0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ СКАУТ-2 PLUS-8Е, 2Х1, С ПЕРЕД

МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ СКАУТ-2 PLUS-8Е, 2Х1, С ПЕРЕД. И ЗАДН. ПОДВЕСКОЙ (8 Л.С.)

  • В наличии
  • Код: 77492
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 19:00
Вторник10:00 — 19:00
Среда10:00 — 19:00
Четверг10:00 — 19:00
Пятница10:00 — 19:00
Суббота11:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Томск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

согласно законам РФ и заключенным договорам купли-продажи

Нерусская Русь: тест-драйв Skoda Octavia Scout

Стоит признать: универсалы повышенной проходимости у нас в стране остаются исключительно нишевыми автомобилями. Для желающих совместить комфорт легковушки с неким внедорожным потенциалом есть кроссоверы, причем на любой вкус и кошелек, от демократичных Hyundai Creta и Renault Duster до престижных Audi Q7, BMW X5 и Mercedes GLS, не говоря уж, прости господи, про Bentley Bentayga. И все же и Subaru, и Volvo, и Audi, и Volkswagen, и Mercedes предлагают на нашем рынке «почти внедорожные» универсалы, хотя в линейках этих марок есть весьма популярные кроссоверы, относящиеся к тем же сегментам. Ладно, выведем за скобки Subaru: там модель Outback исполняет роль флагмана, и неплохо с этими обязанностями справляется. Но всем остальным-то зачем это надо, если по престижности и продажам кроссоверы тех же брендов оставляют универсалы повышенной проходимости далеко позади? Попытаемся разобраться на примере Skoda Octavia Scout, которая наоборот, наш рынок недавно все же покинула.

Как сделать УПП

Н а мой взгляд, класс универсалов повышенной проходимости удерживает на плаву сочетание двух факторов. Во-первых, все-таки есть люди, которых не устраивает характерная для кроссоверов посадка — более вертикальная, чем в чисто дорожных моделях. А во вторых, компании не могут устоять от соблазна расширить модельную линейку, затратив относительно небольшие средства. Ведь рецепт конструирования УПП «прост, как колумбово яйцо». Если у вас уже есть версия популярной модели с кузовом универсал и отработанная система полного привода, то достаточно защитить нижнюю часть автомобиля пластиковой «броней» да поколдовать с подвеской, увеличив дорожный просвет. Ну а в итоге — вуаля, у вас есть новая модель, причем без разработки нового кузова, на создание которого и приходится львиная доля расходов на НИОКР.

Именно так действовали чешские конструкторы в начале двухтысячных, и в итоге в 2004 году увидело свет первое поколение универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout, построенное на базе второго поколения Octavia с заводским кодом 1Z5. В 2008-м появилось второе поколение «разведчиков» (слово scout, если вы забыли, переводится именно так), а в 2014-м, после рождения Octavia A7, было выпущено и третье. В прошлом году все семейство Octavia претерпело рестайлинг, ознаменовавшийся появлением новой головной оптики и существенным расширением списка оборудования, хотя в целом это была действительно «игра в той же тональности». Вот и обновленный Scout остался практически таким же, как и автомобиль, который «Колеса» тестировали в 2014-м. В общем, нет никакого смысла подробно анализировать внешность Skoda Octavia Scout.

Напомним лишь, что от «чисто дорожной» Skoda Octavia Combi автомобиль отличается увеличенным на 17 мм дорожным просветом, который составляет 171 мм, и несколько улучшенной геометрией: например, угол съезда подрос до 14,5 градуса. Естественно, пороги, бамперы и колесные арки защищают накладки из ударопрочного пластика.

Двигатель — безальтернативная турбированная бензиновая «четверка» TSI мощностью 180 л.с., трансмиссия — шестиступенчатый «робот» DSG, полный привод обеспечивает гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением перед задней осью и электронная блокировка дифференциала XDS+ на передней и задней осях с функцией диагонального распределения момента для повышения устойчивости в поворотах.

А еще нужно отметить, что Scout на момент своего существования в нашей модельной линейке был довольно дорог: базовая конфигурация стоила 2 071 000 рублей. В этом нет ничего удивительного — «Разведчиков» собирают исключительно в Млада-Болеславе. Но вот в ряду других универсалов повышенной проходимости, которые относятся по большей части к премиальному сегменту, Octavia Scout выглядела весьма выгодным приобретением. Но вот каков он в жизни? Нужно попробовать. А что нужно сделать, чтобы испытать «разведчика»? Естественно, нужно отправиться с ним в разведку!

Снаряжение разведчика

Нужно сказать, что Octavia Scout, как настоящий разведчик, отлично приспособлен к марш-броскам на большие расстояния. Прежде всего, автомобиль позволяет не сильно стесняться в объеме вещей, которые вы можете взять с собой в путешествие. Я путешествовал вдвоем с супругой, и наш маршрут не предусматривал ночевок в полевых палаточных лагерях. Но если бы нам нужно было бы везти с собой палатки и лагерное снаряжение, мы все равно без проблем погрузили бы в объемистый багажник все что нужно.

Порадуют путешественника и традиционные для всего модельного ряда Skoda «умные штучки», в частности, система креплений багажа с сетками, наличие встроенного инвертора с розеткой на 220 В и аккумуляторный фонарик. Оказалось, исключительно удобная вещь! Пока фонарик зафиксирован на штатном месте, он играет роль освещения багажного отсека, получая энергию из бортовой сети. Отщелкнул, взял в руку — и фонарик работает автономно.

А вот фиксатор для смартфонов в подстаканнике мне не подошел — мой фаблет с шестидюймовой диагональю не поместился в него чисто физически.

В атмосфере скромного уюта

Стоит отметить и отличную эргономику: все удобно, все на месте, все под рукой. Диапазон регулировок водительского сиденья и рулевой колонки более чем достаточен, а вся передняя панель изготовлена из мягкого и приятного на ощупь пластика. Атмосферу скромного уюта дополняют аккуратные и совершенно не бросающиеся в глаза вставки под дерево.

Единственное, что мне не очень понравилось, так это отсутствие мягких накладок на боковых стенках высокого трансмиссионного тоннеля. Педаль газа расположена довольно близко к боковой стенке, и как не регулируй сиденье, ты постоянно бьешься голенью об эту самую стенку.

Достаточно удобным оказался и руль, хотя, по моим ощущениям, он все же больше подходит спортивной модели, нежели автомобилю для путешествий: слишком уж жестко его профиль задает одно-единственное удобное положение рук на руле. И пусть это положение «без четверти три» будет самым правильным с точки зрения управления автомобилем в активной манере, но кто же будет держать руки на руле в одном положении в течение нескольких часов?

Некоторые из моих коллег в числе недостатков эргономики отмечали то, что медианавигационная система не имеет дополнительного внешнего контроллера и управляется преимущественно через сенсорный экран. Особенно неудобным это показалось им на грунте. Честно говоря, меня управление медиасистемой совершенно не разочаровало: тыкать пальцем в экран действительно приходится, но главные функции, «домой» и «вызов меню» все-таки выведены на отдельные кнопки.

Стоит еще уточнить, что Skoda предлагает для Octavia Scout три варианта медиасистемы: две с 8-дюймовым экраном (базовую Bolero и более продвинутую Amundsen), а также топовую Columbus с экраном с диагональю 9,2 дюйма. За качество звука отвечает акустическая система Canton с 10 динамиками и сабвуфером. Я не отношусь к числу фанатичных автоаудиофилов, но привык ездить под музыку, и хороший звук в салоне меня, безусловно, радует.

Дорога в Мещеру

Дорога в Касимов проходит сначала по Новорязанскому, а затем по Егорьевскому шоссе. Чем дальше от Москвы — тем свободней трасса, и тем чаще я включаю адаптивный круиз-контроль, тем более что выставив максимальную скорость на 150, можно не думать об управлении газом даже во время обгонов. Этого более чем достаточно для того, чтобы обогнать неторопливо пыхтящий местный грузовик.

Если обстановка кажется вам слишком сложной для того, чтобы довериться автоматике — например, далеко впереди маячит встречный автомобиль, то вы можете буквально за секунду переключить управление на себя. Одно короткое нажатие на тормоз, пара движений селектором, и Scout буквально выстреливает вперед. Может быть, 7,8 секунды до сотни и нельзя назвать рекордным временем, но субъективно автомобиль воспринимается как в высшей степени динамичный.

Но вот пейзаж за окном начинает потихоньку меняться — Scout въезжает в Мещерский край.

«В Мещёрском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен — так же, как картины Левитана. Но в нем, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и все незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы. Что можно увидеть в Мещёрском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, поемные и лесные озера, заросшие черной кугой, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. » — так писал про эти места великий мастер лирико-романтической прозы Константин Паустовский. И первая наша остановка — в райцентре со смешным названием Спас-Клепики.

Городок Спас-Клепики очень маленький — меньше, чем многие расположенные на территории одноименного района населенные пункты. Собственно, до 20-х годов прошлого века он имел статус села, правда, большого и богатого. В XVIII веке здесь работала полотняная фабрика, а в XIX стали производить вату. Ватная фабрика и сегодня остается чуть ли не единственным работающим в городе предприятием.

Меня заинтересовал украшающий центр города реактивный учебно-тренировочный L-29 «Дельфин». Может быть, подумал я, здесь было летное училище или аэроклуб? Но нет, обшарпанная табличка на постаменте гласит, что монумент посвящен летчикам Великой Отечественной. Какое отношение имеет к ним реактивный L-29? Да никакого. Видимо, просто досталась списанная «реактивная парта» по случаю, вот и поставили…Ну, а что тут можно посмотреть?

Поезд, рында и кресты

Я долго искал значащиеся в путеводителях «остатки железнодорожного моста». Действительно, когда-то Мещеру буквально пронизывала сеть узкоколейных железных дорог, которые вели к местам торфоразработок и лесозаготовок, да и вообще были основными «кровеносными артериями» края. Увы, все это ушло в далекое прошлое. От моста в Спас-Клепиках осталась только насыпь, поляна рядом с которой стала традиционным местом старта байдарочных маршрутов по реке Пра. Еще пару лет назад в воде были видны деревянные сваи и остатки несущих конструкций, но последние половодья окончательно их уничтожили. Ну а на расположенной в паре десятков километров станции Тума есть небольшой музей, посвященный «узкоколейному» периоду освоения Мещеры. Впрочем, «музей» — это очень громко сказано. Просто рядом со станционным зданием разместились вагончик с заколоченными окнами, мотовоз ТУ7А и снегоочиститель. Вся эта техника совершила последний рейс и превратилась в экспонаты относительно недавно, в 2008 году.

Виды навесного оборудования

Минитракторы, как правило, комплектуются почвофрезой, но на них можно устанавливать следующее навесное оборудование:

  • Щетка – предназначена для проведения коммунальными службами уборочных работ во дворах.
  • Отвал гидравлический – необходим для очистки территории от снега.
  • Снегоуборщик – специальное приспособление, облегчающее уборку снега.
  • Плуг, однокорпусный и двухкорпусный – позволяет быстро и эффективно вспахать даже очень плотную почву.
  • Ворошилка используется для ворошения сена.
  • Картофелесажатель – облегчает посадку картофеля.
  • Тройной окучник – окучивает рядки, аккуратно разгребая землю.
  • Картофелекопалка – позволяет быстро собрать урожай картофеля.
  • Комплект для прополки и окучивания.
  • Сеялка – облегчает и ускоряет посев семян в почву.
  • Сажалка для чеснока.
  • Культиватор – позволяет легко и быстро обрабатывать почву.
  • Прицеп – грузоподъемность зависит от возможностей минитрактора.
  • Косилка роторная – облегчает покос травы и зерновых культур.
  • Грабли – бывают разных типов: для ворошения и для сбора скошенной травы.

Отзывы владельцев мотоблока Скаут

Модельный ряд мотоблоков скаут довольно широк, в нем есть как более мощные, так и легкие мотоблоки. Отзывы об этой технике говорят о ее высоком качестве. Длительный срок эксплуатации, сборка без люфтов, большой выбор навесного и прицепного оборудования.

Мотоблоки тяжелого класса Скаут GS 15 DE и Скаут GS 101 DE являются одними из самых востребованных моделей этого производителя. Какой лучше?

Эти мотоблоки укомплектованы адаптером с сидением и почвофрезами. Скаут GS 101 DE работает на базе четырехтактного дизельного двигателя мощностью 10 л.с., GS 15 DE оснащен дизельным двигателем 15 л.с. Обе модели имеют 4 передние и 2 задние передачи. Одна из передач – пониженная, владельцы отмечают удобство работы с тяжелыми почвами на такой передаче. Пониженная передача позволяет снизить скорость без снижения мощности, поэтому почва прорабатывается тщательнее. Также обе модели имеют электростартер, работающий от аккумулятора. В случае, если аккумулятор разряжен, то устройство можно завести с рывка.

Пользователи отмечают удобство и простоту управления: все важнейшие рычаги располагаются на руле. Рычаг переключения передач двигается очень плавно, не заедая и без рывков. Также плюсом Скаутов является наличие значков и надписей на корпусе, облегчающих работу новичкам.

Обе модели мотоблоков Скаут получили отличные отзывы, они находятся примерно на одном уровне, не считая мощности двигателя. Для работы на обширной местности с тяжелыми почвами лучше выбрать Скаут GS 15 DE. Также эта модель может перевозить грузы до 1500 кг, а GS 101 DE – 500-700 кг. По отзывам владельцев, эти модели имеют схожий функционал, а главное их различие – цена. Поэтому, если мотоблок выбирается для обработки почвы и других работ на даче, то смело можно брать технику с меньшей мощностью. GS 15 DE подойдет даже для профессионального применения в небольших фермерских хозяйствах и коммунальных службах.

Какие параметры и функции важны для Вас при выборе мотоблока?

Мотовездеход скаут 2 отзывы владельцев

С каждым годом на рынке увеличивается выбор доступной малогабаритной техники для сада, огорода и небольших частных хозяйств. Поэтому перед землевладельцами сейчас стоит сложный выбор: какую технику купить для собственного участка, чтобы это было недорого, но и со своими задачами она справлялась. Сегодня мы поговорим о линейке тяжелых дизельных мотоблоков СКАУТ – своеобразной альтернативе мини-трактору.

Двигатель для мотоблока

На мотоблоках СКАУТ установлены дизельные одноцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. На это в названии указывает английская буква D. Мощность двигателя зависит от модели.

  • На СКАУТ 15DE установлен R195-T мощностью 15 л. с.
  • На СКАУТ 101 DE установлен R190AN мощностью 11 л. с.
  • И на самую недорогую модель СКАУТ 81 DE установлен R180AN мощностью 9 л. с.

Буква Е в названии моделей указывает на наличие электростартера и аккумулятора. Для СКАУТ 15DE они идут в базовой комплектации, а для 101D(E) и 81 D(E) устанавливаются опционально – так у клиента есть возможность отказаться от второстепенной для него функции и уменьшить стоимость.

СОВЕТ. Если вы планируете использовать мотоблок с ручным стартом зимой, к примеру очищать участок от снега отвалом, то залейте перед запуском немного смазочного масла во впускной патрубок или воду в радиатор. Так он прогреется, и запуск будет легким.

Технические характеристики

Крутящий момент от двигателя к КПП передается при помощи двух клиновидных ремней. Ременной привод – это простое и недорогое в ремонте и обслуживании решение. Скорость: (3+1) х 2.

  • Раздельная разблокировка дифференциала для каждого колеса позволяет легко маневрировать тяжелой машиной на самых узких участках. Разворот происходит на месте!
  • Колея на всех моделях регулируется от 60 до 75 см. Так как на мотоблоке всего два колеса, важно выбрать наиболее подходящую для работы ширину колеи – от этого зависит устойчивость машины.
  • Для моделей с электростартером на приборную панель вынесены механический амперметр, выключатель массы и замок зажигания.
  • Тормозная система кольцевого вида с внутренними колодками.
  • Однодисковое сцепление сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа.
  • Стандартные колеса размером 6,12″–12″. Дорожный просвет 20 см.

Навесное оборудование для мотоблока СКАУТ

Теперь поговорим о том, без чего техника практически бесполезна – навесное оборудование. Оно разрабатывается инженерами специально для мотоблоков СКАУТ, и без фирменного навесного оборудования невозможно полностью раскрыть потенциал этих машин. Некачественное навесное оборудование – залог работы с низкой эффективностью и быстрого износа техники.

В комплекте со всеми мотоблоками СКАУТ идет активная почвофреза. Она производит поверхностную обработку почвы – культивацию. По фразе «тяжелый мотоблок», вы можете подумать, что им трудно и неудобно работать. Но наоборот, чем машина тяжелее, тем легче вам. Плюс есть возможность подключить сиденье адаптер, которое крепится сзади – во время работы можно сидеть, а не идти за мотоблоком.

Рабочие органы почвофрезы – это металлические ножи, которые закреплены на вращающихся ступицах, закрыты защитным кожухом и брызговиком. Привод почвофрезы идет через редуктор от шестеренчатого вала отбора мощности. Брызговик защищает оператора от попадания грязи и мелких камней. В задней части установлено опорное колесо. Благодаря ему вы можете регулировать глубину культивации. Частота вращения вала фрезы зависит от оборотов двигателя мотоблока.

Плуг СКАУТ PL-130 HYD. Форма была взята со старого конского плуга и доработана. Он регулируется во всех плоскостях и эффективно пашет даже целину.

Картофелекопатель СКАУТ PH-2 производится в Украине. Он приводится в действие от ремённого вала отбора мощности, расположенного на диске сцепления мотоблока. Два эксцентрика приводят в действие нож и грохот.

Фирменный адаптер СКАУТ PL-35 превращает мотоблок в небольшой мини-трактор. Адаптер дублирует одноточечный подвес мини-трактора, к которому вы можете присоединить грабли СКАУТ PL-1400 или PL-3600, двухкорпусный плуг PL-225, картофелесажатель PL-50, пару окучников-ежей и все остальное прицепное оборудование, не требующее привода от вала отбора мощности. У адаптера есть возможность поднимать одноточечный подвес, но не гидравликой как на тракторе, а нажатием ногой на педаль или подъемом рычага рукой.

На мотоблок устанавливается роторная косилка RM-1. Эта популярная модель также ставится на мотоблок НЕВА. Косилка берет привод от переднего вала отбора мощности мотоблока.

Зимой вы можете очистить территорию при помощи отвала и вывезти снег на прицепе. Все навесное оборудование есть в модельном ряде СКАУТ.

Так мы выяснили, что мотоблок – это в целом простая и довольно неприхотливая машина. Но несмотря на это, за ней, как за любой другой техникой, нужен правильный уход. Необходимо систематически проводить техническое обслуживание и использовать только фирменные запчасти и материалы. Всю эту информацию и много полезных советов вы можете найти в подробной инструкции на русском языке, которая идет в комплекте со всеми мотоблоками СКАУТ.

Stels Ермак

Стелс Ермак — одноместные утилитарные снегоходы. Они не рассчитаны на быструю езду, и предназначены скорее для спокойного прохождения заснеженных участков.

Stels Ермак имеет двигатель объемом 565 см³ и выдает до 50 л.с. Мотор двухтактный, карбюраторный. Трансмиссия представлена вариатором.

Подвеска не самая мягкая: ее ход — 150 спереди и 190 мм сзади. Монолыжа дает некоторую маневренность на ограниченном пространстве, но снижает устойчивость снегохода. Сзади — огромная площадка для перевозки грузов.

Владельцы Stels Ермак заявляют о следующих проблемах:

  • В глубоком снегу снегоход постоянно валится влево-вправо;
  • Двигатель запускается с лязгом — как будто «в душу кол втыкают»;
  • Гусеница плотно забивается снегом;
  • Сиденье расположено слишком низко.

Альтернатива Stels Ермак — снегоходы Ski-Doo Skandic. В линейку Skandic входят модели с двигателями на 550, 600 и 900 см³.

Скандики отличаются удобной посадкой, для водителя предусмотрена специальная скоба на руле. Главное преимущество линейки — двигатель Rotax. Моторы Ротакс отличаются повышенной надежностью, они не заглохнут в самый неподходящий момент. Заводится двигатель тихо и работает как часы. Его ресурс превосходит показатели отечественных и импортных аналогов.

Ход передней подвески — 150 мм, а вот задняя подвеска проседает до 239 мм, поэтому «проглатывает» неровности трассы гораздо лучше. Особенно это выручит на рыбалке или охоте, когда возвращаться придется с грузом. Покупка БРП в кредит станет более оправданной ввиду повышенной надежности.

На какую мототехнику по закону в 2021 году не нужны права и регистрация

В соответствии с российским законодательством, водительское удостоверение не требуется для управления мотоциклетной техникой, показатели мощности которой меньше, чем нужно для требований категории «М».

Кроме того, в 2021 году права не нужны для управления следующим мотоциклетным транспортом:

  • кроссовыми мотоциклами, на которых нельзя ездить по дорогам общего пользования;
  • снегоходами, которые могут передвигаться только по снегу;
  • квадроциклом при езде по пересеченной местности, здесь могут потребоваться права на трактор (с 16 лет);
  • велосипедом со съемным двигателем внутреннего сгорания малой мощности;
  • моно-колесами – ездить на них можно только по специальным велосипедным дорожкам, где они приравниваются к велосипедам, вне тротуара они приравниваются к мопедам.

Передвигаться на описанных выше транспортных средствах допускается без каких-либо документов. Кроме того, регистрировать их в ГИБДД не требуется.

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

С началом продаж в России фольксвагеновского Таоса начали появляться и отзывы владельцев, выявляющих те или иные плюсы и минусы модели в процессе эксплуатации.

И если широко разошедшаяся по СМИ история с забытым поролоном в воздуховодах системы климата скорее забавный курьез, единичный косяк при сборке, то «дружелюбность» Таоса к всевозможным доработкам, позволяющим заметно повысить те или иные потребительские свойства, отмечается разными владельцами, позволяя утверждать его в качестве свойства модели.

Тарас, СПб

Последние материалы

Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Покатавшись немного на новом Таосе, о машине можно сделать ряд выводов:

  • очень неплохой, привлекающий внимание внешний вид;
  • по ВАГовски отличная управляемость;
  • насыщенность электроникой на современном уровне и кое-что можно самому добавить;
  • багажник, хоть и не Кодьяка, но вполне достаточный;
  • силовой агрегат, 1,4 турбо (150 л. с.) + робот DQ381 отлично подходит машине;
  • широкоугольный режим задней камеры здорово помогает при выезде на дорогу задом перпендикулярно движению.

Это были достоинства, но есть и пара недостатков:

  • звук неважный, на машине подобного класса ожидалось получше;
  • отсутствие памяти электрорегулировок сидения, вроде копейки, но…
  • отсутствие очечника (см. ниже).

Разбираясь с комплектацией свежекупленного Таоса, обнаружил ассистент управления светом (FLA), для работы которого требуется камера, расположенная в корпусе зеркала заднего вида. Но камера-то универсальна! А раз так, то почему бы не попробовать активировать ряд «комфортных» функций, вроде удержания в полосе или подобных?

По данному вопросу обратился к специалистам, в результате после дня работы имеем:

  • Lane assist (для отключения при перестроениях необходимо включать указатель поворотов, иначе она будет сопротивляться вращению рулевого колеса);
  • Sign Assist (распознавание дорожных знаков с дублированием на приборной панели);
  • разблокировано воспроизведение видео при движении авто;
  • задние габариты включаются одновременно с ДХО;
  • включили звуковое оповещение при открытии или закрытии авто;
  • перенастроили электронную блокировку диффа;
  • перенастроили чувствительность датчика света (вероятно, имеется в виду порог срабатывания).

Заодно в меню мультимедиа появился раздел «Ассистенты», где можно их подстроить по ходу дела. В результате, машина без серьезных вложений стала значительно комфортнее, а ездить на ней — приятнее.

Неприятной неожиданностью в моей комплектации стало отсутствие очечника. Но это легко устраняется самостоятельно, № детали — 5E0868837BY20.

Попутно нашел ряд фирменных аксессуаров.

Ну и благодаря ВАГовской унификации многое подходит от других моделей, например, дефлекторы от Карока стали как родные, разве что надпись не соответствует.

Дмитрий, Екатеринбург.

Двигатель позволяет уверенно чувствовать себя в потоке, но не более того. По ощущениям, тянет получше, чем такой же на Октавии, странно, вроде масса машин сопоставима. Коробка идентична, но форма рычага управления требует некоторого привыкания. В салоне все приятно и красиво.

  • воздуховоды в центре дуют даже закрытыми, и на их решетке почему-то не держится опора для телефона;
  • USB Type-С сами по себе редкая гадость, так еще и переходники на них работают через раз;
  • глянец передней панели быстро заляпывается руками;
  • 12 В розетка какая-то загадочная, один видеорегистратор от неё работает, еще два — нет. То же самое было на Шкоде.

В общем, машиной доволен. Это однозначно интересный вариант в своем ценовом сегменте, и, как минимум, внимания, он заслуживает.

Даниил, Екатеринбург.

Пока Таос удивил только умеренным расходом топлива, учитывая его размеры, ожидал худшего:

  • по трассе на круизе (скорость 100-110 км/ч) — 6-7 л/100 км;
  • по городу — 12 л/100 км.

Но машина еще на обкатке, так что ожидаю небольшого сокращения аппетита.

Валерий, Москва

В 2017 году попал под ураган с градом, поэтому на новой машине первым делом обклеил все поверхности, капот, крышу, стойки ветрового стекла и дверей. Использованная при этом полиуретановая пленка, по идее, должна защищать и от мелких камешков, пойманных по дороге.

Таос удивил тихим ходом. Хотя и стоит Бриджстоун, не самая идеальная в этом плане резина, в салоне шума меньше даже по сравнению с Тигуаном. Автомобиль уверенно, плавно как будто плывет в потоке. Мощности двигателя хватает, даже с включенным климатом.

Другие приятные мелочи — бесконтактный доступ и электроручник, снимается автоматически при нажатии на педаль газа. Атмосферную подсветку считал бесполезной игрушкой, в принципе, так и есть, но… «зашла»!

Еще момент. В обзорах и на тестах подсовывают топовые машины с 10″ приборкой. Но уже на предтоповом Joy окажется вот это 8-дюймовое недоразумение.

Да, порывшись в настройках, можно найти еще 2 варианта, ненамного лучше. Походу, перепрошивка панели приборов будет в приоритетах.

А теперь о том, чего не хватает после Тигуана (обе машины в комплектации Эксклюзив):

  • закрытие/открытие двери багажника ногой (имеется в виду виртуальная педаль);
  • память электронастроек положения сидений, без неё все время меняться с другим водителем сложно;
  • розетка 12В в багажнике;
  • регулировок задних сидений;
  • адаптивного дальнего света;
  • газовых упоров капота;
  • очечник;
  • освещение ручек дверей;
  • ассистенты подъема и спуска по уклону;
  • вывод навигации на экран панели приборов;
  • пустой бардачек (ни освещения, ни охлаждения);
  • клиренс 175 мм для машины с претензией на «кроссоверность» несерьезный;
  • камер кругового обзора;
  • багажник маловат;
  • динамика двигателей 150 и 180 л. с. несравнима;
  • климат на втором ряду так себе.

Поэтому я бы все же предпочел Тигуан.

Сергей, Краснодар

Так уж получилось, что поездив некоторое время на Таосе, получил возможность сравнить его с основными конкурентами, Кароком, Тигуаном и полноприводным Таосом. Но сначала впечатления о Таосе 2WD. Плюсы:

  • практически идеальная управляемость;
  • отменная динамика;
  • фары головного света;
  • наборы опций;
  • навигация от Яндекса;
  • тихий двигатель;
  • предсказуемое замедление при торможении;
  • никакой клиренс;
  • короткоходная подвеска;
  • большие свесы, передний и задний.

У Таоса 4WD все гораздо хуже:

  • динамика заметно слабее;
  • робот DSG медленее, чем гидроавтомат Aйсин;
  • багажник еще меньше, чем в переднеприводном Таосе;
  • с такой геометрией кузова полный привод бесполезен, а изображать бульдозер все равно не получится.

Tiguan 1.4:

  • по простору на первом ряду примерно одинаково;
  • на втором ряду Тигуан ощутимо больше;
  • багажник Тигуана больше;
  • подвеска Тигуана чуть получше;
  • но динамика лучше у Таоса.

Karoq мне понравился по всем показателям, единственное, более валкая подвеска и некоторая склонность к раскачке.

Обобщаем отзывы владельцев Polo на механике

Отзывы владельцев VW Jetta 7

Volkswagen Taos: атака клонов

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Ситуация на рынке

Шкода Октавия очень популярна, но только не Скаут. Наиболее привлекательны рестайлинговые версии, к тому же они медленнее теряют в цене. За исправный автомобиль, собранный до фейслифтинга, Вы заплатите около 500-600 тыс. рублей, а за более молодой – от 650 до 900 тыс. рублей.

Цены могут показаться непомерно высокими, но необходимо помнить о хорошем оборудовании и расширенном потенциале. Многие экземпляры имеют мощную аудиосистему, навигацию, ксеноновые фары и кожаную обивку. По уровню оснащения, Scout может сравниться только с Octavia RS.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector