0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai 1

Машина — отвратительная. Такого количества непредсказуемых косяков и недоделок я не видел ни на одной иномарке, разве что на китайцах. Сразу после салона (после эйфории покупки), были выявлены:

  • Зажеванная резиновая прокладка стекла водительской двери снаружи (вылечено самостоятельно отверткой, однако потом все вернулось на круги своя),
  • Непроклеенность внутренней обивки багажника — на боковых стенках обшивка вместе с шумоизоляцией просто пузырилась, обнажая железное нутро. Вылечено на сервисе подклейкой, однако, сейчас все отклеилось обратно (почему нет внутри клея по всей площади обшивки — для меня загадка).
  • Ободралась краска на козырьке панели приборов — замену ждал 3 месяца по гарантии, в результате — тот же дефект, хотя и в меньшем масштабе. Думаю вылечить перетягиванием козырька в кожу.
  • Разошлась по шву кожзамовская кулиса КПП — вылечено в сервисе по гарантии через те же 3 месяца (деталь ждали!)
  • Постоянно резонируют колонки в водительской двери — глухие стуки и уханье. Лечится по-«телевизорорубиновски» — ударом кулаком по обшивке двери.
  • В морозы не открывается нормально заднее левое стекло — его перекашивает. Пока не лечил, т.к. не собираюсь заниматься разбором дверей.
  • Отвратительная шумоизоляция! После ста — в салоне гул.
  • Обшивка сидений — крайне неаккуратная. Если поднять заднее сидение — виден банальный поролон, даже не задрапированный снизу.
  • Постоянно скрипят педали — то сцепление, то тормоз. Не лечится никак — ни ВД-40, ни солидолом.
  • При нажатии на педаль газа ускорение передается в ручку КПП. Крайне неприятно. Как лечить — не понимаю.
  • Болезнь и моей и многих других машин — перегорание ламп головного света и габаритов. Устал ставить Philips, Osram и прочие дорогие лампы, ставлю китай, который горит ровно столько же, сколько и дорогие, а стоит в 10 раз дешевле. По отзывам — это не лечится вообще. Дело не в проводке (при измерениях на сервисе все ок), возможно — от несовершенного крепежа самих ламп. Более уродского цоколя я не встечал в жизни — надо сломать все руки, чтобы вкрутить цоколь на место.
  • Негерметичные фары. Задняя часть с болтающимися проводками закрывается резиновой крышечкой, хотя во всех инструкциях — закручивающаяся пластиковая.
  • Магнитола не играет МП3. Бесит это в 21 веке невыносимо. Менять на другую теоретически возможно, но не хочется терять функциональность кнопок на руле. Переходник в природе есть для адаптации других магнитол, но дорог и редок.
  • Датчик сидящего пассажира (и как следствие — пикалка) срабатывает даже при постановке на сиденье пакета с батоном хлеба! Не лечится самостоятельно 🙁
  • Подвеска гремучая и жесткая!
  • Резина, которая ставится штатно — недоступна на российском рынке. Соответственно, при неремонтируемом проколе вы попадаете на 4 покрышки сразу. Резюме. Больше я Ниссан не куплю никогда. Крайнее разочарование в машине за 25000 баксов. Хотите ежедневных разочарований — покупайте! Раньше ездил на Huyndai Getz, при цене в 2 раза меньшей за три года эксплуатации перегорели две лампы подсветки номера, ВСЕ! Больше никаких нареканий!

Выбирал высокую посадку и по деньгам при старте поддергивает
заедает передняя передача, особенно на холодной машине. нормально это саймый большой вопрос в этой машине, хоть за 2 года (60000) на дороге не стоял, но :

  • сверчки в салоне достали (пластик,стекла)
  • форсунки стеклоомывателя при минусовой (от -3 град.) температуре работать оказываются (жидкость до -25 град).ездишь с грязным стеклом частенько
  • меняли по гарантии опорный подшипник спереди,
    и задний аммортизатор (лязгал при проезде неровностей)
  • сейчас поеду в 4ый . раз к дилеру устранять металлический лязг на передней оси. не могут найти причину. в общей сложности на это вопрос уже потратил 15 часов личного времени.поменяли подрамник! спереди (или списали под меня на другую машину?)-вопрос не решился. и это официальный дилер. (Автоспеццентр Химки, если что).Это ж из какого говна делют ниссаны, если после 60000 по асфальту гнутся подрамники?!
  • задолбался менять лампочки ближнего света и др.

В общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в след раз УАЗ Патриот 8 литров /100 км при средней корости 30 км / час (как показывает комп) наверное, НЕТ в общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в следующий
раз УАЗ Патриот

Первоначальный восторг сменился полным разочарованием в марке и в модели авто. За время владения заменены: (пробег 45000 км.)

  1. Стойки-все
  2. Опорные подшипники
  3. Стойки стабилизатора -2 раза.
  4. Замок 5-ой двери
  5. Левый шрус!
  6. Ремень генератора
  7. Втулки стабилизатора-2 раза

В машине полностью отсутствует какая-либо тепло-шумо изоляция,окончательно заскрипел салон на 30000 км. Электроусилитель руля, мягко говоря, не впечатляет. Салон-погремушка. Лопнула кожа на руле и истерлась ручка КПП. Гарантия-условность, добиться от менеджеров работы просто не возможно! (Genser)

Единственный плюс-это мотор и коробка.

Машина не стоит тех денег, которые за неё просят!

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Кузов и салон

Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.

Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2».

Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).

Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.

Ниссан Кашкай: второе поколение дизелей

Второе поколение автомобилей Nissan Qashqai включает в себя линейку дизельных версий с объемами двигателей 1.5 и 1.6. Ранее предлагавшиеся 2-литровые турбодизельные моторы были исключены производителем.

Минимальный полуторалитровый силовой агрегат приобрел чуть более высокий ресурс производительности и экономичности, выраженный в таких характеристиках как:

  • мощность – 110 л.с.;
  • крутящий момент – 260 Нм;
  • средний расход топлива на 100 км – 3,8 л.

Примечательно, что автомобили с 1.5 турбодизелем и 1.2 двигателем, работающем на бензине, несущественно отличаются друг от друга по мощностным показателям и уровню потребления топлива. Кроме этого, практика показывает, что поведение автомобилей, работающих на дизеле и бензине, в разных дорожных условиях не имеет радикальных отличий.

Дизельные 1.6-литровые двигатели также претерпели незначительные изменения, благоприятно отразившиеся на расходовании топлива. В новой версии 1.6 турбодизели потребляют в среднем 4,5-5 л горючего на 100 км. Уровень расхода топлива дизельным мотором определяется особенностями привода авто и типом коробки передач.

Преимущества автомобиля

В машину внедрена система активного контроля траектории движения. Что она представляет собой? «Умное» устройство создает уверенное ощущение при поворотах и, анализируя процесс, дает возможность своевременно притормозить по мере необходимости. Приспособление гашения колебаний, парктроник, полный привод — все это дополняет преимущества. Такие качества присущи не всем маркам.

Двигатели

Как уже отмечалось, первое и второе поколение машин комплектовалось 1.5 и 1.6-литровыми дизельными двигателями соответственно. Начнем со 110-сильного 1.5 dCi.

DCi – это новое поколение дизельных двигателей, экономичность которых основана на грамотно разработанной системе подачи топлива и, как следствие, требовании к высокому качеству бензина из-за очень чувствительных форсунок и нейтрализаторов.

Городские пробки также пагубно влияют на «движок» – засоряется клапан рециркуляции отработанных газов и сажевый фильтр. Заявленный расход топлива – 4.2 л /100 км в городском и 3.8 л. в загородном цикле. По факту же в среднем это 6-7 литров (на автомате еще плюс литр). Болячкой 1.5 dCi является пластмассовый патрубок, который идет к интеркулеру. Он попросту лопается. Сам двигатель низко-оборотистый, поэтому комфортно себя ощущает на 2000-2100 тыс. оборотах.

В 2014 году Nissan Qashqai стал комплектоваться 1.6-литровым двигателем. Агрегат выдает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента, что позволяет быть более уверенным на трассе при обгонах. Стоит отметить, что модели с таким двигателем поставляются только переднеприводные и только с автоматической коробкой передач, поэтому желающим 4WD + механика придется выбирать другой вариант. В большинстве случаев проблемы идентичны двигателю 1.5 – это опять же качество топлива и сажевый фильтр.

О вариаторе в этих машинах пишут много и по-разному. Несмотря на отличные характеристики, водители жалуются на него. Некоторые утверждают, что машина дергается на скорости. Другие говорят, что им нравится динамичность машины с вариатором.

Владельцы уверенно считают, что в городских условиях с пробками выход — это вариатор «Ниссан Кашкай». Отзывы владельцев вариаторных моделей в большинстве положительны. Для езды по нашим дорогам и за свои деньги лучшую машину трудновато отыскать. Все работает так, как задумано конструкторами. В спокойном режиме движения он настолько ровный, насколько это вообще возможно. Если нажать педаль поглубже, то можно почувствовать плавные толчки — так коробка имитирует работы автоматической трансмиссии. Вариатор легко и непринужденно перерабатывает мощность мотора в скорость при разгоне и при неспешной езде по городу.

Ещё немного о Qashqai:

Причём наш выбор пал самую мощную из доступных дизельных модификаций — Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+ со 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором CVT Xtronic. Продемонстрированный им в испытаниях расход 5,2 л/100 км (19,3 км/л), оказался немного ниже среднего у сопоставимых одноклассников, но отнюдь не рекордным и даже не впечатляющим. Впрочем и при таких значениях потребления владельцев дизельного «Кашкая» не должна беспокоить стоимость 1 км поездки. Например, за время теста для преодоления 360 км пути мы потратили на дизтопливо 27,31 евро.

Некоторые полноприводные SUV оказались лучше

И хотя со средним расходом 5,2 л/100 км модернизированный Qashqai с новым 1,7-литровым дизельным двигателем нельзя назвать прожорливым, всё же в таблице испытанных нами полноприводных кроссоверов и внедорожников есть те, кто добился в вопросах эффективности большего успеха. Например, BMW X2 xDrive 25d с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л), следом за которым идут 110-сильная Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км — 21,7 км/л), 150-сильный Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 (4,8 л/100 км — 20,8 км/л), а также 136-сильный Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD и Audi Q3 40 TDI quattro S tronic, потребляющие по 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

Но были, конечно же, и те, что выпивал на сотню больше дизтоплива, чем Qashqai 1.7 dCi. В частности Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л) и более крупный Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л), а также 175-сильная Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л).

Tekna+ и её оснащение

Испытуемый Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT в комплектации Tekna+ является самым дорогим и лучше всего укомплектованным опциями вариантом кроссовера. В нём есть всё оснащение, доступное для этой модели: от кожаного салона, панорамной крыши и светодиодной оптики до красивых 19-дюймовых легкосплавных дисков, системы автономного управления ProPilot и акустики Bose. А стоит такой паркетник в Европе 42 955 евро.

За эти деньги вы получите компактный кроссовер с налётом роскоши, работающей плавно и тихо бесступенчатой коробкой передач Xtronic, полноприводной трансмиссией, приличным багажником и преимущественно скромным аппетитом. Придраться можно разве что к качеству и мягкости пластмасс в отделке интерьера, которые можно было бы сделать получше.

Приемлемый расход

Как показал тест-драйв, в смешанном цикле наш 150-сильный дизельный Qashqai потребляет 6,8 л/100 км (14,7 км/л), что не так уж и плохо. По пробкам в центре Рима средний расход у него возрастает до 9 л/100 км (11,1 км/л). А на трассе значение падает до 7 л/100 (14,2 км/л).

Несколько хуже выглядят цифры максимального расхода дизельного паркетника при движении в затяжном подъёме — 29,4 л/100 км (3,4 км/л). В то же время в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью паркетник в среднем тратит 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+
Базовая цена: 42 055 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г
Погода: ясно, +39°
Цена топлива: 1,459 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 2099 км
Пробег перед началом теста: 510 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 4 — 225/45 ZR19 96W XL (маркировка UE: B, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,2 л/100 км (19,23 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 27,31 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 60,69 евро
Пробег на 20 евро (1425 руб): 264 км
Дальность с полным баком: 1058 км

О роли диагностики

Вовремя принятые меры помогут избежать серьезного ремонта, дорогостоящих замен. В сервисном центре специалисты поставят правильный «диагноз», подберут эффективный метод «лечения». Компьютерная техника позволяет по кодам ошибок определить место положения поломки. Благодаря диагностическим манипуляциям можно снизить затраты на топливо и ездить с уверенностью.

В заключение, исходя из впечатлений автомобилистов, можно сказать, что в целом машина удобна и устраивает практически всех.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector