0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход с «баранкой»: выбираем квадроцикл семейства side-x-side

Вездеход с «баранкой»: выбираем квадроцикл семейства side-x-side

Мотовездеходы с автомобильной компоновкой органов управления – самые удобные и безопасные покорители злого бездорожья. И нынче ассортимент UTV ничуть не меньше, чем классических квадроциклов. Но как грамотно выбрать side-x-side (еще одно название UTV), чтобы не было мучительно больно за напрасно потраченные деньги? Давайте разбираться!

В море разнообразия UTV сориентироваться человеку неподготовленному очень не просто. Производители предлагают машины, что называется, под любой запрос и кошелек. И если вы решили вступить в ряды «ютивишников», для оптимального выбора нужно самому себе ответить на несколько вопросов.

Особенности

«Тарусь 2×2» – мотовездеход, который не отличается изяществом линий и оснащением дополнительной начинкой. Транспорт нацелен на решение тяжелых задач по преодолению препятствий. Он станет отличным помощником для лесников, фермеров, дачников, любителей охоты и рыбалки, а также для тех, кому в силу профессиональных особенностей нужно перемещаться по бездорожью на значительные дистанции.

В зависимости от установленного силового агрегата масса мотоцикла составляет от 50 до 80 килограмм, самые легкие модификации реально транспортировать вручную. На технику устанавливаются двенадцатидюймовые шины класса 25. Вездеход разработан специально для езды по очень грязной и трудной местности, без труда преодолевает всевозможные препятствия. Предельная скорость составляет 35 км/ч. Режим переключения передач состоит из двух скоростей (холостого хода и режима движения вперед).

Главное преимущество, которое имеет мотовездеход «Тарусь», – это его трансформация. За короткое время он может быть собран или разобран, легко переносится по частям или транспортируется в багажнике автомобиля. В конструкции практически отсутствуют слишком сложные и мелкие детали. Техника непривередлива в уходе, ремонте и чистке.

Рейтинг лучших квадроциклов 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучший недорогой утилитарный квадроцикл1CFMOTO X4 Basic9.7 / 10394 000
2Русская механика РМ 6509.6 / 10365 000
Лучший утилитарный квадроцикл1BRP Outlander MAX 850 XT-P9.8 / 101 399 000
2Yamaha Grizzly 700 EPS9.5 / 101 029 000
3Polaris 570 BIG BOSS 6X6 FOREST9.4 / 101 299 000
Лучший спортивный квадроцикл1Yamaha YFM700R9.7 / 10630 000
2BRP Renegade 1000R X MR9.6 / 101 599 000
Лучший детский квадроцикл1Stels ATV 100RS8.9 / 10145 000
Лучший квадроцикл Side-by-side1Kawasaki Mule Pro-DXT9.8 / 101 090 000
2Русская механика РМ 800 UTV9.1 / 10599 000

Подвеска

Все квадроциклы Русской Механики оснащены независимой двухрычажной подвеской поперечного типа с гидравлическими амортизаторами, расположенными в пружинах. У моделей РМ 500 и 650 ход передней подвески составляет 170 мм, задней — 195 мм. Дорожный просвет — 290 мм. В «старшей» модели RM 800 удалось добиться немного больших показателей: ход передних амортизаторов — 190 мм, задних — 200 мм. Максимальный клиренс — 295 мм.

BRP уже в самой «младшей» модели предлагает независимую торсионную подвеску с удлиненными продольными рычагами. Это дает увеличенный ход: спереди — 229 мм, сзади — 220 мм. Везде используются амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3. Они отлично отрабатывают неровности и быстро стабилизируют кузов. Клиренс 276 мм у БРП Аутлендер 570 позволяет преодолевать камни, бревна и выбираться из колеи. В квадроциклах BRP 650 дорожный просвет уже превосходит возможности Русской Механики — 299 против 295 мм. «Старшая» модель Outlander 1000 имеет дорожный просвет 330 мм — она легко проедет там, где увязнут остальные.

Сравнение моделей

В сводной таблице собраны основные параметры рассмотренных моделей.

Модельнагрузка, кгмощность, л.с.объём, см3сумма (руб.)
Avantis Hunter 8 Lite 125cc12010124от 65000 до 75000
LT-45-1 (Yacota 45)252,545от 38000 до 41000
Wels Thunder 125 BASIC1009,3125от 68500 до 71200
Stels ATV 500 Leopard32,6500от 288150 до 305000
Русская Механика (RM) РМ 500 4Х427040,8503от 399000 до 450000
KAYO PREDATOR 1101407107от 64990 до 75000
Kawasaki Brute Force 30022271от 466900 до 520000

Топ-5 квадроциклов до 200 кубов

1-е место: Motax ATV Grizlik 200cc


Ваше мнение:

Мне нравится 25

Motax ATV Grizlik 200cc – утилитарный заднеприводный квадроцикл, который подойдет, как для подростков от 14 лет, так и для взрослых. Предназначен для езды по умеренному бездорожью, отличный вариант для рыбаков, охотников и любителей покатушек на природе.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 177 кг Объем бензобака – 6,7 л Максимальная скорость – 80 км/ч Мощность двигателя – 16,9 л.с. Коробка передач – автомат вариатор + задний ход Система охлаждения – воздушное Привод – задний

Оборудован 4-х тактным двигателем на 16,9 л.с. с воздушной системой охлаждения, коробкой автомат (вариатор)+задний ход, большими колесами (10 дюймов переднее и 9 дюймов заднее). Он способен разогнаться до 70 км/ч. А максимальная нагрузка равна 180 кг.

В темное время суток за безопасность отвечают яркие передние фары и задние стоп-сигналы.

К приятным особенностям модели относится тихий выхлоп с приятным звуком.

Средняя цена составляет 140 000 рублей.

Плюсы

    Бюджетный Универсальный – и для детей, и для взрослых Большие колеса Автоматическая коробка передач Хорошая скорость разгона и грузоподъемность

Минусы

    Не подойдет для экстремальной езды и сложных рельефов

2-место: MOWGLI M200-G10 LUX


Ваше мнение:

MOWGLI M200-G10 LUX – идеальный вариант для тех, кто любит свободу передвижения, но не готов тратить на это большие деньги.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 195,5 кг Объем бензобака – 5 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 16 л.с. Коробка передач – автомат с реверсом Система охлаждения – масляное Привод – цепной на заднюю ось

В нем есть все, что нужно для комфортной езды по бездорожью. Мощность двигателя в 16 л.с. дает возможность разгоняться до 70 км/ч. Автоматическая коробка передач придает уверенности и сосредоточенности на дороге.

Имеет 4-х тактный двигатель с масляной системой охлаждения. Объем топливного бака составляет 5 л.

Для безопасной езды в темное время суток предусмотрены 2 фары и задние стоп-сигналы. В комплектации имеются и 2 багажника.

Выдерживает нагрузку до 200 кг. Средняя цена составляет 170 990 рублей.

Плюсы

    Мощный Отлично преодолевает препятствия Автоматическая трансмиссия Хорошая проходимость

Минусы

    Небольшой топливный бак

3-е место: Avantis Hunter 200 Premium


Ваше мнение:

Мне нравится 13

Avantis Hunter 200 Premium – стильный всесезонный вездеход, сочетающий в себе надежность и прекрасную управляемость в условиях российского бездорожья.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 167, 5 кг Объем бензобака – 5 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 16 л.с. Коробка передач – вариатор Система охлаждения – масляное Привод – задний

Спроектирован на стальной трубчатой раме, к которой крепятся подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза.

Оснащен 4-х тактным двигателем с масляным охлаждением на 16 л.с. Способен разогнаться до 70 км/ч. Капот, крылья и подножки выполнены из морозостойкого пластика, который устойчив к царапинам и легким повреждениям.

Автоматическая коробка передач позволяет полностью сконцентрироваться на дороге. С управлением легко разберется даже человек, который никогда не сидел за рулем. Секрет отличной проходимости и неубиваемости квадроцикла кроется в его дорожном просвете в 320 мм.

Avantis Hunter 200 Premium – это тот случай, когда качество, удовольствие и доступная цена сошлись.

Средняя цена всего 130 500 рублей.

Плюсы

    Качественные комплектующие Подходит на любой сезон Привлекательная цена Хорошие технические характеристики Отличная проходимость Высокая маневренность

Минусы

    Пластик устойчив лишь к легким повреждениям

4-е место: YACOTA CABO 200 LD


Ваше мнение:

YACOTA CABO 200 LD – двухместный квадроцикл с сильным лозунгом производителя – для тех, кто хочет кататься, а не чинить. Подходит, как для езды по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 190 кг Объем бензобака – 8 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 17 л.с. Коробка передач – автоматическая F-N-R Система охлаждения – воздушное охлаждение с дополнительным масляным радиатором Привод – цепь на заднюю ось

Модель LD отличается наличием колесных дисков из литья. Преимуществом является наличие масляного радиатора, благодаря которому вы сможете не переживать, что квадроцикл перегреется.

Он достаточно компактный, но место для 2 багажников все же нашлось. Вес составляет 190 кг, и он обладает грузоподъемностью в 180 кг. То есть без проблем вмещает 2 неполных людей и необходимое оборудование.

Оснащен 4-х тактным двигателем на 17 л.с., вмещает в себя 8 л топлива, имеет автоматическую коробку передач и воздушно-принудительное охлаждение + выносной масляный радиатор.

О безопасности производитель тоже подумал. Оснащен защитой для рук, которая позволит избежать ушибов при экстремальной езде или сложному рельефу. Оснащен яркими светодиодными лампами, которые способны сделать ваш путь светлым и безопасным. А морозостойкий пластик способен защитить корпус в холодное время года, а система зажигания CDL поможет завести даже в самые сильные морозы.

Управлять транспортным средством можно лицам, достигшим 14 лет. Это отличный вариант для активных квадропрогулок.

Средняя стоимость составляет 205 000 рублей.

Детские квадроциклы МотоЛэнд

Одной из популярнейших моделей бренда является детский MotoLand ATV 110 Eagle. Бюджетный квадроцикл имеет отличный баланс технических характеристик, что гарантирует не только простоту в управлении, но и отличные показатели при езде по трассе и бездорожью. К ключевым паспортным параметрам транспорта стоит отнести:

  • Незначительный вес, всего в 75 кг. При этом, уникальная конструкция рамы позволяет технике выдерживать нагрузку до 100-120 кг.
  • Небольшой объем двигателя – 110 см 3 . Этого вполне достаточно, чтобы создать необходимую тягу и развивать скорость до 50 км/ч. Мощность двигателя составляет всего 7 л.с., но она является оптимальной для такого веса и габаритов квадроцикла.
  • Вариатор с электростартером для простоты обучения.
  • Дисковые тормоза на четыре колеса гарантируют максимально быстрое торможение.
  • Возможность улучшения технических характеристик путем замены комплектующих, приобретенных у официальных дилеров в России.

ATV Eagle 110 MotoLand — квадроциклы, стилизованные под спортивные модели. При этом расход топлива минимальный, за счет базовых характеристик утилитарной техники и маломощного двигателя. Параметр расхода топлива абсолютно индивидуальный, но при маленьком топливном баке рассчитывать на длительные заезды не стоит.

Ближайшим аналогом и прямым конкурентом Eagle 110 можно считать детище отечественного бренда Стелс. Stels ATV 100 значительно превосходит своего китайского конкурента в плане комплектации и мощности. Даже несмотря на двигатель меньшего объема, Стелс имеет на одну лошадиную силу больше, да и тяговая мощность значительно лучше. Зато сравнивать внешний вид детского МотоЛэнд и российского Стелс не приходится. Явное преимущество в дизайне у китайца. Главное отличие моделей — цена. На деньги, которые производитель хочет за базовую модель Stels 100 можно купить два китайца, да еще и приличная сумма останется.

Вездеход Сокол

Наверное самый крупный и известный производитель.
Их самая первая модель Сокол-1.5 стал поводом для подражания многими разработчиками.

Компания находится в Новосибирске

Цена модели Сокол-1.5 составляет 700 тысяч рублей.
В базовую комплектацию входит передний багажник, светодиодная балка и задний кофр.
Но задний багажник и подогрев ручек идет как опция.

Описание модели на отдельной странице.
Сайт производителя pilot54.ru

Вездеход Сокол 1.5

Проверка после ремонта

Прокатился несколько раз. Квадроцикл идет уверенно до 100 км/ч.

До ремонта было впечатление, что если разгоняешься до 95 км/ч, то кажется что можно перевернуться при любом неловком движении руля.

Это тихоходная техника. Комфортная езда 55 – 70 км/ч по ровной дороге, асфальту. Вдвоем по гравию 50 км/ч.

Проходимость у него лучше, чем у эндуро. По болотистой местности с травяными кочками едет легко. На кроссовом мотоцикле по таким кочкам ехать можно, но тяжело – всегда нужно подвытаскивать, балансировать.

В городе квадрацикл бесполезен. Это техника исключительно для загородной езды. Если живете в городе придется покупать прицеп для перевозки квадроцикла.

Покупкой остался доволен.

На видео испытываю квадроцикл после ремонта задней подвески.

Всем пока! В комментариях пишите о своем Polaris sportsmen touring 570.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector