0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежные моторы и нежные вариаторы

Содержание

Скорее всего, покупатели у ASX и Outlander разные, а вот сами эти модели технически очень близки и построены на единой платформе GS, у них даже колесная база одинаковая – 2670 мм! Много общего в моторах, коробках, конструкции трансмиссии. Схемы подвесок тоже одинаковые, вот только их настройки и детали разные. Даже у каждой из моделей в зависимости от места производства и года выпуска могут быть различия.

И здесь самое время вспомнить, что появившийся в 2012 году Outlander обновлялся уже дважды, в 2014 и 2018 годах. А стартовавший в 2012-м ASX перенес первую модернизацию всего лишь год спустя, а затем обновления следовали одно за другим едва ли не каждые два года. Отчасти это можно объяснить стремлением компании поддерживать дизайн и интерьер моделей в соответствии с текущим фирменным стилем. Но причина еще и в том, что следовало «подтягивать» и техническую часть (например, пересматривать изначально не очень удачные настройки подвески у ASX, внедрять модернизированный вариатор Jatco и т.д.).

Отдельно скажем и о происхождении машин. Обе модели интернациональные, производились на разных континентах, к нам на вторичный рынок попадают разными путями: небольшая часть машин была куплена новыми здесь, остальные в подержанном виде были пригнаны из России, европейских стран или США. Соответственно Outlander, скорее всего, будет изготовлен в Японии, Нидерландах или России, ASX – либо в Японии, либо в США. Место производства важно не столько с точки зрения качества или надежности сборки, сколько с точки зрения выбора моторов и коробок, а также компонентной базы. И особенно это следует учитывать при последующем поиске запчастей. К счастью, риск их искать постоянно невелик: обе модели считаются надежными, особенно по современным меркам.

Mitsubishi ASX 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Митсубиси АСХ 2020-2021

➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Видео отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

За почти 2 года владения о покупке не пожалел, но в некоторых моментах разочаровался. Во многих отзывах писалось, что в салоне плохая звукоизоляция, в моей комплектации это оказалось не правдой, в салоне очень тихо и уютно! Шумно становится только когда на скорости около 100 км/ч надо резко и приходится притапливать педаль в пол.

Вариатор немного туповат, но едва ли это почувствует новичок. К примеру, если педаль газа утопить до середины и очень резко отпустить, то машина и не подумает реагировать на этот жест. Даже с места не тронется, поэтому надо работать как бы на опережение.

Далее про управляемость. Руль удобный и с управлением различными функциями. Электропривод — чудо! Баранка крутится так, будто на нее нет вообще никакой нагрузки. Сам по себе руль отзывчивый и информативный.

Отзыв о Митсубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) 4WD вариатор 2012 г.в.

Покупал в свое время за 830 000 рублей (японская сборка). Автомобиль стоил своих денег в те годы. Дизайн класс, да и вместимость хорошая. Маленький грузовичок, который я использовал для перевозки всего, что влазит. Купил, сел и поехал.

Расход небольшой, самый маленький — 5,3 литра на 100 км. Динамика на уровне, но при этом расход выше. Управляемость идеальная. Обслуживать можно и самому — места под капотом свободного полно.

Пока автомобиль менять не собираюсь, тем более сборка новых ASX после 2012 года ведется в США.

Владимир, отзыв о Митсубиси АСХ 1.6 (117 л.с.) 2WD механика 2012 г.в.

Двигатель, понятное дело, на обкатке, но даже в пределах 2-3 тысяч оборотов чувствуешь его тяговитость. Возможно, реальный разгон до сотни действительно в пределах 11,4 секунд, но, по ощущениям, двигается авто более динамично.

По сравнению с предыдущей машиной, здесь гораздо легче двигается рычаг переключения передач, что, с одной стороны, здорово, но с другой – требует адаптации. К примеру, я не с первого раза приспособился включать третью передачу, путал с пятой. Задняя, напротив, включается легче и понятнее.

Руль работает как часы. Писали об избыточной легкости в настройках, что создает проблемы при движении на высокой скорости, но я пока такого не ощущаю.

Отзыв о Mitsubishi ASX с механикой и передним приводом

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Митсубиси Спейс Гир какие отзывы владельцев об авто?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Заинтересовал этот сабж — Митсубиси Спейс Гир. Вроде так добротно сделанное авто и смотрится весьма и весьма современно. Если рассматривать как вариант второго авто, по типу рабочей лошадки, то как машина себя ведет? Что ремонтом и стоимостью содержания?

    • Lesabatty, AustSor, Reboscice и еще 1 это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • AustSor и Reboscice это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • На тему шума, но простите, а что вы хотели от микроавтобуса с высокой парусностью? Естественно шум должен быть, это банальная физика. А так, просто ИМХО, Спейс Гир просто красавец.

    • Reboscice это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Убойный на мой взгляд микроавтобус. Если плясать от внешнего вида, то вообще класс, если заряжен по полной. А новое поколение вообще супер. Сами смотрите:

    Прикрепленные файлы

    • мит.jpeg126,65К 0 Количество загрузок:
    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Немаленький такой автомобиль, на большую семью пойдет. А когда сам ездишь по городу надо стремиться к тому чтобы автомобиль как можно меньше топлива потреблял.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Я уже не покупаю авто 1995-1998 года, с нормальным пробегом тяжело найти. В плане новых моделей, не помню чтобы они были, но в любом случае громоздкий автомобиль, не каждому подойдет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Ребята, а что он в несколько исполнениях бывает? Просто то что на фото выше как-то не совпадает, то есть две фотографии и две совершенно разные автомобили по внешнему виду. Предполагаю что разница не только внешне.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Ребята, а что он в несколько исполнениях бывает? Просто то что на фото выше как-то не совпадает, то есть две фотографии и две совершенно разные автомобили по внешнему виду. Предполагаю что разница не только внешне.

    Допускаю мысль, что другой год выпуска. В зависимости от того как в некоторых случаях обновляется модельный ряд, то с чего начиналось и до чего дошло порой не узнать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Настолько глобальными чтобы авто стало другого класса или другого типа не бывает. Не меняется модельный ряд из кроссовера в минивэн. Митсубиси Спейс Гир многие хвалят за эксплуатационные качества, но зависит от того что вам от авто нужно вообще.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • В плане требовательности к качеству топлива нет проблем? Не всегда можно ручаться в качество топлива которым приходится заправиться, отсюда и такие вопросы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • В плане требовательности к качеству топлива нет проблем? Не всегда можно ручаться в качество топлива которым приходится заправиться, отсюда и такие вопросы.

    Надо поискать заправку где качество топлива лучше всего и стараться придерживаться привычки заправляться только там. Нежелательно заправляться где попало.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • В плане требовательности к качеству топлива нет проблем? Не всегда можно ручаться в качество топлива которым приходится заправиться, отсюда и такие вопросы.

    Надо поискать заправку где качество топлива лучше всего и стараться придерживаться привычки заправляться только там. Нежелательно заправляться где попало.

    Не всегда спасает от всех проблем, но в чем-то вы правы. Так что остается делиться друг с другом какие заправки лучше. Но бывает что не по пути или не рассчитал с запасом топлива и приходится заправиться где угодно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Для Митсубиси Спейс Гир есть возможность заказывать детали и комплектующие на алиэкспрессе например или нет? Многие советуют покупать автотовары из Китая, мол так дешевле выходит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Если бы все владельцы сопровождали все свои возгласы и доводы относительно авто какими-то аргументами было бы проще собрать весь список плюсов и минусов. Больше слышно нравится или не нравится а почему неизвестно.

    Новый Mitsubishi Outlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

    Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.

    Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.

    Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3

    • Салон
    • Багажник
    • Дизайн
    • Проходимость
    • Динамика
    • Шумоизоляция
    • Подвеска
    • Музыка
    • Ликвидность
    • Обзорность
    • Управляемость
    • Экономичность
    • Микроклимат
    • Качество окраски

    Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III

    Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.

    Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).

    Расход топлива (режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км/ч и одном пассажире 7,8-8 литров. До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий, как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало, только при затяжном обгоне, но есть для этого режим «спорт». Общее впечатление отличное! Прошел ТО-0, поменял масло, замечаний нет.

    Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.

    Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Митсубиси Аутлендер 3 2021 цены и комплектации

    Цена Мицубиси Аутлендер 2021 в России составляет от 1 919 000 до 2 769 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate.

    КомплектацияЦена, руб.
    2.0 (146 л.с.) Inform CVT1 919 000
    2.0 (146 л.с.) Invite CVT2 039 000
    2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT2 209 000
    2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT2 229 000
    2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT2 339 000
    2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT2 389 000
    2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT2 419 000
    2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT2 549 000
    2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT2 719 000
    2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT2 769 000

    * CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические характеристики Mitsubishi Outlander III

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4695 / 1800 / 1680
    Колесная база, мм2670
    Клиренс (дорожный просвет), мм215
    Объем багажника, л591 / 1754 (477 / 1640)*
    Снаряженная масса, кг1425 — 1580
    Объем топливного бака, л60

    * в скобках указаны данные для версий с полным приводом

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,02,0
    Мощность, л.с.146146
    Крутящий момент, Нм196196
    Тип коробки передачвариаторвариатор
    Число передач
    Приводпереднийполный
    Разгон 0-100 км/ч, с11,111,7
    Макс скорость, км/ч193188
    Расход топлива, л
    — город9,59,6
    — трасса6,16,4
    — смешанный7,37,6
    Тип топливаАИ-92АИ-92

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л2,43,0
    Мощность, л.с.167230
    Крутящий момент, Нм222292
    Тип коробки передачвариаторавтомат
    Число передач6
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с10,28,7
    Макс скорость, км/ч198205
    Расход топлива, л
    — город9,812,2
    — трасса6,57
    — смешанный7,78,9
    Тип топливаАИ-92АИ-95

    Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.

    Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3


    Внешний вид

    Митсубими Аутлендер 2021 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.

    Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.

    Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.

    Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.

    Салон

    Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.

    Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.

    Отзыв о Mitsubishi i-MiEV 47 кВт (2012 г.в.. 10000 км)

    Вот уже прошло немного больше года, как я купил Mitsubishi i-MiEV. За бортом снежная зима и теплое солнечное лето и пройденных 10000 км. Хочу отметить сразу что все разговоры о том что электроавтомобили у нас нельзя эксплуатировать, поскольку нет соответствующих станций – полный и откровенный бред. Для меня заправкой служила розетка на автостоянке ( купил 30 метров кабеля и специально провел себе от будки охранника) и аналогичная, самая обыкновенная розетка на стоянке у нашего офиса. За 6 часов аккумулятор почти полностью заряжен. Ради интереса попробовал «заправится» на экспресс — станции – ждал больше пол часа.

    А вот по поводу дальности пробега, то тут должен согласится – проблема есть. i-MiEV к сожалению самое большое расстояние которое я мог проехать это примерно 160 км – на крейсерской скорости и постоянно включенным режимом ЕКО. С первого взгляда (да и со второго тоже) Mitsubishi i-MiEV ничем не отличается от обычных автомобилей. Такой небольшой 4-местый сити кар. Несмотря на свою стоимость внутри автомобиль отделал обычным пластиком. Есть кондиционер, печка (все на электричестве), неплохая штатная аудиосистема. На панели минимум кнопок. Передние сидения не рассчитаны на больших людей — они им точно будут маловаты. Ну а средним, таким как я – рост 175 и вес 84 кг вполне места хватает.

    По двигателю вопросов нет. Масло туда заливать не нужно, фильтра соответственно также отсутствуют. По проходимости нет вопросов — зимой мой Mitsubishi i-MiEV без проблем проезжал небольшой снег на дороге.

    Прекрасный экономный автомобиль. Благодаря небольшим размерам можно без проблем найти парковочное место.

    Есть несколько «сверчков». Они не сильно докучают, но периодически это меня немного бесит.

    2.0 Вариатор

    Выбрал cvt по причине любопытства. Машина динамичная, ощущения от вариатора необычные. Больше нравится в городских условиях. При выезде на трассу чувствуется неполный контроль над машиной.

    Владею Митсубиси Лансер Спортбэк Х чуть более двух лет. Машина радует адаптивными возможностями вариатора. Удобно двигаться при любых дорожных условиях.

    Мне полюбился Лансер за большой клиренс. Без проблем преодолеваю плохо почищенные дороги, мощности двигателя хватает, но вот полный привод хотелось бы. Передний бампер пришлось заменить, так как он получил повреждения от отлетевшего из под фуры камушка.

    Общее описание автомобиля

    Минивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.

    Кузов, салон

    Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.

    Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:

    • 6 человек;
    • 7 человек.

    Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению. Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок. Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.

    Митсубиси Грандис фото салона

    Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.

    Технические характеристики

    Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:

    • четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
    • 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
    • колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
    • объема бака 65 литра;
    • для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.

    Электроника, дополнительные опции

    Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок. Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог. Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.

    Тюнинг Митсубиси Грандис

    В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами. Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем. Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.

    Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.

    Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

    Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

    Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

    Кузов – слабое место митсубиси асх.


    Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

    Салон – дешево и сердито.


    Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

    Линейка двигателей – что лучше выбрать?

    Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

    А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

    К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

    Проблемы трансмиссии.


    Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

    Подвеска – еще одно слабое место.


    Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

    Заключение.

    От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

    Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

    На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector