0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси Делика Д5 какие отзывы владельцев

Мицубиси Делика Д5 какие отзывы владельцев?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Нравится мне этот автомобиль. Около моей парковки стоит, смотрится на все 100%. Хочется узнать побольше отзывов о Мицубиси Делика Д5. Что думаете? Как вариант второго авто, есть смысл брать?

    • AustSor, MatDRAICT, Wewmealge и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • У меня был. Полноприводный, на автомате с двигателем 2.4. Вид как вы и сами заметили, очень броский и агрессивный. Высокий, проходимость на 5. Трассу держит просто великолепно. Даже не думаю, что среди автобусов такие есть аналогичные. Но вот движок слабоват для него. Да и в салоне, несколько перемудрили. Может для японцев он и удобен с их ростом, мне казался немного тесным.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Симпатичный броневик, но вот как мне кажется, что слишком много в нем электроники. Читал на форуме, как у народа зимой электрические двери блокировались и так далее. Но по внешнему виду, красавец.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • И что же вы покупаете автомобиль только на одной ориентировки на отзывы владельцев? Я не считаю что владельцы это последняя инстанция и именно они могут дать верное представление об автомобиле. На мой взгляд все намного сложнее.

    Лучше на мнение экспертов ориентироваться, они больше в этом понимают так как профессионалы.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Отличный экземпляр. Согласен с тем, что даже если не знать все его технические характеристики, приходится признавать что он безупречный, внешне точно.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Я вообще не кидаюсь словами никогда что какой-то автомобиль может быть безупречным. Идеальных авто в принципе не бывает, либо нравится автомобиль, либо нет и ничего больше об этом и не скажешь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Так если покупать каждое авто, что нравится, пришлось бы все подряд скупать.

    Я оценил бы авто с точки зрения что проходимость у него хорошая, ведь шины как у внедорожника. А внешне мне не очень, хотя я просто минивэны не люблю. Правда он среди собратьев симпатичен.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • За сколько можно купить Мицубиси Делика Д5? Находил цену в 1 млн 250 тысяч рублей. Можно найти и по меньшей цене или наоборот? Должен быть какой-то эталон цены для ориентировки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • За сколько можно купить Мицубиси Делика Д5? Находил цену в 1 млн 250 тысяч рублей. Можно найти и по меньшей цене или наоборот? Должен быть какой-то эталон цены для ориентировки.

    Нет никакого эталона и стоимость зависит исключительно от того какой пробег и в каком именно состоянии находится автомобиль на конкретный момент при продаже.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Для Мицубиси Делика Д5 есть какие-то сложности в плане приобретения запчастей или нет? Я вот считаю что то как можно ухаживать за авто зависит от стоимости обслуживания и запчастей и это все надо продумать до покупки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • 1,25 млн рублей за этот автомобиль прямиком из Японии. Честно говоря я думал что настоящий японец будет стоить намного больше. Цена приятно порадовала.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • 1,25 млн рублей за этот автомобиль прямиком из Японии. Честно говоря я думал что настоящий японец будет стоить намного больше. Цена приятно порадовала.

    Как бы цена не менялась еще, а то заявленная цена одна, но когда дело доходит до покупки то совсем другая.

    Кстати как вы определили, стоит авто этих денег? Какие сильные и слабые стороны модели и чего больше, минусов или плюсов?

    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Для семейного авто сделано все что возможное и это очень вместительный автомобиль. На таком авто можно поехать куда угодно в 100% комфорте.

    Основные характеристики модели

    Передняя подвеска имеет поперечные рычаги, где используются торсионы. Эти моменты становятся доступными для владельца, если он заглянет под автомобиль, например, чтобы выяснить, есть ли у него рама, так как автомобиль полноприводный, а также построен на платформе Паджеро, который имеет раму. Стоит отметить, что купить Мицубиси Делика 4х4 можно не только как прогулочное авто, но и грузового варианта.

    Оказывается, что купить Мицубиси делика 4х4 с левым рулем можно и с рамой, которая делает автомобиль более устойчивым. Она вваривается в кузов, поэтому представляет его часть. Такая конструкция позволила увеличить жесткость кузова, что сказалось на пассивной безопасности. Такое среди микроавтобусов можно встретить редко.

    Обычно такие автомобили имеют несущую конструкцию кузова. Или же рама к кузову крепится только на подушках, как у внедорожников. Тест-драйв показывает преимущества такой конструкции. Видео тест-драйва, а также обзор можно просмотреть ниже. Планируется, что автомобиль будет выпускаться с такой конструкцией до 2021 года.

    Также посмотрите на Мицубиси Кольт и Mitsubishi Eclipse 2021.

    Потом будет проведен рестайлинг, при котором планируется улучшить технические характеристики, увеличить комплектацию, так как габариты позволяют это сделать. Старт продаж обновленной версии Mitsubishi Delica запланирован на 2021 2022 год.

    Практичность и цены марки

    Где купить такой автомобиль с новым кузовом? Цена в России на авто с тюнингом составит порядка 600 000 рублей. Сколько стоит поддержанное авто последней комплектации пока неизвестно. Предположительная стоимость б/у авто с аксессуарами или обновленной крышкой кузова с люком будет иметь стоимость порядка 300 000 рублей. Отзывы владельцев это подтверждают.

    Мицубиси Делика Д5 занимает на дороге площадь, которая ровна 4655х1695 миллиметров. Такой размер составит авто от фаркопа до переднего бампера. Цвет кузова при этом может быть разный (белый, синий, черный, бежевый, коричневый).

    Старт продаж обновленной модели запланирован на 2021 год. Последние новости гласят, что когда начнутся продажи, то авто будет доступно и в России. По ширине такие габариты ненамного больше, чем у легкового транспорта, что роднит их с микроавтобусом.

    Авто претерпело легкий рестайлинг. В результате были улучшены технические характеристики, а также произведены доработки кузова.

    Продажа Мицубиси Делика с левым рулем осуществляется с 2016 года с новым выражением передней части авто. Она стала более подтянутой, энергичной. Также на капоте был изменен вентилятор воздухозаборника, который скрывается за решеткой. Это позволило улучшить охлаждение мотора при движении. По этому элементу теперь можно отличить полноприводный автомобиль от моноприводного. У последнего такая губа будет отсутствовать на капоте.

    Купить Мицубиси Делика можно с мотором 1998 года. Это турбодизель, объемом 2477 кубических сантиметров. Мощность агрегата составит 100 лошадиных сил. Дизель может работать с автоматом или механикой. Расход топлива на сто километров составляет 7 литров при передвижении по городу. Объем бака – 60 литров. Клиренс – 200 миллиметров.

    Дорожный просвет можно регулировать при помощи подвески. Тут всё зависит от загруженности авто тоже.

    Улучшенный интерьер новинки

    Mitsubishi delica 2021 модельного года имеет просторный салон. Это можно отметить уже при первом взгляде. Правда, доступ туда высокий. Облегчить возможность попасть внутрь могут подножки, которые откидываются. Также на передней стойке имеется поручень. Такой же есть со стороны водителя в delica mitsubishi d5.

    Такой Мицубиси Делика будет продаваться и в России. Салон оснащается круиз-контролем. Может быть при более дорогой комплектации установлен кондиционер. Фото салона можно просмотреть ниже.

    Водительское кресло может регулироваться. Положений несколько. Все настройки механические. Также можно регулировать кресло по высоте. Говоря другими словами, в салоне на месте водителя можно устроиться комфортно. Это же можно сказать также про задние места для пассажиров.

    Руль может регулироваться по вылету или углу наклона. За рулем может разместиться с комфортом водитель высокого роста, средней конституции.

    Салон авто тоже отличается вместительностью. Передние сиденья друг от друга отодвинуты, что придает объема салону. Есть между ними проход, который способствует увеличению комфортности. При этом такая конструкция не совсем будет удобна для переднего пассажира или водителя, так как им придется жаться к дверям. Однако это не уменьшает комфортность передвижения внутри. Следует отметить достаточно большой объем багажного отделения.

    Нелегко выпускать Мицубиси Делика с такими техническими характеристиками и комфортностью салона, чтобы авто было идеальным для всех стран, где будет продаваться. Особенно, если Мицубиси Делика предназначен для продаж в России или Америке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японцы делают автомобили только для внутреннего потребителя.

    Какая будет коробка

    Непривычным будет в салоне для водителя рычаг коробки передач. Он удлиненный. Торпедо имеет обычные формы. На нем нет наворотов. Посредине располагается блок приборов. Там можно отметить наличие кренометра, указателя температуры за бортом, вольтметра. В салоне может порадовать наличие большого количества емкостей для хранения мелких вещей.

    Все органы управления располагаются на привычных местах. Водителю при движении будет легко их настраивать. Не вызывает вопросов ход рычага коробки передач, несмотря на то, что он имеет увеличенную длину. Переключать скорости можно четко и легко.

    Рядом с рычагом КПП размещается рычаг управления раздаточной коробкой, где есть пониженные передачи. Также при помощи него можно отключить привод на передние колеса. К органам управления климатом в салоне добавили производители и кнопку включения вентилятора в салоне авто.

    Удобства и вместительность

    Внутрь салона можно легко попасть через большие двери, которые могут раздвигаться. Есть они справа и слева кузова. На втором ряду сидений стоит диван. Боковой стульчик откидывается.

    В салоне Мицубиси Делика для продаж в России может разместиться восемь взрослых людей. Купить Мицубиси Делика б/у также можно в России. Стоимость такого авто оставит порядка 500 000 рублей. Такому авто уже будет произведен тюнинг. Задние сиденья могут складываться вбок, увеличивая объем багажного отделения, что очень удобно при транспортировке груза.

    Двигатель, как характерно для дизеля, работает с постукиванием или вибрацией на холостом ходу. Когда мотор прогревается, то шум или вибрация становятся немного меньше. При начале движения информативность и легкость педали сцепления похожа на легковой автомобиль. Это додает плюс.

    Несмотря на то, что машина имеет достаточно большой вес (1860 килограммов), а также работает на дизеле. Динамика разгона у нее приличная. При наборе скорости никакой задумчивости КПП не наблюдается. Все работает четко, слаженно. При помощи коробки можно эффективно притормаживать при движении. Это происходит естественно. Замедляется авто и трогается плавно. Видео передвижение Мицубиси Делика по бездорожью есть ниже.

    Отзывы о покупке
    1. Автомобиль отличный по всем параметрам. Особенно по вместительности. Покупал б/у. Пока доволен всем. Если ездить аккуратно, то проблем не будет.
    2. Машина комфортная, теплая и вместительная. Проходимость на высоком уровне. Очень хороший автомобиль для тех, кто любит с семьей выезжать на природу или путешествовать. Сиденья можно разложить и получится двуспальная кровать. Часто езжу на авто на рыбалку с друзьями.
    3. Автомобиль отличный для передвижения по бездорожью. Если не надо, то полный привод можно легко отключить. Расход топлива и комфортность в салоне меня устраивают. Автомобиль на 5 баллов.

    «Путешествуем» по салону

    Водительская дверь широко распахивается – видно, что уровень пола в салоне довольно высок, доступ облегчает ранее скрытая дверью подножка. Набор стандартных механических регулировок помогает неплохо разместиться. Вот только места по ширине, на мой взгляд, маловато.

    Несколько угловатая панель грамотно «нагружена». На щитке приборов только самые необходимые приборы: спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, а также индикация режимов «автомата». «Борода» широкая, длинная: в один ряд разместились блок управления климатом в салоне и двухдиновая магнитола.

    Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Но это скорее дань моде: при ее нижнем положении водитель рискует просто не поместиться за рулем. А при верхнем положении баранки сидишь как в автобусе – рулевое колесо расположено почти горизонтально.

    Салон весьма просторный. Два ряда сидений вмещают шестерых пассажиров. В среднем ряду предусмотрено откидное сиденье, позволяющее освободить проход к заднему ряду. Все кресла снабжены подголовниками. В общем, уютно, особенно если вспомнить, что сиденья могут раскладываться, образуя совершенно ровную поверхность. Это позволит создать «спальные места» для трех-четырех человек.

    Двигатель Mitsubishi 4G62

    Этот силовой агрегат является представителем большого семейства моторов 4G6. Эти моторы стали знамениты отнюдь не своим использованием под капотом Делики, а своими спортивными достижениями. В 80-е годы они активно форсировались путём установки турбонаддува.

    Конкретно этот силовой агрегат имел один распредвал и соответственно 8-и клапанную головку блока цилиндров. Сначала он выпускался карбюраторным, но позже на него стали ставить многоточечный инжектор.

    Данный мотор имел следующие технические характеристики:

    Объем двигателя, см³1796
    Вид топливаБензин АИ-95
    Количество цилиндров4
    Мощность, л.с. при об./мин.100 (74) / 5500
    Крутящий момент, Н*м при об./мин.147 (15) / 3500
    Диаметр цилиндра, мм80.6
    Ход поршня, мм88
    Степень сжатия8,5:1

    Мотор имел ограниченное применение и кроме автомобилей компании Митсубиси больше нигде не устанавливался.

    Стоимость обслуживания

    Рассматривая минивен к предстоящей покупке, автолюбитель должен принимать во внимание не только стоимость, но и последующие затраты на содержание. В этом плане японский автомобиль нельзя назвать бюджетным или дорогостоящим. Вернее всего, будет охарактеризовать модель, как крепкого «середняка», которая в чем-то дороже конкурентов, а в определенных моментах напротив, окажется существенно дешевле прямых соперников.

    Как правило, за стандартную процедуру по замене масла и фильтров автовладелец будет отдавать порядка 10-15 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту. Существенно дороже будет обходиться плановое полное ТО, где предусматривается замена колодок и иных важных расходников. В любом случае, независимо от фронта работ и количества заменяемых деталей, модель не предусматривает серьезных финансовых вложений, но только при условии, что автолюбитель своевременно проводит обслуживание и не затягивает с такими процедурами.

    Плюсы

    • Японская надежность всех компонентов – подвески, мотора и трансмиссии.
    • Невысокий расход топлива – на сто километров пути расходуется только 7 литров топлива. Столько расходует переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором. Если включить полный привод, то автомобиль будет сжигать все 7.7 литров.
    • Большой ассортимент комплектаций – от минимальных до самых богатых.
    • Доступная цена, особенно если приобретать более старую версию, цена которой может быть очень даже приемлемой. Но новые версии с 2017-2018 года могут стоить от 1,5 млн. рублей.
    • Уникальный внешний вид, выделяющийся своей формой и дизайном.
    • Большое количество полезной электроники.
    • Боковые двери машины имеют электропривод, что позволяет водителю открывать их не вручную, а при помощи брелока с ключами или специальной кнопки в салоне. Двери открываются и закрываются без усилий, нужно просто дотронуться до ручки, электроника и доводчик сделают все за вас.
    • Мультифункциональность автомобиля – это и пассажирский минивэн, куда можно посадить всю семью или компанию друзей, чтобы выехать на природу. Это и грузовик, в который можно уместить все нужное при переезде. Недаром же Делика расшифровывается как Delivery Car – автомобиль для доставки.
    • Вместительный салон со многими удобствами и красивым дизайном. В салоне Делики могут с удобством расположиться семь взрослых человек. Притом, на второй ряд сидений может сесть только два человека, а на задний – три. Сложенные сиденья третьего ряда закрепляются к стенам салона. Но третий ряд можно совсем снять и добавить места в багажнике.
    • Между рядами сидений можно свободно перемещаться, что удобно в дальних путешествиях.
    • Прекрасный обзор благодаря высокой посадке.

    Обзор полноприводного “бусика”

    В 90-е гг. прошлого века Mitsubishi Delica заслужила репутацию единственного в своем роде минивэна-микроавтобуса, имеющего отличную проходимость.

    Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.

    Кузов

    Фейслифт вэна проходил в рамках стиля Dynamic Shield, поэтому Delica 5 получила внешность, напоминающую экстерьеры Eclipse Cross и L200.

    Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.

    Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.

    Салон

    Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась центральная «башня» с вмонтированным в нее дисплеем.

    Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.

    Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань. Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова. Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще.

    Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.

    Технические характеристики

    Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

    • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
    • кузов – минивэн;
    • объем топливного бака 55-75 л;
    • потребляемое топливо – бензин или дизель;
    • амортизатор: переднее или заднее расположение;
    • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
    • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
    • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
    • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
    • передний, задний или полный привод;
    • клиренс 15,5-21 см;
    • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

    Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

    Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2020. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

    Mitsubishi Delica расход топлива на 100 км. 3, 4, 5 поколения

    Предлагаю такой вариант — тысяч рублей и я ее митсубиси делика 3 литра бензин отзывы. Согласился он. Едем на утро в контору, оформляемся, рассчитываемся и я довольный лечу в гараж. Не понравлиось сразу что двигатель хоть митсубиси делика 3 литра бензин отзывы дизельный, а высокооборотистый. Переключаться надо только после того как раскрутишь до и.

    Меньше ему тяжело. Хотя такой же двигатель стоит на новых Старексах и Портерах,если не ошибаюсь. У них низкооборотистые, но это все ерунда. На следующий день полез под машину. Ну конечно весь двигатель в масле из-за этих сальников.

    Помимо кардана и каленвала, еще потееют задние ступицы. Я забыл про это упомянуть. Давай менять масло в двигателе. Не скажу что менять масло неудобно.

    Когда я менял масло на Портере, когда работал на СТО, то без съемного ключа,открутить масляный фильтр было не.

    Тут же, митсубиси делика 3 литра бензин отзывы и просто подлазиет к нему рука. Но это тоже, опять таки мелочи. Начал собирать деньги на замену сальников в двигателе, ну и заодно уж ГРМ поменять. У самого в гараже маленькая и неудобная яма и инструмент паршивый. Пришлось ехать в свой сервис, к митсубиси делика 3 литра бензин отзывы же кентам. Предварительно просил снять поддон и посадить его на герметик ABRO, на что мне ответили снимать поддон на этой машине очень напряжно, и за это я отдам мол кучу денег.

    Не стоит оно. Вообщем поменяли,срубили за работу и запчасти рублей. И это по-знакомству! А масло как капало с двигателя так и капает. Матерился конечно долго.

    Загнал к себе в гараж и опять с матами давай смотреть, где же там и почему поддон так сложно снимается. Откручиваю защитные металличские штанги.

    Смотрю что действительно, слева-спереди подлезть к болтам ключом на 10 не. Из-за идущих под поддоном двух тросов от селектора КПП в коробку. Ну ладно думаю. Пошел купил за рублей накидной ключ, с вращающейся головкой на градусов. Открутил все болты,содрал поддон с блока. Промыл авиационным керосином, промазал АБРОвским красным герметиком, без каких-либо проблем подвел на место, уперся плечом и наживил по углам 4 болта.

    Накрутил все,протянул,залил масло. Вот и. Делов в неудобной яме, с митсубиси делика 3 литра бензин отзывы освещением и отцовским инструментом ти летней давности на 2,5 часа. А эти мастера не могли сделать у себя в сервисе.

    Сейчас в планах поменять сальники на ступицах и карданном валу. Теперь про эксплуатацию. Поехали с отцом на рыбалку с ночевкой, развалили сиденья в среднем ряду.

    Ноги положили на моторную полку за передними сиденьями и спали. Если сверху бросить плотный матрас, было бы вообще удобно. Лампа дневного света светит хорошо.

    Можно читать книгу. В бездорожъе еще митсубиси делика 3 литра бензин отзывы испытывал. Покупал его с целью поставить ГБО, приехал, покатался и забил на расход. Город зима л на полном приводе, в морозы наверно даже. Летом 15 л меньше или больше смотря как пришпоривать. Трасса В принципе все Паджеровское, она и построена на его базе. Только у него рама, а на Делике ее.

    Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 3.0, 2005, отзыв

    Впереди по два рычага, торсионы, стабилизатор, аморт-ры и привода. Сзади мост на пружинах со стабилизатором. Машина лифтована на 2 дюйма. Перед проставками под шаровые, и накручены торсионы усиленныемитсубиси делика 3 литра бензин отзывы пружинами. После Надии, подвеска казалась жестковатой, сейчас ничего, могу сказать, что подвеска комфортная.

    А как она глотает неровности, средняя скорость по плохим дорогам, гораздо выше в среднем, если сравнивать с легковым авто. Стояли проставки расширители колеи 4 см, для компенсации лифта, сейчас снял так как купил колеса с выносом. По приезду купил резину Ярославскую Медведь 31х Резина не плохая, но шумная и жестковатая. Интересная особенность этой резины, чуть подморозило и после длительной стоянки, после начала движения, машина какое то время прыгает как мяч.

    До тех пор пока резина не разогреется. Я думаю это явно говорит о качестве резины. Правда на бездорожье не пасует. Митсубиси делика 3 литра бензин отзывы, как уже писал, купил красивое литье с резиной, на R В свое время революционное изобретение Митсубиси. Позволяет использовать полный привод, на любом покрытии. Очень удобно выбирать режимы, все просто и понятно. Раздатка, пониженая, блокировка межосевого дифференциала, мост LSD.

    Вобщем все работает, включается.

    С таким вооружением на рыбалку-охоту всегда доезжаю, повторюсь, в тяжелое бездорожье не лезу. Кузов очень красивый, хожу и любуюсь. Молодцы япошки. Особенно, мне кажется, выигрышно смотрится в белом цвете Высокая крыша, лестница, багажник очень митсубиси делика 3 литра бензин отзывы дополнение возить негабаритные грузы, люстра, мухобойки всякие, фендера расширители арок машина не так пачкается.

    Стоит парковочное зеркало на задней двери, если к нему привыкнуть, оченьхорошее дополнение к знркалам заднего вида. Спойлер, дефлектора на окнах. Стоит какое тохитрое боковое, среднее стекло.

    Оно отличается от остальных, на солнце меняет цвет на белый. Может кто знаетх Доводчик боковой двери с эл. Подножки под каждой дверью, так как машина высокая, они необходимая вещь.

    Ну что могу сказатьх Удобный, комфортный, красивый, функциональный салон. Комбинированый цвет, черный верх серый низ.

    Отделка руля, торпедо, ручки раздатки, ручника под дерево. Климат на кнопках. Митсубиси делика 3 литра бензин отзывы норм, я не меломан, мнехватает Бортовой компьютер РИФ, очень полезная вещь, много полезной информации выдает.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector