0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Х Трейл 2016 отзывы

Содержание

Ниссан Х Трейл 2016 отзывы

Обзор Nissan X-Trail 2016

Автомобиль Ниссан Х Трейл впервые увидел свет в 2001 году. К 2014 году он успел сменить 2 поколения и 1 рестайлинг. Последний рестайл произошел в 2012 году, его показали на автосалоне в Женеве.

Покупателям Ниссан Х трайл рестайл предлагался с двигателем 2 литра (доступен бензин 141 л.с. / дизель 150 л.с. , автомат или ручная КПП, ), а также 2,5 литра (бензин, полный привод, 169 л.с.). Цена на базовую комплектацию начиналась с 1 млн рублей, а за «полный фарш» приходилось выложить почти на 500 тыс. больше.

Инженеры продумали безопасность в автомобиле Nissan Xtrail до мелочей: даже в базовой комплектации подушки безопасности водителя, пассажира, передние боковые и занавески, а также брусья безопасности и преднатяжители ремней, а в более старших комплектациях водителю предложат систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, а также системы помощи при спуске с горы и старте на подъеме.

Топовые комплектации Ниссан Х трейл (как дизельная, так и бензиновая) оснащены датчиками дождя и света, электроприводами водительского и пассажирского сидения, аудиосистемой BOSE с 8 динамиками, навигацией и камерой ЗВ, ксеноновой оптикой, противотуманными фарами, кожаным салоном и люком с электроприводом. Бензиновый «топ» отличается от дизельного только двигателем, причем бензиновая дороже дизельного на 70 тыс. рублей.

Третье поколение кроссовера Nissan X-Trail построено на платформе CMF, выполнено в современном дизайне и кардинально отличается от двух первых поколений, которые были похожи на внедорожники. На выставке новинка дебютировала в 2013 году, годом позже сборка стартовала в Питере, а у официальных дилеров России появилась в начале 2015 г.

Отличается новинка внушительной оптикой: в базовой комплектации она галогеновая, в топовой – светодиоды. ДХО выполнены в виде бумерангов. На радиаторной решетке появился элемент в виде большой «V». В профиле бросаются в глаза дутые колесные арки, которые вмещают колеса R17-19. Корма получила плавные линии, аккуратный бампер и светодиодные фонари.

Интерьер современный, появилась качественная кожа и добротный пластик. Центральная консоль и торпедо выглядят интересней, чем у предшественника. Передние сидения удобные, в опции предлагаются эл. приводы, а подогрев идет уже в базовой комплектации. Второй ряд регулируется в продольном направлении. В качестве опции предлагается 3-й ряд сидений, но на «галерке» будет удобно лишь детям.
Багажник 5-местной версии 497 л, вместо 479 л у предшественника.

В России для X-Trail III предлагается 3 мотора:
— дизельный 1.6 с МКПП (130 л.с.);
— бензиновый 2.0 МКПП/АКПП (144 л.с.);
— бензиновый 2.5 CVT (171 л.с.).

Предлагаются различные комплектации с передним и полным приводом, и не только. Самая простая комплектация ХЕ стоит 1 410 000,00 руб., самая дорогая LE+ — 2 000 000,00 руб.

Отзывы владельцев о Ниссан Х Трейл 2016

Видео

Комментарии и оценки

Виной тому двухмассовый маховик. И беспружинной диск сцепы. Который ещё и без асбестовых нитей идёт. ВНИМАНИЕ. Диаметр диска как у ВАЗа почти. И по ширине рабочей поверхности диска — тоже хрень полная.

Раздатка. размером вообще с 2 кулака. (бред для такого размера авто.. и мотора 2500. )

Уроды инженеры французские. (а над узлом МКПП работали именно они). Руки бы им поотрывать.

Все круги ада были пройдены. Продал после 2-х замен ПОЛНОГО комплекта сцеплений. С маховиком. Каждое из которых выходило в более чем 1000 долларов с работой. (пробег между заменами составил 5000 км. . )

ИТОГ. Модель с МКПП — абсолютно ПРОВАЛЬНАЯ. (Как и КАШКАЙ с МКП. )

Продал с убылью 2900 долларов буквально через 2 месяца после покупки. (остальное по мелочи и расходники)

Полной разочарование в ОФРАНЦУЖЕННОМ НИССАНе. Хотя владел ПРИМЕРОЙ (W10) и САНЕЙ (N16). Но там только положительные отзывы. Ответы (0)
Эрик Кармэн (27-10-2013)

Решил тоже поделиться своим мнением о своем Хитриле 2.0 МТ 2012 г.в. Счастливым владельцем стал в марте 2013 года, пробег на данный момент почти 7000 км. Выбирал долго, но так как я заядлый рыбак и мне нужен был большой и ровный (чтобы удобно спать 2-3 человекам) багажник, все конкуренты отпали сами собой. Теперь по существу сначала о хорошем:
+ экономичный и как мне кажется очень надежный двигатель (расход в городе около 8,5 л., а по трассе при 110 км/ч в районе 7,5 л) и динамичный. С механикой 6 ступкой можно и с места рвануть с пробуксовкой и на трассе обогнать без проблем;
+++ как уже отмечалось супербагажник, особенно радует органайзер (теперь мелочевка не разбросана по всему багажнику а лежит в разных отделах выдвижного ящичка);
+ оптика отличная, и ближний и дальний свет светят куда надо (даже не знаю когда применить верхние дополнительные фары на рейлингах), а противотуманки на вид маленькие, а светят идеально как раз туда где не захватывает ближний;
+ удобные передние сиденья и руль;
+ круиз контроль супер (во время езды не отключая можно прибавлять и убавлять скорость);
+ датчики дождя работают идеально и своевременно (радуюсь как ребенок);
+ бардачок, отделение для документов и куча подстаканников с охлаждением (если работает клима);
+++ панорамный люк огромный и очень удачный (выглянуть в него можно и с переднего и с заднего сиденья)

Теперь о минусах:
— Широкие передние стойки лобового стекла (особенно с ветровиками) загораживают впереди слева обзор (приходится выглядывать);
— ремень безопасности водителя при натяжении постоянно застревает снизу между сиденьем и дверью (немного раздражает);
— приемник конечно не высший класс, но и я не меломан а рыбак;
— запасное колесо доставать мне кажется будет неудобно (хотя я еще не доставал тьфу, тьфу, тьфу);
— из-за рейлингов самому мыть машину не очень удобно на крыше;
— короткая 1 передача;
— на ручнике если качнуть машину то поскрипывает (не знаю что он там зажимает).
Ну а общее впечатление просто ОТЛИЧНОЕ! Так что если Вы не гонщик, не миллионер, ездиете по городу, но иногда выбираетесь на дикую природу — хитрила то что надо по соотношению цена-качество. Всем удачной дороги. Ответы (0)
Леон (24-06-2013)

Автомобиль был приобретен со стукнувшим движком (прошлая хозяйка про. ла уровень масла) на пробеге 135000 км. Благодаря распостраненному двигателю QR20, он ставится на «Примьеры» и на несколько внутрияпонских моделей, ремонт составили в основном запчасти с разборок. После этого авто пробежал 60 тысяч. Что можно сказать?

По сравнению с одноклассниками автомобиль не блещет комфортом, шум в салоне на бездорожье напоминает нашу советскую зубилу, климат не справляется со своей задачей в мороз, люк вечно скрипит, плафоны в салоне расположены очень странно и зажигаются по загадочному алгоритму, багов много, но ко многим привыкаешь, поэтому мог что-то и забыть. Салон из дермантина, гордо именуемый «кожаным», протирается к 180000. Масло двигатель жрет, где-то литр-полтора на 10000.

Теперь о хорошем. Абсолютно надежный автомат, следите за маслом и он пробежит куда больше двигателя. Вечная подвеска, на 185000 поменял шаровые, при том, что только одна нуждалась в замене. При всеобщих жалобах на ступичные подшипники, поменял сразу комплектом на 160000, теперь до замены нескоро. Кардан нагружается редко, поэтому подвесной, крестовины и редуктор как новые. Под днищем всё сухо, никаких подтеков масла или жидкостей.

Проходимость выше всяких похвал, заявляю ответственно, по отношению в тем же одноклассникам, на уровне Витары. Если не загонять в грязь по пороги, вывезет откуда угодно. Зимой таскал из снега весь двор, за городом автомобиль ни разу не дал себя почувствовать себя неудобно. Просвета хватает заехать в буераки, только берегитесь диагоналки, блокировок у Трейла нет. По углу подъема скажу, скорее вы испугаетесь крутизны горки, чем автомобиль не заедет. С задним свесом сложнее, при спуске с того же уклона машинка норовит чиркнуть глушителем или срезом бампера.

Вот такой отзыв. Что еще? Никогда за три года он меня не подвел. То есть садишься, поворачиваешь ключ и добираешься до пункта назначения. Объездил на нем страну, от Крыма до Мурманска, был в Финляндии и в Ростове, и НИКОГДА не опасался, доберусь ли. А это многого стоит, верить в собственный автомобиль.

Икс-Трейл второго поколения я бы не купил, взял бы скорее Патфиндера. Слишком уж приземленным его сделали, он больше для путешествий по асфальту. И если есть возможность, берите 2,5 литра- он надежней и бодрее. Дизелек на любителя и шумноват, к тому же только на ручке. Выбор за вами. Ответы (0)
Валерий (19-08-2011)

Nissan X-Trail 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Ниссан Х-Трейл 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 851 000 до 2 476 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в девяти комплектациях: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE Top, LE, LE Yandex и LE Top.

Заказать кроссовер Nissan X-Trail T32 можно с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами, а также 1,6-литровым турбодизелем (все четырехцилиндровые), а работать данные движки могут либо с шестиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Привод авто по умолчанию идет передний, но более дорогие версии идут с полным.

Комплектации и цены Nissan X-Trail 2021

КомплектацияЦена
2.0 (144 л.с.) XE MT61 941 000
2.0 (144 л.с.) XE+ 4WD CVT2 132 000
2.0 (144 л.с.) SE CVT2 153 000
2.0 (144 л.с.) SE+ CVT2 246 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT2 249 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT2 342 000
2.0 (144 л.с.) SE Top 4WD CVT2 398 000
2.5 (171 л.с.) SE+ 4WD MT62 424 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT2 429 000
2.5 (171 л.с.) SE Top 4WD CVT2 480 000
2.5 (171 л.с.) LE 4WD CVT2 511 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT2 524 000
2.0 (144 л.с.) LE Top 4WD CVT2 574 000
2.5 (171 л.с.) LE+ 4WD CVT2 606 000
2.5 (171 л.с.) LE Top 4WD CVT2 656 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • В базовой комплектации XE значатся 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистема, климат-контроль, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, система помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, электрорегулировка и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности.
  • В оснащение следом идущей версии XE+ включены легкосплавные диски, а также блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
  • Более дорогая комплектация SE лишена блокировки межосевого дифференциала и системы помощи при спуске, однако имеет бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, противотуманные фары и электропривод багажника.
  • Версия SE Yandex отличается от предыдущей лишь наличием мультимедийной системы «Яндекс.Авто» с 8,0-дюймовым дисплеем, навигацией, а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
  • На варианте SE+ мультимедийка ниссановская с 7,0-дюймовым тачскрином, а список оснащения дополнен датчиком давления в шинах, камерой заднего вида и подогревом руля.
  • Комплектация SE Top ко всему прочему может похвастать наличием 18-дюймовых легкосплавных колес, панорамной крыши с люком и светодиодными фарами.
  • Исполнение LE Yandex лишено камеры заднего вида и панорамной крыши с люком. Зато она опять же имеет мультимедийку от Яндекс, а также мониторинг «слепых зон», кожаный салон и электропривод передних сидений. Плюс здесь возвращены блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
  • В предтоповом варианте LE+ последние два пункта опять же отсутствуют, зато автомобиль идет с камерой заднего вида и системой автоматической парковки.
  • Самая дорогая комплектация LE Top щеголяет легкосплавными колесами на 19″, ранее «утерянными» блокировкой межосевого дифференциала с системой помощи при спуске, а также панорамной крышей с люком.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail III

  • Багажник
  • Дизайн
  • Надежность
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Свет
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл 2020-2021

По весне в Рязанской губернии шел проливной дождь, дорогу до асфальта развезло. На данном участке дороги даже застрял КАМАЗ. Супруга моя очень волновалась, сможем ли мы проехать данный участок дороги?

Я включил режим «4х4 Lock», отключил ESP и, не превышая скоростной диапазон в 10 км/ч, тронулся покорять бездорожье… И ничего экстремального не произошло, наш Икс-Трейл даже нигде не буксанул, словно атомный ледокол «Ленин» выехал на асфальт.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Это не спорткар, но с задачей справляется — никаких проблем на обгонах. В этом ценовом диапазоне корейские авто с мотором 2.4 хуже, причем намного. Что касается разгона с 0-100 км/ч, то складывается впечатление, что оно такое же как и на версии с 2,5-литровым мотором. Вот только дизель крутить не надо до отсечки — 3 000 об/мин и хватит.

Расход в городе с пробками — около 8 литров. Трасса — тут как получится. Однажды ехал рано утром, никуда не торопился, на круизе 100 км/ч. В таком режиме проехал 180 км, и расход показал 4,5 л/100 км. Но это редкость, да и терпение надо. В основном 110-120 км/ч, и расход 5,5 л.

Отзыв про Ниссан X-Трейл 1.6D дизель (130 hp) МКПП 4WD 2018 г.в.

Я доволен бежевым салоном и черным кожаным рулем. Качество кожи хорошее, ощущения приятные. Салон просторный, задний диван сдвигается. Имеется подогрев руля и заднего дивана — жена довольна, постоянно катается сзади с ребенком в автокресле. Климат работает своеобразно, в этой машине лучше оставить его в ручном режиме и регулировать (лично мне это не трудно).

Илья, отзыв о новом Ниссан Икс-Трейл 2.0 вариатор 4WD 2019 года

Двухлитровый двигатель без турбо — старенький, но должен быть надежный. Разгоняет неспешно, но благодаря вариатору реагирует быстро и предсказуемо. Обгоны фур на 90 км/ч ему вполне даются.

Сам вариатор нравится. Он дает достаточно быстрый отклик на газ, плавно переключает «передачи» при неспешном разгоне. А вот что прямо не укладывается в голову: зачем-то сделали резкое «переключение на следующую передачу» при интенсивном разгоне. Вроде как имитируют классический автомат. Но зачем ?! Рывок не сильный, но кажется совершенно бредовым добавлять рывок, имея возможность сделать идеально плавный разгон.

Леонид, отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 CVT 4WD 2019 г.

Расстраивает урезанный функционал головного устройства штатной аудиосистемы «Nissan Connect». Специально для жителей России убрали такие функции, как пробки и синхронизация с телефоном через приложение. Видимо им нужно продавать головные устройства с Яндексом, причем на иных рынках эти функции работают, а наши автомобили включили в некий «черный список».

Также отмечу плохое качество картинки с камер кругового обзора, которые к тому же быстро пачкаются. Такое ощущение, что изображение с камер такое же, как в старом Т31.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Подвеска оставляет неоднозначные впечатления. Поначалу была мягкой, но это похоже была обкатка зимней резины, так как после 500 км стало как-то по-жестче. В целом, сейчас практически как на моем предыдущем авто, но мелкие неровности на трассе подвеска все равно не хочет глотать. Может в этом виноваты 18-дюймовые колеса?

Вадим, отзыв о Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2019 г.

Технические характеристики

В основе Ниссан Х-Трейл 2021 в новом кузове лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), которая подразумевает наличие независимых подвесок: спереди на кроссовере используются амортизационные стойки МакФерсон, а сзади идет многорычажная конструкция.

Вседорожник Nissan X-Trail 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 690
  • Ширина — 1 820
  • Высота — 1 715
  • Колесная база — 2 705
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210

По официальным данным объем багажника машины равен 550 литрам, при этом производителем предусмотрена возможность складывания сидений заднего ряда, что позволяет получить грузовую площадку вместимостью до 1 982 л. Топливный бак модели рассчитан на 60 л. В зависимости от выбранных двигателя / комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 445 до 1 600 кг.

    В качестве базового двигателя новому Икс Трейл Т32 полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 144 л.с. (200 Нм), а работать он может либо с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Заметим, что автомобили с МКПП имеют исключительно передний привод, при этом с места до сотни они способны разгоняться за 11,1 секунды, развивая скорость вплоть до 183 км/ч. Машины с вариатором могут быть как с передним, так и полным приводом, однако динамика разгона с 0-100 км/ч у них не отличается — 12,1 сек, да и максималка одинакова — 180 км/ч.

  • Более дорогие версии кроссовера комплектуются 1,6-литровым турбодизелем с отдачей в 130 сил (320 Нм). Такие машины имеют вариатор и полный привод, при этом ускорение с нуля до сотни дается им за 11,0 секунд, а максималка находится на уровне 186 км/ч.
  • В топе идет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 171 «лошадку» и 233 Нм крутящего момента. Данной модификации также положен исключительно вариатор и полный привод, а время разгона до сотни составляет 10,5 сек. Максимальная скорость указана на отметке в 190 километров в час.
  • Многие водители жаловались на излишнюю жесткость Nissan X-Trail 2021, поэтому в ходе последнего рестайлинга японцы уделили повышенное внимание настройке ходовой. Автомобиль получил более мягкие пружины и теперь гораздо лучше справляется с различного рода дорожными неровностями. Впрочем, он все еще чувствительно «информирует» водителя и пассажиров о дефектах дорожного полотна, так что фирменную дряблость платформы CMF разработчикам удалось побороть лишь частично.

    Плюс на обновленной версии модели был увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, что позволило минимизировать крены при прохождении поворотов на высоких скоростях, однако к управляемости вседорожника вопросы по-прежнему остались. В частности, обратная связь все еще воспринимается чересчур «синтетической», а на парковочных скоростях руль становится слишком тяжелым.

    Интересные факты

    Впервые японская марка продемонстрировала Ниссан Х-Трейл Т32 третьего поколения на Женевском автосалоне две тысячи двенадцатого в качестве концепта под названием «Hi-Cross», в то время как серийный вариант дебютировал на моторшоу во Франкфурте 2013.

    Заметим, что в конце 2014 года Nissan локализовал производство Икс-Трейла в России — сборка модели была налажена на заводе в Санкт-Петербурге, при этом на наш рынок кроссовер официально вышел в марте две тысячи пятнадцатого.

    Плановый рестайлинг авто пришелся на осень шестнадцатого, причем сперва японцы обновили американскую версию модели, которая за океаном продается под названием «Rogue». В 2017-ом фейслифтинг пережил китайский вариант, а российский X-Trail примерил на себя «новое лицо» лишь в октябре две тысячи восемнадцатого.

    Фото нового Ниссан Х-Трейл 2021 года




    Обзор (внешность и салон)

    Агрессивная «мордашка» Ниссан Х-Трейл 2021 в новом кузове привлекает внимание крупными зауженными фарами (в базе галогеновыми, а в топе — адаптивными светодиодными) с бумерангообразными вставками светодиодных ДХО.

    Головная оптика модели вплотную примыкает к ячеистой решетке радиатора. Последняя примечательна хромированной вставкой в виде буквы «V» и крупной эмблемой марки, которая в ходе рестайлинга «переехала» на специальную стеклянную подложку, скрывающую за собой радар системы предотвращения столкновений.

    В профиль среднеразмерный кроссовер имеет рельефные колесные арки, практически ровную линию крыши и характерные выштамповки на боковинах. Что касается кормы, то здесь на X-Trail T32 разместились крупные плафоны фонарей и не менее заметный спойлер-козырек над пятой дверью.

    В «европейском» салоне Икс-Трейла установлена пухлая передняя панель с четко очерченной центральной консолью, главное место на которой отведено под дисплей мультимедийной системы. При выборе комплектации с заводской мультимедийкой это будет 7,0-дюймовый монитор, а при заказе версии с «Яндекс.Авто» — 8,0-дюймовый.

    На автомобиле лаконичная приборка с традиционной компоновкой, где между аналоговыми спидометром и тахометром нашлось место под 5,0-дюймовый экран борт-компьютера. Порадовать водителя призван стильный трехспицевый мультируль с усеченным снизу ободом.

    Оба пассажира первого ряда в новом Ниссан Х-Трейл 2021 должны оценить удобные кресла с продуманным профилем и широким диапазоном регулировок. На втором ряду идет классический трехместный диван с возможностью продольной регулировки, позволяющей увеличить запас свободного пространства в ногах седоков. Плюс для авто предусмотрен и третий ряд, однако галерка подойдет разве что для перевозки детей.

    Видео отзыв

    Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

    Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

    Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2020 г.

    Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

    Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

    Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

    Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2020 г.

    Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

    Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

    В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

    Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2020 г.

    Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

    Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
    После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

    Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2020 г.

    Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

    Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

    Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2020 года

    Отзывы реальных владельцев Ниссан Х-трейл 2020 все минусы и плюсы

    В июне 2020-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE ). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

    Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

    Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

    В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

    Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2020 г.в.

    Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

    Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

    История модели.

    Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

    Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

    Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

    В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

    Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

    Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

    X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

    Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

    В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

    В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

    Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

    С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

    При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

    Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

    Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

    Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

    Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

    В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

    Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

    Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

    Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

    Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

    При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

    Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

    По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

    Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

    Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

    Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

    Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

    Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

    В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

    По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

    Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

    Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

    Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

    Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

    На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

    Конкуренты Nissan X — Trail 2019

    Среди конкурентов автомобиля отмечают несколько популярных автомобилей – «младшую» версию от того же бренда Ниссан Кашкай, Тойота Рав4 2019, Киа Сорренто, Мицубиши Аутлендер и даже Субару Форестер 2019. Qashqai отличается более доступной ценой, но меньшим уровнем комфорта. Соренто стоит выбрать за комфорт – однако цена машины выше, клиренс ниже, а топлива она тратит больше.

    Если сравнивать Nissan с Аутлендером, Ниссан выигрывает по цене. По сравнению с RAV4 Икс-Трейл выигрывает за счёт наличия бонусов и скидок. Субару Форестер обходится дороже и при покупке, и в обслуживании. А китайские кроссоверы, которые тоже могут конкурировать с X-Trail, отличаются нехваткой места на втором ряду.

    Если вы задались вопросом сколько стоит Nissan X-Trail 2021 года в России, то мы можем сказать что цена зависит от комплектации и начинается от 1,7 млн рублей и заканчивается около 2,4 млн.(Без учета действующих акций и скидок). На российском авторынке эта модель идет в 9ти комплектациях: XE, SE, LE, и их вариациях со знаком “+”, Top, Yandex.

    Nissan X-Trail 2021 года комплектуется 2 и 2,5 литровым бензиновым двигателем или 1,6 литровым дизельным турбодвигателем. Их можно комбинировать на свой вкус с механической трансмиссией или вариатор. В стандартной комплектации Ниссан поставляется с передним приводом, в более дорогих версиях можно взять и полноприводной.

    Комплектации

    1. XE – базовая комплектация с 17 дюймовыми стальными дисками, аудиосистемой, круиз-контролем, ABS, ESP, элетрические подъемники стекол, подогрев передних сидений, элетрическое управление зеркалами и обогрев, 6 подушек безопасности, центральный замок, климат- контроль.
    2. Модель XE+. Отличается дисками из легкого сплава, умной системой движений в гору и наличием блокировки межосевого дифференциала.
    3. В комплектации SE нет преимуществ XE+, но зато появляется зажигание по кнопке, датчики дождя и света, парктроники, противотуманки и элетропривод багажника.
    4. SE+ комплектация идет с мультимедийной системой, дисплеем 7дм и тачскрин. Шины поставляются с датчиками давления, сзади установлена камера заднего вида, а руль подогревается.
    5. SE Top наконец получает 18 дм легкопсплавные колеса, панорамную крышу и светодиодные фары.
    6. SE Yandex отличается от базовой версии SE только наличием мультимедиа системы «Яндекс.Авто» и дисплеем 8 дм, которые отвечают за навигацию. Также возможно подключение Apple CarPlay и Android Auto.
    7. Комплектация LE идет сразу с мультимедия от Яндекс. Отказать от нее в базовой версии нельзя. Также в нем нет люка на крыше и камеры заднего вида. Из плюсов присутствует обзор «слепых зон», электропривод передних кресел и кожаный салон. И снова появляется блокировка межосевого дифференциала и помощь при спуске вниз.
    8. В предпоследней версии LE+ блокировки оси снова нет, но есть камера заднего вида и система авто-парковки.
    9. И топовая версия LE Top собирает лучшее от всех предыдущих версии – блокировку оси, помощь при спуске, панорамную крышу и добавляет 19 дюймовые колеса из легкого сплава.

    Плюсы Nissan X-Trail

    • Большой багажник
    • Красивый дизайн
    • Удобный интерьер
    • Хорошие фары
    • Редко ломается
    • Легко управлять

    Минусы

    • Бывают недочеты в сборке
    • Бывают недочеты в окраске
    • Не самая лучшая аудиосистема
    • Слабая шумоизоляция

    Отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл 2019

    У нас в Пскове осенью дороги периодически превращаются в кашу, как и везде у нас наверное. Вечно все застревают, даже большегрузы. Жена всегда переживала, как я доеду, и как потом меня вытащат, если застряну где то. Мы взяли ИксТрейл как раз по этой причине. У нас полноприводной с ESP. Конечно, потихоньку, еду, но даже не буксую на выезде из пригорода в грязи. Все стоят там мучаются, а я как на танке везде прохожу.

    Алексей Иванов, Псковская область

    Отзыв о Nissan X-Trail 2.0,144 л.с.

    Выбирал для езды по трассе, живу в Лен области. Икс-Трейл не гоночный конечно, но с обгоном проблем нет. Думал между ним и корейскими марками на 2,4 литра, но после тест драйва понял, что они сильно прямо уступают. Разгон что на 2,4, что на 2,5 мне показалось примерно одинаково быстро. Если круизконтроле и по трассе расход бензина прям совсем маленький – 4,5 показывал, если на 120 ехать где-то 5,5, по городу конечно больше, около 8 литров.

    Игорь Самушин, ЛО

    Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.5, 171 лошадей, CVT 4WD

    Мне очень нравится, как сделан салон, мягкая кожа сидений, руль держать приятно. Особенно зимой с подогревом когда это просто спасение и экономия времени. Довольно просторно внутри, задние сиденья складываюся если что. Детям подогрев сиденья сзади тоже включаю, кожа зимой холоднее ткани. Климат контроль тоже удобно что на всю машину можно отрегулировать и всем одинаково быстро тепло.

    Антон Городец, Санкт-Петербург

    Отзыв о Ниссан Икс-Трейл 2.0 вариатор 4WD 2019 года

    Вариатор на 2 литра, конечно, не самый мощный. Скорости переключаются незаметно, не дергает. Разгон небыстрый, но обгонять кого то на 90кмч хватает спокойно. Единственная странность, что на большой скорости включается резкое переключение скоростей, имитируя автоматическую коробку передач. Непонятно зачем это нужно. Получается рывок, которого обычно нет, может чтобы чувствовали скорость и не сильно гоняли? Или просто для кайфа от скорости? Мне это кажется слегка неприятным.

    Илья Иранцев, Спб

    Nissan X-Trail 2.0 2019 г.

    В целом машина меня устраивает, в мультимедиа не оказалось синхронизации с приложениями на телефоне типо пробок. Наверное чтобы продавать версии Яндекс. Я арендовал в Германии такой же в отпуске и там все нормально работало. Изображение с камер 360 тоже оставляет желать лучшего, на камерах они что ли сэкономили или посчитали что четкое для перефирийного изображения не обязательно, не знаю. После почти уже года езды могу сказать что подвеска стала жестче. Первое время прямо супер было, как летишь. Может надо сьездить подтянуть просто.

    Вадим Вишняков, ЛО

    Технические характеристики

    Корпус Ниссан Х-Трейл 2021 стоит на платформе Common Modular Family с несколькими подвесками. На передних колесах установлены амортизация McFerson, а на задних другая, многорычажная система.

    Габариты нового Ниссана Икс-Трейл:

    • Длина 4690 мм
    • Ширина 1820 мм
    • Высота 1715 мм
    • Клиренс 210 мм

    В обычном состоянии багажник вмещает в себя груз объемом 550 литров. Если необходимо перевести больше, то можно сложить задние сиденья и поместить багаж почти до 2000 литров.

    В зависимости от комплектации вес автомобиля может быть в пределах 1,5 т или 1,6 тонны. Бензобак во всех моделях рассчитан на 60 литров.

    • Как мы уже писали выше, в стандартной комплектации X-Trail T32 идет с двухлитровым двигателем на бензине с 144 лошадиными силами и механической коробкой передач или вариатор. К сожалению, механика может быть только переднеприводная, докомплектовать ее полноприводной системой не получится. Зато разгоняется она до 100 кмч за 11 секунд, а вариатор за 12, если для вас это имеет значение. Максимальная скорость, на которую рассчитаны обе трансмиссии – 180 кмч.
    • В более расширенных комплектациях можно выбрать турбодизельный двигатель на 1,6 литров и 130 лошадиных сил. В комплекте с вариатором тут можно взять полный привод. Вместе они органично дополняют друг друга на наших дорогах. Как ни странно, разгон у такого двигателя идет за те же 11 секунд, а максимальная скорость даже чуть выше – 186 кмч.
    • Топовые комплектации поставляются с бензиновым двигателем на 2,5 литра и 171 лошадиную силу. Правда только вариатор, механика тут уже не предлагается. С ним также идет полноприводная система. Разгон чуть уменьшается на пол секунды – за 10,5 до 100 кмч , а максималка – 190 кмч.

    В этой версии, уже третьей по счету Nissan провел дополнительную работу по улучшению подвески. Многие автовладельцы Ниссан Х-Трейл прошлых версий отмечали не самый мягкий ход или ухудшение хода со временем. Приятно, что компания прислушивается к пожеланиям клиентов. Поэтому в 2021 году автомобиль укомплектован более мягкими амортизаторами и неровности наших дорог чувствуются при езде значительно меньше, хотя к сожалению не до конца.

    Также была улучшена система стабилизатора поперечной устойчивости, что дает возможность проходить повороты на больших скоростях с минимальным креном.

    Интересные факты

    Самый первый X-Trail T32 был показан в Женеве на автосалоне в 2012 году и назывался Hi-Cross. Серийный же вариант впервые выехал на трассу на шоу во Франкфурте в две тысячи тринадцатом.

    С 2014 модели X-Trail в адаптированным для нашего рынка варианте стали собираться в Санкт-Петербурге м поступили в продажу в России с 2015 года.

    Редизайн автомобиля начался в 2016 году с американской версии, затем китайской и только в 2018 добрался до нас.

    Видео обзоров и тест-драйвов Nissan X-Trail: видео-отзывы.



    Тест-драйв Nissan X-Trail: новый или подержанный?

    Компания Nissan некогда была представлена в России очень широко: начиная с бюджетной Almera Classic и заканчивая хитовым суперкаром GT-R. Сейчас официальные продажи Nissanв России ограничиваются всего четырьмя моделями: все кроссоверы, и все неплохо продаются. А локомотивом продаж является X-Trail, пребывающий по автомобильным меркам уже в преклонном возрасте. Чем он берет сейчас и какие машины стоит поискать на вторичном рынке?

    Немного вводных

    Кто-то еще помнит, какие были, какие были грандиозные очереди в салонах Ford за новенькими «Фокусами» или как разлетались стильные хэтчи Opel Astra? Сейчас этот сегмент буквально уничтожен компактными кроссоверами. Гольф-класс практически полностью исчез с российского авторынка. Курс рубля делает импорт убыточным, и те автокомпании, кто не смог организовать внутреннее производство, тоже оказались за бортом.

    «Икстрейл» можно назвать ветераном, прошедшим через непростые потрясения рынка. Модель дебютировала в 2013-м, а в 2018 году пережила рестайлинг.

    Я далеко не фанат нынешнего дизайна кроссоверов от Nissan, но X-Trail гармоничен с любого угла обзора. А появившийся после обновления 2018 года яркий оранжевый цвет теперь еще больше роднит его с Murano, хотя «Икстрейл» выглядит куда более собранным и геометрически правильным.

    Широкая решетка радиатора с V-образной хромированной подковой, в которую заключена эмблема марки, поворотная светодиодная оптика с бумерангами ходовых огней, симпатичные легкосплавные диски – у X-trail нет спорных решений, и для многих это ключевое.

    Возможные проблемы по кузову

    Здесь проблем немного. Самая распространенная – это пластиковая накладка под дворниками. Между ней и лобовым стеклом может образоваться щель (иногда около 1 см) куда попадает грязь и вода, а зимой намерзает лед. Решение простое – приклеить накладку на клей-герметик.

    Чуть менее распространенный косяк – «сверчок» в двери багажника. Для его устранения владельцы смазывают замок багажника и наматывают изоленту на скобу замка.

    На самых возрастных автомобилях может увеличиться зазор между передними фарами и бампером. Это со временем выгибаются крепления бампера, так он достаточно тяжелый. На тематических форумах умельцы уже разместили чертежи доработанных креплений, которые можно изготовить у токаря.

    Интерьер: устаревший, но добротный

    Салон встречает приятной отделкой сидений «кофейной» алькантарой, на которую без доплат можно сменить стандартные для верхних комплектаций кроссовера бежевую или черную кожу.

    Передо мной не характерное для семейного кроссовера трехспицевое рулевое колесо со «спортивным» скосом, а за ним вполне стандартная приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера.

    В тестовой комплектации LE+ от 2 486 000 рублей на центральной консоли красуется медиасистема Nissan Connect: с устаревшей графикой и не самой лучшей картинкой с камер кругового обзора, но к удобству управления и быстродействию вопросов нет.

    На вторичном рынке можно найти X-Trail с медиасистемой «Яндекс.Авто» с встроенным 4G-модемом и предоплаченным на один год интернетом. Ее функционал идентичен аналогичным системам на автомобилях каршеринга. Среди основных сервисов навигатор, сетевые музыка и радио, прогноз погоды, браузер и даже голосовой помощник «Алиса». Управлять системой удобно, интерфейс «Яндекса» удачно подружили с физическими клавишами, расположенными по бокам от экрана.

    Не самое удачное эргономическое решение – расположение клавиши подогрева руля. Вместо того чтобы поместить ее на блок климат контроля вместе с кнопками подогрева стекол и зеркал, ее сослали в левый нижний блок по соседству с ассистентами движения и деактивации системы стабилизации.

    В блоке стеклоподъемников подсвечивается и имеет автоматический режим лишь кнопка водительского стекла, а клавиша, отвечающая за подогрев заднего дивана, почему-то нашла свое место на тоннеле между передними сидениями и задним пассажирам до нее не дотянуться.

    Салон спустя годы

    Рано или поздно в салоне появляются сверчки. Самые «больные» места: стук в районе креплений задних сидений и скрип при повороте руля, который наблюдается и у рестайлинговых автомобилей. С задними сиденьями проблема решается легко с помощью 2-х миллилитрового шприца, который умельцы вставляют в проушины.

    Скрип руля тоже убирается несложными манипуляциями. Достаточно смазать внутренности уплотнителя в месте, где рулевой вал проходит в салон.

    С электрикой проблем немного. Чаще всего владельцы жалуются на некорректную работу климат-контроля при минусовой погоде, когда возникают сложности с регулировкой температуры (даже на 16-17 градусах в салон дует горячий воздух). Кроме того, нужно следить за состоянием аккумулятора, срок службы которого редко превышает 3 года.

    Техника: сейчас и раньше

    Сейчас гамма двигателей Nissan X-Trail состоит из двух бензиновых моторов 2,0 ( 144 л .с.) и 2,5 ( 171 л .с.). Большая часть продаж приходится на полноприводную модификацию 2,0 CVT 4WD, а у меня на тесте топовый бензиновый мотор, который выбирают чуть более четверти покупателей. Видимо, динамику целевая аудитория ценит меньше, чем экономичность, и это правильно: разгоняется 171-сильный кроссовер без огонька, хотя и уверенно.

    Однако 2,5 л не только лучше по динамике, но и надежнее. Достаточно проштудировать тематические форму и отзывы владельцев, чтобы понять, что к двухлитровому MR20DE/M4R куда больше нареканий. Например, при замене свечей на моторе 2,0 л приходится демонтировать часть воздуховода, а момент затяжки не должен превышать 20 Нм. В противном случае есть риск появления трещины в ГБЦ около первого цилиндра со всеми вытыкающими.

    Слабое место мотора 2,5 – повышенный расход топлива. Даже с учетом наличия вариатора, который экономичнее традиционного «автоматка», у многих владельцев средний расход достигает 12-13 литров, а зимой повышается до 16-17 литров. Между тем, за время теста в обычном городском режиме и выездом на выходные на дачу аппетит не поднимался выше 10 литров на сотню.

    Еще одним источником неприятного скрипа могут стать передние амортизаторы. Причина банальна – из штатных мест выскакивают отбойники стоек. Решается эта проблема тоже легко. К надежности подвески особых претензий не наблюдается, хотя многие опытные ниссановоды пеняют на излишнюю жёсткость подвески X-Trail Т32. Кроме того, встречались и такие мнения, что при постоянной эксплуатации по плохим дорогам неизбежны постоянные замены втулок и сайлент-блоков.

    Машины, выпущенные после рестайлинга 2018 года, оснащаются модернизированным вариатором. У них более живой первый отклик на газ, а псевдопереключения стали более натуральными. Едешь почти как на «автомате».

    Несмотря на всеобщее убеждение, что вариатор трансмиссия не надежная, в случае с X-Trail все не так плохо, особенно если вам достался обновленный автомобиль. Но главное даже не это, а уровень жадности предыдущего владельца. Если менять масло каждые 30-45 тысяч километров и использовать качественные фирменные расходники, то при спокойном стиле езды ресурс вариатора вполне может перевалить за 200 тысяч километров. Но если прежний владелец был прирожденным гонщиком и, что еще страшнее, часто выезжал в грязи, то ресурс узла может заметно снизится. В любом случае вариатор – это вполне ремонтопригодный узел. Если обратиться в хороший специализированный сервис при первых же симптомах, то можно обойтись малой кровью.

    Руль порадовал хорошим насыщенным усилием, отсутствием обманчивой густоты и логичной обратной связью с четко выраженным нулевым положением. Возможно, баранка могла быть чуть короче от упора до упора, но и с текущими характеристиками управление кроссовером простое и понятное. Машина неплохо слушается руля и четко возвращает колеса в нулевое положение после маневра

    Заслуженная любовь

    Успех немолодого (дебют в 2013 году, старт производства в России – в 2015-м) «Икстрейла», возможно, объясняется тем, что в процессе обновления российскому рынку уделили отдельное внимание. Над модернизацией работала команда наших инженеров. Причем их вмешательство не ограничилось установкой бачка омывателя увеличенного объема или использованием более мощного генератора, чтобы усилить эффективность обогрева лобового стекла. Больше года было уделено ездовым испытаниям, которые проводились не только в Европе, но и на территории РФ, в том числе в Сочи и на Дмитровском полигоне.

    Тем интереснее будет посмотреть, каким выйдет на наш рынок автомобиль нового поколения, дебют которого запланирован на конец 2022 года. На рынке Северной Америки, где X-Trail продается под именем Rogue, продажи новинки уже стартовали. Технически автомобиль изменился не сильно, а вот внешне и особенно в салоне разница большая.

    Популярность на вторичке объясняется еще проще. «Икстрейл» в целом зарекомендовал себя как надежный автомобиль, что с учетом размеров, цены и оснащения делает его выгодным предложением.

    Просторный, хорошо оснащенный японец дешевле корейцев – X-Trail можно вполне рекомендовать к покупке на вторичке. Самые распространенные проблемы легко устраняются, и если найти автомобиль, на обслуживании которого не экономили, а его владелец в детстве не мечтал стать раллийным гонщиком, то кроссовер может хорошо послужить многие тысячи километров. Главное при покупке – очень пристальное внимание уделить диагностике вариатора.

    Реальные отзывы владельцев Nissan X-Trail

    Отзывы покупателей мы решили представить вам в форме таблицы:

    Взял в кредит этот кроссовер, полный привод, с бензиновым 2-х литровым двигателем, с круиз-контролем, с люком. Из плюсов могу перечислить: большой панорамный люк, множество мест для хранения всякой мелочи в салоне, удобный руль, информативная панель приборов, вместительный багажник с множеством крепежей, бардачок с функцией подогрева и охлаждения.

    Из минусов: нет шумоизоляции на задних арках, нет омывателей фар и датчиков дождя, не складываются зеркала заднего обзора. За время эксплуатации появился скрип передней панели, на высокой скорости плохо держит трассу, внедорожник из авто не очень хороший.

    Плюсы: автомобиль отличается хорошей вместимостью, полным приводом, комфортностью и безопасностью. Машина нафарширована электроникой. Очень вместительный багажник. При разложенных задних сидениях можно спать даже втроём.

    Из минусов: плохой навигатор, не удобный низкий подлокотник, плохая технология покраски авто, слабая работа заднего дворника, коррозия задних арок, вариатор ломается после 50-100 тыс. км пробега, машина плохо переносит морозы.

    Особенности эксплуатации

    Опыт эксплуатации Ниссан X-Trail позволяет утверждать, что среди владельцев сформировалась такая категория водителей, которые сменили уже третий автомобиль одной марки, т. е. по одному в каждом поколении.

    Это свидетельствует о высокой надежности машины и хорошей репутации. Почитатели модели спокойно пережили смену имиджа, простив европейскую внешность у машины в генерации III.

    В среднем поменять Nissan X-Trail с пробегом владельцы задумываются после 120-150 тыс. км . К этому этапу еще не выработан ресурс основных узлов и агрегатов, и основные затраты сводятся к регулярному техническому обслуживанию.

    Все отзывы и опыт эксплуатации кроссовера условно разделяются на группу конструктивных и эксплуатационных особенностей. В качестве сильных сторон в эксплуатации чаще других отмечаются:

    Владельцы отмечают непрактичность пластиковых деталей в нижней части салона. Уже первые годы эксплуатации оставляют на пластике царапины, а пыль и загрязнения отлично видны.

    В передней части салона почти в каждой машине появляются «сверчки». Только в машинах 2017 года стали применять дополнительные уплотнительные резинки в местах крепления.

    Крышка багажника поскрипывает при движении по неровной дороге.

    С учетом условий эксплуатации работники сервисов рекомендуют сокращать интервал по замене масла и фильтров. Если объективно условия для вашего ритма тяжелые – прислушайтесь к этим рекомендациям. К примеру, замена масла через 10 тыс. км – оптимальное решение.

    Подвеска в целом вырабатывает свой ресурс. Наиболее негативно проявляют себя передние и задние стойки, которые поскрипывают с учетом температуры за бортом.

    С целью предотвращения сколов на капоте следует защитить переднюю кромку установкой дефлектора. Особенно заметны такие повреждения на авто светлых тонов окраски.

    С учетом различных устанавливаемых размерностей шин наблюдается расхождение скорости и пройденного расстояния от истинных значений. Проверьте это экспериментальным путем. В противном случае камеры фотофиксации будут регулярно слать владельцу «письма счастья».

    Отмечены случаи выхода из строя мультимедийной системы. К примеру, при небольшом минусе гаснет экран. Доставляет неудобств и шум в динамиках. В то же время при использовании телефона такая проблема отсутствует.

    Среди наиболее откровенных конструктивных недостатков отмечаются:

    1. Тонкий кузовной металл. Особенно это заметно по толщине листа на крыше и боковых панелях.
    2. Недостаточное освещение в салоне. При слабом потолочном освещении отсутствуют лампы для освещения нижней части салона. Свет приборной панели способен ослепить водителя, отвлекает от дороги.
    3. Использование противосажного фильтра. Как отмечает производитель, регенерация этого устройства в системе выпуска отработанных газов начинается после скорости 70 км/ч. Т. е. при постоянном использовании авто в городских условиях возможен выход устройства из строя, а гарантийным случаем не признается.
    4. Наличие сервисного режима для обслуживания стеклоочистителей. Только после нажатия вверх два раза приводным рычагом удается поднять дворник в вертикальное положение.

    Если незначительные конструктивные просчеты принять во внимание, то автомобиль в целом является достойным внимания.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector