0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Motoland XR 250: доступный кросс-байк для любителей экстрима

Motoland XR 250: доступный кросс-байк для любителей экстрима

Кроссовые мотоциклы – настоящая находка для путешественников и любителей экстремальных видов спорта. Они неприхотливы, могут преодолеть практически любые препятствия, будь то камни, грязь или вода (конечно, в разумных пределах). Одним из ярких представителей семейства мотоциклов для бездорожья является байк Motoland XR 250, отзывы о котором будут важны для любителей этого вида транспорта.

С нынешними ценами, теперь практически не осталось мотоциклов в ценовой категории до 100 тыс., по крайней мере 250сс. Но по-прежнему можно найти пару 200сс и 150сс, таких как Racer Enduro RC200GY-C2, Motoland RZ200 и GR-SX150, да и пожалуй, дюжину питбайков. Но я думаю, если на эту ступень я поставлю мото которые немного дороже сотни, никто не обидится.

«Легендарный» ирбис ттр250, уже довольно давно нас покинул, и слава высшим силам. А вот легенда о нём до сих пор жива😄. Но его собратья, вполне здравствуют и совершенствуются. К ним можно отнести практически копию Irbis TTR250 Enduro — мотоцикл Motoland XR250 Enduro. Тачки из этой же когорты — Motoland Enduro 250LT, ST и их брат близнец YX250GY-C5C от оружейного завода им. Дегтярёва. Не менее «легендарный» LIFAN GY-5 так же нас покинул, но ему на смену пришёл LIFAN GY-3B, который по сути отличается только более современным внешним видом. И кстати, которого сейчас тоже нет в продаже и нет информации, появится ли.

И да, я не знаю зачем они делают такие длинные и сложные названия, видимо для прокачки моей дикции. Так вот, все эти китайские эндуро мотоциклы объединяет то, что они сделаны из слегка недоваренного риса. А что вы хотели за эти деньги, лобстеров? Но назвать эти мотоциклы плохими, я не могу, ведь стоят они действительно дешево. А дешевое, как мы знаем, плохим не бывает. Если за ними следить и использовать по назначению, то они еще и как-то живут. По назначению, это значит, езда максимум по гравийкам и лесным тропам. Никаких трамплинов и прыжков. И об участие в Романьяксе на них, забудьте. Это не спортивные эндуро, а эндуро двойного назначения или софт эндуро, созданные для спокойных покатушек и туризма. А в этот топ я их включил только потому, что это самые доступные «входные билеты» в мир эндуро.

Вот только в целом о китайском мотопроме по этим мотоциклам судить не стоит. Как я уже сказал, за что платите, то и получаете…….

Мотоциклы Motoland XR 250 – это серия из трех моделей, которые базируются на одном кроссовом кузове, не обрубленном как многие другие «китайцы». Но несмотря на общую основу, каждый из них имеет свои отличия, и при выборе их стоит учитывать.

Motoland 250 – базовая версия

Купить Мотолэнд XR 250 в стандартной комплектации будет неплохим решением для всех, кому нужен недорогой кроссовый мотоцикл, подходящий для езды по бездорожью, без выполнения прыжков и базовых трюков. Хорошее качество сборки и доступные цены на комплектующие позволяют поддерживать технику в исправном состоянии без больших затрат при любой интенсивности эксплуатации. Масса мотоцикла составляет порядка 130 кг. Габариты довольно большие – длина составляет 2000 мм., а высота по седлу – 920 мм., ширина руля- 830 мм. поэтому он отлично подойдет для тех, кто имеет рост от 175 см и выше.

На мотоцикле установлен обычный для китайских кроссовых мотоциклов двигатель 169 FMM с 16 л.с. мощности, как написано по маркировке (на самом деле это двигатель 165 FMM ), с воздушным охлаждением и объемом 230 кубов (а не 250, как можно было бы подумать по названию модели). Диаметр поршня движка составляет 65,5 мм, балансирный вал в конструкции не предусмотрен. Коленвал у питбайка Motorland XR 250 имеет палец диаметром 15 мм. Новые партии оснащаются карбюраторами ПЗ 30 с ускорительным насосом. Для удобства запуска мотора предусмотрен электростартер.

Рычаги сцепления и тормоза – обычные, не складные. Передний тормозной диск имеет размер 280 мм., а размер заднего диска составляет 250 мм. Данный мотоцикл комплектуется колесами размерами 18/21 дюймов, размер задней покрышки – 110/90-18, передней- 80/100-21. Установлена 520-я цепь, передняя (ведущая) звезда имеет 13 зубов, задняя (ведомая) – 41 зуб.

Подвеска у данной модели имеет стандартную прогрессию, как у большинства «китайцев». Размеры сальников прогрессии – 32х17х4, размеры подшипников – NK 17/16. Передние амортизаторы имеют размеры L=870 d51x55 мм., а задний – 460 мм, регулировки не предусмотрены. Задний маятник мотоцикла тоже стандартный, металлический.

Важно! Многие пользователи жалуются на высокую жесткость задней подвески. Исправить этот недостаток можно, если подвергнуть этот узел ручной модернизации. Некоторые умельцы устанавливали вместо родных амортизаторов переделанные запчасти от Нивы либо подходящие по габаритам детали от «японцев».

У модели Motoland XR 250 руль имеет переменное сечение: в месте установки его размер составляет 28 мм, а на концах под грипсами – 22 мм. Перевернутая вилка позволяет легче преодолевать любые неровности на дороге даже новичкам.

Мотоцикл оснащен фарой головного света, что является необходимым условием для езды в сумерках и темноте. Если он покажется вам недостаточно ярким, вместо стандартной лампы можно установить LED освещение или Биксенон. Переключение света осуществляется ключом зажигания.

Стоимость эксплуатации

Важным достоинством является низкая цена на детали для мотоцикла Мотолэнд 250 .

Вот несколько примеров запчастей на данную модель:
  • реле регулятор (самая проблемная часть электрики) стоит порядка 350-500 рублей;
  • коробка передач (родная нередко требует замены примерно на 2-3 году эксплуатации) обойдется в районе 2000 рублей;
  • на переднюю фару с обтекателем придется потратить около 800-1500 рублей;
  • статор на мотоцикле можно заменить за 600-700 рублей.
  • ЦПГ в сборе (цилиндр, поршень, кольца и палей) стоит в районе 2300 руб
  • Головка цилиндра в сборе в районе 6000- 7000 руб
  • Сальники прогрессии и колес по 60 руб. за шт.
  • Прогрессия в сборе рычаг А 1200 руб., рычаг В 2300 руб.
  • Слайдер цепи в районе 400 руб.
  • Коммутатор стоит 200-300 руб
  • Коленвал в сборе от 3500 до 4500 руб.
  • Картера в районе 3000 руб. за одну половину.
  • Насос масляный в районе 500 руб.
  • Комплект пластика на весь мотоцикл в районе 7000 руб.
  • Задний амортизатор от 4000 до 15000 руб.
  • Передние амортизатора в районе 12000 руб

Другие детали также стоят довольно недорого, поэтому при любой поломке мотоцикла не потребуется больших вложений, чтобы вернуть работоспособность технике.

Motoland 250 XR Fast Ace – продвинутая версия

Если вам крайне важна качественная подвеска у мотоцикла, вместо предыдущей модели стоит купить Motoland 250 XR Face Ace . Единственное отличие между ними заключается именно в этой детали, однако оно вносит немало нового в поведение транспорта, переводя его из чисто любительского класса уже в более профессиональный. Подвеска Face Ace гораздо мягче стандартной, поэтому она во много раз лучше преодолевает неровности. Наличие регулировок позволяет подстроить амортизаторы под индивидуальные предпочтения. Размеры передних амортизаторов Fast Ace составляет d48x51, заднего амортизатора на данной модели составляют 470 мм.

Отзывы о Мотолэнд 250 говорят о кардинальной разнице с базовой моделью. Практически всем пользователям Fast Ace нравится значительно больше стандартной версии, так как позволяет кататься не только стоя, но и в сидячем положении.

Motoland 250 XR Pro – максимальные возможности

Данная модель имеет ту же продвинутую подвеску Fast Ace , что и предыдущая. Однако в добавок к этому, на мотоцикл Motorland 250 XR Pro установлен абсолютно другой двигатель – Zongshen 170 MM . Он может похвастаться 4-х клапанной ГРМ, диаметром поршня 70 мм. и водяным охлаждением. Мощность мотора в 1,5 раза выше, чем у стандартного – в районе 24 л.с., приемистость и оборотистость также находятся на достойном уровне. Если вам нужен действительно динамичный и мощный кроссовый мотоцикл, на котором можно поучаствовать в любительских соревнованиях, купить Motoland XR 250 Pro будет идеальным решением.

Помимо двигателя, эта модель отличается еще рядом узлов от предыдущих двух:

  • установлена панель приборов, а также счетчики общего и суточного пробега, датчики температуры и других показателей;
  • стального маятника установлен легкий алюминиевый;
  • обода колес также алюминиевые, что значительно уменьшает массу мотоцикла;

Этот перечень полностью оправдывает ценовую разницу между моделями и уменьшает затраты на доведение «китайца» до кондиции для эксплуатации на дорогах. Если же вы планируете использовать мотоцикл исключительно на кроссовых трассах (любительские соревнования), наиболее важными преимуществами Motoland 250 XR Pro для вас станут продвинутая подвеска и двигатель с увеличенной мощностью, а так малый вес в отличии от предыдущих моделей.

Выводы

В целом, мотоциклы M отолэнд серии XR являются отличным приобретением, так как их стоимость и цена запчастей на порядок ниже, чем у аналогов от Kayo , BSE или Avantis . Болячки моделей Мотолэнд 250 типичны для всех «китайцев»:

  • часто недостает смазки в подшипниках, иногда ее нет совсем;
  • пластиковые детали боятся морозов;
  • вес мотоцикла довольно высокий;
  • жесткость подвески.

Однако, все эти недочеты устраняются довольно легко. Судя по отзывам о Мотолэнд XR 250 , которые можно найти в Интернете, довести мотоцикл «до ума» после покупки можно за 5-10 тысяч рублей в зависимости от версии, которая будет куплена. Учитывая изначально низкую цену всех моделей, даже с учетом этого Вам удастся уложиться в довольно скромный бюджет.

Важный нюанс: мотоциклы Motoland XR 250 не имеют ПТС и идут с отказным письмом, в котором указано, что они не предназначены для дорог общего пользования.

Список городов в которую Мы доставляем технику своей машиной:

Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.

Характеристики — Мотоцикл 250сс Motoland XR250:

  • Подвеска задняя : Регулируемый гидравлический амортизатор
  • Габариты упаковки : 1840х470х860
  • Система охлаждения: Воздушное
  • Двигатель : 4т, 250сс, 16,0л.с, воздушное охл.
  • Колесная база : 1450 мм
  • Артикул: 4131
  • Объем топливного бака / расход на 100км : 6,0л / 5л
  • Система запуска : Электро и кикстартер
  • Габаритные размеры : 2100х830х1200 мм
  • Подвеска передняя : Телескопическая перевернутого типа
  • Вес сухой/ максим. нагрузка : 120 / 150 кг
  • Высота по седлу : 910 мм
  • Клиренс : 350 мм
  • Система зажигания : Электронное CDI
  • КПП : 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость : 90 км/ч
  • Тормоза передние/задние : дисковые / дисковые
  • Шины/колеса : 2,75-21 / 4,60-18
  • Дополнительно : Счетчик моточасов
  • Максимальная нагрузка : 150 кг
  • Подача топлива : Карбюратор

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Мотоцикл 250сс Motoland XR250«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

  • МОТОТЕХНИКА
    • Квадроциклы
    • Мопеды
    • Мотоциклы
      • Дорожные
      • Спортбайки
      • Чопперы
      • Кросс Эндуро
      • Кросс Питбайки
      • Кросс Спортинвентарь
    • Скутеры
      • Скутеры 125-250сс
      • Скутеры 50-80сс
    • Снегоходы, буксировщики
    • Трициклы
  • САДОВАЯ ТЕХНИКА
    • Бензопилы
    • Бетономешалки
    • Водонасосная техника
    • Газонокосилки, триммеры
    • Культиваторы, мотоблоки, трактора
    • Оснастка
  • БАССЕЙНЫ и НАДУВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    • Бассейны
      • Бассейны надувные
      • Бассейны с металлическим каркасом
      • Бассейны с надувным кольцом безкаркасные
      • Бассейны с плоским бортом
    • Маски, ласты для плавания
    • Матрасы надувные для кемпинга
    • Матрасы надувные для плавания
    • МЯЧИ
    • Насосы, заплатки к надувным изделиям
    • Товары для отдыха на воде
  • ВЕЛОСИПЕДЫ и САМОКАТЫ
    • BMX и FATBIKE
    • Беговелы
    • Велосипеды подростковые
    • Самокаты
    • Велосипеды горные, спортивные
      • Велосипеды Двухподвесы
      • Велосипеды Хардтейл
    • Велосипеды детские
      • 12″ Детские велосипеды
      • 20″ Детские велосипеды
      • 14″ Детские велосипеды
      • 16″ Детские велосипеды
      • 18″ Детские велосипеды
      • Управляшки
    • Велосипеды дорожные
    • Велосипеды складные
  • МОТОЗАПЧАСТИ, АКСЕССУАРЫ, ТЮНИНГ
    • ДИСКИ КОЛЕС
    • ЛОВУШКИ ЦЕПИ
    • МОТОРЕЗИНА
    • ОБЛИЦОВКА
    • ФОНАРИ ЗАДНИЕ (Стоп-сигналы)
    • ГЛУШИТЕЛИ
    • ФАРЫ
    • ЗАЩИТА РУК
    • ЗЕРКАЛА
    • НАКЛЕЙКИ
    • ПОВОРОТНИКИ
    • РУЛИ мото
    • РУЧКИ РУЛЯ
    • ЧЕХЛЫ защитные
    • АНТИБУКСАТОРЫ
    • АМОРТИЗАТОРЫ
    • КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
    • НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
    • ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    • КОФРЫ
  • ЛОДКИ ПВХ
  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
  • БЕНЗО и ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
    • Компрессоры
    • Генераторы, Инверторы, Сварочные аппараты
    • Дрели, Перфораторы, Шуруповерты, Гайковерты
    • Пушки тепловые, Обогореватели
    • Рубанки, Лобзики, Фрезеры, Пилы дисковые
    • Станки заточные
    • Фены строительные
    • Шлифмашины
  • ЭКИПИРОВКА
    • БЕЙСБОЛКИ
    • ДЖЕРСИ
    • МОТОБРЮКИ
    • ЖИЛЕТЫ
    • ЗАЩИТА ТЕЛА (черепахи, защита коленей, локтей)
    • МОТОБОТЫ
    • МОТОКУРТКИ
    • МОТОПЕРЧАТКИ
    • МОТОСУМКИ
    • МОТОШЛЕМА
      • Аксессуары
      • Интегралы
      • Кроссовые шлемы
      • Модуляры
      • Открытые шлемы
    • МОТООЧКИ
  • ЭЛЕКТРОМАШИНКИ детские
  • СНЕГОУБОРЩИКИ ***РАСПРОДАЖА***
  • МОТОЗАПЧАСТИ
    • ВЕЛОЗАПЧАСТИ
    • Запчасти к снегоуборщикам
    • ЗАПЧАСТИ прочие
    • МОТОРЕЗИНА
    • ВЕЛОРЕЗИНА
  • ЗАПЧАСТИ квадроциклы
  • ЗАПЧАСТИ скутеры, мопеды, мотоциклы
  • ОБЛИЦОВКА на мототехнику
  • МАСЛА и ХИМИЯ

Основные правила при езде на детском квадроцикле

Вы купили ребенку квадроцикл, что ж отличный способ развлечь малыша и в то же время научить его осторожности и.

Преодоление препятствий на квадроциклах.

Покоряя бездорожье, вы легко можете столкнуться с различными видами препятствий. Но это не беда, если знать некоторые.

Продажа новых скутеров

В условиях мегаполисов значительно возросла популярность скутеров. Стильные, дерзкие и неприступные на первый .

Продажа мотоциклов

Бесконечные километровые пробки заставляют многих задуматься о покупке разного вида мототехники. Производители.

Как выбрать и купить мотоцикл.

У вас никогда раньше не было мотоцикла, но навязчивая идея купить мотоцикл никак не покидает вас. Сомнения в.

Купить трицикл — обзавестись помощником.

Трицикл – один из видов мототехники, отличительной особенностью которых являются три колеса вместо двух или четырех.

“Да он у тебя развалится через месяц!” – Motoland Seven 250, Показываю, что стало с китайским мотоциклом за 5 лет

Motoland Seven 250

Вот и стартовал дебютный выпуск по мото-тематике, прошу любить и жаловать!

Так уж получилось, что одним из моих увлечений является мотоцикл. Не просто так, за хлебушком гонять, а по-полной – дальняки на 2000+ в одну сторону, джимхана, кросс.

Читайте также:это интересно

81st Annual Sturgis Motorcycle Rally – Часть 2

Break Europe 2021 Часть 6

Многие близкие люди к теме мотоциклов скажут: -“Как это, и кросс и дальняки?” – да, да – это всё делает не один мотоцикл, у меня их несколько, но статья пойдёт пока по одному – самому боевому.

И самое ужасное для “тру” мотоциклистов – все мои двухколёсные братья из Китая, а один из них – просто чудовище в своём классе, как по надёжности, так и по мощности, он был самый первый, из мира “взрослых мотоциклов”, тогда я совсем не знал, как крепко свяжется моя жизнь с мотоциклами.

Знакомьтесь, Motoland Seven 250, 2015-го года выпуска, класс: Мотард.

Немного технических данных мотоцикла:

223 см (кубических).

Стандартная мощность установленного 167FMM – 16.7 лошадиных сил, после установки “Bigbor на 300сс” мощность двигателя возросла до 22.7 лошадиных сил, мотоцикл замеряли.

Вилка-перевёртыш, моноамортизатор с возможностью регулировки, маятник с эксцентриковым механизмом регулировки натяжения цепи.

Колёса и резина:

Оба диска литые, 17-е, резина бескамерная, типоразмер покрышек: Задняя – 130/70/17, Передняя – 110/70/17.

Коробка мотоцикла имела 6-ть передач 1-N-2-3-4-5-6 – обычно, встречаются 5-ти ступенчатые, тут коробка редкая, поставлялась малой партией. На мотоцикле установлен масляный радиатор.

Был куплен Motoland Seven 250 в официальном магазине в марте, в 2015-ом году за 89.000 рублей, с учётом того что он прошёл – это просто копейки.

Помню слова своего знакомого, после того, как он узнал о моей покупке. Звучали они так: -“Да это же Китай, он через пару месяцев развалится, замучаешься запчасти подбирать!” – его позиция была понятна и обоснованна.

Сам он ездил на старой CB400, 90-го года выпуска, мотоциклу 25 лет, он старше своего хозяина на пару лет – в общих чертах, убеждённый любитель японской некро-техники с китайскими жёлтыми ручками и прочим, хоть и старый мотоцикл, но на ходу.

Мой же мотоцикл был 2-х месяцев от роду, в коробке ехал домой.

Понятное дело мы собрались со знакомыми отпраздновать обновку, приехал и Сергей на своей Хонде.

Внимательно облазил весь мотоцикл, даже под мотоцикл залез, посмотреть как оно там устроено. С важным видом отряхнулся, поднялся с корточек и авторитетно заявил: -“Рама хорошая, сварена нормально”. Я хмыкнул и улыбнулся, ну хоть так японовода удивил, рамой.

Вернулись к столу.

Слово за слово, жидкость за жидкостью, как говорится, пошли темы на общие планы путешествий, ну вы знаете.

А я возьми и ляпни: – “Да я на нём до Адлера доеду и обратно, вот через год точно!” – тогда стол затих, потому как со стороны это звучало дико – на китайце и на Адлер!

Дело-то конец марта – снег, сопли, природные и не только, в общем, не самое приятное время открывать мотосезон, зато было время заняться сборкой и протяжкой, изучением узлов мотоцикла.

Время шло, настал Апрель, а значит пора пробовать делать первые шаги на дальние расстояния…Но это уже совсем другая история.

А это еще не всё! Всем хейтерам китайцев и любознательным мотоциклистам посвящается!

А тем, кто просто ненавидит китайские мотоциклы, на октябрь 2020-го года, Seven всё так же ездит, вот вам два фото приборной панели с 2015-года и 2020-го.

Далёкий 2015-й.

Наше время

Motoland Seven 250 – За это время не сломалось ни одной детали, один раз сел аккумулятор. ЗА 21.116 километров было заменено 24 литра масла, 2 комплекта приводов (Ведущая, ведомая, цепь) раз в 9.000 километров, 4 воздушных фильтра. Было истрачено 34.765 рублей на топливо при среднем расходе в 3.5 литра топлива и цене 95-го бензина в 47-мь рублей – всё остальное не требует замены и находится в исправном состоянии. Ухаживайте за своей техникой.

За 5-ть лет, мотоцикл побывал трижды на море, в дороге не подвёл и довёз своего хозяина и пассажира в целости и сохранности!

Если понравилась статья, была для вас информативной и интересной – поставьте лайк данной статье и сделайте репост – ведь тогда как можно больше людей увидят – китайские мотоциклы стали догонять своих более премиальных братьев, пусть еще им предстоит большой путь – они выбрали верную дорожку!

P.S у CB400, через год накрылся мотор и другу пришлось его продать на запчасти.

Особенности эксплуатации MotoLand ATV 250 Adventure

Отзывы о квадроцикле МотоЛэнд 250 Адвентуре не только скептические и негативные. Многие пользователи оценили технику здраво, ведь найти на отечественном рынке транспорт аналогичный по цене и характеристикам практически невозможно. Владельцы отметили:

  • Легкий доступ к механике и электронике. У АТВ 250 Адвентуре практически к каждой детали можно добраться, не разбирая половины внутренностей транспорта. Фактически, ремонт любой сложности (без замены комплектующих), водитель может произвести самостоятельно даже в полевых условиях.
  • Отличные светодиодные предустановленные фонари. Несколько ламп обеспечивают хорошее рассеивание света при ближнем освещении, а качественная толстая линза способна сконцентрировать пучок при дальнем.
  • Удобное и длинное сиденье. Несмотря на то, что модель одноместная, грузоподъемность и габариты сидения способны выдержать даже двоих взрослых людей. Это играет на руку охотникам и рыбакам с хорошим уловом и тяжелым обмундированием или туристам, которые хотят быстро перебраться на другое место вдвоем.
  • Качественная дисковая тормозная система. Тормоза – частая тема обсуждения в профильных разделах форумов и в магазинах мототранспорта. MotoLand ATV 250 Adventure имеет отличные дисковые тормоза на четыре колеса, чего вполне достаточно даже для аварийного торможения.
  • Сбалансированные показатели мощности, тяги, габаритов и колесной базы квадроцикла. Несмотря на мощность в 12 л.с., 250-й способен развивать скорость до 80 км/ч, при этом мягкость хода и легкость управления наблюдаются даже в полях и на бездорожье. Производитель смог создать на базе одноцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя отличную машину, которая хоть и не относится к классу мощных вездеходов, но хорошо преодолевает большинство препятствий. Единственный ощутимый минус – высокая скорость езды. Поэтому, новичку лучше сразу притереться к аппарату.
  • Стоимость. Цена – главное преимущество, которое способно перечеркнуть многие недостатки. Сегодня на авторынке практически невозможно найти аналогичные по параметру цена-качество квадроциклы. При этом даже ключевые модели российского автопрома при аналогичных базовых характеристиках стоят значительно дороже своего китайского аналога.
  • Облегченная, но прочная подвеска и каркас. В угоду грузоподъемности и долговечности производителями было принято решение создать облегченный каркас. Основа надежна при планомерной езде, но для лихачей этот транспорт окажется не особо комфортным, особенно при частых столкновениях.

В одном ряду с недостатками и преимуществами стоит и такой показатель, как дальность заездов. Нетребовательный, в плане топлива двигатель, должен был стать отличной причиной для покупки квадроцикла. В MotoLand 250 Adventure вмещается всего 5 литров бензина, поэтому забудьте о туризме и заранее подготовьте прицеп для транспортировки мотобайка, если вы живете в городе. Полного бака хватает всего на 110-125 км пути.

  • — чтобы мотор не стучал и тянул лучше, раз в сезон нужно регулировать клапана, делать это несложно, достаточно рожкового ключа и плоской отвертки
  • — не закрыт сальник ведущей звездочки цепи; при езде по высокой траве и грязи может выдавить сальник намотанной на вал травой
  • — слабый свет фары — конструкция рассчитана на маломощную лампу и небольшого размера отражатель
  • — узкое седло — сидеть неудобно, но для езды стоя это плюс
  • — маленький бак — 9,7 л
  • — мотоцикл не пригоден для туризма — долго на больших оборотах ездить на нем нельзя, выходит из строя система ГРМ из-за малопроизводительного маслонасоса, особенно это касается мотоциклов с 1995 по 1997 год выпуска

Владельцы Honda XR 250 отмечают, что мотоцикл надежный, в грязь и бездорожье двигатель отлично работает на низах, легко ехать, не пользуясь сцеплением. Конечно, мотоцикл морально устарел, их осталось не так уж и много. Старые, но до сих пор ездят, по сравнению с китайцами, которые за несколько лет превращаются в утиль.

Хонда XR 250 подходит не только для опытных водителей, но и для новичков.

На вторичном рынке беспробежные Хонда XR ценятся и стоят на 15 – 20 % больше одноклассников других производителей.

Лично мне мотоцикл еще нравится внешне, недавно купил себе версию baja.

Позже сделаю обзор.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

IRBIS XR250R, 2014 г

Накатал на IRBIS XR250R около двух тыс. км, аппаратом очень доволен. Отличный мотоцикл, если б не китайцы, я вообще мотоцикл себе никогда не взял бы. Расход не превышает трёх литров, на полном баке прошёл 430 км. Подвески работают отлично, если не считать стука сзади, при езде по полю на 60 км/ч (причину ещё не выявил), но едет IRBIS XR250R легко и непринуждённо. Лежачих полицейских преодолеваю на 60-80 км/ч. Преодолевал брод, колёса скрывались. Пару раз проехал отлично, потом свечу залило, пришлось пару минут постоять. Потом завёлся и выехал. Мотоцикл достойно выдержал мои многочисленные падения, пластик весь целый, согнулся рычаг заднего тормоза (сам выпрямил), сломалась ножка КПП, просверлил отверстие, вкрутил болт. Вчера дал прокатиться товарищу, результат — погнул руль (не сильно), отломал зеркало. Многие говорят, что за эти деньги можно взять б/у японца. Я свой IRBIS XR250R взял за 68 тыс., а началось всё с того, что брат взял KAYO 125 куб. за 36 тыс. — японцы вообще отдыхают. В будущем возьму себе такой. Очень нравится панель приборов. Ходовые огни просто класс, выхлоп нравится. Минусы тоже присутствуют. Отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает. Стук в задней подвеске. Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. Свет в небо. 5100 км без остановки, испытание. Два раза обжёгся о выхлоп.

Достоинства : очень нравится панель приборов. Ходовые огни просто класс, выхлоп. Мотоцикл достойно выдержал мои многочисленные падения. Расход не превышает трёх литров. Лежачие полицейские и брод преодолеваются на раз.

Недостатки : отказался работать передний левый поворотник, провода перекидывал, работает. Стук в задней подвеске (причину не выявлял). Грязь, мелкие камушки, вода (после дождя) летят в лицо из-под переднего колеса, ввиду короткого крыла. Свет в небо. 100 км без остановки — испытание. Два раза обжёгся о выхлоп.

IRBIS XR250R, 2014 г

Быстро прошла обкатка. И вскоре я сделал следующие открытия: мотоцикл едет до 116 км/ч, более-менее. Но разгоняется медленно, очень. В Москве с движением всё сложно. Зато все здороваются, и никогда не чувствуешь себя одиноко на дороге. Примерно с такими впечатлениями я закрыл сезон, завершив обкатку, поставил IRBIS XR250R на зимовку. Под закрытие сезона произошел такой случай. Я катался без всякого умысла, поворачивал на знакомом асфальтированном повороте к озеру, и по привычке заложит мотоцикл очень круто. Я ж умные видео посмотрел, я теперь умею. А вот того, что знакомый поворот по каким то превратностям судьбы оказался занесён песком, я не учёл. Поняв, что вхожу в поворот под хорошим углом и по песку, я сделал глупость. Начал его выводить в вертикаль — нельзя ж тормозить в повороте. И тут впереди я увидел деревья, в которые я аккуратно выравниваю свой мотоцикл. Сработала паника, я, почти выпрямив мотоцикл, ударил по тормозам. Дальше я осознал себя на земле. Мотоцикл валялся в метре от меня, крутя колесом. К счастью, я почти затормозил к тому моменту. Я отделался царапиной на наколеннике, хорошей такой. Прям стесало. И ушибом колена тоже. IRBIS XR250R пострадал больше — поцарапал защиту ручки, зеркало (поцарапал, а не разбил) и кофр. В остальном же, всё в норме. Легко отделался. Пару раз, неся перед собой незримое знамя «слабоумие и отвага», я выезжал зимой, когда воздух прогревался до +3-4 градусов, а на дороге было мокро, но не скользко. Это был интересный опыт.

Достоинства : качество выше цены. Динамика. Управляемость. Отлично подойдет, как первый мотоцикл.

Недостатки : особых не заметил.

IRBIS XR250R, 2014 г

С ранней весны до поздней осени мотоцикл почти ежедневно эксплуатируется, кроме случаев, когда погода дождливая. Если съезжаю на грунтовку, то еду предельно аккуратно и неспешно — вибрация и удары вряд ли чему-либо приносят пользу. В перспективе думаю отказаться от дорогой смазки цепи — не уверен, что отечественная цепь требует вложения таких денег. Буду экспериментировать с графитной смазкой в аэрозольной упаковке. Сцепление тоже родное. Пробеги в основном трассовые. IRBIS XR250R проехал 20000 км, за 4 сезона владения им. Следовательно, среднегодовой пробег составляет 5000 км. Каков ресурс этого мотоцикла? Вряд ли пока кто-то способен дать ответ. Обычно IRBIS XR250R убиваются владельцами, не успев выработаться на полную. Руководство по эксплуатации определяет ресурс в 24000 км, ибо последнее техобслуживание авторы его рекомендуют сделать на 20000 км. Если учесть, что периодичность 4000 км, при помощи нехитрых подсчётов получаем искомую цифру. Думаю, мой IRBIS XR250R должен проехать более. Сколько проедет данный мотоцикл, поживём – увидим. Хочется пожелать также, дорогие единомышленники, чтобы вы в первую очередь бережно относились к себе и своему здоровью.

Достоинства : отличное поведение на трассе. Манёвренность. Работа подвески. Приемистый двигатель.

Недостатки : регулярные мелкие поломки.

Юрий, Нижний Новгород

IRBIS XR250R, 2015 г

Забрал. Первое ощущение, когда снял с подставки и повёл выкатывать из зала – «Как я это ворочать буду? Оно меня раздавит, и я из-под него не вылезу». Короче, масса и высота по фоткам были мною явно недооценены. И это ещё бак полупустой. Я-то думал, что мои 190 см меня сильно выручат, и будет как раз впору (правда, слабое место вес 65). Хотя, надо всё-таки покатать и привыкать. Может, не так всё страшно. Но пока я даже думать боюсь, что будет, если на IRBIS XR250R навесить ещё килограммов 50 для путешествия. В остальном (насколько вообще я могу абстрагироваться от этой чудовищности габаритов и веса), мотоцикл хорошее впечатление произвёл. Нет ощущения «пластмассовости», материалы неплохие, нет «аляповатости». Звук так вообще прекрасен. Седло отличное, очень удобное и широкое. Коробка плохо переключается вверх (особенно с первой на вторую) и нейтральная скорость не ловится, но это вроде у всех IRBIS XR250R на обкатке и вскоре должно пройти.

Достоинства : отличное седло. Габариты. Управление. Резвый двигатель.

Недостатки : сложно ловить нейтральную передачу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector