1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Mitsubishi Libero

Производство Mitsubishi Libero началось в 1992 году, в 1995 году был произведен рестайлинг, добавили новые двигатели, но кузов cd2v оставили почти без изменений. Автомобиль оказался успешным, несмотря на то, что базировался на устаревшей платформе Лансер предыдущего поколения. В 2001 г. было объявлено о планах свернуть производство, последние авто этой модели сошли с конвейера в 2002 году. Соответственно, на данный момент времени можно купить только б/у автомобиль.

Есть еще один важный момент – авто производилось только для внутреннего рынка Японии. К нам попадали только вывезенные частными лицами машины. Как результат все транспортные средства этой модели имеют праворульную компоновку.

Изначально водителям предлагались автомобили с 5МКПП и 3АКПП. После рестайлинга трехступенчатую коробку-автомат заменили на четырехступенчатую. В результате приемистость машины несколько увеличилась.

Касаясь трансмиссии, стоит отметить, что изначально предлагались только машины с передним приводом. Позже в линейку добавили 4WD FULLTIME. Эта трансмиссия предложила водителям полный привод с центральным дифференциалом. В итоге автомобиль стал более устойчив при плохих дорогах.

Рубрики

  • 3000 GT
  • Airtrek
  • Aspire
  • Asx
  • Canter
  • Carisma
  • Celeste
  • Challenger
  • Chariot
  • Colt
  • Cordia
  • Debonair
  • Delica
  • Diamante
  • Dignity
  • Dingo
  • Dion
  • Eclipse
  • EK Wagon
  • Emeraude
  • Endeavor
  • Evolution TME
  • FTO
  • Fuso
  • Galant
  • Grandis
  • GTO
  • IO
  • Jeep
  • L200
  • L300
  • L400
  • Lancer
  • Lancer Evo
  • Legnum
  • Libero
  • Minica
  • Minicab
  • Mirage
  • Mitsubishi i
  • Montero
  • Outlander
  • Raider
  • RVR
  • Sapporo
  • Sigma
  • Space Gear
  • Space Wagon
  • Разное

Часто упоминаются в отзывах

Объективно она… 11 март, Первый отзыв о i40, 2. Хочу написать небольшую пока, так как пробег еще всего ничего историю покупки и первых впечатлений о Хёндай ай Опыт езды довольно большой, начиная с отечественных вазов, заканчивая Астрой позапрошлого поколения с мотором 1,6 отличная была машина!

Менять решил из-за того, что Астра морально устарела. Первые… 11 март, Шило на мыло — i40 вместо Соляриса , седан, 2.

Последние сообщения

Долгое время ездил на Солярисе, но было решено поменять его на что-то более солидное и просторное. Сначала хотел брать Элантру, но она оказалась почти точной копией Соляриса. А вот i40, который стоял по соседству, и на котором я не упустил случая прокатиться, приятно поразил — и… 11 март, Как кризис поменял Tuscon на i40 , седан, 2.

А потом посидел в i40 и понял, что готов поменять кроссовер ездил на Tucson первого поколения на большой седан Д класса.

За город почти не выезжаю, на… 11 март, Второй i40, сравнение с I поколением , седан, 2. Заодно на зиму прикупил новый топливный фильтр р.

Машинку брал бортовую под переоборудование на фургон изотерму. Сейчас этим как раз и занят. К сожелению на дальняки еще не катался. Самое большое было на км.

По трассе идет как легковушка, но только посадка круче намного Если начинается дорога с заныриванием прыжками , то не очень приятно но маленько притормозив сразу все выравнивает, этож какой- никакой грузовик. Передок отлично неровности проходит 15R , а вот задок Сколько раз сидели под ним, обедали, отдыхали.

Интересные фургоны — Subaru Libero

Удобны АБС и противозаносная системы. Как раз для зимы. Плюс автозапуск — запустил с окошка, приходишь — тепло и уютно.

Автомат очень удобен и практичен. В пробках просто вытягиваешь левую ногу есть специальная площадка , а правой отпускаешь тормоз и она сама едет, без подгазовки.

В гору трогаться — никаких проблем. При обгонах резко нажимаешь, автомат сбрасывает передачи и машина стремительно выполняет обгон.

Плюс, если очень тесно, складываешь зеркала электро и протискиваешься. Хотя никогда не гонял, всегда по правилам проблем меньше. Есть всевозможные емкости для вещей, в том числе для домкрата, аптечки, ключей.

С ходовой, двигателем, электрикой — никаких проблем, все очень надежно.

Небольшой вес митсубиси либеро фото кг, плоское днище и хорошая профильная резина позволяют спокойно ездить по целине на равне с Ландровер Freelander. Андрей, Москва Mitsubishi Libero, г Приобрел Mitsubishi Libero случайно, в августе года за тысяч рублей.

Что же меня в нем привлекло?

Ну, конечно же, цена и год выпуска, прежде. Кроме того, автомобиль был в приличном состоянии.

За 2 года использования состояние авто особо не изменилось. Пробег на момент покупки составлял 95 тысяч км.

Сейчас — тыс. За время использования Mitsubishi Libero меня ни разу не подвел.

Заводился при любой температуре с пол-оборота. Я пожалел, что не установил на него сигнализацию с дистанционным запуском двигателя.

Mitsubishi Libero (Мицубиси Либеро)

Один «умный» мастер отговорил, ссылаясь на то, что сгорит стартер при проблемах с запуском двигателя в холодное время. Хотя никогда не гонял, митсубиси либеро фото по правилам проблем меньше.

Есть митсубиси либеро фото емкости для вещей, в том числе для домкрата, аптечки, ключей. Не загромождают багажник. Не зря автомобили, собранные в х годах, считаются самыми надежными и крепкими.

Расход топлива — город ок. Заправлял топливо Фора, Экто.

Оно с присадками от влаги, нагара, свечи всегда чистые и нет проблем с впрыском и клапанами. Машину привезли под заказ из Японии.

Подписаться на отзывы

Являюсь единственным владельцем, за рулем был только сам, других водителей не. Очень привыкли к этой машине и расстаемся с грустью. Да и другая машина. митсубиси либеро фото

Используя каталог, митсубиси либеро фото можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с года по наше время. Здесь вы также найдете фото Mitsubishi Libero самых последних моделей, которые презентуются каждые лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Mitsubishi Libero Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным: Самый последний вариант автомобиля обладал двигателем от 88 до митсубиси либеро фото. В кузове универсал, длина машины составляет мм, высота равняется мм и ширина имеет мм. Колесная основа равняется мм.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021

➖ Мультимедийная система
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Закрытые накладками пороги
➕ Управляемость
➕ Тормоза

Достоинства и недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина задумана неплохо, маленькая и компактная. Имеет массу полезных устройств, но эти устройства не доработаны! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего.

Андроид установить невозможно, экран маленький, хотя на японских машинах стоит монитор на 10″. Очень плохой звук при разговоре через блютуз телефона.

Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и бегаешь вокруг машины, ищешь, где упало давление. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен — проблема.

Навигатор ведет не в ту степь, пробки не показывает. В машине стоят детали из Тайваня, Филиппин, а сама электроника — Китай. Камеры кругового обзора нижайшего качества!

Машина для России сделана жестче на 30% по сравнению с европейским вариантом, и это здорово чувствуется. Расход 92-го бензина 12-14 литров во время умеренной езды. Паспотр — вранье. В машине при выставленных 20 градусах — максимум 15.

Александр Савенко, отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 CVT 4WD 2019 года

Видео отзыв

Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка — Япония.

Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро. Честный клиренс 183 мм. Литые диски 18 дюймов в базе с полноразмерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари.

Цена, на мой взгляд, завышенная. В средней комплектации нет регулировки эквалайзера в мультимедиа. Не вся оптика диодная (противотуманки ламповые). В средних и дешевых комплектациях на бортовом компьютере отсутствует электронный спидометр, скорость в электронном виде выводится только на проекционный экран в максимальной комплектации.

Отзыв о новом Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.

Водительское место – твердая 5, очень удобные сиденья – «хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, а за счет высокого туннеля ручник и «мешалка» на месте – не надо тянуться. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках.

Удобное управление печкой и вентиляцией, не крутилки, а кнопки. Кондиционер и отопление особо не испытал – жара кончилась, а морозов не было, но надеюсь будет все в норме. Пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим – оба индикатора красные.

Задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны» (в отличии от ASX), посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки. в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.

Размеры салона – вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но опять же, за счет подвижности заднего дивана, для ног пассажиров тоже просторнее.

Пороги закрыты накладками на дверках — хорошее решение, но посмотрим, как будет все это выглядеть, когда на дороге появится каша снежная, а температура будетоколо нуля. Надеюсь не обломятся…

«Морда» нравится! Конкретная, широкая, в сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная (на тигриную смахивает). Один недостаток – радиатор основной и кондишена весь «на показ», а значит надо колхозить какую-то сетку-защиту.

Вид сбоку – более гармонично выглядит (по сравнению с ASX), капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют. Кстати, прокатился под дождем, и дверки не так закидывает, наверно завихрений меньше.

Багажник, конечно, маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка.

Юрий, отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 механика 2020 г.в.

Первые впечатления после пробега в 1 500 км. Минусы незначительные, но они есть:

1. При открывании-закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что в конце-концов приведет к царапинам на ней.

2. Полированные блестящие накладки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% тоже будут исцарапаны, как ни старайся…

3. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель.

4. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того, чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг».

5. В фарах нашей комплектации ближний и дальний свет в одном блоке, при том что внешние колодцы фар под заглушками.

1. Красивая.
2. Эргономика места водителя.
3. Удобные кресла для пассажиров.
4. Отличная обзорность (несмотря на небольшое заднее стекло).
5. Вполне удовлетворительная шумоизоляция
6. Прикрытые накладками двери пороги — не запачкаешься.
7. Расход топлива (АИ-92).
8. Управляемость.
9. Динамичен — реагирует на педаль газа без ощутимых провалов.
10. Хорошие тормоза.

Александр, отзыв про Митсубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) CVT 2019 года

Машина однозначно едет, имеет запас мощности, которого лично мне достаточно. Паспортные данные по разгону явно занижены, что радует. На трассе вообще класс, обгонять легко. На 160 км/ч обороты 3 000 показывает. На четвертой передаче почти до 200 км/ч едет. Тормоза супер!

Управление на высоких скоростях уверенное и легкое. Понравилось управление на высокой скорости и на плохой дороге, никуда не швыряет, не кидает, при этом подвеска не зубодробилка. В целом, комфортно.

Габариты авто средние, очень маневренный. Расход больше 10 литров на 100 км не поднимался даже при быстрой езде (мерил по чекам).

Отзыв про Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой 2019 года

Плюсы и минусы Mitsubishi ASX

  • Высокий клиренс
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Эргономикаv
  • Багажник
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость
  • Качество ЛКП

Отзывы владельцев Мицубиси АСХ 2020-2021

Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера.

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами.

Отзыв о новом Мицубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.

Видео отзыв

При несильном надавливании на педаль газа, машина набирает скорость размеренно. А вот при усиленном нажатии на педаль, машина резко рвет вперед, рыча своим двухлитровым двигателем, что позволяет делать уверенные обгоны на трассе. Также есть режим «спорт», при котором расход увеличивается, но и разгон становится еще более резким и дерзким.

При ускорении слышно, как работает двигатель, но при нормальной езде он не особо дает о себе знать. Шум с улицы практически не слышно.

Дмитрий, отзыв о Митсубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2019 года

Изначально побаивалась вариатора, но буквально в течение пары недель освоилась и теперь не представляю, как я ездила на механике. «Аська» меня во всем поддерживает: вариатор моментально реагирует на движения водителя, подстраиваясь под мой неспешный и весьма осторожный стиль вождения. Бензин расходует довольно экономно: на трассе 7,8 литров, а в городе было 10,2 максимум.

В целом, ASX — нормальная управляемая машина, с хорошей устойчивостью, но слегка жестковатой подвеской. Некритично, но неровности чувствуются. Ну и качество ЛКП — это история отдельная. Оно слабое, часто появляются сколы, и за этим надо все время следить.

Наталья, отзыв о Мицубиси ASX 2.0 CVT 4WD 2020

Салон вместительный, эргономика отличная. Водительское сиденье очень удобное, сидишь как в домашнем кресле.

Однажды за раз проехара 600 км — совсем не устала. Места для задних пассажиров маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние, но все равно пришлось покупать палатку…

Полина, отзыв о Mitsubishi ASX 1.6 (117 л.с.) механика 2019

Купил сдуру ASX, на машине 2018 г.в. штатная магнитола без USB! Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, а неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…

На скорости порядка 110 км/ч машина начинает рыскать, постоянно приходится подруливать. Багажник размером с дамскую сумочку. До этого был Лансер девятка классная машинка, ничего плохого сказать не могу, а эту зря купил, жалею…

Андрей, отзыв про Mitsubishi ASX 1.6 на механике 2018 г.в.

Размер багажника давит своим смехотворным объемом на потенциальное желание что-либо перевезти, однако все, что в него пока пихали, включая 12 ящиков с картошкой, 65″ телевизор в коробке и комплект колес и дисков в упаковке — подсказывают об обратном. При этом 95% времени багажное отделение пустое от слова совсем.

Всеволод, отзыв о Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Mitsubishi ASX на вторичке: 3 плюса, 4 минуса и косячки

ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
  • Шустрые и экономичные моторы.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Скрипучий салон с жестким пластиком.
  • Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
  • В гамме трансмиссий нет классического автомата.
  • Полный привод не годится для бездорожья.

МОТОРЫ

В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.

Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.

Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.

Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 — до полумиллиона), опасных болезней не имеют.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.

Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов — масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.

Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
  • Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние аморти­заторы.
  • Фишка ASX — пластиковые ­крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.

Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V

Бред Пить, владелец Nissan Pathfinder 2013 года

– Выбирал себе машину, руководствуясь следующими требованиями. Мне нужен был свежий (на тот момент) и «неломучий» на дистанции внедорожник. Он должен был быть проходимым, с большим багажником и возможностью комфортно спать на ровном полу вдвоем. При этом я не хотел волноваться за то, что его угонят.

Бюджет составлял 1,2 млн рублей. Выбирал между «Паджеро», «Спортом» и «Патфайндером». В итоге выбрал последний.

В машине понравились долговечные материалы салона и двухметровая ровная площадка! Конкуренты таким похвастать не могут. Уезжаем с женой зимой на рыбалку, берем с собой пару теплых одеял и подушек и ночуем прямо на льду.

В плане надежности и обслуживания это типичный «японец», все мастера знают, как его обслуживать. Дизельный движок «Ниссана Патфайндера» не вызывает никаких вопросов. Желательно сокращать межсервисный интервал с увеличением пробега. Единственное – советую отключить EGR.

Из недостатков «Ниссана Патфайндера 3» назову плохую шумоизоляцию. В дверях ее вообще нет, поэтому пришлось делать самому шумовиброизоляцию дверей, включая пятую.

Еще минусы – очень громкий двигатель (тут и шумка не спасает) и непонятная работа климата – сложно найти среднее положение по температуре. На обычной резине на бездорожье машина очень быстро ложится на брюхо.

В целом доволен авто на 110%. Все ожидания оправдались.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector