0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai (2007-2014) – темные аллеи

Содержание

Nissan Qashqai (2007-2014) – темные аллеи

Никто не должен сомневаться в том, с какой именно целью создавался Nissan Qashqai. Слово кроссовер означает «помесь», а в данном случае – это сочетание функций классического компактного автомобиля с SUV. Уже во время презентации Ниссан прямо указал, что полный привод предназначен для лучшего сцепления колес с дорогой, повышения уровня безопасности и сохранения контроля над автомобилем в любых погодных условиях. Кашкай не был задуман, как транспортное средство для преодоления бездорожья.

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Слабые места автомобиля

К основным недостаткам Ниссан Кашкай можно отнести следующие:

  • задние опоры мотора;
  • рулевая рейка часто бывает неисправна;
  • небольшой багажник, мало вместителен,
  • слабые и недолговечные задние амортизаторы;
  • стойки стабилизаторов;
  • тонкое и мягкое ЛКП;
  • часто выходят из строя ступичные подшипники.

Многие автовладельцы отмечают жесткую и разболтанную подвеску в машине. Не устраивает их и слишком большой радиус разворота. Однако эти слабые и болезненные места Ниссан Кашкай не отменяют его достоинств.

Nissan Qashqai 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Кашкай 2020-2021

➖ Музыка
➖ Отсутствие омывателя камеры заднего вида
➖ Работа климат-контроля

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

  • Версия для печати

Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#1

Сообщение kashak-guru » 21 ноя 2008, 06:30

Всем добрый день.
Вчера смотрел в салоне qashqai 2009 модельного года, выпуск с завода пошел с 1 октября этого года (смотрел комплектацию SE+):
1. Есть AUX вход
2. Серебристая решетка радиатора
3. 17 дюймов литьё
. из внешних отличий вообщем-то всё. НО! самый главный вопрос в том, изменена ли подвеска? А если изменена, то когда это случилось (я имею ввиду дату выпуска). И может быть что-то есть ещё в нем нового? Хотелось бы услышать ответы всех тех кто что-либо знает и особенно тех, кто его уже купил и на нем ездит.

P.S. Сам купил qashqai выпуска середины сентября 2008. на все перечисленные изменения (п.1,2,3) мне всё равно (считаю их не самыми главными в машине), а вот подвеска очень интересует. Может быть у меня уже доработанная подвеска?

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#2

Сообщение Гарик » 21 ноя 2008, 08:31

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#3

Сообщение ubg » 21 ноя 2008, 11:15

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#4

Сообщение alexandr_Belov » 21 ноя 2008, 12:34

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#5

Сообщение Сobra » 21 ноя 2008, 13:45

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#6

Сообщение Аш-какАй » 21 ноя 2008, 14:41

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#7

Сообщение jk_spear » 22 ноя 2008, 00:48

Мое мнение, все же поприятнее подвеска стала (хотя тож на предыдущих всего пару раз гонял). Aux — это большой гуд + его расположение в подлокотнике очень удобно, плеер там идеально поселился. 17 диски — тоже отлично на лето, смотрятся клево и одновременно удорожает авто (с виду как LE, LE+), на зиму уже решил купить все же не 17 резину, а 16 литье+хорошую шиповку, благо выйдет чуть ли не дешевле. Решетка радиатора, ну это смотря к какому цвету, я считаю, что свежо и ново, к тому же подходит моему темно-синему ИХМО. Доп. тонировки на задних стеклах нет, меня тож напарили в салоне, ну да ладно, позже сам затонирюсь по вкусу. И наконец дисплей с белыми подсветками шкал и инверсионной подсветкой БК и серебристым обрамлением туннелей шкал очень радует глаз.

Все это не может не радовать, пусть даже за дополнительные 23200 руб (которые я так и не доплатил )

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#8

Сообщение kashak-guru » 23 ноя 2008, 16:59

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#9

Сообщение Const » 23 ноя 2008, 17:24

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#10

Сообщение kashak-guru » 24 ноя 2008, 10:02

Вот такие новости с соседнего форума:

Цитата:
«По подвеске ещё рано проявлять активность имхо, там изменений мало (пара прокладок которые сильный стук поглащают). Надо ждать полной замены, есть надежды что это войдёт в модификацию апреля-мая.»
Если уважаемый NMR знает больше — поправит.

Ответ NMR: (представитель Nissan Motor RUS — с соседнего форума)
«Вроде того.
Сейчас идут, так сказать, ходовые испытания. Изначально, должны были сделать к 09 модельному году, но не смогли — предложенное решение не удовлетворило инженеров. Поэтому все сдвинулось на неопределенный срок.

Как сделают — узнаете первыми «

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#11

Сообщение alexandr_Belov » 24 ноя 2008, 12:41

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#12

Сообщение Storm » 24 ноя 2008, 13:39

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#13

Сообщение Котяра » 24 ноя 2008, 22:49

Пять баллов. Как грится не не в бровь, а в ГЛАЗ! С кем поведешься!

Р.С
Честно говоря, я думаю, что не будет особых изменений, в том числе по подвеске (чего все ждут), Кашак он именно таков, каков есть! А потому НМР и парит всех пустыми обещаниями! Интерьер, да, может и изменится, но ходовая, вряд ли! Сегодня подвозил чиновника (в Питере) у которого не слабая иномарка, представительского класса, — Ему реально понравилось, особенно, как авто входила в поворот, практически без крена!
Я был удивлен его словам, но было видно, что он реально УДИВЛЕН.

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#14

Сообщение Maximusss » 26 ноя 2008, 13:47

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#15

Сообщение kashak-guru » 27 ноя 2008, 19:59

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#16

Сообщение Ромка » 10 дек 2008, 15:16

чего то я про решетку радиатора не очень понял. Она хромированная где? снизу у бампера что ли или где эмблема ниссана? Если где эмблема то она полностью хромированная или нет?

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

у меня обрамлена серебристым цветом, но табло компьютера оранжевого цвета. Кстати мне оранжевый больше нравится. Люблю когда все ярко.

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#17

Сообщение Валерий » 10 дек 2008, 15:58

Re: Qashqai 2009 модельного года

  • Цитата

#18

Сообщение Ромка » 10 дек 2008, 16:52

Валерий спасибо. Я тут уже разобрался. съездил в салон купить омывайки, увидел там обновленный синего цвета. Сначала не понял где же всетаки хром появился. Теперь ты подтвердил мои догадки. Действительно решетка просто покрашена краской, сразу и не заметишь На счет тунеллей шкал я приврал, ща посмотрел и правда нпросто черные Но зато сама панелька вокруг кругленького дисплея серебристая , а не черная. Как говорится шило на мыло Дисочки у меня тоже 17, правда нет ребрышек, но это тоже какая то примочка не поняткая.

Добавлю что машины я тонированые не люблю не знаю почему, поэтому только рад что зад не затонирован. Конечно на счет AUX входа обидно, но хотя я плеером не пользуюсь так что все равно дырка эта была бы мне без надобности. а про оранжевый дисплей я уже говорил.

Так что особой разницы с моделью 2009 года не вижу. А тоя уже было расстроился, что не подождал немножко.

Валерий у меня к тебе такой вопрос. У тебя на первой фотке на бампере хромированная вставочка. Скажи ты ее у диллера покупал или нет и сколько така стоит.

Добавлено спустя 42 секунды:
про модель 2009 года еще добавлю: НАЙДИ 10 отличий.

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

Сколько он стоит?

В России новый Nissan Qashqai 2021 появится не раньше 2022 года, а то и еще позже. Поэтому цен на него пока, естественно, нет. А вот европейские продажи начнутся уже совсем скоро, и так как автомобиль собирается в Великобритании, мы уже можем увидеть официальные цены на него в этой стране. Ожидайте, что российские ценники будут выше.

Итак, базовая версия Visia стоит от 23 535 фунтов стерлингов (около 2 385 000 рублей). Даже в ней есть солидное количество оборудования, такого как полный комплект безопасности и адаптивный круиз-контроль. Однако вряд ли кто-то соберется ее покупать, потому что здесь самые маленькие колеса (да еще и с колпаками) и слабый двигатель.

Версия N-Connecta (от 29 025 фунтов / 2 940 000 рублей) уже достойна внимания. Плюс за 850 фунтов / 86 000 руб. можно добавить адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей.

Nissan Qashqai

Но, если вы хотите полную систему ProPilot, придется раскошелиться на Tekna и вариатор к ней. Только с этой коробкой технология может полностью контролировать скорость автомобиля вплоть до полной остановки при необходимости. Стоит она, естественно, еще дороже: от 33 456 фунтов / 3 390 000 руб. Естественно, цены будут меняться в зависимости от выбора двигателя, привода и коробки.

Гарантию Nissan дает на три года и 96 000 км. В нее включена помощь при поломке на такой же срок.

Самая быстрая версия: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH 158 Tekna 5dr

  • Разгон 0-100 км/ч: 9,5 сек
  • Мощность: 158 л.с.

Самая дешевая: Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH Visia 5dr

  • Разгон 0-100 км/ч: 10,2 сек
  • Мощность: 140 л.с.

Qashqai 2021

Передние фары с интегрированными светодиодными индикаторами поворота гармонично сочетаются с фирменной широкой V-образной решеткой и рельефным капотом, образуя динамичный и агрессивный облик автомобиля.

Премиальная обивка салона Alcantara® цвета «кофе» создает стиль Вашего Nissan Qashqai. Передние сидения Zero Gravity с регулировками высоты и поясничной поддержки, а так же функция подогрева передних сидений позволят вам чувствовать себя комфортно в любой поездке.

Отзыв владельца Ниссан Кашкай (Nissan Qashkai),кроссовер, АКПП, 4WD, 2.0-Л, 2006 г.в

Привет. Решила добавить собственный отзыв о собственном автомобиле Ниссан Кашкай до рестайлинговой модели. Хотелось купить что-то мини джипчика, да по размерам он мне именно доходил. У меня ребенок, приходится возить его чуть ли не каждый день по развивалкам и детским садам. В Москве сами осознаёте, пробки серьзеные, исходя из этого ездить приходится большое количество, времени в авто проводить приходится большое количество.

    Дабы легче ездилось по пробкам, брала с автоматом. Вправду, машина в этом отношении эргономична, поставила на Драйв и вперед по прямой. Скорости он незаметно переключает, я фактически этого не подмечаю.
    В случае если необходимо, с места стартует скоро, но в меру, за Мерседесами и БМВ само собой разумеется не угнаться. Удобство салона отмечу. Все весьма комфортно, и под ручки имеется подлокотники, руль эргономичный, крутить не не легко, вращаю его одной рукой, вторая сводобна.
    Обзор у автомобили хороший, но по всей видимости в дань безопасности слева стойка время от времени скрывает людей, пара случаев было, в то время, когда чуть было не задавила сонных пешеходов. Посадка у Кашкая также заслуживает уважения, она довольно высокая. К примеру, съездить в Кубинку к родителям на дачу возможно, не смотря на то, что в том месте в садах дороги нехорошие, проезжаю прилично, кроме того не приходится включать полный привод. Багажник не сообщу что громадный, но его хотя бы хватает коляску детскую (в сложенном виде) поставить.
    Летнюю коляску-трость по большому счету легко запихнуть. В этом отношении багажник хэтчбека значительно эргономичнее, чем мой бывший авто Хендай Выговор седан. В том месте багажник значительно меньше.

    Из неприятного. По дороге один раз отскочил камень и попал в лобовое стекло. Отправилась трещина, сперва маленькая, позже больше-больше и паутиной пошло.

    Было нужно отдавать в сервис, дабы новое вклеили. Стоя на светофоре ко мне в зад «приехал» кавказец, от чего задний бампер всецело разлетелся, а задняя крышка была очень сильно покорежена. Задние фары также разбились. Ремонта насчитали в 140 000 рублей.
    Я тогда очень сильно волновалась, но страховая все отремонтировала, не напрасно я за каско заплатила 90 тысяч, по сути, деньги отбила, кроме того с плюсом. Неоднократно колеса прокалывала на Мкаде. Приходилось привычных просить колеса поменять и ехать в Шиномонтаж. Ничего ужасного, но времени большое количество занимает и мало денег на заделывание прокола. У меня при продаже в автосалоне затонировали задние стекла пленкой. Так вот эту пленку мой ребнок с успехом отодрал с его стороны.
    Также ничего ужасного, но сейчас некрасиво. Пришолсь эту пленку всецело отодраить вручную. Так приятели пристали, разбили мне окно либо нет.
    Устала отмахиваться. Время от времени высокая посадка оказывает помощь в том, дабы заехать на большой бордюр, что довольно часто случается, в то время, когда ищешь место парковки. У Кашкая я ни разу не задевала порогами, а вот у Выговора все пороги замяла, к тому же и передний бампер был покрошен. Хоть я и живу в Москве, все равно муниципальный стиль судьбы требует высокой посадки. Обожаю весьма ночью ездить, за рулем ощущаю себя защищенной. Машина по дороге «плывет» легко, кочки проходит мягко, лишь по рельсам очень сильно подпрыгивает.
    Ночью фары светят весьма ярко, видно, по крайней мере все превосходно. Сидишь на кресле также высоко, я первое время весьма дискомфотно себя ощущала по окончании Выговора, в том месте так как чуть ли не лежишь и сидение низко стоит. А тут как на табуретке восседаешь, позже, действительно, привыкла и пересаживаться на более низкую машину уже не желаю. Думаю, «внедорожником» Кашкай сложно назвать, он само собой разумеется уступает по размерам громадным внедорожникам, лишь высокая посадка и полный привод говорит о его крутом нраве.
    Да я на данный момент слышала простые седаны делают полноприводными и с подвеской которая поднимается. Что уж тут сказать о поднятых хэтчбеках. Довольно расхода меня также устраивает все, я по большей части по Москве колешу, и в том месте в среднем «поглощает» 11 литров, с кондиционером и пробками.
    Вот в общем то и все, что желала поведать.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Отзыв об автомобиле KIA Sorento (КИА Соренто), 2,5-L CRDi, джип, АКПП, 2002 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год
    • Отзыв об автомобиле KIA Rio (КИА Рио), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, 2009 г.в.
    • Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,8-L, седан, АКПП, 2000 г.в.
    • Отзыв о Dodge Caravan (Додж Караван), 3,3-L, АКПП (5 ступ.), универсал, 2000 год
    • Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L B20B, SUV, АКПП, 4WD, 1998 г.в.
    • Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк,

    тест-драйв Nissan Qashqai

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Привет. Я являюсь поклонником марки Хонда, предпочитаю машины этой марки. Впечатления об машинах потрясающие, пара лет назад приобрел Acura MDX, исходя из этого решил написать отзыв о…

    Привет всем. От Кашкая вправду наслаждаюсь . Хорошая тачка. Откатал первую зиму на ура. Мне думается, что машина превосходно ведет себя на дороге и наряду с этим прекрасно управляется….

    В осеннюю пору прошлого года попал в аварию на Экстрейле, из-за которой машина не подлежит восстановлению. В то время, когда все это происходило, считал что мне пи да. В резался в дальнобоя, а позади меня еще…

    Приветствую всех. Два года назад купил себе в личное пользование тайванца Хитриллу 2004 года, мотор 2 литра коробка автомат, салон кожа. Езжу и до тех пор пока неприятностей не доставлял. Салон достаточно…

    В 2005 году сдала на права, супруг приобрел праворульную Хонду Х-РВ. Позже решила пересесть на левый руль. Сопоставив все комплектации и цены на новые кроссоверы, решила остановить собственный выбор на…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector