0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera 1

Nissan Almera 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.2 расход топлива на 100 км. Поколения N15, N16, G15

Nissan Almera – компактный городской автомобиль B-класса, в производстве с 1995 года. В конструктивном плане модель является копией таким машинам, как Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan bluebird Sylphy, которые широко распространены в Европе. Almera пришла на смену устаревшей модели Sunny, название которой использовалось 30 лет. Изначально автомобиль продавали не только в кузове седан, но и трех- и пятидверный хэтчбек – такие версии были популярными в Великобритании. В Ирландии выбор модификаций для «Альмеры» был куда скромнее. Сейчас выпускается Almera третьего поколения. Продажи стартовали в 2012 году. Нынешняя «Альмера» по конструкции не отличается от Renault Logan первого поколения, однако имеет собственный дизайн в стиле Nissan Teana.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.

Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Проходимость

Покупателей приятно удивит высокий клиренс, равный 16 см. Даже в полностью нагруженном состоянии автомобиль не просядет к земле менее, чем на 14,5 см.

В сочетании с надежной защитой картера двигателя Almera получила очень похожие на некоторые кроссоверы характеристики по проходимости.

Конструктора не решились создать полноприводной вариант машины, иначе это сходство стало бы еще более явным. Пока же ведущими будут колеса передней оси.

Тем не менее, все вышеуказанные особенности Almera позволяют ему легко преодолевать брод глубиной в 30 см.

Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

Отзывы владельцев Ниссан Альмера о внешнем виде и интерьере

После некоторого срока эксплуатации каждый владелец сделал определённые выводы о внешнем виде авто, комфортности салона. Изучив публикации их отзывов, мы смогли составить перечень всех плюсов и минусов во внешнем и внутреннем дизайне автомобиля Nissan Almera. Так, комментарии владельцев содержат следующую информацию о достоинствах внешнего и внутреннего вида авто:

  1. На предложенных фото можно заметить, что седан Ниссан Альмера – внешне аккуратный автомобиль, который очень напоминает габаритные классические авто марки Ниссан. Однако его габариты более компактные.
  2. Практически каждый автор в своих отзывах написал, что Nissan Almera смотрится великолепно и очень напоминает автомобиль представительского класса.
  3. Почти у каждого владельца Ниссан Альмера мы встретили положительный отзыв о системе обогрева. При её работе практически не остаётся запотевших мест на окнах.
  4. Салон Nissan Almera очень хорошо утеплён. Внутри машины тепло и комфортно в любую пору года.
  5. Порадовало и качество работы кондиционера Альмеры. Он охлаждает настолько хорошо, что в жару в машине можно замёрзнуть.
  6. Система климат-контрля работаёт чётко и эффективно.
  7. Панель приборов очень удобная, никаких излишеств, всё на своих местах. Подсветка очень облегчает наблюдение в ночное время.
  8. Большой вместительный багажник. Очень удобно открывается с ключа.
  9. В автомобиле седан Ниссан Альмера при сложенном заднем сидении багажник просто огромный.
  10. Какой бы год эксплуатации не пошёл, вы не найдёте ни одного места с ржавчиной на оцинкованном кузове авто.

Помимо этого, у владельцев Ниссан Альмера есть следующие негативные отзывы об экстерьере и интерьера авто:

  1. Комфортность передних сидений под сомнением. Упор для поясницы не на своём месте.
  2. Качество материалов, использующихся для отделки салона и обивки сидений, не на высоте. Очень быстро пачкается обивка, затираются пороги, и царапается пластик на дверях.
  3. На заднем сидении очень мало места. Взрослые пассажиры не могут нормально поместить ноги. Сзади можно комфортно разместить лишь двух детей возрастом не более 13 лет.
  4. Передние сидения неудобные. Из-за короткой подушки сидения ноги быстро затекают и устают. Сидения очень мягкие, что плохо сказывается на позвоночнике. Боковины плохо поддерживают спину.
  5. В автомобиле хэтчбэк Ниссан Альмера очень маленький багажник.
  6. Слой лакокрасочного покрытия очень тонкий. Из-за этого наблюдаются сколы краски, и её шелушение на молдингах.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера (N16) с пробегом

Не смотря на то, что металл кузова неплохого качества, все же, на автомобилях старше 7 лет, коррозия – обычное явление, особенно для машин, которые эксплуатируются в больших городах, где зимой дорогу обильно посыпают реагентами. В первую очередь начинают ржаветь пороги, колесные арки и крышка багажника. Также, подвержен коррозии и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, как результат, сколы и трещины на нем появляются очень быстро. Еще одним слабым местом являются фары, их защитный пластик быстро мутнеет, а отражатели через 3-4 года начинают облазить.

Силовые агрегаты

Ниссан Альмера в базовой комплектации оснащались мотором 1.6 литра (90, 98 л.с.), в комплектациях подороже устанавливали силовой агрегат объемом 1.8 (116 л.с.). Существует также и дизельные версия машины, но на вторичном рынке они практически не встречаются. Как показал опыт эксплуатации, двигатель 1.5 очень надежный и простой в обслуживании. Мотор 1.8 также надежен, но со временем начинает подъедать масло, причем достаточно много – до 0.5 литра на 1000 км пробега. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250000 км), но после 100000 км пробега требует особого внимания, так как она может растянуться в любой момент. Сигналами о необходимости срочной замены цепи послужат звонящие звуки при запуске двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

Бензиновые моторы не привередливы к качеству топлива и без проблем могут работать на 92-м бензине. Большинство этих автомобилей имеют немалый пробег, и если двигатель начал работать неровно, то, скорей всего, просто засорилась система впрыска. Чтобы избежать таких проблем систему впрыска рекомендуется промывать каждые 30000 км. Клапанный механизм не оснащен гидрокомпенсаторами, хотя регулировку тепловых зазоров клапанов, как правило, проводят при ремонте головки блока цилиндров. Как для машин, с моторами не самой новой конструкции, расход топлива относительно небольшой – 8-10 литров на 100 км пробега в городском режиме, по трасе – 6-7 литров на сотню.

Трансмиссия

Пятиступечатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый мотор 1.8 может комплектоваться и четырехступенчатым автоматом, но такие экземпляры у нас большая редкость. В подавляющем большинстве случаев, претензий к работе механической трансмиссии нет, даже на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км. Оригинальное сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, служит 70-80 тыс. км. Если в механике начали туго переключатся передачи, это первый признак того, что коробке, в скором времени, потребуется дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить нечеткое включение задней передачи. Негативных отзывов о надежности автоматической трансмиссий практически нет, возможно, это связано с тем, что машины с АКПП не пользуются большим спросом.

Надежность подвески Ниссан Альмера (N16)

Ходовая часть автомобиля разрабатывалась специально для европейского рынка и оснащена традиционной передней подвеской типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения, ходовая часть сконструирована достаточно хорошо, но для многих автолюбителей не менее важен и ее ресурс. Но и в этом компоненте Ниссан Альмера не разочарует, картину портят лишь традиционно недешевые оригинальные запчасти, но если потратить время на поиски неоригинала, можно неплохо сэкономить.

До 100000 км подвеска практически не требует вложений, разве что может понадобиться замена стоек стабилизатора (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости). А вот после 100000 км подвеска начинает потихоньку рассыпаться. Первыми под замену попросятся амортизаторы (на пробеге 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки придется заменить на пробеге 90-120 тыс. км. Если объезжать ямы и люки шаровые опоры прослужат до 150000 км, меняются в сборе с рычагами. Рулевое управление у авто достаточно проблемное, к примеру, ремонт рейки приходится делать, в среднем, раз в 50000 км. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают около 100000 км пробега. Тормозная система не вызывает никаких замечаний: колодки ходят по 40-50 тыс. км, диски до 100000 км.

Ниссан Альмера второго поколения – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который будет отличной альтернативой отечественным машинам. Перед покупкой нужно внимательно изучать историю автомобиля и проводить полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти машины часто используют как разъездной транспорт в торговых компаниях и такси, как правило, пробеги у таких автомобилей космические, а состояние плачевное.

Достоинства:

  • Надежность.
  • Небольшой расход топлива.
  • Комфортная подвеска.

Недостатки:

  • Высокая стоимость на оригинальные запчасти.
  • Слабая рулевая рейка.
  • Кузов не защищен от коррозии

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Альтернатива

Ford Focus 1998–2004 г. в.

Линейка модификаций Focus широка. Обслуживание задней подруливающей многорычажной подвески Focus стоит недешево – в ней большинство сайлент-блоков меняется вместе с рычагами. При установке неоригинальных деталей подвеска теряет подруливающие способности. Дизели лучше не покупать – они плохо «переваривают» нашу солярку. «Спецы» советуют приобретать машины, выпущенные после 2000 года, – тогда Focus окончательно вылечили от «детских болезней».

Opel Astra (G) 1998–2004 г. в.

Astra (G) привлекает покупателей доступными ценами и обслуживанием, а также наиболее широкой среди упомянутых конкурентов гаммой модификаций (см. табл). Правда, в Украине наиболее распространены 5-дверные хэтчбеки и 4-дверные седаны.

Из недостатков следует отметить то, что передние стойки немного ограничивают обзорность, со временем начинают скрипеть пластиковые детали обшивки салона, а при больших пробегах возможны проблемы с «механикой» и рулевым.

Peugeot 307 с 2001 года

Peugeot 307 отличается от конкурентов по-минивеновски высоким кузовом и отличной управляемостью. Чаще в Украине встречаются 5-дверные хэтчбеки, хотя можно найти и остальные модификации «триста седьмого». Самые беспроблемные моторы – 2,0-литровые, а вот другие в процессе эксплуатации могут доставлять хлопот. То же касается и «автоматов», которые грешат периодическим выходом из строя клапанов переключения передач. Неисправность проявляется сильными рывками при переключении.

Юлий Максимчук
Фото Владислава Бойко и производителя

Редакция благодарит СТО компании «Кий-Авто» за помощь в подготовке материала

Обладатель Н16 1.6 АКПП уже 10 месяцев. Мой первый автомобиль. Брал с пробегом 85 тыс., сейчас 103 тыс.
Машина, которую взял, полностью соответствовала критериям на тот момент предъявленным — двигатель 1.6, АКПП, 2002 г.в., небольшой пробег, неплохое состояние кузова, без критичных технических проблем.
Из недостатков:
Слабая шумоизоляция — да. Еще и стекла в дверях дребезжат.
Потеют фары — нет, но видно, что предыдущий владелец дорабатывал их герметиком.
Автомат работает отлично.
По рулевой есть проблема — люфтит левая тяга.
Свет — читал, что, действительно, слабый. Мне достался ксенон от предыдущего владельца, так что все ок.
Была проблема с ДМРВ — провалы в работе двигателя, нагар на свечах, высокий расход топлива. Решил не рисковать с аналогами — поставил оригинал. Читал, что это распространенная поломка. Деталь довольно дорогая — у официалов $300 — на рынке брал за 200.
Постепенно проявляются пятна ржавчины — стараюсь как можно быстрее устранять.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители отмечают подобие «Альмеры» и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector