0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera Classic – классика из Кореи

Содержание

Nissan Almera Classic – классика из Кореи

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Nissan Almera).

Nissan Almera Classic (2006–2012): надежный мотор, слабая электрика

Модель можно считать переработкой «настоящей» Альмеры в кузове N16: изменилась внешность, но сохранилась инженерия, в частности, подвески. Но это не чистокровный «японец» — седан выпускали на заводе Renault-Nissan в Корее. На родине продавали как Samsung SM3, для России назначили более знакомое имя. Продажам предшествовала адаптация к плохим дорогам и суровым зимам. К 2009 году вылечили ряд детских болезней.

Достоинства

  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.
  • Много «бюджетных» черт: жесткий пластик салона, нескладываемая спинка сзади, задние тормоза — барабанные.
  • Минимальный выбор комбинаций мотор-трансмиссия.
  • Эргономика заточена на людей ростом ниже 180 см.

Моторы

Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

Коробки передач

Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

Эксплуатационные болячки

  • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
  • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
  • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
  • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I

  • Эти семь фраз помогут сбить цену автомобиля с пробегом — проверено!
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX. Приезжайте в наш магазин! Подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс!

«Вторичка»

Бюджетный Nissan Almera Classic поставлялся к нам с единственным безальтернативным типом кузова «седан», только с передним приводом, с одним атмосферным бензиновым мотором 1.6 и парой коробок передач. Поэтому выбор вариантов с пробегом на вторичном рынке сейчас ограничивается только годом выпуска машины, цветом кузова и типом КПП, из которых на двух третьих машин (68%) — механические, предлагавшиеся для более дешёвых комплектаций, и лишь на трети – автоматические (32%).

Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу

Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера » ездит без поломок 200-300 тыс. км.

Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.

Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.

На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмер ы» называют ее «баржей».

Все отзывы владельцев о Nissan Almera N16 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Автомобиль Nissan Almere 2006 г приобрели для всей семьи, но езжу в основном я, потому что мне она нужней, мне 22 года. Следить за ней стараюсь, чтобы она не превратилась в кучу ненужного железа, хотя чего она от меня только не натерпелась…

Летом в сильную жару я из неё не вылазил, у меня всё время работал кондиционер на полную мощность, я ездил постоянно на далекие расстояния, за уровнем тосола не следил, и в один прекрасный момент она у меня перегрелась, когда я был от дома за 40 км, бензин был на минимуме, денег в кармане 40 руб, время полночь. Я принял решение тихонечко доехать на перегретой машине, через 10 км примерно она у меня отказалась ехать, перестала тянуть. Мне пришлось вызвать эвакуатор, он меня довез до дому. Родители заплатили эвакуаторщику. Я думал, что убил двигатель, но на след. день, залив тосол по уровню и заменив аккумулятор, потому что тот сдох, она ездит как ни в чем не бывало.

Двигатель, показалось мне, стал шумней работать, я сменил масло, залил шел хеликс синтетику — машинка не гудит, а шепчет теперь. Когда я приехал в шиномантаж менять тормозные колодки, мне сделали выговор, что до такого состояния доводить нельзя. Летом поехал к девчонкам на дачу, там дороги узенькие, парковочное место малюсенькое. Остался я там на ночь, на след. день с похмельной головой начал выезжать с парковочного места и немного бампер поцарапал. Досадно, конечно, но как тормозные колодки и фильтры бампер — такой же расходный материал.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Сегодня продал Алмеру, на которой проехал 4,5 года и 89 000 км. Сразу скажу — расставаться немного жалко. я к вещам привязываюсь.

Машина за все время владения не подвела ни разу: не было такого, чтобы машина не завелась и не поехала, несмотря на жару и мороз.

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Автомобиль приобретен 11/2006 у официального дилера. За время эксплуатации нареканий к производителю не возникло, только к дилеру (пафоса много, отношение к клиенту на практике, как на базаре, ТО можно 8 часов делать + навязчиво рекомендуют мелкие, но дорогостоящие операции).

Агрегат как маленький трактор, особенно зимой. Практичный, комфортабельный, легко эксплуатируется. Возможен повышенный расход масла. Рекомендую при покупке обращать внимание на расход, иначе можно попасть на замену катализатора, а это недешевое «удовольствие». В остальном 1,8 + механика = неплохая динамика (для такого авто).

Часто «горят» лампочки ходового света, но это болезнь всех альмер. Музыка в топовой комплектации приемлемая. К тому же очень удобен TFT дисплей с подсказкой кнопок и приличным количеством отображаемой информации. Впечатление от авто, что еще столько же проедет без проблем (сейчас 72000).

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2002 г.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г. Часть 2

Продолжаю…

Пробег конечно маловатый, но кое о чем уже можно судить, отзыв будет небольшой, так как пишут в основном о поломках, а у меня их было маловато:) тфу, тфу, тфу…

Так совпало, что эксплуатировал я её пока что только зимой.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Часть №1 «Покупка»

Понимаю, что проехал на данном авто пока что мало, но эмоции только положительные и хотелось бы ими поделиться! Надеюсь, что мой отзыв поможет определится!

Сначала о том, на чем ездил…

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Купил Альмеру N16 LUXURY 1,8 АТ в полной комплектации 2004 г.в. весной 2007 г. в автосалоне, я был вторым хозяином. Машину брали как вторую в семью, первой была мазда 3 2005г механика. Первое впечатление от вождения было двоякое, поскольку отъездив пару лет на мазде, с её острым управлением, достаточно жёсткой подвеской и цепкими информативными тормозами. В альмере было по-домашнему уютно и комфортно, почти как в загородном доме у камина, мои субъективные ощущения)

Теперь по существу:

— Эргономика отличная, всё на своих местах! Поначалу было непонятно и довольно сложно привыкнуть к управлению климатом и музыкой, всё отображалось на дисплее сверху. Далее привык, очень удачный ход, всё чётко и понятно, всё в одном месте… и температура за окном и внутри, время, расход топлива, выбранная радиостанция и прочее… удобное управление музыкой на руле.

Сухой остаток из минусов, скажем мягче — недостатки, мешающие комфорту:

  • Расход масла двигателем (литр на 10 000 км.)
  • Не понравилось, как закрываются двери (с лишним металлическим звуком, мазда закрывается глухо, добротно – даже багажник)
  • Скрежет передних амортизаторов

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Приветствую всех форумчан этим солнечным апрельским днём!

Как и обещал, выкладываю отзыв о Ниссане, купленном б/у летом 2009.

Машине на данный момент 5 лет. Машина выглядит и едет, как будто только что сошла с конвейера.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Доброе время суток всем присутствующим.

Пишу отзыв о еще одном последующем своем рабочем автомобиле — Ниссан Альмера хэтчбэк 1.5.

И вот прошло 3 месяца и почти 6 000 километров пройдено. После обладания Рено Симбол на работе выдали Ниссан черного цвета, хэтч, 98 л.с.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Доброго всем времени суток.

Хочу поделиться опытом владения Ниссан Альмера 2005 года выпуска, двигатель 1.5, механика, комплектация ‘комфорт’.

Начну с минусов. Первое — отвратительный ближний свет фар (спасают противотуманки; очень хорошо светят. Можно даже отключить ближний свет — разницу не особо заметно). Второе — очень маркая обивка сидений. Даже от воды остаются разводы, которые приходится убирать химией. И третье — проблемы с шумоизоляцией, особенно зимой. По аркам сечет так, будто все летит в салон. И последнее — очень жесткая подвеска, хотя в этом есть и свои плюсы: машина лучше управляется.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

После довольно долгой и затруднительной продажи в кризисный год своей рабочей лошади (ВАЗ-2105) я уже знал, что буду брать, выбор был не очень большой. Нужна была машина не раньше 2005 года, только спрыгнувшая с гарантии, купленная в салоне, надежная, недорогая в обслуге и чтобы не дороже 300 т.р. Рассматривал разные варианты: от опеля G до глазастого мерса, а так как я работаю в такси, а в нашем городе (уж так повелось) за марку авто клиент не доплачивает, т.е. приеду я на мерсе или на москвиче — цена та же, поэтому к цене на обслугу особые требования. Пересмотрел много чего, от откровенного хлама до реально стоящих и ухоженных вариантов, в итоге взвесив всё взял альмеру 1.5 (98 лошадок на фоне увеличения налога на 35% мне показалось как раз), ручка (ну нет в нашем городе достойных автоматов, боятся люди, наверное, пока), полный электропакет, кондей и т.п. В общем, комплектация комфорт.

Старый хозяин показался мне парнем вполне достойным доверия, хотя проверка его по базе налоговой инспекции показала, что он приторговывает машинами, привозя их из Питера и Москвы, но так как он скорее всего моряк, судя по декларациям, это успокоило (все-таки не профессиональный перекупщик). Кстати, до сих пор общаемся.

После покупки надо бы сразу заменить все расходники, но тут навалилась работа, затем НГ. В общем, масло заменил через 8000 на оригинал НИССАН синтетику (японского разлива в железной квадратной банке с иероглифами), все обошлось вместе с промывочным маслом и фильтром в 2200 р. Фильтры с колодками на подходе. Кстати, полная ревизия выявила, что официалы в Москве забили менять салонный фильтр, хотя должны были каждое ТО, этого потеет салон, поменяю фильтр — должно решиться.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Приобрел я ниссан альмеру 1,5 в 2007 году, до этого ездил на карине е 1994 г. объемом 2.0 л., очень долго выбирал какую машину брать, выбор стоял на то время между пассатом (2002 г.) и лансером (2005 г.), ну еще пару машин не помню уже, никак не мог определиться какую же купить. За пассат знакомые говорили, что много топлива жрет и в ремонте дороговат, а если брать дизель, то без турбо, так как у них часто он летит. Потом начал за лансер узнавать, друг ездит до сих пор, говорит, что нормальная машинка, экономичная, в ремонте недорогая, но мне, честно говоря, дизайн лансера не нравился, и их уже настолько много было, что тошнило, каждое такси — это на лансере. Короче, искал другую машину, все салоны объездил. Долго не мог определиться. У меня есть знакомые, которые автосалоны держат по городу, много раз у них был и не замечал красотку ниссан альмеру. Смотрел разные машины, но на ниссаны не засматривался вообще, а ниссан альмеру увидел и в первую очередь понравился дизайн — аккуратная машинка, мне цену сказали приемлемую, а цвет вообще металлик обожаю, осмотрел салон, мне все понравилось, не раздумывая в этот же день оставил задаток и на следующий день на ней уехал из авто салона.

Мой первый выезд ночью не понравился тем, что плохое освещение дороги было, подъехал к знакомым на сто, они сказали, что нужно менять фары + ставить ксенон. Я эту процедуру сделал и действительно классно стало ездить ночью. Также кинул новые тормозные диски, так как люблю быстро ездить. Что мне сразу понравилось в машине — это то, что я пересел с 2.0 литра (карина е) на альмеру 1.5 и не почувствовал разницы, она у меня как сумасшедшая, с места очень резвая, а на трассе спокойно едет 160 км., но постоянно не будешь с такой скоростью идти, так как местами дорога очень плохая, а на карине на такой скоростью меня кидало в разные стороны. Машинкой я доволен, приемлемая цена + комфортность автомобиля во всем. Позже она меня начала немного раздевать.

Слабые места и «болячки» Nissan Almera Classic с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие довольно мягкое и быстро обрастает мелкими «коцками» и царапинами, при этом неплохо держится на кузове, благодаря чему сколы появляются только после серьезных ударов. Чаще всего повреждения ЛКП можно обнаружить на порогах, нижних частях дверей, кромках арок, капота и крыши. А вот на бамперах и ручках дверей краска держится не так хорошо, как на кузове.

Кузовное железо — несмотря на бюджетность Nissan Almera Classic его кузов неплохо справляется с натиском рыжей болезни. Однако, в силу возраста определенные проблемы здесь все же могут быть. Быстрей всего ржавчина поражает места с поврежденным ЛКП (сколы). Стоит признать, что происходит это не сразу, а спустя 3-5 месяцев, и за это время большинство владельцев успевают принять меры, чтобы не допустить появление коррозии. Еще одним существенным минусом является небольшая толщина металла кузовных панелей. Пальцем он конечно не проминается, но за пару лет прогнить насквозь может, поэтому, затягивать с устранением появившихся рыжиков не стоит. Фирменной болячкой данной модели является коррозия на направляющей заднего стекла.

При осмотре авто снизу особое внимание необходимо уделить карманам передних крыльев. Появление в них ржавчины дело времени, поскольку вымыть грязь, которая скапливается под пластиковым локером при обычной мойке не удастся. По этой же причине могут ржаветь моторный щит, стойка двери, пороги и задние колесные арки (нет локеров). Чтобы предотвратить возможные неприятности, проблемные зоны рекомендуется очистить от грязи и обработать антикоррозионными проникающими составами. Нелишней будет коррозионная обработка силовых элементов и сварочных швов (в отличие от кузова не оцинкованы). Еще одним уязвимым местом является внутренняя сторона крышки багажника (у многих не покрашена).

Оптика — прикрыта мягким пластиком, который с годами царапается и мутнеет. Еще можно выделить недостаточную герметичность блоков передних фар, из-за чего в них может появляться конденсат.

Дворники — быстро изнашиваются шарниры трапеции, ржавеют поводки.

Бампера — выполнены из хрупкого пластика (трескается даже от незначительного удара). Не отличаются надежностью и элементы крепления.

Петли капота — с годами разбалтываются и начинают стучать. Помимо появления грохота, ускоренного износа уплотнителя и замка, данный дефект может стать причиной самопроизвольного открытия капота на ходу.

Багажник — имеет ненадежный замок (боится грязи) и уплотнители (заминаются и пропускают воду).

Слабые места двигателя

Линейка силовых агрегатов Nissan Almera Classic ограничена одним атмосферным бензиновым движком объемом 1.6 литра (QG16DE). Данный агрегат имеет японскую родословную и удачную конструкцию, благодаря чему в ходе эксплуатации проблем доставляет немного. Из основных недостатков стоит выделить следующее:

ГРМ — в приводе применена цепь, которая обычно растягивается на пробеге 100-150 тыс. км. Симптомы: появляется звенящий звук, сложности с запуском ДВС, снижается мощность. Затягивать с заменой цепи не стоит так ее как перескок на несколько зубьев приводит к роковой встрече клапанов с поршнями. Еще одним минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего требуется периодическая регулировка клапанов — в зависимости от типа топлива регулировка должна проводится раз в 100 (бензин) — 50 (газ) тысяч километров пробега.

Нейтрализатор — болезненно переносит работу на «бадяжном» бензине и длительные запуски при минусовой температуре. Как правило, катализатор начинает разрушатся после 100000 км пробега, и, если его своевременно не заменить, керамическая пыль будет попадать в поршневую, повреждая цилиндры, кольца и клапана (чревато увеличением расхода масла).

Датчики — больше всего проблем доставляет датчик положения дроссельной заслонки, который порой выходит из строя не прослужив и 100000 км. Могут попортить нервы ДПРВ, ДПКВ и ДМРВ (ресурс 100-150 тыс. км), отказ которых приводит к некорректной работе ДВС. Стоит отметить, что некорректная работа ДМРВ приводит к снижению ресурса катализатора.

Дроссельная заслонка — склонна к закоксовке. Существенное загрязнение проявляется плавающими оборотами холостого хода и ухудшением запуска.

Вентилятор охлаждения — не отличаются надежностью реле и проводка, при неисправности которых вентилятор начинает работать без остановки.

Бензонасос — быстро выходит из строя если ездить с полупустым баком.

Резонатор — выполнен из некачественного металла и лишен каналов для отвода конденсата (ресурс до 150000 км).

Ресурс поршневой — около 350000 км.

Недостатки коробок передач

Механика 4М40 — МКПП в Nissan Almera Classic сложно назвать удачной поскольку в ней применены детали выполненные из дешевых материалов, как результат уже к 100000 км в замене могут нуждаться подшипники обоих валов, синхронизаторы второй-третьей передачи и муфты 4-5 передач. Немало критики владельцев получил и механизм переключения передач, который с первых дней эксплуатации не отличался хорошей четкостью работы. Не радует надежностью и сцепление. Сам комплект сцепления служит долго (около 150000 км), а вот его главный цилиндр (со временем начинает течь) и возвратная пружина на педали подводят часто.

Автомат RE4F03A — сложно назвать образцовой и автоматическую коробку передач. Однако, если следить за состоянием системы охлаждения и регулярно менять масло, коробка прослужит без существенного ремонта до 300000 км. Замена масла должна проводиться чаще чем у других АКПП (раз в 30-40 тыс. км), поскольку здесь высокая рабочая температура, плюс применена плавающая блокировка ГДТ, из-за чего быстрей загрязняется масло, соленоиды и гидроблок. Первыми в КП, как правило, сдаются соленоиды, сальник ГДТ и накладки его блокировки. На авто с большим пробегом возможны типично ресурсные неприятности с втулками насоса и заднего планетарного ряда. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить медлительность и наличие рывков при разгоне и переключениях.

Ресурс деталей ходовой в Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic наделена простой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой балкой сзади. Несмотря на простоту подвески хлопот с ней достаточно много. Так, например, опоры передних стоек редко выдерживают больше 100000 тысяч, а при регулярных поездках по проселочным дорогам могут попросится под замену после 50000 км. Достаточно быстро сдаются и амортизаторы, которые при несвоевременной замене пыльника начинают течь на пробеге 60-80 тыс. км. К слабым местам можно отнести и пружины задних амортизаторов, которые зачастую проседают после 100000 км пробега. Сайлент-блоки и шаровые опоры выдерживают до 150000 км, но из-за того, что они идут в сборе с рычагом стоят недешево. Заменить износившиеся детали рычага можно, но оригинальных комплектующих в продаже нет.

Рулевое — слабым местом системы рулевого управления являются пыльники рейки (несвоевременная замена чревата появлением коррозии на рейке) и насоса усилителя руля (если редко менять смазку быстро выходит из строя). Не долго служит и карданчик рулевого вала, при износе которого появляется люфт в рулевой колонке. А вот рейка здесь достаточно крепкая и способна обходится без ремонта до 200000 км. Долго служат и расходники рулевого: рулевые наконечники 90-120 тыс. км, тяги — до 200 тысяч километров.

Тормоза — основные нарекания на тормозную систему вызваны малым сроком службы колодок передней оси (нуждаются в замене каждые 20-40 тыс. км), датчиков, разъемов и проводки системы ABS.

Салон и надежность оборудования

Салон Nissan Almera Classic выполнен из дешевых отделочных материалов, которые, к тому же, плохо противостоят износу. У большинства экземпляров старше 7 лет пластиковые детали интерьера имеют большое количество потертостей и царапин, а если владелец не следил за чистотой в салоне, на передней панели, картах и обивке кресел будет присутствовать въевшаяся грязь. Не отличается качеством и наполнитель передних кресел — с годами просаживается и разрушается. Что касается надежности всевозможных кнопок, рычажков и ламп, то они, как правило, проблем не доставляют, а если что-то и ломается, ремонт не потребует особых затрат. А вот элементы крепления декоративных панелей с годами начинают понемногу рассыпаться, из-за чего салон наполняется всевозможными звуками — скрипит панель, стучит рулевая колонка, полка багажника.

Оборудование — по этой части проблем минимум, так как ломаться здесь особо нечему. Из тех минусов, которые есть, можно отметить небольшой срок службы вентилятора печки и элементов подогрева зоны стоянки дворников. На возрастных авто высока вероятность отказа антенны иммобилайзера, блоков управления и коммутации. В зоне риска датчик давления системы кондиционирования (у машин до 2008 года) и проводка крышки багажника (обрывается). С возрастом могут начать сбоить блоки реле и предохранителей. Виновником появления в салоне запаха гари, чаще всего является реле света в ногах водителя (коротит).

Подытожим

Nissan Almera Classic является неплохим вариантом, как альтернатива Вазу, а также при ограниченном бюджет на покупку автомобиля. Оптимальным вариантом для приобретения считаются экземпляры, выпущенные после 2008 года, так как в рестайлинговых версиях были устранены многие мелкие недочеты.

Если у Вас есть опыт эксплуатации Nissan Almera Classic, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Almera N15 (1995-2000)

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые

  • 1,4 л. (87 л.с.);
  • 1,6 л. (99 л.с.);
  • 2,0 л. GTI (147 л.с.).

Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.

Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю. Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода. Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.

Дизельные

  • 2,0 л. D (75 л.с.);
  • 2,0 л. TD (90 л.с.).

Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.

Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.

ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.

Сам себе финансист

Салон остался прежним: дизайн – консервативный, пластик – не из лучших.

ВЫБИРАЯ доступную иномарку, будущие владельцы, как правило, придирчиво взвешивают цену каждой опции, подробно анализируя предложения конкурентов. Поставив себя на место покупателя, я начал знакомство с новой “Алмерой” с калькулятором в руках. При желании можно здорово сэкономить! Если на “Almera Classic” не заказывать никакого дополнительного оборудования, седан будет стоить примерно столько же, сколько популярнейший “Ford Focus” и на $1.000 дешевле ближайшего конкурента – бестселлера “Mitsubishi Lancer”. Правда, последний в базовой версии оснащается кондиционером, которого у “Алмеры” нет. Добавляем его к списку оборудования – и тогда цены сравниваются с точностью до доллара. Выходит, эти машины абсолютно равноценны? Не совсем, владелец самого доступного “Лансера” вряд ли будет доволен слабеньким мотором объемом 1,3 л, выдающим всего 82 л.с., а за двигатель 1,6 л (98 сил) ему придется доплатить еще $1.000, в то время как “Nissan” может похвастаться новым базовым двигателем, который при объеме 1,6 л выдает 107 л.с. (прежде был 1,5 л, 98 сил). Такая мощность при доступной цене – главная приманка!

Разгоняется “Almera Classic” плавно и без натуги. Не то чтобы стремительно, но, выруливая со второстепенной дороги на скоростное шоссе, удается вполне уверенно влиться в поток. Двигатель нетребователен к топливу, можно заправляться 92-м бензином. Это еще одно “экономическое” преимущество перед остальными модификациями “Алмеры”, потребляющими исключительно 95-й. Кстати, с этим мотором можно получить и автоматическую коробку передач, в то время как раньше на автомобиль с базовым 1,5-литровым двигателем устанавливалась только “механика”. Желающим приобрести “Алмеру” именно с “автоматом” раньше приходилось заказывать значительно более дорогую 1,8-литровую модификацию.

С точки зрения комплектации недостаток у “Almera Classic” лишь один: АБС устанавливается только на самые дорогие версии и ее нельзя заказать отдельно.

Изменения и багажник

Продолжаем обзор Ниссан Альмера Классик. Если мы говорим о Almera n16, максимальные изменения — в салоне. Минимальные — это передняя часть и у нас абсолютно другая задняя часть. Двери очень похожи на двери обычного Nissan Almera N16.

Задняя часть машины подверглась изменению в отличие от обычной Nissan Almera N16 . Машина чуть стала похожа на Lancer. Именно из-за фонарей и задней части. Один противотуманный фонарь, поворотники.

Крышка багажника, как и люк бензобака, открываются ручкой в салоне. Никаких ключей нет. Вместительность багажника 460 литров. Но если мы хотим уложить туда что-то высокое, то он не закроется. Полноразмерное запасное колесо с литым диском с той же резиной, на который остальные колеса машины.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector