2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси паджеро пинин отзывы владельцев

Мицубиси паджеро пинин отзывы владельцев

Новости
Статьи Автомира
Магазин
ФОРУМ
Члены клуба
Контакты
Карта сайта
Энциклопедия
Чат
Новости Автомира
Статьи

Добро пожаловать,

Голосование

Форумы

Такая ситуация искали Rav4 короткую базу, наткнулся на pinin пока читал отзывы форумы по быстрому, он ушел. (ищем только акпп)
После этого искал дальше, посмотрел пару гнилых в хлам пининов, увидел объявление с мотором 1.8 114л.с и вчера его купили. по фото отличный и стоил всего 260тр
Сейчас остался один которого я не смотрел, но висит долго уже. у него мотор 2.0 GDI

а я искал преимущественно 1.8 MPI начитавшись отзывов. вот вопрос скорее такой 1.8 vs 2.0 я себя загнал информацией с интернета? Или лучше все таки сидеть и ждать вариант? Машина есть сам не пешеход)

Всем Здравствуйте, хорошего настроения и здоровья и богатств.

Такая ситуация искали Rav4 короткую базу, наткнулся на pinin пока читал отзывы форумы по быстрому, он ушел. (ищем только акпп)
После этого искал дальше, посмотрел пару гнилых в хлам пининов, увидел объявление с мотором 1.8 114л.с и вчера его купили. по фото отличный и стоил всего 260тр
Сейчас остался один которого я не смотрел, но висит долго уже. у него мотор 2.0 GDI

Статья в тему:  Сирийский хомяк отзывы владельцев

а я искал преимущественно 1.8 MPI начитавшись отзывов. вот вопрос скорее такой 1.8 vs 2.0 я себя загнал информацией с интернета? Или лучше все таки сидеть и ждать вариант? Машина есть сам не пешеход)

Заранее всем спасибо. Даже зарегался что бы спросить у опытных)

если время не поджимает, жди свое авто,
не важно какой двиг выберешь,
но бери только в хорошем состоянии
чтобы ничего не развалилось у дэвушки
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

GDI большинство сервисов не знает

Можно от этого и отталкиваться.
Если найдете в своем городе мастера по этим моторам — берите, если нет — лучше «овощной».

Митсубиси Паджеро Пинин нужны реальные отзывы

#1

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Очень нравится этот аккуратный внедорожник, дизайн которого был придуман итальянцами. Хочу приобрести его для супруги. Понятно что б.у. и понятно, что пробеги уже могут быть большие, но все же купить хочется. У кого был, какие отзывы?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Если честно, то не айс. Видимо тут как вы сами отметили, итальянцы перестарались. Внедорожных качеств никаких. Салон. Ну. Мягко говоря на любителя. Да и качеством авто не очень-то и блещет. То ли развесовка дурная, то ли еще что-то, но сыпется только в путь.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Если честно, то не айс. Видимо тут как вы сами отметили, итальянцы перестарались. Внедорожных качеств никаких. Салон. Ну. Мягко говоря на любителя. Да и качеством авто не очень-то и блещет. То ли развесовка дурная, то ли еще что-то, но сыпется только в путь.

    Так и есть по большому счету. Митсубиси этим авто прощупывала почву на рынке компактных кроссоверов и у них более или менее получилось. И как только получилось, они сразу сняли Пинина и начали выпускать АСХ, который куда интереснее.

    • Наверх
    • Жалоба
    Статья в тему:  Отзывы владельцев пежо 208

    #4

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Очень нравится этот аккуратный внедорожник, дизайн которого был придуман итальянцами. Хочу приобрести его для супруги. Понятно что б.у. и понятно, что пробеги уже могут быть большие, но все же купить хочется. У кого был, какие отзывы?

    Ну если это внедорожник, то Сандеро Степвей, это вообще трактор. Нет у Пинина толком никаких внедорожных качеств. Обычный паркетник и не более того. Да, дизайн явно не Митсубиси. Видно, что заемный. Вполне симпатично, но вау не происходит при виде его.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Ну если это внедорожник, то Сандеро Степвей, это вообще трактор. Нет у Пинина толком никаких внедорожных качеств. Обычный паркетник и не более того. Да, дизайн явно не Митсубиси. Видно, что заемный. Вполне симпатично, но вау не происходит при виде его.

    Ну я бы так не сказал. Все же Сандеро, это просто поднятый повыше легковой автомобиль. А у Пинин есть все, что должно быть у нормального внедорожника, включая полный привод и очень тяговитый двухлитровый двигатель.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Если честно, то не айс. Видимо тут как вы сами отметили, итальянцы перестарались. Внедорожных качеств никаких. Салон. Ну. Мягко говоря на любителя. Да и качеством авто не очень-то и блещет. То ли развесовка дурная, то ли еще что-то, но сыпется только в путь.

    Ну видимо у вас чистый стереотип, что если Паджеро, то значит машина должна быть по размеру чуть меньше танка. А это не так. И Паджеро Пинин, это доказывает. Уж для внедорожья он куда лучше, чем Аутлендер или АСХ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Статья в тему:  Racechip отзывы владельцев

    Ну если это внедорожник, то Сандеро Степвей, это вообще трактор. Нет у Пинина толком никаких внедорожных качеств. Обычный паркетник и не более того. Да, дизайн явно не Митсубиси. Видно, что заемный. Вполне симпатично, но вау не происходит при виде его.

    Ну я бы так не сказал. Все же Сандеро, это просто поднятый повыше легковой автомобиль. А у Пинин есть все, что должно быть у нормального внедорожника, включая полный привод и очень тяговитый двухлитровый двигатель.

    Да, я беру свои слова обратно, потому как немало после предыдущего своего поста прочитал про этот автомобиль. И не просто прочитал, но и с огромным уважением стал к нему относиться, потому как по отзывам это реальный внедорожник с великолепными ходовыми качествами.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Авто на любителя. Я бы не сказал что в восторге от его дизайна, пусть и с нотами итальянского дизайна. По году выпуска я видел экземпляры 1999 года и 2004-го года выпуска. В разницу не вникал, но чем новее модель тем лучше.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Надо брать в той сборке которую готовили для нашей страны, так как я думаю она будет максимально адаптирована к тем условиям эксплуатации что у нас.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • За сколько покупаете авто? С точки зрения расхода топлива выходит не так много — 9.3 до 12.6 л на сотню километров. И если именно езда на трассе то всего 11,2 литров. Норм я думаю.

    Конструкция машины и техническое оснащение

    Итак, почему же появился этот автомобиль? В то время появилась острая необходимость в новом транспортном средстве типа кроссовера. В данной модели есть несущие элементы, однако, в отличие от предыдущих вариантов, в этом автомобиле таким является кузов, а не рама. Те экземпляры, которые изготавливаются на внешний рынок, производятся на одном из заводов компании «Пининфарина».

    Статья в тему:  Босерон отзывы владельцев

    На «Паджеро-Пинин» устанавливалось 3 различных двигателя. Их объем 1.6, 1.8 и 2 л. Топливный бак рассчитан на 53 л.

    Чем отличается пятидверная модель от четырехдверной? Как минимум тем, что размеры их колесной базы совершенно различные. Установленные подвески разные: на заднем колесе установлена клинкового типа, передняя — «МакФерсон».

    История Mitsubishi Pajero Pinin

    Mitsubishi Pajero Pinin 2003

    Начиная с 2003 года, Mitsubishi Pajero Pinin комплектовался фронтальными и боковыми подушками безопасности. Действительно, этот внедорожник является настоящим бойцом. Самое удивительное, как прекрасно это качество гармонирует с жестким кузовом. Надежность и доступная цена – это то, что делает машину более привлекательной для покупки.

    Посмотрите ниже видео Pajero Pinin, где хорошо видно, какой проходимостью обладает этот внедорожник.

    Mitsubishi Pajero Pinin 2005

    С 2005 года Паджеро Пинин выпускается с хромированными логотипами Мицубиси и дверными ручками, серебристыми рейлингами и легкосплавными дисками. Также добавился новый цвет кузова – синий металлик.

    Mitsubishi Pajero Pinin предлагался со следующими двигателями:

    • Объем 1.8 л., мощность 114 л.с., механическая КПП;
    • Объем 2.0 л., мощность 129 л.с., автоматическая коробка передач;

    Во время последнего рестайлинга вид Паджеро Пинин особо не изменился. Как говорилось выше, производство Pinin было налажено в трех странах. Всего было выпущено автомобилей в каждой стране производства:

    • Япония – 177 132 шт.;
    • Италия – 58 968 шт.;
    • Бразилия – 21 990 шт.;

    Всего получается 258 090 единиц. Только представьте, какую популярность завоевал себе этот внедорожник.

    Mitsubishi Pajero Pinin: За мальца ответишь!

    С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия.

    Хорошо, что автомобили не умеют обижаться – иначе за неосторожно оброненное слово относительно размеров Pajero Pinin пришлось бы отвечать перед целой когортой его старших братьев – славными внедорожниками Mitsubishi, которые поделились с «мальцом» своими лучшими качествами. Впервые он появился на японском и азиатском рынках как Pajero iO. В Европе продавался как Pajero Pinin, но в Украине встречаются также iO с 1,6- литровым мотором (104 л. с.). Pinin (с итальянского – «малыш») производили в Италии, на заводе Pininfarina методом крупноузловой сборки: двигатели и трансмиссии поставлялись из Японии, а большинство прочих компонентов – европейские. Конструкция Pinin/iO полностью оригинальна и не имеет общих узлов с другими моделями. Днище кузова автомобиля усилено рамным каркасом, подвеска энергоемкая, трансмиссия аналогична признанному «проходимцу» – Pajero Wagon.

    Статья в тему:  Керн терьер отзывы владельцев

    Теснота и обиды

    Салон трехдверного Pinin сзади тесноват: на зажатом между колесных арок диванчике помещается лишь два человека. В данном случае «пятидверка» предпочтительнее – места сзади заметно больше. А вот спереди у этих версий достаточно просторно, обзорность отличная, но руль не имеет регулировок, а педали сгруппированы очень плотно. Багажник обеих модификаций (в «походном» состоянии 166 л или 358 л соответственно) не самый маленький в классе, к тому же ниша в полу и складные спинки задних сидений улучшают его функциональность.

    Металл несущего кузова не оцинкован, но лакокрасочное и защитное покрытия хорошо берегут его от коррозии. Специалисты называют лишь один недостаток кузова автомобиля – у слишком активных владельцев «сходились» чашки опор передних стоек, из-за чего нарушался угол развала колес. Ходовики знают несколько способов «лечения», например, с помощью тонких болтов крепления поворотных кулаков к стойкам.

    Впрыск и супервпрыск

    Pajero Pinin комплектовались 1,9-литровым турбодизелем (90 л. с.), который у нас практически не встречается, и бензиновыми двигателями двух объемов: 2,0 л и 1,8 л. 2,0-литровый выпускался только с фирменной системой непосредственного впрыска GDI (129 л. с.), а 1,8- литровый мог быть с разными системами питания: той же GDi (120 л. с.), распределенным впрыском MPi (114 л. с.) и распределенным впрыском с турбонаддувом (136 л. с.). В Украине попадаются 114-сильная версия 1,8 л MPi и 129-сильный 2,0-литровый «джидай». Это японские моторы, заслуживающие самой высокой оценки. Их ресурс, достигающий 300–500 тыс. км, еще далеко не исчерпан, и они не имеют характерных слабых мест. Двигатели обеспечивают хорошую динамику (с 0–100 км/ ч за 11,9/10,2 с).

    Агрегаты GDi официальные дилеры адаптировали к отечественному бензину. Для сохранности топливного насоса (развивает 50 атм.) машины доукомплектовывали дополнительным топливным фильтром и предписывали частую замену штатного: 30 тыс. км вместо рекомендованных для Европы 120 тыс. Кстати, пострадавшие от некачественного бензина насосы мастера умеют «реанимировать» еще на пробег порядка 50 тыс. км. Расположенный в баке фильтр моторов MPi меняют через 60 тыс. км. «Платиновые» свечи 2,0-литровых двигателей служат отведенные им 80 тыс. км.

    Статья в тему:  Вездеход добрыня отзывы владельцев

    Гидрокомпенсаторы ГРМ у многих продающихся на вторичном рынке Pinin «на подходе»: их ресурс – порядка 150 тыс. км. Распредвалы всех двигателей приводятся ремнем, который «выхаживает» 80 тыс. км. Вместе с ним рекомендуется менять передние сальники распред- и коленвалов, а также ролики, которые начинают свистеть и гудеть на отметке 100–150 тыс. км. А приводимая тем же ремнем помпа «доживает» до его второй замены.

    Паркетники отдыхают!

    Малыш комплектовался трансмиссией двух типов. Прежде всего это уменьшенная копия «паджеровской» Super Select 4 (SS4). Режимы: 2H – задний привод, 4H – задний привод с автоматическим подключением «передка», 4HLc – полный привод с жестким распределением момента по осям (50х50), 4LLc – то же самое, но с понижающей передачей. Приятная особенность SS4 в том, что переключаться с режима на режим (кроме 4LLc) можно на скорости до 100 км/ч! Многие экземпляры оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen. В Украине также встречается более простая трансмиссия Full Time (FT4): постоянный полный привод и межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Демультипликатора и самоблокирующегося заднего «дифа» нет, но и без них внедорожные качества таких машин неплохие.

    В целом следует отметить, что, несмотря на «детскую» дружелюбную внешность, вне асфальтовых дорог Pinin даст фору всем паркетникам!

    «Внедорожная» часть трансмиссии показала себя в целом долговечной, разве что владельцев машин с SS4 подводит кулиса «раздатки», в которой отказывают датчики положения рычага.

    Машин с автоматическими коробками передач на наш рынок поступило немного. Это повод для сожаления, поскольку 4-ступенчатый гидромеханический агрегат надежен и долговечен. Впрочем, не водится серьезных «грехов» и за 5-ступенчатой «механикой». Сцепление способно служить до 200 тыс. км, хотя при необдуманном штурме бездорожья его можно «сжечь». Особенно осторожными следует быть владельцам машин, оснащенных 2,0-литровым мотором с двухмассовым маховиком – если вместе с диском «подгорит» и он, ремонт влетит в копеечку (только маховик стоит около $400).

    Статья в тему:  Шкода октавия 1.8 tsi отзывы владельцев

    Шарниры «карданов» работают до 120–150 тыс. км, после чего крестовины необходимо заменить – каждую в отдельности. Ничего шприцевать в ходовой части не нужно, а масло в мостах и обеих коробках заменяют каждые 40 тыс. км.

    Крепкие «ноги»

    Подвеска пружинная: спереди – McPherson, сзади – зависимая, мост подвешен на четырех продольных и поперечном рычагах. В ходовой заслуживают критики втулки и стойки стабилизаторов обеих осей. Остальные компоненты подвески служат дольше: задние амортизаторы – 60– 80 тыс. км, передние – 70–100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки всех передних и задних рычагов – до 100 тыс. км. За исключением шаровых опор, все «расходники» ходовой части, включая подшипники ступиц и полуосей, меняются отдельно от сопрягающихся с ними более крупных сборочных единиц.

    Рулим и тормозим

    Рулевое управление Pinin оснащено гидравлическим усилителем с изменяемым на разных скоростях усилием. Реечный механизм и насос ГУРа работают минимум 150 тыс. км, на случай износа «рейки» существует фирменный ремкомплект. Замена рабочей жидкости не регламентирована, ее меняют лишь в случае загрязнения. На шарниры рулевой трапеции нужно обратить внимание к 80 тыс. км, причем раньше изнашиваются наконечники около «рейки».

    Гидравлика тормозов безотказна, а тормозные диски – слабое место всех внедорожников Mitsubishi – у Pinin долговечны и работают до 70 тыс. км.

    Если знаешь толк

    Несмотря на серьезные внедорожные возможности, многие Pajero Pinin так и не побывали в руках настоящих джиперов. Дело в том, что первые покупатели Pinin думали, что приобретают паркетник для города, а получали «козлящий» на неровностях настоящий внедорожник с жесткой подвеской, тугими рычагами и педалями, шумноватой трансмиссией. Но для покупателя подержанного авто это плюс – машины неплохо сохранились, а их полноприводная трансмиссия и ходовая крайне редко испытывались на серьезном бездорожье. Соответственно, ресурс узлов далеко не исчерпан. Да и в целом, по утверждению специалистов, у Pinin нет особых проблем с надежностью, и не только потому, что большинство машин еще не успели состариться.

    Статья в тему:  Робот пылесос отзывы владельцев животных

    Покупку этого автомобиля рекомендуем тем, кому нужен компактный внедорожник с высокой проходимостью.

    Яна
    Эксплуатирует машину 1 год. Mitsubishi Pajero Pinin, 1,8 л, 114 л. с., АКП, пробег – 89 тыс. км, возраст – 5 лет.

    Очень хорошая машина – маневренная, надежная, скоростная. Салон достаточно просторный, и объем багажника меня вполне устраивает. Я живу в городе, но подъезжать к гаражу проходится по холму, поэтому снежной зимой высокая проходимость оказалась кстати. На понижающей проезжала легко, да еще других вытаскивала на буксире. Холодов автомобиль не боится: мотор запускался с первого раза в тридцатиградусные морозы. И к качеству бензина у двигателя никогда не было «претензий». Недостатки, наверное, характерные для всех внедорожников: на скорости выше 100 км/ч Pinin слегка бросает из стороны в сторону. При активном рулении на извилистой трассе как-то закипела жидкость в бачке гидроусилителя. На сервисе сказали – это нормально. Пожалуй, это единственная проблема. Машине уже пять лет, начинаю думать о ремонтах. Если бы Pinin выпускался и сегодня, снова купила бы такой же, но новый.

    Техническая начинка Pajero Pinin

    Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.

    Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

    По желанию покупателя автомобиль могли снабдить самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Ограниченными партиями в продажу поступали автомобили с постоянным полным приводом.

    Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.

    Статья в тему:  Рено меган дизель 1.5 отзывы владельцев

    Популярные двигатели

    Лучше всего остановить выбор на 4G93 (1.8 л). Этот неприхотливый силовой агрегат не требует особого обслуживания. Проблемы могут возникнуть только при несвоевременной замене ремня ГРМ. Чтобы избежать поломки, продлить ресурс достаточно менять данный расходник каждые 60 тысяч километров.

    Помимо прочего мотор 4G93 хорош еще и тем, что его можно перевести на газовое оборудование. При подобной модернизации необходимо каждые 15-20 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Также понадобиться уделить особое внимание газовой установке и системе зажигания. Со временем придется заменить головку блока, но, тем не менее, перевод на газовое оборудование более чем целесообразен.

    Моторы серии GDI доставляют больше хлопот. Достаточно быстро загрязняется впускная система, что является болезнью характерной двигателям с непосредственным впрыском топлива. Реальные отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что достаточно небольшого количества нагара, чтобы двс начал работать нестабильно. В таком случае мотор не только троит, но и требует дорогостоящего ремонта.

    Конструкция машины и техническое оснащение

    Итак, почему же появился этот автомобиль? В то время появилась острая необходимость в новом транспортном средстве типа кроссовера. В данной модели есть несущие элементы, однако, в отличие от предыдущих вариантов, в этом автомобиле таким является кузов, а не рама. Те экземпляры, которые изготавливаются на внешний рынок, производятся на одном из заводов компании «Пининфарина».

    На «Паджеро-Пинин» устанавливалось 3 различных двигателя. Их объем 1.6, 1.8 и 2 л. Топливный бак рассчитан на 53 л.

    Чем отличается пятидверная модель от четырехдверной? Как минимум тем, что размеры их колесной базы совершенно различные. Установленные подвески разные: на заднем колесе установлена клинкового типа, передняя — «МакФерсон».

    Митсубиси паджеро пинин отзывы реальных владельцев

    Зарегистрирован: 14 Мар 2016
    Сообщений:: 1435

    Статья в тему:  Бомбейская кошка отзывы владельцев

    Всем Здравствуйте, хорошего настроения и здоровья и богатств.

    Такая ситуация искали Rav4 короткую базу, наткнулся на pinin пока читал отзывы форумы по быстрому, он ушел. (ищем только акпп)
    После этого искал дальше, посмотрел пару гнилых в хлам пининов, увидел объявление с мотором 1.8 114л.с и вчера его купили. по фото отличный и стоил всего 260тр
    Сейчас остался один которого я не смотрел, но висит долго уже. у него мотор 2.0 GDI

    а я искал преимущественно 1.8 MPI начитавшись отзывов. вот вопрос скорее такой 1.8 vs 2.0 я себя загнал информацией с интернета? Или лучше все таки сидеть и ждать вариант? Машина есть сам не пешеход)

    Заранее всем спасибо. Даже зарегался что бы спросить у опытных)

    если время не поджимает, жди свое авто,
    не важно какой двиг выберешь,
    но бери только в хорошем состоянии
    чтобы ничего не развалилось у дэвушки
    Разыскивается на 3х дверку:
    Бокс, крепление лыж и велосипедов на дуги

    Mitsubishi Pajero Pinin H66W 1.8л. GDI, 2000г., МКПП, SS4, 3D,
    2х-поршневые передние тормоза от Outlander XL,
    задние тормоза с вентилируемыми дисками от Sigma.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector