0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор МТЗ 92п

Трактор МТЗ 92п

МТЗ 92п – машина для проведения сх функций, землеройных и очистных работ. На трактор МТЗ 92п крепятся механизмы для таких работ: уборка грязи или снега, утрамбовка грунта, транспортировка другой сх техники или грузов.
Список потенциальных покупателей выглядит так: строительные тресты; агротехнические фирмы; фермерские хозяйства; металлургические комбинаты; предприятия ЖКХ; муниципальные предприятия.
Модель 92п – это девятая серия выпускаемых тракторных машин. Предшественником этой модели была машина Беларус 82.1, которая выпускалась с 1975 по 1991 год.

МТЗ-92П «Беларус»: Разблокировка 9-ой передачи КПП для увеличения скорости

Разобрал пол и снял верхнюю крышку КПП

Затем, открутив 4 болта, вытащил вилки КПП и открыл доступ к шестерням коробки.

Открыл верхнюю часть КПП МТЗ-92П

Перевернул демонтированный корпус вилок КПП и в одном из пазов на ползуне 6-9 передач, нашел стопор в виде маленького шарика, который и не позволял мне пользоваться 9-ой передачей коробки.

Аккуратно достал шарик из паза, после чего начал собирать КПП МТЗ-92П в обратном порядке и сборка прошла на удивление быстро.

Снятый корпус вилок КПП МТЗ-92П

Убираю шарик блокирующий 9-ую передачу

Ничего сложного в процессе разблокировки передачи нет, но есть 2 нюанса, которые могут усложнить задачу.

Коммунальная машина МУП-351 на базе трактора Беларус МТЗ-92П.

Варианты комплектаций:

МУП-351 с увлажнителем (погрузочный ковш, щетка с увлажнителем)

МУП-351 челюстной (челюстной ковш, щетка)

ТУМ-180 (погрузочный ковш, коммунальный отвал, щетка)

ТУМ-180 с увлажнителем (погрузочный ковш, коммунальный отвал, щетка с увлажнителем)

Здравствуйте,экскаватор приобрёл 4-ре месяца назад,новичок в этом деле,помогите добрым советом,может кто встречался с такой проблемой,не могу разобратся в чём причина,вообщем проблема такая:проблема с задней экскаваторной установкой:вообщем очень замедленно работает можно сказать что совсем не работает,на опорах отжатся не может,не могу разобратся в чём причина.

почитай здесь, я давно не заглядывал может проблему описывали

О..о.. новенький.. на мтз.. в городе стая голодных ЭПов иномарок.. Как конкуренция ?

По деревне я второй на экскаваторе а просто тракторов с кунами штук 5-6 примерно,а что мтз так плох?

а я думал что их тока госконторы по приказам закупают. даже аэропорты уже все поголовно на джонджиры перешли.

Вопросов нет было бы больше денег взял бы джондира,всё упирается в финансы.

Причин не много. Редукционный клапан перепускает. Если есть фильтр на гидравлике, он может быть забитым. Как вариант сам насос. И может рвд изнутри расслоится и ошметком перекрывать поток. Может и в расределителе быть дело.

нш уже стоит новый,фильтр стоит только на возврате масла в гидробак,на распределителе не могу найти перепускной клапан,где он там находится?

. признанный авторитет по отечественным тракторам кен 154. стучись к нему.

Иди от насоса, шланг давление проверь и тд.д , после распределителя уже не стоит искать раз все поерации тормозят. Ну кинь фотки распределителя. по фото спецы быстрее подсажут

Распределительный чей стоит. Кун быстро работает ?

А насос не гудит как под нагрузкой?

у меня мтз-80 2626 лет 10 уже.ЗА 92П не скажу- вроде как с реверсом на все передачи,на моем гарантия хорошей работы это насос НШ100 переключить на 1000 оборотов,и вместо маленького нш 32 поставить нш50 с заменой впускного и выпускного патрубков,плюс клапана отрегулировать редукционные на распределителях по заводскому.По опорам..Ковш вынесен сильно вперед относительно экскаватора,если сравнивать с бульдозером- экскаватором 2621.Поэтому выжавшись на переднем ковше аутригерами трудно поднять весь экскаватор.Побробуйте сначала вывесится на опорах,выровнять экс по горизонтали а потом уже выжиматься на переднем ковше.МТЗ не плох.В хороших руках и х.балалайка.Для деревне то что надо.И выкапает и расчистит и раскорчует.Кстати на раскорчевку переключаю обороты насоса на 540.Токарь только со станком хороший нужен ну и сварной знатный на первое время.

Последний раз редактировалось Луценко Андрей; 09.03.2017 в 21:40 .

надо инструкцию по распреду или распредам самой установки искать.В трубопроводах есть гнезда для подсоединения манометра,вот туда можно высокий манометр со старого кислородного редуктора или углекислотного через переходник вкрутить.рычаг в крайнее положение чтобы цилиндр тестируемой линии до конца вытащить или втащить, клапан срабатывает и крутите винт на сколько нужно.Если гнезд нет-тройник в шланги купить или выточить и так же проверить

Дизельный двигатель Д-245.5 трактора МТЗ 92П — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом.общей мощность 90 л.с. (66 кВт).

Особенностью машины является установленный в состав трансмиссии вместо понижающего редуктора – реверс редуктор, позволяющий переключением рычага преобразовывать все передачи движения вперёд в скорости заднего хода. Эта функциональная особенность трансмиссии трактора очень удобна при выполнении экскаваторных или погрузочных работ. Коробка передач идентична комплектации МТЗ 80(82)- механическая, двухдиапазонная со скользящими шестернями. Так как при навешивании на трактор экскаваторного и погрузочного оборудования значительно увеличена эксплуатационная масса и габариты машины в КПП трактора заблокировано включение 9-й передачи для обеспечения ограничения скорости движения. Вместе с реверсом обеспечивается 8 передач для движения вперёд и 8 назад в интервале скорости от 2 до 15 км/ч.

Трактор отличается от стандартной универсальной комплектации отсутствием задней навески и силового гидроцилиндра. Топливный бак имеет сплошной объём под кабиной без места под цилиндр гидравлики. Трактор оборудован обзорной кабиной с повышенной шумопылеизоляцией и расширенным остеклением задней стенки для увеличения обзора при работе с экскаваторным оборудованием. Для удобной работы с задним навесным оборудованием рабочее кресло водителя разворачивается на 180˚, а аккумуляторный отсек вынесен за пределы кабины. Капот и крылья машины выполнены из прочного пластика. Общее устройство и работа всех систем, а также размещение органов управления, контрольных приборов и датчиков абсолютно идентичны с моделями МТЗ 80.2/82.2.

Цена и отзывы владельцев

Купить новый трактор данной модели можно за 750-850 тыс. рублей, а цены на б/у технику варьируются в диапазоне от 500 до 700 тыс. рублей.

Иван, 52 года, Краснодар: «Покупал МТЗ в 2011 году за 820 тыс. рублей, в дополнение к трактору шло навесное оборудование в виде фронтального погрузчика. Из преимуществ могу отметить небольшой расход горючего и доступность запчастей для ремонта. Не рекомендую использовать при температуре ниже -15°С, т. к. мотор начинается отказывать».

Станислав, 49 лет, Волгоград: «Это хороший трактор за доступную цену. Из достоинств отмечу широкий ассортимент дополнительного оборудования. Использую тракторные грабли — незаменимый помощник при подготовке грунта перед посевом. Трактор покупал в 2009 году, пару раз пришлось ремонтировать по мелочи. Покупкой остался доволен».

Александр, 38 лет, Вологда: «Работаю на стройке, занимаюсь погрузкой и разгрузкой материалов сыпучего типа. Организация приобрела этот трактор, теперь работать стало легче. В кабине немного шумно, в летнее время ощущается отсутствие кондиционера. Порадовал экономичный расход топлива и простота в обслуживании».

Геннадий, 47 лет, Чебоксары: «Покупал трактор в 2012 году в б/у состоянии за 550 тыс. рублей. Пока ремонтировал всего 1 раз. Из недостатков отмечу плохую шумоизоляцию, всегда ношу с собой строительные беруши, а из преимуществ — мощный двигатель и экономичный расход топлива. Покупкой остался доволен, рекомендую».

Юрий, 54 года, Тюмень: «Использую трактор при коммунальных работах, т. е. при уборке снега в зимний период и территории — летом. Можно перевозить грузы, но небольшого размера, иначе возникают проблемы. В планах заменить КПП, чтобы увеличить скорость до 25-30 км/ч. Покупал в 2008 году, техника пока ни разу не подводила».

Переоборудование МТЗ 92П

Для универсального использования трактора данной марки по заказу покупателя производится переоборудование. Устанавливаются: стандартные топливные баки с местом для размещения цилиндра, универсальная навеска с прицепным устройством и гидроцилиндр. А также переоборудывается приводной хвостовик редуктора заднего ВОМ, изначально конструктивно предназначенный для привода экскаваторного оборудования. По желанию заказчика вместо реверса устанавливают понижающий редуктор. Для разблокировки включения 9-й транспортной передачи убирают блокирующий шарик, установленный в ползуне одноимённой передачи механизма, управляющего вилками КПП.

(пока оценок нет)

Технические характеристики

Высокую производительность продукта Минского тракторного завода обеспечивают отменные технические характеристики. При сравнительно некрупных габаритах (высота – 2450 мм, ширина – 1970 мм, длина – 3850 мм) минимальный радиус поворота техники составляет 4,5 метра. МТЗ-92 П отличается некрупным удельным давлением на грунт (140 кПа), что обеспечивает хорошую проходимость модели. Колея задних колес трактора составляет 1500-2100 миллиметров, передних – 1540-1970 миллиметров.

Норма расхода топлива трактора «Беларус-92 П»

«Беларус-92 П» сочетает в себе сразу несколько положительных особенностей. Среди них экономный расход топлива (226 г/кВт в час), отменные грузоподъемные возможности (3200 кгс), большой топливный бак (130 литров) и легкость в управлении.

Это делает трактор незаменимым при работе в тяжелых условиях на дорогах, не покрытых асфальтом или брусчаткой после снега или дождя.

Особые колеса с размером 18,4R34 (задние) и 360/70R24 (передние) увеличивают проходимость техники. Дополнительным фактором, облегчающим передвижение МТЗ-92 П по бездорожью, является немалая масса (3900 килограмм). Дорожный просвет трактора составляет 465 мм.

Модификации МТЗ

Трактор МТЗ 92 П имеет следующие модификации, оснащенные реверсивным редуктором:

  1. МТЗ 82.1 – универсальная сельскохозмашина класса 1.4, оснащена дизельным двигателем, мощностью 87 л.с., способна выполнять сельскохозяйственные, коммунальные и промышленные работы с разным навесным оборудованием.
  2. МТЗ 892 – спецтехника с тяговым классом 1.4, имеет дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат, мощностью 90 л.с., механическую коробку передач с 18 скоростями вперед и 4 назад, и мультипликатором. По желанию покупателя можно установить КПП со стандартным редуктором. Машина может применяться в лесничестве, на стройке, в сельском хозяйстве и других отраслях.
  3. МТЗ 826 – применяется в растениеводстве, животноводстве, садоводстве, а также на производстве. Имеет усиленное навесное оборудования, обновленную панель приборов. Передний мост оснащен коническим редуктором. При покупке на заводе можно заказать дополнительное оборудование: рукава сцепки, быстро соединительные муфты, балластные грузы передних и задних колес и гидравлическую систему с гидроподъемником.

Трактор МТЗ 92 П отличается от всех модификаций усиленной кабиной и корпусом муфты сцепления, увеличенной грузоподъемностью и улучшенным дизайном.

Трактор работает с рядом навесного оборудования

Переоборудование МТЗ 92П

Для универсального использования трактора данной марки по заказу покупателя производится переоборудование. Устанавливаются: стандартные топливные баки с местом для размещения цилиндра, универсальная навеска с прицепным устройством и гидроцилиндр. А также переоборудывается приводной хвостовик редуктора заднего ВОМ, изначально конструктивно предназначенный для привода экскаваторного оборудования. По желанию заказчика вместо реверса устанавливают понижающий редуктор. Для разблокировки включения 9-й транспортной передачи убирают блокирующий шарик, установленный в ползуне одноимённой передачи механизма, управляющего вилками КПП.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector