0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей

Стоит ли покупать Mitsubishi Carisma имея в кошельке 200 тысяч рублей?

Приветствую Вас уважаемый читатель на страницах блога. Сегодня не совсем обычный материал, повествование буду вести от имени своего знакомого, который очень лестно отзывался о своем, далеко не свежем, авто. Я уже прибегал к этому приему, когда писал при Chevro­let Niva. Итак поехали…

Если вы ищете автомобиль в ценовой категории до 200 т.р., то можно рассмотреть автомобиль Mit­subishi Caris­ma 1999–2003 года выпуска. Отличный автомобиль динамичный и экономичный. Предлагается четыре вида двигателя объёмом 1.3, 1.6, 1.8, 1.9 как бензиновые и дизельные. 2 вида КПП, 4 ступенчатый японский автомат и 5 ступенчатая французская механика завода «Рено».

Mitsubishi Carisma с пробегом: гниёт быстро, замыкает часто

Когда в девяностые годы компания Mitsubishi выпустила свою Carisma, соплатформенную с новой Volvo S40, вряд ли кто-то предполагал, что сплав японских и шведских технологий с нидерландской сборкой окажется таким ядреным коктейлем. И даже фанаты марки эту модель обычно «забывают»: уж слишком сильно она выделяется на фоне других машин Mitsubishi… Только не вышел ли к сегодняшнему дню срок годности этого коктейля? Давайте попробуем его на вкус. Сначала глотнём немного кузова, салона и ходовой части, а в следующей части попробуем на зуб моторы и трансмиссии.

История техники

Н еподготовленный человек вряд ли знает о том, что в Голландии существует серьезная автомобильная промышленность. Марка Spyker, несмотря на славную историю, известна только узкому кругу людей, и о том, что компания DAF тоже родом из Нидерландов (хотя их основное производство уже давно находится в Бельгии) тоже помнят немногие. Но автомобильных заводов в этой стране немало.

В частности, в городе Борн находится завод NedCar, который был основан как производство легковых автомобилей под маркой DAF в далеком 1967 году. Да-да, в те годы компания делала легковушки, причем именно модели DAF первыми примерили вариатор в качестве коробки передач. В 1972 году компания Volvo приобрела долю в компании, а к 1976 году выкупила ее полностью. С тех пор легковушки DAF стали носить марку Volvo. Именно на заводе NedCar производились «маленькие Volvo» моделей 340/360 и 440/460. Качество сборки автомобилей, к сожалению, сильно отличалось от шведского в худшую сторону. Шведы даже были готовы закрыть завод, но правительство страны воспротивилось закрытию крупного предприятия и пошло на серьезные финансовые вливания и льготы для компании. Volvo в те годы такую производственную площадку не тянула, так что нужен был серьёзный партнёр. И он быстро нашелся – им стала японская компания Mitsubishi, не имеющая на то время крупных производственных активов в Европе. После модернизации завод был рассчитан на производство порядка 200 тысяч автомобилей в год и насчитывал полторы тысячи рабочих мест.

Производство Carisma и S40 началось в 1995 году, а в 1999 году правительство Нидерландов продало свою долю акций автомобилестроительным компаниям. И почти сразу начались проблемы. Уже в 2001 году убыточность завода нанесла серьезный ущерб обеим компаниям, и Volvo поспешила избавиться от столь ценного «актива». Тем не менее, выпуск Volvo S40 продолжался до тех пор, пока с конвейера не ушла Carisma. То есть, до 2004 года, после чего завод окончательно превратился в «чемодан без ручки». Ничего нового на замену устаревшим моделям не было, попытка производства модели Colt не приносила прибыли, и даже партнерство с Mercedes, который выпустил новое поколение Smart на одной платформе с Colt и производил его в Голландии, не помогало. Завод попробовали загрузить потенциально хитовыми кроссоверами Outlander, но продажи провалились. На фоне подобных «успехов» в 2012 году компания продала завод за номинальный один евро, потеряв миллиарды за почти двадцать лет владения. Компания VDL взялась производить там Mini, а с прошлого года там выпускают еще и BMW X1. Если честно, я теперь присматриваюсь к новым Mini в поисках видимой коррозии…

На фото: Volvo S40 ‘1996–2000

Да, вы все правильно поняли: проклятие всех машин, сделанных в Голландии — это коррозия. Впрочем, это не удивительно: морской соленый воздух, влажный климат, а возможно, еще какие-то особенности производства наделили все модели, производившиеся там Volvo, и героя сегодняшнего рассказа, Mitsubishi Carisma, повышенной склонностью к появлению ржавчины. Да и в целом с качеством там явно что-то не то. Настолько, что даже японские технологии не смогли существенно исправить ситуацию. Правда, совсем уж «ломучей» Каризму не назовёшь, так что влияние японского инжиниринга хотя бы в какой-то мере всё же ощущается. Или шведского, хотя до 1990 года у шведов не особенно-то получалось совладать с «голландской болезнью».

Создание отдельной модели для европейских покупателей оказалось идеальным выходом для компании, которая постепенно теряла этот рынок. Чего хотели европейцы? Всё традиционно: размера – меньше, комфорта – больше, экономичности – максимум, дизельный мотор и богатый выбор комплектаций. Созданная совместно со шведами машина, тем не менее, от соплатформенной S40 разительно отличается как по внешнему виду, так и по характеру. Японцы сделали недорогое массовое авто, а шведы – небольшое премиальное. Откровенно говоря, шведская машина мне более симпатична, хотя проигрывает по динамике и расходу топлива. Японцы не смогли или не захотели наделить Carisma характером, как они это сделали, например, с Galant. И ошибку свою не исправили до самого конца производства модели.

На фото: Mitsubishi Galant ‘1992–96

Дополнительным раздражающим фактором для покупателей машин Mitsubishi оказались постоянные модернизации по мелочи, заставляющие владельца каждый раз гадать, «подойдет — не подойдет». То пальцы шаровых опор стоят то прямые, то конические, то конус поменяли, то диаметр пальца один, то другой, разъем в электрике то один, то другой… Воистину, нет предела совершенству, а заодно – и конца мучениям пользователей. Впрочем, спустя пару лет обладания машиной новый владелец обычно уже хорошо представляет, что у него установлено, и как комплектация машины изменилась относительно заводской. Ну а на что обратить внимание при покупке, читайте ниже.

Кузов

Бытует мнение, что Carisma покрашена и собрана с использованием супертехнологий Volvo и почти не ржавеет. На самом деле хорошо ржавеет как сама Carisma, так и «родственная» S40. Нельзя сказать, что машина гниёт так же, как Жигули или, например, Ford тех же времен, но найти экземпляр с бахромой вместо порогов и крыльев, с отсутствующей рамкой лобового стекла, дырами в днище и коррозией на стойках легко. К счастью, большая часть машин сохраняет вполне приемлемый вид, хотя и несет в себе следы начавшегося и неотвратимого разрушения.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door ‘1995–99

Рестайлинговые автомобили столь же подвержены коррозии, как и дорестайлинговые, но в силу возраста держатся получше. К тому же наиболее слабые места кузова получили небольшие, но явные улучшения. Лучше стали герметик на швах днища и шов задней арки, не сразу вспухают швы горловины топливного бака, на порогах стало больше антикора, и машина в итоге внешний вид сохраняет лучше. Но внимание в первую очередь уделили косметическим проблемам, а вот многие другие остались прежними.

На фото: Mitsubishi Carisma ‘1999–2004

С возрастом под пластиковыми накладками порогов все так же сгнивает металл, понемногу отгнивают крылья на стыках, со временем исчезает металл под бамперами, особенно сзади. Доходит даже до потери жесткости кузова в целом. Настолько, что у машин, не участвовавших в ДТП, углы установки колес могут не выставляться из-за повреждения несущей конструкции. Попадётся на дороге серьёзная яма – и придётся править геометрию или варить кастомные рычаги.

В багажниках хэтчбеков бывает влажно, а значит, все сварные швы тут могут быть потенциальным источником проблем.

На удивление неплохо держится днище, где сказывается сравнительно сухой салон и толстое покрытие снизу. Мощные лонжероны передка и верхний усилитель тоже держатся прилично, но по краям, на стыках с брызговиком моторного отсека, коррозия понемногу ест металл. А вот передняя панель может полностью испариться, удерживая форму передка только за счет бампера и фар. Самые дешевые авто с повреждениями чашек подвески, рамки лобового стекла и стоек кузова годятся лишь на разборку.

На фото: Mitsubishi Carisma 5-door ‘1995–99

Также опасна серьезная коррозия задней части на седанах. Такой тип кузова не был популярным в Европе, поэтому восстанавливать его придется с использованием или дорогих новых деталей, или чистым «колхозингом», создавая рассыпавшиеся элементы заново с помощью сварки и болгарки. К счастью, именно у седанов сзади кузов держится лучше, но под бампер все равно стоит заглянуть. Не лишним будет потыкать в металл молоточком: даже если боковые карманы крыльев на вид не дырявые, а из-под решеточки вентиляции не лезет ржа, швы могут оказаться в прискорбном состоянии.

Главное в случае с Carisma – это дотошность. Совсем не факт, что машина сгниет там, где вы рассчитываете. Конечно, большая часть автомобилей будет иметь подгнившие пороги, крылья, заправочный лючок и нишу багажника, но в сравнительно целом варианте можно наткнуться на отгнивший лонжерон пола и дырки в моторном щите, а заодно и отгнившую горловину бензобака.

В общем, Mitsubishi Carisma – тот еще кладезь сюрпризов. При этом найти дешевый и достаточно целый экземпляр можно, но не старайтесь во что бы то ни стало отыскать машину на ходу, без мотора GDI и ценой до ста тысяч. Не обращайте внимания на чистую «косметику»: состояние дверей и крыльев с состоянием остального кузова может быть связано мало. Тут, похоже, важнее, в какой день недели собирали машину, какие зелья были в ближайшем к заводу кофешопе, и какой высоты волны на пирсе, где машины ждали отправки к дилерам. Если повезет со сборкой и с прошлыми владельцами, то получите приличную машину. Не повезет – получите ведро хуже Жигулей.

После покупки было бы неплохо провести ревизию всех дренажных отверстий, а заодно – полный антикор нижней части и внутренних поверхностей арок. Конечно, если вы купили удачный экземпляр, и капитальный ремонт кузова может подождать.

Основная проблема оптики, бамперов и мелких декоративных элементов – их малая доступность. Машина не очень распространенная, так что фары придется покупать новые, найти их на разборке в хорошем состоянии не получится. А бамперы придется ремонтировать, благо они достаточно крепкие и простые по конструкции. Решеточки и прочие мелкие элементы в дефиците, поэтому машины порой выглядят совсем не такими, какими они сошли с завода, по чисто экономическим соображениям.

На фото: Mitsubishi Carisma Sedan ‘1999–2004

Также со временем значительно хуже начинают работать замки дверей, а уплотнения перестают удерживать ветер и влагу. Особенно неприятно это для задней двери хэтчбеков. Но основной враг автомобиля – возраст. Двадцать лет для недорогой машины – это серьезный срок, с ней не церемонятся, а качество обслуживания бюджетной машины обычно невысокое.

Салон

Простой и бесхитростный салон на первый взгляд держится молодцом. Конечно, у дешевой машины он очень уж «убит», но почти всё можно отчистить.

Пластик имеет приятную фактуру, ткань тоже используют неплохую. Всю картину портят ломающиеся кнопки, изношенная проводка дверей, слабые механизмы сидений и выгорающие дисплеи. Вскоре начнет всерьез раздражать разболтанный рычаг МКПП с потертым кожухом, но о подробностях мы расскажем в разделе о трансмиссиях.

Интерьер Mitsubishi Carisma 5-door ‘1995–99

К сожалению, при приличном внешнем виде в салоне некоторые вещи могут не работать уже долго. Злую шутку играет высокая цена запчастей и малая их распространенность. Например, вышедшие из строя стеклоподъемники на Carisma могут оставаться без ремонта годами, а они тут довольно слабые. Причина их поломок кроется еще и в неудачной конструкции направляющих стекла, в которых его перекашивает, причем этому недугу подвержены и задние стеклоподъёмники. Да и редуктор там стоит слабый. Но чаще всего причиной является неработающий блок управления стеклами.

Интерьер Mitsubishi Carisma ‘1999–2004

Центральный замок почти наверняка не будет работать надежно, выдавая сбои или в морозы, или просто при перепадах напряжения. Неработающий кондиционер — к сожалению, тоже норма. Его слабый конденсор легко пробивается камушками, поэтому многие ставят дополнительную сетку в бампер, но шансы на его поломку все равно высоки. Даже оригинальная деталь корродирует из-за плохой гальваноразвязки с кузовом. Ещё одна причина отказа кондиционера – низкое расположение компрессора, у которого от этого страдает муфта. Трубки в моторном отсеке проложены тоже не слишком удачно, так что утечки бывают и из-за их перетирания.

Митсубиси Каризма отзывы владельцев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • С маркой Мицубиси как-то мало знаком, в основном ездил на европейцах. Но вот тут получил интересное предложение и заинтересовался продукцией автоконцерна. Очень симпатичным вариантом кажется Мицубиси Каризма. Внешне неплохо выглядит, а как по технической составляющей?

    • AustSor, MatDRAICT, StepFex и 5 другим это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Как говорится в одной рекламе, квадратиш, практиш, гуд. В Каризме практически нет ничего лишнего и сложного по наворотам, что делает ее весьма ремонтопригодной. Но! Машину давно не выпускают, так что надо смотреть на кучу факторов. Начиная от состояния кузова (подгнивают они все же), до состояния коробки (тоже могут быть проблемы, особенно, если АКПП) и двигателя.

    • AustSor, MatDRAICT и StepFex это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Начиная от состояния кузова (подгнивают они все же), до состояния коробки (тоже могут быть проблемы, особенно, если АКПП) и двигателя.

    А разве они не с вариатором? Вроде как Митсубиси вариаторы на свои автомобили ставит, а не полноценные АКПП с гидротрансформатором? Или раньше было более или менее адекватное время и ставились АКПП?

    • StepFex это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Начиная от состояния кузова (подгнивают они все же), до состояния коробки (тоже могут быть проблемы, особенно, если АКПП) и двигателя.

    А разве они не с вариатором? Вроде как Митсубиси вариаторы на свои автомобили ставит, а не полноценные АКПП с гидротрансформатором? Или раньше было более или менее адекватное время и ставились АКПП?

    В те благословенные годы, когда выпускалась Каризма, вариаторы только начинали получать свое распространение благодаря своей дешевизне. И Каризму участь эта миновала. Полноценный четырехступенчатый автомат ставили. Понятно, что сейчас 4 ступени, это маловато, но для 2003 года, это было круто.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • В те благословенные годы, когда выпускалась Каризма, вариаторы только начинали получать свое распространение благодаря своей дешевизне. И Каризму участь эта миновала. Полноценный четырехступенчатый автомат ставили. Понятно, что сейчас 4 ступени, это маловато, но для 2003 года, это было круто.

    Да? Странно! У меня было полное ощущение того, что вариаторы вообще с начала 90-ых годов начали ставить на машины, а так они известны с еще более давних времен. По крайней мере на автобусы их и ранее ставили.

    Комплектации и цены

    Carisma I в рестайлинговом варианте являлась весьма недорогим автомобилем знаменитого японского бренда. Она с успехом продавалась во многих странах мира, где покупатели ценили её за невысокую стоимость при отличном качестве комплектующих и сборки, а также удивительную японскую надёжность.

    Для европейского рынка седаны и хэтчбеки данной модели выпускались в таких комплектациях, как Classic, Comfort, Sport и Elegance, отличавшихся мощностью двигателя, типом коробки передач и количеством различных опций. Самой дешёвой версией являлась Classic, в которой практически не были никакого дополнительного оснащения. А самая дорогая комплектация Elegance знаменита наличием совершенного по тем временам климат-контроля, которого не было больше ни в одной из версий, а также окрашенными в цвет кузова дверными ручками и боковыми зеркалами. Кроме того, такое авто отличалось шикарной отделкой салона.

    Источник цен: https://auto.ru/cars/mitsubishi/carisma/4760285/used/

    Mitsubishi Carisma 1,9 TD

    Мой атмосферный бензиновый GDI в таких условиях просит передачу пониже и обороты повыше… На трассе дизель тоже хорош. По городу в холодное время года расход около 7 литров, против 10 литров на бензиновом GDI.

    К тому же, литр самого дорого дизеля существенно ниже цены за литр го. По истечении этой трёхнедельной авантюры у меня осталась в кармане приличная сумма денег, сэкономленная на топливе.

    Mitsubishi Carisma 1,9 TD

    Если руки на месте и готов поковырять то смело можно брать GDI сугубо лично мнение 5. Неоригиналы не так дороги это да, а в целом не слишком бюджетно.

    В ближайшем будущем планирую перебрать и обновить ремкоплект рейки, так как из под одного сальника начинает подтекать. Но это не критично.

    По стоимости запчастей — оригинал дорого, но много неоригинальных запчастей. Но датчики, запчасти из резины — только оригинал.

    Отзыв Mitsubishi Carisma 1.9 TD (1998 г.)

    За 5 лет владения машина не подводила и не подводит, отвезет с комфортом туда, куда. Также хочется отметить уверенное держание дороги — после того, как подвеска была обновлена, машина стоит как вкопанная при поворотах.

    Но, конечно же, все маневры надо делать с умом, отзывы митсубиси каризма дизель специфику дорожной ситуации и характеристик автомобиля.

    Расход город 7,5 с климатом, обороты в районе 2,5. Трасса 6, минимальный показатель был и 5,3.

    Как не ошибиться при покупке Mitsubishi Carisma ?

    Сейчас такой авто стоит тыс. Если за машиной следили — это идеальный вариант за эти деньги. Буду ездить пока не накоплю на новую. Продавать не собираюсь, машину оставим в семье.

    Всем удачи! Это, конечно, порно Мотор нам сразу понравился, в меру отзывы митсубиси каризма дизель, достаточно тяговитый и заводится с пол Управление очень легкое, маневрировать легко, руль крутиться мизинцем Обшивка в салоне достаточно плотная и создается приятное ощущение Багажник вместительный только хэтчбэк в этом плане практичнее.

    Первое впечатление обычно не обманчиво, и оно у нас было хорошим. Но потом началось

    Отзыв Mitsubishi Carisma 1.6 (2000 г.)

    Доброго времени суток! Митсубиси Каризма, 2000 г.в., 1.6 л/100 л.с., МКПП, темно-зеленый цвет, кондиционер и вполне богатая комплектация с эл. стеклами и зеркалами. Покупался в Рольфе, там же и обслуживался во время гарантии и после.

    Хочу поделится информацией о практичном автомобиле, «японском бмв», как его называют в народе), и действительно автомобиль оказался очень шустрым и маневренным, габариты прекрасно чувствуются, в городе очень удобно на нем протискиваться в центре и парковаться. Несомненный плюс в том, что автомобиль не жалко оставлять у метро, кидать во дворах и уже не страшны царапинки и притертости, спокойно, знаешь, что приедешь вечером, а он на месте, может в начале 2000-х они пользовались популярностью у угонщиков, сейчас уже нет.

    На дороге уверенно разгоняется и держит траекторию, по ощущениям лошадей 130 без преувеличений, на самом деле 100.

    Забрал у друга, у него она стояла на улице 1,5 года. Стало жалко машинку. Была абсолютно исправна, чтобы завести купили новый аккумулятор Варта и залили 95-й бензин, только его потребляет, сразу завелась и поехали. Через несколько дней поставил на учет, хороший номер удалось повесить -600—77 регион, тонировку передних стекол пришлось отодрать, задние затонированы.

    Позднее загнал в сервис гаражного типа с хорошими профессионалами по отзывам знакомых, там обнаружили небольшую потерю энергии, посоветовали заменить генератор или отремонтировать, в итоге отремонтировали с гарантией, заменили мало в двигателе (мой друг последние 5 лет лил только Кастрол 10/60), я решил, что и 10/40 от фирмы Мобил подойдет, т.к. пробег у машины солидный, а после 150 тысяч во все машины можно лить полусинтетику. Фильтр воздушный, масляный и салонный заменили, топливный находится в баке, его не стали трогать. Посмотрели сцепление, поменяли что-то, не всегда включались передачи на холодную, теперь все отлично. Машина очень быстро прогревается, буквально 2-3 минуты и в салоне Ташкент.

    Есть повреждения после незначительного зимнего дтп друга, когда он не успел поменять резину на когти, правая часть капота помята, он ее сам выправил молотком и правая часть переднего бампера повреждены вместе с туманкой. Узнавал на б/у разборках, капот стоит 8 тыс. руб., бампер 3 руб., можно даже в цвет подобрать, цвет редкий для этой модели темно-зеленый, очень красиво смотрится. Поставил зимнюю резину шиповку, диски литые японские дизайн привлекательный.

    Т.к. машина стояла длительное время, какие-то хулиганы разбили заднее стеклышко и вынули кнопки эл. стеклоподъемников, это у них ходовая деталь. Купил б/у с доставкой за 4000 руб., сразу и проверили, работают.

    Человеку высокого роста наверно будет неудобно устроиться за рулем.

    Напрягают трещины на лобовом стекле, оригинал стоит безумных денег, китай не хочется, россия вроде не производит на эту модель, ищу варианты…

    В остальном машиной доволен, но планирую расставаться в ближайшее время т.к. другая бричка простаивает в гараже.

    Рестайлинг 2002

    Внешних изменений в обновленной модели 2002 года немного:

    • кузова стали окрашиваться в новые цвета;
    • немного изменилась решетка радиатора;
    • на шильдиках появился хром.

    Если не приглядываться к автомобилям, то найти различия между моделями не так просто, также почти не изменился интерьер салона.

    Более интересной стала техническая оснастка:

    • теперь на всех без исключения машинах «Каризма» ставится система ABS;
    • на всех Mitsubishi Carisma после 2002 года имеется две подушки безопасности (раньше могла стоять только одна – в рулевом колесе).

    С 2002 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,3-литровым ДВС 4G13 мощностью 82 л. с. Движок, конечно, не силен, но в городе его вполне хватает, и у него есть два существенных плюса:

    • с этим силовым агрегатом автомобиль экономно расходует топливо;
    • проверенный на других моделях авто движок 4G13 надежен, поломки с ним случаются достаточно редко.

    Mitsubishi Carisma

    #1 vika

    Добрый вечер, всем участникам форума!
    Подскажите, пожалуйста, стоит ли купить первую машину Mitsubishi Carisma, с левым рулем 98-99 г.в.?
    Может кто -нибудь в курсе как она в обслуживании и практична ли для перемещения по городу?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #2 Эл

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #3 vika

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 Shadow

    Добрый вечер, всем участникам форума!
    Подскажите, пожалуйста, стоит ли купить первую машину Mitsubishi Carisma, с левым рулем 98-99 г.в.?
    Может кто -нибудь в курсе как она в обслуживании и практична ли для перемещения по городу?

    Хороший Вариант Машины и с запчастями полный комплект (только н покупайте с GDI двиготелями) оч. капризны в нашей среде обитания .

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 Гость_I am Hohol_*

    Сообщение отредактировал I am Hohol: 15 Январь 2008 — 10:41

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 vika

    подвесочка слабовата..И МКПП от рено не очень удачны.. Если на автомате то том японский агрегат)) боятсо не за что..

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 vika

    Добрый вечер, всем участникам форума!
    Подскажите, пожалуйста, стоит ли купить первую машину Mitsubishi Carisma, с левым рулем 98-99 г.в.?
    Может кто -нибудь в курсе как она в обслуживании и практична ли для перемещения по городу?

    Хороший Вариант Машины и с запчастями полный комплект (только н покупайте с GDI двиготелями) оч. капризны в нашей среде обитания .

    А с какими двигателем еще есть варианты? я просто не в курсе))

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 Тролль

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 Nixson

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 vika

    DA2A 1.8 — 1997-1999 4G93 16V MPI DOHC — этот будет самым лучшим выбором 🙂

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 ustimich

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    WAKE UP AND DRIVE.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 Тролль

    что с GDI лучше связываться с 1999 года.

    Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

    Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    WAKE UP AND DRIVE.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #15 ustimich

    Добрый вечер, всем участникам форума!
    Подскажите, пожалуйста, стоит ли купить первую машину Mitsubishi Carisma, с левым рулем 98-99 г.в.?
    Может кто -нибудь в курсе как она в обслуживании и практична ли для перемещения по городу?

    Хороший Вариант Машины и с запчастями полный комплект (только н покупайте с GDI двиготелями) оч. капризны в нашей среде обитания .

    А с какими двигателем еще есть варианты? я просто не в курсе))

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 ustimich

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #17 Jacky

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #18 Boomerang

    Доброго времени суток всем!

    У супруги моей ММС Carisma 1997 год, 1,8, АКПП, Хэчбек.

    Хотел спросить по поводу вибрации.

    Читал тему об этом, но там давно никто ничего не писал. Так вот, подушки целые, вибрирует как на холостых так и при движении. Больше конечно при холостых. Салон весь дребезжит, сидеть аж невозможно.

    Посоветуйте что делать? (Свечи все поменял).

    Так же еще не работает сигнализация, но это думаю тупо к электрику.

    Сообщение отредактировал Boomerang: 14 Ноябрь 2014 — 12:08

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #19 serest

    Подскажите пожалуйста где в Алмате есть нормальный мастер или сто по GDI ? заранее спс!!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector