0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об Mitsubishi RVR

Отзывы об Mitsubishi RVR

Существующие модификации Mitsubishi RVR:

  • 1.8 AT : 1992–1997
  • 1.8 AT 4WD : 1992–1997
  • 1.8 MT : 1997–2002
  • 1.8 MT : 1992–1997
  • 1.8 MT 4WD : 1997–2002
  • 1.8 MT 4WD : 1992–1997
  • 2.0 AT : 1992–1997
  • 2.0 AT : 1991–1997
  • 2.0 AT 4WD : 1997–2002
  • 2.0 AT 4WD : 1992–1997
  • 2.0 MT : 1992–1997
  • 2.0 MT : 1991–1997
  • 2.0 MT 4WD : 1992–1997
  • 2.0 TD AT : 1992–1994
  • 2.0 TD MT : 1992–1994
  • 2.4 AT : 1997–2002
  • 2.4 AT 4WD : 1997–2002

Объем двигателя: 1834 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- замок КПП- замок капота- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: зима- спойлер- диски: литые, размер R16- датчик света- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Mitsubishi RVR 1.9 1998 г.в.

Прокатал 1 год. Машинка крупненькая, но управлять ею в десять раз легче, чем вазовской десяткой. На летней резине в повороты входит без крена. Тормоза и АБС — прекрасные. Спидометр показывает (наверно) меньше, т.к. Королы, Октавии и остальные на трассе отстают при скорости по прибору в 140 км/ч.

База коротковата, при полной нагрузке по волнам наших дорог гонять не получается — попа сильно приседает.

Типтроник помог один раз, когда утром на дороге появился первый лед сантиметра в три, до гаража с зимней резиной полз на 1-2 скоростях, а по-пути видел 5 аварий. Когда купил мою красавицу немного постукивали гидрокомпенсаторы, залил Castrol 0W (или V) -40 и стук кончился. Поменял резинки и тяги на стабилизаторе в передней подвеске. Еле нашел топливный фильтр — их оказалось два, «грубый» стоит в люке под обшивкой пола в левой стороне машинки (около сдвижной двери), а «тонкий» находится на противоположной стороне.

Есть желание продать Её, т.к. я долго не могу ездить на одной машинке, но на RVR покупателя найти нелегко, уж больно Она оригинальная и броская. Ищу того, кто как и я влюбится в Неё с первого взгляда.

Отзыв о Mitsubishi RVR 1.9 1998 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Отзыв об ,Mitsubishi RVR:

MMC RVR SPORTS GEAR TURBO 4WD. Это лучшая машина, на которой мне приходилось ездить. До этого ездил на ниссан марч, тойота марино, хонда C-RV, мицубиши аиртрек, хонда аскот, субару форестер, мицубиши диамант

Отзыв об ,Mitsubishi RVR:

Мицубиси РВР «Спорт-Гир» 12.1993 г.в., приобрел автомобиль в 1999 году в г. Петропавловске-Камчатском. Привез его мне друг под заказ, т.к. очень хотелось взять недорогой, но полноприводный, проходимый автомобиль. В 2000 году перевез его в контейнере в Москву.За это время практически ничего не ломалось! Заменил сразу ГРМ на 64850 км, второй раз менял ГРМ на 145500 км, заменил передние амортизаторные стойки на 136000 км, остальное (масла, фильтра) менял по мере пробега автомобиля. Скажу, что удобнее автомобиля, сочетающего в себе джип, минивэн и легковую, я не встречал еще ни разу. За 10 лет проведенных на Камчатке у меня побывало около дюжины автомобилей, были и

Отзывы о Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)

Mitsubishi RVR 2.0 1992 г.в.

ВСТУПЛЕНИЕ. (Тут собраны эмоции, и те кто хочет подчерпнуть полезное может смело пропускать этот абзац)

Все началось наверное как у всех, появились деньги, захотелось машину, впринципе я ее и раньше хотел, но не так сильно, было авто на каждый день и оно меня полностью устраивало, кушало мало, ехало неплохо, проходимость радовала, как и отсутствие поломок(я про атлас), но с детства у меня была тяга к маркообразным, в семье они были всегда, начались поиски, был июнь, хороших вариантов было мало GX90 не хотел, а JZX81 хрен найдешь, на JZX90 не хватало, да и за хороший экземпляр просили космические деньги, это во Владивостоке то, за корчу 92 года 150.000,ну не безуме ли, другие кандидаты были в той же ценовой категории, я про чайзер и кресту, крауны мне нравились только в 131м,151м и 171х кузовах, но это не вариант, т. к либо денег нет, либо авто старое, выбор моей нынешней машины был случайным, как я уже рассказывал, друзья у меня в основном на спорт. авто, и я стал склонятся на сторону зла, левин АЕ101,труено, прелюд, цивик, интегра, даже пульсар ср-в, либо ушатайки, либо их забирали тут же, дальше хуже, друг продает аккорда сир-т и покупает форестер, звонит вечером и говорит, давай поедем гамнолин помесим, заценим что за нах этотсимметричный полный привод, ну я то за любой кипишь, поехали, и тут я понял, бляяяяяя, хочу форик, понял что хочу ездить быстро, с комфортом(ну это можно опустить, форь табуретка), ну и чтобы проходимый был и спать в нем можно было, т. к я люблю активный отдых, но палатку не переношу, и как вы помните из предыдущего отзыва в атласе с девушкой сложно йогу практиковать, начал поиски форя за 150.000,как вы уже поняли, это утопия, и тут я случайно натыкаюсь на митсубиси рвр, всегда скептически относился к митсубиси, но эта модель заинтересовала универсальностью и ценой. Звоню знакомому форумчанину, помню что у него была такая машина, звоню проконсультироваться, ну в итоге у него ее же и купил, авто было мертвое, полностью, но я так и хотел, чтобы сделать его под себя, авто ждал свап на турбо мотор. Итак, дата покупки 15 сентября 2010 года.

Митсубиси РВР, Комплектация Спорт Гир, двигатель 4G63 DOHC,2 распредвала,160 коней,4вд фуллтайм, автомат. Что было сломано. все. Машина дымила, автомат не работал, подвески нет, кое как доехал на поломаном автомате до сервиса, машину подняли, вывалилась стойка под крыло, как я доехал одному богу известно, машина дымила и ее было проще сжечь и пустить под откос, но мой азарт и желание сделать EVOнутый РВР пересилило все, начались поиски запчастей, а именно:

— линки, втулки стабилизатора и т. д и т. п

— Капот с ноздрей

— Мозги и мастер по сросту косы.

Все было найдено, турбо мотор с автоматом, мастер который может помочь, но, не потянул свап по деньгам,10.000 не хватало, самую малость, но впринципи не жалею об этом. РВР пошел на восстановление в первоначальный атмо вариант, были заменены все детали на оригинальные, причем с поиском запчастей на митсубиси проблема, даже у нас во владивостоке, а на такого старого дедушку и подавно. Мастер перебрал машину и я поехал на полностью починеном авто. как мне казалось.

Немного Касаемо запчастей, развеем мифы:

Автомат от турбо не подходит на атмо мотор и наоборот, автоматы серии W4A321 все взаимозаменяемы, не смотря на окончание LMQ LNQ FPF2 и т. д. Главное не ставить на бензиновое авто с дизеля автомат и наоборот. Насчет приводов, с этим проблема, на спорт гир подходят от дизельного рвршариот и наоборот, у меня стоят с дизельного, подошел, на свой страх и риск, рычаги на N23W различаются на обычные и спорт гир, разница в шаровой опоре. А так если проблемы с запчастями на рвр 90% что подойдут от шариота, лично на моей машине по словам предыдущего хозяина менялось 4 автомата и двигатель, но об этом ниже.

В первый день как я забрал авто из ремонта я должен был улетать в Москву, поэтому проехал от мастера до базы где и оставил машину, был приятно удивлен, в машине тихо, работу двигателя можно было определить только по тахометру, выезжаю на дорогу, газулю притопил и очешуел, тачка прет(ха ха, после дизельного атласа то, конечно), в салоне спинку откинул, и лечу себе, проехал 5 км до базы, тачку на прикол и в аэропорт, прилетаю через 2 дня, сделал круг почета по территории базы, а под машиной масло, ATF SPIII, ставшее родным, т. к автомат надо беречь, в эту серию автоматов можно заливать только это масло и никакое другое, автомат этот самое больное место в автомобиле, короче я в расстройстве, бежит не с коренного сальника а хз откуда, поехал к мастеру, проезжаю 5 метров, отваливается глушитель, да не как у нормальных людей, а от коллектора, и начались глюки с электрикой, да еб*** эту митсубиси расколенной кочергой подумал я и решил ее продать, это в тексте все выглядит легко и просто, а на тот момент тачка высасывала все бабло и за**ала меня в конец, цену выставил космическую, удивился, но сразу нашелся покупатель и даже был готов оставить задаток, сказал только глушак привари и заберу, приварил глушак, точнее приварил новую гофру, старая просто в труху, и мне машина понравилась, вновь, поехал к автоматчику, и снова бабло, снятие автомата, замена внутреннего насоса с разбором автомата, снова покупка дорогущей жижи, бабло, куда ж ты улетаешь? Забираю машину, снова радость, корефаны тачку заценили, особенно какой сзади чилаут, девушки тоже ^ ^, решил прохватить, итог дорогу держит класс, не как минивэн, разгон чума,160 на путепроводе с пьяными корешами в салоне-легко, только диски тормозные были не проточены, жмешь на тормоз, а в руль вибрация такая что любой вибратор обзавидуется, гонки прекратились, т. к я понял что митсу это машина в которой что то вечно ломается, а если не ломается, значит скоро сломается чтото разом и серьезно, впрочем так и получилось, электрика заглючила в конец, благо друг автоэлектрик решил проблему, не шла зарядка на аккум, заменили генератор, потом заменили пред на гену, пошла зарядка, но акум сдох, купил новый, потом свечи, масло кстати после промывки двигателя было залито ZIC 0W30,знаю что жидкое, но я так захотел, т. к не гоняю, да и для хорошего завода, т. к тачка кочевала из ремонта в ремонт и близилась зима. Прошла неделя после почина автомата, ставлю машину под дом, а на утро, *** пи*** вообще, да сколько можно уже? Опять лужа СП3 под машиной, вытекло литра 3,объявление не поднимал, и так звонили регулярно, но изучал объявы сам, нашел в продаже тоету целику, слепую(всегда тащился по слепым тачкам),3S-GE коробка, предложил обмен, другую сторону обмен заинтересовал, честнорассказал о всех косяках и недостатках и погнал тачку в ремонт, на этот раз потек сальник привода, от греха подальше заменил все разом+еще нехилая копеечка, и он на следующий днь ОПЯТЬ ПОТЁК. С***, не машина, а гемморой. Оказалось привод имеет какие-то насечки, и искривился в месте стыка с автоматом, и тут я вспомнил про дрифт. Выпал у нас как-то первый снег, дело было в ноябре, выезжаю со стоянки, первая зима за рулем 4вд, и тачка чето как то уж очень уверенно едет, широкий поворот, руль, газ, занос боком, она дрифтит. Подумал я, пока меня не завертело и не перекинув через бордюр а затем и жд пути вернуло обратно, первичный осмотр показал челостность систем и агрегатов, но как я ошибался, звонит отец, просит подкинуть его до работы, а я че, тачка по снегу прет, выручу конечно же, подъезжаю к базе, стоит отец и глаза у него по 5 копее, спрашивает меня, мол ты как доехал, я ему мол нормально, тачка прет, все ништяк, потом смотрю, а у меня передний диск расколот на 2 части и кусок литья отсутствует, колесо спустило и вот вот разуется, ******, во дрифтанул, короче 1 диск на заварку,2 на прокатку, новый привод, опять работы по ремонту, денег вкинуто мама не горюй, тачка едет)))Меня насторожил расход, замерил от полного бака, получилось 30л100км при спокойное езде, меня это не устраивало, сменил заправку, дал тачки просраться как следует, расход стал нормализовываться, но на этом проблемы не закончились. Стал глючить холостой ход, на Р или на D если стоять в пробке, или на месте именно на прогретом авто, обороты сами подскакивают, а потом падают и машина глохнет, на D и передачах хода такого небыло, временно, потом и до них добралось. Но а пока машина радовала, и перла, по снегу, льду, как танк, форик нервно курил в сторонке, т. к геометрическая проходимость у РВРа больше, но не забываем о том что это минивэн, а не внедорожник, ладно, дальше пойдем по пунктам, т. к поведение машины стало более менее стабильным.

Революционное открытие японских инженеров состоялось еще в 80е с шариотом, от него и произошел РВР, эдакая смесь минивэна, легковшки и джипа, смотрится брутально, в комплектации Спорт Гир, за счет кенгурятника, высокого клиренса, запаски на калитке и более мощного двигателя чем у собратьев, которые и для домохозяек подойдут идеально, хотя внешность и спорная все же, но не отталкивающая, хитрый прищур мордочки и неочень выразительный зад дают средний балл этому авто за внешний вид, пороги алюминивые, не очень прочные, особенно задние накладки, которые любят отрываться и трескаться сами по себе, однако другие элементы конструкции очень даже хорошо сделаны, кузов не поддается коррозии, не видел по крайней мере ржавых РВРов, да и к тому же очень крепкий сам по себе, недавно в меня врезалась корона, у меня из повреждений стоп сигнал вставка в бампер, и трещина на бампере, у короны капот, крыло, фара, бампер, минус в том что вставку стоп сигнал найти довольно проблематично. Спереди же кенгурятник, проврен временем и ударом, оказался крепок, нужная штука, особенно в пробке против ушлепков без поворотников, врубаешь танк и прешь, на грузовике себе такого не поз

Плюсы, Mitsubishi RVR:

  • Идеальный автомобиль для Российских дорог (в городе и за).

Плюсы, Mitsubishi RVR:

    Хорошая проходимость, уверенно держит дорогу (два моста включенв постоянно), отличный салон -трансформер, хороший обзор! Расход топлива: — по городу — 11 литров летом, 12 литров зимой, — по шоссе — 7-7,5 литров.

Плюсы, Mitsubishi RVR:

    Малый расход бензина, коробка автомат, легкая в управлении, много электроники, очень вместительная, водитель всегда выходит на тротуар при парковке на дороге.

Минусы, Mitsubishi RVR:

  • Расход бензина зависит в прямую от манеры езды. То-бишь при турбовом характере ЯВРика (а он к этому постоянно провоцирует), ондозначно вылетаешь за 13 л. Личный рекорд 11 л/100 км, но это наступая на горло собственной песне!

Минусы, Mitsubishi RVR:

    Непонравилась замена ГРМ — много деталей (по сравнению с Тойотой, Ниссаном), с работой выходит 350 — 450 долларов.

Минусы, Mitsubishi RVR:

    3 двери, выход пассажиров на проезжую часть, «глючит» на морозе.

Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

РВР и только турбовый!

Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

Мой совет — тому кто ведет активный образ жизни — это его автомобиль!

Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

Покупать! Если вас коробят цены на бензин. Покупать! Если у вас дача. Покупать! Если у вас собака и вы ее часто перевозите. А также чтобы убить 2-х зайцев — иметь машину достаточно миниатюрную снаружи и очень большую и уютную внутри!

Комплектации и цены

Купить Митсубиси РВР можно как новый, так и на вторичном рынке. В зависимости от выбранной версии, будет отличаться и комплектацию. Для каждого поколения она будет разной. Речь идет не только о возможностях и функционале, но и об аксессуарах, дополнениях. В первую очередь покупателю предстоит выбрать тип мотора, а уже затем наполнение. Практически любая модель имеет:

  • магнитолу;
  • тканевую отделку с использованием пластика;
  • подушки безопасности;
  • печку, кондиционер.

При этом, если купить Мицубиси РВР в более расширенной версии или провести дополнительный тюнинг, можно получить более совершенную магнитолу, бортовой компьютер, а также навигатор; кожаную отделку салона, панорамную крышу, дополнительные подушки безопасности. То есть клиент сам может выбрать подходящую версию, которую потом еще дополнительно комплектовать необходимыми современными новшествами.

Если говорить о стоимости Мицубиси РВР, то она напрямую зависит от года выпуска и пробега, когда речь идет о подержанных машинах. Найти можно авто и за 150-200 тыс. руб, но это касается наиболее устаревших версий. За 450-500 тыс. руб. можно найти вполне качественную мощную машину в хорошем состоянии. Опять же, состояние имеет огромное значение для ценообразования.

А вот Мицубиси РВР последнего поколения новое обойдется в 1,2-1,5 млн руб. Найти такие авто будет не особо легко. Производитель давно выпустил обновленные версии и поэтому данную можно найти исключительно среди остатков на складах.

Технические характеристики

Сегодня даже небольшие автопроизводители стремятся расширять модельные линейки машинами с чертами внедорожников. Конструкторы Mitsubishi добились такого сходства не за счет внешних эстетических элементов, а благодаря серьезной переработке конструкции. В итоге были получены следующие характеристики Mitsubishi RVR в базовой комплектации:

  • Габариты: длина — 429,5 см, ширина — 177 см, высота — 161,5 см.
  • Количество мест – 5.
  • Колесная платформа – 267 см.
  • Дорожный просвет – 19,5 см.
  • Ширина колеи – сзади и спереди 152,5 см.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Объем бака – 63 л.
  • Масса в снаряженном состоянии – 1350 кг.
  • Подвеска – пружинная независимая.
  • Тормоза – дисковые.

Отзывы владельцев Мицубиси РВР (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Вот думал тут на днях что за зверь рвр и для кого он был ?
Начнём…
RVR это минивэн. Минивэн- это семейный автомобиль. ОК. 21 кузов так и есть- удобный, вместительный, легко управляется, проходимый(можно на природу на пикник сгонять). За рулём легко может ехать как мужчина так и женщина. Всё нормально вроде да?
А теперь пошли 23 гипер спортгир и тп.Это всё ещё минивэн…Семейный автомобиль… Что за странная семья такая? Судя по набору возможностей эта семья живёт за раллийной трассой и всё время опаздывает!
Есть ещё вариант: Владелец спорт машинки обзавёлся семьёй. и возит детей в школу… через танковый полигон… и всё время торопится.
Странная машина получается… МНЕ НРАВИТСЯ!

Отзывы покупателей и тест-драйв

А теперь – Митсубиси РВР, отзывы владельцев. По словам пользователей – это автомобиль со своими преимуществами и отдельными недочётами. Среди основных достоинств люди называют следующие: замечательные ходовые качества (включая версию с дизелем), отличная управляемость, наличие нескольких видов привода, хорошая проходимость, способность быстро заводиться в холодное время года. Нельзя дополнительно не отметить уникально-привлекательный дизайн экстерьера (сплошные восхищённые и завистливые взгляды окружающих), просторный салон.

Что касается минусов Митсубиси РВР, то многим не нравится управление коробкой на баранке, ещё не устраивает жёсткость сидений, подвески, высокая стоимость обслуживания, ремонта и запчастей, серьёзный расход горючего.

Перед тем как купить Мицубиси РВР, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Лучший отзыв о Мицубиси РВР

На полученные по ОСАГО деньги поменял заднюю дверь с бампером, а заодно и перекрасил всю машину в чёрный цвет, поставил иридиевые свечи. Получил его только в январе года. Хотя, признаюсь честно, терпение было на исходе и нервов уже не хватало.

Первое знакомство прошло ночью под фонарями порта города Новороссийска. И сразу в долгий путь домой.

Бак пустой, первым делом на заправку. Аккумулятор сел, поэтому машину не глушу. Ощущение интересное, единственное что смущает, так это реакция автомобиля после 2,5 тысяч оборотов.

Главное меню

Ключевой болезнью является коробка. О ней говорят в первую очередь. Но если коробка пашет то машина зверь!

Дуги на морде не только украшают машину но и обеспечивают реальную безопасность. На личном опыте было проверенно моей женой. В схватке с комазовским колесом все отделались только эмоциями. А без бампера вы бы не видели таких прекрасных фоток.

Всю морду бы разваратило: С правой стороны на дуге видать след от всемогущего колеса грузового и груженного. Ух, какая экономия бюджета тогда у мена была. Тоже думал, что ММС это та же Тоёта, только требует более дорогого и качественного обслуживания. Практика показала, что это ошибочное мнение. Внешне в идеальном состоянии.

В общем, началась эксплуатация… Поменял все жидкости… Сразу скажу, что ничего страшного и ужасного с машиной за всё время эксплуатации не случилось, но всякими бесконечными мелкими проблемами просто достала. За полтора года владения постоянно давили на мозги необходимость какого-нибудь ремонта или замены чего-нибудь. В первый месяц эксплуатации выявились проблемы. При с десятого раза, при 0 раза с На разогретом двигателе эти проблемы исчезают.

Заменил топливный и воздушный фильтры. Отогнал в Митсубиси сервис во Владивостоке. Сложилось впечатление, что они не могут или просто не хотят выявлять более-менее сложные неисправности.

Нормально хотя и очень даже недешево делают работу, когда им говоришь — надо поменять вот эту конкретную деталь. После проведённой диагностики заявили, что все им абсолютно ясно: Цены на всё естественно конские. После замены всего этого все проблемы якобы уйдут, и машина будет как новая.

Хорошо, что я уже до этого поменял все жидкости, масла и фильтры, а также, а то бы приговор и соответственно выставленный счет был бы еще больше. Подвеска как стучала, так и стучит, двигатель тоже стучит, на холодную жужжит, захлебывается, плохо заводится. На все претензии после обслуживания с моей стороны начали мутить: И они больше не знают, чего еще посмотреть, вроде больше никаких причин и быть не может!

Mitsubishi RVR. Назад пути нет.

А то, что она по инструкции должна и 91 бензин переваривать, они ответили, что в инструкции же ничего не сказано, что она при этом стучать не должна! Ремни после подтягивания не бесплатно стали свистеть еще сильнее — пришлось ТРИ! В итоге сказали, что ремни генератора и ГУРа у меня хоть и новые, но стали деревянные — надо менять. Новых у них, правда, в наличии не оказалось и слава богу!

Приехал домой — сам немного ослабил натяжение ремня ГУРа — езжу уже третий месяц — не свистят. Короче, если не знаешь в чем дело, раскручивают по полной программе, говоря, что это все сразу пройдет, они, дескать, это точно знают, это якобы врожденная болезнь.

Показываю книжку Автодаты — они говорят: После предложения заглянуть в табличку под капотом — наконец-то согласились со мной. После ещё приезжал к ним на смену масла в АКПП с заменой фильтра и прокладки поддона при снятии. Так мне, во-первых, вместо оговоренной новой прокладки оставили старую. После окончания работ попросил мастера вернуть старый фильтр и прокладку, так фильтр он сразу отдал, а за прокладкой куда-то ходил-ходил, потом признался, что просто старую на герметик посадил.

После выезда с сервиса проверил уровень — масло оказалось вспененным. Потихоньку доехал до дома. Чтобы выставить нормальный уровень выставляется на прогретой машине на нейтралке!

Вот вам и обслуживание на фирменном СТО! После этого обращался 2 раза в EFI центр. Там никакого явного криминала не обнаружили. Еще раз сделали промывку форсунок уже со снятием, но проверка на стенде показала, что необходимости не было, они в идеальном состоянии даже деньга за работу не взяли.

Угол опережения зажигания правильный, метки на месте. Обнаружили, что если обмануть компьютер, выставив на сопротивление датчика температуры выше, чем положено, то все проблемы сразу исчезают. Замена датчика никак не повлияла.

Так и маялся с этими проблемами до конца. Потом появились стуки в подвеске на мелких неровностях в асфальте. За всё время гонял на диагностику в 4! Неужели так и должно быть? И без этого — и ходовка, и двигатель мозги парят. Плюс ещё опять же плановое обслуживание — замены жидкостей и расходников. А он все новых и новых вливаний требует, конца края не видно. Когда стоит — сердце радуется, такой красивый, ладный, пропорциональный, и всё что надо в нем есть. Больше Митцубиси не в жизнь не куплю.

С двумя предыдущими тоётами за 8 лет ничего подобного не наблюдалось. Ездил чайником и даже не догадывался, как и что у меня в них устроено. Теперь о машине вообще.

При солнечном освещении зелёный металик, при некотором освещении например, лампами дневного света — синий металик. На переднем левом крыле рожёк с зеркальцем. Назначение, судя по всему чисто декоративное, ни разу не пригодился. Посадка водителя очень удобная, надёжная. Спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой. При длительной езде боковая поддержка как-то не правильно давит на правую ногу, нога начинает ныть. Двигается вперёд-назад, складывается вплотную к передним сиденьям, образуя большой багажник.

В нормальном состоянии, если отодвинуть назад, пассажирам можно вытянуть ноги.

История Mitsubishi RVR

Первое поколение Mitsubishi RVR дебютировало в 1991 году во время экономического бума в Японии. Этот автомобиль имел просторный салон и в него спокойно могли поместиться 4 – 5 человек, а внешний вид машины был ориентирован на молодых людей. Первым поколением Mitsubishi RVR стал Space Runner.

В 1997 году было выпущено второе поколение, которое в этот раз немного сменило свою концепцию, и было принято решение взять новое название — Mitsubishi Chariot Grandis, а в Европе этот автомобиль продавался как Space Runner.

После паузы в 8 лет, в третьем поколении Mitsubishi RVR был разработан кроссовер ASX, который быстро завоевал популярность и сейчас является одним из лучших кроссоверов в мире.

Собственная оценка машины — 9.5

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Начну свой отзыв о машине Mitsubishi RVR 2010 года выпуска .В связи с тем что отзывов о настоящем РВР очень мало в сети прошу в комментариях ответить на вопросы которые у меня возникнут в ходе данного изложения.

Итак, желание поменять своего верного помощника и друга появилось у меня в сентябре 2013 года, когда из Владивостока пришлось гнать на север Приморья ниссан икстрейл 2008 года выпуска. Все в душе перевернулось и так не хотелось выставлять на продажу своего «прадика», но все же здравый смысл взял свое. А мысли здравого смысла были следующие :

1.Не использование «прадика » на все 100 процентов в городском режиме.
2. Достаточно большой расход топлива в связи со сменой работы как то стало это слегка напрягать.
3.Большое внимание к тех состоянию авто прошлого тысячелетия )). Не могу сказать что машина ломалась постоянно и т.п – нет запас прочности у него еще был дай Бог каждой машине такого, но усталость от двух дверей тоже дало свой результат.

Хотелось чтоб доступ на задние сиденья был удобнее и т.п мелкие удобные обстоятельства для комфортного владения авто.

И после того как в январе 2014 года машина была выставлена на продажу, она продалась только к ноябрю этого же года. Сразу после продажи Прадика был внесен залог на покупку авто на аукционе Японии одной мало известной фирме в г. Хабаровске, но по отзывам многих знакомых которые привозят себе машины было решено остановится именно на ней, т.к отзывы о других фирмах не давали надежды на будущее (да простят меня владельцы и покупатели других фирм).

Первоначальные требования были следующие: цвета все, кроме синего или красного, полный привод, пробег до 100 тыс км. Оценка не важно, даже можно восстановленный после мелкой аварии.
Начались будни по выбору авто — спасибо Вам Виктор (владелец фирмы) за выбранную машину. Скажу сразу что не удалось взять машину с цветом которую хотел. То денег не достаточно было или моно привод присутствовал.
22.11.2014 года договорившись заранее что да, будем брать бирюзовый цвет играет ставка на аукционе и машина выкуплена в Японии. Счастья не была предела. Наконец то пол дела сделано. Фото с аукциона и из Тоямы как положено и дни ожидания звонка когда машину можно забрать.

Настает 18.12.2014 можно ехать забирать с таможни.
Первые впечатления — не большая и не маленькая, цвет вживую смотрится еще красивее чем на фото. Резвая после Прадоса. Обороты на трассе держит примерно на скорости 100 км/ч 1750 об/мин – вариатор же. В повороты входит на Ура. Не смотря на то что РВР достался с самой бедной комплектацией – есть все что необходимо для комфортного передвижения кроме ветровиков на дверях

При приближении к Переясловке произошла только одна маленькая неприятность – по асфальту шла поземка, а навстречу подняв снежную пыль прошел тягач и обдал снежным вихрем и через минуту загорается чек и восклицательный знак в шестеренке. Вариатор перешел в аварийный режим и перестал регулировать обороты ДВС. Остановил, заглушил – проблема ушла лишь на несколько минут. Так и доехал до Хабаровска. Машина ночь стояла в гараже, на утро чек горел, вариатор в аварийный режим не уходил. Чек погас примерно в обед и больше проблем не было .Кто знает что может быть подскажите.

Машина поставлена на учет, эксплуатируется зимой не очень часто, заводится отлично.
У машины северный вариант – патрубки для задних пассажиров проходят под обеими креслами передними. Печка греет отлично. Аккумулятор 80 ампер – родной Митсубиси, Литье на 17,авто свет, магнитола родная с GPS навигацией (ориентирование на местности не работает),зато видно количество спутников отслеживающих положение авто, его ориентиры. Так же на штатный мафон вынесены показатели машины – заряд аккумулятора, скорость, и другое на японском языке.

Расход после Прадоса радует – 30 литров хватает на порядка 250 км зимой с постоянными прогревами до рабочей температуры для движения. Вот и все что хотелось рассказать. Скоро замена масла и остались одни вопросы.

1. Какое масло лить .
2. Звук цепи это у всех митсубиси на ДВС 4 B 10.
3. Какое топливо льете? езжу на 95 динамика радует.

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi RVR / Мицубиси РВР

Удобен для всех условий- городские пробки, длительное движение по трассе, грунтовые покрытия. Вадим Положительный отзыв Общая оценка: Считаю не заслуженным отсутствие спроса на данный автомобиль.

Своеобразный хорошая помесь спорт купе с вседорожником. Роман Положительный отзыв Общая оценка: Купил машину не на ходу за 80 руб нужно было ремонтировать.

Отзывы об автомобиле Mitsubishi RVR

Евгений Положительный отзыв Общая оценка: Настоящий полно приводной внедорожник с характером спорт кара! Для любителей драйва и активного отдыха на природе. Машина очень резвая и супер-проходимая.

По проходимости сравнится с лучшими внедорожниками. Машина уверенно держит дорогу на любой скорости. Высокая посадка и дорожный просвет обеспечивают хорошую проходимость и прекрасный обзор на дороге на высокой машине дорога видна более далеко, и даже поверх легковых машин, которые едут перед Вами.

Сижу высоко, гляжу далеко! Юля Положительный отзыв Общая оценка: отзывы владельцев митсубиси рвр дизель

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector