0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Mercedes-AMG G63 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Новый Mercedes-AMG G63 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобиль впервые в истории получил серьезные изменения, с акцентом на роскошь и комфорт. Внедорожник Мерседес-АМГ Г63 стал еще более спортивным, проходимым, надежным, однако эти качества в той или иной степени были присущи модели всегда: нам показалось более важным, что авто приобрел внутренний комфорт и роскошь в исполнении деталей интерьера. Можно уверенно говорить о том, что машина ушла в лакшери сегмент.

Кроме того, Mercedes-AMG G63 2021 стал легче, получил более мощный и производительный двигатель и отныне предлагает динамику разгона, сравнимую с настоящими спорткарами. Более широкий кузов, независимая подвеска, впервые система «Start-stop», премиальная аудиосистема Burmester впервые в качестве опции — это лишь некоторые фундаментальные изменения.

Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ G63

  • Проходимость
  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes-AMG G63

По сравнению с обычным G500 разница колоссальная. Тормоза отличные. И на 20-ых дисках очень комфортно ездить. G500 на 20-ых был просто неуправляемой телегой. Коробка на новом G63 очень хорошо щёлкает передачи. Первый раз когда сел за руль, даже испугался))) Рвёт очень хорошо. Эмоций очень много хороших.

Mercedes-AMG G63 — автомобиль, который не требует описания! Отличный машина, которая дарит много эмоций. Про неё можно писать вечно, но конкурентов явно нет! Расход большой, едет быстро) Комфорт, не не слышал) Хотя посадка и сиденья удобные. За 10 тыс пробега особых поломок не было, да по опыту владения Мерседесов, Г63 надежный при правильной эксплуатации и обслуживанию.

Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ Г63 с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес-АМГ Г63 2021 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG G 63 2021 в России составляет 19 840 000 рублей, внедорожник предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (585 л.с.) 4MATIC AT919 840 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG G63 W464

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4715 / 1881 / 1969
Колесная база, мм2890
Клиренс (дорожный просвет), мм241
Объем багажника, л480 / 2250
Снаряженная масса, кг2429
Объем топливного бака, л100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л4,0
Мощность, л.с.585
Крутящий момент, Нм850
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,5
Макс скорость, км/ч220
Расход топлива, л
— город16,5
— трасса11,5
— смешанный13,1
Тип топливаАИ-95

Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG G63



Внешний вид

Внешне новый Мереедс-АМГ Г63 2021 легко узнать по более широкой решетке радиатора, 22-дюймовым колесным дискам, помещенным в расширенные арки, новым бамперам и обновлненным выхлопным патрубкам.

Если сравнить экстерьер новой генерации с предшественниками, то в нем остались все фирменные черты, за которые его так любят во всем мире. Однако автомобиль визуально определенно стал более широким, кузов получил более «агрессивный» спортивный вид, изменилась оптика. Кроссовер по-прежнему угловат и брутален, однако всевозможные зазоры на кузове стали меньше.

Потрясающий кузов, надежный и безопасный, с впечатляющим внешним видом. Пожалуй, самый внушительный и стильный экстерьер из всех спортивных кроссоверов, что нам удалось видеть. Тормозные суппорты на мощных 22-дюймовых дисках выполнены в стильном красном цвете, а под задними дверями расположились новенькие овальные патрубки выхлопной системы.

Салон

В наличии также высококачественные отделочные материалы, аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Моторы в Мерседес МЛ

Наиболее популярной моделью считается бензиновая «шестерка» М272, которая имеет объем в 3,5 литра. Именно она составляет значительную часть всего автомобильного рынка. Такая машина характеризуется, как самая проблемная. У транспортных средств, не прошедших рестайлинг, наблюдается заедание вихревых заслонок из пластика, после чего приходится приобретать новый впускной коллектор. Но у более новых машин (вышедших после 2007 года) этот дефект исправлен.

В автомобиле используется 2 аккумулятора, стоимостью в 55 и 70 евро. Их, как правило, хватает примерно на 5 лет, они обеспечивают питанием всю электронику в салоне. В Мерседес МЛ достаточно надежный генератор, он легко сможет отработать 250000 км, возможна поломка втягивающего реле стартера примерно через 100000 км. Чтобы его поменять потребуется 45 евро.

Однако, больное место данного мотора таится в металлокерамической шестерне привода балансирного вала. Ее зубья порой изнашиваются настолько сильно, что происходит сдвиг фаз газораспределения, а стружка с крошками неблагоприятно сказываются на функционировании масляного насоса, стоимость которого примерно равна 170 евро.

Приобретая подержанный автомобиль, следует обращать внимание на наличие «дизельного» постукивания, а также на исправность работы мотора. Проделать такой тест Мерседес МЛ надо обязательно, в противном случае придется раскошеливаться на его ремонт, предусматривающий обязательное снятие двигателя, это примерно 2500 евро. При этом, можно заодно установить новую муфту регулировки фаз газораспределения и цепь привода с успокоителями и натяжителями, которые со временем все ровно вытянутся.

Не стоит особо расслабляться и немногочисленным владельцам ML с мотором V8 серии M273. Их также ожидают проблемы с шестернями. Его единственное преимущество – отсутствие необходимости снимать двигатель при осуществлении замены балансирного вала.

Самой надежной моделью является «восьмерка» M113. Ее можно сравнить с танком, но встречается такой «раритет» весьма редко. Поэтому ценителям надежности следует рассмотреть, как вариант, дизельную «шестерку» ОМ642. За ее рулем столкнуться с достаточно серьезной проблемой можно разве что при управлении дорестайлинговой версией, которая была выпущена не позже 2007 года.

Внутренняя поверхность этих автомобилей изготовлена из ошибочно выбранного материала. Кроме того, примерно через 150 тысяч километров сварные швы начинают очень быстро крошиться. Металлическая крошка попадает в турбину, в последствие чего она прекращает свою работу.

Mercedes ML350 отзывы

Обзор Мерседес МЛ350

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); break assist; спутниковая охранная система; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев о Mercedes ML350

Видео

Комментарии и оценки

Рулится Mercedes ML350 очень хорошо, джип правда почти, но очень и очень неплохо! Зная, что эксперименты с пневмоподвеской могут закончиться печально, стараюсь ее не травмировать лишними переключениями клиренса: его и так за глаза (185мм). Очень хорошая и своеобразная динамика — как у тюнингового троллейбуса: ровно, плавно и быстро по ощущениям. Просторный салон, отличный багажник, очень хороший свет (би-ксенон), хорошая печка, только не хватает WEBASTO и подогрева руля, что были у меня… Величины боковых зеркал вполне хватает.

Все хорошо, все замечательно… Ответы (0)
Гриша (12-02-2013)

Доброе время суток, коллеги!

Приобрел новый автомобиль у дилера в 2006 году. Выбор был мучителен, но во много благодаря моим характеристикам (190 см) — был сделан в пользу Мерседес МЛ350. Заказ, четыре месяца ожидания и я…. счастливый обладатель.

Ожидания были вполне оправданы. Первые впечатления были просто восторженные. Качество отделки, шумоизоляция, комфорт — все просто на высоте! Большие межсервисные пробеги и отсутсвие проблем с техническим состоянием (тьфу-тьфу-тьфу) позволяют быть не частым гостем на сервисе.

Средний расход за период владения при пробеге город/трасса около 15-16 литров/100 км. При езде по трассе до 160 км/ч — около 14л/100км, дальше — больше. По городу в пробках 18-20.

На мой взгляд это автомобиль для комфортной езды. Любители ездовых марок авто могут найти МЛ валким и не очень «заточенным». Это действительно так. Конечно с предыдущим МЛем он не идет ни в какое сравнение (с точки зрения управляемости), но и идеалом в управлении он тоже не является. Комфорт — вот его кредо. Очень доволен автомобилем.

Удачи всем на дорогах. Ответы (0)
Вадим (12-02-2013)

едет, рулится, рычит.
плюсы (плюсы есть):
комфорт, высоко, мерседес (опция свободный левый ряд без моргания включена), ну про трек (ми**т в мерседесе опция стандарт я думаю все слышали)_ да это так.

минусы (тоже есть):
команд с нави на англ (говорят русс. карты не установить), радио волны сашай (но мегаполис ловит). ну и борт. комп на англ (разобрался).
Места много Ответы (0)
Денис (06-02-2013)

Имею ml350 2012г . честно говоря за такие денги ожидал многого..но разочаровался .
1. Электроника пару раз уже глюканула
2. на новом автомобиле сразу не закрываеться с первого раза стекло водителя.
(отогнал в салон «звезда невы» долго колупались смазали отдали обратно. все как было так и осталось) . это все говорит о не компетентности мастеров и их обслуживании.
3. К лектронике не подключиться..(интернет через телефон, ноутбук) на станции сказали что нужен древний телефон что бы подключить через него интернет в машину, ни какие iphone и смартфоны не поддерживает. Достал обычную нокию. тоже ни чего не вышло. потом нашел у них на сайте указаны определенные модели.
5. Акустика точна такая же как и во всех автомобилях такого же класса.
6. Навигатор очень не удобный..пользуюсь все равно яндексом.
7. Парктороники . врежешся потом запищат, и к томуже мало информативны.

был до этого японец lexus rx450h, все что я описал выше это в нем работает на высоте. только он стоит на 2 мил. дешевле.

из плюсов:
1..полный привод, хорошо держит дорогу (ну это относиться к любой марке автомобиля..поэтому считаю что этот плюс совсем не плюсом)
2..Экономичен (у меня дизель 12 литров на 100 км, хотя лексус бензин аналогично 12 литров на 100)

вообщем вывод мой что платится тут за марку mercedes . а получаешь все равно жигули за большие деньги с шильдой мерседеса..)))) Ответы (0)
Игорь (23-11-2012)

Впереди зимнее, суровое время года и для владельцев автомобилей с пневматической подвеской может принести немало сюрпризов! Поэтому, мы решили дать вам несколько весомых советов, которые, как вы понимаете, предостерегут вас от непредвиденных и просто напросто не безопасных ситуаций.

Итак, начнем с того, что сегодняшнее раннее утро началось у меня с неожиданного звонка! Один из владельцев Mercedes GL x164, а теперь по совместительству и наш клиент попал в очень, мягко говоря, не приятную ситуацию. Семьей решили поехать на выходные в Питер и Ленинградскую обл. Как раз под Питером, километров эдак за 150 вдруг взрывается задний пневматический баллон. Что делать в такой ситуации? Все очень просто!

Для начала, открыть капот, изъять предохранитель, отвечающий за работу компрессора пневматической подвески (см. картинку).

Затем, поддомкратить ту сторону автомобиля, на которой взорвался или спустил пневмобаллон, снять колесо, отвернуть из испортившегося пневматического баллона фитинг с трубочкой, через который подается воздух, вынуть старый пневмобаллон или то, что от него осталось, достать из багажника новый пневмобаллон. И вот именно здесь первый и самый, наверное, весомый совет!

Не так уж и далеки 80-е года, когда семья, решившая на автомобиле поехать отдохнуть в Крым или еще куда-нибудь! Глава семейства собирает с собой много запасных частей на всякий случай. Несмотря на то, что на дворе 21 век, совет прост, как прописная истина! Возьмите с собой запасной элемент пневматической подвески, особенно владельцы Mercedes ML/GL, с открытым типом элементов пневмоподвески.

Может, кому то это покажется смешным, но только не звонившему мне с утра человеку, попавшему в такую ситуацию. Кто-то скажет, что полно различных сервисов по дороге, все же в 21 веке живем, а я вот сильно сомневаюсь, что в придорожном сервисе найдутся детали пневматической подвески. Только в крупных городах и на более-менее цивилизованном сервисе вам смогут помочь, а, как известно до него нужно сначала добраться.


Совет #1:

Наряду с обычной запаской, домкратом и т.д., отправляясь в дальнюю и не очень дорогу, захватить с собой деталь пневматической подвески, тем более что на Mercedes Benz ML GL, пневмобаллон подлежит быстрой и легкой замене.

В народе гуляет миф, который гласит о том, что практически при каждой мойке необходимо обмывать/очищать пневмостойки от грязи. Хочу несколько разрушить данный миф и сказать, что с одной стороны такую процедуру нужно проделывать, но только на автомобилях с открытым типом пневмостоек (Mercedes Benz Ml GL, Range Rover 3, Audi Allroad, Jaguar XJ, особое внимание нагнетательному клапану и верхней, открытой части пневмобаллона VW TOUAREG). И лучше если это будет теплое время года или же в теплом помещении, в котором автомобиль должен немного постоять до мойки и час другой после мойки для полного высыхания!

Ухаживать за пневмобаллонами, периодически очищая их от загрязнений.

Еще один не маловажный момент, который владельцы автомобилей с пневмоподвеской упускают из вида! Сезон переобувки шин с летних на зимние и обратно, да не важно при каких обстоятельствах ваш автомобиль поднимут домкратом, гораздо важнее как его опустят! Мы сталкивались ни раз с проблемой разрыва пневматического баллона при резком опускании авто с домкрата. Все мы видели как после шиномантажа машину буквально «сбрасывают», дабы ускорить время замены колес. Даже если и не сразу, то в ближайшее время вам потребуется замена элементов пневматической подвески. Так как сама пневмостойка, а тем более пневмобаллон не терпит резкого обращения с собой!

Совет #3:

Не допускать резких нагрузок на подвеску с пневматическими элементами.

В заключении хочу сказать, что в холодное время года, пневматическая подвеска попадает в зону риска вдвойне по сравнению с обычными амортизаторами. Не для кого не секрет, что при большом температурном минусе амортизаторы начинаю «дубеть», плюс резина самого пневматического баллона тоже подвержена температурным воздействиям

Тюнинг Mercedes ML 6.3 AMG INFERNO

Посланец ада

Таким делает ML tuning INFERNO

Этот проект исправляет несправедливость, допущенную создателями в отношении ML W166.
То ли звёзды сошлись именно так, то ли сухой прагматизм одержал верх, но итог известен.
Этот стильный кроссовер не был удостоен включения в Black Series, а его поклонники лишились удовольствия обладания настоящим ультимативным суперкаром.

В нашем новом аэродинамическом обвесе ML W166 выглядит не просто внушительно.
Он занимает достойное и пустовавшее место рядом с моделями SL65 AMG и C63 AMG.
Разница между базовой версией и результатом труда наших специалистов видна даже на взгляд.
Но вряд ли нам стоит даже и пытаться подобрать слова, чтобы описать ощущения, возникающие за рулём при одном лишь нажатии на педаль газа!

Даже в состоянии вальяжного ожидания этот ML 63 AMG INFERNO заставляет каждого понимать — перед ним настоящий убийца.
Агрессивный и жёсткий уничтожитель пространства, поворотов, бензина и, если угодно, чужих нервов!

В дорогой и технично исполненный эксклюзив базовая модель превращается в результате комплекса доработок.
Существует две версии метаморфоз. Первая предполагает новый аэродинамический обвес.
Во второй, помимо изменения внешнего облика, предполагается доработка силовой установки.

Преображение экстерьера затрагивает практически весь кузов. — лишь в виде лёгких акцентных штрихов, а и в виде полной замены элементов.
Серьёзно переработанный передний бампер усиливает энергетику хищника. В нашей версии он обзавёлся зловещей ребристой нижней губой и дополнительными светодиодными огнями дневного света.
Достигнутый эффект усиливают три огромных воздухозаборника, прикрытые сеткой.

Выразительные элементы носовой части — карбоновая радиаторная решётка и выполненный из того же материала вентилируемый капот, который в варианте Visible carbon Fibre наделяет авто особым шиком.
Впрочем, общая концепция тюнинга является выбором владельца. В нашей галерее представлены решения, где капот окрашен в цвет кузова. Вряд ли можно сказать, что они смотрятся менее стильно.

Визуально мощь автомобилю сообщают колёсные арки. В базовой версии их едва заметная выпуклость читается лишь как лёгкий намёк.
Существенно расширенные крылья INFERNO стали отдельным украшением бортов.
Их гармонично дополняют боковые юбки, а также карбоновые накладки на передних крыльях.
Выполненные из видового карбона накладки дверных ручек, рейлинги на крыше и обрамление окон на динамику, разумеется, не влияют, зато добавляют ещё больше шарма.

Кормовая часть тоже получила ряд изменений. Так же как и передний, задний бампер изменён и обзавёлся внушительным диффузором, а багажник стал выглядеть более обтекаемым и плавным.
Спортивность и стремительность, которой недоставало прообразу, придаёт появившийся на пятой двери спойлер.
Окончательную завершённость новому облику можно придать с помощью новых лёгких колёсных дисков. Заметим, что их стоимость в базовый комплект не входит.

Отдельные изменения приготовлены для тех, кому нужен настоящий экстрим.
Тюнинг ML INFERNO затрагивает не только внешний вид, но и для двигателя предполагает варианты апгрейда.
В таком полном исполнении это настоящее чудовище, которое безжалостно готово сожрать любого, кто, зазевавшись, окажется на его пути.

Повышение производительности двигателя доступно в трёх вариациях.
Минимальный прирост мощности до 640 л.с. и 980 Нм обойдется в 7 900 евро.
За 11 900 евро клиент получит 690 л.с. и 1100 Нм.
Максимальная отдача мотора — 760 л. с. и 1150 Нм стоит 21 900 евро.

На вышеперечисленном возможности тюнинга не заканчиваются.
Однако с этого момента разговор продолжается об интерьере авто и перетекает в более интимное русло.
Потребности каждого клиента уникальны, а реализовать их позволяет потенциал наших дизайнеров и захватывающие воображение материалы. Выбор широк — от алькантры различных цветов, до драгоценных металлов, дорогих видов дерева и кожи.

Тюнинг (tuning) Mercedes-Benz ML (Мерседес МЛ) 63 AMG INFERNO

При создании проекта INFERNO для тюнинга Mercedes ML W166 основным источником вдохновения для нас послужил мерседесовский спец-проект Black Series, в рамках которого были выпущены модели SL65 AMG и C63 AMG. Версия ML63 AMG Black Series не существует, поэтому мы предлагаем нашим клиентам получить абсолютно эксклюзивный дизайн INFERNO выполненный в ключе знаменитой Black Series.
Аэрокит состоит из переднего и заднего бамперов, расширителей передних и задних крыльев, накладок на двери, накладок на передние крылья, порогов, капота, накладки на нижнюю часть двери багажника и спойлера выше. В передний бампер интегрированы дополнительные светодиодные огни, так же интересный стилистический элемент переднего бампера – диффузор, который по своей структуре повторяет форму решѐтки радиатора. Так же мы предлагаем расширенную отделку карбоном.

Увеличение мощности Mercedes-Benz ML 63 AMG

Клиентам, желающим повысить мощность двигателя версии 63 AMG, мы предлагаем выбрать между тремя программами:
Повышение мощности до 640 л.с. и момента до 980 Нм
Повышение мощности до 690 л.с. и момента до 1100 Нм
Повышение мощности до 760 л.с. и момента до 1150 Нм
Переработка интерьера глубоко индивидуальное дело и не ограничивается стандартными пакетами опций. Для работы с интерьером мы используем дорогие сорта кожи, дерева, карбон различного плетения и цветов, золото.

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег. Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах. Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах. В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата. Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее. Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок. На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен. Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим. В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы. Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика. Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным. Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы. Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Несмотря на регламент компании Мерседес, предусматривающий замену масла в двигателе ML W166 каждые 10-20 тысяч километров, автовладельцы данных немецких внедорожников вынуждены производить его замену намного чаще. А именно каждые 7-9 тысяч километров. Причин этому много. К примеру низкокачественное топливо, сложные условия эксплуатации транспортного средства и технические неисправности самого мотора.

Итак, проверить уровень моторного масла Мерседес ML W166 можно следующим способом:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть мотор и дать маслу остыть 5-7 минут
  • извлечь из-под капота авто контрольный щуп и протереть его от масла
  • замерить щупом уровень и проанализировать результаты по нижней и верхней отметкам щупе

Проверка уровня масла контрольным щупом

Разнообразие моторов W166

На Мерседес GL-класса устанавливаются следующие моторы:

M276 — РЕМОНТ

M278 — восьмицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. РЕМОНТ

OM642 — шестицилиндровый турбо дизель (G320 CDI, G350 CDI). РЕМОНТ

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на ML-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес ML класса

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО — «деталь», о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента — объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

Регламент то Мерседес — чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus — простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и «калькулятор» укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

Указать точный объем то без специального программного обеспечения — трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector