0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катаемся на; модном минивэне Mitsubishi Grandis

Содержание

Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis

Стильная внешность Mitsubishi Grandis совершенно не вяжется с имиджем семейного автомобиля — мы уверены в том, что минивэн обязательно должен быть скучным и правильным.

Что такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.

На минивэн он не и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.

Шесть мест. Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца. И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.

День первый

Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал. Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая. Очень стильно, солидно и породисто выглядит.

И салон тоже классный. Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели. Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.

У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.

День второй

За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» — вообще замечательный. Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение. Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел. А ещё я очень хочу спать.

День третий

Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь. И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.

День девятый

Нарадовавшись хорошей управляемости и просторному салону, решил я изучить свою покупку чуть подробнее. Открыл багажник — а он тут просто гигантский, слона увезти можно. А что это за две ручечки в полу? , посмотрим. Тяну их, и.

О нет, это же третий ряд сидений! Тут ещё два места сзади! Что, получается, я купил себе «автобус»?! Да, я купил себе «автобус»! О нет, что же делать?! У меня же обычная, среднестатистическая семья, у меня не столько детей, чтобы заполнить его салон! -а. Кажется, я попал.

День десятый

Жена как узнала, что у нас минивэн, так сразу обрадовалась. Говорит, меньше гонять будешь. ! Да пусть думает, что хочет — знаю, что управляется Grandis отлично. Но меня сейчас совсем другое волнует — что же мне на нём возить?!

Так, надо с этим делать. Значит, считаем. По данным Росгосстата, в России на одну женщину приходится в среднем 1,2 ребёнка. Так, значит, жену посажу спереди, 1,2 ребёнка сзади. Можно тёщу с тестем подвезти — ещё два места заняли, ага. Но даже тогда остаётся ещё целых 0,8 места! Брать по дороге случайных попутчиков, что ли? И это хорошо ещё, что у меня более дорогая версия за $38750 с двумя раздельными задними сиденьями — в базовой комплектации во второй ряд Грандиса ставится трёхместный диван!

Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.

День двенадцатый

А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина. Хорошо придумано!

Ага, хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня. Ладно, поедем в магазин, может, получится сделать.

Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.

День семнадцатый

Ура! Сегодня я заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода. К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений. На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает.

Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!). Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?

День тридцатый

Чёрт, кажется, у меня депрессия.

А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?

День сорок шестой

Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам. Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не этого.

Всё! Я, кажется, понял, в чём дело. Минивэн — он не для того создан, чтобы каждый день возить на нём кучу народа или ездить в супермаркет. Всё намного проще. Ведь у некоторых (например, у меня) часто бывают ситуации, когда нужно поехать , захватив друзей, или перевезти. Да, весь простор и объём минивэна я не использую постоянно. С другой стороны, и на обычной машине я на работу и обратно езжу один — что мне теперь, одноместную покупать? А так, имея Grandis, я ни в чём не ограничен — если вдруг понадобится, его мне хватит. И в качестве автомобиля на каждый день он меня устраивает — управляется вовсе не как автобус, да и разгоняется прилично.

А ещё он очень красивый — я же его, собственно, этого и купил. И не жалею!

Год третий

Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?

Технические характеристики

Характеристики$38750
Кузовминивэн
Количество дверей/мест6/5
Снаряжённая/полная масса, кг1635/2250
Длина/ширина/высота, мм4765/1795/1690
Колёсная база/дорожный просвет2830/165
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона с места до 100 км/ч, с11,7
Расход топлива, л/100 км город/трасса13,2/8,0
Ёмкость топливного бака65
Тип двигателябензиновый, , MIVEC
Тип топливной системысистема электронного управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов
Рабочий объём, см.куб.2378
Максимальная мощность, л.с./об/мин165/6000
Максимальный крутящий момент, /об/мин217/4000
Тип трансмиссиисеквентальная Sports Mode
Приводпередний
Подвеска передняямакферсон
Подвеска задняяна косых рычагах, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние, дисковые, вентилируемые
Тормоза задние, дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами
Шины/Диски215/60 R16 95H

Комплектация протестированного автомобиля

ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD и системой Brake Assist

MASC (Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости)

MATC (Mitsubishi Active Traction Control, противобуксовочная система)

Антикоррозионная обработка кузова

Омыватели фар (выдвигающегося типа)

Два люка на крыше: передний — с ручным управлением и функцией наклона, задний — сдвигающийся, с электроприводом

Сильно тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)

Слабо тонированные стёкла: ветровое, боковые и заднее стекло

Противотуманные фары (передние и задняя)

Боковые складывающиеся мультипараболические зеркала с чёрными корпусами с интегрированными указателями поворота (6 светодиодов), электроприводом и электроподогревом

Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер)

Передний электрический отопитель салона

Задний электрический отопитель салона

Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона

Фронтальные (двухстадийные) надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира

Салон с чёрными кожаными сиденьями и вставками в дверях из чёрной искусственной кожи

Передние сиденья с электроподогревом

Сиденье водителя с регулировкой высоты подушки

Подлокотники: передний и сидений второго ряда

Электростеклоподъёмники с травмобезопасным приводом (передние/задние)

Система визуальной и звуковой сигнализации непристёгнутых ремней безопасности

Центральный многофункциональный дисплей

Mitsubishi c функцией MP3

Центральная система блокировки замков

Солнцезащитные козырьки с зеркалами, подсветкой (со стороны водителя — с держателем билетов/карточек)

Автомобиль для теста предоставлен

компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Митсубиси Грандис интересуют отзывы владельцев

#1

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Очень хочу приобрести минивен, но увы выбор их у нас очень ограничен. И среди этого скудного выбора выделяется Митсубиси Грандис. Симпатичное авто, большой салон, а вот как с ходовыми качествами и ремонтопригодностью? Интересны отзывы владельцев.

    • AustSor, Ellimpold и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Да вроде вообще на весь модельный ряд Мицубиси как-то нареканий нет, а на Грандисе вроде все ставили исключительно обкатанное на других моделях производителя. Салон шикарный у него конечно же. По возможности трансформации, просто один из лучших в классе.

    • AustSor, Ellimpold и MatDRAICT это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Да вроде вообще на весь модельный ряд Мицубиси как-то нареканий нет, а на Грандисе вроде все ставили исключительно обкатанное на других моделях производителя. Салон шикарный у него конечно же. По возможности трансформации, просто один из лучших в классе.

    Ну на весь модельный ряд и силовые агрегаты разные ставили, если что. Были в свое время (а может и сейчас есть) нарекания на вариаторы. Некоторые убивались уже на 30-40 тысячах пробега. Если это исправили, то проблем не должно быть. Хотя машина не новая, надо по-любому на ее историю смотреть.

    • Ellimpold это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Грандис насколько я помню, имеет под собой платформу от Митсубиси Галант 9, то есть машины, которую отличает высокая надежность и практичность. Были и будут нарекания на тормозные диски (ведет их после луж), но думаю, если поставить не оригинал, то проблемы не будет.

    • Ellimpold это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • У Грандиса на мой взгляд, очень низкий передний свес. Гарантированно возникнут проблемы с бордюрами при парковке, а так при выезде с асфальта. В остальном, вроде как машина вполне себе самодостаточная, а если в варианте с тремя рядами кресел, так вообще идеальная для семьи.

    • Ellimpold это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • У Грандиса на мой взгляд, очень низкий передний свес. Гарантированно возникнут проблемы с бордюрами при парковке, а так при выезде с асфальта. В остальном, вроде как машина вполне себе самодостаточная, а если в варианте с тремя рядами кресел, так вообще идеальная для семьи.

    Вполне нормально, при условии того, что вы парковаться правильно будете. Тут ничего сложного нет.

    Основные параметры машины

    Фото обновленного Мицубиси Грандис можно просмотреть ниже. Авто имеет измененные технические характеристики. Доступно с разными цветами кузова. Ответ на вопрос о том, сколько стоит машина, дан выше.

    Отзывы владельцев о Мицубиси Грандис свидетельствуют, что автомобиль имеет дизайн, который оказался удачным на все 100%. Несмотря, что авто спереди похоже на Мицубиси Кольт, тем не менее Грандис отличается от него своей необычностью.

    Сзади особое внимание привлекают великолепные фонари, которые озаряют всё красным светом, дополняя городской пейзаж. Сила света такая, что его не могут перебить другие автомобили, которые окажутся рядом с Грандис в темное время суток. Силуэт авто моментально выделяется из серой массы.

    Также взгляните на Mitsubishi Delica с левым рулем и фото Mitsubishi Colt.

    Мощные характеристики

    Технические характеристики Мицубиси Грандис не сильно впечатляют. Поставляется он только с одним мотором. Но отличием от других авто с таким объемом мотора является то, что работает он с автоматической роботизированной трансмиссией, которая может из объема 2.4 литра сделать все 3.0.

    Этот выбор оправдан, так как ручная коробка передач не может сотворить такого чуда. По отзывам о Мицубиси Грандис получается, что автомобиль создавался для того, чтобы доставлять водителю удовольствие от управления машиной, не отвлекая его при процессе, как-то переключение скоростей при установке механики.

    Стоит внимание обратить на ходовые качества Мицубиси Грандис так как ездить одному в такой машине является преступлением. Клиренс авто составляет порядка 170 миллиметров. Дорожный просвет может регулироваться. Тут всё зависит от загруженности.

    Машина работает не с дизелем, а с бензином. Расход топлива на 100 км составляет порядка 9 литров при городском цикле. Размеры и габариты авто делают его динамичным, несмотря, что они большие. Отзывы владельцев это подтверждают. Объем бака – 80 литров.

    Мицубиси Грандис при полной загруженности использует 165 лошадиных сил, которые имеет силовой агрегат. Разгоняться он может до 190 километров. При этом отличное управление будет обеспечено при любой скорости.

    Не составит труда вовремя остановить авто. С тормозами у него тоже все хорошо. Автомобиль мгновенно реагирует даже на малейшее нажатие педали тормоза, оставляя у водителя уверенность.

    Комфортабельный салон и убранство

    Следует отметить, что mitsubishi grandis chariot имеет сходства с авто бизнес-класса. Угол наклона руля и посадка водителя за ним, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, остальные особенности этой машины позволяют себя внутри чувствовать довольно комфортно.

    Каждый, кто прокатится в такой машине, заметит очевидные факты, которые словами довольно трудно описать. Комфорт салона отлично сочетается с управляемостью.

    Стоит отметить большой салон. Когда приходится смотреть в зеркало заднего вида, то тяжело поверить, что дверка багажного отделения находится так далеко. Длина авто от фаркопа до переднего бампера составляет порядка 4 765 мм. Это никак не отражается при маневренности авто, легкости управления.

    Купить новый Мицубиси Грандис можно с дополнительным рядом сидений или двумя столиками в салоне. Но, как отмечают специалисты, внутри автомобиля будет трудно провести серьезные переговоры. Но с родственниками будет передвигаться достаточно комфортно, если придется их куда-то всех вместе перевезти.

    Атмосферу уюта и комфорта добавляет отделка салона. Внимание привлекает центральная консоль. Она отличается не только цветом верхней части от торпедо (немного темнее), но также светлой нижней частью.

    Небольшие недостатки модели

    Минусом mitsubishi grandis 2021 2022 года выпуска можно считать только то, что консоль и дверки имеют мало вставок из натурального дерева. При этом руль им отделан. Тем не менее владелец авто может самостоятельно провести тюнинг Мицубиси Грандис.

    Купить Мицубиси Грандис с пробегом можно за 400 000 рублей. Такой автомобиль доступен для продаж на автомобильном рынке России.

    Не сильно отличается красивым внешним видом простая акустическая система и монохромный дисплей спереди. При этом с дисплея достаточно удобно считывать всю информацию при любом типе освещения. Водителю будет доступен расход топлива. Все системы достаточно интуитивны.

    Задние места внутри машины самые желанные для пассажиров. Митсубиси Грандис Шариот имеет такой задний ряд сидений, где можно устроиться полулежа. Есть свои места для подстаканников, бардачок для хранения мелких вещей.

    Единственное – там нет колонок. Но поставить их туда можно самостоятельно при улучшении технических характеристик mitsubishi grandis. Как отмечают владельцы авто, в идеале в нем должен стоять сабвуфер, так как габариты это позволяют.

    Уникальная система трансформации

    Производители не перестают удивлять владельцев авто возможностями трансформации салона. Если сложить задний ряд сидений, то можно получить довольно внушительную площадь багажника. Если отодвинуть средние сиденья, то внутри салона получится ровный пол.

    При трансформации среднего ряда кресел модно получить довольно удобное место, которое будет напоминать кресла-кровати. Когда разложить третий ряд сидений, то передвигаться по салону будет достаточно проблематично. Купить такой Мицубиси Грандис, но уже с пробегом можно за 600 000 рублей в странах СНГ.

    Отмечается, что третий ряд кресел не очень удобен. Единственное, что спасает, так это возможность регулировать наклон спинок. Это поможет увеличить пространство для ног для пассажиров третьего ряда. Такое положение дел получилось скорее случайно. Так как производители старались обеспечить комфортность передвижения всем пассажирам.

    Об этом свидетельствует раздельный климат-контроль. У пассажиров третьего ряда есть свой блок управления им. Там есть для каждого свой дефлектор обдува.

    Зимой внутри салона тепло обеспечит отдельная печка. Теперь можно не ожидать, когда такой большой салон прогреется одной печкой. Тепло начнет поступать внутрь моментально после запуска мотора.

    Судя из описания, можно сделать вывод, что авто сочетает комфортность минивена, а также управляемость легкового авто. Это делает авто почитаемым среди потенциальных покупателей.

    Планируется, что появится полноприводная версия авто в 2022 году. Сегодня есть люксовая версия авто, которая имеет кожаный салон и богатое оснащение. Там есть: два люка, шесть сидений, климат-контроль, большие колеса, камера заднего вида на фаркопе, четыре подушки безопасности, а также много других приятных мелочей. Купить б/у Мицубиси Грандис сегодня можно за 300 000 рублей.

    Отзывы опытных владельцев
    1. Езжу на Грандис 2012 года выпуска. Покупал сразу, как только появилась рестайлинговая модель. Менять не собираюсь. Автомобиль достаточно комфортен внутри при управлении.
    2. Имею Грандис 2008 года. Покупал поддержанную машину. Имею большую семью. Часто путешествуем. Лучшего авто для нас придумать сложно. Купил 2013 года авто с салона. Первое время не мог привыкнуть к нему, так как машина действительно большая. Передвигаюсь часто по городу. Отличное авто в плане комфорта, обслуживания и потребления топлива.

    .

    Обзор Mitsubishi Grandis: Последний путешественник

    История
    1997–2003 Выпускался предшественник – Mitsubishi Chariot Grandis/Space Wagon третьего поколения.

    05.03 Дебютирует новая модель компакт­вэна – Mitsubishi Grandis.
    01.04 Стартуют продажи в Украине.
    01.05 В дополнение к бензиновому мотору для европейских версий стал предлагаться турбодизель 2,0 л TDI, позаимствованный у VW.
    03.08 Рестайлинг модели.
    01.11 Производство Mitsubishi Grandis прекращено.

    Н аиболее массовые версии Grandis – Comfort – 7-местные, и второй ряд их сидений рассчитан на троих человек. Намного реже встречаются более дорогие модификации Sport – они 6-местные и их средний ряд представляет собой два раздельных кресла с подлокотниками. В полу багажника упрятан еще один третий ряд, состоящий из двух кресел. Важное достоинство этого минивэна – его третий ряд удобнее для посадки взрослых пассажиров, чем у многих конкурентов. Места во втором ряду вполне достаточно даже для высоких пассажиров (см. фото).

    Вместе с тем походный размер багажника Grandis (с разложенным третьим рядом кресел) в 370 л – один из наибольших среди конкурентов, а вот максимальный в 1545 л – небольшой. Например, у Opel Zafira (В) этот показатель составляет 140/1820 л, а у VW Sharan – 255/2610 л.

    Вредная специфика

    Ввиду активной пассажирской направленности компактвэна на вторичном рынке нередко встречаются авто с затертой, испорченной обшивкой салона, а пластик в багажнике может быть поцарапанным вследствие неаккуратной перевозки различных грузов, велосипедов и т.п.

    Самая необычная деталь интерьера Grandis, придающая ему оригинальность – высокий выступающий пенек центральной консоли, где расположен блок управления «музыкой», климатом в салоне и рычаг КП. Радует глаз и щиток приборов Optitron. За счет высокой посадки и большой площади остекления обзорность у автомобиля хорошая. Из внутреннего оборудования может побеспокоить только система кондиционирования – до 100 тыс. км пробега отмечен выход из строя муфты компрессора кондиционера.

    В целом кузова Grandis отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя все же одно слабое место у них есть – это крышка багажника. Ввиду специфической формы переднего бампера он низковат, и в процессе эксплуатации эта деталь нередко страдает (см. фото «Слабые места»).

    В кузовном ремонте этот минивэн очень дорогой – неоригинальных запчастей к нему практически нет, а бэушных на разборках немного. Поэтому с поиском необходимых деталей возникают сложности, а новые фирменные стоят приличных денег.

    Версии до и после рестайлинга имеют некоторые специфические особенности, которые могут доставить неприятности. Так, на авто до 2008 года поводки передних стекло­очистителей были оригинальной конструкции, из-за чего большинство дворников к ним не подходит. Позже поводки заменили и проблема была устранена. Возникают также сложности с рейлингами на крыше (см. фото).

    Вот обжора!

    Украинские покупатели Grandis лишены возможности выбора – практически все проданные машины оснащены одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Крайне редко попадаются у нас европейские версии Grandis и авто из Беларуси с турбодизельным агрегетом 2,0 л от VW. На фирменном сервисе сообщили, что опыта эксплуатации солярочных агрегатов у них нет, но они не отказывают в обслуживании владельцам таких авто.

    Бензиновый агрегат 4G69 использовался также на первом поколении кроссовера Mitsubishi Outlander. Он оснащен фирменным механизмом изменения фаз газораспределения MIVEC и высоты подъема клапанов, индивидуальными катушками зажигания и электронной дроссельной заслонкой. Эти системы служат без проблем.

    ГРМ оснащен ремнем, который меняется вместе с гидронатяжителем, роликами и ремнем балансирного вала каждые 80 тыс. км.

    Одно из основных замечаний владельцев к этому агрегату – он очень прожорливый, особенно в паре с автоматической КП – в городском цикле такой мотор способен съесть 14–15 л на 100 км. Поэтому в целях экономии средств многие владельцы устанавливают газобаллонное оборудование. Как показал опыт эксплуатации, этот двигатель неплохо работает на голубом топливе. Правда, в данном случае необходимо существенно сократить интервал регулировки тепловых зазоров клапанов – каждые 20–30 тыс. км, в противном случае из-за нарушения зазоров снижается эффективность системы MIVEC, что сразу отражается на работе двигателя – ощутимо снижается тяга, а в конечном итоге клапаны могут прогореть. А вот при использования бензина клапаны регулируют куда реже – как правило, спустя 80–100 тыс.

    Мотор 2,4 л очень чувствителен к качеству топлива – из-за некачественного бензина он может выйти из строя. Возникающая при этом детонация при длительной езде приводит к разрушению перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. «Левое» топливо также приводит к повышению температурного режима катализаторов, при котором его соты оплавляются и разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры и тоже вызвать поломку двига­теля.

    При пробегах до 100 тыс. км приходит в негодность глушитель – в выхлопной системе отсутствуют эластичные гофры, поэтому со временем из-за вибраций разрушаются перегородки в задней «банке» (об этом сигнализирует характерный звон при работе и перегазовках). На 100–120 тыс. км теряет герметичность поддон картера (требует замены герметика), а при 150 тыс. км может дать течь задний сальник коленвала.

    Старый конь…

    Большинство Grandis оснащены автоматическими КП, а версии с «механикой» составляют в среднем около 30% от общего количества минивенов. Как показал опыт эксплуатации, менее надежной оказалась более редкая МКП – у излишне активных драйверов был отмечен выход из строя подшипников валов и дифференциала.

    АКП минивэна – агрегат старого поколения, 4-ступенчатый, что, как мы уже упоминали выше, негативно сказывается на топливной экономичности. При этом «автомат» INVECS-II совершенно беспроблемный. Он оснащен адаптивной программой управления, подстраивающейся к стилю езды водителя и в зависимости от этого меняющей момент переключения передач. Есть в АКП и режим ручного переключения.

    По словам работников фирменной СТО, смазку в обоих агрегатах рекомендуется менять каждые 60 тыс. км пробега.

    Долго и уверенно

    Исправные подвески Grandis обеспечивают крупному минивэну приемлемую энергоемкость и неплохую собранность – даже при активной езде крены кузова вполне умеренные.

    Еще одно важное достоинство ходовой, особенно на наших некачественных дорогах – долговечность. Единственное замечание – при частых максимальных загрузках проседают задние пружины.

    Задняя многорычажка считается вечной – механики затруднились припомнить случаи ее ремонта даже на машинах с пробегом около 200 тыс. км. Такой же пробег по плечу и «родным» амортизаторам.

    Передний McPherson приходится обслуживать чаще. Задние сайлент-блоки передних рычагов выдерживают около 100 тыс. км, а передние ходят очень долго. Запрессованные в обойму рычага шаровые опоры служат 150–180 тыс. км и меняются в сборе. Механики не советуют экономить, пытаясь кустарно закрепить отдельно купленную шаровую, так как это негативно сказывается на безопасности.

    Чаще всего приходится менять только втулки переднего и заднего стабилизатора (40–60 тыс. км) и стойки (60–70 тыс. км).

    Усиленные стойки и втулки стабилизатораПерейти в магазин

    Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем, насос которого оказался ненадежным – может потерять герметичность на 100–120 тыс. км. При таком же пробеге нужно менять и рулевые тяги.

    Слабые места автомобиля

    Резюме

    Кузов и салон

    Двигатели

    Трансмиссия

    Ходовая, рулевое

    Альтернатива

    Opel Zafira (В) 2006–2012 г.в.от $9000 до $18 000
    Тип кузова5-дв. компактвэн, 5–7-местный
    Объем багажника, л140/645/1820
    Двигатели 4-цилиндр.4 бенз.: от 1,6 л 16V (115 л.с.) до 2,2 л 16V (150 л.с.) и 2 диз.: 1,7 л 16V Turbo (110 л.с.) и 1,9 л 16V Turbo (150 л.с.)

    VW Sharan 2003–2009 г.в.от $12 000 до $16 500
    Тип кузова5-дверный компактвэн, 5-, 6- или 7-местный
    Объем багажника, л255/2610
    Двигатели 4 и 6-цилиндр.3 бенз.: 1,8 л 20V Turbo (150 л.с.), 2,0 л 8V (116 л.с.), 2,8 л VR6 (174 л.с.) и 2 диз.: 1,9 л Turbo (110 л. с.), 2,0 л Turbo (140 л.с.)

    ВикторMitsubishi Grandis 2008 г.в. Эксплуатирует 3 года. Пробег 125 тыс. км., Мотор 2,4 л. 16V. Мощность 165 л.с., КП 4-ст. автомат.

    Нравится

    Grandis – один из лучших семейных автомобилей. Он просторный, в нем с комфортом размещаются все семь членов экипажа, и даже дальняя дорога не доставляет неудобств. Настройки подвесок позволяют ездить на этом высоком авто активно и при этом вполне уверенно. Благодаря хорошей трансформации внутреннего пространства Grandis способен выручить при решении различных хозяйственных задач – при перевозке строй­ма­тери­­алов, велосипедов, детских колясок и т.п.

    Не нравится

    Расход топлива в городском цикле большой – около 14–15 л на сотню, поэтому для экономии средств пришлось установить ГБО. Передний бампер низковат, и его легко можно зацепить. Все версии после 2008 года оснащены рейлингами малораспространенной конструкции, из-за чего установить массовые багажники на крышу невозможно. Как следствие – пришлось покупать фирменный, а он намного дороже.

    Отзывы и тест-драйв

    О Митсубиси Грандис отзывы владельцев найти весьма просто, ведь модель является одной из самых популярных в данном сегменте. Причин подобного спроса сразу несколько, но главная из них – идеальное соотношение цены-качества.

    Сразу можно сказать, что Митсубиси Грандис – это семейный минивэн, который подойдет для путешествий с детьми. При этом его нельзя отнести к категории имиджевых, так что здесь не следует искать каких-то сверхсовременных опций, аксессуаров.

    При этом основной плюс авто – именно цена. В этой категории сложно найти столь функциональную модель, которая будет также экономична в использовании. Но не нужно ждать, что Митсубиси Грандис справится с суровым бездорожьем или разовьет большую скорость. Это даже не недостаток, а просто особенность.

    Также кому-то может показаться не слишком удобным салон. Действительно, чего-то сверхсовременного здесь нет. Но именно благодаря этому удается добиться столь низкой стоимости. В противном случае заплатить за Митсубиси Грандис пришлось бы намного больше.

    Некоторых смущает ремонт. Причина сомнений в том, что модель уже снята с продажи и поэтому запчасти может оказаться сложно достать. На самом деле это не так. Практически на любом СТО, которое специализируется на ремонте Митсубиси, найдутся комплектующие и для версии Грандис.

    В остальном авто крайне не претензионное. Кроме того, весьма комфортное и простое в управлении. Поэтому Митсубиси Грандис по достоинству оценят те, кто ищет бюджетный вариант автомобиля на каждый день для поездок на работу или за детьми.

    Именно поэтому о Mitsubishi Grandis отзывы в основном более чем положительные. Если автомобилист заранее ознакомится с описаниями авто, то оно не может его разочаровать. А вот если хочется что-то добавить – всегда можно сделать легкий тюнинг или обвес.

    Если же вызывает вопросы технический аспект или салон, то тест-драйв поможет получить дополнительные недостающие сведения и принять решение, стоит ли купить Митсубиси Грандис.

    Технические характеристики

    Размеры и габариты Mitsubishi Grandis таковы:

    • длина – 4 м, 76 см;
    • ширина – 1 м, 79 см;
    • высота – 1 м, 66 – 1 м, 70 см;
    • колёсная база – 2 м, 83 см;
    • ширина передней и задней колеи – 1 м, 55 см;
    • дорожный просвет – 165 мм.

    Вес – 1625-1645 кг.

    Грузоподъёмность – 595 кг.

    Объём багажного отделения – 320 л (с возможностью трансформации до 1545 л).

    Технические характеристики двигателей Mitsubishi Grandis:

    • 1) бензиновый агрегат – на 2,4 л и мощностью 165 л.с.;
    • 2) дизель – на 2,0 л и 136 л.с.

    Прочие технические характеристики Митсубиси Грандис:

    • Ёмкость топливного бака – 65 л.
    • Максимальная скорость – 197 км/ч.
    • Расход топлива – от 5,5 до 8,4 л/100 км.
    • Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
    • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).

    Общее описание автомобиля

    Минивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.

    Кузов, салон

    Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.

    Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:

    • 6 человек;
    • 7 человек.

    Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению. Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок. Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.

    Митсубиси Грандис фото салона

    Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.

    Технические характеристики

    Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:

    • четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
    • 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
    • колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
    • объема бака 65 литра;
    • для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.

    Электроника, дополнительные опции

    Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок. Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог. Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.

    Тюнинг Митсубиси Грандис

    В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами. Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем. Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.

    Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.

    Интерьер «Митсубиси Грандис»: фото, описание

    Благодаря высокому кузову посадка даже для высокорослых людей максимально комфортная. В салоне над головой места достаточно, с запасом. Посадка командирская, как у всех минивэнов. Если пытаться настроить ее под себя, скорее всего, обзор уменьшится либо руль будет в неудобном положении. Отделка салона выполнена из мягкого пластика, местами красуются вставки под алюминий. Полукруглая центральная консоль с удобным расположением рычага АКПП, подлокотники и дверные ручки – все максимально удобно и продумано. Немного выделяются разве что кнопки управления магнитолой.

    Дополняют картину светлые велюровые кресла и темные коврики на полу и в багажном отделении. К слову, сзади спинки сидений также обшиты темным материалом. Во время продолжительной поездки пассажир среднего ряда может откинуть кресло для большего комфорта. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики.

    По сравнению с конкурентами модель располагает большим багажником даже тогда, когда задействованы все посадочные места. Мест для ног хватает с запасом, но на третьем ряду высоким пассажирам будет неудобно.

    Третий пассажирский ряд можно трансформировать, а при необходимости вовсе убрать, образовав аналог грузового фургона. Кресла «Митсубиси Грандис» оснащены системой Hide & Seat, позволяющей за несколько движений складывать сиденья в нишу, расположенную в полу багажника. Поэтому пропадает необходимость каждый раз вытаскивать массивные сидения. Комплектация также включает шторку для багажного отделения и сетку для разных мелочей. Все места подсвечиваются.

    Рекомендации по покупке б/у Mitsubishi Grandis

    Наверное, это была неплохая машина в период с по гг, а далее морально устарела! Стандартные регламентные работы типа замены свечей, регулировка клапанов, замены жидкостей. Один раз заменены задние стойки и тормозные барабаны. Но и пробег. Обычная коробка и атмосферный двигатель с огромным моторесурсом.

    У меня на тыс пробега масло от замены и до замены не уходит 10тыс интервал. Нет конкурентов с левым рулем и количеством мест больше пяти.

    Подскажите загудело в районе заднего редуктора года японец с блокировкой… саша грандис глохнет на ходу а потом с4или5 раза заводится что делать как бороться… с чего подходит цапфа на грандис года… толик Добрый день не получается разложить слабые места митсубиси грандис сиденье… где и как приобрести свежего Грандиса… Алекс Подскажите в чем причина ; вибрация мотора на холостом ходу,когда добавляешь газ -пропадает.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector