0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Michelin CrossClimate — отзывы

Содержание

Michelin CrossClimate — отзывы

Сервис собрал 29 положительных и отрицательных отзывов из более 6 источников.

Вы можете прочитать о всех преимуществах и недостатках шин Michelin CrossClimate. Сравнить цены в разных интернет магазинах, а так же ознакомиться характеристиками шин Michelin CrossClimate. В своих отзывах пользователи описали обо всех плюсах и минусах шин Michelin CrossClimate.

Средняя оценка составляет 4,8 балла. Так же, мы предлагаем альтернативные и рейтинговые товары аналоги шин.

Вы так же можете оставить полноценный обзор о шинах Michelin CrossClimate.

Летние шины Michelin CrossClimate

Летние шины CrossClimate для легковых автомобилей выделяются симметричным V образным дизайном, с большим количеством поперечных дренажных отверстий. Модель получила двухсоставной компаунд, благодаря чему может эксплуатироваться в различных погодных режимах. Относясь к летней линейке шин, покрышка показывает идеальное управление по снежной дороге при отрицательных температурах.

Особенности модели

Протектор

К основным задачам, стоящим перед защитным рисунком относят:

  • стойкость к аквапланированию;
  • управляемость на заснеженных трассах;
  • увеличение ходимости;
  • эффективное торможение.

Чтобы этого достичь, разработчик использует два типа ламелей. Отверстия в центральной части Z образной формы придают дополнительную жесткость блокам, что способствует улучшенной управляемости и сокращению тормозного пути.

Самозакрывающиеся ламели плечевой зоны усиливает отвод воды при значительном стирании рисунка.

Блоки плечевых зон получили острую форму с одной стороны шины и скошенную с другой. Это позволяет уверенно управлять автомобилем в сложных климатических условиях, а также при выпавшем снеге. Технология получила название Ever Grip.

Компаунд

Резиновая смесь отличается минимальной потерей тепла и высокой энергоэффективностью. Прилипание к дорожному полотну обеспечивается новым поколением ‘микс’ силики. Внешний слой протектора поглощает удары, отличается высокой стойкостью к повреждениям и увеличивает уровень комфортности.

Резина CrossClimate не теряет эластичности и сцепления при температуре до -5 º С, что позволяет максимально поздно переобувать резину и не быть застигнутым врасплох ухудшением погодных условий.

Заказать летние шины Michelin CrossClimate в Ростове-на-Дону с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Обзор

Летние шины MICHELIN CrossClimate+ имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 14 до 19 дюймов.

Ширина протектора от 175 до 255 мм.

Высота профиля от 35 до 70%.

Протектор имеет симметричный направленный рисунок, отличается большим количеством водоотводящих канавок. Такая форма обеспечивает хороший отвод воды или грязи из-под колес, помогает при движении автомобиля по легкому бездорожью.

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Выводы

CrossClimate+, по утверждению производителя, относятся к лучшим летним шинам категории B, что достойный показатель для всесезонных моделей, учитывая, что среди премиальных летних шин только третья часть принадлежит к категории A. Они рассчитаны на круглогодичное использование в теплых регионах с периодическим выпадением снега. В прочих условиях CrossClimate+ применимы в отсутствии постоянного снежного покрова, например, в умеренном климате с ранней весны до поздней осени.

MICHELIN CrossClimate+

Всё о MICHELIN CrossClimate+: характеристики и параметры, отзывы владельцев, видео обзоры, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на MICHELIN CrossClimate+. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: MICHELIN. Категория: Колесные шины.

Популярные мобильные телефоны

Смартфон Samsung Galaxy A03s 64GB

Смартфон realme C25 NFC 4/64GB

Смартфон Apple iPhone 13 mini 512GB

Смартфон Apple iPhone 13 512GB

Телефон BQ 1852 One

Смартфон Samsung Galaxy A03s 32GB

Смартфон vivo Y31 4/64Gb

Смартфон Google Pixel 5a 5G 128GB

Смартфон Apple iPhone 13 mini 256GB

Смартфон Apple iPhone 13 Pro 1TB

Смартфон Apple iPhone 13 128GB

Смартфон Apple iPhone 13 Pro 256GB

  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Похожие
  • Создание 3D туров
  • Промокоды

— Константин Горобец

Коммент: Не ожидал, что резина столько хорошая. Шума нет, дорогу держит великолепно. Даже в дождь спокойно на скорости вхожу в повороты и даже подсвистыва6ия не слышал ни разу

— Олечка В.

Плюсы: Резина свежая 2021 год выпуска, хороший рисунок протектора

— Юлия Лихачева

Плюсы: Хорошее поведение на любом покрытии, мягко проходит рельсы и лежачих полицейских

Минусы: В краснодарском крае гудит просто жесть от 70 до 100 км в час

Коммент: При поездке на юг очень разочаровала довольно сильным гулом

Обзоры MICHELIN CrossClimate+

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Основные параметры

Отзывы владельцев

Отзыв: Не ожидал, что резина столько хорошая. Шума нет, дорогу держит великолепно. Даже в дождь спокойно на скорости вхожу в повороты и даже подсвистыва6ия не слышал ни разу

+: Резина свежая 2021 год выпуска, хороший рисунок протектора

+: Хорошее поведение на любом покрытии, мягко проходит рельсы и лежачих полицейских

-: В краснодарском крае гудит просто жесть от 70 до 100 км в час

Отзыв: При поездке на юг очень разочаровала довольно сильным гулом

+: Оперативность при исполнении заказа

Отзыв: Удобная форма заявки

+: Читали много положительных отзывов. С покупкой не ошиблись. Очень довольны

-: Недостатков пока не выявили

Отзыв: Друзья уже обзавидовались и хотят такие же шины

+: Тихо, мягко, устойчиво

+: В любой дождь дорогу держат, как влитые. Мягкие и комфортные. Лучшее из того, чем я пользовался за более чем 10 лет.

Отзыв: Всем рекомендую.

+: Данные шины, купил 5 лет назад. Мне понравились. В этом году возьму такие же.

-: Управляемость на дороге, управляемость в дождь. Можно так же на грунтовку съехать или на скользкую траву.

Отзыв: Шинам идет 6 год проехал на них 90-100 тысяч км. Но протектор стерся. Придется покупать снова. Резиной доволен.

+: Дорогу держит, в том числе и мокрую.

+: Шины качественные, бесшумные, комфортные и управляемые

Отзыв: Отличная цена

+: Куплю у адекватных продавцов, обязательно расскажу!

-: Цена неадекватных торгашей!

Отзыв: Не покупайте эту резину у жадных торгашей по заоблачной цене! Пусть они все вместе лыжу сосут!

Отзыв: Новые колеса, впечатления могу рассказать после летнего сезона.

+: Управляемость, тихие, мягкие. В межсезон они лучше лысой зимней.

-: Камушки кушают оч хорошо

Отзыв: Доволен как слон отезлил пол весны лето и пол осени.

+: Долго выбирал, читая множества положительных отзывов, купил и не пожалел! Шина бомбическая ?, покупайте смело!

+: Очень хорошая резина просто ?

+: Качество, бесшумоность, возможность ездить в первый снег если не успели переобуться.

+: Управляемость и аквапланирование на 5. Не шумные(в сравнение с нокиан, тойо и гудиер). Самоочистка.

-: Не самые крепкие шины. Но оправдывают себя

Отзыв: Начитавшись интернет ресурса и не поняв, что мне надо, поехал в магазин, а там в живую увидел, поШУпал. Консультант посоветовал кросс климат. Взял на сида(эти мейд ин Италия) и на мультивена(а эти мейд ин франс). хотя все в рашке думаю сварили. И ниразу не пожалел. Довольно тихие! Управляемые-лужи, грязь, песок, снежная каша и все на ура идёт. Катати на них маркировка . И в минус 4 их испытал на каше. По трассе 3,5 тонны вели себя прекрасно. Но думаю, что они НЕ для настоящей зимы. Советую! Это лучше чем многие шины. Плюс рисунок необычный. Но вот бокового удара не выдержали. Хотя там не знаю какие выдержали бы. Они меня порадовали! За эту сумму они 5 из 5.

+: Ощущения превосходные! Мягкая, тихая! Поведение в воде и колее выше всяких похвал. Пробовал на 60км/ч одной стороной заехать на полосу снежной каши (остался смёт) — отклонений ноль, как по сухому, еле еле что-то отдало в руль. Холодный мокрый асфальт или сухой горячий — разницы вообще не ощущаешь.
На чистом льду поведение вполне прогнозируемое с полноценной зимней нешипованной сравнивать не надо.

-: Кажется немного валкой, но тут вопрос давления, вероятно надо дуть 2,2. Камни цепляет будь здоров, но это пугает только в первый месяц эксплуатации, потом не обращаешь внимания. Цена. цена у нее кусается, но она того стоит.

Отзыв: Вода однозначно ее стихия. Пока-что в моем личном опыте это реально превосходная резина для городов с мягкой зимой, затяжным межсезоньем, большим количеством осадков. Живу в Питере, купил в конце января 2020 года и сразу же переобулся, конец ноября, переобуваться на зиму и не думаю.

+: очень тихие. дорогу держат отменно.

Отзыв: из всех шин что я использовал за 14 лет-эти лучшие. езжу на них круглый год. Москва, немного область. разгоняться зимой до 100 на них конечно не стоит, но при аккуратной езде держат дорогу не хуже липучек.

+: Отличная управляемость при любой температуре, ездил и в +25 и в +3 градуса, резина спокойно держится даже при ночной минусовой температуре, фактически, до -5 можете ездить спокойно.
Отлично отводит воду из за направленного протектора, но нужно учесть, что воду отводит двумя фонтанами, есть шанс неаккуратно облить пешеходов.

-: Шумнее чем обычная летняя шина, и это чувствуется. Классические для Мишлена мягкие борта, отличный комфорт, но большая яма на скорости 50+ лишит вас шины.

Отзыв: В первую очередь — это всесезонная шина, о чем нам говорят все европейские сайты мишлен, для нашего же рынка на сайте ее озаглавили как «Летнюю, с возможностью использовать до -5» По факту, если вы ездите на всесезонной резине круглый год, и вас всё устраивает, то эта резина вам точно подойдет. Для всех остальных — настоятельно рекомендую резину как постоянную до -5 градусов, можно спокойно ездить в период шиномонтажа и скачков температур, и не портить зимнюю резину раньше времени

+: Быстро. Без хлопот

Отзыв: Виновата немного. Остальное еще пока не понял

+: Реально подходит для климата московской области. Выдерживает экстремальную жару.

Отзыв: Поставил всесезонные покрышки и забыл, забыл про геморрой и возьню с переустановкой колёс. Зимой можно раскатывать сугробы, но с умом, чтобы не забуксовать. Особенность: на льду, когда слева и справа или спереди и сзади машины, при определённых условиях можно забуксовать)

+: Шумная, Дубова, по лужам плохая ,плывёшь как на лысой резине

+: Протектор для более безопасной езды в дождь.

Отзыв: Если вы меняете изношенную резину Мишлен на новую, то эффекта «вау» вы не ощутите. Даже изношенный Мишлен очень комфортен до последнего издоха. Тысяч 70 проехал на Латитюде Кросс и поменял на Кросс Климат +. Даже и в мыслях не было заменить на что то другое. Резина суперская, тихая, коллейность практически не чувствуется.

+: Крутые Колеса , лучшее что есть сейчас у мишлен , импортного производства !

Рейтинг лучших летних шин Michelin

Мы выбрали ряд моделей, которые показывают оптимальные результаты и обладают высокими потребительскими качествами.

MICHELIN Energy XM2

Описание шины. Летние покрышки с симметричным рисунком диагональной конструкции.

Целевая ниша – автомашины малого и среднего классов. Шины выделяются износостойкостью, высокой прочностью и неплохой экономией топлива.

Изготовлены из искусственного каучука с натуральными смолами и маслами. Наличие диоксида кремния повышает силу сцепления с дорогой.

Пятно контакта с дорогой увеличенное, что улучшает тяговые усилия, снижает тормозной путь и способствует равномерному износу.

Развитые боковые канавки быстро выводят воду, устраняя риск аквапланирования.

Каркас сделан из смеси нейлоновых и карбоновых нитей. Боковина прочная, но эластичная, средней жесткости.

При ударе о бордюр, его сила распределяется по всей поверхности, что снижает возможность разрыва.

Ламели в центре протектора имеют переменную длину, обеспечивающие устойчивость при маневрировании.

Шина тихая, идет по трассе мягко, поглощает мелкие неровности. Сделана только под твердое покрытие. Ее стихия – город или трасса.

Грязи не любит совершенно, поэтому с дорог лучше не съезжать, забуксуете.

Размерность. Выпускаются в четырех типоразмерах под диски R13-16. Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215. Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70 / 80.

Диапазон индексов. Скоростных индексов 3: от T до Y (190-240 км/ч). Индекс нагрузки 73-98 (держат 365-750 кг на колесо).

  1. Цепко держит трассу.
  2. Тихая.
  3. На поворотах устойчивая.
  4. Износостойкая.
  5. Мягкая.
  6. Комфортная на скорости.
  1. По грязи не идет.

MICHELIN Primacy 3

Описание шины. Радиальные шины с асимметричным рисунком протектора.

Покрышка имеет повышенное сцепление как на сухой, так и мокрой поверхностях.

На сухом асфальте у нее тормозной путь короче на 2 м, чем у предшествующей модели, на мокром – на 1,5 м. Также лучше на 4% сцепление с влажной дорогой.

Максимально увеличена износостойкость и экономичность за счет смеси, включающей 3 эластомера и кремнезем.

Блоки узора имеют закругленные края для понижения деформации при торможении. Такая их форма уменьшает также шум.

Ламели тонкие, всего 0,2 мм, что увеличивает площадь пятна контакта. Модель скоростная не приседает на поворотах.

Боковина эластичная, средней жесткости, соприкосновения с бордюрами не боится. Корд синтетический.

Шину рекомендуют для установки такие производители как Ниссан, Форд, БМВ, Мерседес, Ауди.

Размерность. Изготавливаются под посадочные места 16-20 дюймов. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 / 315. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-104, что позволяет колесу выдерживать 478-900 кг.

  1. Уверенно держит дорогу.
  2. Тихая.
  3. Износоустойчивая.
  4. Стойкая к повреждениям.
  5. Устойчивая на поворотах.
  6. Мягкий ход.
  1. Не любит грунтовые дороги.

MICHELIN Latitude Tour HP

Описание шины. Качественные диагональные шины для внедорожника. Рисунок протектора симметричный.

Модель относится к премиум классу. Может использоваться на автомобилях SUV и мощных внедорожниках. Кроме лета подходит для межсезонья вплоть до нулевой температуры и выпадения небольшого снега.

Резина приспособлена к высоким нагрузкам и скоростям. Отличается хорошей ходимостью, износоустойчивостью.

Блоки протектора имеют гибкую структуру, что позволяет создать максимальное сцепление.

Риска аквапланирования нет благодаря быстро отводящей воду сети канавок, дугообразных ламелей, 4-х каналов продольного типа и прорезей волнистой формы.

Шины тихие за счет особого расположения блоков протектора в плечевых зонах. Каркас усиленный, что позволяет противостоять деформации, проколам, ударам.

Данную модель ставят в нулевой комплектации такие производители как БМВ, Мерседес, Вольво, Ренджровер и другие.

Однако шина не для бездорожья, а для кроссоверов и внедорожников, используемых в городе и на трассе. По грязи, траве она будет буксовать.

Размерность. Выпускаются для 8 размеров дисков – R15-22. Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75.

Диапазон индексов. На сильный разгон в основном не рассчитаны, индекс скорости у них от S до W (до 180-270 км/ч). Индекс нагрузки увеличенный – 94-120 (670-1400 кг на шину), что необходимо для внедорожников.

  1. Устойчивы на трассе.
  2. Четко слушаются руля.
  3. Мягкий ход.
  4. Высокое сцепление на сухой и мокрой дороге.
  1. На траве скользят.

MICHELIN Latitude Cross

Описание шины. Радиальная модель с ассиметричным протектором. Предназначены для хороших дорог и сельских проселков.

Легко справляются с легким бездорожьем, можно эксплуатировать и при среднем.

Но их ниша – городские жители, которые время от времени выезжают за город. На шоссе на них комфортно. Износостойкие за счет смеси резины Terrain-proof compound.

Каркас из двух слоев, что защищает протектор и боковины от ударов и порезов. При этом он сохраняет гибкость, что позволяет шинам демонстрировать высокую управляемость.

Рисунок агрессивный, с треугольными канавками, волнистыми разрезами и множеством ламелей. С отводом воды шина справляется отлично.

На дрогах устойчива, успешно преодолевает рыхлый грунт, неглубокую грязь. Этому также помогают грунтозацепы в плечевых зонах.

Боковины средней жесткости, отлично пружинят и не бояться наездов на камни и бордюры.

Размерность. Есть 5 типоразмеров: для R15-18 и 21. Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285. Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85.

Диапазон индексов. Скоростной индекс от S до W (180, 270 км/ч). Индекс нагрузки 92-120 (до 630-1400 кг на покрышку).

  1. Отличная управляемость.
  2. Хорошо компенсирует неровности.
  3. Износостойкая.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Не становится жесткой на морозе.
  1. Немного шумновата.

MICHELIN Primacy 4

Описание шины. Шины с радиальной конструкцией и ассиметричным рисунком.

Особенность модели в том, что эксплуатационные свойства у нее не снижаются по мере износа.

Сцепление и безопасности Primacy 4 зависят не столько от глубины протектора, сколько от качеств самой покрышки.

Канавки для отвода воды по ширине увеличены на 22%. Это позволяет им быстро отводить воду, что исключает аквапланирование.

В канавках имеется индикатор износа, благодаря которому износомер не понадобится – водителю будет и так видно, что резину пора менять.

Боковины мягкие, хорошо поглощают удары и вибрации. Прочность у них достаточная. Шины устойчивые, хорошо слушаются руля.

Ходимость увеличена на 18000 км по сравнению с предыдущими моделями линейки.

Размерность. Выпускаются под размер посадочного места 15-20 дюймов. Ширина профиля 165 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255. Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до Y (до 190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-105 (до 462-925 кг).

  1. Высокая износостойкость.
  2. Четко слушается руля.
  3. Увеличена ходимость.
  4. Не шумная.
  5. Нет аквапланирования.
  6. Мягкая боковина, хорошо поглощающая вибрации.
  1. Цепляет мелкие камни.

MICHELIN Pilot Sport 4

Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком и радиальной конструкцией.

Специально спроектирована для спорткаров. Очень быстро реагирует на повороты руля, тяговитая, тормозной путь короткий.

На трассе сцепление обеспечивается при любой погоде. За постоянную площадь соприкосновения протектора с дорогой отвечает дополнительная оболочка, содержащая арамидно-нейлоновые волокна.

Состав резины содержит эластомеры, повторяющие форму неровностей покрытия. Это увеличивает прилипание к трассе и делает торможение более коротким.

Зигзагообразный рельеф продольных канавок способствует лучшей устойчивости и эффективному отводу воды.

Усиленная оболочка ускоряет реакцию на вращение руля и придает боковинам прочность, не позволяя приседать машине в поворотах.

Размерность. Подходит для дисков с размерами 16-22 дюйма. Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325 / 345. Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55.

Диапазон индексов. Индекс скорости от V до Y (240-300ь км/ч). Индекс нагрузки приличный: 81-111 (до 462-1090 кг на колесо).

  1. Уверенно держит трассу.
  2. Четко слушается руля.
  3. Высокое сцепление.
  4. Быстрое торможение.
  5. Отсутствие аквапланирования.
  6. Корд усилен.
  7. Отлично балансируется.
  1. Слегка шумная.

MICHELIN Latitude Sport 3

Описание шины. Радиальные ассиметричные шины.

Модель специально предназначена для мощных внедорожников и кроссоверов, которые катаются только по хорошей трассе и в городе, что типично для большинства таких машин в наше время.

Шины скоростные, четко слушаются руля, качественным сцеплением. Не шумные, ход у них мягкий.

Каркас усиленный, двухслойный, чтобы легко справляться с быстрым, агрессивным стилем езды.

Канавки для дренажа воды сделаны шире на 10%, чем у аналогов, поэтому влага отводится быстро и эффективно.

В состав резины добавлены эластомер и силиконовые добавки, что увеличило износостойкость. Но учитывая, что шины предназначены для скоростной, агрессивной езды, в целом большим сопротивлением износу они похвастаться не могут.

Боковины средней жесткости, они не позволяют машине приседать на поворотах, хорошо поглощают вибрации и удары.

Если ваш кроссовер или джип используется в городе, и вы предпочитаете драйв и не любитель выезжать за город, то MICHELIN Latitude Sport 3 будут лучшим выбором.

Размерность. Выпускаются под типоразмеры R17-21. Ширина профиля 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (до 210-300 км/ч). Индекс скорости 99-116 (до 7775-1250 кг).

  1. Уверенно держат курс.
  2. Тихие.
  3. Ход мягкий.
  4. Короткий тормозной путь.
  1. Не износостойкая.

MICHELIN CrossClimate+

Описание шины. Шины с симметричным рисунком протектора и радиальной конструкцией.

Полноценной всесезонкой модель не является, но позволяет переобувать машину уже после выпадения первого снега. Даже немного побегать по нему может.

Рисунок-елочка увеличивает проходимость. Покрышкам по плечу сухая и мокрая трасса, проселок, даже неглубокая снежная каша или грязь, но тоже не слишком сильная.

Центральная часть протектора обеспечивает отличную устойчивость на прямой. Блоки плечевых зон сделаны так, что улучшают сцепление, хорошо держат повороты.

Глубокие канавки эффективно отводят воду. Но на глубокой воде при проезде на скорости получаются фонтаны. Это лучше учесть, чтобы не облить прохожих на тротуаре.

Колеса достаточно мягкие, на скорости шумнее обычной летней авторезины, но не очень сильно. Боковина эластичная, мягкая.

Обеспечивает комфортную езду, поглощая мелкие неровности. Но на скорости в яму лучше не влетать – останетесь без колеса.

Размерность. Предлагаются для дисков от R14 до R19. Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265. Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 85-104 (до 515-900 кг на шину).

Michelin Cross Climate+ — особенности модели

Cross Climate+ — это 2-е поколение всесезонных шин, призванное устранить недостатки предыдущей модели, выпускаемой с 2015 г. Первый «блин» получился «комом», и производитель не успевал отвечать на рекламации. Французы быстро выявили дефекты и постарались их убрать. Теперь колёса стали действительно уникальными. Среди особенностей новинки, производитель рекомендует обратить внимание на 3 её главных черты:

  • Качественное сцепление. Покрышка обладает улучшенными свойствами «липучести», как на сухом асфальте, так и на снегу.
  • Дизайн протектора. Беговая часть оснащена 2-мя видами ламелей, повышающими проходимость и управляемость.
  • Новая резиносмесь. Превосходно работает с различным типом дорожного покрытия в любую погоду.

Компания Мишлен предупреждает, что «Кросс Климат +» предназначены для эксплуатации в межсезонье или круглогодично в регионах с тёплыми зимами. При постоянной t -5°C и ниже, производитель настоятельно рекомендует перейти на шипованные покрышки.

Отзывы. Российские автовладельцы высоко оценивают ходовые качества Cross Climate+. Но есть и нареканиями. Наиболее частые – это большая масса колёс, из-за которой расход топлива круглый год одинаковый, и шум. Такие недостатки большинство считает несущественными. На сайте представителя michelin.ru, рейтинг покрышек 4,9 баллов из 5.

В 2016 г. немецкий журнал Auto Bild Allrad провёл тест всесезонных шин в размере 215/60 R16. В заездах приняли участие 9 именитых производителей, включая Мишлен. В результате, резина «Кросс Климат +» заняла 2-е место и оценку экспертов «рекомендовано».

  • Summary
  • All Tests
  • Alternative Tyres
  • Label Scores
  • Q and A

Tyre review data from 89 tyre reviews averaging 83% over 807,990 miles driven.

Latest Tyre Test Results

  • Overall — Consistently good results for the highly recommendable Michelin CrossClimate+, when it’s wet or dry. Reliable on snowy roads.

View Full Test >>

  • Overall — The Michelin CrossClimate+ has been testing well since 2017, rarely finishing out of the top five, even in 2020. The replacement Michelin CrossClimate 2 was launched in September 2021, and improves on the CrossClimate plus in the dry, wet, snow and rolling resistance.

View Full Test >>

  • Positive — Best on test in the dry with good handling and short dry braking.
  • Negative — Average wet braking, most expensive tyre on test, higher levels of noise.
  • Overall — The CrossClimate+ excels in the dry and is fine in the snow, but couldn’t match the latest generation of all season tyres in the wet. The CrossClimate 2 will be coming to market in 2021.

View Full Test >>

2021 Tyre Tests

2020 Tyre Tests

2019 Tyre Tests

2018 Tyre Tests

2017 Tyre Tests

SizeFuelWetNoiseWeight
195/50 R15 86V XLEB687.92kgs
185/55 R15 86H XLCB687.41kgs
195/55 R15 89V XLCB697.33kgs
175/60 R15 85H XLEB687.09kgs
185/60 R15 88V XLCB687.33kgs
195/60 R15 92V XLCB697.75kgs
205/60 R15 95V XLBB698.00kgs
165/65 R15 85H XLEB687.09kgs
175/65 R15 88H XLCB687.11kgs
185/65 R15 92T XLCB687.67kgs
185/65 R15 92V XLCB687.94kgs
195/65 R15 91HCB698.10kgs
195/65 R15 95V XLCB698.12kgs
205/65 R15 99V XLBB698.69kgs
195/55 R16 91H XLBB698.01kgs
195/55 R16 91V XLBB697.97kgs
205/55 R16 94V XLCB698.76kgs
205/55 R16 91HCB698.73kgs
215/55 R16 97V XLBB699.24kgs
225/55 R16 99W XLBB699.60kgs
195/60 R16 93V XLCB698.75kgs
205/60 R16 96H XLCB698.79kgs
205/60 R16 96V XLCB698.76kgs
205/60 R16 96W XLEB6912.25kgs
215/60 R16 99V XLBB699.60kgs
225/60 R16 102W XLBB699.81kgs
215/65 R16 102V XLBB699.81kgs
205/45 R17 88W XLCB698.71kgs
215/45 R17 91W XLCB699.44kgs
225/45 R17 94W XLCB699.44kgs
235/45 R17 97Y XLCB699.66kgs
245/45 R17 99Y XLCB6910.21kgs
205/50 R17 93W XLCB699.07kgs
215/50 R17 95W XLCB699.38kgs
225/50 R17 98V XLCB699.93kgs
225/50 R17 98W XLEB6912.17kgs
205/55 R17 95V XLCB699.33kgs
215/55 R17 94VCB699.80kgs
215/55 R17 98W XLCB699.92kgs
225/55 R17 97WCB699.98kgs
225/55 R17 101W XLBB6910.00kgs
235/55 R17 103Y XLBB6910.71kgs
215/60 R17 100V XLBB699.74kgs
225/60 R17 103V XLBB6910.70kgs
215/65 R17 103V XLBB6910.75kgs
225/40 R18 92Y XLCB699.59kgs
235/40 R18 95Y XLCB699.96kgs
245/40 R18 97Y XLCB6910.34kgs
225/45 R18 95Y XLCB699.71kgs
235/45 R18 98Y XLCB6910.45kgs
245/45 R18 100Y XLCB6910.45kgs
235/50 R18 101Y XLCB6911.82kgs
225/55 R18 102V XLBB6911.00kgs
255/35 R19 96Y XLCB6911.11kgs
235/45 R19 99Y XLCB7111.54kgs
245/45 R19 102Y XLCB7111.54kgs

Questions and Answers for the Michelin CrossClimate Plus

2017-01-17 — I am considering buying a set of Crossclimates for my Jaguar — the size is 225/60 16 102W. Discovering the tyre is about to be replaced by the Crossclimate+ is making me hesitate! Michelin introduced the original Crossclimate in a fairly narrow set of sizes — my 225/60 16 was not one of them. Is Michelin likely to do the same thing with the new Crossclimate+ — with the slightly less popular tyre sizes like mine being introduced later — in which case I should just go ahead and order the original Crossclimate, rather than wait for the Crossclimate+? Does anyone know how Michelin has improved the tyre? — Is the new tyre a better compromise (better warm dry braking and handling) or is it less fundamental tweaking?

Our full report of what has changed in the new CrossClimate+ can be found here. The sizes will roll out in stages as before, so if you need new tyres we’d suggest getting not waiting for the CrossClimate+!

2017-08-30 — I am considering buying either 4 Michelin CC Plus or Goodyear Eagle Asymmetrical 3 for my Jag XF 2.2, tyre size 245/45/R18. I live in semi rural Wales just outside Cardiff and although I probably wont be exceeding 10,000 miles a year, I will be driving around the welsh valleys on A and B roads with my new job more than I have previously when I used to catch a train more often than not. Its the million dollar question of whether to pay for winter tyres or just a good quality summer tyre and now we have the option of an all-season/ weather tyre. I don’t do any high performance driving etc. We are yet to have another harsh winter since 2012 but no doubt this year will be the year. I was after some advice on the suitability of these two tyres for my car and driving situation as a good all rounders but being able to handle a cold snap should it arrive. Also whether I could realistically consider a slightly cheaper tyre that would fit the bill? Thanks There is a £30 difference in price on blackcircles.com

If you need to stay mobile when the bad weather comes, and don’t want to pair the Goodyear summer tyre with a full winter tyre, the CrossClimate is your best option.

2018-09-14 — Can someone please help me to decide between 91H and 94V XL. I am going to get 4 of Michelin cross climate plus tyres in 205/55 R16 tyres for Mercedes B160 Sport. The current factory fitted tyres are 215/40 R18 89W XL contis.As I already had 16″ wheels with winter tyres so I decided to go with cross climates instead of changing wheels and tyres twice a year. Now I am struggling to decide that should I get the specified speed and load rating of 91H with softer sidewalls or should I go with 94V XL with stronger sidewall. I don’t mind paying little bit extra if there is any benefit. So can someone please help.

Personally I would run the stiffer sidewall option where available as I prefer a sharper steering response over comfort.

2018-11-26 — are these run flat tyres

I don’t believe there are any runflat sizes of the CrossClimate yet.

2019-03-19 — I would love a set of CrossClimate+ on my car for a hustle free UK driving but iv got an 19″ alloy with 225/40. They seem to produce at least one tyre in 19″ but its a 255 and surely if they produce one they will produce others. My question is do they have other 19″ sizes? Are they just unavailable atm?

19″ all season tyres are currently low demand, so there’s a chance it’s not produced. Email Michelin to see if it’s on their roadmap.

2019-09-25 — I live in Yorkshire and drive an M140i. I am considering the CrossClimate+ as my only tyre but not sure if this is too much of a compromise in the summer? The car currently has Pilot Super Sports. Price is not important but driving enjoyment and safety all year round is.

If driving enjoyment is key to you, your best option is to use the CrossClimate+ as a winter tyre, and switch back to your summer tyres in the summer.

2019-11-05 — Can you tell me what the thread depth is on the New Michelin CROSSCLIMATE SUV car tires?

The tread depth for the CrossClimate+ can vary by size, so it’s best to ask michelin directly. The CrossClimate+ usually starts between 6mm and 7.5mm.

2019-11-19 — I am looking at getting some new tyres for my car for winter would you say the Michelin crossclimate+ will be good for using all year or I can get another set of wheels for winter use for not that much money and put the cross climates on those to just use in the winter. I currently have Michelin summer tyres that need replacing anyway. I am a tyre fitter anyway so fitting isn’t a problem and can always swap wheels easily. What sort of difference would we feel in dry summer conditions with the cross climate.

The CrossClimate is the most summer feeling of the all season tyres, but you will notice a reduction in handling qualities compared to your summer tyres. If you’re a tyre fitter, I suggest doing the test yourself and letting us know via a review!

2020-05-13 — I am delighted with the review in Finland of TYREREVIEWS, and I am running low on rubber on the front axle on my C class , w204, 225/45/ 17″ . I am moving from Oxford to Norwich this summer, and when the fall hits us, I am wondering if the Michellin CC+ are still a good allrounder for the temperature changes, as that area seems to be drier than where I have lived until now?

The CC+ is an excellent all season tyre at all temperatures. A summer tyre is still the better option if you can avoid snow and very cold temperatures, or live in an area that doesn’t get this weather, but if you’re looking to fit an all season tyre, the CrossClimate+ is the best option for the majority of the UK

Отзывы о шинах Мишлен

Мнение покупателей о продукции Michelin.

Проездил один сезон и остался доволен. Летние модификации ведут себя предсказуемо, изнашиваются мало. Не могу сказать, что на покрышках можно «гонять» по городу, но для ежедневного использования самый раз.

Добротные покрышки. Покупал зимний комплект и полностью удовлетворен. За два сезона истерлись на 30-35%, основная масса шипов пока осталась. Единственный недостаток – жесткая балансировка, пришлось вешать грузики по 50 граммов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector