0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639

Обзор слабых мест и недостатков Mercedes Vito W639

Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.

Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)

Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.

Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.

Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.

Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.

Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.

Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.

Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.

Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.

Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.

Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.

Мерседес вито 2004 отзывы владельцев

#4 Сообщение VANGOG » 03 июн 2012, 00:14

Задний привод-тяжело в городах с настоящей зимой
Ржавеет еще больше чем 638
Слабый кузов

Из плюсов:
Альтернативы нет
Свежий год

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: отзыв владельцев вито (639)

  • Цитата

#5 Сообщение sema » 03 июн 2012, 00:39

Re: отзыв владельцев вито (639)

  • Цитата

#6 Сообщение Vladimer » 03 июн 2012, 14:15

Re: отзыв владельцев вито (639)

  • Цитата

#7 Сообщение VANGOG » 03 июн 2012, 20:34

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: отзыв владельцев вито (639)

  • Цитата

#8 Сообщение Domenik » 04 июн 2012, 17:10

VANGOG писал(а): Задний привод-тяжело в городах с настоящей зимой
Ржавеет еще больше чем 638
Слабый кузов

Из плюсов:
Альтернативы нет
Свежий год

Re: отзыв владельцев вито (639)

  • Цитата

#9 Сообщение VANGOG » 04 июн 2012, 17:31

Сужу по тому что вижу у нас. Задняя ляда у замка сквозная, видел минимум на 3 авто, дырка на пассажирской передней двери в углублении резинки стекла, ржа вокруг заглушки рельсов.
Что видел то и пишу, машины не убитые.
Ну крылья передние не ржавеют-пластик.

П.С. Да нормальная машина, тока хотелось бы чтоб кузов не так быстро ржавел и нафига убрали передний привод.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: отзыв владельцев вито (639)

  • Цитата

#10 Сообщение Domenik » 04 июн 2012, 18:01

VANGOG писал(а): Сужу по тому что вижу у нас. Задняя ляда у замка сквозная, видел минимум на 3 авто, дырка на пассажирской передней двери в углублении резинки стекла, ржа вокруг заглушки рельсов.
Что видел то и пишу, машины не убитые.
Ну крылья передние не ржавеют-пластик.

П.С. Да нормальная машина, тока хотелось бы чтоб кузов не так быстро ржавел и нафига убрали передний привод.

у меня он 2007 года ржы пока не где нет .Есть сколы до метала еще с той осени . Прошла зима а ржы там нет .
а так машина мне нравиться до не го был 638

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IceCold

Помогите с выбором MB Vito.

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

Сообщение отредактировал IceCold: 19 Июль 2011 — 20:03

  • Наверх

#2 BACHE_PANJSHER

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

  • Наверх

#3 IceCold

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

  • Наверх

#4 HHB

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

Старые моторы довольно шумные,но считаются самыми надежными! С экномией тож порядок,динамика не будет как у бензинового седана,но он вагончику и не сильно нужен! Насколько знаю только передний привод!
Насчет CDI я б не боялся,главное посмотреть мотор,все равно все пересядем в обозримом будущем на комонрейлы и сидиаи,как говорится волков бояться,в лес не ходить! У друга был лупастый 220 cdi,правда сзади на шильдики почему то висело 200,мне очень машина нравилась,мотор тихий,динамика ураган,без шуток! Проездил он на нем относительно долго и проблем не знал,менял масла и фильтра по регламенту и на Газпроме заливался

  • Наверх

#5 Gregorian

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

  • Наверх

#6 NeX

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

  • Наверх

#7 Gregorian

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

  • Наверх

#8 coolio

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

  • Наверх

#9 IceCold

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

  • Наверх

#10 сашо

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

  • Наверх

#11 IceCold

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

  • Наверх

#12 VVP09

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

  • Наверх

#13 IceCold

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

  • Наверх

#14 GUF

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 — Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

Сообщение отредактировал GUF: 27 Июль 2011 — 11:53

Отзывы о Mercedes-Benz Vito

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Безусловно, красота для коммерческого автомобиля – не главное, но всегда приятнее ездить именно на красивой машине. Разработчики Mercedes Vito учли это и сделали автомобиль приятным глазу, а кроме того, добавили даже декоративных деталей как, например, небольшие окошки треугольной формы за передними стойками. Обзорность они не улучшают, зато смотрятся очень симпатично. Дополнительным плюсом к красоте можно назвать слегка раскосые фары.

Салон

Каких-то кардинальных отличий от привычной мерседесовской схемы в салоне не наблюдается, единственное изменение – многофункциональный руль. Слева под рулем расположен универсальный переключатель, рядом с ним находится колесико корректора фар и селектор режимов внешних световых приборов. Рулевое колесо – приятное во всех отношениях, и на вид, и на хват, регулируется по высоте и глубине.

В центральной части торпедо есть большой открытый бокс, отлично приспособленный для перевозки документов. Под ним – управление печкой, а еще ниже – большое количество кнопок, которые, однако, в базе практически не задействованы. В авто предусмотрена блокировка дверей: можно закрыть все двери, а можно только кабину или только кузов.

Устройство пепельницы нельзя назвать очень удобным. Во-первых, она объединена в одно целое с подстаканником и при наличии в нем стакана, в дороге легко перепутать и стряхнуть пепел в напиток. Во-вторых, после того, как пепельница выдвинута, необходимо дополнительно отодвинуть крышку, которая закрывает пеплосборник. Ну и, наконец, сам прикуриватель расположен практически на полу, что также не добавляет комфорта.

Панель приборов весьма лаконична. Большой спидометр размещен в центре, его показания дублируются на дисплее, на котором также отображаются показания одометра и часы. Справа на панели находится указатель уровня топлива, а слева – тахометр.

Водительское сиденье довольно жесткое, спинка практически вертикальная, но, несмотря на это, сидеть на нем удобно. Чего не скажешь о пассажирском сидении. В полу под пассажирским креслом расположен огнетушитель, поэтому ноги под кресло уже не поставить. Для рослых водителей может быть недостаточно места, так как кресло не очень далеко отъезжает назад. Подлокотник, в принципе, предусмотрен, но он узкий и жесткий, рука с него постоянно съезжает, к тому же он плохо регулируется, поэтому пользоваться им неудобно.

Вентилятор печки имеет пять скоростей и в максимальном режиме дует ну очень сильно. Зимой салон нагревается моментально. Единственное неудобство – это расположение печки – к ней приходится тянуться.

Сказать, что шумоизоляции в Mercedes Vito нет – это значит не сказать ничего, так как каждую кочку можно не только почувствовать, но и услышать, благодаря прекрасным акустическим свойствам кузова.

В Мерседесе Вито можно перевезти свыше тонны груза, для этого имеется 5,68 кубов пространства. Погрузочная высота небольшая, задние двери распахиваются настежь, а боковая отъезжает в сторону, облегчая погрузку. Для фиксации грузов предусмотрены кольца, расположенные и надежно закрепленные в полу. Высота крыши позволяет перевозить предметы до 137 см в высоту. В версии с высокой крышей до потолка 176 см, но и парусность увеличена в разы.

Ходовые качества

Мощности 2-х литрового экономичного турбодизеля вполне хватает для уверенной езды в любом транспортном потоке. У Мерседеса Вито огромный запас тяги, начинать движение хочется только с холостых. Наиболее комфортно движок себя чувствует при 3000 об./мин., он отлично ускоряется и тормозит.

К ходу педали сцепления нужно какое-то время привыкать, так как он очень маленький. При остановке с выжатым сцеплением мотор не выключается, а вот если его отпустить – срабатывает система старт-стоп и двигатель останавливается.

Коробка – механическая шестиступка с удачно подобранными передаточными числами. Наиболее часто используемые передачи для передвижения по городу – третья и четвертая. Пятая передача активно используется на довольно длинных прямых участках, ну а шестая помогает экономить топливо на трассах.

Аппетит Мерседеса Вито очень радует, при пустом кузове он составляет 8 литров на сотню.

Маневренность машины на твердую пятерку, радиус разворота минимальный, что особенно актуально в тесных городских условиях.

Подвеска и спереди, и сзади – независимая, пружинная. Все ее важнейшие детали, такие как пружинные стойки и подшипники, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и рычаги обновлены.

Безопасность

Обзорность Mercedes Vito просто фантастическая благодаря огромным зеркалам. Они очень облегчают передвижение задним ходом. А вот их настройка оставляет желать лучшего, поскольку регулировать зеркала предлагается вручную, и если левое зеркало можно настроить легко, то с регулировкой правого придется повозиться.

Стояночный тормоз сложно назвать ручником в строгом смысле этого слова. Для его включения нужно выжать педаль, которая находится слева от сцепления. Отпускается тормоз путем вытягивания Т-образного рычага из-под приборного щитка. В тянучке на подъеме это архинеудобно.

К рабочей тормозной системе претензий нет, дисковые тормоза мягкие и эффективные. На них установлены системы распределения тормозного усилия EBD, курсовой устойчивости ESP и дотормаживающая система BAS.

Эксплуатация

Межсервисный интервал – 30 тыс. км, это однозначный плюс, а вот высокая стоимость запчастей – минус. Однако, если машина постоянно в работе, она с лихвой окупает и себя, и недешевое обслуживание.

Типичные неисправности

Основные неприятности встречаются на кузове автомобиля, поскольку он обладает плохой стойкостью к коррозии.

В 2000 году компания провела массовый отзыв моделей для производства сервисных работ. Проблема крылась в неисправности усилителя тормозов. Коробка и мотор обычно работали безотказно, но и у КПП имеется слабое место, которое представлено простым тросиком. Он может порваться и доставить массу хлопот в самое неподходящее время. На сегодняшний день на большинстве Мерседес-Бенз Вито «барахлит» электрика, что сказывается на выходе из строя стартера, генератора, центрального электрозамка, электростеклоподъемников и т.д.

Стоимость на вторичном рынке первого поколения вполне приемлема. Найти экземпляры можно купить от 150 000 рублей, но они будут в плачевном состоянии. «Живой» вариант стоит не менее 250 000 рублей.

Несмотря на дороговизну обслуживания и серьезную проблему с коррозией автомобиль себя хорошо зарекомендовал и по-прежнему качественно выполняет свои задачи, а новое поколение используют, как в роли трансферов для высокопоставленных людей, так и для перевозки различных грузов. Судить по успеху модели можно по тому факту, что Mercedes Vito W638 имеется в гаражах различных государственных и силовых структур.

Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные деньги

О кузове

Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех. 8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.

Из мелочных проблем, в качестве личного примера, приведу следующий список:

  • петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
  • ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
  • из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
  • боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.

Хочу отметить отличную оптику. Передние фары стеклянные, в стандарте светят хорошо, а в паре с ксеноном и противотуманками ночной обзор будет на высшем уровне. К задним фонарям также претензий нет.

В салоне

Посадка водителя, лично для меня, вне всякой похвалы. Сидение регулируется достаточно широко, поэтому водителю, ростом свыше 185 см будет максимально комфортно. Рулевое колесо не регулируемое, и расположено практически горизонтально, однако это способствует еще большему комфорту. Пол в передней части ровный, так как кулиса КПП перенесена на торпеду в центральную часть, что позволяет принять вперед два пассажира. Органы управления расположены удачно, рукоятка КПП под рукой, дискомфорта при переключении не ощутите. На центральной части консоли расположены основные кнопки всевозможных функций, магнитола и блок управления климатом. У пассажира два открытых бардачка, а дверные карманы позволяют загружать их большой полезной “мелочью”. После рестайлинга слегка видоизменили торпеду и щиток приборов, придав им округлости.

Из недостатков салона выделю частые проблемы с тросами КПП, которые имеют свойство расслабляться, и включить третью передачу становится невозможным. Подрулевой блок закисает, поэтому может не работать задний дворник, или левый указатель поворота. Но благодаря простейшей конструкции все махинации по устранению “болячек” подвластны даже новичкам. В плане обзора также все хорошо, ведь большие стекла, тонкие передние стойки и огромные “лопухи” заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля по широким углом. В салоне может быть от 3 до 7 мест, причем грузовой включает в себя 2+1, грузопассажирский 5+1, и пассажирский 6+1. В СНГ большинство завезенных автомобилей изначально были грузовыми, ведь в такой вариации их цена и стоимость растаможки существенно ниже, чем пассажирские версии. На этой основе открылось много компаний по переоборудованию микроавтобусов, главное чтобы в техпаспорте была официальная отметка.

О ходовой части, тормозах и рулевом управлении

Подвеска у “Вити” простейшая: спереди мощные треугольные рычаги и стойки типа McPherson, сзади два продольных рычага, то есть полностью независимая подвеска. Рулевое управление также не приносит проблем первые 300 000 км. Дальше требуется ремонт или замена рейки. Насос ГУР надежен, и унифицирован с Audi A6C5 2.5. Рулевые наконечники требуется менять раз в 50-70 тыс км. Тормозная система по кругу дисковая. Здесь применяли два типа тормозов: ATE и Bosch. Все предельно просто и надежно, если вовремя обслуживать и ремонтировать, к тому же цены на комплектующие позволяют это делать.

О трансмиссии

Здесь устанавливалось всего два типа КПП: пятиступенчатая “механика” и 4-х ступенчатая АКПП. Привод только передний. Из неприятных моментов я говорил, что у МКПП растягиваются троса, из-за чего 3 и 5 передача могут не включаться. Наличие течи из-под сальника полуоси говорит об износе подшипников дифференциала. АКПП такая же простая, как и сам автомобиль, и единственной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев — выход из строя механизма выбора передачи, который требует переборки. После ремонта АКПП переходит из аварийного режима в рабочий.

Кулиса МКПП

Проблем с коробкой передач у Mercedes Vito не отмечается. При осмотре МКПП основное внимание необходимо уделить проверке плавности хода рычага и отсутствию лифтов.

Проблемы могут возникнуть с кулисой. Передачи начинают включаться очень тяжело, с приложением больших усилий, вплоть до поломки рычага.

Мерседес Вито первого поколения W638

Эта версия Mercedes Vito с кузовом под маркировкой W638 выпускалась до 2003 года, после чего была сменена более современной модификацией. В 1998 году был произведен рестайлинг автомобиля для повышения привлекательности для потенциальных покупателей.

В бюджетной комплектации на Вито устанавливался атмосферный дизель 2.2 на 82 силы с довольно скромным показателем разгона до сотни в 22 с и максималкой 150 км/ч. Его показатель расхода находился в пределах:

  • в городе 12,6 л;
  • средний 9,8 л;
  • на трассе 6,9 л.

Его турбированные варианты выдавали уже 102 и 122 лошадиные силы, предлагая повышенный динамические и скоростные показатели при сниженном расходе. Для первой версии он составил:

  • в трафике 10,5 л;
  • в смешанном режиме 8,1 л;
  • на шоссе 6,5 л.

Потребление более мощной модификации оказалось еще ниже:

  • на городской дороге 9,6 л;
  • в среднем 7,5 л;
  • на чистой трассе 6,3 л.

На версиях с автоматической коробкой передач расход повышается в среднем на 0,8-1 л на каждую сотню километров.

Среди бензиновых силовых агрегатов выбор пал на 2.3-литровый 143 сильный мотор. С ним машина разгонялась до сотни уже за 15,1 с, а максимальная скорость возросла до 174 км/ч, при сравнительно небольшом расходе топлива:

  • на улицах города 15,6 л;
  • в смешанном ездовом цикле 11,5 л;
  • на чистой дороге 9,1 л.

После рестайлинга 1998 года на машину установили более мощный дизельный атмосферник 2.2 на 88 сил, с уменьшенным аппетитом:

  • в трафике 11,7 л;
  • средний показатель 8,9 л;
  • трасса 7,3 л.

Среди версий этого мотора с нагнетателями предлагалось несколько вариантов, среди которых 95 лошадиных сил с расходом:

  • город 11,8 л;
  • средний 9 л;
  • на трассе 7,5 л.

Вариант на 109 сил с максимальной скоростью 153 км/ч расходует:

  • при городской езде 11,4 л;
  • при смешанном режиме 8,7 л;
  • в загородном режиме 7 л.

Модификация с мощностью 116 сил при схожей динамике оказалась более надежной, но менее экономичной:

  • город 11,9 л;
  • смешанный цикл 10,2 л;
  • трасса 9,3 л.

Мотор, форсированный до 150 лошадиных сил разгоняет машину до 174 км/ч, при расходе топлива:

  • в городском режиме движения 11,2 л;
  • средний показатель 8,6 л;
  • шоссе 7,1 л.

В топовой версии на машину устанавливается шестицилидровый V-образный мотор 3.0 на 204 силы, который работает в паре с автоматом и разгоняет Вито до 198 км/ч при динамике до сотни 9,2 с. Норма расхода топлива на 100 километров:

  • на загруженных улицах 11,5 л;
  • средний показатель потребления 9,2 л;
  • при езде по трассе 7,5 л.

Бензиновые силовые агрегаты представлены в двух основных версиях – шестерки V-образной конструкции на 3.2 и 3.5. Первый двигатель Мерседес Вито представлен в вариантах 190 и 218 л.с. со схожим потреблением АИ-95:

  • в трафике городского движения 15,5 л;
  • усредненный расход 12,5 л;
  • загородный режим 9,7 л.

Мотор 3.5 выдает уже 258 сил, разгоняя машину до 204 км/ч. Его рекомендуется заправлять АИ-98 при расходе:

  • в городе 16,3 л;
  • в смешанном цикле езды 11,9 л;
  • по свободной дороге 9,5 л.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Валерий, Псков. Брал Мерседес Вито под междугородние перевозки пассажиров, выбрал 2.2 на 102 силы из Финляндии. Считаю – очень хороший вариант, хотя машина 2000 года, двигатель очень надежный, правда, на 400 тыс. км пришлось поменять турбину. Средний расход составляет 10 л, на трассе можно уложится в 8, что очень важно для коммерческих перевозок.
  • Александр, Краснодар. У нас большая семья, поэтому для поездок требуется минивэн. Решили остановиться на компактном Вито с двигателем 2.2 на 122 лошадиные силы на дизельном топливе. Поскольку я слежу за состоянием автомобиля и заливают только качественное топливо, он не подводил меня не разу, был мелкий ремонт по ходовой и все. Мощности хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя при полной загрузке в городе и на трассе при среднем расходе 9-11 л.
  • Алексей, Москва. Работаю в частном извозе на топовую компанию, купил Вито после рестайлинга с движком 3.5 АТ на 258 сил. Динамичная, надежная машина, легко заводится в любую погоду но много жрет, по городу больше 15 литров, задумываюсь о ГБО или замене на комплектацию с дизельным двигателем.

Опции — 2:1

Список опций V-Class похож на список опций остальных легковых Mercedes-Benz: там найдется все, о чем можно мечтать. Так что, если у вас есть не только желания, но и соответствующие возможности, вы получите шикарный микроавтобус.

В Vito есть все, что нужно для жизни: ESP, система удержания в полосе, контроль мертвых зон, парктроник, климат-контроль, камера заднего вида, но элементов роскоши вы не найдете даже в списке опций.

Цена нового и б/у Mercedes Vito

Mercedes Vito не самый дешевый автомобиль. На российском рынке грузовой фургон данной модели в базовой версии оценен в 1,473 миллиона рублей (короткая база). Грузопассажирский Mixto обойдется в 1,704 миллиона рублей. Наиболее дорогим является микроавтобус Tourer – 1,743 миллиона рублей. В «базе» модель оснащается электроусилителем руля, подушками безопасности, системой стабилизации, контролем усталости и кондиционером.

Б/у рынок Мерседес Вито довольно обширен. Модели 1997-1998 года в рабочем состоянии можно приобрести за 370000-550000 рублей, 2010-2012 года – за 800000-930000 рублей, 2014-2015 года – за 1,2-1,5 миллиона рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector