0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл минск d4 125 отзывы владельцев

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Мотоцикл не отличается особыми показателями мощности, надежности, индивидуальности. При этом, не стоит забывать, что мотоцикл обладает доступной ценой. Является техникой, подходящей для поездок на дачу, в лес, или неспешной езды в городе. Отлично подходит как первый мотоцикл.

Минск D4 125 — представитель обновленного модельного ряда беларуского производителя «МотоВело». Модель получила привлекательный дизайн, и новый четырехтактный двигатель. Минск D4 125 разрабатывался и производится при содействии китайских разработчиков, что наложило на модель определенный отпечаток – низкая стоимость, а соответственно и посредственную надежность многих узлов.

Мотоцикл Минск D4 125

Мотоцикл презентовали в преддверии нового сезона 2014 года, поэтому число бывших в употреблении моделей на рынке сравнительно с ММЗ 125 невысоко. Цены на б/у Минск D4 125 колеблются от 500 до 800 условных единиц. В сравнении с ценой нового мотоцикла Минск D4 125 в 950 – 1300 долларов, предложения на вторичном рынке не являются слишком привлекательными. Официальный представитель предлагает мотоцикл за 14500 тыс. беларуских рублей, что составляет около 950 долларов.

Цена на Минск Д4 125 у официального дилера в Москве.

Ближайшим конкурентом, с которым стоит сравнивать мотоцикл, является Yamaha YBR 125. Цена японского аналога превышает в два раза и равна 2500 $. Качество сборки у Yamaha выше, но и запчасти обойдутся куда дороже.

Обзор и отзыв о мотоцикле M1NSK (Минск/Minsk) X250

Готовьте ваши копилочки, сжимайте в кулачке Франклины и занимайте очередь на Мотовело, ведь сейчас пойдет речь о том самом.

Встречайте, звезда Мотовело, лучший эндуро мотоцикл (нет), передовые технологии Китая и нашей Родины, легендарный M1NSK x250.

Думаю, пришла пора разобрать этот шедевр мотостроения. При поддержке M1NSK чата, мы расскажем то, о чем вы боялись даже придумать.

Маленький дисклеймер, автор не является владельцем х250, но имея огромный опыт общения с владельцами и лично попробовав данную технику, сформировал личное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей. Но автора это мало беспокоит.

Итак, модель x250 пришла на смену не менее популярному х200. Стала ли она лучше? Слушая отзывы, кажется, что нет, но выбора нам не оставили, купить новым х200 больше не предоставляется возможным.

Имея 1.5$ кг зелени, встаёт вопрос, что купить? Выбор не велик. Ведь ты хочешь съездить на работу, а это наличие ПТС, ты хочешь прогуляться в лес, а это класс эндуро. И, наконец, ты хочешь легендарный Минчик, ведь батя рассказывал, как было круто рассекать на ММВ3. И вот перед тобой х250. Черный или Оранжевый? Существует легенда, что черный валит лучше. Оставим это на суд (усмотрение) владельцев. Ты садишься, он высокий – да, тяжёлый – нет, ты чувствуешь, что под тобой что-то серьёзное (ведь ты не опытен и наивен). Ты поворачиваешь ключ, жмешь кнопку электростартера – да, он тут есть, не то, что в ваших ушатанных кроссах. Трогаешься и едешь. Все супер, он высокий, довольно узкий, ты легко протискиваешься между этих медленных коробок, нервируя автолюбителей. Ты первый стартуешь со светофора, воздушный 225 кубовый двигатель, позволяет в меру похулиганить, а шипастая резина смотрится агрессивно и солидно. Ты заезжаешь за своей принцессой на этом черном скакуне, ты как средневековый рыцарь, в броне, в шлеме, под тобой резвый скакун и с тобой прекрасная принцесса. Что ещё желать? Это лучшие мгновения твоей жизни. А мысли, что расход данного коня не ударит по твоей чеканной монете, заставляет улыбку дотрагиваться твоих ушей, а мозгу строить планы на отличный вечер в харчевне.

Откатав неделю, ты понимаешь, что твой конь все же не так резв и быстр, как хотелось бы. Ты ищешь причину, и эврика, ведь такой мотоцикл должен ездить с лучшим маслом на свете. И вот в твоих руках священный Мотюль off-road, ведь у тебя, мать его, настоящий эндуро. Пробка картера откручена, как обычно упала в ёмкость слива и залита маслом. И о ужас, данная жидкость больше похожа на саке, чем на масло. И тут первый совет, мой дорогой читатель, китайская (а ты думал это наше?) техника требует замены масла сразу же в магазине. Перед первым запуском обязательно, настоятельно и безотлагательно. Ведь х250 хороший мотоцикл и каждый владелец хочет, чтобы он прослужил подольше.

Итак, масло заменено, мотоцикл ожил. Это все волшебный Мотюль

Высокий профиль, агрессивный внешний вид, зубастая резина, он как специально провоцирует тебя ехать туда, где пахнет бензином, смешанным с маслом, слышны звуки бензопил, мат и хруст костей.

Прочитав статью о выборе экипировки https://motoprokat.by/equip-enduro/

Надев свои новенькие Gaerne SG-12, ты мчишься в лес. Съезжаешь на тропинку, едешь дальше и вот он – карьер. Ты заезжаешь на песок… и тут мы сделаем паузу. Уважаемые покупатели х250, вот тут и начинаются ваши ошибки. Дело не в том, что у вас не стоит защита руля, нет опыта эндуро или гидратора. Ваша ошибка, что вы вообще сюда приехали. Возможно, хотя я в этом уверен, многие захотят переехать меня на своих HARD-ENDURO х250, но данная техника не рассчитана на тяжёлую эксплуатацию в условиях, близких к соревновательным. Большой вес (около 134 кг), прессованный рис, выдаваемый за сталь все это не способствует внедорожной езде. Х250 отлично проявит себя на дорогах общего пользования, в небольшом путешествие, по гравию или лесным дорогам. Минимальный тюнинг сделает его отличным мотоциклом повышенной проходимости. Повышенная проходимость, это не валить на все бабки по азимуту, это лесная дорога в сухой день.

Небольшая ремарка: большинство моих знакомых минсководов ездят около-хард. Но все до единого признают, что не для этого папа Мао растил этот цветочек. Х250 отличный мотоцикл на вхождения в эндуро, за адекватные деньги, но не более того.

Приведу вам примеры: -Подвеска. Что нам нужно в эндуро? Это мягкая в начале и упругая в конце сжатия. Что нам даёт иксдвестипятьдесят? Ничего. Ну вот совсем. Передняя вилка требует минимум замены масла, максимум это глубокой переборки, работы токаря и подбор пружин. И все равно вы не получите даже стоковую версию профильного Эндуро. Подвеска х250 подойдёт для заезда на бордюр, но никак не для заезда на пирамиду из бревен высотой метра 2.

Задний амортизатор стал уже легендой и оброс целой стопкой юмористического народного творчества. Если просто и понятно, то работа данного узла схожа с работой подвески в поезде… смекаете, да? Возможно х250 раскроется как супермото, с их зажатыми подвесками, но смельчаков пока не было. Для работоспособности узла вам потребуется минимум заменить стоковый амортизатор, а как максимум – переварить крепления. И если ты взял в руки сварочник, то не мешало бы усилить маятник. Прочностью он не отличается.

Вы уже представили область работы над новым мотоциклом, чтобы подготовить его к более менее среднему бездорожью. Тогда добавьте сюда ещё крепление задней звезды. Любой, кто попробует ездить на заднем, используя х250, спросит на форуме, что делать с оторванной звездой. Ну да, такой вот наш любимый минчик. Что делать, приведу списком в конце статьи, а пока продолжаем. Ты любишь ходить в тренажерный зал? А придется! Эндуро – это падение, падение – это подъем мотоцикла, добавьте сюда песок, слякоть, грязь, уклон и 130 кг рисового железа. Но вы все равно мне не поверите, поэтому дерзайте, напишу вам памятку:

Что делать при покупке х250

  • Замена масла
  • Замена руля
  • Замена резины
  • Цепи и звёзд
  • Установка защиты рычагов
  • Разборка всех узлов, смазка, сборка или в идеале замена всех болтов на качественный аналог.

Если минчик у вас надолго и вы все же сунулись на бездорожье:

  • Замена масла в вилке, если по максимуму, переборка всех внутренностей замена пружин.
  • Установка буксаторов, в идеале замена ободов на прочный аналог.
  • Переборка крепления задней звезды.
  • Переварка ушей крепления заднего амортизатора.
  • Усиление маятника.
  • Замена штатного глушителя и настройка карбюратора.

И в качестве эпилога

Х250 отличный мотоцикл двойного назначения, его стихия – город и лесные прогулки. Отличный тренажёр для молодого мотоциклиста и хороший старт для начинающего эндуриста… или механика. К покупке советую, но исключительно после прочтения статьи.

Р.S. Если хорошо поискать, можно найти отличные варианты на вторичном рынке, с минимальным пробегом и нужным тюнингом. Что сэкономит вам время и деньги, которые потребуются на подготовку нового экземпляра.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Скромная масса. Вес мотоцикла Минск 125 позволяет с лёгкостью ворочать байк даже невысоким и не слишком физически крепким байкерам.
  • Динамика. Сравнивать Минск 125 с современными мотоциклами, конечно, не стоит, всё-таки их разделяют целые десятилетия. Однако, разгоняется он довольно бодро, а максимальная скорость Минска достигает 95 км/ч.
  • Простота конструкции. Ремонтировать этот байк не просто, а очень просто.
  • Наличие запчастей. Даже в наши дни проблем с их поиском обычно не возникает.

Недостатки

  • 2-тактный двигатель. Заливая в бак бензин на АЗС, нужно доливать туда же моторного масла. К тому же ресурс 2-тактных моторов невелик.
  • У Минска 125 технические характеристики не очень соответствуют современным стандартам. Привыкшим к другим мотоциклам байкерам на нём наверняка будет скучно, если только они не фанаты ретро-техники.

Технические характеристики

год выпуска2014
тактность двигателя4
обьем двигателя125
количество цилиндров1
мощность л/с10.5 л.с.при 8000 об/мин
тип впрыска топливаКарбюратор
тип охлажденияВоздушная
тип контроля подачи топливаКарбюратор
тип сцепленияМногодисковое, в масляной ванне
приводЦепь
driveСтальная трубчатая
передняя подвескаТелескопическая вилка
задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами
передний тормозДисковый гидравлический
задний тормозБарабанный
высота мотоциклаМеханическая
дополнительная информацияБелоруссия
тип стартераЭлектростартер, кик-стартер

Важное преимущество

Конкурировать с мировыми лидерами по производству мототехники очень непросто. Тем не менее бренд M1NSK остаётся на плаву, а отзывы владельцев о её качестве и технических характеристиках вполне благожелательны. Думается потому, что улучшая технические характеристики своих моделей, белорусский производитель остаётся верен главному принципу – простоте и надёжности.

В случае поломки мотоцикл Минск 125 можно вернуть в строй, имея под рукой инструкцию по эксплуатации, руководство по ремонту и простейший набор инструмента. Для мест, далёких от центров цивилизации, подобная простота неоценима.

Технические характеристики

Технические показатели следует разделить на две категории: внешние и внутренние.

Внешние характеристики

Длина мотоцикла – 2,1 метра. Высота составляет 1,2 метра при расстоянии между осями в 1,32 метров. Размер линии руля составляет 0,8 метров. Длина дорожного просвета составляет 12,5 см.

Мотоцикл Минск развивает максимальную скорость в 95 км за час при максимально допустимой массе пассажиров в 165 кг.

Внутренние характеристики

Силовой агрегат мотоцикла Минск всегда отличался неприхотливостью в эксплуатации, оставаясь крайне надежным даже по современным меркам.

Двигатель мотоцикла на бензиновой основе, с одним цилиндром, диаметр которого составляет 0,52 см. Ход поршня составляет 0,58 см при рабочем объеме двигателя в 125 куб. см. Максимальная мощность двигателя составляет 12 лошадиных сил при 6,9 тысячах оборотов в минуту.

Мотоцикл всегда отличался качественной компрессией, степень которой составляет 10,5. За питание мотоцикла отвечает карбюратор марки K-62C с воздушной системой охлаждения.

Мотоцикл имеет четырехступенчатую коробку передач с ножным механизмом их переключения.

В качестве топлива рекомендуется использовать бензин марки 76 в пропорциональном соотношении с машинным маслом 25 к 1. Расход топлива составляет в среднем 3,5 л на 100 км.

Девушка и мотоцикл: M1NSK D4 125 и «дальняк»

Продолжаем сериал о том, как пересесть с категории «В» на категорию «А».

Прежде всего немного цифр: общий пробег с начала сезона составил примерно 3500 километров (почему примерно — вы поймете чуть позже). На вопросы «сколько прет» и «сколько жрэ» отвечу: 100 км/ч по трассе держать можно, а расход топлива колеблется у отметки 3–3,5 литра на 100 км. Поэтому мотоцикл — это не только эмоции от езды, но и значительная экономия. За стоимость коктейля в приличном баре можно кататься всю неделю, а также выехать за город на пикник.

Расскажу и о поломках. К сожалению злопыхателей, их у меня было… всего одна.

Однажды я решила понять свой расход по городу, заправила полный бак и радостно сфотографировала показания одометра — 346 километров. Проехав два полных бака, я вспомнила о своем эксперименте, взглянула на одометр, который по-прежнему показывал 346 километров пробега, и поняла: что-то пошло не так.

Нормально работающий одометр, с красивыми показателями.

Поломка плевая, ремонт сделали по гарантии, предварительно допытав меня, как это так получилось. Честно ответила, что без понятия. На сим и забрала своего железного друга с наказанием при показателе в 600 километров (я же два бака уже проехала, это примерно 400 милометров) приехать на сервисную замену масла. И да, с тех пор я не знаю, сколько точно километров проехала в этом сезоне.

В какой-то момент обнаружилось немного отваливающееся крыло защиты. Как это произошло, не ясно, так как если бы это было результатом падения, то заметила бы сразу. Однако, месяц уже ничего не присходит, даже клеить не надо — держится на оставшемся болте.

Замену масла я прошла при показателе в 1200 километров, на мотоцикле это сказалось более глубоким ревом двигателя и будто бы появившимися вторичными половыми признаками: ехать стал резче, тормозить мягче, в целом система как будто начала работать слаженнее. Конечно, это с заменой масла не связано, но кто знает, как там оно у мотоциклов на самом деле.

Двигатель, который работает как часы. Маломощный, но достаточный для девушки в городе. Лошадок маловато уже через месяц, но при грамотной работе ручкой газа, из малыша можно выжимать удивительные результаты.

Пару раз я просто глохла на дороге — не потому, что отпускала сцепление или недокручивала газ. Просто глохла, по неизвестной ни одному производителю и мастеру причине. Одно могу сказать уверенно: девушка на мотоцикле всегда может рассчитывать на помощь. Каждый раз, когда я глохла, рядом останавливался кто-то из мотобратьев и спрашивал, все ли ок. И как-то даже подоспел прохожий!

Не обошлось также без травм: однажды я положила мотоцикл на гравийке, что сказалось на состоянии ручки сцепления, подножке, защите двигателя и передней фаре. Ничего критичного, но случай был эпичный.

Результаты летнего падения. Я проехала на левом боку мотоцикла прмерно 5 метров гравийки, следствием чего стало стесание левой подножки, отвалившийся кусок ручки сцепления и стесанная ручка, трещина на пластике и покоцаная передняя фара. Повреждения мои — рваные леггинсы и немного побитая коленка, больше ничего.

Удивительной судьбы тросик. Почти каждый мужчина у моего мотоцикла спросил, что это за трубочка и нормально ли это, что она так висит. Да, это нормально, это вывод лишнего воздуха из корбов или чего-то такого. Благодаря этой трубочке я наконец-то поняла как устроен двигатель, где там внезапно может появится воздух, и вообще мне теперь все понятно, не трогайте трубочку.

С обеих сторон бака со временем появились потертости от коленок. Подозреваю, это следствие жизни среди извилистых дорог — если каждый день сильно прижимать ноги к баку в поворотах, то через пару месяцев можно и дырку в баке протереть коленками.

Этим летом я совершила две поездки на D4 125: одна была в Туров в гости к «Краiне», а вторая случилась в славный город Лида. Оба раза основным мотиватором была мысль: «Все, хватит, надо ехать, лето скоро пройдет!» — поэтому об основательной подготовке речи и не шло. Решила, села, поехала — вот мой выбор. Без друзей, без сопровождения, только я и мотоцикл.

Минск — Туров — Минск — это 280 километров туда и столько же обратно, подготовка к путешествию заняла примерно 20 минут. У меня не было ни паука (это сетка, которая помогает закрепить что-то на багажник или сиденье), ни защиты, ни нормальной куртки. По совету Дмитрия Новицкого я просто взяла из дома сноубордические штаны, а на работе вытрясла сноубордическую куртку своего директора. Ну и термобелье, понятное дело.

Ну все, подготовка окончена — можно ехать.

17:00, трасса Минск — Слуцк. Светит солнце, достаточно тепло. Я разгоняюсь до 80 км/ч, понимаю, что это оптимальная скорость. Путешественник на «минчике» может просто найти попутный грузовик, пристроиться за ним и дремать так до финиша: за грузовиком и ветра меньше, и расход ниже, и гаишник не заметит.

На 150-м километре я помню, что словила дзен. Когда ты едешь и даже не смотришь на скорость. Когда дорога кажется одной сплошной гладью, и ты просто скользишь по ней, как водомерка, слегка подкручивая ручку газа. На заправке посмотрела на шины — на них написана максимально допустимая скорость в 93 км/ч. Я же еду стабильно 95–100 км/ч, но сербские шины выдержали любовь к скорости.

Итого: я в Турове, 280 километров в руле прошли неплохо, только минут пять после финиша не могла пошевелиться. Но для мотопутешествий это нормально. И самое главное — M1NSK подходит для «дальнобоя»! Особенно порадовал расход: на одном баке я доехала до Турова, всего — примерно восемь литров. Да, он не едет больше 100 км/ч, но мне больше и не надо: семья, дети, сами понимаете. Достают только вибрации: на скорости кажется, что в подножки встроен вибромассажер. Говорят, это полезно, но на скорости хохотать от щекотки мне не кажется крутой идеей.

«Дальняк» Минск — Лида — Минск был гораздо жестче. Вспоминаю — вздрагиваю. Как обычно, ноль подготовки. Как обычно, спонтанность решения. Как обычно, все пошло не так. Выезд запланирован на 5–6 вечера, выезжаю в 7. Август, ветрено, но сойдет. Дома остались перчатки, куртка и штаны. Заехать домой — значит на час задержать поездку и ехать в ночи, а в ночи я ехать не хочу. Решаю стартовать прямо с работы, благо там были два условно теплых свитера, авось поможет.

Пока я доехала до МКАД, поняла, что без перчаток ну никак, но август еще не сезон и их нигде их не продавали — решаюсь на покупку рабочих, две пары, как вариант. Надеваю дополнительный свитер. Через 20 километров надеваю еще один. Через 30 понимаю, что лучше развернуться и поехать домой, но пока думала эту мысль, доехала до поворота на Вильнюс.

В холод ехать далеко на мотоцикле — это АД! Никогда, слышите, никогда не отправляйтесь в путешествие на мотоцикле в холод без мотоэкипировки. Только потом я пойму, что еще неделю мне надо на себя мазать тонну крема, чтобы вернуть коже хотя бы половину насыщенности, которая была до этой поездки. Кроме лица страдает и тело — крайне сильный боковой ветер заставил ехать не больше 80 км/ч, маневрировать по колее, держать спину. Ощущения похожи на сноуборд — просто на сноуборде ты не гонишь как дурной и тебя не сносит ветром к разделительному ограждению после каждой фуры.

Спасибо опыту в кино: я вспомнила, как мы спасались зимой от холода, и на ближайшей заправке покупаю два пакета, облачаюсь в них как в жилет, на руки надеваю полиэтиленовые заправочные перчатки.

За 25 километров до Лиды я звоню друзьям и говорю: готовьтесь, малыши, будет шоу. Не соображаю, не чувствую лица, бедра и спина от постоянного напряжения замкнулись на себе. Единственное, о чем я могу думать, — это горячая вода и стакан тенессийского виски.

Мотоцикл в очередной раз показал себя молодцом — еще лучше, чем в первый раз, ни одного повода усомниться, что мы с малышом одной крови. Крепость нашей любви доказало и то, что по приезде я минуты две, наверное, не могла с него слезть, и только мысль о горячей воде заставила меня как-то совершить это последнее усилие самоопределения.

Мой приятель Рома Свечников, когда ехал на 125-кубовом мотоцикле через Китай, написал про свой опыт: «Яшчэ тыдзень таму я не здагадваўся, дзе ў матацыкле ручка счаплення, а тормаз блытаў са скрынкай перадач. Цяпер я збіраюся выціснуць з сябе ўсё, раўці рухавіком і сэрцам». Мне кажется, этим летом я иду по тому же пути, реву двигателем и сердцем. Плевать на социальный запрос — у меня есть мотоцикл, самое время посмотреть, что еще существует в этом мире. Мотоцикл не подведет, за более чем 3000 километров вместе я это поняла наверняка. Да, и к «дальнякам» я все же буду готовиться — один раз почти замерзнув до смерти, я это поняла.

Успешность

Мотоцикл «Минск», технические характеристики которого уже тогда отвечали лучшим стандартам, начал свое триумфальное шествие в далеком 1951 году, и с тех пор по всему миру было продано более шести с половиной миллионов экземпляров. Надежную двухколесную машину покупали в 45 странах, на всех континентах. Мотоцикл марки «М1А» стал основоположником целой серии моделей самого разного назначения, начиная от простой дорожной версии и заканчивая мощным агрегатом класса «эндуро».

Мотоцикл «Минск», технические характеристики, параметры и сравнительно невысокая стоимость которого устраивали зарубежных покупателей, стал экспортироваться крупными партиями во Вьетнам и другие страны южно-азиатского региона. Обширный рынок требовал увеличения поставок, и «ММВЗ» постоянно наращивал производство. Вьетнамские почитатели мотоцикла «Минск» организовали в 1988 году фан-клуб, который регулярно собирается, ежегодно отмечает юбилей и привлекает в свои ряды новых членов.

В начале 1990-х годов мотоцикл «Минск», технические характеристики которого достигли к тому времени совершенства, стал выпускаться в количестве 220 тысяч единиц ежегодно, а в 1999 году машина получила престижный приз «Арка Европы» как свидетельство международного признания. Далее титулованную модель несколько раз модернизировали, что делало ее еще более востребованной.

Фотогалерея

Ну и в заключении всего выше написанного, предлагаем вам подборку фото этих белорусских красавцев. Они станут прекрасным приобретением для начинающего байкера и не сильно ударят по вашему карману.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector