0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси Делика Д5 какие отзывы владельцев

Мицубиси Делика Д5 какие отзывы владельцев?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Нравится мне этот автомобиль. Около моей парковки стоит, смотрится на все 100%. Хочется узнать побольше отзывов о Мицубиси Делика Д5. Что думаете? Как вариант второго авто, есть смысл брать?

    • AustSor, MatDRAICT, Wewmealge и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • У меня был. Полноприводный, на автомате с двигателем 2.4. Вид как вы и сами заметили, очень броский и агрессивный. Высокий, проходимость на 5. Трассу держит просто великолепно. Даже не думаю, что среди автобусов такие есть аналогичные. Но вот движок слабоват для него. Да и в салоне, несколько перемудрили. Может для японцев он и удобен с их ростом, мне казался немного тесным.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Симпатичный броневик, но вот как мне кажется, что слишком много в нем электроники. Читал на форуме, как у народа зимой электрические двери блокировались и так далее. Но по внешнему виду, красавец.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • И что же вы покупаете автомобиль только на одной ориентировки на отзывы владельцев? Я не считаю что владельцы это последняя инстанция и именно они могут дать верное представление об автомобиле. На мой взгляд все намного сложнее.

    Лучше на мнение экспертов ориентироваться, они больше в этом понимают так как профессионалы.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Отличный экземпляр. Согласен с тем, что даже если не знать все его технические характеристики, приходится признавать что он безупречный, внешне точно.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Я вообще не кидаюсь словами никогда что какой-то автомобиль может быть безупречным. Идеальных авто в принципе не бывает, либо нравится автомобиль, либо нет и ничего больше об этом и не скажешь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Так если покупать каждое авто, что нравится, пришлось бы все подряд скупать.

    Я оценил бы авто с точки зрения что проходимость у него хорошая, ведь шины как у внедорожника. А внешне мне не очень, хотя я просто минивэны не люблю. Правда он среди собратьев симпатичен.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • За сколько можно купить Мицубиси Делика Д5? Находил цену в 1 млн 250 тысяч рублей. Можно найти и по меньшей цене или наоборот? Должен быть какой-то эталон цены для ориентировки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • За сколько можно купить Мицубиси Делика Д5? Находил цену в 1 млн 250 тысяч рублей. Можно найти и по меньшей цене или наоборот? Должен быть какой-то эталон цены для ориентировки.

    Нет никакого эталона и стоимость зависит исключительно от того какой пробег и в каком именно состоянии находится автомобиль на конкретный момент при продаже.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Для Мицубиси Делика Д5 есть какие-то сложности в плане приобретения запчастей или нет? Я вот считаю что то как можно ухаживать за авто зависит от стоимости обслуживания и запчастей и это все надо продумать до покупки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • 1,25 млн рублей за этот автомобиль прямиком из Японии. Честно говоря я думал что настоящий японец будет стоить намного больше. Цена приятно порадовала.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • 1,25 млн рублей за этот автомобиль прямиком из Японии. Честно говоря я думал что настоящий японец будет стоить намного больше. Цена приятно порадовала.

    Как бы цена не менялась еще, а то заявленная цена одна, но когда дело доходит до покупки то совсем другая.

    Кстати как вы определили, стоит авто этих денег? Какие сильные и слабые стороны модели и чего больше, минусов или плюсов?

    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Для семейного авто сделано все что возможное и это очень вместительный автомобиль. На таком авто можно поехать куда угодно в 100% комфорте.

    Нейтральные отзывы

    Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

    Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

    Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности «не застрять» в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который «может если что! «. Та самая «Харизма»! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

    Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно — это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь — без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное — отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива — ноль. Вот когда впервые увидел «кирпич» что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

    Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

    Всем привет. Решил ещё немного написать про Д-5.

    Да это не старая Делика. но она мне и не нужна. Я искал достойную замену микрику Таун Айс НОАХ на котором отъездил 6 лет, см. фото.

    Отличия есть и не все в ползу Дели.

    Обзорность на Ноахе лучше, у Дели далеко вперёд вынесены передние стойки которые мешают обзору при повороте, боковые зеркала тоже поменьше..

    Манёвренность у Ноаха тоже лучше , ну и понятно у Дели база больше, за счёт этого по трассе она идёт отлично.

    Ход подвески у Ноаха намного больше , что сказывается на проходимости.

    Плюсов довольно много:

    • Динамика -хорошо.
    • Двери с обоих сторон — отлично.
    • Расход горючки не большой, хотя думал будет меньше- удовлетворительно.
    • Звук, свет, дизайн — отлично.
    • Трансформация салона- хорошо, менее удобно чем в Ноахе, там средний ряд вращается на 180 гр. , зато в Дели спать лучше сидушки раскладываются на 5-.

    Для второго раза хватит. Вообще эксплуатирую обе машины, Ноах стал рабочей лошадкой, а Деля для души, если есть вопросы спрашивайте постараюсь оветить.

    Плюсы

    • Японская надежность всех компонентов – подвески, мотора и трансмиссии.
    • Невысокий расход топлива – на сто километров пути расходуется только 7 литров топлива. Столько расходует переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором. Если включить полный привод, то автомобиль будет сжигать все 7.7 литров.
    • Большой ассортимент комплектаций – от минимальных до самых богатых.
    • Доступная цена, особенно если приобретать более старую версию, цена которой может быть очень даже приемлемой. Но новые версии с 2017-2018 года могут стоить от 1,5 млн. рублей.
    • Уникальный внешний вид, выделяющийся своей формой и дизайном.
    • Большое количество полезной электроники.
    • Боковые двери машины имеют электропривод, что позволяет водителю открывать их не вручную, а при помощи брелока с ключами или специальной кнопки в салоне. Двери открываются и закрываются без усилий, нужно просто дотронуться до ручки, электроника и доводчик сделают все за вас.
    • Мультифункциональность автомобиля – это и пассажирский минивэн, куда можно посадить всю семью или компанию друзей, чтобы выехать на природу. Это и грузовик, в который можно уместить все нужное при переезде. Недаром же Делика расшифровывается как Delivery Car – автомобиль для доставки.
    • Вместительный салон со многими удобствами и красивым дизайном. В салоне Делики могут с удобством расположиться семь взрослых человек. Притом, на второй ряд сидений может сесть только два человека, а на задний – три. Сложенные сиденья третьего ряда закрепляются к стенам салона. Но третий ряд можно совсем снять и добавить места в багажнике.
    • Между рядами сидений можно свободно перемещаться, что удобно в дальних путешествиях.
    • Прекрасный обзор благодаря высокой посадке.

    Комплектации и цены

    Что входит в состав оборудования Мицубиси Делика Д5:

    • ¨ антиблокировка ABS;
    • ¨ система распределения тормозного усилия EBD;
    • ¨ электронный контроль устойчивости ESP;
    • ¨ бортовой компьютер;
    • ¨ подушки безопасности;
    • ¨ кондиционер;
    • ¨ подогрев кресел;
    • ¨ электростеклоподъёмники;
    • ¨ аудиосистема;
    • ¨ круиз-контроль;
    • ¨ система бесключевого доступа в салон.

    Большая часть этих систем доступны за дополнительную плату в дорогих комплектациях авто.

    Если вы задумали прикупить Мицубиси Делика в России, то информируем вас: цена на машину б/у в России достигает 350 тысяч рублей и выше миллиона. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и прочих факторов. Свежая версия 2019 года уже в продаже и может стоить около двух миллионов, а то и дороже. Интересно, сколько будет стоить модель 2020?

    Отзывы покупателей и тест-драйв

    По отзывам владельцев Мицубиси Делика – это великолепный во всех отношениях минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: мужественный дизайн и интерьер, просторный салон, эргономичность, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый разгон до 100 км/ч и до максимальной скорости. Кроме того пользователи отмечают неплохую по сегодняшним меркам комплектацию, шикарную обзорность, надёжные амортизаторы.

    Среди недостатков Мицубиси Делика называют недостаточно хорошую шумоизоляцию, недостаточность тяги мотора при движении по бездорожью.

    Перед тем как Мицубиси Делика купить, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

    2019 New MITSUBISHI DELICA D5 Diesel 4WD — Exterior & Interior

    Интерьер

    Радикальные обновления мы видим в салоне Митсубиши Делика Д5 2019, здесь появилась другая конструкция передней панели, материалы отделки стали более качественными.

    Особое внимание компания уделила шумоизоляции, которая в предыдущей версии вызывала нарекания со стороны автовладельцев. Лобовое стекло стало толще, а за дополнительную плату на заводе установят дополнительный стеклопакет по бокам.

    Покупатель имеет возможность выбирать между семи- и восьмиместной архитектурой салона. В базовой комплектации предлагается отделка кресел тканью, в качестве опции доступна кожаная обивка. В дорогих версиях оснащения интерьер дополнен вставками из натурального дерева.

    Mitsubishi внедрила ряд передового оборудования в модель, благодаря чему она теперь не отстает от конкурентов.

    В различных комплектациях мы видим следующий список систем:

    • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 10 дюймов (предусматривает возможность разделения на несколько экранов для удобства пользования);
    • Климатическая система на три зоны;
    • Подвеска салона светодиодами;
    • Интеллектуальный круиз-контроль;
    • Панорамный обзор;
    • Пакет активных систем безопасности (контроль разметки, адаптивная передняя оптика, обнаружение пешеходов в темное время суток и др.).

    Таким образом, Delica подтверждает статус премиального представителя сегмента, недаром её стоимость достигает отметки в 2 500 000 рублей уже в базовой версии.

    Технические характеристики

    Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

    • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
    • кузов – минивэн;
    • объем топливного бака 55-75 л;
    • потребляемое топливо – бензин или дизель;
    • амортизатор: переднее или заднее расположение;
    • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
    • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
    • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
    • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
    • передний, задний или полный привод;
    • клиренс 15,5-21 см;
    • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

    Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

    Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2020. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

    Обзор полноприводного “бусика”

    В 90-е гг. прошлого века Mitsubishi Delica заслужила репутацию единственного в своем роде минивэна-микроавтобуса, имеющего отличную проходимость.

    Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.

    Кузов

    Фейслифт вэна проходил в рамках стиля Dynamic Shield, поэтому Delica 5 получила внешность, напоминающую экстерьеры Eclipse Cross и L200.

    Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.

    Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.

    Салон

    Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась центральная «башня» с вмонтированным в нее дисплеем.

    Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.

    Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань. Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова. Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще.

    Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.

    Конкуренты

    На сегодняшний день в классе минивенов наблюдается серьезная конкуренция и для Mitsubishi Delica можно выделить целый ряд серьезных соперников, среди которых в особенности выделяются:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector