0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью

Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан.

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях.

Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения, вместимость багажного отсека Opel Astra I — 460 л, а Ford Focus I — 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов.

В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо — новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Сергей, Ниссан Альмера N16, опыт вождения – 5 лет

В прошлом году приобрел бывший в употреблении автомобиль Ниссан Альмера 2001 года выпуска. Несмотря на то, что авто имеет солидный возраст, оно по-прежнему «в форме». После проведения капитального ремонта силового агрегата, замены вышедших из строя и изношенных запчастей авто получило право на вторую, не менее счастливую, чем первая, жизнь. Да, кое-где прослеживается коррозия (в особенности пороги и днище), но это и неудивительно: дорожные реагенты способны растворить все что угодно. Зато машина неприхотлива в эксплуатации и ремонте.

Кроме того, радует и экономичность: для своих 1.5 литров объема движок «кушает» в меру, и при этом его мощности хватает для того, чтобы решить повседневные задачи. Радует и вместительность багажного отделения: много раз с семьей выбирались на природу и ездили на дачу именно на этом автомобиле. Для «бытового» хлама багажника хватает «с головой». Да, по сравнению с более современными моделями авто не отличается комфортабельностью и технологичностью, но главное в нем – это практичность.

Nissan Almera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2000)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
  • 1,4, 87 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,2/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8.6/5,5 л на 100 м
  • 1,6, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 99 л. с., автомат/механика, 11 сек до 100 км/час, 9,5/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 76 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км

Поколение 2 N16 (2000-2003)

  • 1,5, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,8, 114 л. с., автомат, передний, 11.3 сек до 100 км/час
  • 2,2, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 N16 (2003-2006)

  • 1,5, 98 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 6/4,1 л на 100 км
  • 2,2, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км
  • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км

Поколение 3 G15 (2012-н.в.)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/6,5 л на 100 км

Не знаю актуально ли еще, но все таки отпишусь.
Владелец Н16 II 2005г.в., пробег 133тыс.км., брал на 115тыс.км.
Во первых надо понять, что Н16ых было 2 первая это 2001-2002г.в., вторая это 2003-2006г.в.
1. Смотря где. Передок заизолирован очень добротно, двигатель очень слабо слышен на оборотах 2800 и меньше. Передние арки и передние двери более менее сносно. Выносит мозг только изоляция задних колесных арок, точнее ее полное отсутствие. В дождь появляется ощущение, что окна открыты. Поэтому очень желательно провести шумовибро изоляцию и тогда никаких проблем не будет.
2. Потели фары в машинах до 2003г.в. если мне память не изменяет, был официальный отзыв автомобилей с устранением дефекта, на дальнейших авто дефект отсутствовал. Все владельцы потеющих фар в нашей стране могли спокойно поменять их на нормальные в официальном сервисе.
3. Траблы в коробке от 80 до 150 тыс. км. вылазят выборочно, то есть слышал от сервисников, что бывали случаи, что меняли подшипники, больше ничего. В моем случае ничего не менялось ни до меня ни мной . пока (тьфу тьфу тьфу), хотя коробку у моториста недавно проверял.
4. Люфт в рейке есть, болезнь всех альмер Н16, решается хорошим мастером. В моем случае потек 1 сальник из 4, причем был след, что я не первый уже кто его менял. Обошлось весьма не дорого.
5. Ближний свет очень слаб, стоял ксенон, но нет ламп. Думал слабые лампы, поменял на хорошие, отрегулировал, не особо помогло. Надо ставить ксенон, иначе очень туго.
Что касается на что надо обращать внимание ув.Manolis все прекрасно расписал. Единственное что еще хочу добавить это то, что стойки если родные и не меняные, то почти у всех дохнут на сотне. Но родные очень слабо справляются с нашими дорогами, у них ход короткий, а они мягкие довольно, в итоге постоянно пробивают на ямках и кочках. Поэтому менять лучше всего на газомаслянные все по кругу и горя не знать.
PS: в целом машинка очень надежная, приятная, в общем достойная.

Отзывы владельцев Ниссан Альмера о внешнем виде и интерьере

После некоторого срока эксплуатации каждый владелец сделал определённые выводы о внешнем виде авто, комфортности салона. Изучив публикации их отзывов, мы смогли составить перечень всех плюсов и минусов во внешнем и внутреннем дизайне автомобиля Nissan Almera. Так, комментарии владельцев содержат следующую информацию о достоинствах внешнего и внутреннего вида авто:

  1. На предложенных фото можно заметить, что седан Ниссан Альмера – внешне аккуратный автомобиль, который очень напоминает габаритные классические авто марки Ниссан. Однако его габариты более компактные.
  2. Практически каждый автор в своих отзывах написал, что Nissan Almera смотрится великолепно и очень напоминает автомобиль представительского класса.
  3. Почти у каждого владельца Ниссан Альмера мы встретили положительный отзыв о системе обогрева. При её работе практически не остаётся запотевших мест на окнах.
  4. Салон Nissan Almera очень хорошо утеплён. Внутри машины тепло и комфортно в любую пору года.
  5. Порадовало и качество работы кондиционера Альмеры. Он охлаждает настолько хорошо, что в жару в машине можно замёрзнуть.
  6. Система климат-контрля работаёт чётко и эффективно.
  7. Панель приборов очень удобная, никаких излишеств, всё на своих местах. Подсветка очень облегчает наблюдение в ночное время.
  8. Большой вместительный багажник. Очень удобно открывается с ключа.
  9. В автомобиле седан Ниссан Альмера при сложенном заднем сидении багажник просто огромный.
  10. Какой бы год эксплуатации не пошёл, вы не найдёте ни одного места с ржавчиной на оцинкованном кузове авто.

Помимо этого, у владельцев Ниссан Альмера есть следующие негативные отзывы об экстерьере и интерьера авто:

  1. Комфортность передних сидений под сомнением. Упор для поясницы не на своём месте.
  2. Качество материалов, использующихся для отделки салона и обивки сидений, не на высоте. Очень быстро пачкается обивка, затираются пороги, и царапается пластик на дверях.
  3. На заднем сидении очень мало места. Взрослые пассажиры не могут нормально поместить ноги. Сзади можно комфортно разместить лишь двух детей возрастом не более 13 лет.
  4. Передние сидения неудобные. Из-за короткой подушки сидения ноги быстро затекают и устают. Сидения очень мягкие, что плохо сказывается на позвоночнике. Боковины плохо поддерживают спину.
  5. В автомобиле хэтчбэк Ниссан Альмера очень маленький багажник.
  6. Слой лакокрасочного покрытия очень тонкий. Из-за этого наблюдаются сколы краски, и её шелушение на молдингах.

Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка

  • 1,5 л. (90/98 л.с.);
  • 1,8 л. (114/116 л.с.).

Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).

Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Это выражается в провалах тяги, тяжелом запуске, «плавающем» холостом ходе. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи. Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке или загрязнённости сетки бензонасоса. В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса. Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.

Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. на 100 км, бывает что и того больше. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. на 100 км и выше рекомендуется обращаться в сервис для проведения ремонта. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.

Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.

Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.

Дизельные агрегаты

  • 1,5 л. DCi (82 л.с.);
  • 2,2 л. Di (110 л.с.);
  • 2,2 л. DCi (112/136 л.с.).

Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.

Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.

Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс. км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей. При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.

Nissan Almera 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Альмера 2017-2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года

МодельНиссан Альмера
Год выпуска2013
Двигатель1.6 бензин
Трансмиссияавтомат
Приводпередний
Пробег42 000

Данный автомобиль я брал исключительно для семейного пользования. Можно конечно вылить большую кучу грязи на машину отечественной сборки, а можно отнестись с пониманием к тому, что далеко не каждый может себе позволить купить настоящего японца. У меня это была вообще любовь с первого взгляда.

Еще когда в 2012 году презентовали прототип Ниссан Альмера в новом кузове, я в нее влюбился. И понял, что хочу именно ее. Другие модели, честно говоря, я даже не рассматривал, хотя за эти деньги можно было еще что-то выбрать. Но хотелось эту, так бывает. После новогодних праздников я уже внес предоплату.

Первые неприятности

Заплатил я 35 тысяч рублей и стал ждать, пока машины появятся в продаже. Менеджер салона меня заверил, что я буду первым владельцем у нас в городе. Моя Альмера пришла в самом начале мая, но мне ее отказались отдавать. Как выяснилось, машина попала под отзывную компанию по тормозным шлангам.

Оказалось, что при вывороте передних колес тормозные шланги очень сильно натягивались и могли просто разорваться или потрескаться. А концерн принял решение во всех машинах, которые уже попали в салоны, поменять тормозные шланги. Ну выезд и затянулся на две недели, так как ждали прибытие шлангов. Но все же 20 мая я выехал из автосалона на своем новеньком железном коне. В тот момент он обошелся мне 515 тысяч рублей. Это в комплектации Комфорт с автоматической коробкой передач, двигателем 102 лошади, объем 1,6 литров.

С момента моего приобретения было еще парочка отзывных компаний. Где-то в августе 2013 года был отзыв по дроссельной заслонке. У некоторых случался подсос в месте соединения патрубка воздушной системы с дросселем, из-за чего плавали обороты двс. В этом случае дроссельную заслонку подвергали обработке герметиком и закрепляли заново. У меня с этим было все в порядке.

Потом был отзыв по подрамнику, точнее кривой сварке. Я на проверку ездил, меня эта компания не коснулась тоже. Дальше я ездил на проверку креплений ремней безопасности, в сервисе что-то говорили о риске самопроизвольного раскручивания болтов. Однако в моей машине снова все оказалось нормально.

Эталон надежности

Последняя компания, в которую я попал, была по отклеиванию заднего стекла. Менеджер мне позвонил ну буквально за пару недель до окончания гарантии и сказал, что мое заднее стекло может просто выпасть, так как было приклеено не по технологии. Оказывается, при установке не положили какой-то герметик. В общем, мне стекло полностью переклеили, хотя я ничего такого и не замечал.

Далее, за три года пользования машина всерьез не ломалась. Все что я делал, это утром заводил машину, вечером возвращался домой и раз в год проводил плановое техобслуживание. Единственные замены это лампочки в фарах и все. Никаких проблем больше не было. Ничего не гремело, не стучало, я не бывал в магазине запчастей и на СТО помимо посещения официалов раз в год. Поэтому я могу с полной уверенностью сказать, что покупкой своей полностью доволен.

Подробности моей эксплуатации

Я на Альмере за три с лишним года прошел около 40 тысяч километров и могу четко описать свои полные ощущения от нее. До этого катался на разных авто, в основном японцах. Пробег у меня такой небольшой, потому что езжу только на работу с работы, плюс развожу семью периодически, а в дальние поездки мы и не ездим, максимальная протяженность путешествия составляла 200 км.

1. Внешний вид. Не знаю, как кому, а мне чисто внешне она вполне симпатична. Тиановский кузов этому вполне способствует. Повторюсь, что я сейчас только о внешности этого автомобиля говорю, а никак ни его техническом оснащении.

2. Клиренс. Как для седана он вполне себе приличный – 16 см. На старой Хонде своей я многие участки дорог просто объезжал, а сейчас двигаюсь спокойно. По настоящему бездорожью я конечно не катаюсь, однако большой клиренс дает авто возможность не обращать внимания хотя бы на мелкие препятствия.

3. Свет. Приличные яркие фары с корректором. Есть мощные противотуманки. Вообще светом я весьма доволен, не ожидал такого от в общем-то бюджетника.

4. Салон. Это было первое, что меня удивило, он реально просторный. С моим ростом 190 см мне вполне комфортно, даже если сяду сам за себя. Точно так же спокойно сзади сидит ребенок в автокресле, не создавая мне дискомфорта. Вообще на галерке вполне удобно размещаются сразу три взрослых человека. Простор в салоне можно отнести к неоспоримым преимуществам этой модели.

Качество сборки здесь конечно средненькое. Довольно жесткий пластик как раз и говорит о бюджетности автомобиля. Обивка сидений тканевая, вполне приличная, двухцветная. На дверях хромированные ручки, а обшивка дверей комбинированная: все тот же жесткий пластик и ткань. Зато имеются весьма удобные карманы, куда спокойно становится моя бутылка с водой. Сиденья, конечно могли бы быть поудобнее, но и эту проблему мы решили довольно просто: купили новые чехлы, в которых вшиты подушечки, тем самым сделав посадку комфортнее и улучшив поясничный подпор таким нехитрым способом.

5. Приборная панель. Она какая-то невнятная. Нет в ней ни единой изюминки в плане оформления. Никаких вставок другого цвета. Но при этом все нормально читается. То есть мои претензии относятся лишь к ее простому внешнему виду.

Владелец вел свой дневник эксплуатации с 2013 года и до конца гарантии

6. Кнопки управления. Да про них тысячу раз уже говорилось на всех форумах. Расположены они просто отвратительно. Чтобы воспользоваться передними стеклоподъемниками, нужно искать клавиши управления под магнитолой, а для задних стекол они находятся между сиденьями за рычагом ручного тормоза. Зеркала регулируются кнопками под ручником. Сигнал веселит расположением на рычажке управления поворотниками. Но привык я к этому довольно быстро.

7. Печка греет вполне прилично, никаких перекосов воздуховодов не замечено. Салон прогревается практически моментально, ездить в ней зимой комфортно.

8. Подвеска. Ну что о ней можно сказать. Это легендарная, не побоюсь этого слова, логановская подвеска. Она из той серии непробиваемых и вечных, за что мы и ценим такие автомобили. Я не езжу по глобальному бездорожью, но часто и в городе хватает полосы препятствий в виде асфальта, который по весне тает вместе со снегом. Я давно забыл о том, что нужно тормозить перед рельсами или объезжать выбоины. Да и лежачие полицейские для меня уже не проблема.

9. Поведение автомобиля на дороге вполне себе уверенное и предсказуемое. Незначительная валкость чувствуется только на шоссе, изрезанном ямками и буграми. Мне кажется, проблема в ширине резины. Штатные колеса 185/65/15, но хотелось бы, как минимум 205/55/15. Но это меня не слишком напрягает у нас таких дорог, чтобы чувствовать какой-то дискомфорт, практически уже нет.

10. Радиус поворота достаточно мал для седана с такими размерами. То есть по моим личным ощущениям, он даже несколько меньше, чем у других японцев.

11. Багажник здесь нереально хорош. Большой и объемный, единственное, что просвет маловат. То есть в него вмещается много вещей небольшого объема. Но это если уж придираться. Кстати, в моей версии задние сиденья еще не раскладываются. То есть увеличить объем багажника за счет них не получится. Но мне это не надо. Ни стройматериалы, ни бытовую технику я на ней не вожу.

12. Очень емкий аккумулятор. На легковушках встретил такой впервые – 70 Ач.

13. Двигатель и коробка. Самое удивительное, что мотор совсем не ест масло. Не пришлось доливать его ни разу. Я кручу движок часто до 5000 оборотов, довольно динамично я езжу, а масло не доливаю, только меняю по регламенту.

Об автоматической коробке

У меня тот самый старый ДП0, французский автомат, о котором рассказывают, что он все время ломается, не ремонтируется и вообще все с ним совсем плохо. Плюс еще есть опасность перегрева трансмиссии при интенсивном движении.

У меня за все время ничего не поломалось и не отказало. Даже при моем стиле вождения с резкими стартами и торможениями, коробка не подвела. Мне все говорили, что она обязательно перегреется и выйдет из строя, но вот я уже проехал более 40 000 км, а ни единого замечания у меня к АКПП не было и нет.

В этом автомате всего четыре ступени. Как по мне это то, что надо для города. Работает довольно плавно, замечаний у меня не было за все три года ни разу. Ничего не дергается, не тупит и слушается водителя. И 102 лошади под капотом для города вполне достаточны. По двигателю есть небольшие подтеки масла, из-за запотевания клапанной крышки, но это на работу мотора никак не влияет.

Коротко о расходах

У меня есть хорошая привычка записывать все то, что я трачу на автомобиль. Поэтому я всегда могу точно сказать, сколько и на какую машину потратил за время ее эксплуатации. На эту за все время потребовалось 272 тысячи рублей. Сюда входят абсолютно все мои расходы: КАСКО, ОСАГО, ТО, бензин, лампочки, мойка и чистка, всякие салфеточки, освежители. Итого выходит, что я трачу в месяц 7 000 рублей с копейками. На мой взгляд, эта сумма вполне нормальная.

Три года езды в двух словах

И через три года эксплуатации я могу вам сказать, что не пожалел о покупке ни единого раза. Меня устраивает в авто абсолютно все. Говорят о том, что эта модель абсолютно не комфортная. Я могу парировать, что за комфорт нужно платить. А это та машина, которая служит владельцу, а не наоборот. Я не берегу ее, она бережет мои силы, время, нервы и деньги. Вообще, я понял, что новый авто при любом раскладе лучше подержанного. Мои бывшие японцы постоянно требовали вложений и каких-то ремонтов. Альмера просто ездит каждый день.

Nissan Almera 2016 отзывы

Обзор Ниссан Альмера 2016

Комплектация и особенности модели

Автомобиль Ниссан Алмера в кузове G11 был разработан специально для российского рынка. Это некая помесь Рено Логан с ниссановским кузовом, сдобренная Автовазовской сборкой. По сравнению с предыдущим поколением он заметно увеличился в размерах как снаружи, так и внутри. Таким количеством пространства для задних пассажиров не могут похвастаться и более солидные представители более высокого класса D. При этом сохранилась привлекательная цена, так что nissan almera можно купить чуть больше чем за 450 тыс. рублей в базовой комплектации welcome, а топовая комплектация tekna с автоматом обойдется на 130 тыс. рублей дороже. Но в чем же засада, спросите вы? Засада на наш взгляд в самом салоне, это тот же логан, только в профиль. А чему еще там быть за такие деньги?

Конечно многие покупают ниссан алмера, отзывы владельцев о котором говорят как хорошее, так и плохое (почитайте ниже). Некоторые отмечают, что 15 дюймовые диски как-то совсем не подходят к автомобилю длинной почти 4,7 метра. Но как еще посадить такого гиганта на логановскую платформу B0? Вот и получился дутый переросток. Но цена. явно для российского рынка. Эти люди знают, чем нас завлечь. От логана, кстати, досталась еще и подвеска — так что тормозить перед препятствиями или ямами теперь необязательно — она все стерпит.

Во всех комплектациях Ниссан алмера идет с бензиновым двигателем 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Можно взять с механикой или автоматом. В топовой комплектации есть мультимедийная система с навигатором — все как у взрослых.

И да, еще раз, чтобы расставить все точки над ё. Конечно есть варианты подинамичнее, поинтереснее снаружи и внутри, молодежнее, даже может посолиднее, но ни один конкурент nissan almera не может предложить столько места сзади, такую же адекватную цену, надежнейший 4 ступенчатый автомат и такие же большие. зеркала-лопухи, в которые видно всех и вся. И не надо смотреть на Теану, цена и класс автомобиля совсем другой.

Отзывы владельцев о Nissan Almera 2016

Видео

Комментарии и оценки

1. Уже после покупки новой машины, после заправки на 500руб. не показал количество топлива. Первый раз Чуть не поругался с заправщицей! Таких случаев было 3-4 раза. Выкл-вкл. зажигание, заправлял до макс. пользы не принесло. Само по себе, когда ему хочется тогда появляется.
2. На 4000 т.км. Вылезает плафон освещения салона, на 10000 – резко вывалился (очень сильно отвлекло на дороге . )
3. 5000 очень в редких случаях в сухую погоду, в жару не ставится первая передача только со 2-3 попытки –сцепление нажато в пол.
4. Где то на 6000т.км. при скорости 60км.ч. от Грузовика влетел в лобовое камень, удар был сильный, в салоне кто спал, проснулись. На стекле осталось только отметина.
5. 7500 т.км. При плавном отпускании педали сцепления происходит заедание (троса) из-за этого не всегда возможно плавно тронуться с места, а также переходить с передачи на передачу. В июле поеду по гарантии.
6. Сидение переднего пассажира иногда поскрипывает.
7. В начале декабря 2015 появился стук в задней арке, после мойки пропал.
8. Осенью в +5С завел машину и тут же стали прыгать обороты 1000-1500 походе уплотнительное кольцо дроссельной заслонки

Машина большая, мягкая.
Багажник огромный, но узковат по высоте. Выезжали на природу, поместилось две большие сумки, складывающие два кресла, стол, палатка на 4-ых, два больших полных пакета ЭССЕН с едой и куча маленьких. Четыре удочки , горшок. В салоне четыре взрослых и один ребенок в кресле. При такой загрузке машина не «села» в отличии от ВАЗ 21124.

В городе ездить очень нравится т.к передачи короткие — по мне.
На трассе после 110км.ч на продолжительных расстояниях гул в салоне от двигателя, думаю нужна шумка капота. Под капотом шумки нет. Купил на битумной основе лист 50х100см, вырезал по форме и наклеил (теперь закрывать капот куда приятнее)

Для обгона, этого двигателя мне хватает , ну конечно хотелось бы по сильнее, лошадей 120 как минимум))).
Такого рода Двигатель работает шумно не ровно на всех машинах.
На 2 передаче можно раскрутить до 80км/ч примерно 6000 об. Двигатель раскручивается с равной тягой с низов и до верхов. К примеру На ВАЗ 21124 90л.с на низах тупит на уже более 5000 об не едет ЭТО КОГДА НАДО ЧТОТО ДЛИННОЕ ОБОГНАТЬ.

На нисане обгон дается комфортнее и легче на 4 передаче при необходимости обогнать длинномеры, когда они движутся около 100км/ч и еще несколько штук подряд.

Ездили Нижнекамск- Соль Илецк в их области есть очень затяжная и волнистая дорога- вот там то и «нессам» начинает раскачиваться как судно на волнах. Опели, киа, едут куда безопаснее и быстрее, за ними не удержишься. Зато на волнах при вкл. кондее задний ряд сразу засыпает! Сам пробовал. Так ,что машина для спокойной езды.

Машину надо было сделать чуть по шире и фары задние другие, тогда бы смотрелась куда интересней «НО».

Фары светят хорошо, только не хватает более точной регулировки наклона фар в диапазоне максимально комфортно поднятом положении. Положение «0» слепит встречных водителей, а в «1» слишком низко. Наверно это можно исправить в сервисе? Остальные два положения не нужны.

Если поедем на ЮГ (около 2200км), то тогда и испытаем его по полной.

Шумный и неравномерно работающий двигатель
Слабая шумоизоляция от двигателя
Маленькие колеса — не смотрится
Из-за низкой цены и складываются недостатки

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector