0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.

Двигатели

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

R3 1.5 DI-D (68-95 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель — редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель — родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Отзывы о Mitsubishi Colt

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Внешность Mitsubishi Colt немного напоминает минивен. Даже несмотря на то, что новые бамперы удлинили машину на 70 мм, ее пропорции остались неизменными. На рынок выпускались трех- и пятидверные версии. Угрюмости и агрессивности авто спереди прибавляет фальшивая радиаторная решетка Jet Fighter.

Салон

Благодаря форме кузова в салон можно буквально войти. В глаза сразу бросается обилие пластика серого цвета, что делает салон довольно темным, хотя серебристые вставки его несколько оживляют. На лаконичность играют и строгие очертания руля, и информативная приборная панель, на которую, кстати, теперь вынесен борткомпьютер. Он подсвечивается янтарным цветом, показания читаются хорошо. Индикатор уровня топлива – графический, его информативность ниже, чем у стрелочного, который был в предыдущей версии. Центральная консоль изобилует небольшими отсеками. Кнопки стеклоподъемников расположены на двери водителя, а регулировка зеркал – на левом подрулевом переключателе, что нестандартно. На правой спице руля – управление круиз-контролем.

Спортивный вид сидений Мицубиси Кольта довольно обманчив, так как боковая поддержка – слабая, да и удобно устроиться получится далеко не каждому водителю, из-за того, что руль по вылету не регулируется, поэтому к нему придется либо тянуться, либо сидеть, подняв колени. Наклон спинки водительского сиденья регулируется в очень маленьком диапазоне. Сиденья подогреваются штатно. Водительская посадка – высокая.

На галерке места по ширине и над головой довольно много, а вот спинки жесткие и плоские, к тому же у них не регулируется наклон. Задний диван вперед и назад не двигается. Механизм складывания спинок – наиболее распространенный: подушка откидывается вперед, а на ее место ложится спинка.

Шумоизоляция в Mitsubishi Colt на троечку.

Со сложенными спинками объем багажника составляет 1032 литра, если мерить с нишей под фальшполом, но из-за того, что спинку переднего сиденья не сложить, длинномеры в нем перевозить проблематично. Однозначным плюсом является возможность расположить полку на одном из двух уровней, поэтому на нее можно поставить что-то нетяжелое, но объемное.

Кнопки управления музыкой вынесены на глаза водителю – на левую спицу руля, а сама аудиосистема теперь имеет AUX-вход.

Ходовые качества

На Мицубиси Кольт устанавливали несколько видов моторов, но к нам официально завозился лишь 1,3-литровый 95-сильный. Этот агрегат очень тяговитым не назвать, но он может сорвать колеса в пробуксовку даже на сухой дороге. Особенностью мотора является его страсть к высоким оборотам, тогда даже коробка переключается приятнее. На 2000 об./мин. двигатель работает довольно тихо, но с ростом оборотов увеличивается и шумность. При размеренной езде равномерного разгона не получается. Средний расход топлива – 7-8 литров, заливать лучше 95 бензин. Динамика у машины отменная.

Вариантов коробки – два: механическая пятиступка и шестиступенчатый робот AllShift. Последний имеет основной и ручной режим. Заминки при переключении весьма ощутимы, поэтому приятнее ездить в ручном режиме. Коробка при активной рулежке и сама немного оживляется, но переключается все же не мгновенно. При желании и эти заминки можно немного смягчить, если предугадать момент переключения и сбросить газ. Напольный рычаг мягким ходом не отличается.

Подвеска жесткая и короткоходная. Благодаря этому Mitsubishi Colt не прыгает на ухабах, не раскачивается на гребенке и практически не кренится в поворотах. Кроме того, корма авто стала более стабильна, по сравнению с прошлой версией, но все же полностью избавиться от заносов при резких маневрах не получается. Выровнять машину можно с помощью руля и подгазовки. Клиренса вполне хватает, чтобы не цеплять днищем асфальт и бордюры. Размерность штатных колес: 205/45/R16.

Мультируль у Мицубиси Кольта довольно тяжелый и заставляет водителя прикладывать усилия, особенно при активных маневрах.

Безопасность

Обзорность – неплохая за счет огромных зеркал и отвесного заднего окна, а вот передние стойки могут скрыть часть картинки при повороте. Подголовники прижимаются к спинкам и водителю не мешают.

Топовая версия авто оснащается дисковыми тормозами как впереди, так и сзади. Замедляется машина уверенно, но не резко, дозировать торможение очень просто.

Эксплуатация

Содержание машины сверхдорогим не назовешь. Цены на обслуживание у официалов весьма приемлемые.

Мицубиси Кольт 2006 года. Интересуют отзывы, какие могут быть поломки, проблемы?

#1

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Предложили купить Мицубиси Кольт 2006 года. Пробег 150 тысяч. Машина с виду «живая», смотрится симпатично. Интересны отзывы форумчан о том, какие могут быть поломки в перспективе, проблемы?

    • Lesabatty это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Да Кольты по уму вообще простые машины без особых заморочек и тараканов. Если понравилась, то перетряхните ее на подъемнике у знакомых маатеров (да или просто в сервисе) и если криминала по коробке и двигателю не найдут, то просто берите и все.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • А мне не понравился кольт. И вроде машинка выглядит весьма себе спортивно и стильно, но при этом никакой спортивной динамики в машине вообще не ощущается при езде. Педаль в пол давишь, она ревет, а вот ехать не очень хочет. Дамский вариант — ИМХО.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • А мне не понравился кольт. И вроде машинка выглядит весьма себе спортивно и стильно, но при этом никакой спортивной динамики в машине вообще не ощущается при езде. Педаль в пол давишь, она ревет, а вот ехать не очень хочет. Дамский вариант — ИМХО.

    Ну тут тоже надо смотреть на двигатель. Если вы ездили на машине с двигателем 1.3, то конечно от него динамики ожидать сложно было. А вот если 1.5 (дизель), да еще на механике, то это еще та зажигалка, а не машина.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Мне Кольт очень нравился. Ездил на дизельке в полтора литра три года. Со светофора народ только в путь делал. По трассе до 180-ти вообще никаких проблем. Расход небольшой. Особых проблем не было, масло менял каждый 8 тысяч. Из минусов отметил бы вибрацию, ну тут все же дизель. И не очень хорошая шумка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • А мне не понравился кольт. И вроде машинка выглядит весьма себе спортивно и стильно, но при этом никакой спортивной динамики в машине вообще не ощущается при езде. Педаль в пол давишь, она ревет, а вот ехать не очень хочет. Дамский вариант — ИМХО.

    А только по динамике он вам не понравился или еще какие-то нарекания есть? Я как-то не особо люблю зажигать, так что динамика для меня это второй вопрос.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • А только по динамике он вам не понравился или еще какие-то нарекания есть? Я как-то не особо люблю зажигать, так что динамика для меня это второй вопрос.

    Ну если вам динамика не нужна, то и с двигателем 1.3 дизель взять можно. Машинка вообще чудо по экономии будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • У Кольтов есть определенные проблемы по подвеске. Не соблюдена развесовка изначально была инженерами и отсюда постоянные проблемы по задней подвеске.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • 150 тысяч за 11 лет? Это из разряда типа бабушка за хлебом ездила? Я бы вот здесь подвох начал искать. Как-то слишком маленький пробег для такого года, как бы не скрутили.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • 150 тысяч за 11 лет? Это из разряда типа бабушка за хлебом ездила? Я бы вот здесь подвох начал искать. Как-то слишком маленький пробег для такого года, как бы не скрутили.

    Могут и не накручивать ничего в обратную сторону, просто так получилось что был еще автомобиль в то время и этим никто не пользовался. Есть же люди у которых в гараже столько авто, что не успевают ими пользоваться.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Старый автомобиль он обычно с хорошими проблемами и учитывая что год выпуска это 10 лет тому назад, то в принципе можно со многими сюрпризами столкнуться в процессе. Вы конечно должны осмотреть авто перед покупкой и причем каждую деталь отдельно, а вывод делать только после этого, нужен ли он вам или нет. Бывает цена очень привлекательная и это здорово, но после экономию приходится возвращать бесконечными вкладами в ремонт. Думайте дважды перед тем как брать б/у авто.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Но есть и новые авто которые спустя полгода или год уже могут обрести букет всяких самых разных проблем. Я думаю, что самое главное это научиться пользоваться авто и выбирать б/у только когда знаете лично хозяина или очень хорошо в авто понимаете и проблемы выявите сразу до покупки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Для авто 2006-го года может быть множество проблем. Зависит от того в чьих руках был автомобиль. Долговечность внутренних и внешних частей авто в большой мере зависит от автовладельца.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14

    Доброго времени суток!

    Представляю вашему вниманию магазин дешевого, уникального контента http://textnet.ru/Ho. d37b10a121cf62e

    Немного об услугах http://textnet.ru/Ho. d37b10a121cf62e и что входит в эти услуги:

    1. Продаем копирайт, уникальность 90-100%, попадутся статьи с уникальностью меньше 90%, в ЛК есть возврат магазину.
    3. Тематики любые, продаем практически на любую тематику.
    4. На нужные рубрики лучше делайте предзаказы, тогда магазин отправляет сразу свежие статьи, минуя витрину, тем самым у вас всегда будут свежие статьи.
    5. Подпишитесь в магазине на нужные вам рубрики, тогда постоянно будете получать информацию о новых статьях.
    6. Реферальная программа, теперь вы можете привлекать рефералов, используя ссылку или промоматериалы, которые увидите в личном кабинете.
    7. Можете на основе данных статей заказывать и сайты, как на русском, так и инглиш.

    1. Статьи на русском языке — 5р за 1000р знаков.
    2. Статьи на инглиш — 15р
    3. Сайты на русском языке — 3000р (в стоимость входит 100к контента)
    4. Сайты на инглиш — 5000р (в стоимость входит 250к контента)

    Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

    ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

    Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

    Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

    Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

    Передняя оптика – недостатком передней оптики является короткий срок службы лампочек. Стоит отметить, что у неопытных владельцев работа по их замене потребует немало времени и нервов, так как добираться к ним довольно проблематично. Оригинальные лампочки слабо светят, поэтому в темное время суток ехать некомфортно — устраняется недостаток установкой более мощных ламп. По утверждению владельцев генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда.

    Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

    Болячки и проблемные места силовых агрегатов

    Для покупателей Mitsubishi Colt 6 в СНГ предлагалось три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.), и один турбированный объемом 1.5 литра разной степени форсировки (от 150 до 195 л.с.). Редко, но все же, встречаются на рынке авто с трехцилиндровым дизельным движком объемом 1.5 литра (68-95 л.с.). Все агрегаты оснащены фирменной инновационной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов Mivec. Серьезных претензий к большинству моторов этой модели нет – работают они долго и необременительные в обслуживании.

    3A91

    Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

    4G13

    Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

    К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

    Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

    4A91

    Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

    Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

    4G15

    Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

    Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

    Дизельные

    ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

    История Mitsubishi Colt

    В первом поколении, представленном в 1962 году, двигатель располагался сзади, чем машина напоминала всем известный Запорожец. Когда произошло обновление модели в 1978 году, привод был сменен на передний, а немного позже появились и полноприводные комплектации.

    В целом, хронология поколений Mitsubishi Colt выглядит следующим образом:

    • Первое поколение: 1962 – 1984 г.;
    • Второе поколение: 1984 – 1989 г.;
    • Третье поколение: 1988 – 1995 г.;
    • Четвертое поколение: 1991 – 1996 г.;
    • Пятое поколение: 1995 – 2002 г.;
    • Шестое поколение: 2002 – 2010 г.;

    Начиная с 2002 года стали выпускать Mitsubishi Colt 6. Производство было налажено в Японии и Нидерландах. В 2008 году произошел рестайлинг, который сделал хэтчбеки более похожими на Мицубиси Лансер. Самое интересное, что Кольты, которые выпускались на заводах Mitsubishi в Японии, не подвергались изменениям.

    В шестом поколении Mitsubishi Colt предлагали со следующими модификациями двигателя:

    • Объем 1.1 л.;
    • Объем 1.3 л.;
    • Объем 1.5 л.;

    Эти двигатели выпускались на заводе Крайслер в Германии. В некоторых странах для покупки был доступен дизельный двигатель.

    Самой популярной версией современного Мицубиси Кольт стала модификация с объемом двигателя 1.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 95 л.с. В комплекте идет механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Полноприводные модификации можно приобрести на японском рынке.

    У просторного салона есть множество трансформаций, потому как задние сидения могут складываться для увеличения объема багажника.

    Отзывы об Mitsubishi Colt

    Существующие модификации Mitsubishi Colt:

    • 1.1 MT : 2008–2013
    • 1.1 MT : 2005–2008
    • 1.1 MT : 2002–2008
    • 1.3 Allshift : 2008–2013
    • 1.3 AT : 2009–2012
    • 1.3 AT : 2005–2008
    • 1.3 AT : 2002–2008
    • 1.3 AT : 2000–2002
    • 1.3 AT : 1996–2000
    • 1.3 AT : 1988–1992
    • 1.3 MT : 2009–2012
    • 1.3 MT : 2008–2013
    • 1.3 MT : 2005–2008
    • 1.3 MT : 2002–2008
    • 1.3 MT : 2000–2002
    • 1.3 MT : 1996–2000
    • 1.3 MT : 1988–1992
    • 1.3 MT : 1987–1992
    • 1.5 AT : 2009–2012
    • 1.5 AT : 2002–2008
    • 1.5 CVT : 2004–2008
    • 1.5 DI-D AT : 2005–2008
    • 1.5 DI-D AT : 2002–2008
    • 1.5 DI-D MT : 2005–2008
    • 1.5 DI-D MT : 2002–2008
    • 1.5 MT : 2009–2012
    • 1.5 MT : 2008–2013
    • 1.5 MT : 2006–2008
    • 1.5 MT : 2005–2008
    • 1.5 MT : 2002–2008
    • 1.5 MT : 1988–1992
    • 1.5 Turbo CVT : 2006–2008
    • 1.5 Turbo CVT : 2004–2008
    • 1.5 Turbo MT : 2008–2013
    • 1.5 Turbo MT : 2006–2

    Объем двигателя: 1499 см?

    Система питания: бензин инж.

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, противотуманные фары, кондиционер.

    Отзывы владельцев

    Mitsubishi Colt 1.5 2009 г.в.

    Купил свою машину совсем недавно, но пробегала она уже почти тысячу км. Скоро первый ТО.

    Что могу сказать. Во-первых, когда сел за руль, то приятное ощущение объемности салона. Я имею в виду, что салон не давит на голову, как, например, в Мазде 2. Водительское сиденье можно регулировать, как душа пожелает. Руль также. Кстати, усилитель руля очень помогает. На поворотах не приходиться выкручивать руки.

    Во-вторых, сам тип езды на машине приносит огромное удовольствие. Едет авто, что плывет. Места для разворота нужно мало, поэтому авто удобно для города. Еще мне очень нравиться то, что управляемость на высоком уровне. Куда сказал ехать, туда кольт и едет 🙂

    Ускоряется прекрасно. Если хочу поехать первым на перекрестке, то 100% буду первым. Расход бензина радует. Правда, если машина загружена (пять человек и багажник с грушами и картошкой с дачи) и едет под горку, то однажды у меня моментный показатель нарисовал цифру 25. Я был в шоке. Но сделал вывод, что на большую гору нужно залазить на большой скорости. Тогда Кольт не кашляет и едет хорошо.

    Зимнее вождение еще не испробовал, так как еще не зима. Но думаю, что результат порадует. Что еще? Много функций типа пищалка, когда ремни безопасности не используются. Пищалка, когда выключаешь зажигание, а ближний свет – нет. Пищалка, если какие-то двери не закрыты нормально. Хорошая магнитола и шумоизоляция.

    Отзыв о Mitsubishi Colt 1.5 2009 г.в. оставил Сергей из города Москва.

    Отзыв об ,Mitsubishi Colt:

    Данный автомобиль произвел не згладимое первое впечатление (черный трех дверный хэтч с красным салоном, дв. 1,3 95л.с.), устроившись в нутри поразило то, что при росте 185см, сажусь сам за собой и при этом даже близко не достаю коленями до передних седений, простор внутри просто удивляет. За рулем при максимально поднятом сиденье до потолка остается еще сантиметров 5. Роботизированная коробка в начале насторожила, после первых 100 км. понял, что данное изделие уже удалось до вести до ума и работатет она очень даже резво, при этом всегда есть возможность ручного перключения, но природная лень не позволяет часто пользоваться данным режимом.На данный момент пройдено всего 700км. по этому опишу только первые впечатления. Рассмотренный Лансер Х произвел двоякое впечатление, дизайн вроде ничего, но качество материалов сильно проигрывает Кольту (объяснили разными странами сборки, Кольт — Голландия, Лансер — Япония), чего стоит звук закрытия двер

    Отзывы о Mitsubishi Colt (Митсубиcи Кольт)

    Mitsubishi Colt 1.3 2008 г.в.

    В этом ценовом диапазоне рассматривалась Фабиа, Фиеста, Фьюжн и Лацетти. Машинки в принципе интересные. Лацетти отпал потому что модель банально устарела, расход великоват, внутри — простоватенько. Фабиа — вызывали большие сомнения успех на вторичном рынке. К Фордам почему-то душа не лежала. Ну не знаю.

    В пользу Мицика еще и была предыдущая модель — тоже Мицубиси (Каризма). Пробег был 170. Менять пришлось из-за будующей кончины подвески. Прикинув стоимость ремонтов и расходных выбор пал в пользу новой машины. Можно конечно было погулять по разборкам и поваляться под машиной, но чего-то я не любитель такого времяпровождения. Есть у меня одна слабость люблю на машинах ездить, а не их чинить. Плюс на СТО отношения с мастерами были ничего, мы и ругались и сссорились, но прикинув — дешевле дружить (тогда есть шанс и на подъемнике машинку посмотреть) стал с ними общаться, деваться некуда. Брэнд в принципе нормальный, на вторичном рынке продается ничего, запчасти вроде-недорогие (как думал в начале) расход — умеренный.

    Объем у меня 1.3 с механикой. Динамика ничего. На низах просто супер, с 1000 до 3000 тянет как ненормальный. Но после 3-х мне кажется он больше жужжит чем едет. Конечно немного расстроило, но брал для города, сойдет и так. Расход умеренный в пределах 7.5 трасса-город. В горку молочага тянет хорошо, мне он по тяговитости вообще напоминает дизелек. Без претензий.

    По трассе больше 100 еду редко чего-то жалко мне его, ну максимум 120. Гонка по трассе — это не его.

    В городе конечно фантастиш. Разгон-то до 100 — 11 секунд. Рвет отлично. И ЭТО ПРИ ОБЪЕМЕ 1.3! Рулится отлично.

    В начале досаждала жесткая подвеска и жесткие сиденья, потом привык и кинул накидки на передние. Но за счет жесткости подвески авто практически не кренит в поворотах и радует управляемость. Задние сидения табуреточного типа, плюс особо без выштамповок. У меня почему-то все-время при резком торможении с них все летит на коврик и под переднее сидения (в последний раз улетел торт, отколуповал долго).

    Высокая крыша обеспечивает удобную посадку для любого роста и потолок не давит. Сзади втроем тесноватенько.

    Резина не высокая, если колесо недокачать до 2.2 как надо по паспорту — будьте уверены до диска пробьет (уже катал, благо не легкосплавные).

    Багажника практически нет — 3 больших пакета и о нем можно забыть. Частично выручают сдвигающиеся в салон задние сидения. Если сильно сдвинуть о каком-либо комфорте можно будет забыть.

    Не так давно в меня въехал дедок на Фольце в правый бок. Удивила особенность средней стойки этик авто (она сместилась вниз). В итоге от удара казалось небольшого я заработал по волне на каждом из порогов плюс замена двери. От стоимости запчастей — волосы на голове встали дыбом (дверь нуждалась в замене). Дверь — 3500 грн, а за ремонт на СТО насчитали 13 000 грн. Делал у знакомого дядьки за 3500 грн (ЗА ВСЮ РАБОТУ, а на гарантию положил). Дверь сдуру заказал на фирменном СТО ждал 1.5 месяца. На Украине нету их ВААЩЕ. С запчастями попа, не понятно машина на конвеере с 2004 года. Молдинг ждал 2 месяца. В итоге вместо гарантийных 15 500 грн. уложился в 7000 грн! Привыкли гарантийщики доить честных граждан.

    Отзыв о Mitsubishi Colt 1.3 2008 г.в. оставил Олег из города Харьков.

    Плюсы, Mitsubishi Colt:

    • Дизайн
    • Трансформация салона
    • Динамика
    • Интерьер
    • Экономичность
    • Управляемость

    Плюсы, Mitsubishi Colt:

    • Динамика
    • Управляемость
    • Надёжность
    • Комплектация

    Плюсы, Mitsubishi Colt:

    • Отличная динамика разгона
    • Отличная управляемость
    • Минималиный расход топлива
    • Вместительный
    • Маневренный (проблем с парковкой никаких)

    Плюсы, Mitsubishi Colt:

    • Двигатель — песня! Гибкий очень. Хотя у меня требует бензин 95 и только хороший
    • «Чинэкшн» ругается постоянно от бадяги, которая в 90% продается вдоль дорог, так что выбирайте проверенных продавцов петролиума
    • С запчастями проб

    Минусы, Mitsubishi Colt:

    • Слабая шумоизоляция
    • Шумная штатная резина

    Минусы, Mitsubishi Colt:

    • Нет MP3-проигрывателя

    Минусы, Mitsubishi Colt:

    Минусы, Mitsubishi Colt:

    • Руль регулируется только по высоте, поэтому руки всегда на весу.. вернее на руле, локоть положить на подлокотник не получиться, когда например поедете на 1000 — 2000 км. Это немного раздражает.. хотя наверняка, так было задумано, т.к. машина требует предельной концентрации внимания из за своей «гоночной» сути))) Приговор: магнитола — барахло. Установлена была официальная VDO. Причем, последний завод в мире по производству кассет, закрылся, дай бог памяти в 2001

    Совет покупателю, Mitsubishi Colt:

    Если есть желание в неординарном автомобиле то что нужно. Водитель чуствеут себя водителем как минимум минивэна, при этом не возит лишние метры железа.

    Совет покупателю, Mitsubishi Colt:

    Супер автомобиль! Если нет комплекса «седана», то обязательно присмотритесь к данному автомобилю повнимательнее!

    Совет покупателю, Mitsubishi Colt:

    Если собираетесь большей частью ездить в городе, а на даче относительно хорошая дорога, смело берите.

    Совет покупателю, Mitsubishi Colt:

    Прекрасный «бешеный огурец»!! Изумительный, недорогой, экономичный, стильный, быстрый и недорогой!При наличии внимания — забудете про ремонт (если поставите защиту двигателя).

    Двигатель Mitsubishi 4G18

    Этот двигатель, как и предыдущий, принадлежит к большой серии силовых агрегатов 4G1. Данная серия была представлена ещё в конце 70-х годов прошлого века и оказалась настолько удачной что, с некоторыми изменениями, выпускается до сегодняшнего дня.

    Главной особенностью, конкретно этого мотора, было наличие двух катушек зажигания, по одной на каждые два цилиндра.

    Данный мотор, как и предыдущий, так же отличался зверской надёжностью что обусловило его сумасшедшую популярность у сторонних производителей, прежде всего китайских, и устанавливался на просто-таки огромное количество разнообразных автомобилей. В частности,:

    • Mitsubishi Kuda;
    • Mitsubishi Lancer;
    • Mitsubishi Space Star;
    • Foton Midi с 2010 по 2011 годы;
    • Hafei Saima;
    • Proton Waja;
    • Zotye 2008 / Nomad / Hunter / T200, устанавливался с 2007 по 2009 годы;
    • BYD F3;
    • Hafei Saibao;
    • Foton Midi;
    • MPM Motors PS160;
    • Geely Borui;
    • Geely Boyue;
    • Geely Yuanjing SUV;
    • Emgrand GL;
    • Brilliance BS2;
    • Brilliance BS4;
    • Landwind X6;
    • Zotye T600;
    • Zotye T700;
    • Mitsubishi Lancer (China)
    • Soueast Lioncel
    • Haima Haifuxing

    Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021

    ➖ Мультимедийная система
    ➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

    Плюсы

    ➕ Дизайн
    ➕ Закрытые накладками пороги
    ➕ Управляемость
    ➕ Тормоза

    Достоинства и недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

    Отзывы владельцев

    Машина задумана неплохо, маленькая и компактная. Имеет массу полезных устройств, но эти устройства не доработаны! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего.

    Андроид установить невозможно, экран маленький, хотя на японских машинах стоит монитор на 10″. Очень плохой звук при разговоре через блютуз телефона.

    Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и бегаешь вокруг машины, ищешь, где упало давление. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен — проблема.

    Навигатор ведет не в ту степь, пробки не показывает. В машине стоят детали из Тайваня, Филиппин, а сама электроника — Китай. Камеры кругового обзора нижайшего качества!

    Машина для России сделана жестче на 30% по сравнению с европейским вариантом, и это здорово чувствуется. Расход 92-го бензина 12-14 литров во время умеренной езды. Паспотр — вранье. В машине при выставленных 20 градусах — максимум 15.

    Александр Савенко, отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 CVT 4WD 2019 года

    Видео отзыв

    Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка — Япония.

    Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро. Честный клиренс 183 мм. Литые диски 18 дюймов в базе с полноразмерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари.

    Цена, на мой взгляд, завышенная. В средней комплектации нет регулировки эквалайзера в мультимедиа. Не вся оптика диодная (противотуманки ламповые). В средних и дешевых комплектациях на бортовом компьютере отсутствует электронный спидометр, скорость в электронном виде выводится только на проекционный экран в максимальной комплектации.

    Отзыв о новом Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.

    Водительское место – твердая 5, очень удобные сиденья – «хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, а за счет высокого туннеля ручник и «мешалка» на месте – не надо тянуться. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках.

    Удобное управление печкой и вентиляцией, не крутилки, а кнопки. Кондиционер и отопление особо не испытал – жара кончилась, а морозов не было, но надеюсь будет все в норме. Пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим – оба индикатора красные.

    Задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны» (в отличии от ASX), посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки. в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.

    Размеры салона – вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но опять же, за счет подвижности заднего дивана, для ног пассажиров тоже просторнее.

    Пороги закрыты накладками на дверках — хорошее решение, но посмотрим, как будет все это выглядеть, когда на дороге появится каша снежная, а температура будетоколо нуля. Надеюсь не обломятся…

    «Морда» нравится! Конкретная, широкая, в сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная (на тигриную смахивает). Один недостаток – радиатор основной и кондишена весь «на показ», а значит надо колхозить какую-то сетку-защиту.

    Вид сбоку – более гармонично выглядит (по сравнению с ASX), капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют. Кстати, прокатился под дождем, и дверки не так закидывает, наверно завихрений меньше.

    Багажник, конечно, маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка.

    Юрий, отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 механика 2020 г.в.

    Первые впечатления после пробега в 1 500 км. Минусы незначительные, но они есть:

    1. При открывании-закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что в конце-концов приведет к царапинам на ней.

    2. Полированные блестящие накладки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% тоже будут исцарапаны, как ни старайся…

    3. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель.

    4. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того, чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг».

    5. В фарах нашей комплектации ближний и дальний свет в одном блоке, при том что внешние колодцы фар под заглушками.

    1. Красивая.
    2. Эргономика места водителя.
    3. Удобные кресла для пассажиров.
    4. Отличная обзорность (несмотря на небольшое заднее стекло).
    5. Вполне удовлетворительная шумоизоляция
    6. Прикрытые накладками двери пороги — не запачкаешься.
    7. Расход топлива (АИ-92).
    8. Управляемость.
    9. Динамичен — реагирует на педаль газа без ощутимых провалов.
    10. Хорошие тормоза.

    Александр, отзыв про Митсубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) CVT 2019 года

    Машина однозначно едет, имеет запас мощности, которого лично мне достаточно. Паспортные данные по разгону явно занижены, что радует. На трассе вообще класс, обгонять легко. На 160 км/ч обороты 3 000 показывает. На четвертой передаче почти до 200 км/ч едет. Тормоза супер!

    Управление на высоких скоростях уверенное и легкое. Понравилось управление на высокой скорости и на плохой дороге, никуда не швыряет, не кидает, при этом подвеска не зубодробилка. В целом, комфортно.

    Габариты авто средние, очень маневренный. Расход больше 10 литров на 100 км не поднимался даже при быстрой езде (мерил по чекам).

    Отзыв про Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой 2019 года

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector