0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси Галант: отзывы владельцев

Митсубиси Галант: отзывы владельцев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Кто что может сказать о Митсубиси Галант? С виду смотрится нормально. Думаю, должна подойти для повседневных поездок по городу (на работу, в магазин и т. д.). Пишем своё мнение о салоне, надёжности подвески, двигателя и т. д.

    • AustSor и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Начну с плюсов: нормальный, проработанный дизайн (на мой взгляд); мягкая подвеска; удобный салон; для задних пассажиров достаточно места. Из минусов: салон можно сделать побогаче, нельзя разложить задние сиденья, сильные крены в поворотах, есть поперечная раскачка.

    • AustSor и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Галант — это машина для не слишком требовательных владельцев. Дизайн на любителя, салон вместительный, багажник не очень вместительный, но для семейного повседневного авто вполне сойдёт. Динамика приемлемая. У знакомого Галант. Он говорит, что запчасти для него дорогие.

    • AustSor и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Хотел одно время взять Галант, но знакомые отговорили. Не от одного человека слышал, что они часто ломаются. Причём один знакомый постоянно её ремонтировал. Говорил, что взял в отличном состоянии. Или до него владелец совсем не следил за машиной, или действительно часто ломается. Могу сказать, что этот знакомый ездит очень аккуратно и на запчастях не экономит.

    • AustSor и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Хотел одно время взять Галант, но знакомые отговорили. Не от одного человека слышал, что они часто ломаются. Причём один знакомый постоянно её ремонтировал. Говорил, что взял в отличном состоянии. Или до него владелец совсем не следил за машиной, или действительно часто ломается. Могу сказать, что этот знакомый ездит очень аккуратно и на запчастях не экономит.

    Я бы не сказал, что это модель ломучая. Не Паджеро, конечно, но если ездить только по дорогам и даже на лёгкое бездорожье совсем не лезть. расходники менять своевременно, то ломаться будет не чаще, чем любая другая модель нормального качества.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Хотел одно время взять Галант, но знакомые отговорили. Не от одного человека слышал, что они часто ломаются. Причём один знакомый постоянно её ремонтировал. Говорил, что взял в отличном состоянии. Или до него владелец совсем не следил за машиной, или действительно часто ломается. Могу сказать, что этот знакомый ездит очень аккуратно и на запчастях не экономит.

    Если машина подержанная, то многое зависит от того, на сколько хорошо следил за ней предыдущий хозяин. Если плохо следил, то и будет разваливаться практически на ходу. Сделаешь капиталку, всё равно что-то ещё сломается. В итоге поменяешь почти всю машину, кроме самого кузова, обивки салона и сидений. По сути покупаешь новую машину в рассрочку.

    Начнем с подвески.

    Передняя подвеска европейского и японского галантов

    Передняя подвеска американского галанта

    В отличии от японцев и европейцев, на америкосах передняя подвеска не многорычажная, а стойка макферсон с одним поперечным рычагом т.е. по сути все траты на переднюю подвеску заключаются в замене двух шаровых опор, четырех сайлентблоков, амортизаторов и стоек стабилизатора.

    Рычаг передней подвески американского галанта

      Самая дешевая шаровая опора вам будет стоить порядка 400 рублей или

    7 $.

  • Работа по перепрессовке со снятием и установкой рычага порядка 1300р или 23$
  • Самые дешевые сайлент блоки вам обойдутся в 215 рублей и 325 рублей соответственно, что составляет 3,8 и 5,7$
  • Работа по замене сайлент блоков со снятием рычага обойдется в те же 1300 р или 23$
  • Наиболее приемлемые по цене стойки стабилизатора стоят 230 рублей или же 3,9$
  • А процедура по их замене от 400 р т.е. 7$
  • Стоимость амортизатора в среднем составляет 2900 рублей или же 51$
  • Замена каждого обойдется в 1500 рублей т. е. 26$
  • Владельцам же европейских и японских машин так легко отделаться не удастся т.к. на этих машинах передняя подвеска с каждой стороны имеет по три рычага – нижний прямой,

    и верхний U-образный.

    Шаровые на нижних рычагах не меняются и в случае, если начинается люфт – прямой и кривой рычаг меняются в сборе. Шаровые верхних рычагов можно поменять отдельно, а можно и рычаг целиком.

    Также нужно отметить, что основной ресурс рычага определяется как раз именно шаровой опорой, ибо если при замене сайлентблоки были правильно затянуты, а именно на пригруженной машине, то их ресурс в разы превышает ресурс шаровых опор.

    • Стоимость самой недорогой шаровой опоры для верхнего рычага 425рублей или 7,5$
    • Работа по перепрессовке со снятием рычага порядка 900р или 15,8$
    • Стоимость наиболее дешевых на данный момент прямого и кривого рычагов составляет 1260 и 1720 рублей, что составляет 22 и 30$ соответственно.
    • Работа по замене одного рычага в среднем составляет 850р или порядка 15$.

    Задние подвески у этих машин одинаковые и практически вечные.

    Единственными наиболее часто встречаемыми косяками задней подвески являются смерть сайлентблоков верхней цапфы кулака и закисшие регулировочные болты в заднем подрамнике.

    • Сайлентблоки цапфы стоят от 230 рублей или 4$
    • Работа по их замене в среднем 400рублей или же 7$
    • Комплект регулировочных рычагов с болтами и шайбами порядка 3200р т.е. 56$
    • Их замена с последующей процедурой сход-развала порядка 2500рублей или 44$
    • Стойки стабилизатора и их замена по ценам не сильно отличаются от передней подвески
    • Задние амортизаторы будут стоить по 1500 рублей за штуку с заменой каждого в те же 1500.

    Mitsubishi Galant 9 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Отзывы

    Все минусы Mitsubishi Galant 9

    ➖ Маневренность
    ➖ Шумоизоляция
    ➖ Дизайн (спереди)

    Плюсы

    ➕ Надежность
    ➕ Подвеска
    ➕ Просторный салон

    Достоинства и недостатки Мицубиси Галант 9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Galant 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    В 2012-ом купил Galant 2007 г.в. На спидометре 30 000 км, обслуживался у официалов, согласно сервисной книжке. На 45 000 км поменял ГРМ, все ремни и шкивы согласно регламенту. Сейчас на спидометре 102 000 км. Стоят родные свечи и колодки, что довольно странно.

    Машина располагает к вальяжной езде, вот и езжу не более 110 км/ч. Купился на рекламу и поставил 2 магнита на бензопровод — особой экономии не увидел, но заметил, что машина на низах разгоняется быстрее, особенно когда в горку идешь (может это субъективно). При обгонах чувствуешь запас по мощности. На трассе 7,5-8 л (110 км/ч), в городе 10-11 л (бензин только 92).

    За 5 лет машина ни разу не подводила. Сменил 2 передние пружины (это очень ухабистые дороги во Владимирской области) и передний правый подшипник. Масло через 10 000 км Mobil 5w-40.

    Машиной доволен — безотказная, вместительная, для своего объема довольно экономичная. Быстро нагревается, хорошо охлаждается. Да, большой радиус поворота. Да, слабый свет. Но проблема со светом решаема, к радиусу привыкаешь. А плюсов все равно больше

    Валерий, отзыв о Мицубиси Галант 2.4 (158 л.с.) с автоматом 2007 г.

    Видео отзыв

    Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «кораблем» — большая (огромный салон), тяжелая (по трассе как танк), и, конечно же, неповоротливая (большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам).

    Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике — лукавит, так-как коробка передач (древний проверенный 4-ступенчатый автомат) — адаптивная (если постоянно давишь, то рвет, если постоянно по тихой, то она приспосабливается и начинает медлить, экономить топливо).

    В общем, двигатель, коробка и подвеска очень надежные и проверенные. Салон большой и удобный. Подвеска мягкая и комфортная. Динамики хватает (разгон что от 60 до 100 км/ч, что от 100 до 140 км/ч — ровный). Отличная музыка (Рокфор), но нет USB. Отличная семейная машина!

    Недостатки, ну а как же без них:
    1. Расход топлива: город 15 л, трасса 10-11, л благо что ест 92-ой.
    2. Габариты (ну а что вы хотели при длине под 5 метров).
    3. Багажник средний, хотя детская коляска влезает, да еще и места хватает.
    4. После 3,5 тыс. двигатель слышно (сделал шумку капота и двигателя).
    5. По срокам начинают вылезают мелкие поломки.

    Сергей, отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 АКПП 2007 г.в.

    Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надежность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км.

    Выносливая, в меру мягкая и в меру жесткая подвеска. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е-класс за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоемкость подвески. Устойчивая и маневренная на крутых виражах, спусках и подъемах при скорости 150-160 км/ч. На 180-190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо.

    Просторный салон, дети буквально гуляют по нему. Багажника хватает. Хотелось бы немного больше лошадок, но мотора на трассах хватает. В городе хотелось бы больше легкости и резвости в руле, но он сделан для трассы.

    Расход приемлемый, все зависит от того, как давить на педаль. Главное, что потребляет то, что задекларировано. Лил в основном 95-ый бензин. Бывало заливал и второй, но сразу ощущал различие в работе двигателя. При нашем качестве бензина на трассах лить лучше хороший 95-ый, меньше расход и машинка бежит резвее, а главное плавно. Тормоза устраивают полностью.

    — «Жучки» в салоне даже у новой машины;
    — Отсутствие бортового компьютера, впрочем привыкаешь, главное не забывать заливать топливо, когда загорается датчик;
    — Большие треугольные мертвые зоны в районе зеркал, пару раз терял из виду в них других участников движения;
    — Большой радиус разворота в городе, при движении по брусчатке в руле ощущается легкое дребезжание, немного не приятно.
    — На пассажирском месте спереди торпеда опускается под углом вниз и для рослого человека обувь упирается в нее.
    — Зимой из под передних колес летит много песка на посыпанных дорогах и сечет сильно изгибы в нижней части задних дверей и арок, шум от этого стоит сильный.
    — Внешний вид — передок вызывает сомнения, а в остальном даже нравится.

    Владелец ездит на Мицубиси Галант 9 автомат 2.4 2009 года

    — слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины в 2 т.
    — коробка резвая, но напрашивается 5-я передача.
    — кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации.
    — низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте в 172 см.
    — регулировка руля только вверх-вниз, неудобно.
    — экран магнитолы при ярком свете плохо читается.
    — динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4.
    — не продумана система вентиляции. Как не крути — дует в лицо.
    — плохая шумоизоляция.
    — нет парктроников.

    + высокий клиренс.
    + отличная подвеска.
    + динамичный разгон.
    + просторный салон, особенно сзади (за счет скромного багажника).
    + небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность.
    + недорогое обслуживание.
    + дерзкий внешний вид, хотя вид спереди спорный, стоит присмотреться под углом.

    Отзыв про Mitsubishi Galant 2.4 автомат 2009 года

    Комплектации и цены

    В состав оборудования Митсубиси Галант входит:

    • системы ABS и EBD;
    • бортовой компьютер;
    • подушки безопасности;
    • датчики климат и круиз-контроля;
    • кондиционер;
    • светодиодная оптика;
    • легкосплавные диски;
    • электростеклоподъёмники;
    • аудиосистема и многое другое.

    Если вы задумали приобрести обозреваемую модельку Митсубиси Галант 8 или 9, то не в последнюю очередь вас должна интересовать финансовая сторона дела. Сообщаем: цены на данную машину б/у в России разнятся. За базовую версию с вас возьмут 250-300 тысяч рублей, а за топовую версию полмиллиона и даже 700 тысяч. Как правило, на стоимость влияют сохранность авто, наличие ремонтов, тюнинга, пробег и многое другое.

    Отзывы о Mitsubishi Galant

    Оценки автомобиля:

    Общая оценка:

    Экстерьер

    Внешний вид Mitsubishi Galant массивный и основательный, с какой стороны не посмотри. Корму авто очень украшает выразительная оптика. Родом машина из Штатов, дизайн разрабатывался в Калифорнии, а собиралась она в Иллинойсе. Модификация всего одна – 4-дверный седан.

    К кузову и его защите от ржавчины замечаний нет, качество сборки на высоте, детали все подогнаны хорошо, с минимальными зазорами. Грязь в салон практически не проникает, благодаря двойному ряду уплотнителей на дверных проемах. Двери закрываются с приятным глухим звуком. Все колесные арки защищены подкрылками из пластика и брызговиками.

    Конструкторской особенностью кузова являются низкие проемы дверей, особенно передние, что немного затрудняет посадку и высадку из машины.

    Салон

    Качество деталей салона Мицубиси Галант хорошее, к эргономике также претензий нет – все четко под руками. В интерьере особенно выделяются вставки под алюминий. Покрытия торпедо и верхней части дверей сделаны из травмобезопасного мягкого пластика, выглядит оно более чем прилично, а вот внизу пластик ощутимо жестче. Сверчков и скрипов в салоне нет. Обивка сидений, как тканевая, так и кожзам, очень практичны. Места более чем достаточно, единственный минус в этом плане – довольно близко расположенная крыша. Особенно это ощущается в моделях с панорамным люком, где его механизм дополнительно съедает драгоценные сантиметры. Борткомпьютер и салонный фильтр придется докупать отдельно.

    Водительское кресло регулируется по высоте, но даже при самой низкой посадке потолок находится слишком близко. Оба передних сиденья широкие, боковой поддержки явно недостаточно. Зимой ездить особенно комфортно, так как все сидушки в салоне подогреваются. Стеклоподъемники оснащены электроприводом.

    Сзади спокойно рассядутся три пассажира, причем сидеть можно даже положив ногу на ногу. Средний пассажир не будет ощущать особого дискомфорта из-за центрального тоннеля – он довольно низкий. А вот индивидуальных дефлекторов обдува сзади нет. Для детских автокресел предусмотрены крепления Isofix.

    Работа климата без претензий, печка нагревает салон на ура. Иногда отмечается отказ радиатора кондера, который теряет герметичность в области стыка с абсорбером.

    Шумоизоляция прекрасная – звуки транспорта и работы двигателя в салон не проникают.

    Багажник довольно вместительный, 435 литров, но увеличить его объем – невозможно, потому что задний диван не трансформируется. Для перевозки длинномеров предусмотрен лючок в салон. Под полом скрыта запаска и домкрат.

    Шесть динамиков штатной музыки выдают хороший звук, который не вызывает ощущения, что нужно срочно менять всю систему.

    Ходовые качества

    Что касается моторов, то в нашу страну Mitsubishi Galant поставлялся лишь с одним, 2,4-литровым силовым агрегатом на 158 л. с. Он оснащен 4 цилиндрами, одним распредвалом, а также системами сдвига фаз газораспределения и изменения высоты подъема клапанов, поэтому движок имеет оптимальный крутящий момент. В двигателе характерных неполадок не обнаружено, он отлично себя зарекомендовал. Если за агрегатом следить надлежащим образом, то он вполне способен выходить 250 и даже 300 тыс. км. На американском рынке есть еще 3,8-литровые, 6-клапанные движки, у нас они встречаются крайне редко.

    После 100 тысяч могут потребовать замены оба катализатора. Поскольку они представляют собой одно целое с выпускным коллектором, то ради экономии можно просто пробить соты в катализаторе и перепрограммировать мозг ЭБУ движка.

    Ремень ГРМ нужно менять раз в 80 тыс. км, вместе с роликами и гидронатяжителем. Тогда же можно обновить ремни навесного оборудования и балансирного вала. К работе регулятора изменения фаз газораспределения вопросов нет. Водяной насос, обычно, требует замены через 160 тыс. км. Особенностью топливной системы является то, что фильтр топливной очистки представляет собой один блок с насосом и отдельно не меняется. Из этого делаем вывод, что авто лучше заправлять качественным топливом. Срок эксплуатации насоса составляет порядка 150 тыс. км.

    Мицубиси Галант оснащали автоматом INVECS-II, который подстраивается под стиль вождения. При спокойном темпе и реакции на педаль газа неторопливые, а переключения передач — плавные. При резком нажатии на педаль и коробка реагирует значительно шустрее. Автомат старого образца имеет всего 4 ступени, поэтому ни о какой экономии топлива речи не может быть. С другой стороны слабых мест у коробки также нет, она беспроблемная и надежная. Уход заключается в замене масла раз в 70 тыс. км и масляного фильтра раз в 140 тысяч. Совершать обгон на скорости до 120 км/ч для машины не составляет никакого труда. При желании авто можно перевести в ручной режим.

    Средний расход летом составляет 12,5 литров, зимой он вырастает до 15 литров. Заливать можно 92 бензин. Приятно то, что крышка бензобака открывается без кнопки, а вот на пробке есть замок от нежелательного открывания, к нему подходит ключ от зажигания.

    Подвеска Mitsubishi Galant впереди типа McPherson, сзади – многорычажка. Она энергоемкая и с легкостью проглатывает большие и маленькие неровности. Ее основным достоинством является долговечность – многие расходники живут по 200 тыс. км, например, шаровые опоры и сайлент-блоки передних и задних рычагов. Амортизаторы выхаживают по 150-200 тыс. км, стойки стабилизатора – порядка 150 тысяч, а вот втулки стабилизаторов служат всего лишь по 60-70 тыс. км. Многие фирменные расходники поставляются только вместе с рычагами, а вот неоригинальные детали можно достать и по отдельности. Если ручником пользоваться редко, то уже к 100 тыс. км в оплетке ржавеет трос его привода.

    Реечное рулевое снабжено гидроусилителем. Проблем этот узел не доставляет, наконечники рулевых тяг выдерживают порядка 150 тыс. км. Рулится Мицубиси Галант прекрасно, баранка четкая, реакции на скорости предсказуемые.

    Дорожный просвет в 165 мм не должен доставлять никаких хлопот ни при парковке, ни при передвижении по городу и трассе.

    Шины высокопрофильные, размерность 215/60 R16. Они обеспечивают прекрасный ход авто.

    Безопасность

    Обзорность по зеркалам хорошая, но при слякотной погоде, из-за левой стойки с ветровиком возникает довольно большая мертвая зона. Задний габарит также скрыт высокой кормой. Для облегчения парковки можно доустановить парктроник.

    Подушек безопасности в салоне 6: по паре впереди, в спинках передних сидений и шторки в потолке. Также машина оборудована преднатяжителями ремней и системой ABS.

    Расход топлива версии на 1,8 литра

    Компания выпускала двигатели объемом 1,8 литра с десятью разными модификациями. Средний расход топлива в Mitsubishi Galant 1 8 л приведён в таблице ниже.

    Минимальный расход бензина на сто километровПриводТрансмиссияМощность лошадиных сил
    7.4ПолныйАвтоматическая150
    7.4ПолныйАвтоматическая140
    6.7ПолныйМеханическая150
    6.7ПолныйМеханическая140
    6.2ПереднийАвтоматическая150
    6.2ПереднийАвтоматическая135
    6.2ПереднийАвтоматическая140
    5.5ПереднийМеханическая135
    5.3ПереднийМеханическая150
    5.3ПереднийМеханическая140

    В России большую популярность получили именно модели с объемом двигателя 1,8 литра. Другие модификации оказались менее распространенными из-за большого расхода топлива. Кроме того, на затраты также влияет октановое число бензина — чем оно выше, тем меньше его «сжирает» силовой агрегат.

    Этот автомобиль изначально не характеризовался и не позиционировался, как экономичный. Производитель сделал ставку на дизайн, динамичность, мощность и другие характеристики машины. В среднем на этом моторе используется бензина в количестве 10 литров на сто километров. В морозы затраты топлива могут увеличиваться не только из-за использования печки. Это априори происходит, если водитель передвигается на плохо прогретом двигателе.

    Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

    Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

    • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
    • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
    • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

    Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

    • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
    • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
    • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
    • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

    Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

    В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

    В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

    прямой впрыск топлива

    прямой впрыск топлива

    прямой впрыск топлива

    двойная турбина (твинтурбо)

    электронное управление системы изменения фаз газораспределения

    233 и 261 (с MIVEC)

    Корректировка выхлопной системы

    Выхлопная система необходима для удаления продуктов распада из камеры сгорания. Хозяева «японца» часто заказывают тюнинг «Митсубиси-Галант» 8-го поколения с целью внести изменения эту конструкцию. Действия механиков приведут к увеличению мощности двигателя, однако надо быть готовым к большему расходу топлива. Можно заменить систему выхлопа прямоточным вариантом, выполнив тюнинг своими руками. При наличии специального оборудования и мастерства это вполне реально сделать в собственном гараже.

    Гарантированный результат будет ожидать только в сервисе. В этом вопросе специалисты обращаются к нескольким видам тюнинга «Митсубиси-Галант» 8-го поколения по коррекции выхлопного устройства.

    1. Меры, принятые мастерами по аудиотюнингу, положительно скажутся на системе: звуки выхлопов станут тише. Устанавливается пламегаситель, после чего понадобится монтаж глушителя прямоточного характера.
    2. В рамках видеотюнинга проводится работа по приданию эстетичного вида глушителю с использованием различных насадок. Серьезные вмешательства здесь не производятся. Некоторые любители экстремального преображения делают акцент на выходящем из трубы пламени: тут без вмешательства в устройство не обойтись.

    Особенности Эксплуатации

    Довольно часто владельцы данных автомобилей жалуются на нечитаемый номер двигателя, создающий проблемы при переоформлении авто. В целом двигатели мицубиси являются надежными агрегатами. Цена на контрактный двигатель в среднем начинается от 30 000 рулей. В холодных краях возникают проблемы пуском двигателя, а также с мотором печки. Первую неисправность зачастую помогает решить установка котла подогрева.

    Для решения второй проблемы необходима замена электродвигателя отопителя, который выходит из строя из-за повышенной нагрузки. Наиболее слабым элементом подвески являются шаровые опоры передних управляемых колес. Часто у владельцев седьмого поколения троит двигатель. В таком случае необходимо проверить систему зажигания. Схема данного механизма есть у каждого специализированного центра, занимающегося диагностикой и ремонтом двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector