0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Выбор , Сравнение , Отзывы
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Volkswagen Multivan Т4/T5 (какой мотор предпочтительный в плане надежности)

AlexTDI

Quattro рулит.
  • 29.11.2016
  • #21
  • Мультик это офис на колесах.

    А семейный это шарик.

    По крайней мере основная масса мультики первые владельцы это юр. Лица.
    Машина же оочень дорогая и ее цена соизмерима с ценой ауди а 6 в хорошем фарше

    мммишутка

    бусовод
    • 29.11.2016
  • #22
  • Мультик это дом на колёсах.
    Т5 может уже и офис, но это связано с веянием времени. Когда был Т4, были папа и мама. Т5 это уже родитель №1 и родитель №2, толерастия, демократия и прочая радуга. Вот придумали нормальный семейный автомобиль офисом назвать, чтоб меньшинства не обижать.

    Так же и географически, в Европе Т5 это офис, в России — семейный автомобиль. Ах да, в Москве ещё много мультоофисов, но это объяснимо.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 29.11.2016
  • #23
  • Мультик это дом на колёсах.
    Т5 может уже и офис, но это связано с веянием времени. Когда был Т4, были папа и мама. Т5 это уже родитель №1 и родитель №2, толерастия, демократия. Вот придумали нормальный семейный автомобиль офисом назвать, чтоб меньшинства не обижать.

    Так же и географически, в Европе Т5 это офис, в России — семейный автомобиль. Ах да, в Москве ещё много мультоофисов, но это объяснимо.

    Много ли покупателей выбират мультиван как семейный авто?
    Новую машину а не б/у?

    мммишутка

    бусовод
    • 29.11.2016
  • #24
  • AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 29.11.2016
  • #25
  • Из ощего количества мультик.

    Да позиционируется он как коммерческий авто.

    А исполнение семейное, типа комплектация фамали.
    Там небольшой мощности мотор и минимум доп оборудования и соответственно небольшой ценник примерно 45000евро

    А судить по форумам это не верно.

    На форумы как раз рыбаки да путешественники и пишут.

    serg716

    Постоянный участник
    • 29.11.2016
  • #26
  • vwjetta2

    • 29.11.2016
  • #27
  • . Зато роскошный раздвижной диван. Зато легковой налог и легковая категория. Там реально много места. И оно никогда не будет с избытком. При обилии подушек безопасности, там еще и очень много жизненного пространства и много зон деформации — если говорить о «грустном». И это как раз критерии семейного автомобиля.

    И, пожалуйста не говорите ни про Шараны, ни про Зафиры, как семейные авто. Та же банка для шпрот, только сверху есть немного воздуха.

    Золотые слова! Ориентировались именно на эти критерии! B)

    Детей двое, поэтому, что в 100 С4, что в Зафире, что в Шаране, места одинаково, и безопасность так же, как у пузотерки, сидишь низко, хотелось бы повыше!
    на дальняк и на дачу тесновато! Я в начале лета когда свое семейство на дачу вывожу, бывало и по 3 раза только в одну сторону шмотье перевозил! Заипало!

    ОФФ про опель молчу, а Шаран на дух не переношу=уродскиий (чисто внешне) автомобиль, да простят меня владельцы!

    vwjetta2

    • 29.11.2016
  • #28
  • и интересует само собой такой:

    vwjetta2

    • 29.11.2016
  • #29
  • в Крыму этим летом пробыли не многим меньше месяца, и Мультик это именно то, что нужно для таких поездок и пребывания в таких местах. Каждый день мы куда-нибудь ездили, что-нибудь посещали, и все, включая жену и детей сошлись в таком мнении. а про саму дорогу туда и обратно я вообще молчу, тут иного, нормального варианта и быть не может.

    про дачу написал выше.

    по общей политически-экономической ситуации с стране, остается только Наш Юг! И это, кстати, я говорю(применительно к своей семье в положительном ключе)! Очень остались довольны, Турчага «отдыхает»! , хотя бывало мы и там по месяцу жили!

    ПС к авто отношусь уважительно, к VW тем более, но к замене движков после 100ккм не готов никак, поэтому и задал вопрос Вам, Коллеги! Руководствуясь этими же соображениями, готов и на Т4, но они реально все усосаные, или ценник космос (а состояние ХЗ)!

    мммишутка

    бусовод
    • 30.11.2016
  • #30
  • Свой купил в 2010 году. Искал ДВА года (состояние и чтоб не переделка под мультик). Забирать ездил за 800 км.
    Мотор ( мой ABL) слабый, но супер надёжный. Бак 100 литров и низкий расход позволяют заехать в «дорогую» страну, сделать по ней круг, и вернуться обратно на «своей» салярке.
    Диван когда первый раз разложил — жена сказала что домашний диван пора менять!
    Ну и за четыре минуты можно выкинуть салон, и привезти на дачу практически любые стройматериалы, кроме длинных досок разве только.

    С тех пор как купил, месяца не было, чтоб кто нибудь не подошёл с предложением купить. Но эта корова навсегда!

    vwjetta2

    • 30.11.2016
  • #31
  • ну с общими вопросами эксплуатации, удобства и прочего более менее понятно по отзывам. Спасибо!

    Если не сложно по движкам бы услышать

    1)если дизель, то предпочтительней.
    2)если бензин, то предпочтительней.
    3)и что предпочтительней по выбраным в пунктах 1) и 2)

    не данные из «букваря», а по опыту эксплуатации АНАЛОГИЧНЫХ двс на авто VAG. не обязательно, само собой касаемо Т4/Т5

    vwjetta2

    • 30.11.2016
  • #32
  • ОФФ я прекрасно понимаю, когда дело дойдет (если дойдет) до выбора в реалиях, то они (реалии) внесут собственные коррективы в выбор. Таких авто так же не очень много на всю РФ, по общему состоянию и цене большинство отсеется. но вдруг. хотелось бы иметь какие-либо предпочтения.

    для примера, то что я хочу услышать: если б меня спросили про выбор С4, то я в силу возраста и пробега данных авто однозначно бы отговаривал от двигателей AAR 2.3, AAD 2.0. Механический износ деталей впрыска, практически полное отсутствие мастеров по ремонту данного впрыска, КОСМИЧЕСКАЯ стоимость деталей оного же и абсолютное отсутствие дешевых аналогов. Если бы спросили про VW Golf2/Jetta2, то отговаривал бы от движка HK (отсутствие гидрокомпенсаторов, трамблер с кулачками. ), лучше MH в таком случае, и настаивал бы на RP.

    Хотя на этих, не самых удачных моторах, я проехал более 350ткм, ходя по лезвию бритвы, постоянно изъе%ываясь с ремонтами.

    ignat

    Замполит команды форума
    • 01.12.2016
  • #33
  • мммишутка

    бусовод
    • 01.12.2016
  • #34
  • По двигателю.
    Если нет надобности чувствовать себя гонщиком, пулять первым со светофора, и имеется терпение (а главное умение) выполнять обгон с недостатком мощности — то конечно дизель. Экономия и потрясающая тяговитость (не путать с ускорением).
    Бензин — бус летает наравне с легковушками (VR6 особенно порадовал), кушает правда, т.к. машина нелёгкая, зимой не надо думать о зимней салярке, бензинки понятней мастерам (ремонтникам) низкой квалификации.

    А вот по выбору модели двигателя, тут уволь. Читай отзывы тех кто ездит. Фильтруй, анализируй, примеряй на себя. Потому как я например тот самый кулик, который своё болото хвалит ( то есть выбранный мною двигатель ABL), но это мой выбор.
    Тут как говорится больные автобусами люди обитают.

    И ещё один момент. Двигатель буса расположен в моторном отсеке так, что далеко не всё можно поменять, пока он под капотом. Поэтому крайне важно знать истинную историю его обслуги. Идеал — брать у знакомых . Ну а если уж пришлось мотор ремонтировать — менять надо всё, что вызывает малейшее подозрение. Зато потом ДОЛГО и СПОКОЙНО ездить.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 01.12.2016
  • #35
  • vwjetta2

    • 23.01.2017
  • #36
  • более плотно проанализировав рынок, и определившись для себя, что сумму (даже в перспективе) более 800 на авто тратить желания нет, то выбор/рассмотрение автоматически переходит на Т4, в ущерб современности.

    В пределах этой суммы Т4 либо будет +/- живой, ну или, если подешевле, то будет запас на восстановление.
    Т5 будет дровами. без вариантов, к моему сожалению.

    AlexTDI

    Quattro рулит.
    • 24.01.2017
  • #37
  • более плотно проанализировав рынок, и определившись для себя, что сумму (даже в перспективе) более 800 на авто тратить желания нет, то выбор/рассмотрение автоматически переходит на Т4, в ущерб современности.

    В пределах этой суммы Т4 либо будет +/- живой, ну или, если подешевле, то будет запас на восстановление.
    Т5 будет дровами. без вариантов, к моему сожалению.

    Имхо т4 еще более дровяной окажется.

    Любому т4 по минимумуболее 15лет
    Конструкция машины более сложная
    Кузов в плане анкикора, слабый.

    Найти что то б/у тот же мотор, кпп на него более проблемно в нормальном состоянии.

    А первые т5 с узкими фарами выпускались по 2010 год
    .
    Т.е агрегаты хоть и старые но можно найти вполне достойные б/у агрегаты, железо .
    Да и з/ч на т5 кроме специфических есть в любом магазине

    Aнoним

    Я здесь живу
    • 24.01.2017
  • #38
  • немного ОФФ: в ближайшем будущем рассматривается смена автомобиля. До некоторого момента рассматривалась AUDI A6 C5 Avant МКПП, предпочтительно с простеньким движком, типа 1.8 ADR.
    -потребности в большой мощности нет;
    -желания иметь автомобиль с турбиной нет;
    -при переключнеии МКПП дискомфорта не испытываю;
    -с дизельными моторами опыта не имел;
    -есть огромное желание иметь большой полезный объем и остаться преданным VAG B)

    После поездки в отпуск на море этим летом на авто, все больше и больше стала посещать мысль обратить свой взор не на Ауди, а на VW Multivan.

    Хотел бы уяснить для себя, какому именно движку отдать предпочтение? Очень важна практичность! Спрашиваю не в том плане, что б не ломался, а в том плане, что б был менее капризен, и надежен в плане эксплуатации, пускай и в ущерб мощности, динамике, возможно, комплектации. Про уход на автомобилями VAG в курсе не понаслышке, являюсь владельцем авто данного концерна более 10 лет, причем довольно-таки древними экземплярами владел. Владея авто с механическим впрыском 8 лет, прекрасно понимаю, что такое расходы, взять тот же самый впрыск

    применительно к данным моделям:
    1)T4/T5?
    2)бензин/дизель?
    3)ну и по объемам движка и буквенным обозначениям если не очень сложно.

    Интересует чистокровный Multivan, если T4 то от 1997г/в, если Т5, то дорестайлинговый.

    Понимаю, что Т4 и Т5 абсолютно разные и сравнить их тяжело, НО Т4 стоят не намного дешевле чем дорестайлинговые Т5, но, надеюсь, Т4 надежнее. Готов пожертвовать внешним видом и годом выпуска по Т5 больше выбор, внешне, безусловно, выглядят интереснее.

    Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.

    Отзывы об Volkswagen Multivan

    Существующие модификации Volkswagen Multivan:

    • 1.9 MT TD : 2007–2009
    • 1.9 MT TD : 2003–2009
    • 1.9 TD MT : 2003–2009
    • 1.9 TD MT : 1994–2003
    • 2.0 BiTDI DSG 4Motion Comfortline (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG 4Motion Comfortline Long (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG 4Motion Edition25 (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG 4Motion Highline (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG 4Motion Match (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG 4Motion Match Long (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG 4Motion PanAmericana (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG Comfortline (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG Comfortline Long (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG Edition25 (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG Highline (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG Match (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI DSG Match Long (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI MT 4Motion Comfortline (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI MT 4Motion Comfortline Long (2013) : 2010–н. в.
    • 2.0 BiTDI

    Объем двигателя: 2400 см?

    Система питания: дизель

    Комплектация

    Антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- замок капота- DVD- цвет салона: серый- диски: литые, размер R12- обогрев зеркал- покрышки: лето- люк: электропривод- центральный замок- фаркоп- салон: велюр- электропривод: зеркала

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2005 г.в.

    Мультивэн купил по необходимости — большая семья, ездим на отдых летом — в Крым, зимой — в Домбай. Машина максимально функциональна и вполне может быть и единственной в семье, т.к. годится на все случаи жизни — и весьма представительна и, одновременно, очень утилитарна. То есть, можно и негабаритные грузы возить, и любую иностранную делегацию встретить не стыдно.

    Очень хороший, мощный мотор — 235 л.с. позволяет выстреливать со светофора с прбуксовкой (особенно в спорт-режиме АКПП) к удивлению участников движения и совершать обгоны без лишних волнений. Расход на трассе — 13л, в городе -18-20, бак -около 80-85л.

    Передний привод хорош на скользкой дороге, по снегу — очень уверенно.

    Чувствуется, что произошел от грузового фургона — жестковат без груза. Может кто подскажет, можно-ли поменять задние пружины на более мягкие? Буду весьма признателен.

    Бензиновый мотор выбирал сознательно, т.к. зимой в Карачаево-Черкессии, куда ездим зимой, запросто могут залить летнюю солярку а-ля Чечен-продукт, и через час в баке — холодец.

    В общем для путешествий компанией лучше машины в этом классе нет. Мерседес-Виано пробовал — не то.

    Отзыв о Volkswagen Multivan, 3,2, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Москва

    Отзыв об ,Volkswagen Multivan:

    Постараюсь быть только объективным.Так как мы живём в «светлое» время и с выбором авто , на сегодняшний день нет проблем, то . был у меня автомобиль Фольксваге каравелла 1997 года выпуска (длинная база, двигатель 2399- дизель, синхро, механика- это для понимающих, т.к автоматов на 4 моушен нет в природе 🙁 )Кузов нравился до определённого момента пока он не настал , не начались проблемы в 45000 км пробега которы продолжались до 170000 км пока не продал счастливому без «» покупателю. На момент продажи было отремонтировано: тормозной усилитель, новая кпп, новая рулевая рейка, не оригинала не бывает- задние амортизаторы, пружины, глушитель, сальники на муфту и задний редуктор это норма ха-ха, на 120000 км после замены ориг грм и т.п заклинило помпу которая не входит в технологический процццееессс, ещё дополнительно ремонт без загиба клапанов и головки. негатива очень много и это честно. Что касается нового Т5, прочитал туттаа немн

    Отзывы о Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивэн)

    Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 1993 г.в.

    Расказываю об очередном моем приобретении. Нужно было купить бус. После просмотра дизельных, которые на холостых оборотах трясет как в лихорадке, да и салоны все убитые, решил искать бензин. А кто ищет тот найдет. Когда первый раз в него сел просто обалдел. Сидиш высоко, зеркала просто огромные. Салон вычещен, столик, диван раскладывается в кровать, два кондиционера(не один не работал) атомат, круиз. Ну что еще надо. К габаритам привык очень быстро, так как капот практически отсутствует. Жена вначали боялась ездить (одна из причин почему все машины с АКПП) но когда попробовала сказала что ей удобней и уютней чем в легковушке. Стоил сей апарат 8500. Без пробега по РБ. Продавался он уже почти год. На спидометре 113000 но по состоянию руля примерно 350000-400000. Перегонщик который его продавал снял диски только запаска осталась, автономный подогреватель, дырка от блока управления внизу панели была, также скорей всего телевизор и еще чтото, на панели места крепления остались.

    Автомобиль отлично держит дорогу. Правда водителя и переднего пасажира сильно качает на крупных выбоинах, всетаки сидиш на колесе. Так как колесная база большая зимой себя отлично зарекомендовал на мокрой трассе. Ехать со скоростью 140 комфортно. Расход бензина примерно 14литров, в городе 15-17. Поставил газовое оборудование второго поколения в минске за 450. Расзод газа был 20 литров плюс минус 2 литра, причем везде и с любой скоростью.

    В салоне кресла развернутые против хода движения пришлось выкинуть. На них никто не мог сидеть так спинка была слишком вертикально, а что бы ее опустить приходилось водителю или переднему пассажиру подымать свои.

    Теперь о грустном.

    Через парумесяцев заметил что коробка работает с толчками. Пришлось ехать в минск. Когда разобрали сказали что нужно ремонтировать какуюто штуку которая в принципе не ремонтируется. Ее собирают на заводе и заваривают полностью. В литве их разрезают, востанавливают изношеные детали и опять заваривают. Причем сказали сто ее уже востанавливали. Ждать надо дней 10. Плюс масло фильтр, фрикционы и еще хрен зает что. В итоге ремонт обошелся 2000. Когда заберал машину сервисмэн решил протестировать. При ста километрах было 3000 оборотов. Сказал что надо мозги менять коробке. еще пол дня меняли тестировали все тоже 100 км. 3000 оборотов. К вечеру сказали что они ошиблись и это нормально, и отдали бус.

    Едем в москву по трасе м1. Не доезжая Минска 100 км заехали в кафе. Выходим а она не заводится. Не на газу не на бензине. Вообще никак. Думаю если не заводится значит или нечему гореть, или нечем поджигать смесь. Так и есть, нет искры. Час беготни вокруг машины и ковыряния под капотом ничего не дал. Купил газету минскую и давай обзванивать сервисы, а дело к вечеру и уже многие не работают. Кто-то дал телефон мастера который выезжает на место поломки. Звоню ему описываю ситуацию. Через час он приехал (100 км от минска, часов 9 вечера. ) За 2 минуты установил причину. Тали солиноид, толи еще какая штоука, на вид круглая продолговатая. Сказал что уже поздно но он постарается найти ее в минске. Уехал. А мы сидим с женой и философствуем насчет того что все чот неделается все к лутчему. через три часа приехал с новой деталью, поменял за три минуты. Стоило все 270$. 100 бензин, примерно 90 запчасть и остальное работа. Красота!

    Следующая поломалась сигнализация. С ней я не мелочился заехал на сервие и ее ампутировали. Правда через месяц возле дома нарки украли магнитолу.

    Потом я передал управление наемному водителю для поездок по городам и весям. И это моя самая большая ошибка. У него начал уходить антифриз, а он даливал тосол. В итоге звонит из люберец и говорит что масло с водой. Сдали на сервис в техже люберцах. Через неделю сказали заберать. Мол головку проточили, ремни поменяли с вас 900$. как оказалось потом нихрена они не сделали, даже не разбирали, только ремень поменяли. Правда забыли содрать за ремень и ролики потом еще звонили требовали что бы я расчитался примерно 140$. Ага говорю сейчас только двигатель прогрею и выезжаю. Через неделю в двигателе что то зазвенело. Мне даже нехотелось выяснять причину, решил продать. Тем более коробка начала дергаться при 80 км.

    Погнал в Брест продавать. На бензине звенит невозможно, на газу практически не слышно. Перед брестом на заправке пропал свет.Выяснилось что лампочки перегорели обе причем одна взорвалась. Купил новые ставлю, включаю горит дальний и ближний одновременно. Полоиался переключатель. К томуже пришла пора менять глушитель.

    В Бресте снял с учета отвез на сервис. На сервисе когда разобрали двигатель очень обрадовали. Оказалось причина звона лопнувший поршень. Подтвердили что головку не шлифовали. Новая поршневая на него 2000, бу 700.

    Так я его и продал с разобранным двигателем стоявшим в сервисе за 4700. Парень купивший его долго востанавливал. Купил бу поршневую а минске но она не подошла. Возил назад. В итоге он что-то новое что то бу ставил. Менее чем через пол года и он его продал.

    По моим подсчетам он мне примерно в 14000 обошелся. Тоесть где-то 700$ в месяц.

    Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 1993 г.в. оставил: Алексей из города Москва

    Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 2007 г.в.

    Машина очень удобная. Нравится, но вот перечислю чо сломалось за 160 000км. Ездил я и мой личный водитель. Только по Минску и по странам Европы, я имею в виду цивилизованную ее часть.

    1. Переключатель света.

    2. Блоки управления ксеноном.

    3. Поворотный механизм зеркала.

    4. Направляющие на сиденьях (менял 5 раз, уже нужно заменить в шестой)

    5. 112 тысяч в Франкфурте сломалась коробка передач.(около 12 000 евро)

    6. Сломался круиз-контроль.

    7. Недавно термостат.

    8. Рулевая рейка (в минске около 6000$ стоит.)

    9. Вчера термостат.

    10. Требуется заменить две задние трубки кондиционера. (2 млн бел. руб., это около630$)

    11. Ручка подлокотника переднего сиденья.

    12. Отказала, почти сразу после покупки, помощь на подъемах.

    Это я вспомнил, надо еще водилу спросить. Кстати кэдди купил на фирму, через 50 тысяч коробка сломалась. Хорошо, что есть программа Коланс от фольксвагена. Вот лежит прайс на T6 полный привод перед глазами, 7 передач DSG и все такое и думаю, надо мне это или нет. А какая альтернатива? Тоже не вижу.

    Отзыв о Volkswagen Multivan, 2,5, 2007 г.в.

    Плюсы, Volkswagen Multivan:

    Минусы, Volkswagen Multivan:

    Совет покупателю, Volkswagen Multivan:

    Постарайтесь сделать как можно больше тестов других автомобилей, возможно они вам понравятся быстрее чем недостатки от приобретения Т5 в любой комплектации.

    Сравнение Мультивена и Виано

    Виано однозначно предпочтительнее Мультивена по целому ряду качеств:

    • плавности хода;
    • удобству;
    • качеству стереосистемы.

    Что касается маневренности и устойчивости, то здесь Мультивен по-прежнему лидирует.

    Чтобы иметь четкое представление об этих вэнах и потом уже делать выводы насчет предпочтительности, стоит изучить таблицу технических характеристик:

    Параметр/модельMercedes-Benz VitoMercedes-Benz VianoVW Mulivan
    Двигатель1,6 — 3,7л; 79-258 л.с.2,1 -3, 5 л 136-258 л.с2,0 л 84-204 л.с
    Максимальная скорость, км/ч201217204 км/ч
    ТрансмиссияАКППМеханика; автоматикаМеханика, DSG
    Длина, м4,854,9
    Ширина, м1,91,91,9
    Высота, м1,91,92
    Количество дверей454
    Полная масса, т32,73
    Грузоподъемность, т1,80,91
    Колесная база, мм300032003000

    Но паспортные характеристики — это еще не все. По отзывам владельцев, Мерседес значительно уступает в скорости Мультивену, а тем более в маневренности. Именно в Мерседесе создается полное ощущение, что это — автобус.

    Скорость становится ощутимой уже на 130 км/ч.

    От механики к роботам

    Сцепление служит в среднем 150 000 км, а особо аккуратные владельцы его меняют на 300-й тысяче км. Правда, иногда его приходится обновлять вместе с двухмассовым маховиком двигателя (2,5 и 1,9 л), который стоит около 25 000 руб. В механических коробках вылетает 3-я передача из-за ослабления синхронизаторов. С возрастом разбалтывается кулиса рычага.

    Volkswagen Transporter четвертого поколения Т4 появился в 1990 году. Минивэн был революционен как внешне, так и технически. А на «вторичке» он весьма популярен и сейчас.

    Роботы DSG с мокрым сцеплением, которые стали ставить на вэны с 2009 года, потребуют серьезных затрат в случае ремонта. Рекомендуем менять масло в них каждые 60 000 км пробега. В подвеске чаще всего, до сотни тысяч км, приходится обновлять стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек (по 2350 руб.). Амортизаторы и ступичные подшипники служат более 150 000 км.

    Проблемы с поликлиновым ремнем

    На Multivan поликлиновый ремень может начать сильно шуметь или вовсе порваться. Эту неполадку часто сопровождают неисправности генератора или климатической установки.

    Причины

    К причинам, по которым поликлиновый ремень может порваться, относятся:

    • сильный износ детали (игнорирование рекомендаций производителя по ТО);
    • использование аналоговых или б/у запчастей с ограниченным ресурсом (в т.ч. не соответствующие ETKA);
    • перекос натяжного механизма ролика и т.д.

    Решение

    В случае неисправности нужно заменить ремень и его демпфер. Если изношенный ремень был намотан валом насоса гидроусилителя руля, то придется менять и сам насос.

    Все подробности нового поколения: гибридные моторы, новая внешность, высокотехнологичный и трансформируемый салон с рельсами

    Одним из главных конкурентных преимуществ нового микроавтобуса станет возможность трансформировать салон практически во всех плоскостях.

    Вслед за рисунком нового Volkswagen Multivan 2022 года в профиль и эскиза той части салона, где видна панорамная крыша, вниманию экспертов и поклонников была представлена анимация, показывающая новый передвижной столик-подлокотник, который способен перемещаться по салону с помощью специальных рельс.

    Трансформация салона – это то, чем могут и должны хвастать современные пассажирские вэны, и немецкий Volkswagen Multivan T7 2022 года готов стать в этом отношении родоначальником новых любопытных опций.

    Разместив ровно по центру салона направляющие и установив на них подвижную конструкцию в виде бокса, способного играть роль подлокотника и дополнительного источника мест хранения мелочевки, немецкие инженеры добились от нее настоящей универсальности. Такая «тележка» может разместиться между передними креслами, сидениями второго или третьего ряда, став удобным мягким подлокотником или подставкой с подстаканниками.

    А наличие в таком боксе двух откидывающихся боковых створок позволяет организовать довольно крупный столик, который подойдет для любых целей: легкого перекуса, работы с документами и т. д.

    Важной информацией, которую раскрыл производитель, можно считать решение выпускать только шестиместные автомобили Volkswagen Multivan T7 2022 года с отдельными креслами. При этом второй ряд сидений можно будет повернуть на 180 градусов, а также все кресла тоже смогут перемещаться по направляющим, что позволит самостоятельно регулировать расстояние между рядами, увеличивать объем грузового отсека в задней части, демонтировать кресла и пр.

    Кроме того, разработчики уверяют, что все сиденья станут облегченными, т. е. передвигать их и трансформировать тем самым салон удастся без каких-либо чрезмерных усилий.

    Экстерьер

    На представленных фото новый Фольксваген Мультивен T7 2022 модельного года выглядит компактным, но это не так. Он сохранил свои прежние габариты, но сильно преобразился благодаря измененной форме бокового остекления. К слову, внутри авто будет по-настоящему просторно и светло, поскольку одной из опций выступает масштабная панорамная крыша.

    Обтекаемый корпус – обязательный атрибут дорожного лайнера, а в случае с Multivan это еще и породистая немецкая лаконичность в дизайне экстерьера. Тяжело поспорить и с тем, что новому вэну отлично идет двухцветная окраска кузова, которая не смотрится легкомысленно. Легко представить, что и в однотонном исполнении машина будет смотреться достаточно выигрышно и дорого, учитывая легкую тонировку стекол.

    Все минусы и недостатки Volkswagen Taos в отзывах владельцев

    С началом продаж Фольксваген Таос 2021 начали появляться и отзывы владельцев, в том числе описывающие минусы и недостатки этой модели.

    Надо сразу отметить, поломки, за исключением единичного случая забытого при сборке в воздуховоде куска поролона, в результате чего из части дефлекторов климатической системы не дул воздух, для Таоса нехарактерны, у реальных владельцев их практически нет ввиду небольших пробегов.

    Другое дело проблемы, связанные с дооснащением машины желаемым оборудованием. Вот здесь любителям доработок поле непаханое для реализации своих желаний, машина-то все-таки бюджетная и «нафаршированной» её никак не назовешь.

    Последние материалы

    Цвета кузова Volkswagen Taos 2021 в России

    Система полного привода Volkswagen Taos

    Вдобавок странности комплектаций, у многих версий почему-то нет банального очечника и едва ли не каждый второй-третий владелец его докупает отдельно и самостоятельно устанавливает.

    Евгений, Москва, пробег 1 300 км.

    По мере освоения нового вскрылась куча мелочевки, требующая доработок, поскольку новомодная тенденция экономить на спичках добралась и до Таоса.

      Упоры капота газовые. С ними понятно, стали как родные, без «допиливания напильником».

    Ринат, Сургут, пробег 200 км.

    Заводской антикор откровенно не впечатлил, пока машина новая, решил исправить ситуацию. Состав шведский, двухслойный, Mercasol 831+845.

    Это была более-менее масштабная работа, ну и плюс немного мелочевки:

    • очечник, его вообще не было;
    • нормальные брызговики вместо штатных куцых;
    • накладные ветровики для боковых окон.

    Захар, Москва.

    Почему я не стал владельцем Таоса

    До этого довольно долго ездил на Тигуане, недавно представилась возможность опробовать Таос. В сравнении с Тигом новичок проигрывает по массе параметров, а для ценителей комфорта разрыв будет катастрофичным. В сопоставимых комплектациях в Таосе отсутствует:

    • матричный свет;
    • регулировки задних сидений;
    • газовые (нормальные) упоры капота;
    • свет ручек дверей;
    • очечник;
    • розетка в багажнике 12В;
    • восстановление из памяти настроек сидений;
    • не выводится навигация на виртуальный экран щитка приборов;
    • отсутствует охлаждение/освещение в бардачке;
    • ассистенты движения на уклоне;
    • нет кожаного салона;
    • чахлый (175 мм для полноприводного) клиренс;
    • нет камер по кругу (кругового обзора);
    • сравнительно с Тигуаном 180 л. с. слабая динамика.

    В итоге, все минусы, выше изложенные, лишний раз напомнили, что Таос автомобиль ниже классом, чем Тигуан, и пересаживаться на него я еще не готов.

    Дмитрий, Москва, пробег 482 км.

    Машина в максимальной комплектации, с доппакетами, обошлась в 2 с лишним (а с учетом допстраховок и т. д. почти 2,5) миллиона, но банального очечника в авто нет, колхозь сам.

    Пока не смог разобраться с нюансами настройки мультимедиа, некоторые функции на мультируле так и не нашел. Сами кнопки менее рельефные, чем желательно, у Карока, например, лучше. Еще бы хотелось добраться до настроек электроусилителя в рулевом, но это в отдаленных планах.

    Денис, Москва, пробег 1 400 км.

    Из странностей пока отметил непонятки с сидениями. На коротких дистанциях они мега удобные, но после 400 км за рулем тело затекает. То ли настройки не подобрал, то ли еще что-то, но на Фабии проезжал по 1 500 км и не особо уставал, а здесь так не получается.

    Другой момент относительно работы Lane Assist. Он вроде бы и работает, но иногда спохватывается, когда машина уже на полметра залезла на встречную полосу и хорошо, если там никого не будет. В общем, автопилота из него не получится.

    Автозвук. Честно говоря, ожидал лучшего, хотя и этот совсем уж отстойным не назовешь. Раздражает отсутствие памяти настроек сидений, кажется, не сильно дорого эта опция стоит, могли бы и встроить её. На пластике передней панели остаются следы от пальцев, очень маркий.

    Магнитола сыровата, например, для авторизации с неё в VW Play придется предварительно, зайдя с компа или смартфона, отключить подтверждение через СМС-код. Похожая проблема в Яндекс Навигаторе, для входа придется устанавливать новый пароль через магнитолу.

    Начала отходить пластиковая накладка возле переключателя режимов движения. Оказалась просто не защелкнута, на сервисе прижали её и она стала на место.

    Иван, Тула, пробег 550 км.

    Новая машина какая-то пустоватая, поэтому начал с доукомплектации:

    • очечник от Карока (слава ВАГовской унификации!);
    • вертикальные сетки в багажник от него же, сетка на пол скоро ожидается;
    • переходники с новомодного Type-C;
    • провод под carplay.

    Василий, Москва, пробег 11 км.

    Доустанавливал допы у дилера:

    • сетку в решетку радиатора;
    • заменил пластиковую защиту картера на металлическую;
    • поставлены нормальные брызговики;
    • коврики салона/багажника;
    • тонировка стекол задней части кузова;
    • сигнализация с возможностью автозапуска и контроля состояния со смартфона.

    За все это дилер поначалу загнул 100 000, но потом смирился на более адекватных 60 000 рублей. Вообще, на фоне дефицита авто аппетиты дилеров возросли несоразмерно.

    Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

    Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек

    Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

    Клиренс Volkswagen Taos: подробный разбор

    Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

    VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector