0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai (2007-2014) – темные аллеи

Содержание

Nissan Qashqai (2007-2014) – темные аллеи

Никто не должен сомневаться в том, с какой именно целью создавался Nissan Qashqai. Слово кроссовер означает «помесь», а в данном случае – это сочетание функций классического компактного автомобиля с SUV. Уже во время презентации Ниссан прямо указал, что полный привод предназначен для лучшего сцепления колес с дорогой, повышения уровня безопасности и сохранения контроля над автомобилем в любых погодных условиях. Кашкай не был задуман, как транспортное средство для преодоления бездорожья.

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

Итак, уже август в разгаре.

Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести итоги.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

Статья в тему:  Volvo s90 отзывы владельцев

При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

Качество сборки и отделки

Расход бензина 12-13 л по городу.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести итоги.

За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать еще помимо регламента).

Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

Большой бензобак (65 литров).

Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

Далее — как повезет и как ездить.

В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

Статья в тему:  Хайлендер 2011 отзывы владельцев о расходе топлива

Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

Позади 3 года и 40 тыс.км.

Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

Гарантия на автомобиль закончилась.

  • Надежность
  • Беспроблемность владения
  • Хорошая адаптация для России
  • Неинтересен угонщикам
  • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
  • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
  • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.
  • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
  • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
  • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г.

Ездил я до этого на Volkswagen BORA. И случилась тогда снежная зима с бАААльшими сугробами. В Питере почти после каждой парковки приходилось откапывать машину. Она скребла пузом везде. Надоело мне махать лопатой и решил купить повыше.

Хотел приобрести Tiguan. Но на тот момент мне показался ценник на него высоковат. И тут вышел рестайлинговый Кашкай, где исправили болячки и сделали ему морду более интересную. Проехался на тест-драйве. Все понравилось. «Высоко сижу, далеко гляжу.» J Заказал машинку у дилера. Пришла через пару месяцев.

Машина очень неплохая. Что понравилось:

  • Высокий клиренс
  • Шумноват, тесноват и холодноват

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 6

Позади 3-я зима и 30 тысяч.км.

Машина «выходного дня и автопутешествий» — 80% пробки, 20% трасса («крейсерская скорость» — 100-120 км/час).

Комплектация — 2.0, вариатор, передний привод, SE.

Отзыв Nissan 1.6 CVT (Ниссан Кашкай) 2013 г.

1. Связка вариатор-двигатель. Весьма комфортно, экономично. Сам вариатор двухвальный (первый в мире якобы:)), цепной. Ресурс со слов манагера приближен к ресурсу двигателя. Мощности мне в городе ХВАТАЕТ даже при полной загрузке! По трассе ситуация сложнее, но не фатально, главное привыкнуть к работе вариатора и раскручивать двигатель чуть заранее до предполагаемого обгона. Ну и адаптивный этот вариатор, это самое главное ЗЛО. Постоишь в пробке и потом машина перестает ехать:(. Режимом L очень доволен, пробовал в грязюке немного, вылез аккуратно и без напряга (при отключенной ESP). Нейтралью ни разу не пользовался. И не забывайте на уклонах про ручник, сначала ручник, потом режим P, потом отпускаем тормоз, тогда не будет рывка при последующем включении D.

2. Дорожный просвет…. ну тут без комментариев:)

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 5

Сперва краткий вариант отзыва (для тех, кому «много букв»):

С 2011 года за 2 года и 25 тыс.км. — ни одной поломки или неисправности, ни одного «сверчка».

Средний расход бензина АИ-95 за все это время — 10,5 литра (в-основном — по московским пробкам).

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2012 г. Часть 2

незаметно пролетел на колёсах Кашкая цельный год. Решил продолжить отзыв пр омашинку по истечении 20-ти тыс. км пробега.. Что можно сказать в общем? Скучная машина. Ни тебе поломок, ни проблем (тьфу 3 раза конечно). Колеса крутятся, тормоза тормозят, дворники метут, свет светит, климат с попогрейками и те радуют своей работой. То-15 тыс. прошёл. Меняли масло с фильтром. Фильтра воздушный и кондиционера, диагностика систем и ходовки. За всё про всё 150 у.е.

Статья в тему:  Jac n56 отзывы владельцев

Автомобиль по-прежнему радует своей ездой и беспроблемной эксплуатацией. За всё время только концевик задней передачи.

Динамика, управление, подвеска и даже расход топлива приятно удивляют.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2012 г. Часть 2

Ну вот, господа Котоводы. Наконец собрался продолжить свой опус. Итого пройдено ТО-2 30000км и почти 2 года. И Что? Рассказываю!

1. Подтверждаю все то, о чем говорил раньше. Очень хорошее сбалансированное авто с мягким комфортным ходом. Но 6МКП до сих пор не пойму нафик. 1-я передача ЗАВЫШЕНА! Езжу очень часто через передачу.

2. Т0-2 обошлось в 22 тыры. Поразило что пришлось менять передние тормозные колодки. Хотя эксплуатация не мегаполиса, стиль езды не спортивный. А если ездить например в Москве? так в квартал менять? Стоимость замены 4200р.

  • Комфортность
  • Устойчивость
  • Экономичность
  • Хорошее качество сборкиАнглия
  • Достойность, но не броскость внешне
  • Завышенная 1-я передача 6МКП
  • Отсутствие ближнего света фарто что есть это не свет
  • Дороговатое обслуживание
  • Недопустимо быстрый износ передних колодок
  • Сигнализацая СТАРЛАЙН-ГАДОСТЬ.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 4

Отзыв совсем короткий — после 2-й зимы. Данный Кашкай эксплуатируется мной и женой (стаж у обоих — более 20 лет) в режиме «автомобиль для поездок в отпуске и для выходного дня». То есть — либо московские пробки, либо разбитые загородные трассы, либо занесенные снегом дворы, либо нечищенный проезд к даче: либо ползешь, либо летишь по автобану. Ездим спокойно, но быстро (в 99% — не нарушая требований ПДД). На обслуживании и расходниках не экономим (даже не думаем про это). Поломок за 20 тыс.км. в таком режиме — не было ни одной.

Даже родные дворники все еще работают отлично (хотя все 3 запасных лежат в багажнике — купил на всякий случай), и смысла их менять пока нет. И все родные лампочки на месте — хотя ближний свет и габариты включены всегда, и на лампочках поворотников я никогда не экономлю.

За 2 года не появилось ни одного «сверчка» — сборка отличная, материалы добротные (мягкие пластики везде, смотрятся очень хорошо, все подогнано очень точно). Появилось 3 коцки ЛКП по кузову (других нет):

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Вот я теперь смею отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие — рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность то есть проверенная временем модель и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов — кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю — напрягал движок 1,6 тогда 2л на мкп не было, 35-й не нравился внешне и в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал — низок. В отчаянии уже думал взять в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

Статья в тему:  Лада 2115 отзывы владельцев

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел — 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил — правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два — 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 + парктроник светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется «лас-вегас», не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое — все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды — подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим — нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник — 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог — 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления — очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах очень короткого хода срабатывания сцепления не педали, а между «схватывает» и «включено», так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Техосмотр для Nissan Qashqai: где и сколько

Нет существенной разницы, какая комплектация у вашего auto, поскольку запчасти для прохождения ТО и для Nissan Qashqai I 2.0 2007-2013 года и для Nissan Qashqai +2 (с объемом двигателя 1.6, 2.0 или 2.0 4WD) 2008-2013 года одинаковые. Как видно со следующей таблицы, вы потратите около 3 300 руб. за ТО с фирменными деталями от Nissan или почти 2,5 тыс. руб. – за ТО с деталями от других фирм, которые выпускают более дешевые аналоги. Тормозные колодки, диски, шины и прочие запчасти, в которых нуждаются легковые авто, водители приобретает на свое усмотрение по мере их неисправности.

Статья в тему:  Хонда сб 400 отзывы владельцев
Описание деталиСтоимость аналога за 1 шт., руб.
От производителяЗаменитель
Колодки тормозные, комплект, задние2 326,90435,86
Колодки тормозные, комплект, передние2 449,08481,85
Прокладка сливной пробки поддона двигателя36,0425,05
Свеча зажигания (4 шт.)477,05339,08
Фильтр воздушный531,96191,16
Фильтр масляный280,0563,84
Фильтр салона462,98123,90
Щётка стеклоочистителя, задняя446,16188,07
Щётка стеклоочистителя, передняя левая500,04210,04
Щётка стеклоочистителя, передняя правая500,04355,90
Итого3234,322414,75

Масло в расчет ТО не входило, т.к. оно зависит от того, каким модельным рядом и пробегом обладает машина. Просмотрев многочисленные форумы по автотематике, мы нашли преимущественно негативные отзывы о прохождении ТО у официальных дилеров.

Один автор пишет: «Детали для техосмотра всегда привожу с собой, так экономлю почти пол стоимости. Конечно, дилеры недовольны, но не собираюсь переплачивать. Единственного, что не любит мой Кашкай с СVT , так это неродного масла».

Компания Ниссан рекомендует следующие моторные масла (таблица ниже). Масло, которое подходит для вашего Nissan Qashqai, должно быть обозначено в руководстве по эксплуатации.

Отзывы о Qashqai J10 2007–2013 годов

Михаил, водительский стаж – 10 лет

Отъездил на Nissan Qashqai J10 2007 года добрые 7 лет, и за это время особых нареканий транспорт не вызвал. Езжу как по дорогам, так и по местам, которые можно назвать бездорожьем. Подвеска, амортизаторы – все на высшем уровне. Комфорт, удобное расположение приборов на торпеде и приятная музыка – все говорит о том, что авто действительно собрано в Японии. Качество и приемлемый дизайн – на высшем уровне. Все минусы авто – лишь чересчур чувствительный вариатор, не выносит частых пробуксовок. В морозное время также следует эксплуатировать прибор аккуратно и осторожно. За все время, что я владею этим автомобилем, вариатор несколько раз подвергался ремонту. В целом своим Nissan Qashqai 2007 года я доволен, коробкой автомат тоже.

Алексей, опыт за рулем – 4 года

Несмотря на то, что об автомобилях Ниссан Кашкай 2012 года сказано множество положительных отзывов, я могу сказать одно: автомобиль не для российской действительности. Да, есть комфорт, хороший дизайн и высокое качество сборки. В принципе, и неплохие ходовые характеристики Nissan Qashqai 2012 года. Однако слишком капризный вариатор и «заморочный» автомат поставили на модели крест. Своего мнения не изменю, для российской действительности, особенно при условии, что авто будет эксплуатироваться в московских пробках, необходима старая добрая механика, а не автомат с его навороченными и порой бесполезными в вечных пробках опциями.

Несмотря на многочисленные положительные о Ниссан Кашкай 2012 года отзывы владельцев, я считаю, что модель вовсе не приспособлена для езды в России.

Петр, стаж вождения – 4 года

Я стал одним из первых, кто приобрел Nissan Qashqai 2013 года. Знаете, я автомобилем доволен. Надежная коробка автомат, не менее надежный вариатор коробки переключения передач. Вкупе с общей надежностью Nissan Qashqai 2013 года, его отличными ходовыми характеристиками, дерзким дизайном и высоким комфортом, авто оставляет о себе только положительное впечатление. За четыре года владения этим автомобилем я ни разу не усомнился в том, что сделал верный выбор. Безусловно, Ниссан Кашкай 2013 года выпуска – это идеальный вариант для езды по нашим дорогам.

Борис, опыт вождения – 1 год

Статья в тему:  Шкода октавия 2012 отзывы владельцев

Остановил свой выбор именно на Nissan Qashqai 2012 года, и вот почему: в отличие от моделей 2009–2011 годов, на этом авто достаточно надежный вариатор и навороченный автомат. Я приобрел автомобиль с рук, но машиной доволен: несмотря на определенный пробег, мой Кашкай по-прежнему достаточно резв и комфортен в управлении. Как будто только что сошел с конвейера. Безусловно, к плюсам я бы отнес на модели Кашкай 2 2012 года мотор с двухлитровым объемом, что вкупе с доработанной и усовершенствованной АКПП весьма и весьма кстати.

Николай, опыт за рулем – 11 лет

До этого владел Кашкаем 2006 года выпуска, лет 5 назад решил обновить «автопарк», о чем не жалею. Nissan Qashqai 2012 года, по сравнению с версией 2006 года, стал более надежным, качественным в сборке и комфортным. Также стоит отметить, что у авто исчезла проблема с АКПП. О Ниссан Кашкай 2007 года отзывы как раз свидетельствуют об этих проблемах.

Павел, водительский опыт – 15 лет

Ниссан Кашкай 1.6 2010 года достаточно хорош, единственный минус – АКПП: не всегда срабатывают нужные положения.

Кстати, я изучал о Nissan Qashqai 2010 года отзывы и понял, что не только у меня такая проблема. Подумываю поменять автомат на механику, говорят, что она надежнее.

Семен Петрович, опыт вождения – 30 лет

Сын подарил модель 2009 года на юбилей. И вот что могу сказать: не умеем мы делать машины. После нашего УАЗика Ниссан Кашкай 2009 года кажется автомобилем с другой планеты. Все работает четко и ладно, внутри удобно и комфортно.

Алексей, водительский опыт – 2 года

Долго сомневался, какого года взять Кашкай. С одной стороны, более ранние модели, судя по тому, какие о Ниссан Кашкай 2008 года отзывы, оснащены не самой совершенной коробкой передач первого поколения, с другой стороны, эти модели более дешевые по сравнению с авто 2012 года. В конце концов, решил, что скупой платит дважды, и взял более свежую модель Nissan Qashqai 2012 года 1.6 CVT, о чем ни разу не пожалел.

Сергей, опыт вождения – 3 года

Занимаюсь доставкой документации, необходим был автомобиль для работы. Остановил свой выбор на Nissan Qashqai 2012 года. Все дело в том, что Nissan Qashqai 2009 года отзывы имеет неоднозначные: «глюченная» коробка переключения передач первого поколения портит мнение об авто. На более свежих моделях этой проблемы нет, в чем я убедился лично.

Nissan Qashqai 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Кашкай 2020-2021

➖ Музыка
➖ Отсутствие омывателя камеры заднего вида
➖ Работа климат-контроля

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Статья в тему:  Грейт вол м2 отзывы владельцев

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

Статья в тему:  Джип гранд чероки 2005 отзывы владельцев

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2021

На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

Статья в тему:  Видеорегистратор trendvision отзывы владельцев

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

Салон и багажник

Интерьер Qashqai 3 по сравнению с предшествующей моделью преобразился кардинально, и теперь он больше напоминает салон нового Nissan X-Trail.

Центральные дефлекторы на передней панели стали несколько ниже, а мультимедийный экран планшетного типа поднялся на самый верх, установлен под небольшим наклоном назад.

Статья в тему:  Ленд ровер велар отзывы владельцев

Задние двери кроссовера открываются на угол почти 90 градусов, что удобно для посадки и высадки.

В интерьере предлагает более качественные материалы, чем раньше, больше технологичных решений.

В частности, автомобиль получает:

  • 8- или 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Nissan Connect с поддержкой AppleCarplay/AndroidAuto, Яндекс Авто через беспроводное соединение;
  • 12,3-дюймовый цифровой экран на комбинации приборов в богатой комплектации (в простых комплектациях – аналоговый);
  • Wi-Fi, способный передавать данные одновременно на семь мобильных гаджетов, позволяет связать машину с умным домом через интерфейсы Гугл Ассист и Amazon Alexa;
  • трехспицевый плоский руль со скосом на ободе и новыми удобными кнопками управления;
  • системами активной и пассивной безопасности: ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль.
  • разъемы USB-A и USB-C для переднего и заднего ряда сидений;
  • как дополнительные опции 10,8-дюймовую проекцию на лобовое стекло, салон отделан кожей Nappa, функция массажа на передних креслах.

Опционально предусмотрены новейшие электронные помощники Nissan ProPilot для водителя:

  1. Функция связи со штатной навигацией, которая обеспечивает ведение машины самостоятельно в пределах полосы.
  2. Система распознавание дорожных знаков.
  3. Предотвращение столкновения с боковым препятствием при маневрировании в стесненном пространстве.
  4. Притормаживание перед круговым движением, перекрестками вплоть до полной остановки, а затем самостоятельно начинать движение, так же все работает при движении задним ходом.

За управление передачами на вариаторе Jatco JF016E теперь отвечает не традиционный рычаг, а миниатюрный джойстик, и механическая КПП, как заявляет автопроизводитель, тоже усовершенствована, стала переключаться быстрее и точнее.

В полноприводном варианте на центральной консоли предусматривается шайба выбора режимов движения: «Стандарт», «Эко», «Спорт», «Снег» и «Офф-роуд».

Система климат-контроля по-прежнему имеет аналоговое управление, зато в перечне подушек безопасности появился центральный аэрбег, располагаемый между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Прибавление высоты, ширины и длины автомобиля позволило несколько увеличить салонное пространство, и теперь сидеть в машине комфортнее, в том числе и на заднем ряду.

При этом также подрос в объеме багажник, он увеличился на 50 литров за счет более низкого пола (на 20 мм ниже, чем раньше) и по-другому установленной подвески.

Нужно сказать, что при складывании спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 1/3 к 2/3, грузовой отсек получает практически ровную площадку, а его длина возрастает с 850 до 1640 миллиметров.

Дверь багажника оснащается электроприводом, может открываться дистанционно, без помощи рук.

Итоги

Третье поколение Nissan Qashqai остается верной устоявшейся формуле, как и большинство его современных конкурентов. Это автомобиль для владения, а не вождения. Он практичный и простой, но для более веселого и захватывающего времяпровождения за рулем, вам необходимо пересесть на нормальный хэтчбек.

Однако конкуренты тоже не спят, пытаясь свергнуть короля компактных кроссоверов. Peugeot 3008 уже превосходит его по качеству салона, Skoda Kamiq – по практичности, Citroen C5 – по комфорту, Mini Countryman – по общей роскошности.

Поэтому сегодня будет более правильно сказать, что Qashqai 2021 – это очень состоятельный и влиятельный член общества с большими привилегиями, но уже не однозначный король. Однако он все еще рьяно пытается быть лидером, так как это поколение намного более продумано, технологично и выверено, чем предыдущие. Да и множество существующих владельцев Qashqai уже готовы поменять его на новую версию.

Плюсы:

  • Практичный семейный автомобиль
  • Технологичный, но не перегруженный
  • Красивый и надежный

Минусы:

  • Скучное управление
  • Жестковатая езда
  • На старте доступен только один двигатель
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector