1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Содержание

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Недостатки

Четвертое поколение пикапа появилось у нас в 2006 году. Официально поставлялась лишь одна версия с двойной кабиной, двумя типами полноприводной трансмиссии и единственным 2,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска Common rail двух уровней форсировки, мощностью 136 л.с. и 178 л.с.

Каждое ТО придется шприцевать не только крестовины карданного вала и рулевой сошки, но и шаровые опоры. Это существенно продлевает срок их службы. В мороз, бывает, лопаются пластиковые втулки торсионов, о чем «сообщают» скрипы из-под днища. Втулки совсем не дороги, но работа обойдется в сумму около 3000 рублей.

Самая популярная «болячка» L200 — стук в рулевой колонке. Если его нет, значит, предыдущему владельцу колонку уже заменили по гарантии в рамках отзывной компании. Если же он появился, тоже особо беспокоиться не о чем. Каких-либо фактов, когда этот дефект приводил к плачевным последствиям, не зафиксировано.

Единственное слабое место в салоне — сиденье водителя. Нет, многих оно устраивает, но большинство владельцев недовольны геометрией его крепления. Оно установлено слишком низко и в то же время горизонтально.

Грузовичок

Mitsubishi L200 в ПТС обозначен, как грузовик, и на то есть серьезные основания. В основе конструкции машины лежит классическая рама с двумя продольными лонжеронами и поперечными балками. Кроме того в задней подвеске в качестве упругого элемента используются рессоры, а привод колес задней оси выполнен через неразрезной мост. Заявленная грузоподъемность автомобиля составляет 895 кг, что не препятствует свободному въезду в пределы Садового Кольца.

Интересная ситуация сложилась с общей длиной автомобиля и длиной грузовой платформы. Дело в том, что сегодня в России продается две версии автомобиля: с длиной 5185 мм, как у дорестайлинговой версии, и с длиной 5260 мм. Машины отличаются только протяженностью заднего свеса, соответственно отличается и длина грузовой платформы: 1325 мм против 1505 мм. Также на длинной версии немного выше борта грузового отсека. Европалета без проблем становится в любой из вариантов. Достаточно большая колесная база 3000 мм одинакова для обоих исполнений.

В отличие от многих других пикапов второй ряд сидений полностью функционален. Здесь есть достаточно широкие отдельные двери, хороший запас места над головой и в коленях, регулировка наклона спинки и даже подлокотник с подстаканниками.

Дополнительным удобством является подъемная конструкция заднего стекла салона, что дает доступ в багажник, не выходя из машины, и помогает в перевозке длинномеров. Запасное колесо располагается под днищем автомобиля.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом

Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны. В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов. Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Новый Mitsubishi L200 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что у компании Митсубиси одной из популярнейших моделей является пикап Л200. Автомобиль всегда радовал своих владельцев надежностью, практичностью и хорошей проходимостью. Каждый рестайлинг делал машину значительно лучше предшественника и новая модель, которая была представлена публике прошлой осенью, не является исключением.

Новый кузов Митсубиси Л200 2021 года теперь имеет дизайн, который используется на других внедорожниках бренда, выделяющийся интересными декоративными элементами. Значительно было преобразовано внутреннее убранство машины и технические характеристики, которые позволяют автомобилю еще лучше справляться с бездорожьем.

Плюсы и все минусы Митсубиси Л200

  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Динамика
  • Багажник
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Качество окраски
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Салон

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

Впечатления от владения положительные, всё устраивает, но есть и минусы: слабая на износ кожа руля (начинает вытираться, отвалились за год бортики подножек (съело реагентами), ЛКП полный отстой — море ржи открылось, когда сняли краску для окраски титаном. А в целом грузовичком доволен. Установил задний силовой бампер РИФ. В планах конечно много всего, но финансы зарабатываются медленнее)))

Хотел пикап — купил пикап. Для меня это прекрасный, универсальный автомобиль. Задний ряд для двоих пассажиров вполне удобный, кузов соответствует моим потребностям по размеру, уж больно часто я все перевожу на автомобиле, кунг с форточками очень удобный для четвероногого друга. Хороший клиренс, наличие блокировок. После определенных доработок — на природу без проблем. Приличный запас хода, достойно ведет себя на трассе, в городе тесновато на парковках.

Мотор новый, все запчасти новые заказом с Японии. Ездил от души с кайфом. Машина — просто огонь. Приходится расставаться в связи с отъездом за рубеж. Дополнительно к машине комплект шин бесплатно стоит в теплом боксе. Надёжный, практичный и неприхотливый автомобиль. Уверенно едет по снегу по пояс) Советую, кто использует данную машину по назначению сделать лифт и модернизировать свет.

В остальном это японский УАЗик. Конечно, сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией, когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем Бурке) За время эксплуатации все что менял в принципе расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести L200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5+!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Митсубиси Л200 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Л 200 2021 в России составляет от 2 639 000 до 3 355 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Invite, Invite+, Intense и Instyle.

КомплектацияЦена, руб.
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT62 639 000
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT62 799 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT63 029 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT63 128 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT63 355 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mitsubishi L200t

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобилясреднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм5205 / 1785 / 1775
Колесная база, мм3000
Клиренс (дорожный просвет), мм200 — 205
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг1915 — 1930
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.154154
Крутящий момент, Нм380380
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач65
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч169173
Расход топлива, л
— город8,78,9
— трасса6,26,7
— смешанный7,17,5
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,4
Мощность, л.с.181
Крутящий момент, Нм430
Тип коробки передачавтомат
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч177
Расход топлива, л
— город8,9
— трасса6,7
— смешанный7,5
Тип топливадизельное

Из коробок передач покупатель может выбрать автомат или механику, имеющих по шесть ступеней. Полный привод является стандартным для любой комплектации. Тест-драйв машины подтвердил ее прекрасные способности езды по бездорожью, а также возможность комфортно передвигаться и по ровным дорогам.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi L200



Внешний вид

Наибольшая концентрация нововведений содержится на передней части автомобиля. Теперь она расположена значительно выше и стала немного длиннее. Чтобы водитель имел все такой же хороший обзор, капот поместили под небольшим наклоном, а также в центре он слегка утоплен в кузов. Боковые же части, наоборот, немного выпирают. Это решение также придает автомобилю более агрессивный облик.

Далее располагается уже фирменный Х-образный бампер, знакомый всем поклонникам японского бренда. Вся его конструкция отделывается хромом, а внутри также можно наблюдать несколько воздухозаборных систем различного вида. Основная оптика помещена на самом верху, по бокам от этой вставки, практически сливаясь с ней. Эти фары принимают треугольную форму и заполнены ксеноном или светодиодами, если это богатый вариант комплектации. Дополнительная оптика – ближнего и противотуманного света – находится немного ниже, в специальном прямоугольном углублении. Эти фары наполнены уже галогеном, но все равно отличаются хорошим качеством освещения.

Сбоку Mitsubishi L200 2021 в новом кузове преобразился не так сильно, как спереди. Тут по-прежнему можно наблюдать пару треугольных окон с каждой из сторон, которые имеют слегка закругленные углы и обрамляются тоненькой линией, покрашенной либо в черный цвет, либо в хром. Сама дверца автомобиля дополнена только небольшим количеством волнообразного рельефа и хромированными ручками. Куда ярче сделан низ профиля, где красуются массивные арки с расширителями и подножка, окрашенная в хром или отделанная пластиком.

Также пикап практически полностью сохранил и оформление задней части. Как и раньше, дверца кузова включает в себя некоторое количество ступенчатого рельефа и хромированные шильдики. Оптика, имеющая прямоугольную форму и достаточно большие размеры, разместилась на стойках. Что касается обвеса, то он разделен на три части – центральную, которая представляет собой ступеньку для более легкого доступа в кузов, и выпирающие элементы по бокам, выполненные пластиком и содержащие в себе стоповые огни. Выхлопная система, запаска, крепление фаркопа и буксировочные проушины располагаются под кузовом.

Салон

Пикап способен похвастать и неплохим для своей стоимости интерьером. Новый Митсубиси Л200 2021 будет выполняться хоть и простенькими материалами: тканями, пластиком, кожей и металлами, но вполне качественными, приятными на ощупь и стойкими к износу. Позаботились японцы и о комфорте пассажиров, ведь не всегда машина будет использоваться для езды по бездорожью. Сюда были установлены довольно комфортные кресла и хорошая многофункциональная мультимедия.

Центральная консоль занимает не особо много места, но содержит приличное количество разнообразных элементов управления. Примерно половина пространства выделена под монитор, который окружен кнопками и шайбами, а по бокам от него разместились дефлекторы. Остальная площадь выделена для многочисленных переключателей внедорожных опций, а также гнезд под аксессуары. Тоннель заполнен слабо, но это не мешает ему выглядеть стильно. Сюда японцы поместили селектор трансмиссии, стояночный тормоз, подстаканники, шайбу выбора режима работы шасси и достаточно высокий подлокотник с бардачком для вещей внутри.

Автомобиль предназначен для перевозки пятерых человек, но сзади места хватает для размещения только двоих. Все кресла отличаются качественной отделкой как тканями, так и кожей, а также имеют мягкое наполнение и удобную форму. Оснащены они вполне солидно. Спереди всегда есть электроприводы для регулировок, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и подогрев. Задние пассажиры довольствуются подголовниками и подогревом, устанавливаемым за дополнительную плату.

Отзывы о Mitsubishi L200

Оценки автомобиля:

Общая оценка:

Экстерьер

Отличия Mitsubishi L200 от предыдущих версий заключается в большей округлости кузова. В самой дорогой комплектации в экстерьер добавлены ручки и зеркала с покрытием из хрома, пластиковые накладки на пороги и колесные арки. На корме добавлена подножка из алюминия с пластиковым бампером. Базовая комплектация выглядит значительно скромнее. Преимуществом машины после рестайлинга является увеличенная на 150 мм грузовая платформа, а, следовательно, и улучшенный функционал.

На наших дорогах чаще всего встречаются версии со сдвоенной кабиной, а также модели для восточных рынков. Последние отличаются хромированным задним бампером и ПТФ, иногда борта их платформы оснащены такелажными ручками. Арабские версии за счет более простой комплектации несколько дешевле. Пачкается машина весьма умеренно, с мойкой проблем не возникает.

Кузов авто установлен на мощной лонжеронной раме, которая выдерживает большие нагрузки, в том числе при передвижении по бездорожью.

Слабыми местами авто являются: пластиковый колпак передней оптики, он в процессе эксплуатации мутнеет, а также личинка замка задней двери, которую придется менять вместе с ручкой.

Салон

Интерьер, в целом, привлекателен, но ничего выдающегося в нем нет. Качество пластика – не ахти, зато он не скрипит и хорошо протирается. Со временем серебристая краска с дверных ручек стирается. В остальном отделка износостойкая, кроме обивки центрального подлокотника.

Приборная панель очень информативна, приборы читаются хорошо, однако красная подсветка слегка раздражает глаза.

Водительская посадка – высокая, но неудобная, особенно для высоких людей.

На галерке места более чем достаточно, как для головы, так и для ног. Центральный тоннель – низкий, поэтому ногам среднего пассажира мешать особо не будет.

В богатой комплектации предусмотрен полный электропакет, климат, а также подогрев зеркал, заднего стекла и передних кресел. Кнопки подогрева сидушек в первый раз придется искать. Электростеклоподъемник в заднем окне позволяет перевозить длинномеры.

Климат летом работает достойно, можно выставить один раз и забыть, а вот зимой скорость вентилятора приходится снижать, иначе он норовит вытянуть тепло из дизеля, которого ему самому не хватает по утрам. Прогревание машины на холостых результатов не приносит. Есть еще один нюанс, который касается салонного фильтра: на заводе машина им не оснащается, хотя место для него предусмотрено. Если не вмонтировать его самостоятельно, то после 3-летней эксплуатации авто нужно будет снимать торпеду и полностью разбирать печку, чтобы вычистить скопившуюся грязь.

Откидывающиеся спинки скрывают небольшое багажное отделение, куда можно сложить мелочевку, балонник, домкрат и аптечку. Привычного багажника в машине нет, вместо него предусмотрена открытая грузовая платформа. В нее отлично помещается европоддон, при необходимости погрузку можно производить карой. Грузить необходимое удобно, и, хотя, борта не особо высокие, фиксировать предметы можно с помощью встроенных петель. Общая грузоподъемность авто, с учетом пассажиров, – 900 кг. На заднем борту предусмотрена удобная ручка и металлические тяги, которые позволяют нагрузить его на 200 кг в открытом положении. Будьте осторожны с обычной поклажей – в случае дождя она промокнет или ее могут украсть. Во избежание этого можно установить подъемную крышку или кунг. Не допустить царапин на днище поможет пластиковый кожух-корыто либо покрытие авто горячим пластиком.

Музыка весьма средняя, USB-порт не предусмотрен. Информацию с магнитолы можно увидеть на весьма приличном дисплее бортового компьютера. Круиз-контроля нет.

Ходовые качества

На Mitsubishi L200 устанавливали 2,5-литровый турбодизель, мощностью 136 л.с. Для активной езды движка явно не хватает, особенно с полной загрузкой машины. ГРМ оснащен ремнем, так же, как и балансирные валы. Служат они по 60-80 тыс. км, а в случае порыва приводят к сбою клапанов и ремонту ГБЦ. Замена ремня является одной из наиболее бьющих по карману мероприятий, так как вместе с ним требуется замена роликов, гидронатяжителя и роликов балансирного вала. Клапан EGR в системе вентиляции картерных газов подвержен загрязнению после 80 тыс. км. Его можно попытаться почистить, если это не помогло – придется менять. К этому же пробегу нужно почистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования салона, в необходимости такой манипуляции можно убедиться по повышенной температуре движка. В общем, двигатель надежен. Топливная система не привередлива к качеству солярки.

В тандеме с мотором предлагалась механика и автомат. Различия в работе коробок видны невооруженным глазом, хотя обе они работают без нареканий.

АКПП оснащена адаптивной программой управления, она задумчива, иногда зависает при переключениях. Передачи очень длинные, поэтому на скорости порядка 100 км/ч можно увидеть чуть больше 2000 оборотов. Реальную опасность для трансмиссии представляет движение по песку или снежной целине без переключений на пониженную передачу, в этом случае начинают гореть фрикционы.

Каждые 40 тыс. км придется обновлять смазку в раздатке, заднем и переднем редукторах и в обеих коробках. Сальники переднего и заднего хвостовиков начинают подтекать в районе 80 тыс. км, к 80-100 тысячам срабатывается подвесная опора. Крестовины карданных валов начинают сбоить только к 120 тыс. км, но при условии, что они смазывались каждые 10 тыс. км. Шаровые опоры передних рычагов также требуют шприцевания раз в 10 тыс. км

Динамика машины оставляет желать лучшего. С МКПП машина разгоняется за 14,6 секунд, а с автоматом лишь за 17,8 секунд. Обгоны на трассе весьма рискованны, машина после 100-120 км/ч разгоняется неспешно.

Передняя подвеска авто — двухрычажная, пружинная, сзади – неразрезной мост на рессорах. Благодаря этому машина отлично идет по дороге любой сложности, однако, жесткость хода – налицо. Если не загружать багажный отсек, корма отзывается на все неровности, что на высоких скоростях негативно сказывается на управляемости. На проселочной дороге авто ведет себя неважно – чувствуются частые раскачки кузова, особенно груженого из-за чрезмерной мягкости амортизаторов. Машина дает сильные крены в поворотах, а подвеску часто пробивает.

Особенностью ходовой практически всех моделей с левым рулем является перекос на левый борт. Причина этого – проектировка авто под правый руль, то есть водитель своим весом компенсирует вес топливного бака и АКБ, которые установлены ближе к левому борту. А поскольку руль также с левой стороны, возникает перекос.

Ходовая у Mitsubishi L200 – долговечная. Задние амортизаторы и сайлент-блоки живут до 200 тыс. км, передние — лишь немногим меньше. Стойки стабилизатора выдерживают по 100 тысяч, шаровые опоры передних рычагов – не менее 150 тысяч. Быстрее всего начинают сбоить втулки стабилизатора – уже через 20-40 тысяч. Эксцентриковые болты требуют периодической смазки, иначе при регулировке развал-схождения передних колес выясняется, что они сильно прикипели.

В задней подвеске, несмотря на ее мощность, также имеются слабые места – это рессоры (при перегрузках они трескаются уже к 60 тысячам) и амортизаторы (нуждаются в замене к 70 тысячам). В невключении полного привода могут быть виноваты датчики на раздатке.

На Mitsubishi L200 (кроме базовых версий) стоят системы Super Select, главным преимуществом которых является возможность езды с полным приводом на твердых сухих покрытиях на любой скорости, вплоть до максимальной. Этому способствует наличие межосевого дифференциала повышенного трения. Super Select позволяет вращаться осям с разными угловыми скоростями, а при пробуксовке одной из них включается автоматическая ее блокировка и машину вытягивает ось с хорошим сцеплением. Кроме того, межосевой дифференциал можно заблокировать полностью или только задний и включить пониженную передачу.

Слабым местом машин с системой Super Select является вакуумная муфта подключения переднего моста, которая находится под передней осью. При езде по бездорожью она часто ломается, во избежание этого желательно поставить металлическую защиту моторного отсека.

Базовые модели оснащались более простой системой — Easy Select 4WD, в которой жесткое подключение переднего моста, а межосевой дифф отсутствует, поэтому ездить с полным приводом можно лишь на скользкой дороге.

Рулевое управление – реечное, от края до края руль совершает более четырех оборотов. После рестайлинга в 10 году греметь она стала меньше, но совершать разворот на узкой площадке или выезжать со второстепенной все равно дискомфортно. Гидроусилок работает без нареканий, ноль четкий, обратная связь вполне приличная.

После 40-60 тыс. км изнашиваются крестовины рулевого вала, при этом они издают характерный стук при наездах на кочки. Рулевые тяги способны пройти до 150 тысяч, а наконечники еще больше.

К штатной резине 245/70 R16, в целом, претензий нет, хотя она несколько мелковата для Элек, но на дороге ведет себя вполне адекватно.

Безопасность

Свет – хороший, а ПТФ еще его усиливают. Фары головного света самые простые, лампы Н4. Отрегулировать свет можно в течение 15 минут.

Высокая посадка значительно улучшает обзорность. Задний габарит из-за большого кузова прочувствовать сразу сложновато.

Задние тормоза – барабанные. Вся тормозная система рассчитана на 16-дюймовые колеса, из-за чего для груженой машины весом практически три тонны, оказывается слабой и неэффективной. Свою лепту вносят длинные шланги, размер некоторых из них достигает полутора метров и тугая педаль с большим свободным ходом.

L200 2019

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Японец

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 490 сообщений
    • Авто: Audi Q7,Toyota LC100 4.7
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Начались продажи нового Mitsubishi L 200. Просто песня. Впервые реально красивая машинка с классными характеристиками.

    • Swamper, Storm и ARAVI это нравится
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА seregaa

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Mar 2013
  • 110 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    стал на Амарок похож)))

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА ШКВАЛ

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Jun 2009
  • 495 сообщений
    • Авто: Toyota Tacoma
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    ИМХО: Передний бампер, судя по ходам подвески в видео, останется на первой же кочке при съезде на проселок в наших реалиях.

    • Storm это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА imperator

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2200 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК

    Лям двиста за полный на коже и это без кунга , и ещё 30-40 на грязевую 33ю на 18″х искать надо.

    Нехило, Хайлюкс догнали по цене, как и дешёвые версии Рейнджа и тайской Навары.

    Через пять лет интересно почём пятилетние с приемлемым пробегом продавать будут, тыщ по 30уе, как 180й самый дешёвый Прадо?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Swamper

  • ORM
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3565 сообщений
    • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА ранер

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2227 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ulan

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1293 сообщений
    • Авто: В проекте
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    А силовой бампер на него существует,он хоть как то становится? Шото они такое придумывают,что скоро на них блондики ездить будут.

    • imperator это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Японец

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 490 сообщений
    • Авто: Audi Q7,Toyota LC100 4.7
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    А вот и внедорожная спецверсия — ЖИР!

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА AntDroid

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1440 сообщений
    • Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
    • Имя: Антон
    • Город: Киев

    А вот и внедорожная спецверсия — ЖИР!

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА ulan

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1293 сообщений
    • Авто: В проекте
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Так ведь написали: «как минимум, обзаведется «люстрой» на крыше и получит переработанные бамперы». Вот что значит «фирмА». точно знают как сделать настоящий внедорожник.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Японец

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 490 сообщений
    • Авто: Audi Q7,Toyota LC100 4.7
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Так ведь написали: «как минимум, обзаведется «люстрой» на крыше и получит переработанные бамперы». Вот что значит «фирмА». точно знают как сделать настоящий внедорожник.

    На других ресурсах в описании спецверсии добавлен лифт подвески и большая резина

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА ранер

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2227 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА ранер

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2227 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА imperator

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2200 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК

    Какая цепь в 4D56? Там же ремень ГРМ и балансиров?

    • Swamper это нравится
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА ulan

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1293 сообщений
    • Авто: В проекте
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    На других ресурсах в описании спецверсии добавлен лифт подвески и большая резина

    Я вашу ссылку смотрел, а как добавлять лифт и колеса, про то мы знаем.

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА tsunik

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Jun 2015
  • 113 сообщений
    • Авто: MPS 2.5D
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Бровары

    Лям двиста за полный на коже и это без кунга , и ещё 30-40 на грязевую 33ю на 18″х искать надо.
    Нехило, Хайлюкс догнали по цене, как и дешёвые версии Рейнджа и тайской Навары.
    Через пять лет интересно почём пятилетние с приемлемым пробегом продавать будут, тыщ по 30уе, как 180й самый дешёвый Прадо?

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Swamper

  • ORM
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3565 сообщений
    • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Тест-драйв Mitsubishi L200. Долгожданная «элька»

    При сохраненной колесной базе в 3000 мм новый Mitsubishi L200 заметно прибавил в длине +205 мм (5205 мм), что отразилось на пространстве салона и грузового отсека. Например, теперь тут комфортнее на переднем ряду, немного длинней стали передние двери, что облегчило посадку.

    Размеры грузового отсека выросли незначительно, в длину и высоту бортов кузов стал больше на 15 мм (1520 и 475 мм соответственно), ширина осталась прежней – 1470 мм. Грузоподъемность увеличилась на 35 кг (995 кг).

    Передние кресла с немного лучшей боковой поддержкой и двухступенчатым обогревом уже в базе.

    Задний ряд Mitsubishi L200 по-преж­нему один из самых комфортных среди пикапов, представленных на украинском рынке. В нем довольно удобный наклон спинки, много пространства над головой и в коленях.

    За спинкой заднего дивана – домкрат и инструменты для замены колеса. Врочем, еще есть места для различной мелочовки.

    Как и в прошлом поколении, для грузового отсека предусмотрена вставка. Советуем на ней не экономить, ведь оцарапать лакокрасочное покрытие кузова очень легко. Для фиксации груза есть четыре крюка.

    В качестве допоборудования на авто можно установить кунг либо крышку кузова.

    Более радикальные изменения произошли в технике. L200 получил абсолютно новый дизельный мотор объемом 2,4 л, который существенно превзошел предшественника. Он развивает 152 силы против 136 л.с. у предыдущей генерации. Но куда существенней разница в крутящем моменте, что очень важно для рабочей лошадки. Так, в прошлом поколении максимальная тяга составляла 314 Нм и была доступна на 2000 об/мин. Новый двигатель тяговитей и эластичней – тут пик момента в 380 Нм приходится на диапазон 1500–2500 об/мин. В максимальной комплектации, мотор с другой прошивкой и системой газораспределения MIVEC, его характеристики еще интереснее: 181 л.с. и 410 Нм.

    У нас пятый L200 предложен с новым дизелем 2,4 л. На некоторых рынках он доступен со старым дизельным мотором 2,5 л или бензиновым 2,4 л.

    Технологичней стали и трансмиссии. На смену 4-диапазонному автомату пришел более расторопный 5-ступенчатый, механика теперь с шестью скоростями.

    Это ощутимо сказалось на расходе топлива. Если в прошлом поколении версия с автоматом потребляла в городе 11,9 л на 100 км, то новинке требуется на 3 литра меньше. Учитывая нынешнюю стоимость горючего, экономия существенная.

    Острее и точнее!

    В большинстве версий система полного привода Super Select 4WD, лишь в базе жесткое подключение part time 4WD.

    В предыдущей генерации одним из минусов пикапа была его управляемость и точность рулевого управления. 4,3 оборота от упора до упора требовали активной работы рулем. Дебютант получил новое рулевое, в котором убрали пол оборота. Конечно, в управляемости L200 не стоит сравнивать с обычными легковушками, все же это рамный «грузовик». Он требует более точной траектории при быстрой езде, в незагруженном состоянии скользит шинами, но в сравнении с предшественником сделал заметный шаг вперед.

    Независимо от комплектации L200 оснащен принудительной блокировкой заднего дифференциала.

    Подвеска конструктивно осталась прежней (неразрезной мост сзади с листовыми рессорами и независимая подвеска спереди), как и трясучий характер. Но что поделать – автомобиль рассчитан на перевозку груза.

    Ценовой козырь

    У пятого поколения Mitsubishi L200 есть все шансы повторить успех предка, ведь он не только стал современнее, удобнее, экономичнее, но и сохранил привлекательную стоимость. На сегодня это самый доступный дизельный пикап в Украине.

    Интерьер претерпел кардинальные изменения, стал современнее и функциональнее. С прошлым поколением его роднит дизайн центральных воздуховодов.

    Приборы нового L200 изменились кардинально – указатели топлива и температуры теперь электронные.

    Управление климатом в зависимости от комплектации заметно отличается: в базе это кондиционер, в средней версии Intense – климат-контроль, в топовой Instyle – двухзонный климат.

    Управление музыкой на руле, голосовой на­бор и Bluetooth – раньше в L200 о таком можно было только мечтать.

    Электропривод складывания наружных зеркал очень пригодится, в том числе и на бездорожье.

    Система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля и прицепа теперь норма для всех версий нового L200…

    …а вот круиз-контроль отсутствует только в начальной комплектации Invite.

    Зарядить телефон, послушать музыку с флешки можно во всех L200, ведь независимо от комплектации здесь есть штатный USB-разъем.

    Резюме «Автоцентра»

    Кузов и комфорт
    + Спереди прибавилось места. Просторная галерка. Удобное управление системой полного привода. Современная мультимедийная система с голосовім управлением, Bluetooth и разъемом USB. На незагруженном автомобиле заметно страдает плавность хода. По размеру кузова и грузоподъемности L200 уступает конкурентам – VW Amarok, Toyota Hilux и Ford Ranger. В Украине отсутствуют версии с одинарной и полуторной кабиной. Невысокое качество лакокрасочного покрытия, кузов легко царапается даже от незначительного контакта с ветками.
    Силовой агрегат и динамика
    + Потрясающая проходимость, причем даже в полном стоке. В арсенале базового L200 пятого поколения блокировки межосевого и заднего дифференциала, большие ходы подвески, клиренс в 205 мм и хорошая геометрическая проходимость, 30 градусов спереди, 22 сзади, угол рампы равен 24 градусам. Тяговитый и эластичный мотор. АКП теперь 5-ступенчатая, да и переключения происходят гораздо быстрее. Появился и ручной режим переключения автомата, что очень удобно на бездорожье и при торможении двигателем. В новом Pajero Sport установлен тот же мотор, но с более интересной 8-ступенчатой АКП. Меньший выбор двигателей, нежели на других рынках.
    Финансы и оснащение
    + В Украине автомобиль представлен в трех комплектациях, с двумя видами трансмиссий и дизельным мотором двух уровней мощности. Хорошее оснащение и наполнение современным оборудованием даже небогатых версий. Большой выбор кузовных аксессуаров, различные крышки и кунги кузова, пластиковая вставка. Привлекательная стоимость. Сзади отсутсвует буксировочный крюк.
    Mitsubishi L200
    Общие данные
    Тип кузовапикап
    Дверей/мест4/5
    Габариты Д/Ш/В, мм5285/1815/1780
    База, мм3000
    Клиренс, мм205
    Масса снаряженная/полная, кг1045/1855
    Грузоподъемность995
    Масса буксируемого прицепа с торм./без, кг3100/750
    Размер кузова Д/Ш/В, мм1520/1470/475
    Объем бака, л75
    Двигатель
    Типдиз. с непоср. впр. турбо
    Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
    Объем, см куб.2442
    Мощность, кВт (л.с.)/об/мин113(152)/3500
    Макс. кр. мом., Нм/об/мин380/1500–2500
    Трансмиссия
    Тип приводаподкл. полный
    КП5­-ст. АКП
    Ходовая часть
    Тормоза передние/задниедиск. вент./бараб.
    Подвеска передняя/задняянезавис./завис.
    Шины235/45 R18
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч173
    Разгон 0–100 км/ч, сн. д.
    Расход трасса–город, л/100 км6,7–8,9
    Гарантия, лет/км3/10 000
    Периодичность ТО, лет/км15 000
    Стоимость ТО, грн.2800
    Мин. стоимость, грн.*702 000
    Стоим. тест. авто, грн.*901 629

    *На 06.10.2016 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

    Еще до официальной презентации нового L200 в Украине компания Mitsubishi Motors Ukraine активно включилась в социальные проекты. Летом новые пикапы совместно с «Клубом внедорожных приключений» доставили гуманитарную помощь в Белгород-Днестровский «Дом ребенка». Осенью эти автомобили с адресной гуманитарной помощью, куда входили школьные принадлежности, моющие средства, одежда, игрушки и многое другое, отправились в отдаленные села Прикарпатья, где проживают многодетные семьи, дети-сироты и переселенцы из зоны АТО.

    Какая модель для кого лучше?

    Пришла пора определить, что лучше: Хайлюкс или Л200. Тойота — практичная машина, без особых излишеств:

    • в Хайлюксе высокая посадка водителя, крупные зеркала, что дает хороший обзор;
    • высота клиренса препятствует попаданию авто в ситуацию «сел на брюхо»;
    • Управляемость — хорошая как в городе, так и на трассе.

    Но вот длина платформы под грузы меньше, чем у конкурента. В целом, модель мощная, с высокой надежностью. Хайлюкс ожидаемо предпочтут ценители Тойот и почитатели классики.

    • более привлекательна внешне;
    • невзирая на габариты, неплохо проявляет себя в городских условиях;
    • единственную сложность представляет парковка из-за отсутствия салонных зеркал;
    • обладает большей, чем у конкурента грузоподъемностью — до 1 050 кг против 900 кг.

    Если все же нужно сравнивать L200 vs Хайлюкс, то любителям оригинальности или почитателям экстремальных видов отдыха — охоты и рыбалки — больше подойдет L200.

    Для сравнения моделей Л200 и Хайлюкс предлагаем посмотреть видео тест-драйва.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector