0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pajero Mini vs Pajero Junior

Содержание

Pajero Mini vs Pajero Junior. В чем разница?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_makaka_*

В чем принципиальная разница между моделями? Что лучше и понадежнее?

  • Наверх

#2 Kotenok

насколько знаю, разница есть в:
1. объем двигателя
мини 0,6, часто с турбинами
джуник 1,1
2. акпп
джуники только трехступеньчатые
мини с 2000 года 4 ступени
3. разница в весе
по-моему джуник тяжелее на 120 кг.
4. ну и внешний вид — джуник с обвесами.
по запчастям по-моему у нас одинаково — что можно заменить-заменяют на аналоги, что нельзя — под заказ.
Главное состояние машины, видела и миник оооочень ухоженный, видела и джуник черти какой. Насчет лифта подвески и вездепроходимости — другой вопрос.

А вообще для каких целей авто?

  • Наверх

#3 Гость_makaka_*

насколько знаю, разница есть в:
1. объем двигателя
мини 0,6, часто с турбинами
джуник 1,1
2. акпп
джуники только трехступеньчатые
мини с 2000 года 4 ступени
3. разница в весе
по-моему джуник тяжелее на 120 кг.
4. ну и внешний вид — джуник с обвесами.
по запчастям по-моему у нас одинаково — что можно заменить-заменяют на аналоги, что нельзя — под заказ.
Главное состояние машины, видела и миник оооочень ухоженный, видела и джуник черти какой. Насчет лифта подвески и вездепроходимости — другой вопрос.

А вообще для каких целей авто?

Статья в тему:  Rschip turbo отзывы владельцев

Спасибо! А так машинка нужна в основном для городского режима, но хочу машину с высокой посадкой. Плюс выезды за город, на дачу. Дорога туда в принципе нормальная, но лучше клиренс повыше иметь. Еще важна экономичность — топливо, обслуживание, запчасти.

  • Наверх

#4 Maks

В чем принципиальная разница между моделями? Что лучше и понадежнее?

  • Наверх

#5 Kotenok

Спасибо! А так машинка нужна в основном для городского режима, но хочу машину с высокой посадкой. Плюс выезды за город, на дачу. Дорога туда в принципе нормальная, но лучше клиренс повыше иметь. Еще важна экономичность — топливо, обслуживание, запчасти.

К тому же джуник/мини как говорят — машина для эгоистов. Исходя из поездки на Иссык-Куль, в него помещаются или два человека и багаж, или 4 человека налегке притом двоим на заднем сиденье не разгуляться.

Ах да, забыла, больше 90 км/ч по нашим дорогам ездить на них страшно — из-за короткой базы машина нехило так козлит и прыгает на гребенке.

Сообщение отредактировал Kotenok: 02 Март 2011 — 13:48

  • Наверх

#6 Rudder

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#7 tosha

Спасибо! А так машинка нужна в основном для городского режима, но хочу машину с высокой посадкой. Плюс выезды за город, на дачу.

  • Наверх

#8 Kotenok

tosha
паркетники дороже, да и жаль их таскать по дачам.

  • Наверх

#9 Kotenok

У нас видела только такие паджеро мини

А вот мой Джуниор

  • Наверх

#10 Tim_S

А вот мой Джуниор

на высокой, сухой траве машину надо ставить осмотрительно ! есть риск возгорания травы (под машиной) от выхлопной системы авто.

  • Наверх

#11 Гость_makaka_*

Спасибо всем за информацию! Почитал на дроме, но никак понять не могу, в чем разница между моделями? Да, на Джуниоре движок и лошадок побольше, но в целом они очень похожи.

  • Наверх

#12 Kotenok

на высокой, сухой траве машину надо ставить осмотрительно ! есть риск возгорания травы (под машиной) от выхлопной системы авто.

makaka
По-моему выбирать надо не из мини и джуниора, а из того, что найдете. У нас не такой большой выбор этих авто, а уж найти в приличном состоянии — искусство.

А если вы не собираетесь потом лифтовать и делать из машины такое чудо, то в общем-то без разницы ( у мини и джуника небольшая разница в подвеске, если не ошибаюсь)

Сообщение отредактировал Kotenok: 02 Март 2011 — 16:52

  • Наверх

#13 tosha

паркетники дороже, да и жаль их таскать по дачам.

  • Наверх

#14 Kotenok

паркетники дороже, да и жаль их таскать по дачам.

эт да, но не на много, и почему жаль то? не думаю, что паркетнки от поездок на дачу разваливаться будут)))

неееет, он же такой блестященький, гладенький, лепота. А на дачу поедешь — поцарапаешь, гравийка корпус покоцает и пр. Ну ИМХО конечно, женский взгляд.

  • Наверх

#15 YurkO

Ну ИМХО конечно, женский взгляд.

  • Наверх

#16 fat

вот подход то. машину покупают чтобы на ней ездить а не молиться на неё, сразу вспомнился рассказ об одном мальчике который чтобы не ездить на своей машине по плохой дороге оставлял её на парковке и несколько кварталов ходил на пешке.

  • Наверх
Статья в тему:  Самосвал донг фенг отзывы владельцев

#17 Kotenok

вот подход то. машину покупают чтобы на ней ездить а не молиться на неё, сразу вспомнился рассказ об одном мальчике который чтобы не ездить на своей машине по плохой дороге оставлял её на парковке и несколько кварталов ходил на пешке.

нет, не до такой степени. Но когда по дороге на дачу (точнее по ее отсутствию) ползет какой-нить мерс 500ый чуть ли не чиркая брюхом, то становится как минимум странно. Если брать для дачи — то чего-нить боевое, действительно и салон портится и пр.

Вот думаю свой сделать как на картинке выше — и буду ездить на дачу по прямой

  • Наверх

#18 Горыныч

паркетники дороже, да и жаль их таскать по дачам.

эт да, но не на много, и почему жаль то? не думаю, что паркетнки от поездок на дачу разваливаться будут)))

неееет, он же такой блестященький, гладенький, лепота. А на дачу поедешь — поцарапаешь, гравийка корпус покоцает и пр. Ну ИМХО конечно, женский взгляд.

  • Наверх

#19 YurkO

Ребята в аватаре котёнка, кошка дремлет, берегитесь! Она если коготки выпустит, проедет там, (на своей игрушке) где вам и не снилось!

вот подход то. машину покупают чтобы на ней ездить а не молиться на неё, сразу вспомнился рассказ об одном мальчике который чтобы не ездить на своей машине по плохой дороге оставлял её на парковке и несколько кварталов ходил на пешке.

Сообщение отредактировал YurkO: 02 Март 2011 — 22:36

  • Наверх

#20 fat

Ребята в аватаре котёнка, кошка дремлет, берегитесь! Она если коготки выпустит, проедет там, (на своей игрушке) где вам и не снилось!

вот подход то. машину покупают чтобы на ней ездить а не молиться на неё, сразу вспомнился рассказ об одном мальчике который чтобы не ездить на своей машине по плохой дороге оставлял её на парковке и несколько кварталов ходил на пешке.

Незнаю как у всех , у мну такое мнение одна машинка для города , жена пускай катается , иногда сам , а вторая для всяких расколбасов , разьездов и того сего , а насчет закакашулить это не хухры мухры , когда лису или касулю или еще какого нибудь зверя на охоте добытого в багажник ложеш а потом ковролин аж красный . так же и с дачей картошка + навоз + всякое барахло зафигачат салон по полной программе .

из крайности в крайность.
я и на рыбалку и на охоту и друзей с аквалангами и велосипеде на крузаке вожу, рачевни в багажнике — обычно дело и садок с рыбой.
голову просто включать надо и резиновые полики =)

Митсубиси паджеро мини отзывы владельцев

Сообщение anthony » 14 мар 2005, 10:47

150-200 км. Плюс выходные на природе, немного проселочных дорог. Ко всему этому вижу следующие плюсы и минусы:
+Джип всетаки
+Малый расход топлива(чуть больше оки)
+Японец с соостветствующим ему комфортом и наворотами
-Маленькая машина, как известно износ будет больше
-Дорогой сервис

Статья в тему:  Опель мовано отзывы владельцев

С уважением Антон

Re: Pajero Mini, стоит ли брать?!

Сообщение ToropovDV » 14 мар 2005, 10:59

А почему именно MINI.
Почему не Junior.
В общем то разницы в этих двух машинах особых нет, разные двигатели, ходовка одинаковая, у новых МИНИ кузов гораздо симпотичнее.
Лично меня в МИНИ отпугивает «турбина», если она навернется то придется раскошелится на круглую сумму, да и уж очень мало лошадей в его движке. У Джуниора хоть и 80 кобыл, но как то хватает, а здесь.
На счет ресурса не стоит особо заморачиваться, главное взять в хорошем состоянии машину.
Так скажем не мало хотите накатывать на нем 150-200 км в день.
По проходимости и МИНИ и Джуниор явно одинаковы. На комфорт шибко не надейся, подвеска жесткая, база короткая — соответственно делай выводы.

вот почему

Сообщение anthony » 14 мар 2005, 11:24

Сообщение ToropovDV » 14 мар 2005, 11:49

Таких данных ждать не следует ? 😉

Сообщение anthony » 14 мар 2005, 12:16

MITSUBISHI 660 X 4WD
Модель 1998 г.
Даты выпуска: ( 10.1998 — 09.1999 )
Расход топлива по городу (л/100км) (AT/MT/CVT) 6.8 / 6.1 / —
Расход топлива по шоссе (л/100км) (AT/MT/CVT) 4.9 / 4.7 / —

З.Ы. Ока зимой тоже жрет только успевай заливать, 7-9 литров трасса-город, при этом никакой динамики и постоянные поломки 🙁

Сообщение ToropovDV » 14 мар 2005, 12:23

Сообщение Ray Ben » 14 мар 2005, 16:44

Присоединюсь к обсуждению.
Уважаемый Антон!
Расход топлива и на Мини и на Джуниоре будет больше чем на Оке.
Комфорт, как уже сказали будет сомнителен при жесткой подвеске.
Навороты по сравнению с другими иномарками и япошками у Джуниора и Мини не самые большие.

А какой Мини вам симпатичен?
Новый с прямоугольными фарами или тот, что круглофарый как Джуниор?

Однако при всем опровержении доводов о комфорте и экономии, скажу что все равно безусловными плюсами и Джуниора и Мини является высокая посадка, крепкая подвеска, большие колеса, простая и надежная конструкция. Это очень удобный городской мини-джипик! везде пролезет и запаркуется! и навороты — в этом ни один отечественный авто не сравнится!
так что выбирай то, что нравится. Нравится Мини — бери, если в случае чего сможешь найти деньги на замену или ремонт турбины.
Только огромная просьба! когда купишь желаемую машину — не теряйся! Оставайся здесь в ФОРМУЕ. Всегда легче решать общие проблемы толпой, чем в одиночку.

Сообщение anthony » 14 мар 2005, 17:26

500$ тогда мне это вылетело. Это о грусном 😉
Положил я глаз на данную модификацию:
Mitsubishi Pajero Mini 660 X(или V) 4WD GF-H58A 5MT 10.1999г — 11.2000г , тоесть с квадратными глазами 🙂

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero Mini I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Статья в тему:  Мотобуксировщик норка 500 мини отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто.

На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать… под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04.20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся.

Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед — раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить — подходят к концу рулевые тяги.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (Мицубиси Паджеро) 1997 г.

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый.

Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) — сел и поехал, а может просто мой размер — (мах) Эскейп/Маверик.

Что уже нравится:

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.

Рождённый араб. Машина моего брата. Продали её ему мои знакомые, по сходной цене. Для него это была первая полноприводная машина. Несмотря на возраст, больше благодаря гаражному хранению хорошо сохранилась. Потребовалась экспертиза номера рамы, проржавел. Сделали вклейку в ПТС. При первом визите в сервис было произведена замена некоторых запчастей по ходовой и двигателю, расходники. Машину отмыли и отчистили. Началась эксплуатация. Мой брат с ней не очень подружился, машина не молодая. Требует к себе больше внимания. Две недели ездил с шурупом в колесе, подкачивая это колесо, пока мне машину не отдал на выходные.

Моё знакомство с этой машиной началось достаточно рано. Я гонял её на мойку. Мне очень понравилось. Вспомнилось то ощущение, которое приходит, управляя внедорожником. Описать его не могу, но мне его временами очень не хватает. Затем, летом, я ездил с ним на даче. Переезжали в брод небольшую речку, без всякой подготовки. Она, правда, после этого заглохла. После речки имелась такая нехорошая лужа, туда впадал ручей от ключа, бившего недалеко, трактора эту лужу разъездили основательно. К моей великой радости проехали её туда и обратно без проблем, не считая потерянного номера, который был плохо закреплён в пластмассовой рамке, её мы потом нашли, а номер утонул в луже. Лужа была прочёсана с бреднем вдоль и поперёк, но без результата. На обратном пути три поста ГАИ проехали не останавливаясь. Повезло. Перерегистрировал машину.

Статья в тему:  Амарок отзывы владельцев недостатки

По трассе машина съедала около 10 литров, специально не замерял, но двадцатку подъедало только ближе к Москве. При скорости 100 км/ч. Эту машину больше разгонять нецелесообразно, на спидометре, на отметке 120, начинается красная зона. Машина начинает рыскать по дороге. Держать руль становится сложнее. По городу с прогревочным зимним циклом выходило около 17 литров на сотню. Заправлялся на 500 рублей раз в два дня. Дорогу уступают, не подрезает никто. Уважают. Руль большой, наверно, такой же в автобусах, рулить легко и удобно. Приборы все хорошо читаются. Мне только не нравится переключатель дальнего света, очень мудрёная конструкция. Коробка работает без нареканий, это вообще одно из самых сильных мест в этой машине. Сиденья удобные. Задний ряд просторный достаточно. Вот багажник в коротыше маловат.

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Автомобиль попался ко мне с критичным пробегом для такого двигателя в 280000. Покупался для супруги взамен на ее такой же с механической коробкой. В бытность покупки первого внедорожника от mitsubishi имел стойкое убеждение о том, что механика и надежнее автомата, и проходимее, и дешевле. Оказалось все наоборот. Поэтому при покупки второй паджеры мысли про механику даже не возникали.

При пробеге в 300 000 растягивается цепь ГРМ и частенько можно обнаружить объявление с подписью — замена двигателя на новый. Я же поступил проще — сразу поменял цепь, свечи, ремни и т.д. Так же к такому пробегу приходят в негодность сальники ТНВД, их лучше сразу заменить с полным профилактическим ремонтом ТНВД. Так как супруга за автомобилем не наблюдает, по лету обнаружил течь антифриза крышки термостата, но было поздно, головка блока цилиндров ушла под замену.

Перебрал полностью все суппорта, машина начала заметно лучше тормозить, пропала беда с перегревом тормозов. Суппорта — больная тема для паджер, на боевой машине перебираются раз в месяц стабильно, на городской примерно раз в три года. Однажды, не справившись с управлением на мкаде, жена пробила отбойник, из повреждений — подмятое чутка крыло и разбитый повторитель поворотника.

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Покупал супруге в 2004 году. После Mitsubishi Gallant машина казалась

  1. шумной — дизель,
  2. тупой —разгон 14 секунд до сотни,
  3. огромной — габариты,
  4. неповоротливой.

Полгода откаталась машина на шоссейной резине, сам за руль этого крокодила предпочитал не садиться, однако супруга была очень довольна.

После того, как раскорячился на сугробе во дворе, было принято решение испытать внедорожные качества автомобиля, для чего выбрал покатушку клуба pajero4x4. Результатами выезда с паджероводами стала срочная замена шоссейной резины на более подходящую для внедорожника резину 31/10.5/15 All Terrain. Машина поехала абсолютно и по городу, и по трассе, и по лесу.

Статья в тему:  Bmw x5 2008 отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1995 г.

Добрый день, господа. Поделюсь впечатлениями владения длиннобазным бензиновым Паджериком с АКПП, СуперсСелект, японец.

Покупал специально для выходных. Седан для поездок на работу уже имелся. Посему попрошу умолчать комментирующих относительно устаревшего внешнего вида авто, а также комфорта и управляемости. Это как сравнивать стейк с мороженым. Заранее отвечу на ваши комменты:

1. Почему бензин? Да, дизель для бездорожья лучше, НО… в Казахстане обслуживать проблематично, мало спецов, и совершенно нет нормальной соляры!! Зимой стоят ВСЕ!! Соляра г…

  • Система охлаждения
  • Передняя подвеска
  • Глушитель подвержен коррозии
  • Задние пружины

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1993 г.

Моя 3-я машина! Новый уровень комфорта, динамики и цен на ремонт))))

После Нивы — лайнер океанский))))) Автомат, мощный движок, кожанный салон, кондей и еще куча ранее недоступных благ))))) Первое время писался от счастья, потом просто был доволен. Не ломался вообще, только плановые ТО, если что и ломалось, то моих косяков. Детали не дорогие (относительно Нивы конечно поболе выходило), обслуживал у знакомых. Если б не расколошматил в лоб об чурбанов, которые на встречку выехали, может быть и дольше бы катался, но пришлость подлатать и продать. Видел его недавно — новый владелец доволен, пробег больше 350 т.км, поменял только коробку, взял с разборки за 30000 рупий.

Но по порядку: продал я Ниву свою за 4500 долларей (150 штук рублями, а покупал за 110!), добавил чутка и за 11000 взял ЕГО! Кстати, новая Нива, которая Шеви, тогда стоила 12000 у.е.! Привести в порядок Паджерика стоило еще штуку — поменял помпу, ремни, жидкости. И все. А в результате автомат, движек 3 литра, кожа и прочие прелести по салону. Салон здоровенный! А главное — куча приблуд внедорожных! В общем с Шнивой сравнивать бессмысленно да и не зачем. новый Паджик стоил 50-60 штук зелени, другой класс совсем. Единственное, что я из своей Нивы перетащил — сабвуфер)))

Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

Статья в тему:  Иж ода отзывы владельцев

Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Хочу поделится опытом владения автомобилем Mitsubishi Padjero 1992 г.в. Управлял я разными автомобилями начиная с ВАЗ 2106, дальше пошло по возрастающей 99, нивы и даже ГАЗ 31029 (мне очень нравилась). В 2003 году я передвигался на ВАЗ 21099 2001 г.в. с европанелью и порогами, спорт глушителем и всякими наворотами. И вот однажды я увидел в одном потоке со мной едущую Хундай лантру 1993 г.в. с объявлением о продаже. Заинтересовался, вечером поняли, что это НАША машина, все в ней нравилось, даже сравнивать с 3х летней нашемаркой не хотелось. Большой удобный салон, вместительный багажник, легкость управления, цепкие тормоза, приемистый двигатель. Словом первая иномарка. Хотя машину явно красили в разное время, разные элементы и на капоте вздулась шпатлевка, ни одного ржавого места на машине не было, даже внутри крыльев, там словно оцинковка, потому что хотя краска и слезла, крылья были как луженые.

Поездив год и не зная бед, СПАСИБО ЛАНТРОЧКА, захотелось взять в кредит новый Акцент. В принципе машинка классная, но полное отсутствие шумоизоляции напрягало. Когда отдавал сиденья на перетяжку, пришлось поездить без заднего сиденья. Шум стоял в салоне, словно ехал в машине без дна. Плюс российская сборка дала о себе знать, через неделю после приобретения пропала масса в салоне. Сделал сам. Так же по гарантии меняли сухари в рейке, лобовое стекло треснуло от маленького камушка, что в Лантре у меня никогда не было (попадались даже крупные камни, только страшный удар о стекло и все, даже следов нет), зимой в Саратове, тем более на окраине на Акценте делать нечего: застревал везде и всюду, или ходил пешком. Поэтому редко зимой им пользовались, все больше на Старенькой Ниве, что напрягало. Я думаю для семьи машина явно маловата. И еще два неприятных момента: 1 резиночки изолирующие проводку между дверями и кузовом превратились в труху. 2 При снятии с учета обнаружили, что блок весь в ржавчине, опять же на Лантре не было ни пятнышка НИГДЕ.

Акцент продали, решили взять внедорожник. На счет марки сомневались. Решили думать на месте. И тут он, Паджерик попался. Ну посмотрели, вроде ничего, берем. При заводе мотора правда был слышен страшный рев, глушителя заднего не было. Ну думаем не беда. По словам хозяина он все проверял недавно, все в ажуре.

Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 1994 г.

Pajero 2.8 дизель, 5 дверная. До Pajero были ВАЗ 2106, Mazda 626, Totota Carina E.

Здраствуйте уважаемые автолюбители!

Начну с того, что купил Pajero на СВХ. На диагностику на СТО не поехали, мол с СВХ на сто не едят, (это была ошибка, почему? поемете чуть позже) ударили по рукам и я покатил на своем джипе.

Статья в тему:  Отзывы владельцев ленд ровер фрилендер 2 дизель

Мини Джип Discovery Grand

Мало кто знает, но это разработка наших отечественных конструкторов. Discovery Grand вобрал в себя все такие лучшие качества как комфорт внедорожника, проходимость квадроцикла и динамику багги.

В начальной комплектации присутствуют хромированые зеркала, спортивные сидения, лебедка и фаркоп, что говорит о заботе производителей не только о ходовых качествах, но и внешнем виде.

Лучшего помощника для любителей охоты, рыбалки. лесных прогулок или просто покорения грязи вам не найти.

Бензиновый двигатель объемом до 1,1 литров выдает 70 л.с., что позволяет разгонять 780 кг автомобиль до 110 км/ч.

В общем любителям активного образа жизни стоит обратить на него внимание.

Где и за сколько можно приобрести

Выпуск данной модели прекратился в июне 2012 года, так что на данный момент купить новый автомобиль уже не получится, зато можно рассчитывать на подержанный в хорошем состоянии, поскольку произведено и экспортировано из Японии было более 130 тысяч экземпляров. На данный момент достаточно много автодилеров занимается перепродажей подержанных машин. Mitsubishi Pajero mini купить можно в автосалонах, где продаются неновые автомобили. Так же остается вариант покупки у физического лица, но здесь нужно быть осторожнее, чтобы не попасть в лапы мошенников.

Цена машины зависит от комплектации, года выпуска и состояния. Она колеблется, в среднем, от 100 000 до 400 000 рублей.

История Mitsubishi Pajero Mini

Автомобиль появился в 1994 году.

По опциям машина не уступает серьезным внедорожникам. Автомобиль оборудовании следующими модификациями:

  • Передняя независимая подвеска;
  • 4-канальная тормозная система ABS;
  • Гидроусилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема высокого класса;
  • Подушка безопасности водителя;

Эти опции были интересны молодому поколению, потому как за невысокую стоимость можно получить машину с отличными характеристиками.

В январе 1996 года Мицубиси Моторс представил заднеприводную версию Mitsubishi Pajero Mini. Несмотря на небольшие размеры, машина сохранила свою прелесть и уровень своего класса.

Паджеро Мини сделан из цельметаллического сборного кузова, который включает в себя раму и жесткий каркас.

В 1998 году были введены новые стандарты для малолитражных автомобилей, поэтому модель полностью обновили и выпустили новое поколение. Так и появилось второе поколение Mitsubishi Pajero Mini, которое претерпело изменения только внутри.

Внешне машина стала длиннее на 10 см. и шире на 8 см. Ничего особенного во внешнем облике машины не поменялось. На Паджеро Мини используется 2 типа рядных 4-цилиндровых моторов:

  • SOHC – 16 клапанов;
  • DOHC – 20 клапанов;

Каждая модификация включала в себя интеркулер и турбонаддув. Сначала модель выпускали только полноприводным, но чуть позже добавили задний привод. Передняя подвеска представлена стойками, а задняя – независимая, многорычажная.

В производстве находится модификация Duke, которая благодаря круглым фарам и оригинальному оформлению похожа на спортивное авто.

Начиная с 2005 года выпускается модернизированный Mitsubishi Pajero Mini. Была изменена передняя решетка радиатора, задний бампер и повторители фар, расположенные на нем. Также дизайнеры изменили вид салона, который теперь отличается мягкой обивкой и вставками серебряной окраски.

Статья в тему:  Ниссан джук отзывы владельцев вариатор

Также появились 2 новые комплектации:

  • Active Field Edition – эксклюзивное оформление и система навигации HDD;
  • Limited Edition – возможность окраски кузова в несколько контрастных тонов, хорошая стереосистема и проигрыватель;

Начиная с 2008 года компания Ниссан выпускает Паджеро Мини.

Технические характеристики модели

Производитель оснащал это транспортное средство двигателями двух типов:

  • Четыре цилиндра, мощность – 52 лошадиные силы, шестнадцатиклапанный, а также двадцати клапанный турбированный DOHC с мощностью 64 лошадиные силы;
  • Второй тип отличается практически такими же характеристиками, однако, силовая установка была сделана более оборотистой. Поэтому, она способна выдавать максимальные характеристики крутящего момента – до 5000 оборотов в минуту.

На первые модели транспортного средства устанавливались коробки передач 2-х типов – пятиступенчатая (механика) и трехступенчатая (автомат). После проведенного рейстайлинга Мицубиси Паджеро мини технические характеристики остались прежними за исключением того, что коробка передач автомат была усовершенствована. Покупателям предложили выбор привода. Существовала возможность отдать предпочтение исключительно заднему или же заднему, но с возможностью подключения переднего. Многие автовладельцы жаловались на отсутствие блокировки дифферинциала. Если, к примеру, в момент передвижения по городу этот недочет практически не проявлял себя, то на бездорожье управление машиной значительно усложнялось.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Mitsubishi Pajero Sport 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Статья в тему:  Rschip turbo отзывы владельцев

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2019 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2020 г.в.

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2020 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector