1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор, отзыв и проблемы китайских мопедов

Обзор, отзыв и проблемы китайских мопедов

Обзор, отзыв и проблемы китайских мопедов.

Отзыв китайских мопедов Альфа, Орион, Сабур, Дельта, Ямасаки.
Преимущество китайских мопедов: дешёвая цена и то, что этот мопед едет. И расход составляет 3 литра на 100 км, очень экономно.

Проблемы:

Основные проблемы мопедов Альфа, Сабур, Рейсер, Вираго и чем они отлича.тся от Ямасаки. От самих этих мопедов отличия почти, что нет. От Ямасаки они отличаются тем, что заднее колесо более узкое, передний тормоз барабанный, а у Ямасаки дисковый. Также отличие есть в аммартизаторах, на китайских мопеда задний тормоз не совсем справляется со своей задачей. И конечно же отличается внешним видом. (Что не мало важно). У китайских мопедов двигатель расположен горизонтально. Как происходит езда на мопеде, когда вы едите, по началу все хорошо, но как только стрелочка заходит за 4 тысячи оборотов начинается дикая вибрация.
Почему на китайских мопедах есть вибрация? Одноцилиндровый двигатель с отсутствующим балансировочным валом, соответственно где-то после 4 тысяч оборотов начинается неприятная вибрация и дальше она продолжается, и только нарастает. Это небольшой минус, если только вы ездите на небольшие расстояния.

Сколько км/ч развивает китайский мопед?

Китайский мопед с 50-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 50-60 км/ч.

Китайский мопед с 70-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 60-75 км/ч.

Китайский мопед со 110-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 75-90 (возможно около 100) км/ч.

Китайский мопед со 125-ти кубовым двигателем развивает скорость примерно 80-100 км/ч.

По поводу двигателя китайских мопедов. Двигатель сам по себе очень хороший, он не ломается, он спокойно заводится, проблемы с двигателем возникает обычно после вмешательства в него кривых рук. А так двигатель ходит и ходит очень долго.

Двигатель от Ямасаки и двигатель от Альфы отличается одной запчастью-это картер, потому что картер на альфе сделан так, как-будто его после отливки просто ни как не обрабатывали. На Ямасаки же все нормально, подшипники посажены, на легкопресную пасадку они на альфе просто вываливаются пальцем. Вообщем на Ямасаки двигатель сделан чуть качественней. Но и этот двигатель имеет проблемы. Это слабая коробка передач, очень слабые зацепы, т.е. если вы перегрузили мопед или вы едите в горку, через некоторое время коробка передач может просто развалиться. Следующая проблема – это привод ГРМ, постоянно летят успокоители, также летят подшипники в распредвале, еще может полететь шестерня маслонасоса она тоже от привода ГРМ вращается. Но при хорошем уходе такой двигатель служит 15-20 тысяч км.

Карбрюратор на этих мопедов просто отличный, к нему никаких претензий нет. Он легко регулируется, он вполне даёт двигателю работать на необходимых режимах.

Выхлопная система, тоже хорошая. Но сеть небольшие проблемы, она зачастую отваливается от двигателя из-за вибрации. Тормоза на китайских мопедах вполне выполняют свою функцию. Единственная проблема случается не часто, но бывает так, что заднии втулки они иногда просверлены не ровно и таким образом колесо изначально имеет дисбаланс смещения оси из-за чего тормоза срабатывают рывками. Такой брак был в 2011 году, поэтому обратите внимание на это. Если мопед идет рывками когда вы нажимаете тормоз, то отказывайтесь от покупки или готовьтесь менять заднее колесо вместе с барабаном, тормозами.

Следующая проблема это проводка. Передняя лампочка жрёт 35 ват, задняя примерно столько же, плюс приборки по 3 вата. И поэтому мощности генератора зачастую не хватает, и из-за этого может страдать аккумулятор. Потому что сейчас нужно ездить с включенными фарами, поэтому зарядка на аккумулятор не идет и он потихоньку убивается. Сама проводка выполнена качественна.

Если вы хотите научится ездить на мотоциклах, потому что здесь управление как на обычных мотоциклах. Так что берите, потому что вы научитесь её обслуживать, вы научитесь управлять, познакомитесь с 2-х колесным железным другом. Т.е. китайская техника за свои деньги очень хорошая, она практически не жрет денег на обслуживание. Поэтому стоит брать мопед если, вам не исполнилось 18 или же нет финансов на более мощную технику.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer — не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Модификации

Мотоциклы «Альфа» имеют несколько вариаций, которые отличаются преимущественно мощностью и объемом мотора. Имеются модификации со спортивным обвесом, которые выглядят более агрессивно, однако имеют схожие со штатными вариантами характеристики.

  1. SP-110 C и МТ-110/2 (110 кубических сантиметров).
  2. MT-49 QT с мотором на пятьдесят «кубиков».
  3. Вариант с объемом силового агрегата 72 куб. см.
  4. Модель на сто двадцать пять кубических сантиметров.

Какую 110 куб. Альфу лучше брать?

Какую 110 куб. Альфу лучше брать?

05 мар 2016, 12:25

Re: Какую 110 куб. Альфу лучше брать?

05 мар 2016, 12:30

Re: Какую 110 куб. Альфу лучше брать?

05 мар 2016, 12:31

Re: Какую 110 куб. Альфу лучше брать?

05 мар 2016, 12:52

Re: Какую 110 куб. Альфу лучше брать?

23 мар 2016, 18:37

grot777
Вот такой Мотоцикл ABM — Phantom 125cc

127 кубов каб, дисковый тормоз колёса 18″, вес 110кг По ходовым качеством должен быть получше и безопасней классической альфы, но цена 52т на юниверсал моторс.
Вот Мотоцикл ABM MSX125 65 штук. Цена за такую «альфу» как за хороший мот с вертикальным движком на 5кпп

ВОт Мотоцикл ABM Jazz 125cc
версия вообще с моноамортизатором за 52 косаря

Вот Мотоцикл IRBIS GS 110сс 4т из отличий от альфы класик только дизайн, приборка, задние аморты в стоке уже человеческие и передний дисковый тормоз, а так всё таже альфа класик, правда просят меньше 42т стока сколько за ирбис вираго. Только за счёт дисковых тормозов она уже лучше вираги.

Короче на данный момент моделей с улучшенной ходовой просто дофига разновидностей. Всех их объединяет повышеная ценна = стоимости мотоцикла. Правильно за качество надо платить. Тут только вопрос любви к кабам если они так уж нравятся ну или наличии прав категории А.
Без прав конечно надо смотреть (если недорого) в сторону типа ирбис gs110 если подороже то по типу стингрей, ABM jazz, Phantom и подобные (ну если хочешь ехать с большим комфортом и большей безопасностью).

тупо скопировал свой же пост.
В твоём случае обрати внимание на последний вариант ирбис. Стоимость как у вираги, но преимущество в дисковом тормозе и в стоке уже идут вроде человеческие задние аморты.

Стоит ли покупать мопед Альфа?

Сразу хочу сказать, что пост не является призывом к действию и настоятельным советом. Я лишь опишу свой опыт использования мопеда, его минусы и плюсы. А вам уже решать после прочтения: стоит покупать мопед или нет.

Мопед Альфа-Ирбис был куплен моим отцом еще в 2011 году. В то уже неблизкое время прав на управление мопедами и скутерами еще не было. Сейчас они уже появились и действуют с 2014 года. Хочу отметить, что это уже некий минус. Ну а на законопослушных граждан введение удостоверения никак не скажется. Я же езжу без прав и козьими тропами, когда в наш поселок наведываются ГИБДД.

Сейчас эта техника перешла по наследству мне. Скажу честно, что раньше у меня всегда были мотоциклы “Восход-2 и 2М” с кулачковым зажиганием. Кто помнит, тот знает.

Минусы мопеда

К мопеду мне пришлось привыкать. Что я могу сказать еще о его минусах? Ввиду его легкости и нешироких колес в отличие от мотоцикла, езда по сухому глубокому песку довольно проблематична. Кидает из стороны в сторону, прорезая песок.

Грязь и сырая трава для него тоже является проблемой. При неосторожном движении, например, по краю лужи или утром по росистой траве(или после дождя) можно очень славно навернутся. С корзинками, полными грибов, я уже летал не раз. Поэтому корзинки не стал с собой возить в лес. Беру либо рюкзак, либо мешок специальный, куда устанавливаю корзинку. Повторный раз собирать грибы после леса мне уже больше не хочется.

На заднее колесо шипованную резину лучше не ставить. Это влияет на быструю вытяжку приводной цепи. Какую цепь лучше ставить – я описывал ранее в этой рубрике.

Кто имел мотоцикл, тот наверняка может знать, что нормальный цвет у свечи зажигания должен быть кирпичный. У мопеда же она постоянно черная. Иной раз можно его и не завести. Но я все же приспособился заводить мопед. После долгого простоя, например.

Не стоит обращать внимания на цвет свечи. Она будет всегда черной. Насколько я осведомлен от знакомых и судя по своему опыту. Просто нужно всегда возить с собой запасные свечи, среди которых должна быть новая.

Аккумулятором, а следовательно, стартером не пользуюсь. Завожу всегда с “ножки”. После долгого простоя “дергаю” 2-3 раза ножным стартером при открытой воздушной заслонке. Далее закрываю заслонку, включаю зажигание и пробую завести. Не стоит его мучить, если он сразу не схватил. Пробовать по этой же схеме надо еще.

Из минусов назову еще то, что воздушный фильтр очень неудобно расположен. Снять его можно быстро, но вот поставить сложно. Приходится выпендриваться.

Плохо пользоваться зеркалами заднего вида. Отображают треть тела ездока из-за коротких стоек, как уж ни настраивал. Поэтому одно зеркало заменил на зеркало от ИЖ-Юпитера-4, на более длинной стойке. Отображение улучшилось, но из-за длины стойки зеркало дрожит при движении, хотя для меня это не критично.

Плохо еще то, что нет бокового бардачка для ключей. Пришлось цеплять на багажник кофр. Но я хочу все же сделать бардачок сбоку. Получится или нет, расскажу после.

Коротко о достоинствах мопеда Альфа

Легкий, можно “за рога” перевести через любое препятствие. Прекрасно на нем ездить на рыбалку и в лес. Экономичность. Не нужно приготавливать топливную смесь, заливаете чистый бензин и вперед.

При должном уходе и обслуживании прослужит долгие года. Как у меня с 2011 года до сих пор заводится и ездит прекрасно. Меняю только масло ежегодно, прочищаю воздушный фильтр, смазываю цепь, подкачиваю перед сезоном колеса.

А вообще-то, нужно понимать, что мопед создан для езды по асфальтированному покрытию. А мы скачем на нем по всем калды….нам, оврагам, грязи, грунтовкам не лучшего качества и лесным дорогам, где торчат одни корни от деревьев.

Лично для меня это пока наилучший вариант для сельской местности. Ну а покупать мопед Альфа или нет – решение за вами. Всем удачи и добра!

Юморок:

Инспектор Пупкин:
— Гражданин Иванов! Почему на мотоцикле без шлема?
— В правилах не указано, из какого материала должен быть защитный шлем. Мой шлем — бандана!
— Зато в правилах сказано, что шлем должен быть застегнут. Застегните свой шлем под подбородком и можете ехать.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

сыплется потихоньку все

купил альфу 110к. гомельского мотороремонтного завода сборка проехал с магазина где-то 30км перестал заводиться оказалось катушка зажигания(бабина) в магазине поменяли по гарантии начал заводиться. Переднее колесо восьмёркой сразу было тоже поменяли в магазине. Проехав по гравейке перестал гореть задний фонарь отвалились провода пришлось паять заново но после припайки перестали гореть диоды на подсветку номера только стоп и габариты, тоже после гравейки отвалился передний болотник пришлось с более толстого железа мастерить крепление. Очень сильная вибрация присуствовала оказалось ослабился болт пережал. Проехал 700км попробовал разогнать с горки 100км пошол. Это не считая всяких перетяжек практически всех болтов. Вобщем не очень доволен брал новый в надежде что эта мелачовка(бобина, диск, фонарь) вроде как обойдет меня стороной. По мотору пока особых претензий нет(кроме что с холодного немного траит (чхает, неравно работает) пока непрогрееш потом нармально. Оценка по 5ти бальной шкале 3.

Достоинства:

Не дорогой, сидеть удобно, легко поменять 50 кубов на 100.

Недостатки:

Легко могут отвалится любые запчасти . Например под ножка, габариты, ножка переключений передач в частых случаях .

Мопед Альфа компетентен для городских поездок в магазин или на рынок за продуктами. За ним требуется особый уход, по тому как часто требует починки. Частенько у них плохая сборка, не докрученные болты, головка цилиндра так же может быть плохо прикреплена. Бывали не однократные случаи когда мотор на большой скорости заклинил, а затормозить не как! Приходилось в таких случаях просто спрыгивать с него падая на асфальт или траву. Этот мопед нормальный для подростков, что бы научится следить за техникой. Остальным людям не говорю «не надо покупать это не для вас» просто подбирайте под себя! Вам ездит не мне, мое дело написать, а ваше решить.

В общем хочу купить мопед.Хонда супер каб.
Ну вот мечта с детства ненакотался на риге 12.В армию забрали.
Дальневосточные ребята Скорпион в часности этим незанимаются им невыгодно.В москве в Южном порту смотрел 5 хонд супер кабов.Незнаю есть совесть у людей или нет но все 5 90 годов замученные ржавые,алюминевая головка цилиндров аж слоиться от старости и окислов но просят 32 тыс тугриков.Остальные только обещают так как в наличии нет 15-20 июля придет говорят контейнер с владика.А там что пока неизвесно.Но мысленно готов 1 тысячу эйро отдать за хороший экземпляр с впрыском не старее 5-7 годов.
Но вот в продаже есть китаиские аналоги лифан и регги помоему новье стоят 22 тысячи.Конечно не супер кабы.Но двигатель точно такои и цена 22 ну и конечно новье.
Теперь вот думаю а если в июле 20 придет тоже убитые хонды то что их покупать?
Мож китай?Но у китов немного конструкция другая,Но с другои стороны я и юзать то буду редко.
Что вы посоветуете какои сделать выбор.
Да есть двухтакники альфа бинелли.Их непредлогать только четырехтакник.
Мож есть спецы чесно я конечно ни на том ни на другом некатался но хочется аж жуть .

Китай он и в африке Китай. Тут даже сравнивать нечего. и Аналоги лифан совсем не аналоги. Пластилиновые.

Моё ИМХО.
Морской климат Японии нифига не добавляет жизни металлу. Потому и ржавчина и окислы алюминия.
Брать нужно не за то, что снаружи, а за то что внутри. Это просто Хонда, потому так и стоит.
А насчет китайцев. Ну не знаю. У продавца новые они все блестят. А что будет после продажи — ему наплевать. У мну знакомый за два сезона три поршневых поменял. «Сгорают» — так он сказал. А еще — «так поршневая копейки стоит. Я же наизусть свой мопЭд знаю. Чтож пару вечеров в гараже на него не потратить». Что-то это мне напоминает.

Японские скутера, у меня сосед 4 год летает на японце, видок уже не очень, но а так 2 раза поршень менял и все, китаец 4 годы не выдержит.

У меня Сузуки японец примерно так..80х годов..Обвес защита оптика(поворотники) рассыпались, склеено всё(скотчем, ибо ни суперклей ни другое не держит), но ездит вполне. Звездочки адаптированы от мотороллера Муравей 🙂 цепь от него же.

Вы хотите сказать что они на ржавчине ездят. Я бы поспорил насчёт этого.

У меня вот, скутер 1980 года, и ездит нормально))

был такой у деда. Е мае вот это вещь. Очень хороший и надежный мопед. У меня лично потом еще Ямаха Минт была, то же достойный аппарат. Самое главное следить за воздушным фильтром, его нужно маслом пропитывать. В рашке школота обычно об этом не знает потому за сезон ЦПГ приходит в негодность. Я так же Ямаху загубил, много позже понял почему.

Не лезьте со своими говноскутерами в четырехтактную тему xD

Хонда СуперКаб — это наше все 🙂 Я бы не заморачивался на косметическое состояние, они реально надежны. У меня горилла 1980 г с суперкабовским мотором, но с ручным сцеплением. Пробег неизвестен, но с родной поршневой и карбом он ехал не так и плохо для своих каталожных 2,6 лс. Подвеска примитивная, легко чинится, а при желании меняется на тюнинговую.

Со скутерами сравнения нет, потому что у скутеретт aka суперкаб совершенно другой дизайн, большие колеса и МКПП.

kirgiz, прежде чем требовать цены, посмотри цены на аукционах и на ДВ, и прикинь, сколько стоит доставка во Влад и до вас.

Китайца не бери!Пожалеешь.Сузуки Адресс110 или 125-Пуля!

Скутера ПЕЖО еще ни кого не оставили равнодушными!
Агрессивный дизайн, проверенное качество, двигатели PIAGGIO, подвески PIOLI, тормозные системы NISSIN, армированные шланги, регулируемые инжектора- мощность можете добавить сами- и это все идет в стандартной комплектации каждого скутера. Гарантия 2 года, суперский набор для приятной езды! А вы говорите Япония. За 3 года эксплуатации- только одни положительные эмоции- так что, советую. Все об этой техники можно увидеть на официальном сайте http://www.peugeotscooters.ru

Алексей, все уже поняли, что Вам скутер свой продать нужно. )))
Спасибо за совет! )))

Я гоняю уже 3 год на Пежо САТЕЛИС 500- очень доволен! Начиналась все как работа, а прижилось у меня в гараже)))

Спасибо за советы!
Мне нежен мопед или как сеичас по модному называется вроде скутеретта.
Именно хонда супер каб.Четырехтакный с большими колесами ,легкий на подьем,чтобы машину -микроавтобус одному занести.Ну чтобы можно и двоих редко возить.
Вот жду 10-15 числа вроде обещали контеинер с востока привести,якобы там помимо мотоциклов скутеров должен быть и хонда. каб.
На скутерах по асфальту только кататься.Колеса маленькие.А я хочу и по лесным дорогам,буеракам итд.
Вот у Владивостокских есть в продаже НО они только по предоплате работают.А так как я их незнаю то и деньги переводить стремно,да и пощупать надо вживую.А вот представительст или доверенных уних нет в москве.В краиняк ябы допустим отдал тому московскому представителю,и мопед бы пусть они ему пресылали бы .Но вот нехотят так работать.Приходиться идти окольными путями и ждать,ждать .Ну да ладно.
По поводу 100-150 кубовых.Унас страна бесталковая.Во всем цивилизованном мире с автомобильными правами категории В можно ездить на мотах чекушках-125 кубиков.Это там разрешено.А унас нет.Мы идем своим путем надо дополнительно категорию открывать.И где это я теперь должен учиться?Имея В и С должен опять учиться на А?
Поэтому мопед предпочтителен.Интересно а на электроскутеры,электровелики,электромопеды тоже требуют категорию.

Модификации и отличия мопедов Альфа РФ11

Поскольку модель RF 11 появилась только в этом году, производитель еще не успел выпустить модификации байка. Хотя все же в аппаратах есть одно отличие – поршневая группа. Дело в том, что в комплекте поставки мопеда идет поршневая на 50 и 110 кубов. И от того, какой компонент установлен, будет зависеть мощности транспорта.

Начинающим водителям рекомендуется сразу устанавливать поршневую группу на 50 куб. см. Конечно, это сделает аппарат более «вялым» и не даст ему реализовать весь потенциал. Но с другой стороны езда будет безопасной, что особенно важно при обучении вождению. Когда райдер наберется опыта, можно будет поставить поршневую на 110 кубов.

Мопед Motoland Альфа RX

В этой статье мы рассмотрим по-настоящему народную мототехнику – мопед Motoland Альфа RX. Невероятно низкая цена и неприхотливость в обслуживании сделали его крайне популярным. А благодаря доработкам, выполненным производителем, мопеду Motoland Альфа удалось избавиться от ряда «детских» болезней и обзавестись более приятным дизайном. Но, обо всем по порядку.

Основные особенности

Важно понимать, что главное предназначение этой модели – это обычная дорожная эксплуатация. Купить мопед Альфа от Motoland будет хорошим решением для подростка, только начинающего свое знакомство с мототехникой, а также для людей более старшего возраста, которым нужна недорогая техника исключительно для поездок из точки А в точку Б и обратно. Именно в таком режиме он способен показать себя с наилучшей стороны. Если же мопед вам требуется для чего-то большего, стоит рассмотреть более мощные варианты.

Внешний вид

Производитель позаботился о том, чтобы дать модели привлекательный дизайн. Если на мопед Motoland Альфа взглянуть со всех сторон, станет сразу заметно, что на нем есть множество хромированных деталей. Что придает технике солидность. При этом, лишнего декора нет – каждый элемент имеет свою функцию. Например, дуги безопасности позволяют уберечь технику при падении. Сидение обшито настоящей кожей и позволяет разместить двух седоков (водителя и пассажира).

Модель оборудована полным комплектом светотехники. Имеется головная фара с функциями ближнего и дальнего света для освещения дороги в потемках, установлены поворотники и даже стоп-сигнал. Кроме того, предусмотрены зеркала заднего вида, поэтому если на мопеде Motoland Альфа RX ZS50 выезжать на дороги, никаких проблем с ГИБДД не будет.

Усовершенствования производителя коснулись общего внешнего вида – он стал более обтекаемым, ближе ко своим спортивным «родственникам». Передняя вилка обзавелась защитными гофрами, которые повышают заметность мопеда на дорогах.

Техническая сторона

Мотолэнд Альфа оснащается колесами диаметром 17 дюймов с литыми дисками и внедорожной резиной. Благодаря наличию двух центральных амортизаторов мопед можно нагружать (для этого предусмотрен багажник) – он легко выдерживает вес более 120 кг. Масса самой техники составляет 80 кг. Длина модели — 1840 мм, ширина – 660 мм, высота — 1025 мм.

Обслуживание

При правильной эксплуатации данная модель может оставаться исправной на протяжении долгого времени. А если мопеду Motoland RX ZS50 все же потребовался ремонт, он обойдется весьма недорого.

Необходимые детали можно приобрести в нашем магазине на выгодных условиях:

  • глушитель обойдется от 1000 до 2000 руб;
  • двигатель в сборе стоит в районе 12000 рублей;
  • стоимость карбюратора составляет 700 рублей;
  • на ремкомплект для починки карбюратора вы потратите всего 100 рублей.
  • купить ручку газа в сборе можно за 100 рублей.
  • приводная цепь на мопед Motoland альфа имеет цену от 300 до 1000 рублей в зависимости от качества.
  • ЦПГ стоит 1000 руб.
  • Головка в сборе 1200-1500 руб.
  • Набор прокладок 120 руб.

На другие запчасти расценки столь же низкие, поэтому любые поломки в данной модели можно устранить без больших затрат.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector