу сразу, что с круиз-контролем Tempomat логическим путём я так и не разобрался, а копаться в толстенной книжке-инструкции не было времени. Поэтому «псевдокруизом» стал ограничитель скорости Speedtronic, выставленный на 109 км/ч, и нажатая педаль газа. Скорость 110 км/ч достигается при 2100 об/мин, а 130 км/ч – при 2500 об/мин, передаточное число главной передачи i = 2,923 – вот, пожалуй, и все вводные.

Проанализировав полученные данные, могу сообщить, что даже при стабильном движении за городом вы не увидете на экономайзере числа менее 8,6 л/100 км при всём желании. В реальности средний расход на трассе колеблется от 9,3 до 9,7 л/100 км, при средней скорости в 75–80 км/ч. В городе ситуация намного хуже. Москва и Ростов требуют за передвижение по ним 14,3–15,6 л/100 км. Справедливости ради отмечу, что ростовские пробки не уступают московским, а при движении по Москве без глобальных заторов можно добиться расхода 11–13 л/100 км.

Итоговые цифры: Москва – Ростов-на-Дону, 933 км, средняя скорость 84 км/ч, расход топлива 9,3 л/100 км; Ростов-на-Дону – Можайск – автодром «Смоленское кольцо» – Москва, 1803 км, скорость 64 км/ч, расход 9,9 л/100 км. Отмечу: разница реальных и официально заявленных цифр примерно 2–3 л/100 км, что не так уж и много. Скажу честно, за 100%-ную уверенность при обгонах и возможность диктовать свою волю транспортному потоку в любой ситуации – вполне приемлемая плата. К тому же не забывайте, что на всём протяжении теста на полную мощность работала климатическая установка.

Гарантийный период полностью соответствует наименованию марки – 2 года или… 200 000 км. Впрочем, ждать меньшего от Mercedes-Benz и не стоило. Обратной стороной надёжности всегда был ценник на плановое сервисное обслуживание. Периодичность его проведения зависит от показаний системы Assyst, но не реже 30 000 км. С учётом того, что в некоторых компаниях это более чем полугодовой пробег, а если автомобиль «директорский», то и того меньше – такая периодичность – очень хороший результат. На другой чаше весов стоимость его проведения: ТО-30 – 17 659 руб., ТО-60 – 34 647 руб., ТО-90 – 27 689 руб., ТО-120 – 41 277 руб. Недёшево, но прогнозируемо – бесплатный сыр только в мышеловке.

Отзывы автовладельцев Mercedes-Benz Viano

Рекомендация — при покупке обязательно… 8 april, Сухопутный бизнес-джетмикроавтобус, 2. По всем параметрам, в принципе, подходит — очень просторный, комфортный. Только вот цены у него такие, что использовать только для бизнес-машины. Может это я мало зарабатываю, конечно, но даже будь у меня возможность, вряд ли бы я взял себе такой автомобиль просто для домашнего… 8 april, Универсальный солдат для семьимикроавтобус, 2.

Оказалось, в ней можно даже жить — дорога заняла пять дней без спешки. Ехал один, без семьи, отдыхал в тишине и спокойствии, так сказать. Места в машине огромное количество, одному просто раздолье — спать удобно, все вещи влезают без отзывы мерседес бенц виано. Даже удалось отзывы мерседес бенц виано 7 april, Печальный опыт с MB Vianoмикроавтобус, 3.

История моя немного отличается от тех, что я отзывы мерседес бенц виано. Может, организации нашей не повезло, кто его знает. В общем, я напишу, а как относиться к этому, решайте. Итак, покупали Виано для компании, я водитель, который на нем работал. Отговаривали шефа в пользу Транспортера 4ВД, но без толку. Стоимость та же самая, но… 27 march, Боевая отзывы мерседес бенц виано для путешествиймикроавтобус, 3. Может ещё чего забыл. Остальное «расходные материалы» Тем не менее, зная эти «особенности», сам бы взял и рекомендовал друзьям, но только 4х4.

Однако буду рассматривать и вариант Спринтера 4х4 с «ручкой» больше места и Фольксвагена 4х4 тоже с ручкой уж очень салон понравился. Может ещё что Собирался в Испании.

Кузов-откровенная халтура! Обвис потолок-приклеен на одёжных липучках. Задняя дверь без электропривода. За в 14м году можно было и электро сделать. В первое-же лето крякнул кондей-не закрутили какие-то трубки-фреон и вытек.

Подписаться на отзывы

Загремела шаровая опора на8й тысяче км. Кинулись менять-а отзывы мерседес бенц виано цельная с рычагом без работы. Из под какой-то цацки на двигателе потёк антифриз-разбирали болше. У зятя»Газель». Поняли Гансы как надо машины делать! История моя немного отличается от тех, что я читал. Может, организации нашей не повезло, отзывы мерседес бенц виано его знает. В общем, я напишу, а как относиться к этому, решайте.

Итак, покупали Виано для компании, я водитель, который на нем работал. Отговаривали шефа в пользу Транспортера 4ВД, но без толку. Стоимость та же самая, но качество совсем другое есть пара знакомых, которые беспроблемно используют такие уже далеко не первый год.

Мерседес Бенц Виано, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Сразу из салона отказались от гарантии, и поехали ставить отзывы мерседес бенц виано в стороннюю компанию, потому что дилер запросил больше двух миллионов. Сделали за 1, 1. Это была стратегическая ошибка, но об этом позже. Сначала сильные стороны и плюсы.

Они тоже. Это динамика в первую очередь. Второй машиной ездит ТЛК на бензиновом моторе, так он не всегда поспевает за Виано. Ездим всегда довольно быстро, так что коробке не приходится из одного режима езды адаптироваться в. Салон очень просторный. Места просто валом, хватает с лихвой для всех пассажиров. Плюс классные материалы — что в салоне, что спереди. Я как водитель могу сказать, что рабочее место тоже очень классно выполнено. Ездить приятно — удобная посадка. Всегда сконцентрирован на дороге, не отвлекаешься ни на.

Пассивная безопасность — на высоте. Не проверяли, отзывы мерседес бенц виано. Но сам список из всех отзывы мерседес бенц виано безопасности, всяких шторок, систем стабилизации и прочего говорит сам за. Элетронные помощники выручали не.

Работают корректно, а это очень важно — например, абс тут никогда не станет резко перехватывать контроль над машиной. Все очень мягко и грамотно. Расход топлива неплохой для большого минивена с бензиновым мощным мотором.

В среднем выходит чуть более 16 литров. С учетом быстрой езды и больших расстояний это отличный результат. Теперь минусы. Отвратительная шумоизоляция. Настолько, что обращались дополнительно в сервис для доп.

Отдали еще. Музыка штатная просто никакая, сразу все отзывы мерседес бенц виано замену. На этот пункт тоже пришлось выкатить круглую сумму. Также установили по периметру камеры — в отзывы мерседес бенц виано очередь, для охраны, а потом для удобной езды по городу, так как машина все-таки не маленькая.

И с парковкой могут возникнуть проблемы. Подвеска очень жесткая. Душу вытрясает, просто невозможно. На продольных волнах наблюдается раскачка. Машина слабо предназначена для перевозок важным персон — некомфортно. Надежность — просто никакая. За В итоге — продали мы этот аппарат и взяли WV Multivan в топовой комплектации, с полным приводом.

Для быстрых, но комфортных поездок подходит как нельзя .

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IceCold

Помогите с выбором MB Vito.

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

Сообщение отредактировал IceCold: 19 Июль 2011 — 20:03

  • Наверх

#2 BACHE_PANJSHER

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

  • Наверх

#3 IceCold

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

  • Наверх

#4 HHB

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

Старые моторы довольно шумные,но считаются самыми надежными! С экномией тож порядок,динамика не будет как у бензинового седана,но он вагончику и не сильно нужен! Насколько знаю только передний привод!
Насчет CDI я б не боялся,главное посмотреть мотор,все равно все пересядем в обозримом будущем на комонрейлы и сидиаи,как говорится волков бояться,в лес не ходить! У друга был лупастый 220 cdi,правда сзади на шильдики почему то висело 200,мне очень машина нравилась,мотор тихий,динамика ураган,без шуток! Проездил он на нем относительно долго и проблем не знал,менял масла и фильтра по регламенту и на Газпроме заливался

  • Наверх

#5 Gregorian

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

  • Наверх

#6 NeX

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

  • Наверх

#7 Gregorian

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

  • Наверх

#8 coolio

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

  • Наверх

#9 IceCold

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

  • Наверх

#10 сашо

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

  • Наверх

#11 IceCold

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

  • Наверх

#12 VVP09

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

  • Наверх

#13 IceCold

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

  • Наверх

#14 GUF

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 — Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

Сообщение отредактировал GUF: 27 Июль 2011 — 11:53

Изменения в салоне микроавтобуса

Внутри салона изменения были более внушительны и направлены они были на создание имиджа S-класса среди минивэнов. Например, кожей было обито всё, что можно было ею обить.

Электрорегулировка передних сидений выполнена в фирменном мерседесовском стиле – ее блоки управления вмонтированы на дверях. Экран мультимедийной системы кажется воткнутым в центр передней панели 10-дюймовым планшетом. Это ощущение настолько велико, что постоянно хочется поводить по нему пальцами, однако, к сожалению, экран не сенсорный. Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью изящного джойстика-тачскрина, расположенного на специальной ступеньке под блоком управления климат-контроля.

На экран мультимедийной системы выводится картинка с камер, отслеживающих периметр минивэна и позволяющим габаритному автомобилю парковаться и пролезать в самых узких местах. Наличие слепых зон – это не проблема для нового «Мерседес-Бенц Виано».

Второй и третий ряд достаточно стандартен как для минивэна из корпоративного парка. Пару кресел второго ряда можно устанавливать и вперед, и назад. Третий ряд сидений – это просторный трехместный кожаный диван. Присутствует в салоне и раскладной столик.

Боковые двери – сдвижные, оснащенные, как и задняя дверь, электроприводом. Саму заднюю дверь можно полностью не открывать, если вы хотите положить на полку багажного отсека свою сумку, для этого будет достаточным открыть окно задней двери.

Модификации

Что же касается непосредственно существующих комплектаций и их стоимости, то тут все несколько неоднозначно и зависит напрямую от типа кузова. В случае с Mercedes Benz Viano модели 2019 года, стоимость той или иной комплектации связана с длиной кузова выранного автомобиля.

Всего бывает три кузовные модификации V-Класса:

  • Короткий;
  • Длинный
  • Сверхдлинный.

Тут несложно должно быть догадаться, что в случае короткого типа кузова, цена на автомобиль будет минимальной. Примерно точно тоже самое возможно сказать о сверхдлинной модификации, с поправкой на несколько повышенную стоимость.

Технические характеристики

Габариты и размеры:

  • длина – 4 м, 75 см (5,24);
  • ширина – 1 м, 90 см;
  • высота – 1 м, 87 см;
  • клиренс – 150 мм;
  • колесная база – 3 м, 20 см
  • колея передняя и задняя – 1 м, 63 см.
  • Вес – 2800 кг.

Объем багажника – около 310 л, но при трансформации пространство увеличивается в несколько раз.

Что касается двигателей, то модельный ряд располагает четырьмя разновидностями силовых агрегатов, а именно:

  1. бензиновый мотор M274 – на 2,2 л и мощностью 210 л.с.;
  2. дизели R4 – все на 3,0 (3,5) л и на 136, 163 и 190 «лошадок».

Прочие технические характеристики:

  • Движок функционирует в спайке с 5-ступенчатой механикой и 6-скоростной АКПП.
  • Расход топлива – 9-10 л/100 км.
  • Развивает максимальную скорость до 200 км/ч, а разгоняется с места до 100 км за 9-14 сек.
  • Емкость топливного бака – 75 л.

Подписаться на отзывы

В базовой комплектации на АКПП. Сейчас на одометре 60 км. Водительское место. Руль пластиковый, торпедо из жесткого пластика, но нигде не скрипит. Очень полезыми бы были мерседес виано 2013 отзывы заднего и межосевого дифа. Но их. И не бывает бывает центр, но не в штатной комплектации и геморно очень сделать. Их роль исполняет электроника.

При чем весьма посредственно в буераках на льду просто супер, но при вывешивании очень слабо. По хозяйству: Подробнее здесь: По трассе около 10,5.

Смешаный Машина тяжелая и разгон торможение очень увеличивают расход. Чудес не бывает. Законы физики никто не отменял. Зимой расход может быть в городе и по трассе. Все зависит от температуры.

мерседес виано 2013 отзывы Не забудьте что еще и колеса большего диаметра. Почему именно полный привод: Если не экономить на спичках при покупке не вестись на дешевизну автомобилей с неизвестной историей и непонятными пробегами и обслуживании, заранее знать о плюсах и минусах, то автомобиль не разочарует.

Про себя могу с уверенностью сказать, что за руль сажусь каждый день с удовольствием. Почти идеальный универсальный мерседес виано 2013 отзывы. Паспортные данные Двигатель 2. Это машина не для каждого. Автомобиль дизельный, расход высокий. Ходовка низкая, цепляем все подряд.

Зимой вообще не проехать. Комфорт вполне достаточен, особенно дети мои балдеют от мерседеса потому-что много места.

Пластик выглядит дешево, а пару месяцев назад протерлась обивка водительского сиденья. Я в шоке! В сервисе разводят руками мол гарантия веть кончилась Стуки в трасмиссии бьют просто по мозгам, за два года дважды меняли сайлентблок редуктора переднего моста, первый раз по гарантии, второй раз за мерседес виано 2013 отзывы.

Заманили на замену тем что мерседес дает гарантию на запчасти два мерседес виано 2013 отзывы при условиии если у них ставишь запчасти и приобретаешь.

Менеджер по гарантии утвердительно ответил что эти условия действуют и на резиновые изделия. Так ездил полтора года. Тяга пропадала мерседес виано 2013 отзывы местах, например на перекрестках, когда надо проскочить на левом повороте.

Недавно нашел другой дизель сервис, молодой парнишка за 40 минут нашол и устранил причину. Оказалось протерлась тонкая вакумная трубка которая соединяется с вакумным усилителем тормозов. Теперь хоть машина стала «гонять». До этого не думал что этот автобус может так ездить.

Mercedes-Benz Viano 4матик: ночной экспресс

Далеко ехать наверно не решусь, Вдруг что-то сломается л солярки Качество гавно при высокой цене. Не ожидал такого от мерседеса. Всем кто спрашивает как машина? И с ума схожучто с ним делать. Шум в салон такой как будто летишь на старом боинге в грузовом отсеке. Жрет топливо как слон литров я не шумахер и езжу ровно без резких ускорений и рывков.

Все сыпится. Это Мерседес. Добрый вечер! Езжу на Мерседесе уже 30 лет. С Гарантией 1год. Через км появилась вибрация двигателя, температура не поднималась выше 40 С.

Стала облазить панель и Обратился на Мерседес гарантия ведь мерседес виано 2013 отзывыМерседес виано 2013 отзывы на неделю обещали все сделать! Через неделю забрал, тоже самоеа сказаличто пол машины поменяли. Еду. Опять забирают на 4дня. Сегодня забрал, стало еще хуже! КПП переключается с дерганием! Гидроусилитель Гудит когда крутишь руль! Переднюю Панель менять не хотят говорятчто авто старое. Это Б Подскажите куда обратиться, чтобы решить вопросы по гарантии и качеству!

Уже пять лет тяну эту лямку, надеясь на что-то лучшее. Но это лучшее все не наступает, ужас какой-то. Теперь вообще не знаю, что с ним делать и продать не так уж и легко. Наверное, люди знают, мерседес виано 2013 отзывы не стоит эта машина тех денег, за которые я её купил.

Я вообразить не мог, что постоянный шум в салоне, это нормальное состояние. Трясёшься постоянно как в консервной банке. К тому же, сколько не залива в бак, всё в трубу вылетает таинственным образом.

Сильно не езжу на этой машине, но стабильно топлива расходуется до 25 литров. Кроме того, резвости у неё хватает, а вот ездить быстро не позволяет её состояние.

Кажется, что вот-вот я ускорюсь, и она рассыпится на ходу. Явно, что Европа решила подкинуть дровишек России, при этом второсортных. Конечно, не обошлось без того, чтобы не было первых намёков на беспокойство. И уже через км пробега стал вибрировать двигатель. Мерседес виано 2013 отзывы я узнал, что это болезнь почти всех Виано.

Внутри отделка салона оказалась слабовата, стала облазить панель. В СТО её менять не хотят, говорят что старая, и смысла. Коробка при любой возможности трясётся, мерседес виано 2013 отзывы переключаются с провалами. В общем, судите сами, и не делайте моих ошибок. Но не зря мне что-то подсказывало обратное. Мне повезло как утопленнику, и сейчас расскажу. Ещё и года не прошло, как автомобиль оказался у меня в гараже. Внутри при езде просто закладывает уши, иногда создаётся впечатление, что вообще нет звукоизоляции.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector