0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Интерьер

Одно из лучших ощущений в Qashqai то, что интерьер действительно стоит своих денег. Салон имеет красивый дизайн. Линия окон высокая, а центральная консоль напичкана всем, что только можно, чтобы создать уютную атмосферу безопасности и комфорта.

Хотя интерьер тщательно продуман и надежно отделан, некоторые могут сказать, что в нем не хватает роскоши. Пространство впереди хорошее, а вид отличный, отчасти потому, что Qashqai имеет водительское положение выше, чем у среднего хэтчбека.


Место водителя Nissan Qashqai

Несмотря на все положительные моменты, прямо скажу, внутри недостаточно места, и было приложено мало усилий, чтобы максимально использовать то, что есть. Те, кто находятся спереди, будут чувствовать себя комфортно, но вам не нужно быть слишком высоким, чтобы почувствовать, что сзади места намного меньше, как для ног, так и для головы. Эти проблемы усугубляются тем, что заднее сиденье не скользит, не откидывается и не опрокидывается.

Область багажника имеет хорошую форму и по объему больше, чем в среднем по классу, но из-за увеличенной высоты поездки вы должны поднять свой багаж достаточно высоко, прежде чем вы сможете положить его в багажник.


Область багажника Nissan Qashqai

+2 более просторный, но все же не идеальный. Рассматривайте Qashqai + 2 как перевозчика для коротких рейсов с частичной занятостью на семь человек, с одной стороны, и как отличного перевозчика грузов, с другой, и вы не будете разочарованы. Но если вы хотите хорошего пространства для семи взрослых, поищите в другом месте.

Размещение в третьем ряду можно улучшить, сдвинув средний диван вперед, либо целым, либо порциями по 60:40, но задний ряд лучше всего рассматривать как места для перевозки детей. Получающийся крошечный багажник (150 литров) достаточно большой для пары школьных рюкзаков.


Заднее пространство Qashqai

Кузов и интерьер

Кузов Nissan Qashqai относительно крепок, весь оцинкован, но и не лишен болевых точек.

Слабые места – верхние чашки стоек амортизатора, задние колесные ниши, уплотнение заправочной горловины и задние части лонжеронов.

Они чаще подвергаются коррозии, поэтому владельцам лучше заблаговременно обработать эти места антикором.

Салон автомобиля в дорестайлинговых моделях подвержен быстрому износу. Прежде всего, вытираются рукоятка механической коробки передач, внутренние дверные ручки, а также, на удивление, может отслоиться пластик козырька панели приборов.

Палящее солнце способно испортить покрытие руля. Владельцам авто с панорамным люком необходимо следить за скапливающимся конденсатом, который деформирует потолочную обшивку.

С годами начинают подклинивать стеклоподъемники передних дверей. Поводом становится попадание грязи в пластиковые направляющие. Пытаться насильно закрывать окна не стоит – результатом может быть сгоревший электромотор стеклоподъемника.

Нейтральные отзывы

Как и у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Самый большой минус это проблемы с климатом. Зимой долгий прогрев двигателя. А если температура на улице опуститься ниже -25 град. без верхней одежды в салоне холодно. Однажды пришлось ехать по трассе в мороз — 35. Если потоки еле теплого воздуха направлять в ноги или лицо, лобовое стекло замерзает за считанные секунды. Поэтому приходится направлять воздуховоды на лобовое, а самому одеваться по теплее. Кашкаю не хватает подогрева лобового стекла, или более теплой печки. Летом в сильную жару всё тоже самое только наоборот. Кондиционер слабый. Проблемы с климатом в автомобиле это наверное один единственный но жирный минус в остальном только плюсы.

Первоначальный восторг сменился полным разочарованием в марке и в модели авто. За время владения заменены: 1.Стойки-все 2.Опорные подшипники 3.Стойки стабилизатора -2 раза. 4.Замок 5-ой двери 6.Левый шруз! 7.Ремень генератора 8.Втулки стабилизатора-2 раза . В машине полностью отсутствует какая-либо тепло-шумо изоляция,окончательно заскрипел салон на 30000 км.Электроусилитель руля мягко говоря не впечатляет. Единственный плюс-это мотор и коробка.

Достоинства: экономичный расход топлива,высокий клиренс,хорошая управляемость

Недостатки: плохой задний обзор,подвеска жесткая и гремит

Отзыв:
Приобрел себе машину Nissan Qashqai, хотя читал в инете на форумах, что машина не удалась ,что и ходовая деревянная, двигатель слабоват. В общем люди пишут что хорошего в ней мало.

Но могу сказать, что мне машина нравится.

Качество сборки хорошее, вместительный багажник, двигатель бензиновый 1.6, 115 лошадок под капотом. Ходовая отличная. Дорогу держит, не плавает. По бездорожью едешь спокойно, не трясёт. Лично для себя минусов в ней пока не нашел, пробег уже 40000 тыс. По гарантии ни разу не обращался, только плановое ТО делал. В сервисе на Плеханова есть все, от масла до фильтров, покупать ничего самому не нужно. Делают достаточно быстро и качественно, нареканий ни разу не было. Ещё из плюсов, достаточно экономичный расход топлива для такой машины, в среднем 9 литров на 100 км.

По поводу выбора авто, не слушайте других пока сами это не испробуете, сколько людей, столько и мнений!

Владею автомобилем третий год.

Общие выводы: Кашкай — отличный автомобиль, Ниссан — очень хороший бренд.

Ни разу не пожалел о том, что двигатель всего 1,6л. Тяги хватает, можно с удовольствием погонять по городу и спокойно совершить обгон на трассе. Автомобиль весит не много, видимо поэтому мощности в 115 л.с. достаточно. Зато расход на трассе около 6 л/100км, а по городу чуть больше 9 литров.

Каких-то особых ухудшений за три года не наблюдаю. Все работает прекрасно, и климат-контроль и подвеска и двигатель.

Очень нравится обслуживание в сервисном центре Ниссан: профессионально и качественно.

ДОСТОИНСТВА

Расход топлива, комфорт, шумоизоляция (штатная тишина в салоне), круиз-контроль на механике, хорошие ходы подвески

НЕДОСТАТКИ

Дороговат официальный сервис, некоторые моменты подвеска отрабатывает жестковато

Nissan Qashqai 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Кашкай 2020-2021

➖ Музыка
➖ Отсутствие омывателя камеры заднего вида
➖ Работа климат-контроля

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Техосмотр для Nissan Qashqai: где и сколько

Нет существенной разницы, какая комплектация у вашего auto, поскольку запчасти для прохождения ТО и для Nissan Qashqai I 2.0 2007-2013 года и для Nissan Qashqai +2 (с объемом двигателя 1.6, 2.0 или 2.0 4WD) 2008-2013 года одинаковые. Как видно со следующей таблицы, вы потратите около 3 300 руб. за ТО с фирменными деталями от Nissan или почти 2,5 тыс. руб. – за ТО с деталями от других фирм, которые выпускают более дешевые аналоги. Тормозные колодки, диски, шины и прочие запчасти, в которых нуждаются легковые авто, водители приобретает на свое усмотрение по мере их неисправности.

Описание деталиСтоимость аналога за 1 шт., руб.
От производителяЗаменитель
Колодки тормозные, комплект, задние2 326,90435,86
Колодки тормозные, комплект, передние2 449,08481,85
Прокладка сливной пробки поддона двигателя36,0425,05
Свеча зажигания (4 шт.)477,05339,08
Фильтр воздушный531,96191,16
Фильтр масляный280,0563,84
Фильтр салона462,98123,90
Щётка стеклоочистителя, задняя446,16188,07
Щётка стеклоочистителя, передняя левая500,04210,04
Щётка стеклоочистителя, передняя правая500,04355,90
Итого3234,322414,75

Масло в расчет ТО не входило, т.к. оно зависит от того, каким модельным рядом и пробегом обладает машина. Просмотрев многочисленные форумы по автотематике, мы нашли преимущественно негативные отзывы о прохождении ТО у официальных дилеров.

Один автор пишет: «Детали для техосмотра всегда привожу с собой, так экономлю почти пол стоимости. Конечно, дилеры недовольны, но не собираюсь переплачивать. Единственного, что не любит мой Кашкай с СVT , так это неродного масла».

Компания Ниссан рекомендует следующие моторные масла (таблица ниже). Масло, которое подходит для вашего Nissan Qashqai, должно быть обозначено в руководстве по эксплуатации.

Отзыв владельца Ниссан Кашкай (Nissan Qashkai),кроссовер, АКПП, 4WD, 2.0-Л, 2006 г.в

Привет. Решила добавить собственный отзыв о собственном автомобиле Ниссан Кашкай до рестайлинговой модели. Хотелось купить что-то мини джипчика, да по размерам он мне именно доходил. У меня ребенок, приходится возить его чуть ли не каждый день по развивалкам и детским садам. В Москве сами осознаёте, пробки серьзеные, исходя из этого ездить приходится большое количество, времени в авто проводить приходится большое количество.

    Дабы легче ездилось по пробкам, брала с автоматом. Вправду, машина в этом отношении эргономична, поставила на Драйв и вперед по прямой. Скорости он незаметно переключает, я фактически этого не подмечаю.
    В случае если необходимо, с места стартует скоро, но в меру, за Мерседесами и БМВ само собой разумеется не угнаться. Удобство салона отмечу. Все весьма комфортно, и под ручки имеется подлокотники, руль эргономичный, крутить не не легко, вращаю его одной рукой, вторая сводобна.
    Обзор у автомобили хороший, но по всей видимости в дань безопасности слева стойка время от времени скрывает людей, пара случаев было, в то время, когда чуть было не задавила сонных пешеходов. Посадка у Кашкая также заслуживает уважения, она довольно высокая. К примеру, съездить в Кубинку к родителям на дачу возможно, не смотря на то, что в том месте в садах дороги нехорошие, проезжаю прилично, кроме того не приходится включать полный привод. Багажник не сообщу что громадный, но его хотя бы хватает коляску детскую (в сложенном виде) поставить.
    Летнюю коляску-трость по большому счету легко запихнуть. В этом отношении багажник хэтчбека значительно эргономичнее, чем мой бывший авто Хендай Выговор седан. В том месте багажник значительно меньше.

    Из неприятного. По дороге один раз отскочил камень и попал в лобовое стекло. Отправилась трещина, сперва маленькая, позже больше-больше и паутиной пошло.

    Было нужно отдавать в сервис, дабы новое вклеили. Стоя на светофоре ко мне в зад «приехал» кавказец, от чего задний бампер всецело разлетелся, а задняя крышка была очень сильно покорежена. Задние фары также разбились. Ремонта насчитали в 140 000 рублей.
    Я тогда очень сильно волновалась, но страховая все отремонтировала, не напрасно я за каско заплатила 90 тысяч, по сути, деньги отбила, кроме того с плюсом. Неоднократно колеса прокалывала на Мкаде. Приходилось привычных просить колеса поменять и ехать в Шиномонтаж. Ничего ужасного, но времени большое количество занимает и мало денег на заделывание прокола. У меня при продаже в автосалоне затонировали задние стекла пленкой. Так вот эту пленку мой ребнок с успехом отодрал с его стороны.
    Также ничего ужасного, но сейчас некрасиво. Пришолсь эту пленку всецело отодраить вручную. Так приятели пристали, разбили мне окно либо нет.
    Устала отмахиваться. Время от времени высокая посадка оказывает помощь в том, дабы заехать на большой бордюр, что довольно часто случается, в то время, когда ищешь место парковки. У Кашкая я ни разу не задевала порогами, а вот у Выговора все пороги замяла, к тому же и передний бампер был покрошен. Хоть я и живу в Москве, все равно муниципальный стиль судьбы требует высокой посадки. Обожаю весьма ночью ездить, за рулем ощущаю себя защищенной. Машина по дороге «плывет» легко, кочки проходит мягко, лишь по рельсам очень сильно подпрыгивает.
    Ночью фары светят весьма ярко, видно, по крайней мере все превосходно. Сидишь на кресле также высоко, я первое время весьма дискомфотно себя ощущала по окончании Выговора, в том месте так как чуть ли не лежишь и сидение низко стоит. А тут как на табуретке восседаешь, позже, действительно, привыкла и пересаживаться на более низкую машину уже не желаю. Думаю, «внедорожником» Кашкай сложно назвать, он само собой разумеется уступает по размерам громадным внедорожникам, лишь высокая посадка и полный привод говорит о его крутом нраве.
    Да я на данный момент слышала простые седаны делают полноприводными и с подвеской которая поднимается. Что уж тут сказать о поднятых хэтчбеках. Довольно расхода меня также устраивает все, я по большей части по Москве колешу, и в том месте в среднем «поглощает» 11 литров, с кондиционером и пробками.
    Вот в общем то и все, что желала поведать.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, джип, АКПП, 2002 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год
    • Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
    • Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,8-L, седан, АКПП, 2000 г.в.
    • Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 3,3-L, АКПП (5 ступ.), универсал, 2000 год
    • Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1998 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк,

    тест-драйв Nissan Qashqai

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Привет. Я являюсь поклонником марки Хонда, предпочитаю машины этой марки. Впечатления об машинах потрясающие, пара лет назад приобрел Acura MDX, исходя из этого решил написать отзыв о…

    Привет всем. От Кашкая вправду наслаждаюсь . Хорошая тачка. Откатал первую зиму на ура. Мне думается, что машина превосходно ведет себя на дороге и наряду с этим прекрасно управляется….

    В осеннюю пору прошлого года попал в аварию на Экстрейле, из-за которой машина не подлежит восстановлению. В то время, когда все это происходило, считал что мне пи да. В резался в дальнобоя, а позади меня еще…

    Приветствую всех. Два года назад купил себе в личное пользование тайванца Хитриллу 2004 года, мотор 2 литра коробка автомат, салон кожа. Езжу и до тех пор пока неприятностей не доставлял. Салон достаточно…

    В 2005 году сдала на права, супруг приобрел праворульную Хонду Х-РВ. Позже решила пересесть на левый руль. Сопоставив все комплектации и цены на новые кроссоверы, решила остановить собственный выбор на…

    Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

    Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

    Ниже мы собрали недостатки Ниссан Кашкай 2 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данный паркетник предлагается с двумя бензиновыми движками — турбированным агрегатом объемом 1,2 литра на 115 л.с. и 2,0-литровым атмосферником на 144 «лошадки».

    Начальный может быть только с передним приводом, однако есть выбор коробки передач — шестиступенчатая механика или вариатор. Более мощный вариант также предлагается как с МКПП, так и с CVT, однако полноприводная трансмиссия положена только во втором случае. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

    Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2

    • Дизайн
    • Динамика
    • Управляемость
    • Надежность
    • Обзорность
    • Проходимость
    • Салон
    • Экономичность
    • Багажник
    • Подвеска
    • Качество окраски
    • Качество сборки
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2020-2021

    По динамике могу сказать, что мне ее с лихвой хватает, и это еще я пока авто обкатываю. Вот пишут, мол очень медлительная машина, так это на вариаторе, хотя я на тест-драйве и этого не почувствовал.

    По расходу топлива пока не разобрался. Если брать цифры по компьютеру на прогретом двигателе, то в городе 10-12 литров, а на трассе 8-9 л. Но если движок не прогрет, то могут выскакивать какие-то непонятные цифры: у меня было и 15, и 18, а один раз выскочило аж 40 л — я аж немного вспотел, но грешу на холодную езду.

    Роман, отзыв про новый Ниссан Кашкай 2.0 на механике 2020 г.в.

    Видео отзыв

    Спереди прекрасные, на мой взгляд, кресла — сидеть удобно. По сравнению с Tiida — совсем не устаю, вылазить не хочется. Органы управления мне привычны. Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе. Ничего пока не скрипит, не пищит.

    Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось.

    Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 SE Yandex CVT 2020 года

    В машине есть всякие навороты, я их держу в одной общей категории — «Дорогая, можешь взять нашу машину». Здесь и система контроля «слепых» зон (по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее), и помощь при парковке (по словам жены, паркуется лучше, чем она сама), и система кругового обзора (по словам жены, очень удобно выезжать со двора), и система обнаружения препятствий при движении задним ходом (по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер).

    Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 года

    В процессе покупки авто друзья добавляли кошмаров из серии «да ты сам подумай: 1,2-литровый мотор такую тяжелую машину с места не сдвинет, и ты будешь всегда таскаться в правом ряду со скоростью 40 км/ч», поэтому по приезду в салон мое настроение было максимально поганым.

    Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!

    Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) с вариатором 2018 года

    В первый месяц эксплуатации все было хорошо, но далее машина начала преподносить сюрпризы, касающиеся ее сборки. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли.

    Потом начали появляться скрипы со стороны торпедо напротив водителя, но к официалам пока не спешу. Не хочу, чтобы их мастера своими кривыми руками ковырялись в моем авто, так что пока привыкаю…

    Алексей, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором 2019 г.в.

    Рассмотрим все плюсы и минусы Nissan Qashqai внимательнее.

    Сложно не заметить большое количество подобных паркетников на дорогах многих крупных городов России. Естественно, как вы уже поняли, в этом нет ничего удивительного. Японское качество, продуманный дизайн, удобство эксплуатации, все это придает паркетнику привлекательности.

    Двигатели: Как уже было сказано выше из рассматриваемого временного отрезка с 2000 по 2010 их всего четыре, 1.5 и 2.0 литровый дизель, 1.6, 2.0 л. бензин. С 2013 года появляется 1.2 литровый двигатель. (Цены на топливо неминуемо идут вверх, а двигатели становятся все меньше).

    Экономичность:

    Двигатель 1.5 (дизель):

    Расход топлива в смешанном цикле: 5.5 литра на 100 км;

    Расход топлива в городе: 6.6 литров;

    Расход топлива за городом: 4.8 литра.

    Двигатель 1.6:

    Расход топлива в смешанном цикле: 6.7 литров на 100 км;

    Расход топлива в городе: 8.4 литра;

    Расход топлива за городом: 5.7 литров.

    Дизельный 2.0 л.:

    Расход топлива в смешанном цикле: 6.6 литра на 100 км;

    Расход топлива в городе: 8.6 литров;

    Расход топлива за городом: 5.5 литра.

    2.0 бензиновый:

    Расход топлива в смешанном цикле: 8.1 литра на 100 км;

    Расход топлива в городе: 11 литров;

    Расход топлива за городом: 6.6 литра.

    Подвеска и приемистость: Создавая паркетник «для народа» ниссановцы не вкладывали в него каких-то экстремальных значений. Он не стал сверхпроходимым несмотря на наличие версий с полным приводом, не стал и супер быстрым, 10 секунд до 100 км/ч в самой быстрой версии не является очень выдающимся результатом, не возможно похвастаться ему и великолепным салоном, он середнячок. Но при всем при этом очень качественный середняк.

    В этом его суть, так он и едет. Добротно, не досаждая чрезмерными шумами или жесткостью подвески. В поворотах на скорости ведет себя уверенно, но и по проселку проехать может (даже в дождь).

    Безопасность: С характеристиками безопасности Nissan вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

    Отзывы покупателей: В основном положительные. Инженерами была заложена достаточная прочность в этот кроссовер.

    Стоимость: Варианты с 2009 года будут стоить от 500.000, заканчиваясь примерно на отметке в 680.000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector