0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

4d35 Японский двигатель Mitsubishi Canter

Среди недостатков отмечают:

  • усложненную систему форсунок;
  • проблемный заводской стартер;
  • своеобразный алгоритм переключения передач на некоторых коробках, работающих в паре с этим мотором — вместо первой скорости задняя, на месте 3-й — вторая и т. п;
  • часто пробивается прокладка, вследствие чего мотор перегревается и уходит антифриз;
  • несколько слабоват для грузовиков более 5 метров — сказывается малое количество цилиндров (6-цилиндровый более мощнее).

Особенности автомобиля Fuso Canter

В 90-е годы на территорию России было ввезено более 30 тысяч праворульных машин данной марки. Покупателями этих грузовиков, как правило, были частные предприниматели или дачники, которые хотели получить недорогой и экономичный автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов в своих целях. Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей, потому что качество сборки данной модели было на высоком уровне.

Грузовики японского и российского производства имеют значительные различия. Праворульные автомобили оснащены двигателями с механической подачей топлива. А на моторах российской сборки установлена современная система Common Rail. Новая версия оснащена колёсами большего диаметра (15 дюймов вместо 14). Пружинная подвеска подержанных автомобилей негативно сказывается на плавности хода.

Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей Mitsubishi Fuso Canter

Стоимость нового грузовика Fuso Canter составляет в среднем 1,5 миллиона рублей. Автолюбители оправданно считают, что это очень небольшая цена для машины с таким параметрами. Но грузовики, привезенные из Японии, стоили ещё дешевле — 200–300 тысяч рублей. При этом качество японской сборки было на достаточно высоком уровне. Также желающие сэкономить могут обратить внимание на тот факт, что для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty, которые стоят в несколько раз дешевле, чем оригинальные японские детали. И таких замен можно подобрать достаточно много, что делает автомобиль очень экономичным.

Для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty

Комплектации и цены

Н а рынке выделяют 4 типа модификаций Mitsubishi Fuso Canter. В зависимости от выбранного типа будет отличаться комплектация. К перечню, который является стандартным, относятся:

  • подлокотники и пепельницы каждой двери;
  • вешалка для одежды;
  • подстаканник;
  • карманы (их расположение, размер и количество отличаются в зависимости от выбранной модели);
  • текстильная обивка сидений;
  • прикуриватель;
  • спинка-трансформер, которая превращается в столик;
  • большая лампа;
  • полимерный бампер;
  • галогеновые фары;
  • печка салона, обогреватель стекол;
  • наружные зеркала заднего вида;
  • ящик для инструментов;
  • пневматическая подвеска (на 2 оси колес);
  • горный тормоз;
  • топливный фильтр.

Многие детали допускается приобрести позднее, если водителю они потребуются. К примеру, авточехлы можно купить на любую модель уже позже, если базовые будут неудобными или придут в негодность в процессе эксплуатации. Некоторые детали, которые невозможно заменить самостоятельно, можно модернизировать в автосалоне.

Средняя стоимость нового автомобиля составляет 1,5 млн рублей. Может она изменяться в зависимости от того, какой тип модели выберет водитель и какую комплектацию предпочтет. Кстати, отличается цена в зависимости от того, японская или российская сборка будет выбрана. Так как в России имеется официальное представительство производства Митсубиси, то допускается приобрести авто, сделанное по утвержденной технологии, но при этом собранное в РФ.

Главным минусом комплектации является отсутствие подушек безопасности, но водитель всегда их может дополнительно приобрести, чтобы снабдить салон столь важным дополнением.

Российские Кантеры

История Митсубиси Кантер в России началась в 2009 году. Именно тогда было создано совместное предприятие по изготовлению и продаже грузовых автомобилей из Японии. В основе сотрудничества лег договор о стратегическом партнерстве между производителем Камаз и предприятием DaimlerAG. В качестве главного функционера выступает предприятие MitsubishiFusoTrucks&BusCorporation.

В 2010-м запущено крупноузловое производство в Республике Татарстан, а в 2011-м был отмечен выпуск тысячного грузовика. Сегодня с конвейера сходят грузовики восьмого поколения. Всего с момента запуска собрано более 7000 машин, которые имеют ряд конструктивных особенностей и оптимизированы по отечественные условия эксплуатации.

Первые российские машины имели вес 7,5 тонн, но с 2012-го стартовал выпуск грузовиков на 8,5 т. При этом снаряженная масса осталась почти неизменной. Производители сделали упор на увеличение грузоподъемности, которая достигла отметки в 5,5 тонн.

Интересно, что в характеристиках Mitsubishi Canter до сих пор указывается нагрузка на переднюю / заднюю ось в 3,1 и 6 тонн соответственно. Многие сравнивают Кантер с отечественными Зилами 130 или 433362, но с более высоким комфортом, экономичностью и современным дизайном.

История Mitsubishi Canter

Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:

  • Европе;
  • Австралии;
  • Индонезии;
  • США;
  • Странах Азии;
  • Японии;

Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.

Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:

  • Погрузчик;
  • Самосвал;
  • Мусоровоз;
  • Автогидроподъемник;
  • Эвакуатор;

У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.

В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.

Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.

Комплектации и цены

Существует множество модификаций Mitsubishi Fuso Canter:

  • Бортовая платформа;

  • Промтоварный фургон;

  • Изометрический фургон.

Новый автомобиль при самой простой комплектации возможно найти всего за 2 миллиона 200 тысяч рублей. Транспортное средство шестого поколения с правым рулевым колесом – это самая распространённая модель в России.

После приобретения машины водитель имеет право обустроить её под себя. При желании осуществить покраску кабины, или выбрать авточехлы на свой вкус.

ОТЗЫВЫ: MITSUBISHI FUSO CANTER

Характеристика
Mitsubishi Fuso Canter 2005 Коммерческий Фото
Mitsubishi Fuso Canter 2005

Евгений Алфеев 22.09.2012: «На Mitsubishi Fuso я уже 10 лет езжу по дорогам России и СНГ, самой машине 20 лет, сейчас возникла необходимость в замене сцепления, нужно турбину отремонтировать, до этого же менял диски, расходники, резину, конечно же, до тех пор пока не поставил бескамерки из китайской резины, еще кондишн подключил к системе охлаждения, в ташкент гонял, где очень жарко, много плюсов у фусика, хотя у коллеги такой же ломается постоянно, у меня только с мелким ремонтом проблемы, сейчас вот вкладыши менять надо.

Recommended Posts

Начнем продолжим по порядку: Нашли ошибку по егр,заклинил в открытом положении. Согласился и попросил заодно масло-фильтры поменять. Жду вестей,звонит водитель,говорит,что масло не сливается с двигла,загустело.

Так эти придурки,прости господи,дилеры сразу нашли причину: Пришлось пойти ва-банк,еле уговорил их за свои же деньги промыть двигатель солярой пополам с новым маслом. Жду вестей от водителя. Правда масла ушло очень много. Ставят новый егр,снимают ошибку,оплачиваю сорок тысяч,едет дальше в столицу.

Тем временем анализирую случившееся,собираю инфу..

  • Volkswagen Santana отмечает летие — Авто diabloarea.ru
  • Отзыв Nissan Teana (Ниссан Тиана) г. Часть 3 — max_01
  • E70 — Радиатор системы охлаждения. & | BMW Club

    К нам в автосервис «Первый» обратился клиент из Омска с просьбой найти запчасти на грузовик Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер) ; Шасси — FE538B ; Двигатель — 4D35 ;

    Какие запчасти нужно было найти и отправить?

    Комплект поршней, кольца к поршням, ремкомплект двигателя, решетка на кабину, сальник на вал компрессора размером 32х46х6(8), вкладыши коренные и вкладыши шатунные;

    Поршни, кольца и вкладыши на грузовик Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер) требовались не стандартного размера, а ремонтного…

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag

    Не можем завести грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ), т.к. слышно сильный скрежет при прокручивании стартера, а двигатель не крутиться… Я знаю в чем причина. Мы просто уже меняли стартер… Там маховик менять надо, зубцы венца стерло. Можете поменять маховик?
    — Зачем же маховик менять, можно отдельно венец заменить.
    — Ну делайте, как знаете, мне главное что бы грузовик работал.

    Приехал к нам на замену маховика грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) 1991 года.

    Сняли мы коробку, корзину сцепления и маховик. И видим, что зубцы венца стерты на половину. Причем, его уже раньше переворачивали, значит, эта болячка давно.

    Заменили венец на маховике ( стоимость 2100 рублей ), коренной сальник ( стоимость 1 800 рублей) . Это из-за его сложной металлической конструкции такая цена. 🙁

    Хозяин грузовика Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) сказал, что новый стартер недавно поставил Всего месяца четыре назад. Мы решили подстраховаться и сняли стартер, чтобы посмотреть шестерню на бендексе. Стартер сняли, шестерню проверили. Нормальная шестерня, критического ничего не увидели. ( Read more. Collapse )

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag

    — У меня опять не греет печка, в чем дело? Хотя, вы прошлой зимой, что-то там ремонтировали.

    — Ну, подъезжайте к нам, посмотрим, что с вашей печкой случилось…

    Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter ) Ремонт печки Автосервис «Первый» Владивосток

    Приехал к нам, в автосервис «Первый», грузовик Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter ) -фургон или мебельная будка. Мы приняли машину, отпустили водителя.

    Открываем нашу базу данных, смотрим: кто ремонтировал и что делал! Ага, снимали радиатор печки. Делали ему полную профилактику: распаяли, прочистили все трубки и потом запаяли назад!

    Теперь понятно, что мы делали в прошлом году, а сейчас посмотрим, что сегодня случилось с печкой грузовика Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter )!

    Заводим, прогреваем мотор, включаем печку… Воздух идет действительно холодный.

    Разбираем панель, снимаем печку. Проверяем радиатор печки — он весь полностью горячий! Это очень хорошо! Значит, прошлая работа выполнена на совесть!

    Автоэлектрик Ремонт печки Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter ) Автосервис «Первый» Владивосток

    Так…. А почему тогда печка дует холодным воздухом?

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag

    — У меня будка — Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) 1992 года. Вы рамы варите?

    — Да, варим. А что у вас?

    — Трещина пошла по раме…

    Ремонт Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) Автосервис «Первый» Владивосток

    Внутри рамы проварили шов и положили накладку — «рыбку», снаружи тоже аккуратно проварили шов. Проварено на 100%! Можно в рентген отправлять!

    Ремонт рамы Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) Автосервис «Первый» Владивосток

    Потом сверху подкрасили, чтобы не ржавело и вид имело приятный. Всё-таки, это любимая машина клиента — Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter )! 🙂

    Ремонт рамы с бонусом Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) Автосервис «Первый» Владивосток

    Полезный совет: если будете сами производить сварочные работы на грузовике то:

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag

    — У вас автоэлектрик есть?

    — А он грузовики делает?

    — Да. А что у вас случилось?

    — Ну. Начинаю заводить с ключа, раздаются щелчки, а двигатель не крутится. Раз десять так подро…ся, только потом заведется. Надоело уже!

    — Разберемся. Скорее всего – это втягивающее…

    Автоэлектрик Диагностика Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) Автосервис «Первый». Владивосток

    Посмотрели, помудрили, сделали простую диагностику. Оказалось – действительно втягивающее надо менять. Необычна причина проблем со стартером — не просто естественный износ пятаков…

    Старый хозяин убрал силовое реле стартера и пустил напрямую провод от замка зажигания на стартер, а родное реле зацепил на свечи накаливания…

    Ремонт стартера Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) Автоэлектрик Автосервис «Первый» Владивосток

    Ладно, хорошо, что разобрались с проблемой, надо ремонтировать. Предложили клиенту на выбор втягивающие: японское, корейское и китайское. Хозяин грузовика Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) подумал и выбрал «китай». Оно и понятно — дешевле.

    Перед тем, как ставить новые детали наш автоэлектрик обязательно их проверяет, т.к. и в новых запчастях встречается брак. Кстати, в этот раз нам тоже попалось бракованное втягивающее…

    • Leave a comment
    • Share
    • Flag

    Бортовой грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) 4вд, 1997 год. Рама — FD501B. Двигатель — 4M40.

    Замена рулевой рейки Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) Автосервис «Первый»

    Заехал к нам в автосервис «Первый» клиент по рекомендации своего товарища и говорит:

    — Ребята, неделю назад купил этого грузовичка. Руль у меня то тяжело, то легко крутиться… Что это может быть?

    — Надо посмотреть. Диагностика все покажет! Загоняй на яму.

    Залезли под грузовик Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) посмотрели, покрутили… Выяснили, что на крестовине рулевого кардана «катастрофически» большой люфт. 🙁

    — Ну, давай начнем ремонт твоего грузовика с замены этой крестовины. Она может подкусывать при вращении. Да и ездить опасно, однако, когда рулевая крестовина в таком состоянии.

    Рулевую крестовину мы заменили. Приехал хозяин Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ), посмотрел. Все — ок. Сел довольный и поехал. Правда, отъехал он от нас буквально 100метров, вдруг раздался какой-то щелчок и руль перестал слушаться хозяина…

    В буквальном смысле, руль стал крутится легко и бесконечно в любую сторону, а колеса стоят на месте…

    — Млин, что делать? Заказывать эвакуатор за несколько тысяч рублей, чтобы проехать всего 100 метров. Уже седьмой час… Эх… Взяли мы с механиком трубу подлиньше и принялись «рулить»

    Посмотрите небольшое видео: Мицубиси Кантер ( Mitsubishi Canter ) Как мы рулили трубой!

    Так и доехали до бокса, останавливаясь через каждые два метра и поворачивая колеса трубой.

    Что дальше? Рулевая рейка не работает, т.к. сломался «червяк».

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector