0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Galant VIII (EA / 1996-2003) – лихой денди

Mitsubishi Galant VIII (EA / 1996-2003) – лихой денди

Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения появилась в европейских салонах (к сожалению, не предлагалась в России) многие сторонились ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация в корне изменилась — цена уже не является препятствием. Однако потенциальные покупатели боятся высоких эксплуатационных расходов. Обоснованны ли опасения?

И да, и нет. Многое зависит от критериев, по которым мы будем оценивать автомобиль. Если мы посмотрим на Митсубиси Галант 8 сквозь призму долговечности и общей надежности механики, то быстро придем к выводу, что в этом возрасте мало автомобилей, которые выглядят так хорошо. Проблемы с электроникой и двигателями встречаются редко. Конечно же, это касается хорошо сохранившихся и вовремя обслуживаемых экземпляров, пробег которых не превышает разумные пределы. Заезженные машины из-под беспечных владельцев вскоре потребуют больших расходов.

Митсубиси Галант: отзывы владельцев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Кто что может сказать о Митсубиси Галант? С виду смотрится нормально. Думаю, должна подойти для повседневных поездок по городу (на работу, в магазин и т. д.). Пишем своё мнение о салоне, надёжности подвески, двигателя и т. д.

    • AustSor и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Начну с плюсов: нормальный, проработанный дизайн (на мой взгляд); мягкая подвеска; удобный салон; для задних пассажиров достаточно места. Из минусов: салон можно сделать побогаче, нельзя разложить задние сиденья, сильные крены в поворотах, есть поперечная раскачка.

    • AustSor и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Галант — это машина для не слишком требовательных владельцев. Дизайн на любителя, салон вместительный, багажник не очень вместительный, но для семейного повседневного авто вполне сойдёт. Динамика приемлемая. У знакомого Галант. Он говорит, что запчасти для него дорогие.

    • AustSor и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Хотел одно время взять Галант, но знакомые отговорили. Не от одного человека слышал, что они часто ломаются. Причём один знакомый постоянно её ремонтировал. Говорил, что взял в отличном состоянии. Или до него владелец совсем не следил за машиной, или действительно часто ломается. Могу сказать, что этот знакомый ездит очень аккуратно и на запчастях не экономит.

    • AustSor и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Хотел одно время взять Галант, но знакомые отговорили. Не от одного человека слышал, что они часто ломаются. Причём один знакомый постоянно её ремонтировал. Говорил, что взял в отличном состоянии. Или до него владелец совсем не следил за машиной, или действительно часто ломается. Могу сказать, что этот знакомый ездит очень аккуратно и на запчастях не экономит.

    Я бы не сказал, что это модель ломучая. Не Паджеро, конечно, но если ездить только по дорогам и даже на лёгкое бездорожье совсем не лезть. расходники менять своевременно, то ломаться будет не чаще, чем любая другая модель нормального качества.

    • MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Хотел одно время взять Галант, но знакомые отговорили. Не от одного человека слышал, что они часто ломаются. Причём один знакомый постоянно её ремонтировал. Говорил, что взял в отличном состоянии. Или до него владелец совсем не следил за машиной, или действительно часто ломается. Могу сказать, что этот знакомый ездит очень аккуратно и на запчастях не экономит.

    Если машина подержанная, то многое зависит от того, на сколько хорошо следил за ней предыдущий хозяин. Если плохо следил, то и будет разваливаться практически на ходу. Сделаешь капиталку, всё равно что-то ещё сломается. В итоге поменяешь почти всю машину, кроме самого кузова, обивки салона и сидений. По сути покупаешь новую машину в рассрочку.

    Итак, подведем итог по подвеске

    Если вам достался совсем убитый америкос, то вся передняя подвеска вам встанет в 8140р или же почти в 143$, а стоимость работы по ней, в худшем случае, когда элементы подвески вы будете менять не сразу, а по очереди составит 9000р или почти 158$.

    Что касается передней подвески европейца или японца, то там ситуация будет стоить куда дороже, а именно 13070р или 242$. Работа по ремонту выйдет в те же 9000р или 158$

    Что касается задней подвески, то в худшем случае, не считая наихудшего случая, когда у вас сгнивают регулировочные окна в заднем подрамнике и его приходится менять, будет стоить 4300р или 75,5$, а работы по задней подвеске обойдутся приблизительно в 4100р или порядка 72$

    Т.е. суммарно подвеска будет стоить от 25,5 тысяч рублей до 30,5 тысяч рублей т.е. от 447,5$ до 534,5$ в среднем.
    Конечно надо понимать, что цифры осредненные и влететь прям сразу на всю подвеску не у каждого получается, но за год по рычажку-то может из строя навыходить и на целую подвеску.

    Современный стиль интерьера


    Салон новичка просто огромный. Здесь могут разместиться не только пять пассажиров, но и небольшой багаж. Приборная панель понятная, все органы управления расположены удобно и не вызывают никаких нареканий. Нет впечатления, будто тебя завалили информацией, хотя кнопок, клавиш и ручек переключения здесь огромное количество.

    Неоднозначные впечатления оставляет рулевое колесо. Оно просто громадное, а в некоторых ситуациях даже неудобное. Аналогичная ситуация с клавишами управления магнитолой, которые просто не вписываются в центральную консоль. Я считаю, что эти моменты создатели как-то не продумали. Подробнее рассмотреть салон вы можете на фото нового Мицубиси Галант 2022 года.

    В принципе автомобиль порадовал хорошей эргономикой, а также удобными сидениями. Водительское кресло оснащено электроприводом, а также большим количеством регулировок. В наличии имеется понятный парктроник, а также широкий подлокотник, под которым можно видеть просторный широкий бокс.

    Сзади достаточно просторно и свободно. Материалы отделки добротные, практичные и качественные. Немного подкачал пластик, который оказался жестким и скрипящим на морозе. Шумоизоляция достойна уважения. Задний ряд сидений можно сложит, тем самым увеличив багажное пространство до 480 литров.

    Оснащение базовой версии:

    • кондиционер;
    • парктроник;
    • электропривод зеркал;
    • регулировка рулевой колонки.

    Технические характеристики японца

    Предположительно автомобиль будет поставляться на территорию России только с одним вариантом мотора. Это будет 2,4-литровый мотор с отдачей 158 л.с. Для американских и японских покупателей будет доступен еще одни мотор на 3,8-литров. Благодаря тому, что двигатель является полностью новым и высокотехнологичным, технические характеристики Мицубиси Галант 2021 года на высоте.

    Автомобиль легко может развить скорость до 200 км/ч, а также разогнаться до сотни всего за 11,5 секунд. Радует экономный расход топлива, правда, в условиях города его никак нельзя назвать экономичным – 13,5 литров на 100 км. Зато в смешанном режиме и на трасе автомобилю потребуется от 7,2 до 9,5 литров.

    Понравилось, что производитель предлагает сразу четыре разные комплектации Мицубиси Галант 2021 года. Наши автолюбители могут выбирать DE, ES, LS и топ-версию GTS. Для мотора на 2,4 литра предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, его старший 3,8- литровому собрату приготовили 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью переключать передачи в ручном режиме.

    Все абсолютно версии получат:

    • дисковые тормоза;
    • кондиционер;
    • электропривод зеркал, стекол;
    • иммобилайзер;
    • центральный замок;
    • регулировку водительского кресла;
    • магнитолу на шесть динамиков.

    Цена базовой версии Мицубиси Галант 2021 года составит порядка 790 000 руб. Для версий LS и GTS предусмотрены следующие опции.

    1. Система АБС, курсовой устойчивости.
    2. Контроль тяги.
    3. Кожаная отделка салона.
    4. Сидения с электроприводом.
    5. Автоматический климат-контроль.
    6. Люк с электроприводом.

    Самая навороченная версия будет стоить порядка 980 000 руб.

    Конкуренты на рынке

    Основными конкурентами Мицубиси Галант 2021 года я считаю Ниссан Тиана и Тойоту Камри . Внешность Тиана солидная, презентабельная. Таким же выглядит интерьер, который отделан дорогими, качественными материалами. Автомобиль отличается понятной, удобной, информативной панелью приборов, наличием большого количества свободного пространства в салоне.

    К очевидным плюсам хочу также отнести отличную управляемость, хорошую обзорность, а также эффективную тормозную систему, богатую штатную комплектацию. Хочу отметить комфортную энергоемкую подвеску, которая идеально подходит для наших дорог.

    Из недостатков могу выделить малый дорожный просвет, который составляет всего 150 мм, отсутствие ручки закрывания багажника, что очень неудобно, а также посредственная динамика разгона. Не в пользу Ниссана отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету, «задумчивую» автоматическую КПП. Также автомобиль имеет склонность к кренам и уходам от траектории движения. Ну и самое главное – высокий расход топлива.

    Тойота Камри отличается презентабельной, стильной внешностью, которую не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Дизайн кузова обтекаемый и очень привлекательный. Салон уютный, достаточно просторный, багажное отделение вмещает 506 литров. Особенно хочу отметить мягкую, комфортную подвеску, выносливый двигатель.

    Из недостатков Тойоты Камри я бы отметил среднее качество пластика, «сверчки» в салоне, слишком яркая подсветка, которая не имеет регулировок, а также не самое лучшее качество кожи. Тойота отличается отвратительной обзорностью, низкой посадкой водительского кресла, слабым лакокрасочным покрытием. Главным ее недостатком считаю высокую цену, дорогие запчасти и обслуживание.

    АвтомобильДвигательРасходРазгонЦена, руб.
    Ниссан Тиана2,5-3,5/182-2497,5-13,87,2-9,8От 983 000
    Тойота Камри2,0-3,5/150-2495,6-13,27,1-10,4От 1 300 000

    Плюсы и минусы машины

    По отзывам владельцев Мицубиси Галант 2021 года у автомобиля больше преимуществ, чем недостатков. Основными плюсами могу назвать.

    1. Удобный просторный салон.
    2. Отличную эргономику водительского кресла.
    3. Понятную панель приборов.
    4. Энергоемкую подвеску.
    5. Хорошую динамику разгона, управляемость.
    6. Высокий клиренс.
    7. Доступная для многих цена.

    Вернуться вверх

    Из недостатков могу выделить:

    • спорный дизайн;
    • склонность к кренам, уходу в сторону;
    • отсутствие бортового компьютера;
    • слабую подсветку приборов;
    • большие габариты, которые доставляют неудобства.

    Встречайте обновленный Mitsubishi Outlander 2021, который уже в продаже.

    Volkswagen Jetta , Toyota Corolla , Skoda Octavia , Renault Fluence , Peugeot 408 , Opel Astra Sedan , Nissan Sentra , Mitsubishi Lancer X , Mazda 3 Sedan , KIA Cerato , Hyundai Elantra , Honda Civic 4D , Ford Focus Sedan , Citroen C4 Sedan , Chevrolet Cruze , Mitsubishi Galant .

    Отзывы о Mitsubishi Galant

    Оценки автомобиля:

    Общая оценка:

    Экстерьер

    Внешний вид Mitsubishi Galant массивный и основательный, с какой стороны не посмотри. Корму авто очень украшает выразительная оптика. Родом машина из Штатов, дизайн разрабатывался в Калифорнии, а собиралась она в Иллинойсе. Модификация всего одна – 4-дверный седан.

    К кузову и его защите от ржавчины замечаний нет, качество сборки на высоте, детали все подогнаны хорошо, с минимальными зазорами. Грязь в салон практически не проникает, благодаря двойному ряду уплотнителей на дверных проемах. Двери закрываются с приятным глухим звуком. Все колесные арки защищены подкрылками из пластика и брызговиками.

    Конструкторской особенностью кузова являются низкие проемы дверей, особенно передние, что немного затрудняет посадку и высадку из машины.

    Салон

    Качество деталей салона Мицубиси Галант хорошее, к эргономике также претензий нет – все четко под руками. В интерьере особенно выделяются вставки под алюминий. Покрытия торпедо и верхней части дверей сделаны из травмобезопасного мягкого пластика, выглядит оно более чем прилично, а вот внизу пластик ощутимо жестче. Сверчков и скрипов в салоне нет. Обивка сидений, как тканевая, так и кожзам, очень практичны. Места более чем достаточно, единственный минус в этом плане – довольно близко расположенная крыша. Особенно это ощущается в моделях с панорамным люком, где его механизм дополнительно съедает драгоценные сантиметры. Борткомпьютер и салонный фильтр придется докупать отдельно.

    Водительское кресло регулируется по высоте, но даже при самой низкой посадке потолок находится слишком близко. Оба передних сиденья широкие, боковой поддержки явно недостаточно. Зимой ездить особенно комфортно, так как все сидушки в салоне подогреваются. Стеклоподъемники оснащены электроприводом.

    Сзади спокойно рассядутся три пассажира, причем сидеть можно даже положив ногу на ногу. Средний пассажир не будет ощущать особого дискомфорта из-за центрального тоннеля – он довольно низкий. А вот индивидуальных дефлекторов обдува сзади нет. Для детских автокресел предусмотрены крепления Isofix.

    Работа климата без претензий, печка нагревает салон на ура. Иногда отмечается отказ радиатора кондера, который теряет герметичность в области стыка с абсорбером.

    Шумоизоляция прекрасная – звуки транспорта и работы двигателя в салон не проникают.

    Багажник довольно вместительный, 435 литров, но увеличить его объем – невозможно, потому что задний диван не трансформируется. Для перевозки длинномеров предусмотрен лючок в салон. Под полом скрыта запаска и домкрат.

    Шесть динамиков штатной музыки выдают хороший звук, который не вызывает ощущения, что нужно срочно менять всю систему.

    Ходовые качества

    Что касается моторов, то в нашу страну Mitsubishi Galant поставлялся лишь с одним, 2,4-литровым силовым агрегатом на 158 л. с. Он оснащен 4 цилиндрами, одним распредвалом, а также системами сдвига фаз газораспределения и изменения высоты подъема клапанов, поэтому движок имеет оптимальный крутящий момент. В двигателе характерных неполадок не обнаружено, он отлично себя зарекомендовал. Если за агрегатом следить надлежащим образом, то он вполне способен выходить 250 и даже 300 тыс. км. На американском рынке есть еще 3,8-литровые, 6-клапанные движки, у нас они встречаются крайне редко.

    После 100 тысяч могут потребовать замены оба катализатора. Поскольку они представляют собой одно целое с выпускным коллектором, то ради экономии можно просто пробить соты в катализаторе и перепрограммировать мозг ЭБУ движка.

    Ремень ГРМ нужно менять раз в 80 тыс. км, вместе с роликами и гидронатяжителем. Тогда же можно обновить ремни навесного оборудования и балансирного вала. К работе регулятора изменения фаз газораспределения вопросов нет. Водяной насос, обычно, требует замены через 160 тыс. км. Особенностью топливной системы является то, что фильтр топливной очистки представляет собой один блок с насосом и отдельно не меняется. Из этого делаем вывод, что авто лучше заправлять качественным топливом. Срок эксплуатации насоса составляет порядка 150 тыс. км.

    Мицубиси Галант оснащали автоматом INVECS-II, который подстраивается под стиль вождения. При спокойном темпе и реакции на педаль газа неторопливые, а переключения передач — плавные. При резком нажатии на педаль и коробка реагирует значительно шустрее. Автомат старого образца имеет всего 4 ступени, поэтому ни о какой экономии топлива речи не может быть. С другой стороны слабых мест у коробки также нет, она беспроблемная и надежная. Уход заключается в замене масла раз в 70 тыс. км и масляного фильтра раз в 140 тысяч. Совершать обгон на скорости до 120 км/ч для машины не составляет никакого труда. При желании авто можно перевести в ручной режим.

    Средний расход летом составляет 12,5 литров, зимой он вырастает до 15 литров. Заливать можно 92 бензин. Приятно то, что крышка бензобака открывается без кнопки, а вот на пробке есть замок от нежелательного открывания, к нему подходит ключ от зажигания.

    Подвеска Mitsubishi Galant впереди типа McPherson, сзади – многорычажка. Она энергоемкая и с легкостью проглатывает большие и маленькие неровности. Ее основным достоинством является долговечность – многие расходники живут по 200 тыс. км, например, шаровые опоры и сайлент-блоки передних и задних рычагов. Амортизаторы выхаживают по 150-200 тыс. км, стойки стабилизатора – порядка 150 тысяч, а вот втулки стабилизаторов служат всего лишь по 60-70 тыс. км. Многие фирменные расходники поставляются только вместе с рычагами, а вот неоригинальные детали можно достать и по отдельности. Если ручником пользоваться редко, то уже к 100 тыс. км в оплетке ржавеет трос его привода.

    Реечное рулевое снабжено гидроусилителем. Проблем этот узел не доставляет, наконечники рулевых тяг выдерживают порядка 150 тыс. км. Рулится Мицубиси Галант прекрасно, баранка четкая, реакции на скорости предсказуемые.

    Дорожный просвет в 165 мм не должен доставлять никаких хлопот ни при парковке, ни при передвижении по городу и трассе.

    Шины высокопрофильные, размерность 215/60 R16. Они обеспечивают прекрасный ход авто.

    Безопасность

    Обзорность по зеркалам хорошая, но при слякотной погоде, из-за левой стойки с ветровиком возникает довольно большая мертвая зона. Задний габарит также скрыт высокой кормой. Для облегчения парковки можно доустановить парктроник.

    Подушек безопасности в салоне 6: по паре впереди, в спинках передних сидений и шторки в потолке. Также машина оборудована преднатяжителями ремней и системой ABS.

    Митсубиси галант 8 (американец) 2.4 АКПП

    Подогрев сидений супер. Дорогу зимой держит отлично, в занос не пустить, АБС настроено очень хорошо. Комфортная скоростьдальше уже машину надо ловить. Тормоза- диски перегреваются и начинают бить.

    Американские Галанты имели более просторный салон, комплектовались круиз контролем, кожаной обивкой и спидометром в милях. Двигатели GDIу нас прозвали «джедаями», уж не митсубиси галант 8 американец отзывы. Они сразу сдаются перед нашим маслом и бензином и мгновенно ломаются.

    Но мощность у 2.

    Отзывы Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)

    За 4 с половиной года машина показала себя только с лучшей стороны, хотя и подводила дважды. А по факту ГРМ отбегал полтора своих ресурса. Плюс к этому на митсубиси галант 8 американец отзывы моторе стоит интересная система, которая закрывает ВСЕ.

    Соответственно встречи клапанов и поршней не случается, что, несомненно, огромный плюс. Второй раз просто поломало одну из пластиковых шестерёнок в моторчике дроссельной заслонки.

    Mitsubishi Galant 2.4 ES (USA) 2002 — отзыв владельца

    Японские кулибины здесь превзошли по идиотизму. Сам багажник отделан приятной обивкой, но так же есть и подводные камни, о них позже. Интересно то что 2,4 16 клапанов кушает литров 9 по городу в режиме слегка дерзкий.

    И причём американец, не объяснимо но факт, Двигатель обычный. Много где встречается, в обслуживание он интересен, и самое крутое то что он достаточно прочный, и ресурс у него не плохой. Блин баржа, просто баржа.

    Это не спорт кар. И это не ферари.

    Это американская мягкая подвеска. Мне она чем то напоминает подвескутакая же мягкая и плавная. Обслуживание среднее, не дешёвое, ну и не дорогое.

    Эта машина поддаётся любому виду извращения! Пороги капоты спойлера и прочая дребедень к вашим услугам за не большую денежку!

    По моему нету более лучшего авто для этих побрякушек. Что бы ты не поставил, что бы ты не приклеил, это будет смотреться. Цена не кусается. Даже новая Приора и то дороже. По сути каждый сможет ее себе позволить.

    Обзор кузовов 1996 – 2006 годов выпуска

    Следующая версия Мицубиси Галант была представлена на суд широкой публики в 1996 году и оказалась, вне всякого сомнения, успешной. Об этом свидетельствует и большое количество продаж по всему миру, и титул «автомобиль 1997 года», завоеванный в Японии. Благодаря хорошей управляемости и высоким техническим характеристикам, Mitsubishi Galant 8 поколения пользуется особой популярностью у любителей активного стиля езды.

    Галант 8 тюнингованный

    Бытует мнение, что с помощью этой модели японские маркетологи намеревались потеснить на европейском и американском рынке BMW. Это отчасти подтверждается дизайном, агрессивные линии которого напоминают характерную для того времени стилистику машин баварского концерна. Мицубиси Галант 1996 модельного года был доступен в двух вариантов кузовов:

    • четырёхдверный седан;
    • пятидверный универсал.

    Выпуск универсалов был прекращён в 2003 году.

    Салон автомобиля производит очень благоприятное впечатление. Эргономика, качество материалов, тщательность подгонки панелей – всё на высоком уровне. Что до беспокойства, которое подчас доставляют люфты в соединениях сидений, то это общая проблема возрастных машин. А вот результаты краш-тестов выглядят не слишком впечатляюще. По уровню пассивной безопасности кузов Мицубиси Галант VIII получил лишь удовлетворительную оценку.

    Для антикоррозийной защиты кузовных панелей применена оцинковка. Увы, поскольку она лишь частичная, то полностью избавиться от слабых мест не удалось. По мнению владельцев и специалистов по ремонту, наиболее уязвимым местом являются задние колёсные арки. В зависимости от условий эксплуатации, их хватает на 2 – 4 сезона. Эффективных методов борьбы с этой напастью не придумали.

    Зная о существующем недостатке, многие фирмы наладили для этой модели Мицубиси Галант выпуск ремонтных комплектов, стоимость которых (на одну сторону) начинается с 2 500 рублей. Недостатка предложений на рынке нет. На автомобилях с кузовом универсал коррозия постоянно атакует нижний край двери багажного отделения. Его рекомендуется регулярно обрабатывать специальными средствами и покрывать антикором.

    По умеренным ценам присутствуют в продаже и иные детали кузова. Однако при их покупке следует быть предельно внимательным. Модель Mitsubishi Galant VIII выпускалась во множестве модификаций для американского, европейского и южноазиатского рынка. Запасные части далеко не всегда оказываются взаимозаменяемыми. Лучше убедиться в точном соответствии размеров комплектующих при покупке, чем обнаружить несоответствие уже в ходе ремонта.

    Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

    Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

    • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
    • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
    • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

    Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

    • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
    • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
    • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
    • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.

    Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

    В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

    В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

    прямой впрыск топлива

    прямой впрыск топлива

    прямой впрыск топлива

    двойная турбина (твинтурбо)

    электронное управление системы изменения фаз газораспределения

    233 и 261 (с MIVEC)

    Про автомат

    На «Галант» ставились коробки F4A42. Это классический четырехступенчатый гидротрансформатор. Конструкция его похожа с АКПП «Крайслер». Ресурс данной трансмиссии, как показывает практика, может превышать 350 тысяч километров при плановом обслуживании и замене соленоидов. Отметим, что эта коробка имеет внешний масляный фильтр, который нужно менять вместе с АТФ-жидкостью каждые 60 тысяч километров пробега. Есть также и внутренний фильтр. Но чтобы до него добраться, нужно снимать колокол автоматической коробки. А это уже делают только в случае, если коробка требует ремонта.

    Среди нюансов по АКПП стоит отметить тот факт, что эти коробки не взаимозаменяемы по электронике. Иногда даже корпуса могут отличаться, в зависимости от двигателя и типа привода. Поэтому не каждая деталь с разборки может подойти именно на ваш автомобиль.

    Ввиду того, что детали не взаимозаменяемы, стоимость коробок может существенно отличаться. Поэтому не стоит удивляться, если на первый взгляд одна и та же коробка будет стоить в 2 или 3 раза дороже. Виной тому вовсе не жадность продавцов, а дефицит некоторых вариантов КПП. Особенно это касается трансмиссий, что идут на полноприводные «Галанты».

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector