0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Neoline X-COP R750; качественно, функционально, дорого

Обзор Neoline X-COP R750 — качественно, функционально, дорого

Любой ответственный автомобилист ценит безопасность на дороге. А чтобы иметь возможность доказать свою правоту в случае непредвиденных ситуаций, нужен видеорегистратор. Современные устройства для записи и наблюдения за дорогой способны не только фиксировать то, что видит водитель, но и предостерегать последнего от всяческих опасностей, среди которых есть и риск ДТП, и проблемы с полицией. Один из таких продвинутых агрегатов — Neoline X-COP R750, одна из топовых и дорогостоящих моделей, способных дать водителю все необходимые функции, и даже больше. Но стоят ли новые возможности того, чтобы тратить деньги на недешевый аппарат?

Основные характеристики
Конструкция видеорегистратораобычная, с экраном
Количество камер1
Количество каналов записи видео/звука1/1
Запись видео1920×1080 при 30 к/с
Режим записициклическая
Функциидатчик удара (G-сенсор), GPS, детектор движения в кадре
Записьвремени и даты, скорости
Звуквстроенный микрофон (с возможностью отключения), встроенный динамик
Камера
Угол обзора135° (по диагонали)
Ночной режиместь
Функция WDRесть
Режим фотосъемкиесть
Материал линзстекло
Запись видео
Длительность ролика1 мин, 2 мин, 3 мин, 5 мин
Защита от записиесть
Запись события в отдельный файлесть, до события 10 секунд, после события 50 секунд
Режимыавтостарт записи
Формат записиMP4
Питание
Питаниеот аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
Формат аккумуляторасобственный
Емкость аккумулятора220 мАч
Экран
Диагональ2.8″
Разрешение320×240
Сенсорный экранесть
Подключение
Беспроводное подключениеWi-Fi
Хранение данных
Поддержка карт памятиmicroSD (microSDHC) до 128 Гб
Форматирование карты памятиесть
Дополнительно
Особенностиголосовые подсказки, радар-детектор
Рабочая температура-10 — +60 °C
Дополнительная информацияX-диапазон (10.525ГГц +/- 50МГц) / K-диапазон (24.150ГГц +/- 100МГц) / KA-диапазон (34.70ГГц +/- 1300МГц) / Лазер (800nm

Достоинства: Хорошее качество съемки, сделано добротно и качественно. Удобное меню, а также возможность управления девайсом через телефон (по wifi).

Камера от sony дает прекрасную картинку и днем и ночью. К самому видеорегистратору практически нет претензий, вопросы только к радар-детектору (см. ниже).

Недостатки: Исходя из большого количества положительных отзывов, появляются сомнения в их реальности, либо у меня бракованный товар.

Ложные срабатывания: Начались сразу как только установили в спец.центре регистратор. Срабатывает на двери супермакетов как по городу, так и на трассе. Ехал по М4, если честно, то лучше ехать без него, чем с ним. Срабатывает и в чистом поле, и как едешь мимо заправок. От этого езда получается неприятной и рваной: пошел на обгон — радар верещит, сбросил скорость, тот, которого обогнал смотрит как на идиота, и так постоянно.
Настройки дефолтные.

Также замечаю периодический ребут девайса. С чем это связано пока не понятно, что «упокаивает», сам ребут происхоит быстро

Комментарий: У неолайн хорошая линейка видеорегистраторов и отзывы на них. Думал, купив не парясь самый дорогой их продукт получу только положительные эмоции, но как оказалось зря.

update 17.04: Больше месяца не работает приложение на андроид (почитайте отзывы на Play market. И как следствие, нет обновлений по списку радаров в память устройства, т.к. сигнатурный радар толком не работает (писал ранее). Люди разачарованы настолько, что готовят коллективное обращение в суд.

Рейтинг лучших радар-детекторов Neoline

Продукция компании Неолайн выпускается на предприятии в Китае.

Однако этот факт не говорит о низком качестве товара.

Строгий контроль за производством помогает производителям поддерживать репутацию фирмы на высоком уровне.

Модели выделяются стильным дизайном, высоким качеством обработки сигналов.

Neoline X-COP 7500S

Качество голосового оповещения. Все сообщения об обнаружении полицейских приборов передаются голосовым оповещением через встроенный динамик.

Его громкости вполне хватает для того, чтобы информация была услышана даже при включенной автомагнитоле.

Звук регулируется кнопками управления, расположенными на правой стороне корпуса. При необходимости его можно отключить.

Точность срабатывания. Модель укомплектована сигнатурным модулем, работающим над нивелированием количества ложных оповещений.

Помогает ему в этом наличие нескольких режимов «Город», «Трасса», «Авто». Последний автоматически переключает чувствительность прибора исходя из скорости движения автомобиля.

Возможность размещения своих точек в базу данных GPS с информацией о работе возможных источников посторонних сигналов, также способствует спокойствию водителя во время движения.

Это позволяет снизить число ложных сигналов до минимума.

Функциональность. Информация о работе прибора выводится на монохромный экран в виде иконок и текстовых сообщений.

Она хорошо видна под любым углом даже при ярком солнечном свете.

Водитель увидит на дисплее данные о текущей и разрешённой скорости авто, установленному режиму работы, типу радара полиции, обнаруженному на этом участке.

Производитель постоянно проводит обновления баз данных, прошивки.

Это разрешает владельцу прибора получать свежую информацию о новых «засадах», поддерживать качество работы детектора на высоком уровне.

Операции по обновлению проводятся через порт mini-USB, находящемся на правом торце модели.

Рабочие диапазоны и частоты. Перечислим диапазоны, в которых работает X-COP 7500S.

Это: K, X, Ka и L (лазерные лучи). Их параметры соответственно: 24050 — 24250 МГц, 10475 — 10575 МГц, 33400 — 36000 МГц и 800-1100 нм для лазеров.

Также модель поддерживает режимы Ultra-X и Ultra-K.

Комплектация. Фирменная бело-голубая упаковочная коробка содержит минимальный набор комплектующих.

В ней находятся радар-детектор, крепёжная система с двумя присосками, сетевой провод с разъёмом USB и адаптер для подключения к гнезду прикуривателя.

Также прилагается руководство моделью для покупателя и гарантийный талон.

  1. Большое число полезных настроек.
  2. Хорошая дальность обнаружения сигналов.
  3. Качественная сборка.
  4. Хороший GPS-информатор.
  1. Не реагирует на мобильные приборы контроля.
  2. В наличии – только один тип крепления: присоски.
  3. Присутствуют ложные оповещения, несмотря на заверения производителя об отсутствии ложных срабатываний.

Neoline X-COP 4500

Качество голосового оповещения. Все модели компании Неолайн выделяются среди аналогичных изделий качеством звука.

Пользователь услышит сообщения на шумной трассе, при включенном медиа центре.

При желании уровень громкости можно отрегулировать или отключить.

Точность срабатывания. Устройство оснащено радиомодулем, улавливающим сигналы таких сложных контрольных комплексов, как «Стрелка», Автодория.

Функция X-COP, фишка компании Неолайн, автоматически переключает чувствительность прибора в зависимости от скорости движения транспортного средства.

Такие действия помогут снизить количество посторонних оповещений до минимального количества.

Также в базе GPS имеется база данных о местах расположения камер наблюдения ГИБДД.

При вхождении в зону их работы водитель получает об этом текстовую и звуковую информацию, что позволяет ему скорректировать скорость.

Функциональность. Назовём наиболее значимые функции модели:

  • X-COP 4500 может работать в нескольких режимах: «Трасса», «Город» или «Авто».
  • Устройство защищено функцией VG-2, что разрешает модели оставаться невидимым для приборов полиции.
  • Вся информация об обнаруженных устройствах контроля ГИБДД выводится на символьный экран, яркость которого можно настроить.
  • При включении автолюбителю не нужно устанавливать по-новому настройки: они сохраняются в памяти.

Рабочие диапазоны и частоты. Радар-детектор работает в диапазонах, в которых функционируют приборы контроля полиции.

Это: K и X (24050 — 24250 МГц и 10475 — 10575 МГц), а также Ka (33400 — 36000 МГц).

Он также перехватывает лазерные лучи от лидаров, установленных спереди и сзади авто, в диапазоне 800-1100 нм.

Комплектация. Модель комплектуется зарядным устройством, подключаемым к гнезду прикуривателя, одним типом крепления с присосками, а также инструкцией.

К устройству прилагается гарантийный талон.

  1. Информативный дисплей.
  2. Эффективная защита от помех.
  3. Частое обновление баз данных.
  4. Есть кнопка выключения на штекере для прикуривателя.
  5. Оперативная связь со спутниками.
  1. Дребезжат кнопки управления при движении по неровной дороге.
  2. Иногда зависает.

Neoline X-COP S300

Качество голосового оповещения. Девайс премиального сегмента линейки радар-детекторов Неолайн.

Состоит из нескольких небольших по размеру блоков, позволяющих незаметно разместить данное устройство.

Информация об установленных полицейских засадах доводится до водителя не только сообщением на экране, но и голосовым оповещением на русском языке.

Качественный внятный голос, громкость которого можно отрегулировать по своему желанию, своевременно предупредит водителя о «засадах».

Функция автоприглушения звука снижает громкость оповещения на 50% после момента фиксации автомобиля полицейским радаром или камерой.

Точность срабатывания. Данный радар-детектор отличается от прочих устройств модельного ряда точностью срабатывания.

Модель оснащена фильтром Z-сигнатур высокой чувствительности, отсекающим сигналы посторонних источников.

В базе данных GPS имеется информация о местах установки камер наблюдения в 45 европейских странах, в том числе и РФ.

При вхождении автомобиля в зону работы этих устройств, водитель получает предупреждение от детектора.

Функциональность. Модель состоит из миниатюрного блока информации, устанавливаемом на торпедо автомобиля при помощи липкой ленты, а также рабочего модуля, размещаемого под капотом.

Установка делает прибор неприметным для злоумышленников, тем самым оберегает автомобиль от взлома и повреждений.

Покупка такой модели также будет оптимальным вариантом для автомобилей, оснащённых лобовым стеклом с подогревом, которое мешает работе обычного радара-детектора.

Наличие функции Турбо увеличивает зону действия радара, позволяет обнаружить сигналы маломощных контрольных устройств.

Детектор в состоянии определить места расположения не только камер, работающих по проверке скоростного режима машин, но и приборов, следящих за правильностью проезда пешеходных переходов, обочин, выделенных полос.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель справляется с работой полицейских приборов, работающих в диапазонах K (частоты 24050 — 24250 МГц), X (10475 — 10575 МГц), Ka (33400 — 36000 МГц), а также лидаров или лазерных радаров, работающих под углом 360°.

Детектор поддерживает работу режимов Ultra-X, Ultra-K.

В перечисленных диапазонах работают такие комплексы и радары ГИБДД, как Автодория, ЛИСД, «Амата», «Стрелка», «Робот» и др.

Комплектация. В комплект входят:

  • Информационный блок с ЖК-дисплеем.
  • Блок управления.
  • Модуль навигации.
  • Коммутатор.
  • Сетевой провод.
  • Элементы крепления.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.

Отзывы о видеорегистраторе Neoline X-COP R750

Комментарий:
В общем впечатления хорошие. Не знаю, стоит ли он этих денег, я покупал прежний детектор в 2007 году, полная ерунда была, но прошло то 10 лет. Уже совсем другое дело , стали делать хорошие вещи

Недостатки:
ну вот как-то так, комплектация еще хорошая, но за эти деньги грех было не кинуть флешку, и продумать крепление, на зм скотч закрепил, тут с активной зарядкой. Привык к нему быстро, хотя первые дни было не удобно ездить

Достоинства:
1. Съемка, как дневная так и ночная2. Прикольный дизайн3. Нет бликов на видео ,не отражается лобовое.4. стоит фильтратор помеХ, ну тоесть отсекает ложные.. на датчики слепых зон не пищит уже, как мой старый5. Есть турбо режим — удобный, за городом, вообще километра за полтора начинает видеть радары6. Предупреждает и о тех комплексах, что бьют в спину7. Ну и gps с глонасс есть, тоже плюс как никак

Недостатки:
Он стоит 27 тысяч.

Достоинства:
1) Внешний радар детектор+поддержка Z сигнатур этим детектором. Соответственно, ложных срабатываний тут вообще не бывает. У меня был уже радар детектор, который я продал, потому что тот пищал на каждом светофоре. С этим таких проблем нет вообще.2) РД помещается в переднюю стойку, соответственно его вообще не видно. Помех от атермального стекла нет.3) Регистратор снимает ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО. Других слов нет. 4) Сенсорный экран. Плюс приложение. Управлять можно как угодно.5) База данных радаров как дублирующий инструмент тоже имеется.

Знакомство

X‑COP R700 довольно крупный для регистратора. Из-​за навинченного поляризационного фильтра кажется, что объектив устройства сродни объективу полноценного фотоаппарата. На самом деле нет, под стеклом скрывается настоящий объектив – небольшой, но значительно превышающий таковой в моем старом регистраторе. В оптике используются шесть линз, что весьма впечатляет. Где-​то я читал, что даже четыре стекла для автомобильных видеорегистраторов – уже хорошо. Угол оптики составляет 135°, что больше моих прошлых 110°. В прайс-​листах встречаются камеры с углом 160° и даже 170°, но даже гуманитарию должно быть ясно, что на таких регистраторах изображение будет сильно искажаться.

Всю заднюю часть устройства занимает 2.8‑дюймовый сенсорный экран. Сенсор резистивный, а не емкостной, это значит, что он срабатывает на энергичные нажатия любым предметом, а не только подушечкой пальца. Экран очень яркий и четкий, во время езды на нем отображается либо видео с камеры, либо текущая скорость. Меню в R700 – это особое удовольствие. Настраивать мой старый регистратор было сродни пытке, его интерфейс проектировал человек, который, кажется, еще вчера был потомственным сборщиком риса и никакими интерфейсами не занимался. В X‑COP R700 большие пункты меню, по которым удобно попадать пальцем, понятные и без инструкции. Чтобы мне не перечислять возможности настройки, заинтересованным лучше скачать мануал.

Удивило очень компактное крепление. Если в старом регистраторе это был огромный кронштейн с двумя шарнирами и присоской, то здесь – маленький держатель с клейкой лентой, одни шаровым шарниром и контактной площадкой для передачи питания. Да, кабель питания можно подключить как к самому регистратору, так и к держателю, а с него ток пойдет на устройство. Интересная штука: можно пропустить длинный провод под обшивкой крыши и всегда держать его подключенным к кронштейну, а регистратор снимать при необходимости. Липкая лента 3M держит регистратор отменно, но вот перевесить кронштейн почти невозможно – липучка садится намертво, я с невероятным трудом смог снять ее, не повредив. Пришлось прогревать лобовое стекло.

Не хватает решимости пропустить провод питания под обшивкой, но думаю воспользоваться комплектными клипсами на липучках. С их помощью можно пропустить провод по контуру лобового стекла, чтобы он не маячил перед глазами.

Чем больше угол обзора, тем больше окружающего пространства попадет в кадр. Слишком большой угол обзора может привести к плохой читаемости номерных знаков.

Чаще всего видеорегистраторы пишут видео с частотой 25-30 кадров/с. Если этот параметр меньше, то видео превратится в слайд-шоу.

Чем выше этот параметр, тем более качественным будет пишущееся изображение.

В основном именно от ёмкости батареи зависит то, насколько долго устройство будет писать видео без подключения к бортовой сети.

Наличие ИК-подсветки позволяет устройству снимать видео даже в полной темноте.

Если устройство имеет два канала записи, то это позволит одновременно сохранять картинку с обеих встроенных камер.

Чаще всего используются пластиковые линзы. Стеклянные — долговечнее и прозрачнее, но они ведут к удорожанию видеорегистратора.

Если устройство обладает собственным экраном, это упростит настройку и позволит посмотреть снятый материал прямо в машине.

Эта функция позволяет быстро очистить карту памяти, не удаляя каждый видеофайл по-отдельности.

Чаще всего видеорегистраторы не способны распознать карту памяти свыше определённого производителем объёма.

Некоторые видеорегистраторы позволяют подключать дополнительные камеры.

Чем более крупным экраном оснащено устройство, тем комфортнее окажется просмотр снятого материала.

Функция WDR улучшает качество картинки, когда в кадр попадают фары встречных машин и яркие лучи солнца.

Если перед вами произошло что-то важное, то эта функция позволит уберечь интересный момент от его перезаписи в циклическом режиме.

Если устройство обладает двумя микрофонами, то и каналов записи должно быть два.

Позволяет устройству начать писать видео, если в кадре замечено движение.

Запись видео будет начинаться автоматически, как только вы приведете автомобиль в движение.

Чем выше разрешение экрана, тем более детализированную картинку вы будете наблюдать.

Наделенные аккумулятором устройства пишут картинку даже без подключения к бортовой сети.

Эта функция упрощает съемку разговора с инспектором дорожного движения.

Фотосъемка позволяет получить снимок с более высоким разрешением, чем то, которое поддерживается при видеосъемке.

Если устройство наделено светодиодами, оно сможет подсвечивать окружающее пространство.

Встроенный динамик позволяет просматривать снятый материал со звуком.

Непрерывная запись подразумевает её остановку, если на карте памяти закончилось место. Циклический режим в этот момент просто будет перезаписывать старые видеоролики.

Комплектация и внешний вид

Внешний вид Neoline X-COP 9000

Комплектация X-COP 9000 скуднее, чем у других моделей Neonline: провод питания, липучки для фиксации в салоне и крепление с присоской. Больше всего не хватает карточки microSD, так что не забудьте купить её.

В действительности, компактность X-COP 9000 — это по большей части трюк. Просто конструкторы расположили экран — небольшой, всего 2 дюйма в диагонали — на торце эдакого бруска, так что обзор водителю почти не закрывается.

Neoline X-COP 9000 на лобовом стекле

От сенсорного экрана в угоду низкой стоимости в этой модели отказались, так что вокруг дисплея есть четыре обычные кнопки.

Дисплей и кнопки Neoline X-COP 9000

На противоположной от экрана стороне у регистратора находится камера и приёмник радар-детектора. На левом боку —нестандартный порт для питания от бортовой сети автомобиля, утопленная в корпус кнопка сброса и микрофон.

Камера и приёмник радар-детектора

Справа — кнопка включения/выключения устройства и два слота для карточек microSD. Да, именно два — это нужно для быстрого дублирования записи с одного накопителя на другой. Наличие такой фичи ценишь только после реального ДТП и общения с сотрудниками полиции. Дело в том, что запись видео с регистратора нужно сразу отдать инспектору ГИБДД, чтобы он мог приобщить её к делу. Но намного спокойнее, если и у вас останется копия, ведь она ещё может пригодиться, например, при юридической консультации, если авария непростая. Здесь же достаточно вставить резервную карточку (её тоже придётся купить, но можно выбирать самую дешёвую), скопировать на неё видео с основной и спокойно отдать в полицию.

Кнопка включения и два слота для microSD

А стоит ли брать X-COP вообще: отзывы покупателей

О качестве прибора говорит хотя бы то, что модель-«маму» этого регистратора (X-COP 9000) выбрали «Продуктом года — 2016».

Цена модели по состоянию на конец 2020 года — 10 990 рублей. При этом еще полгода назад за регистратор просили 12 990. Что поделать, прибор устаревает… Но при этом официальная цена на модель — «мамку» (X-COP 9000) не меняется годами — 13 990 «деревянных». То есть, доработанная версия дешевле предыдущей!

Для сравнения: NEOLINE предлагает и комбо за 25 или 27 тысяч рублей (премиум класса, со скрытной установкой). Правда, «Продуктом года» эти товары не названы (по крайней мере, пока).

В общем, X-COP 9000с доступнее «собратьев», да и отзывы владельцев о приборе преимущественно позитивные…

Позитивное мнение покупателей

  • надежное крепление (не разбалтывается за годы службы);
  • четкую картинку видео (даже в негативных отзывах водители отмечают, что в роликах читаются не только номера стоящих рядом на светофоре попуток, но даже встречных машин);
  • удобное обновление баз данных;
  • компактный размер прибора — это не «бандура», регик можно спрятать за зеркало;
  • этот прибор не из болтливых, регистратор не «разговаривает», а пищит;
  • яркий экран;
  • интуитивно понятную настройку;
  • прибор дорого выглядит, не стыдно купить на подарок.

На Ютубе много видео отзывов на эту модель. Но эти ролики снимают магазины, так что неудивительно, что все они хвалебные. Мы же нашли единственный ролик от водителя-покупателя (факт покупки подтвержден показанным чеком). Поэтому данный видео отзыв мы считаем максимально непредвзятым:

Негативный опыт водителей

Если такие сайты, как «Отзыв-отзыв» или «Яндекс Маркет», дают прибору твердую четверку, то «На негативе» выставил двойку.

  • случаются ложные срабатывания радара (прибор может ошибочно пищать возле магазинов);
  • если попался брак, прибор сложно сдать по гарантии, даже при наличии нужной документации (завод-изготовитель просто отказывается принимать прибор — правда, о таком пишут не все, многие водители описывают 45-дневный ремонт у официалов);
  • внутри прибора слабая пайка — если часто кататься по неровным дорогам и в салоне сильная тряска, регик может сломаться (например, перестанет видеть карту памяти);
  • водители часто жалуются на слабый или скрипучий звук;
  • согласно рекламе, аккумулятор работает 10 минут, но на практике — не более минуты;
  • также не каждому нравится ночная съемка этого прибора.

Возможности радара-детектора

Особенность заключается в том, что он одновременно работает в двух режимах — обнаружении камер фиксации в режиме реального времени (по радиоволнам) и через систему GPS (собственная база точек). Также есть несколько режимов работы:

  • Город. Устройство устанавливает пониженную чувствительность детектора, чтобы снизить вероятность ложных срабатываний.
  • Трасса. Здесь главная задача радара — заранее предупредить водителя о камере, поэтому чувствительность детектора повышается.
  • Турбо. Режим с максимальной чувствительностью, но тут высокая вероятность ложных срабатываний.
  • X-COP. Фирменная разработка компании Neoline, который автоматически выбирает оптимальные настройки в зависимости от скорости автомобиля. Работает этот режим отлично, им мы и пользовались в процессе тестирования аппарата.

Каждую камеру, муляж и пост ГИБДД радар-детектор показывает на экране с сопутствующей информацией. Если повесить устройство за зеркало заднего вида, то дисплей не будет видно, как и было в нашем случае.

Многие водители предпочитают именно такой тип крепления, чтобы гаджет был незаметен и тихо делал свою работу. Тоже хотите так? Не проблема — обо всех «опасностях» радар-детектор предупреждает звуковым сообщением, которые можно настроить по своему усмотрению (отрегулировать громкость и типы предупреждений).

Теперь непосредственно к качеству работы радара. За почти месяц ежедневного использования Neoline X-COP 9000с никаких проблем и претензий не возникло. И всем известные, и временные камеры девайс определяет корректно и на удобном расстоянии. В режиме X-COP в городе предупреждения появляется за 300-500 метров, на трассе — за 500-800 метров, так что остается много времени, чтобы в случае необходимости снизить скорость.

Информирование происходит на высоком уровне. Водителю сообщается, какой конкретно радар находится впереди — контроль скорости, пешеходного перехода, выделенной полосы, обочины и т.д. Также есть информирование о стационарных постах ДПС и точках POI, которые другие пользователи отметили как «опасную зону».

Настройки детектирования позволяют отрегулировать работу радара, и самая полезная функция — настройка допустимого превышения скорости. Все водители знают, что в России абсолютно безнаказанно можно превышать скорость движения на 19 км/час — штрафа не будет. В соответствующем поле настроек можно выбрать допустимое превышение в 5, 10, 15 и 20 км/час. Третий вариант оптимальный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector