0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика

Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика

Модель можно считать переработкой «настоящей» Альмеры в кузове N16: изменилась внешность, но сохранилась инженерия, в частности, подвески. Но это не чистокровный «японец» — седан выпускали на заводе Renault-Nissan в Корее. На родине продавали как Samsung SM3, для России назначили более знакомое имя. Продажам предшествовала адаптация к плохим дорогам и суровым зимам. К 2009 году вылечили ряд детских болезней.

Достоинства

  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.
  • Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза — барабанные.
  • Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия.
  • Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.

Моторы

Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

Коробки передач

Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

Эксплуатационные болячки

  • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
  • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
  • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
  • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I

  • Эти семь фраз помогут сбить цену автомобиля с пробегом — проверено!
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX. Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс!

Сколько стоит хэтчбек Nissan Almera?

Если вы видите большую очередь, уходящую далеко за горизонт, можете быть уверены, что она не состоит из тех, кто хочет купить подержанный Nissan Almera. Тем не менее, низкий спрос означает и небольшие цены.

Самый большой двигатель, 2,2-литровый турбодизель мощностью 134 л.с. обещает расход 5,2 литра на 100 км, тогда как на другом конце шкалы маленький 1,5-литровый двигатель мощностью 97 л.с. должен давать 5,8 литра.

Nissan Almera хэтчбек

Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка

  • 1,5 л. (90/98 л.с.);
  • 1,8 л. (114/116 л.с.).

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).

Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Это выражается в провалах тяги, тяжелом запуске, «плавающем» холостом ходе. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи. Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке или загрязнённости сетки бензонасоса. В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса. Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.

Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. на 100 км, бывает что и того больше. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. на 100 км и выше рекомендуется обращаться в сервис для проведения ремонта. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.

Дизельные агрегаты

  • 1,5 л. DCi (82 л.с.);
  • 2,2 л. Di (110 л.с.);
  • 2,2 л. DCi (112/136 л.с.).

Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.

Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс. км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей. При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.

Nissan Almera Classic 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Nissan Almera Classic 2007-2008

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Классик 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera Classic 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Простой автомобиль, сел и и поехал, никаких заморочек! Легок в обслуживании, в ремонте и в эксплуатации. Никаких особых наворотов, только все самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Машина сравнительно резвая на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка сделаны отлично.

Железо кузова, как бумага — чуть дотронулся и вмятина! Лакокрасочное покрытие никакое! Лака просто пожалели, так что если есть царапки, то полировать их можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, а внутренняя отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. Шумоизоляции у авто просто нет!

Владимир, отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 механика 2008 года

Видео отзыв

За все время эксплуатации автомобиль показал себя очень даже достойно. Покупал с пробегом 75 тыс. км. Продал на 120 тыс. км. Масло менял каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и довозила куда надо. Никогда меня не тащили на буксире, и я не вставал посреди дороги внезапно. В отпуск 4 000 км в одну сторону катался, так же без инцидентов.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой 2008 года

Купил Альмеру в октябре 2009-го субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 000 км. Никаких проблем. Ни одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от 400 км и более! Самое большое 8 000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Нагрузку на машину даю большую, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед ней. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! Нет! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь!

Машину держу на улице, на морозе заводится отлично! Было и -30 и даже -35, и я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — нет, все отлично, заводится с полтычка!

В начале расход был литров 8 на сотню по трассе, примерно после 20 000 км пробега пришло в паспортную «норму» — 6,5 л на 100 км. Аж испугался, думал что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 л на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины. Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.

Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Авто спокойно заводился при -36 с пол пинка. Управление хорошее, даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке. Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012 года

Салон и экстерьер. Про салон и экстерьер писать особого смысла нет. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо ноги сгибать сильнее, либо спину делать прямее), нет штурманского света, нет датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что сильно сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (ездим 99% времени вдвоем), не было зеркала на козырьке (вклеил колхозом), багажник открывается только с салона, нет БК. Зато есть подогрев сидений, зеркал, зоны дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. С салона выехал на летних шинах, через дорогу переобулся на Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша с Альмерой большая и долгая дружба. Первые три года эксплуатация была на трассе, работал на севере ХМАО, ездил часто.

По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что она немного жесткая, иногда пробивает на отбой, на поворотах крениться, но меня устраивает.

По электрике: примерно раз год перегорает лампочка правого ближнего света, независимо от марки самих лампочек. Образовался конденсат на правой противотуманной фаре.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. По городу около 10,5 л. Бензин 95-ый, строго Лукойл или БН.

Что в итоге… Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тысяч километров. И она дала мне все, что требовалось с нее. Она не доставляет проблем, непредвиденных расходов, она в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней всегда уверен, что доедешь куда планировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) MT 2011 года

Двигатели

Устанавливаемая на Almera Classic 107-сильная рядная бензиновая «четвёрка» 1.6 QG16DE с чугунным блоком – один из наиболее беспроблемных ниссановских моторов серии QG. Привод ГРМ у него осуществляется довольно надёжной цепью, ресурс которой составляет порядка 150 000 км, хотя известны случаи её растягивания и замены как на пробегах менее 100 000 км, так и свыше 200 000 км. «Атмосферник» с простой конструкцией без гидрокомпенсаторов периодически требует регулировки зазоров клапанов, о чём подскажет характерный металлический стук при работе двигателя.

Каких-то больших проблем у этого мотора не выявлено. Многие его недуги связаны с растягиванием цепи стоимостью 4800 рублей, которая просит замены, шумя во время работы двигателя, и мешая ему нормально запускаться. Причины провалов тяги и плавающего холостого хода у Almera Classic тоже стоит искать в износе цепи ГРМ. А ещё «четвёрка» может плохо заводиться из-за требующей очистки дроссельной заслонки или засорившейся сетки бензонасоса. А может быть и из-за износа последнего. Новый обойдётся в 10 000 рублей.

Свист, нарастающий вместе с оборотами двигателя, подскажет о необходимости поменять ролик ремня генератора за 1960 рублей, а может вместе с ним и самого ремня стоимостью от 800 рублей, если тот сильно изношен. Не вечен и катализатор седана стоимостью 11 000 рублей. Его придётся менять примерно раз в 5 лет или раньше, если в выпускной системе появится специфический шум и грохот от осыпавшихся частей «начинки» каталитического нейтрализатора. Впрочем, многие этот элемент просто удаляют, чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.

Отзывы владельцев Ниссан Альмера о внешнем виде и интерьере

После некоторого срока эксплуатации каждый владелец сделал определённые выводы о внешнем виде авто, комфортности салона. Изучив публикации их отзывов, мы смогли составить перечень всех плюсов и минусов во внешнем и внутреннем дизайне автомобиля Nissan Almera. Так, комментарии владельцев содержат следующую информацию о достоинствах внешнего и внутреннего вида авто:

  1. На предложенных фото можно заметить, что седан Ниссан Альмера – внешне аккуратный автомобиль, который очень напоминает габаритные классические авто марки Ниссан. Однако его габариты более компактные.
  2. Практически каждый автор в своих отзывах написал, что Nissan Almera смотрится великолепно и очень напоминает автомобиль представительского класса.
  3. Почти у каждого владельца Ниссан Альмера мы встретили положительный отзыв о системе обогрева. При её работе практически не остаётся запотевших мест на окнах.
  4. Салон Nissan Almera очень хорошо утеплён. Внутри машины тепло и комфортно в любую пору года.
  5. Порадовало и качество работы кондиционера Альмеры. Он охлаждает настолько хорошо, что в жару в машине можно замёрзнуть.
  6. Система климат-контрля работаёт чётко и эффективно.
  7. Панель приборов очень удобная, никаких излишеств, всё на своих местах. Подсветка очень облегчает наблюдение в ночное время.
  8. Большой вместительный багажник. Очень удобно открывается с ключа.
  9. В автомобиле седан Ниссан Альмера при сложенном заднем сидении багажник просто огромный.
  10. Какой бы год эксплуатации не пошёл, вы не найдёте ни одного места с ржавчиной на оцинкованном кузове авто.

Помимо этого, у владельцев Ниссан Альмера есть следующие негативные отзывы об экстерьере и интерьера авто:

  1. Комфортность передних сидений под сомнением. Упор для поясницы не на своём месте.
  2. Качество материалов, использующихся для отделки салона и обивки сидений, не на высоте. Очень быстро пачкается обивка, затираются пороги, и царапается пластик на дверях.
  3. На заднем сидении очень мало места. Взрослые пассажиры не могут нормально поместить ноги. Сзади можно комфортно разместить лишь двух детей возрастом не более 13 лет.
  4. Передние сидения неудобные. Из-за короткой подушки сидения ноги быстро затекают и устают. Сидения очень мягкие, что плохо сказывается на позвоночнике. Боковины плохо поддерживают спину.
  5. В автомобиле хэтчбэк Ниссан Альмера очень маленький багажник.
  6. Слой лакокрасочного покрытия очень тонкий. Из-за этого наблюдаются сколы краски, и её шелушение на молдингах.

МодельНиссан Альмера
Год выпуска2013
Двигатель1.6 бензин
Трансмиссияавтомат
Приводпередний
Пробег42 000

Данный автомобиль я брал исключительно для семейного пользования. Можно конечно вылить большую кучу грязи на машину отечественной сборки, а можно отнестись с пониманием к тому, что далеко не каждый может себе позволить купить настоящего японца. У меня это была вообще любовь с первого взгляда.

Еще когда в 2012 году презентовали прототип Ниссан Альмера в новом кузове, я в нее влюбился. И понял, что хочу именно ее. Другие модели, честно говоря, я даже не рассматривал, хотя за эти деньги можно было еще что-то выбрать. Но хотелось эту, так бывает. После новогодних праздников я уже внес предоплату.

Первые неприятности

Заплатил я 35 тысяч рублей и стал ждать, пока машины появятся в продаже. Менеджер салона меня заверил, что я буду первым владельцем у нас в городе. Моя Альмера пришла в самом начале мая, но мне ее отказались отдавать. Как выяснилось, машина попала под отзывную компанию по тормозным шлангам.

Оказалось, что при вывороте передних колес тормозные шланги очень сильно натягивались и могли просто разорваться или потрескаться. А концерн принял решение во всех машинах, которые уже попали в салоны, поменять тормозные шланги. Ну выезд и затянулся на две недели, так как ждали прибытие шлангов. Но все же 20 мая я выехал из автосалона на своем новеньком железном коне. В тот момент он обошелся мне 515 тысяч рублей. Это в комплектации Комфорт с автоматической коробкой передач, двигателем 102 лошади, объем 1,6 литров.

С момента моего приобретения было еще парочка отзывных компаний. Где-то в августе 2013 года был отзыв по дроссельной заслонке. У некоторых случался подсос в месте соединения патрубка воздушной системы с дросселем, из-за чего плавали обороты двс. В этом случае дроссельную заслонку подвергали обработке герметиком и закрепляли заново. У меня с этим было все в порядке.

Потом был отзыв по подрамнику, точнее кривой сварке. Я на проверку ездил, меня эта компания не коснулась тоже. Дальше я ездил на проверку креплений ремней безопасности, в сервисе что-то говорили о риске самопроизвольного раскручивания болтов. Однако в моей машине снова все оказалось нормально.

Эталон надежности

Последняя компания, в которую я попал, была по отклеиванию заднего стекла. Менеджер мне позвонил ну буквально за пару недель до окончания гарантии и сказал, что мое заднее стекло может просто выпасть, так как было приклеено не по технологии. Оказывается, при установке не положили какой-то герметик. В общем, мне стекло полностью переклеили, хотя я ничего такого и не замечал.

Далее, за три года пользования машина всерьез не ломалась. Все что я делал, это утром заводил машину, вечером возвращался домой и раз в год проводил плановое техобслуживание. Единственные замены это лампочки в фарах и все. Никаких проблем больше не было. Ничего не гремело, не стучало, я не бывал в магазине запчастей и на СТО помимо посещения официалов раз в год. Поэтому я могу с полной уверенностью сказать, что покупкой своей полностью доволен.

Подробности моей эксплуатации

Я на Альмере за три с лишним года прошел около 40 тысяч километров и могу четко описать свои полные ощущения от нее. До этого катался на разных авто, в основном японцах. Пробег у меня такой небольшой, потому что езжу только на работу с работы, плюс развожу семью периодически, а в дальние поездки мы и не ездим, максимальная протяженность путешествия составляла 200 км.

1. Внешний вид. Не знаю, как кому, а мне чисто внешне она вполне симпатична. Тиановский кузов этому вполне способствует. Повторюсь, что я сейчас только о внешности этого автомобиля говорю, а никак ни его техническом оснащении.

2. Клиренс. Как для седана он вполне себе приличный – 16 см. На старой Хонде своей я многие участки дорог просто объезжал, а сейчас двигаюсь спокойно. По настоящему бездорожью я конечно не катаюсь, однако большой клиренс дает авто возможность не обращать внимания хотя бы на мелкие препятствия.

3. Свет. Приличные яркие фары с корректором. Есть мощные противотуманки. Вообще светом я весьма доволен, не ожидал такого от в общем-то бюджетника.

4. Салон. Это было первое, что меня удивило, он реально просторный. С моим ростом 190 см мне вполне комфортно, даже если сяду сам за себя. Точно так же спокойно сзади сидит ребенок в автокресле, не создавая мне дискомфорта. Вообще на галерке вполне удобно размещаются сразу три взрослых человека. Простор в салоне можно отнести к неоспоримым преимуществам этой модели.

Качество сборки здесь конечно средненькое. Довольно жесткий пластик как раз и говорит о бюджетности автомобиля. Обивка сидений тканевая, вполне приличная, двухцветная. На дверях хромированные ручки, а обшивка дверей комбинированная: все тот же жесткий пластик и ткань. Зато имеются весьма удобные карманы, куда спокойно становится моя бутылка с водой. Сиденья, конечно могли бы быть поудобнее, но и эту проблему мы решили довольно просто: купили новые чехлы, в которых вшиты подушечки, тем самым сделав посадку комфортнее и улучшив поясничный подпор таким нехитрым способом.

5. Приборная панель. Она какая-то невнятная. Нет в ней ни единой изюминки в плане оформления. Никаких вставок другого цвета. Но при этом все нормально читается. То есть мои претензии относятся лишь к ее простому внешнему виду.

Владелец вел свой дневник эксплуатации с 2013 года и до конца гарантии

6. Кнопки управления. Да про них тысячу раз уже говорилось на всех форумах. Расположены они просто отвратительно. Чтобы воспользоваться передними стеклоподъемниками, нужно искать клавиши управления под магнитолой, а для задних стекол они находятся между сиденьями за рычагом ручного тормоза. Зеркала регулируются кнопками под ручником. Сигнал веселит расположением на рычажке управления поворотниками. Но привык я к этому довольно быстро.

7. Печка греет вполне прилично, никаких перекосов воздуховодов не замечено. Салон прогревается практически моментально, ездить в ней зимой комфортно.

8. Подвеска. Ну что о ней можно сказать. Это легендарная, не побоюсь этого слова, логановская подвеска. Она из той серии непробиваемых и вечных, за что мы и ценим такие автомобили. Я не езжу по глобальному бездорожью, но часто и в городе хватает полосы препятствий в виде асфальта, который по весне тает вместе со снегом. Я давно забыл о том, что нужно тормозить перед рельсами или объезжать выбоины. Да и лежачие полицейские для меня уже не проблема.

9. Поведение автомобиля на дороге вполне себе уверенное и предсказуемое. Незначительная валкость чувствуется только на шоссе, изрезанном ямками и буграми. Мне кажется, проблема в ширине резины. Штатные колеса 185/65/15, но хотелось бы, как минимум 205/55/15. Но это меня не слишком напрягает у нас таких дорог, чтобы чувствовать какой-то дискомфорт, практически уже нет.

10. Радиус поворота достаточно мал для седана с такими размерами. То есть по моим личным ощущениям, он даже несколько меньше, чем у других японцев.

11. Багажник здесь нереально хорош. Большой и объемный, единственное, что просвет маловат. То есть в него вмещается много вещей небольшого объема. Но это если уж придираться. Кстати, в моей версии задние сиденья еще не раскладываются. То есть увеличить объем багажника за счет них не получится. Но мне это не надо. Ни стройматериалы, ни бытовую технику я на ней не вожу.

12. Очень емкий аккумулятор. На легковушках встретил такой впервые – 70 Ач.

13. Двигатель и коробка. Самое удивительное, что мотор совсем не ест масло. Не пришлось доливать его ни разу. Я кручу движок часто до 5000 оборотов, довольно динамично я езжу, а масло не доливаю, только меняю по регламенту.

Об автоматической коробке

У меня тот самый старый ДП0, французский автомат, о котором рассказывают, что он все время ломается, не ремонтируется и вообще все с ним совсем плохо. Плюс еще есть опасность перегрева трансмиссии при интенсивном движении.

У меня за все время ничего не поломалось и не отказало. Даже при моем стиле вождения с резкими стартами и торможениями, коробка не подвела. Мне все говорили, что она обязательно перегреется и выйдет из строя, но вот я уже проехал более 40 000 км, а ни единого замечания у меня к АКПП не было и нет.

В этом автомате всего четыре ступени. Как по мне это то, что надо для города. Работает довольно плавно, замечаний у меня не было за все три года ни разу. Ничего не дергается, не тупит и слушается водителя. И 102 лошади под капотом для города вполне достаточны. По двигателю есть небольшие подтеки масла, из-за запотевания клапанной крышки, но это на работу мотора никак не влияет.

Коротко о расходах

У меня есть хорошая привычка записывать все то, что я трачу на автомобиль. Поэтому я всегда могу точно сказать, сколько и на какую машину потратил за время ее эксплуатации. На эту за все время потребовалось 272 тысячи рублей. Сюда входят абсолютно все мои расходы: КАСКО, ОСАГО, ТО, бензин, лампочки, мойка и чистка, всякие салфеточки, освежители. Итого выходит, что я трачу в месяц 7 000 рублей с копейками. На мой взгляд, эта сумма вполне нормальная.

Три года езды в двух словах

И через три года эксплуатации я могу вам сказать, что не пожалел о покупке ни единого раза. Меня устраивает в авто абсолютно все. Говорят о том, что эта модель абсолютно не комфортная. Я могу парировать, что за комфорт нужно платить. А это та машина, которая служит владельцу, а не наоборот. Я не берегу ее, она бережет мои силы, время, нервы и деньги. Вообще, я понял, что новый авто при любом раскладе лучше подержанного. Мои бывшие японцы постоянно требовали вложений и каких-то ремонтов. Альмера просто ездит каждый день.

Nissan Almera 2016 отзывы

Обзор Ниссан Альмера 2016

Комплектация и особенности модели

Автомобиль Ниссан Алмера в кузове G11 был разработан специально для российского рынка. Это некая помесь Рено Логан с ниссановским кузовом, сдобренная Автовазовской сборкой. По сравнению с предыдущим поколением он заметно увеличился в размерах как снаружи, так и внутри. Таким количеством пространства для задних пассажиров не могут похвастаться и более солидные представители более высокого класса D. При этом сохранилась привлекательная цена, так что nissan almera можно купить чуть больше чем за 450 тыс. рублей в базовой комплектации welcome, а топовая комплектация tekna с автоматом обойдется на 130 тыс. рублей дороже. Но в чем же засада, спросите вы? Засада на наш взгляд в самом салоне, это тот же логан, только в профиль. А чему еще там быть за такие деньги?

Конечно многие покупают ниссан алмера, отзывы владельцев о котором говорят как хорошее, так и плохое (почитайте ниже). Некоторые отмечают, что 15 дюймовые диски как-то совсем не подходят к автомобилю длинной почти 4,7 метра. Но как еще посадить такого гиганта на логановскую платформу B0? Вот и получился дутый переросток. Но цена. явно для российского рынка. Эти люди знают, чем нас завлечь. От логана, кстати, досталась еще и подвеска — так что тормозить перед препятствиями или ямами теперь необязательно — она все стерпит.

Во всех комплектациях Ниссан алмера идет с бензиновым двигателем 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Можно взять с механикой или автоматом. В топовой комплектации есть мультимедийная система с навигатором — все как у взрослых.

И да, еще раз, чтобы расставить все точки над ё. Конечно есть варианты подинамичнее, поинтереснее снаружи и внутри, молодежнее, даже может посолиднее, но ни один конкурент nissan almera не может предложить столько места сзади, такую же адекватную цену, надежнейший 4 ступенчатый автомат и такие же большие. зеркала-лопухи, в которые видно всех и вся. И не надо смотреть на Теану, цена и класс автомобиля совсем другой.

Отзывы владельцев о Nissan Almera 2016

Видео

Комментарии и оценки

1. Уже после покупки новой машины, после заправки на 500руб. не показал количество топлива. Первый раз Чуть не поругался с заправщицей! Таких случаев было 3-4 раза. Выкл-вкл. зажигание, заправлял до макс. пользы не принесло. Само по себе, когда ему хочется тогда появляется.
2. На 4000 т.км. Вылезает плафон освещения салона, на 10000 – резко вывалился (очень сильно отвлекло на дороге . )
3. 5000 очень в редких случаях в сухую погоду, в жару не ставится первая передача только со 2-3 попытки –сцепление нажато в пол.
4. Где то на 6000т.км. при скорости 60км.ч. от Грузовика влетел в лобовое камень, удар был сильный, в салоне кто спал, проснулись. На стекле осталось только отметина.
5. 7500 т.км. При плавном отпускании педали сцепления происходит заедание (троса) из-за этого не всегда возможно плавно тронуться с места, а также переходить с передачи на передачу. В июле поеду по гарантии.
6. Сидение переднего пассажира иногда поскрипывает.
7. В начале декабря 2015 появился стук в задней арке, после мойки пропал.
8. Осенью в +5С завел машину и тут же стали прыгать обороты 1000-1500 походе уплотнительное кольцо дроссельной заслонки

Машина большая, мягкая.
Багажник огромный, но узковат по высоте. Выезжали на природу, поместилось две большие сумки, складывающие два кресла, стол, палатка на 4-ых, два больших полных пакета ЭССЕН с едой и куча маленьких. Четыре удочки , горшок. В салоне четыре взрослых и один ребенок в кресле. При такой загрузке машина не «села» в отличии от ВАЗ 21124.

В городе ездить очень нравится т.к передачи короткие — по мне.
На трассе после 110км.ч на продолжительных расстояниях гул в салоне от двигателя, думаю нужна шумка капота. Под капотом шумки нет. Купил на битумной основе лист 50х100см, вырезал по форме и наклеил (теперь закрывать капот куда приятнее)

Для обгона, этого двигателя мне хватает , ну конечно хотелось бы по сильнее, лошадей 120 как минимум))).
Такого рода Двигатель работает шумно не ровно на всех машинах.
На 2 передаче можно раскрутить до 80км/ч примерно 6000 об. Двигатель раскручивается с равной тягой с низов и до верхов. К примеру На ВАЗ 21124 90л.с на низах тупит на уже более 5000 об не едет ЭТО КОГДА НАДО ЧТОТО ДЛИННОЕ ОБОГНАТЬ.

На нисане обгон дается комфортнее и легче на 4 передаче при необходимости обогнать длинномеры, когда они движутся около 100км/ч и еще несколько штук подряд.

Ездили Нижнекамск- Соль Илецк в их области есть очень затяжная и волнистая дорога- вот там то и «нессам» начинает раскачиваться как судно на волнах. Опели, киа, едут куда безопаснее и быстрее, за ними не удержишься. Зато на волнах при вкл. кондее задний ряд сразу засыпает! Сам пробовал. Так ,что машина для спокойной езды.

Машину надо было сделать чуть по шире и фары задние другие, тогда бы смотрелась куда интересней «НО».

Фары светят хорошо, только не хватает более точной регулировки наклона фар в диапазоне максимально комфортно поднятом положении. Положение «0» слепит встречных водителей, а в «1» слишком низко. Наверно это можно исправить в сервисе? Остальные два положения не нужны.

Если поедем на ЮГ (около 2200км), то тогда и испытаем его по полной.

Шумный и неравномерно работающий двигатель
Слабая шумоизоляция от двигателя
Маленькие колеса — не смотрится
Из-за низкой цены и складываются недостатки

Второе поколение

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Автомобиль выпускался в трёх версиях кузова: трёхдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, а также классический седан. Дизайн модели изменился, он стал более современный. Большим спросом в России пользовался именно седан.

Спустя три года, в 2003 году производителем был проведён рестайлинг второго поколения Альмеры, автомобиль наделили новой оптикой, видоизменили передний бампер и добавили в гамму моторов новый 1,5-литровый дизель.

Кроме этого мотора, в линейке двигателей рестайлинговой Альмеры второго поколения были бензиновые двигатели Nissan QG (рабочий объем 1,5 литра и 1,8 литра, а также дизель с турбонагнетателем и прямым впрыском YD22DDT, рабочий объем этой силовой установки составлял 2,2 литра, также покупателю предлагался Common Rail — YD22DDTi. В качестве трансмиссии предлагалась «механика», «автомат» ставился лишь на машины с бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра.

Не знаю актуально ли еще, но все таки отпишусь.
Владелец Н16 II 2005г.в., пробег 133тыс.км., брал на 115тыс.км.
Во первых надо понять, что Н16ых было 2 первая это 2001-2002г.в., вторая это 2003-2006г.в.
1. Смотря где. Передок заизолирован очень добротно, двигатель очень слабо слышен на оборотах 2800 и меньше. Передние арки и передние двери более менее сносно. Выносит мозг только изоляция задних колесных арок, точнее ее полное отсутствие. В дождь появляется ощущение, что окна открыты. Поэтому очень желательно провести шумовибро изоляцию и тогда никаких проблем не будет.
2. Потели фары в машинах до 2003г.в. если мне память не изменяет, был официальный отзыв автомобилей с устранением дефекта, на дальнейших авто дефект отсутствовал. Все владельцы потеющих фар в нашей стране могли спокойно поменять их на нормальные в официальном сервисе.
3. Траблы в коробке от 80 до 150 тыс. км. вылазят выборочно, то есть слышал от сервисников, что бывали случаи, что меняли подшипники, больше ничего. В моем случае ничего не менялось ни до меня ни мной . пока (тьфу тьфу тьфу), хотя коробку у моториста недавно проверял.
4. Люфт в рейке есть, болезнь всех альмер Н16, решается хорошим мастером. В моем случае потек 1 сальник из 4, причем был след, что я не первый уже кто его менял. Обошлось весьма не дорого.
5. Ближний свет очень слаб, стоял ксенон, но нет ламп. Думал слабые лампы, поменял на хорошие, отрегулировал, не особо помогло. Надо ставить ксенон, иначе очень туго.
Что касается на что надо обращать внимание ув.Manolis все прекрасно расписал. Единственное что еще хочу добавить это то, что стойки если родные и не меняные, то почти у всех дохнут на сотне. Но родные очень слабо справляются с нашими дорогами, у них ход короткий, а они мягкие довольно, в итоге постоянно пробивают на ямках и кочках. Поэтому менять лучше всего на газомаслянные все по кругу и горя не знать.
PS: в целом машинка очень надежная, приятная, в общем достойная.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector