0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Содержание

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.

Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2011 г.

Pajero-4 приобретался как второй авто в семье, так сказать, для себя любимого со всем семейством)). С апреля месяца успел накатать 13000 км, сделать первое ТО. Сделал раньше, так как снизился уровень масла в двигателе (езжу в основном по трассе достаточно быстро), уровень не критичный, но попытки выяснить, что заливают на заводе (долить хотел, чтоб до 15 тыс. откатать), успеха не принесли… Дилер в городе «Н» сказал: «Не знаем… вам и в Москве не скажут». Позвонил в Москву, ответ: «Производитель не рекомендует доливать — меняйте». Ну что делать, поменял за 9360рублей с масляным и двумя воздушными фильтрами. Кстати, залили Mobil 5 w50 (на сайте мобила рекомендуется для ДВС с пробегом от 100тыс. км!). Вопрос мастеру, зачем такое масло в новый двигатель — исчерпывающий ответ: «А мы всем такое льем..» no comments, как говорится.

Собственно, про автомобиль.

Внешность: на любителя, чисто субъективный параметр.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.8 4WD (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

История взаимоотношений с этой маркой уходят корнями в далекие лихие девяностые. Был я тогда бедным студентом. В столовой я ел картофельное пюре с мясным подливом, потому что на мясо денег не хватало. Пил пиво стрелец и бегал по женским общежитиям. Имел я неосторожность влюбиться в гламурную девушку. Как сейчас помню, жгучая загорелая брюнетка на курс старше меня, высокая, в черном облегающем платье, на шпильках и ярко красном пальто, звали ее Ирина. Не знаю, как она относилась ко мне, но не понять, что я чувствую к ней, было невозможно. Неизвестно зачем, но она принимала мои ухаживания. Помню, я занимал денег и водил ее в кино и рестораны, а когда я решился и признался ей в любви, она практически рассмеялась мне в лицо и сказала: «Ты на что вообще претендуешь? У меня есть друг на паджеро, а ты, ну типа бедный студент (или в этом роде). Этот гештальт видимо плотно засел в моем подсознании и к этой марке я всегда неровно дышал. При этом четырехдверный вариант мне категорически не нравился. Тут один из автомаркетмэнов описывая трехдверный паджеро сравнивал его с этаким поджарым спортсменом, по сравнению с обрюзгшим четырехдверным. Полностью согласен. Не пинайте меня, владельцы четырехдвериков. Это мое имхо.

Окончательно разочаровавшись в немецком автопроме, я решил сделать подарок себе и снять тот самый комплекс из далеких девяностых. Подсознание вещь упрямая, и многие моменты не подвластны разуму. Авто искал по всей России в интернете. Помимо трех дверей и возраста не старше 3 лет хотелось черный. Нашел такой в Уфе. Быстренько купив в инете билеты на поезд уже вечером я был на вокзале. Хозяин оказался веселым малым. Быстро сторговавшись мы поехали оформлять сделку. Сразу понравилось состояние. Износ автомобиля не более 1%. Все ухоженное, чистое, не поцарапанное. Ну, за исключение кожи, все японские авто страдают этой проблемой. На водительском сиденье есть заломы и эта проблема будет только прогрессировать. Идеальных авто, как и идеальных людей, не бывает. Женщин и авто любят не за что-то, а вопреки всему)))

Давайте по порядку.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DiD (Мицубиси Паджеро) 2010 г. Часть 2

сегодня подумал о написании продолжения отзыва. Посмотрел на дату публикации предыдущего — оказалось, что прошел почти год уже, удивило. Уже можно написать)

Первые пару месяцев было чувство такое, а не зря ли я выбрал именно этот автомобиль, но с каждым днем… нет, с каждой поездкой за тысячу км., езда по городам и по проселочным дорогам, мне все больше и больше нравился мой выбор. На данный момент сомнение улетучилось о выборе.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200л.с. (Мицубиси Паджеро) 2011 г. Часть 4

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Пробежал мой «Падж» 76000 км. Пробег для этого авто небольшой, но тем не менее за время эксплуатации проблем с машиной ни разу не возникло. Менялись расходники, проходилось плановое ТО №3. В общем, от машины были только положительные эмоции.

Так получилось, что авто продал в хорошие руки, встал вопрос выбора нового авто. Объехал всех дилеров известных марок в Самаре, вывод: по соотношению цена-качество конкурентов нет. В итоге остановил свой выбор на «Падже» 3.2л. — 200л.с. Дизелек непривычно тарахтит, но тяга фантастическая. Разница в разгоне до сотни в 0,3 секунды не ощущается.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2010 г. Часть 2

Продолжаю делиться своими впечатлениями.

Ещё раз довелось проверить машину на проходимость, надо было проехать до участка по заброшенной деревне, естественно снег никто не чистит, пешеходная тропинка и все… пытаюсь идти в режиме 4 H — идет, но приходится поддать газу и постоянно срабатывает система стабилизации. Останавливаюсь. Пониженная, блокировка межосевая и заднего дифференциала… трогаюсь без проблем с небольшой пробуксовкой всех 4-х колес, но идет! Педаль газа «насиловать» не приходится, тяги хватает и возможности «проползти» ограничиваются лишь сцепными свойствами шин (шины, кстати, себя показали на 5+). Проехал куда надо, развернулся по полю и назад выбрался без проблем! Теперь главное не привыкнуть к «вседозволенности», ибо не хочется на себе проверять истину «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»

Про поведение на трассе уже писал – идет прекрасно. Лед, шуга, асфальт – все держит хорошо, чувствуешь себя уверенно на 90-110 даже там, где легковые идут максимум 70-80. Очень понравилась согласованная работа двигателя и АКПП. Они прекрасно понимают друг друга и удивительно четко реагируют на команды водителя. Если с педалью газа обращаться аккуратно, машина ведет себя размеренно и степенно, при малейшей возможности переключаясь на высшую передачу, начиная с 70 и выше на 5 передаче, обгон даже не переходит на 4 – тяги хватает, тахометр редко переваливает 2000 оборотов и держится в районе 1500-1800 оборотов (уточняю – хватает тяги, а не динамики, динамика естественно не сравнима с 3,8 двигателем, но более чем достаточна для размеренной и экономичной езды). Расход по трассе упал до 12,6-13,0, но стоит активнее использовать педаль газа и машина становится другой, коробка весьма шустро уходит на ступени вниз, тахометр показывает 2500-4000, обгоны даже на 100-110 проблем не представляют (больше 130 пока не ездил – обкатываю, попробую после 8000 км) и динамика вполне достойная и интересная. Как ехать выбирать вам, но при необходимости машина вполне позволяет динамичный и «агрессивный» стиль вождения. Разницу при езде на 92 и 95 бензине ни я, ни компьютер (расход топлива) не ощутили. Буду заливать только 92.

Mitsubishi Pajero 4 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мицубиси Паджеро 2019-2020

➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.

Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.

Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция. На скорости выше 130 км/ч шумов ни от дороги, ни от попутного ветра нет.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

— Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.

— Отличная комплектация за меньшие деньги, чем у одноклассников.

— Качественная внутренняя отделка автомобиля (кожа просто супер, да и пластик мягкий тоже).

— Трассу держит, в сторону не шелохнется и на 170 и 180 км/ч.

— Вместительный багажник, а если опустить все сидения — полноценная кровать для двоих (на природе это супер).

— Обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.

Владея им 3 года, я понял, что не нравится:

— Динамика разгона (не хватает ему «лошадей»). Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

— Подголовник у водителя бесполезный.

— Проехав по луже, вся грязь оказывается у тебя на лобовом стекле. Вот такая вот геометрия кузова.

— Тормоза плохие, но со временем привыкаешь.

Отзыв о Мицубиси Паджеро 3.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Мицубиси Паджеро — неубиваемый авто. отзывы владельцев дизеля

#1

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Читал, что дизельные Паджеро практически не убиваемые. Можно постоянно по бездорожью гонять. Интересуют отзывы именно по дизельному варианту, т. .к. с дизельными двигателями пока дел не имел, но в будущем планирую покупать именно дизель.

    • AustSor, Ellimpold, Kelzoop и 2 другим это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Убить можно любую машину с любым двигателем. Паджеро и сделан для езды по нормальному бездорожью. Соответственно, двигатель, ходовая и рассчитаны на такую эксплуатацию. Поэтому убить такую модель при аккуратном вождении сложно.

    • Kelzoop это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Разница между дизельным двигателем и бензиновым, в принципе, как между двигателями в других моделях, с сопутствующими особенностями для дизеля и бензина. В плане надёжности нареканий нет.

    • Kelzoop это нравится
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Дизель в плане расхода более экономичный, прёт как паровоз (особенно если брать объём побольше). У бензина динамика лучше. Т. е. для постоянной езды по грязи дизель лучше подходит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Если брать подержанный дизель, то его надо перед покупкой чуть ли не разбирать полностью, чтобы состояние проверить. По расходу и затратам на топливо он дешевле выходит. Но в ремонте сложнее бензинового. Может так навернуться, что вся экономия на топливе окажется затратней, чем бензиновый двигатель.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Если брать подержанный дизель, то его надо перед покупкой чуть ли не разбирать полностью, чтобы состояние проверить. По расходу и затратам на топливо он дешевле выходит. Но в ремонте сложнее бензинового. Может так навернуться, что вся экономия на топливе окажется затратней, чем бензиновый двигатель.

    Бывают с дизелем проблемы, но при своевременном обслуживании машины риск попасть на дорогостоящий ремонт минимальный. Всё же преимущества дизеля довольно серьёзные и в большинстве случаев перекрывают его недостатки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Бывают с дизелем проблемы, но при своевременном обслуживании машины риск попасть на дорогостоящий ремонт минимальный. Всё же преимущества дизеля довольно серьёзные и в большинстве случаев перекрывают его недостатки.

    Да и с бензиновым двигателем можно тоже на дорогостоящую капиталку влететь. Приятель купил машину, и менее чем через год уже капиталку сделал. Кроме того, до сих пор то одно навернётся, то другое. А всё потому, что при покупке сэкономил и не проверил машину как следует.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Да и с бензиновым двигателем можно тоже на дорогостоящую капиталку влететь. Приятель купил машину, и менее чем через год уже капиталку сделал. Кроме того, до сих пор то одно навернётся, то другое. А всё потому, что при покупке сэкономил и не проверил машину как следует.

    Проблема в том, что не всегда есть возможность сделать нормальную диагностику автомобиля при покупке. Поэтому остаётся надеяться, что предыдущий владелец не забывал про обслуживание авто.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Читал, что дизельные Паджеро практически не убиваемые. Можно постоянно по бездорожью гонять. Интересуют отзывы именно по дизельному варианту, т. .к. с дизельными двигателями пока дел не имел, но в будущем планирую покупать именно дизель.

    А почему именно дизель хотите? Бензиновый вариант не рассматриваете? Из-за экономичности или ещё по какой причине? Сколько про Паджеро читал отзывов — большинство положительных что для бензинового варианта, что для дизельного.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • А почему именно дизель хотите? Бензиновый вариант не рассматриваете? Из-за экономичности или ещё по какой причине? Сколько про Паджеро читал отзывов — большинство положительных что для бензинового варианта, что для дизельного.

    Прежде всего меня интересует экономичность. Подсчитал с приятелем затраты с бензиновым двигателем и дизельным. Разница получилась существенной (с учётом моего стиля езды). Небольшая потеря в динамике не пугает. А какие специфические проблемы могут быть у дизеля, что придётся на ремонт хорошо тратиться?

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • С дурной башкой все что угодно убить можно. Да и Паджеро не убиваемый был, когда рамный кузов имел. Как только кузов стал несущим, сразу все Паджерики, стали какими-то попсовыми, а не внедорожными.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Честно говоря, я бы не хотел проверить насколько убиваемые или нет, потому что это как минимум не практично и может обойтись в очень круглую сумму. Могу сказать с точностью только то, что когда водитель бережет авто, послужит оно долго и счастливо ему.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Смотря какую цель вы себе поставить, доказать что автомобиль неубиваемый или стараться всеми способами беречь его от всего этого.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Так если нужен надежный внедорожник то это точно он. В плане езды вне хороших дорог самое то. Когда много поездок за городом и между городами, просто незаменимое средство передвижения.

    Новый Mitsubishi Pajero 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

    Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро.

    Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.

    Плюсы и все минусы Митсубиси Паджеро 4

    • Надежность
    • Салон
    • Проходимость
    • Ликвидность
    • Обзорность
    • Управляемость
    • Свет
    • Багажник
    • Подвеска
    • Дизайн
    • Качество сборки
    • Микроклимат
    • Динамика
    • Шумоизоляция
    • Экономичность
    • Качество окраски
    • Коробка передач

    Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero

    Самый лучший внедорожник. И вообще, авто для мужиков. Рубленные очертания выгодно отличают от современных зализанных кузовов. Приемистость, проходимость, неповторимая супер-селект-выручает в сложных ситуациях. Просвет на больших колёсах — 24 см!

    Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.

    Как читал в других отзывах, дверь пару раз «хлюпнула» (скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху…ю яму это норма) честно картину не испортило совсем. Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться, если будет желание))) Салон не гремит (пока) как во многих отзывах. Но теперь я знаю, что не поменяю джип на седан. Седан только как вторая машина в семье,жене=)

    Мицубиси Паджеро 4, по сравнению со спортом, отличался лучшей управляемостью и комфортом на дорогах общего пользования, при этом сохранил весь внедорожный потенциал.

    За время пользования (4 года) проблем с авто не было, видимо сказывается настоящее японское качество сборки, единственное что пришлось поменять это датчики раздатки, они по мнению мастера имеют склонность к забиванию всяким шлаком, при этом теряется возможность переключаться между различными режимами движения автомобиля, меняются все 5 датчиков сразу, даже если вышел из строя один.

    Безграничная платформа для тюнинга и доработок. С Мицубиси Паджеро 2019 вам скучно не будет, точно, я вам обещаю. Кому интересно заходите в БЖ, может быть найдете для себя что то интересное.Всем огромной удачи и пока!

    Отзывы автовладельцев Митсубиси Паджеро с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

    Митсубиси Паджеро 2020 цены и комплектации

    Цена Мицубиси Паджеро 2020 в России составляет от 2 989 000 до 3 111 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

    КомплектацияЦена, руб.
    3.0 (178 л.с.) Instyle AT5 AWD2 989 000
    3.0 (178 л.с.) Ultimate AT5 AWD3 111 000

    * AT5 — пятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические характеристики Mitsubishi Pajero 4

    Кузов

    Тип кузовавнедорожник
    Класс автомобилябольшой внедорожник
    Длина / ширина / высота, мм4900 / 1875 / 1870
    Колесная база, мм2780
    Клиренс (дорожный просвет), мм235
    Объем багажника, л663 / 1789
    Снаряженная масса, кг2100 — 2205
    Объем топливного бака, л88

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л3,03,0
    Мощность, л.с.178178
    Крутящий момент, Нм261261
    Тип коробки передачмеханикаавтомат
    Число передач55
    Приводполныйполный
    Разгон 0-100 км/ч, с12,613,6
    Макс скорость, км/ч175175
    Расход топлива, л
    — город15,817,0
    — трасса10,210,2
    — смешанный12,712,7
    Тип топливаАИ-92АИ-92

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателядизель
    Объем, л3,2
    Мощность, л.с.200
    Крутящий момент, Нм441
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач5
    Приводполный
    Разгон 0-100 км/ч, с11,1
    Макс скорость, км/ч185
    Расход топлива, л
    — город11,4
    — трасса8,0
    — смешанный9,3
    Тип топливадизельное

    Исполнение Instyle дополнялось четырьмя боковыми подушками безопасности, кожаным салоном, перед­ними сиденьями с электрорегулировками и люком в крыше. А высшая комплектация Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic Design, CD-чейнджером и DVD-проигрывателем с экраном для задних пассажиров.

    Видео тест-драйв нового Mitsubishi Pajero


    Внешний вид

    Новый кузов Митсубиси Паджеро 2020 года сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

    Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

    Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

    Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

    Салон

    Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

    Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander.

    Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Мицубиси Паджеро 4 – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

    Наружность Pajero обманчива и заманчива

    Начиная разглядывать джип с внешнего вида, возможно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось на данный момент, выглядит оно еще приличный (возможно только мало грубовато, но это кроме того к лицу Pajero), кинешь взор на него и сходу осознаёшь, перед тобой настоящий джип.

    К 2015 модельному году, Митсубиси была совершена попытка проведения определенного рестайлинга, что скрыл бы возраст модели. Были поменяны передняя и задние части автомобили, пересмотрены подробности наружности. На актуальные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка не добрый внедорожной резины, если вы вправду желаете выезжать в том направлении, где нет дорог.

    Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, что своим присутствием облагораживают фронтальную часть джипа от Mitsubishi. Снаружи галогенки изменились не сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

    В остальном о революционных трансформациях наружности Pajero сказать не приходится. Да каких в том месте революционных трансформациях?! Заметить рестайлинг может лишь человек опытный, ну либо простой обыватель, в случае если поставит две версии Паджеро рядом приятель с дружкой.

    И все же это Pajero. Необычное чувство появляется внутри, в то время, когда наблюдаешь на данный брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Словно бы он был неизменно и совсем не хочется, дабы что-то в нем изменялось, для чего новая модель Pajero? Она не нужна!

    Для чего сворачивать производство нынешней модели? Не нужно этого делать! Сделайте из него вправду подобие Гелендвагена, на классику спрос в наше время высок.

    avtoexperts.ru

    Второму поколению Mitsubishi Pajero Sport повезло – годы его выпуска пришлись на самый благополучный период с точки зрения экономики России: с 2008 по 2015 год. Более того, в 2013 году Mitsubishi начала сборку Pajero Sport II на своем заводе в Калуге и на наш рынок пошли машины отечественной сборки. В те славные времени, пока рубль не рухнул, у нас в автосалонах брали все подряд и по любым ценам (да и цены, надо сказать, были вменяемые). Не обходили покупатели вниманием и Pajero Sport II. А что, настоящий рамный внедорожник, солидный, с хорошей подвеской. К тому же более доступный по сравнению с «обычным» Pajero. А раз в свое время было куплено много новых авто, то сейчас их много и на вторичном рынке. Мы решили, что было бы интересно посмотреть на то, какие сильные и слабые стороны выявились у автомобиля с течением времени, можно ли сегодня такие машины рассматривать к покупке.

    Сначала, как водится, о недостатках.

    1. ЛКП и коррозия кузова

    Увы, но традиционная болезнь Mitsubishi с не самой крутой антикоррозийной стойкостью продолжилась и в Pajero Sport II. Наверное, если бы этот автомобиль был седаном, жил в крупном городе и эксплуатировался без надрыва, то проблем бы не было даже на ранних экземплярах. Но суровость джипа часто двигала его владельцев на внедорожные подвиги, а это грязь, пыль и влага, которые оседают на раме и кузовных элементах. Если еще и владелец не чистюля и мыл автомобиль по принципу когда придется, то дело совсем плохо.

    Первой обычно начинает подгнивать рама, особенно в задней части, где она плохо вентилируется. Постоянная влага – и вот пошли рыжики, потом проблемы могут начаться с нижними кромками дверей и порогов, следом цветут арки. Автовладельцы, которые сделали превентивный антикор, скорее всего таких проблем смогут избежать, но, как показывает практика, первые хозяева новых японских джипов покупают их не для того, чтобы потом «мовилить», хотя в случае с Pajero Sport II это было бы не лишним.

    Не добавляет стойкости кузова и слабое ЛКП. Оно быстро царапается и легко скалывается, что для внедорожника прямо совсем не «айс». Нередко Mitsubishi Pajero Sport II красят в круг даже без ДТП, просто чисто в косметических целях. Ну и хром японский тоже не из долгожителей – облезает за пару зим.

    2. Салон и материалы отделки

    Не секрет, что Pajero Sport II Mitsubishi сделал на базе пикапа L200. Это удобно в плане унификации, но для самого «Паджерика» бесследно не прошло. Салон получился уж больно утилитарным и простым. Дизайн на любителя, к эргономике есть вопросы, но самое главное – материалы отделки явно не дотягивают до стоимости авто. Они и жесткие, и выглядят так себе и запасом износостойкости не обладают.

    Нашлись и эргономические приколы. Например, в топовой комплектации с дисплейной мультимедиа в автомобиле почему-то не оказалось маршрутного компьютера и датчика температуры за бортом. В более бедных комплектациях с обычной «балалайкой» пожалуйста, а вот в самой дороге нет. Очень странно.

    Одно хорошо, тесным салон Pajero Sport II не назвать при всем желании – и это отчасти нивелирует его аскетичность.

    3. Моторы

    Чисто теоретически на Pajero Sport II ставили 3 типа двигателей, но самым популярным и массовым был дизель 4D56 объемом 2,5 литра и мощностью 178 л.с. Мотор не сказать, чтобы плохой, но и сильно удачным его назвать тоже нельзя. По конструкции это очень старый двигатель, история которого ведется еще с лохматых годов. Его постоянно дорабатывали, вот почему на Pajero Sport II он выдает внушительные 178 л.с. С динамикой и правда проблем нет, автомобиль едет с холостых и уверенно смотрится что в городе, что на трассе. Расход – трасса 9 литров, город 12-13 – тоже не кажется запредельным для рамного внедорожника. Так что же тогда не так?

    Во-первых, двигатель одновременно и подвержен, и боится перегрева. Архаичная система охлаждения с вискомуфтой не самый хороший помощник в борьбе с перегревами, особенно когда машина была частным гостем на бездорожье и подолгу буксовала на одном месте или когда владелец использовал режим движения «тапка в пол». Наиболее прошаренные автовладельцы ставили электровентилятор, но таковых было мало, штатного же часто не хватало. А так 4D56 мог закипеть даже, казалось бы, в безобидных ситуациях, а это приводило к разным последствиям вплоть до замены головки блока цилиндров.

    Во-вторых, много головной боли у владельцев от ременного привода ГРМ и особенно ременного привода балансиров. Ремень этот имеет непредсказуемый ресурс и часто «лысеет», приходится менять его превентивно чуть ли не каждые 40 тысяч километров, а это лишние время и деньги.

    В-третьих, ресурс 4D56 оказался не впечатляющим. Тысяч 200 мотор ходит без проблем, а вот потом уже с оглядкой на качество эксплуатации и обслуживания. Не так уж и много для японского дизеля!

    Другие моторы в линейке Pajero Sport II тоже не без нюансов. Доступный в начале выпуска дизель 4М41 при объеме 3,2 литра имеет мощность даже меньше чем у 2,5-литрового мотора – всего 165 л.с, а значит расход выше и тягу меньше. Он надежнее, но выпускался только первые года, сегодня машину с таким мотором и не найдешь.

    Бензиновый V6 (6B31) хорош по надежности, но вот расход в городе 20 литров и необходимость каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ пугают кошельки даже небедных людей.

    1. Подвеска

    Хорошо, что платформу L200 разработчики Pajero Sport II не стали копировать полностью – сзади так и остался неразрезной мост, но с пружинами, а не рессорами. Плюс передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Получилось очень комфортно и очень надежно. Автомобиль отлично едет как по убитому бездорожью, так и по асфальту. Управляемость не назовешь эталонной, но машина прогнозируемая и понятная, к тому же комфортная.

    Отличительной особенностью подвески оказалась и ее надежность. Сказывается простая конструкция и запас прочности, полученный от грузового пикапа. До 100 тысяч километров пробега менять практически ничего не требуется, да и после этого рубежа ремонт оказывается нечастым, простым и относительно недорогим. Это вам не пневму перебирать или алюминиевые рычаги менять.

    2. Коробки передач

    Если с моторами у инженеров Pajero Sport II получилось не очень, то вот к коробкам передач вопросов нет – что не выбери, проблем не будет. Выбор, правда, не сказать, чтобы очень богатый, но есть: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая, автоматическая 5-ступенчатая. Самый ненадежный, как не трудно предположить, одновременно и самый продвинутый вариант – 5-ступенчатая АКПП. При этом она оказалась достаточно крепкой по железу, но «глючной» по части электроники. То есть устранение проблем обходится не очень дорого, но ездить на сервис приходится часто.

    Более простая АКПП имеет огромный ресурс (если конечно ее целенаправленно не убивать и хотя бы иногда менять масло), хотя малое количество передач вносит свою толику в повышенный расход модели. «Механика» тоже хороша, сломать ее это надо постараться. Единственный вопрос – ресурс сцепления, но тут многое зависит от манеры езды и режима эксплуатации. Впрочем, даже с частыми поездками по бездорожью сцепление 100-120 тысяч километров выхаживает без проблем, а обычно больше.

    3. Проходимость

    Те водители, которые покупали Pajero Sport II не как престижный автомобиль на каждый день, а как сурового проходимца, наверняка остались довольны – способности ездить по плохим дорогам у него не отнять.Конечно, не обошлось на этом автомобиле без фирменной трансмиссии Super Select, которая позволяет переключать режимы работы полного привода на ходу, имеет межосевой дифференциал с возможностью блокировки и понижающую передачу. Добавим сюда механическую блокировку заднего дифференциала на версиях побогаче, приличный дорожный просвет, хорошую геометрию – и можно штурмовать внедорожные препятствия. По сути, от владельца требовалось поставить только резину «позлее» (штатная была рассчитана на асфальт) и можно было проехать даже в весьма заброшенные места.

    Машины типа Mitsubishi Pajero Sport II всегда будут актуальны – это не люксовый внедорожник, как сегодня принято у многих производителей, а просто внедорожник, который по идее нужен людям для езды по плохим дорогам. Он такое может. Основная проблема второго «паджеро» в этом плане в его высокой цене. Ведь даже до обвала рубля топовые комплектации подбирались к 1,7-1,9 миллиона рублей, а тогда это была серьезная сумма. За такие деньги уже хотелось не только проходимости, но и хорошего салона, напичканного опциями. А вот по этой части автомобиль выглядел уже бедновато. Но свою честность не потерял – даже сейчас тем, кому не шашечки, а ехать Mitsubishi Pajero Sport II выглядит разумным вариантом. Тем более, что рамных джипов на первичном рынке становится все меньше и меньше.

    Обновления в интерьере: точечно и по делу

    «О, вроде сидушки удобнее стали, — заявил все тот же спонтанный рецензент. — Хотя регулировки под спину как не было, так и нет. Вот ее бы добавить, и совсем [хорошо]». Действительно, подстраивать поясничный подпор в Pajero Sport до сих пор нельзя, но кресла при рестайлинге вообще никто не трогал, а разница в ощущениях наверняка идет от разницы пробегов. Моей спине, к слову, профиль этих сидений подходит отлично, и уж точно я не смог бы по достоинству оценить перекомпонованный в районе коленей центральный тоннель: с каждой стороны японцы срезали примерно по 0,8 сантиметра ширины и увеличили мягкие накладочки, прикрывающие пластик. Мелочь? А вот габаритный Федор отметил это улучшение в самую первую очередь.

    По душе и ему, и мне пришлись дополнительные ниши — одна в «подвале» центрального тоннеля, а вторая за селектором трансмиссии: места для мелочевки реально стало больше, и уже не обязательно складывать все в подстаканники. Только непонятно, зачем было прятать в тот самый «подвал» клавишу подогрева руля — не зная, искать ее можно долго.

    Согласились мы с обладателем «дореста» и в других вопросах: новый блок климат-контроля удобнее и аккуратнее прежнего, появление системы Auto Hold упростит жизнь в пробках, шайба управления трансмиссией похорошела, а набор из двух USB-A и 220-вольтовой розетки для задних пассажиров — великое благо. А вот цифровая приборка с тремя вариантами дизайна, положенная двум «верхним» комплектациям Pajero Sport, скорее расстроила: нарисовано все информативно и с выдумкой, но разрешение у дисплея никудышное. Так что остается только завидовать Федору, который продолжит наблюдать безупречные аналоговые шкалы.

    А еще он искренне недоумевает, почему в топ-модели (это цитата) до сих пор нет встроенной навигации. Действительно, новое головное устройство с восьмидюймовым дисплеем и скромным, но понятным интерфейсом этой функции лишено — а с Apple CarPlay/Android Auto нашему Федору разбираться лень. Впрочем, привычная навигация от «Яндекса» доступна в средней и самой ходовой комплектации Instyle — которую вообще нельзя назвать сильно урезанной относительно максимальной Ultimate.

    Смотрите: адаптивным круиз-контролем, мониторингом мертвых зон и прочими электронными помогалками вполне можно пожертвовать. От мутной картинки системы кругового обзора по-прежнему мало толка (но спасибо, что перенесли переднюю камеру так, чтобы половину обзора не занимал номерной знак), модное приложение для смартфона сделано ради галочки и в жизни особо не применимо — и только об отсутствии электропривода пятой двери стоит реально пожалеть. И работает шустро, и взмахи ноги под бампером распознает, но доступен только версиям ценой от 3,8 миллиона рублей.

    Итоги. На что поменять Паджеро и какие есть альтернативы?

    Рассмотрим еще пару аспектов по каждой модели:

    1. Стоимость эксплуатации у всех рассмотренных автомобилей примерно равна
    2. Падение стоимости за ближайшие 3-5 лет:
    • Mitsubishi Pajero Wagon (2007-2008) = 2-5 тыс уе
    • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2010-2015) = 5-15 тыс уе
    • Lexus GX 460 (2010-2013) = 10-20 тыс уе
    • Toyota Land Cruiser 200 (2008-2011) = 5- 15 тыс уе
    • Toyota Land Cruiser 200 (2012-2013) = 20-30 тыс уе
    • Mitsubishi Pajero Wagon (2013-2016) = 10-15 тыс уе
    • Mitsubishi Pajero Sport New (2016 ) = 15-20 тыс уе

    3. Комфорт (качество салона и мягкость хода). Лидеры Lexus Gx460 и TLC200

    4. Проходимость — тоже /- одинакова (если конечно не лезть в дебри и тд)

    5. Динамика опять за Лексус и Крузером 200

    Получается так, что для того, чтоб освежить немного Паджеро и добавить ему комфорта надо выложить от 10 до 40 тыс уе. То есть добавить еще стоимость такой же 1-2 Паджеро. Надо ли.

    В итоге большинство наших клиентов приходят в выводу, что при средних доходах семьи до 5тыс уе в месяц менять Паджеро на что то более новое не имеет особого смысла. Вагон отличная и выносливая машина, которой до сих пор по соотношению цена/качество на рынке практически нет равных!!

    Мнение факт: «Я лучше вложу в свой Паджеро еще 2-4 тыс уе, сделаю ходовую в идеал, поставлю приятные допы и буду на нем еще лет 5 ездить, ведь он уже практически не дешевеет на рынке. «

    Сейчас как раз на этом фоне все чаще паджероводы интересуются всякими разными фишками, допами, шумоизоляцией, плеерами, магнитолами и тд.. Все это можете найти в нашем разделе «Улучшить Паджеро»

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector