0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об Nissan Quest

Содержание

Отзывы об Nissan Quest

Существующие модификации Nissan Quest:

  • 3.0 AT : 1996–1998
  • 3.0 AT : 1993–1996
  • 3.3 AT : 2000–2002
  • 3.3 AT : 1998–2000
  • 3.5 AT : 2007–2009
  • 3.5 AT : 2004–2007
  • 3.5 CVT : 2010–н. в.

Объем двигателя: 2960 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: бежевый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R14- противотуманные фары- кондиционер- салон: ткань- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.

Итак, через месяц исполнится год, как я езжу на этой машине (Nissan Quest модель 2004 года) и после написания первого отзыва уже накопились относительно стабильные ощущения и впечатления.
Если давать общую оценку по 5-ти балльной шкале, то я бы поставил 3 с плюсом. Уже два раза был на гарантийном ремонте

из-за дефектов топливной системы- уже через месяц двигатель стал заводиться все хуже и хуже. Проверка на сервисе показала низкое давление бензина (постепенное падение давления в системе через несколько часов после выключения двигателя). Быстро заменили бензонасос и подарили авторучку. Еще через пару месяцев однажды при заводке теплого двигателя он так и не дал ни одной вспышки, а в салоне сильно запахло свежим бензином. Звоню в тот же сервис, и, хотя это была не их зона, забрали машину на ремонт. Кое-как нашли место утечки горючего — отказал какой-то пустяковый зажим на бензопроводе. В этот раз продержали машину 3 дня и ничего не подарили.

Когда время, точнее пробег, подошел ко второму сервису (около 7000 миль), на руле стала появляться легкая вибрация при слабом торможении — ясно, что что-то с передними тормозами. После жалобы во время сервиса прошлифовали передние диски — вибрация пропала, чтобы вновь появиться через очередные 7000 миль. Судя по систематичности проявления — это постоянный заводской дефект (и это при том, что я езжу в основном по хайвэям и мало пользуюсь тормозами).

Но что нервирует больше всего — так это расход горючего: завод указывает пробег в циклах «город-шоссе» в пределах 19-26 миль на галлон, фактически гораздо хуже — 14-22. Предыдущая модель Quest даже перекрывала заявленную экономичность, но новая просто расстраивает- и это при постоянно растущей цене на бензин!

Из-за очень малого клиренса и очень большой базы надо быть очень внимательным при проезде даже через самые малые препятствия- некоторые вьезды в подземные гаражи надо проезжать наискосок, чтобы избежать цепляния глушителем и другими деталями. При таких размерах трудно было ожидать очень уж хорошей маневренности, но радиус разворота 12 метров заставляет относиться к паркингу очень внимательно.

По-поводу вентиляции уже писал ранее, но еще больше расстроило то, что в новых моделях минивэнов Тойоты и Хонды есть опускающиеся стекла вторых скользящих дверей и чего к сожалению нет в Ниссане.

Позиция в отношении комфорта и вместительности не изменилась, то есть по-прежнему «отлично».

В отношении безопасности нечего сказать не могу, т.к. опасных ситуаций не было- надеюсь, что она все-таки на высоте.

В общем машиной более-менее доволен и в ближайшие 2-3 года менять не собираюсь.

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в. оставил: Антон из города Воронеж

Отзывы о Nissan Quest (Ниссан Квест)

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.

Срок владения Nissan Quest 8 месяцев.

Солидный автомобиль, удобно всем и пассажирам и перевозимому багажу. «Дом» на колесах.

Управление очень легкое. Сколько осталось до замены масла, до окончания топлива, какое давление в шинах, когда включать ближний свет, когда менять аккумулятор и т.д. и т.п. — за тебя решает ЭЛЕКТРОНИКА. Расход топлива: 20 литров в городских пробках, 13 литров по трассе.

Единственный минус для водителя — не знание языка. Вся информация выдается на английском или французском языках. Но если ты не полный идиот — то понимаешь.

Машина хорошая очень напоминает новый прессаж дизаин кузова похож.минивэн значит максимум места в салоне вследствие комфорт, удобство,очень удобные сдвижные двери,проход с перед. на задние места мощная. наш человек — отличный выбор лучше квест с электроникой, чем ваз с тазом гаечных ключей.5+

Если решите взять не пожаллете. Отличный выбор лучше квест с электроникой.

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Киев

Отзыв о Nissan Quest, 3,5, 2004 г.в.

Три года откатался на Квесте, впечатления хорошие, особенно салон, хороший трансформер -ровный пол до водительских сидений -а это 260см, когда стоят сиденья — можно свободно перемещаться, подобного не встречал ни в одном авто.

По ремонту, как ездишь — если напрягать, то будут вопросы с тормозными дисками, передние стойки стабилизатора, расход топлива, если ездить спокойно и в кайф, машина служит хорошо и расход соответствует паспорту, на 80-90 милях час -12 литров.

Двери открываются хорошо, периодически надо промывать WD40 от пыли подшипники, а то начинают срабатывать датчики. Кузов шумноват, с шумоизоляцией и вентиляцией зимой слабовато, в морозы стекла подтягивает, хватает, конечно, но на грани. С двигателем были сбои по электрике -замена педали акселератора(датчик) и замена датчика положения распредвала.замена амортизаторов и передней ступицы правой -наездил больше 100т км. брал-пробег был 100т км.

Согласно написанных комментариев дополняю -сидения среднего ряда -внизу мягкая юбка из кожзама, так как сиденья убираются в пол, почему написал так как было -потому что продал, но тачка хорошая, взял навигатора, салон теснее, но комфорта больше.

Так что кому нравиться, берите — не пожалеете.

2 поколение, 1999–2002

В 1999 году с конвейера сошел «второй» Nissan Quest. Новый четырехдверный минивен оснащался двигателем VG33E V6 объемом 3,3 литра, комплектовался четырехступенчатым «автоматом». Как и его предшественник, автомобиль был разработан на платформе Форд VX54.

В 2001 году модель пережила рестайлинг. Конструктора изменили стиль задней и передней части. Выпуск Nissan Quest второго поколения продолжался до 2002 года.

Nissan Quest

Флагман гаммы минивэнов Nissan на североамериканском рынке – Quest способен развеять все имеющиеся мифы и стереотипы о минивэнах. Об этом свидетельствует и смелый дизайн модели.

Более экономичный Nissan Quest 2021

Самым значительной доработкой технической «начинки» Nissan Quest 2021 модельного года стал перенастроенный вариатор Xtronic. Изменение алгоритма работы трансмиссии в режиме D-Step позволило сделать минивэн немного экономичнее. Согласно данным, полученным в тестовых режимах, автомобиль на сотню километров пробега теперь потребляет в среднем на 0,3-0,5 литров меньше. Это означает, что его расход в городском цикле равен 11,8 литров на сотню километров пробега, в смешанном цикле этот показатель снижается до 10,7 л, а во время движения за городом – до 8,7 л.

Рестайлинговый Ниссан Квест по-прежнему приводит в движение 260-сильная (325 Нм) V-образная «шестерка» объемом 3,5 л. Этот бензиновый агрегат сопряжен исключительно с вышеуказанной бесступенчатой трансмиссией Xtronic.

Оснащение Nissan Quest 2021 модельного года

В начальном исполнении S Ниссан Квест в числе прочего оборудован передними и боковыми «аэрбегами», электрорегулируемыми боковыми зеркалами, титановыми колесными дисками диаметром 16´, ABS, ESP, системой контроля давления в покрышках, аудиосистемой с 4 колонками и CD-проигрывателем, электростеклоподъемниками на всех дверях и круиз-контролем.

Версия SV дополнительно получает 3-зонный климат-контроль, аудиосистему с USB-портом и спутниковыми радио, противотуманки, камеру заднего вида и обшитый кожей руль.

Комплектация SL предлагает адаптивную светотехнику, 18-дюймовые литые колесные диски, электроприводную дверь багажника, обогрев передних кресел и рейлинги на крыше.

После рестайлинга топовую комплектацию LE сменила версия Platinum. Но японцы не просто изменили название, а расширили ее перечень за счет доработанной системы кругового наблюдения Around View Monitor с опцией определения движущихся объектов, а также мультимедиа с экраном диагональю 5 дюймов, а не 4,3 дюйма как ранее. Помимо этого, топовый минивэн щеголяет аудиосистемой Bose с 13 колонками, боковыми шторками безопасности, передними креслами и боковыми зеркалами с функцией запоминания настроек, DVD-комплексом и мн. др.

Обзор Nissan Quest 2012

Nissan устал являться аутсайдером в гонке среди минивэнов и прибегнул в прошлом году к серьезному обновлению модели Quest. Авангардный, угловатый стиль теперь уступил место плоскобокому, высокому дизайну, который делает ставку на функциональность, а вовсе не на форму. Что касается интерьера топовых автомобилей, он стал более роскошным. В итоге получился гораздо более симпатичный и привлекательный минивэн, однако без изъянов, как водится, все же не обошлось.

Помимо пары изменений в опциях автомобиль следует предыдущей формуле. Бесступенчатая плавная трансмиссия, просторные сидения, мощный двигатель V6, тихий салон и интуитивно понятные технологии делают Nissan Quest весьма комфортным решением для ежедневной езды. Благодаря хорошей мощности и маневренности, которые предоставляются по первому требованию, на изогнутых открытых дорогах Nissan Quest даже кажется несколько игривым.

Интерьер Nissan Quest 2012

Из-за прошлогоднего обновления экстерьер и интерьер стали более консервативными. Даже в базовой комплектации уровень качества материалов отделки выше среднего. Кожаный салон версий Nissan Quest SL и Quest LE создает безмятежную атмосферу внутри автомобиля. Даже аудиосистема с обычной передней панелью и ручками настройки, выполненными из хрома, придерживается классической эстетики.

Вместимость Nissan Quest 2012

Когда понадобится, автомобиль обеспечит столь убедительную маневренность, что вы, возможно, забудете о главной слабости машины – она рассчитана всего на семь человек. Модель предлагает два больших удобных «капитанских» сидения и убираемую центральную консоль вместо маленькой центральной секции заднего ряда. И хотя на третьем ряду можно без проблем разместить троих взрослых пассажиров, недостаточно глубокий багажный отсек, расположенный за третьим рядом, плохо сказывается на грузовместимости и подкидывает будущим покупателям повод усомниться в том, правильно ли они сделали свой выбор. Полезный объем багажного отделения составляет 3060 литров, а это на 1130 литров меньше, чем у автомобилей конкурентов.

Посмотрим на это с другой стороны: кресла второго ряда имеют продольную регулировку и откидные спинки, что помогает сделать перевозку длинномерного груза более легкой в сравнении с Honda Odyssey или Toyota Sienna у которых кресла приходится складывать вручную. Одним словом, модель Quest делает акцент на эксплуатационную гибкость, а вовсе не на практичность.

Технические характеристики Nissan Quest 2012

Автомобиль Nissan Quest 2012 предлагается на российском рынке с двигателем V6, рабочий объем которого составляет 3,5 литра, мощность – 260 лошадиных сил, а крутящий момент – 325 Нм. Для базовой версии предложен передний привод и вариатор. Чтобы разогнать автомобиль до 100 километров в час вам потребуется 8,5 секунды – это почти соответствует Sienna и Odyssey. Топливный расход составляет 12,4 литра в городских условиях, 9,8 литра по шоссе и 11,2 литра в смешанной среде.

Итоги

Словом, все зависит только от того, чего вы хотите добиться от своей машины. Такие традиционные титаны, как Toyota Sienna и Honda Odyssey, имеют восьмиместные салоны и огромное грузовое пространство. Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country нынешнего поколения тоже были всерьез усовершенствованы и вполне заслуживают рассмотрения, в особенности учитывая их более качественные новые сидения Stow ‘n Go, которые положительно сказываются на эксплуатационной гибкости и практичности. Тем не менее, если вас больше интересуют эксплуатационные характеристики и комфорт пассажиров, то новая модель Nissan Quest 2012 точно не подведет вас.

Цены Nissan Quest 2012

Компания не так давно озвучила стоимость автомобиля. Цена стандартной комплектации остается на прежнем уровне и составляет около 870 530 рублей. Версии Quest 3.5 SV и Quest 3.5 SL могут стать вашими за 971 118 и 1 076 277 рублей соответственно.

Kruczek Andrzej Kowno, На прошлой nissan quest отзывы накатал км. Искал на сайтах. В итоге подобрал подходящие для меня варианты: Мне нужна была машина автомат, и обязательно кожаный салон.

Сразу исключил мультивен — так как цена не соответствует предлагаемой комплектации. Просматривал много вариантов MPV — не понравилось ничего, так как везде были косяки.

То со скрученным пробегом, то машина через чур убитая, то салон вообще в ужасном состоянии. Последним попался Квест. От машины я в восторге!

Отзывы о Nissan Quest (Ниссан Квест)

Размер, мощность, очень удобно и комфортно. Мне повезло в том, что это машина очень редкая, и продать ее трудно.

Немного подтекала рейка, но её ремонт решил отложить из-за отсутствия средств, правда ненадолго, через пару месяцев nissan quest отзывы делать. Немного помучился с передними колодками задние пока не менял из-за того, что хороших нет, а дубликаты почему то быстро стирались.

Последний раз взял корейские, вроде ходят Когда менял колодки, по незнанию сломал цилиндр керамический. Думал всё! Теперь точно ждать придётся. Но нашёл!

Я сам не из богатых. За подвеску рычаги перед-зад, косточки перед-зад, ремонт рейки, наконечники перед-зад, рулевые тяги и еще что-то по мелочи отдал около руб. Можно было конечно не менять детали целиком, nissan quest отзывы поменять некоторые салейнтблоки, но потом опять что то где то загремит в ближайшее время.

Вот такой у nissan quest отзывы подход. Машину использовал как для извоза своего зада на работу, так и для дальних поездок. Ездили с семьей на черное nissan quest отзывы дикарями жили в палатке и в нейв Литву, Финляндию, Белоруссию. И почти каждые выходные Москва-Смоленск и обратно. Ни разу я в дороге не ломался. Если и были остановки, то только для отдыха, перекуса и заправки.

Бензин для нее 92 хорош любой. Не думаю что я не попадал на левый бензин.

Машина хорошая очень напоминает новый прессаж дизаин кузова похож. Отличный выбор лучше квест с электроникой. Дмитрий из города Киев Отзыв о Nissan Quest, 3,5, г. Что-то типа отзыва. Владею полгода. Nissan quest отзывы вопрос стал о замене авто, так как пробег перевалил за. W-мультивен T-5 3.

Nissan QUEST Так как была нужна машина на коже и автомате, мультивен отпал из-за несоразмерной для него цены nissan quest отзывы в такой комплетации он стоил. Посмотрел несколько вариантов MPV — все оказались не идеальны: В это время на авторынке была полная паника. Продать машину было практически невозможно, тем более такую редкую, как QUEST, и ценник удалось скинуть до 20.

Отзывы об автомобиле Nissan Quest

Для такой машины, при пробеге 53. Теперь мне смешно видеть цену на MPV г. Машины просто не сравнимы.

Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Ниссан Террано 2020 в России: на сайте официального дилера цена кроссовера варьируется от 1 071 000 до 1 349 000 рублей. Купить машину можно в четырех комплектациях: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Линейка двигателей для Nissan Terrano на российском рынке представлена двумя бензиновыми движками объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый бывает как с передним, так и с полным приводом, тогда как второй идет исключительно 4WD. Сочетаются движки либо с механической, либо с автоматической коробками передач.

Комплектации и цены Nissan Terrano 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (114 л.с.) Comfort 2WD MT51 071 000
1.6 (114 л.с.) Comfort 4WD MT61 120 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 2WD MT51 121 000
1.6 (114 л.с.) Elegance Plus 2WD MT51 166 000
1.6 (114 л.с.) Elegance 4WD MT61 171 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD MT61 221 000
2.0 (143 л.с.) Elegance 4WD AT41 266 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD MT61 279 000
2.0 (143 л.с.) Elegance Plus 4WD AT41 324 000
2.0 (143 л.с.) Tekna 4WD AT41 349 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

  • Каталог Nissan
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
    • Базовая комплектация Comfort подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, антиблокировочной системы, аудиосистемы, двух подушек безопасности, кондиционера, передних электростеклоподъемников, регулируемого руля, усилителя руля, а также центрального замка с ДУ.
    • Следом идущая версия Elegance имеет бортовой компьютер, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
    • В список оснащения Elegance Plus дополнительно включены задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски, камера заднего вида с парктроником, мультимедийная система с 7,0-дюймовыми дисплеем, подготовка для телефона, а также штатная навигационная система.
    • Топовая комплектация Tekna по умолчанию имеет полный привод, при этом главной особенностью исполнения является кожаная обивка сидений.

    Плюсы и минусы Nissan Terrano

    + Плюсы

    • Проходимость
    • Багажник
    • Надежность
    • Подвеска
    • Управляемость
    • Ликвидность

    — Минусы

    • Динамика
    • Шумоизоляция
    • Качество сборки / окраски
    • Музыка
    • Свет

    Отзывы владельцев Ниссан Террано 2019-2020

    Простой и надежный автомобиль, с обычным автоматом и атмосферным двигателем, полный привод реализован хорошо, клиренс высокий, отсюда и проходимость неплохая. Это, конечно, не рамный джип, но забраться он может куда угодно. Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро.

    В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лоьового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 (в режиме переднего привода).

    Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года

    Автомобиль полностью оправдал ожидания — его не смушают ни трасса, ни ремонты дорог, ни перевалы, ни снежная пурга и ни проливной дождь. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой. Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим.

    Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль.

    Отзыв о Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019

    Из недостатков хочется отметить: 1. особенности кузова — как бы ты не ездил, Террано всегда по самую крышу в грязи. 2. Примерно на 10 000-12 000 км никелированная деталюшка прикрывающая подсветку номера процарапала краску задней двери. Дилер все исправил, а вот конструкторам следует задуматься над этой проблемой. 3. Не продуман коврик под ногами водителя, почему его было не продлить, так чтобы с ног не осыпалась грязь когда на педали нажимаешь. 4. Регулировка зеркал под ручником — не мешает жить, ездить и регулировать зеркала- никакой это не минус.

    Ян, отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) на механике 2018 года

    Из минусов:
    1. Долго не мог комфортно усесться в кресле, то руль низко, то сиденье далеко. Очень не хватает регулировки сиденья по высоте.
    2. Жесткий руль, несмотря на наличие гидроусилителя, достаточно туго крутиться.
    3. Жесткие тормоза. Машина тяжелая, приходится сильнее жать на тормоз. К тому же отсутствие задних дисковых тормозов тоже думаю сказывается.
    4. Мало ниш в салоне — вечная проблема, куда засунуть телефон.
    5. Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. до максимума. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул.

    В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет.

    Александр, отзыв о Ниссан Терано 1.6 (114 л.с.) МКПП и передний привод 2018 г

    Машина с двигателем 2.0 совсем не гонка. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2.0 как в дверях написано — подвеска правильно работает. Багажник нравиться, хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.

    Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий. В итоге это одна из немногих машин за эти деньги, на которой хоть в говна, хоть в театр.

    Отзыв о Nissan Terrano 1.4 (114 л.с.) механика 2WD 2019

    Технические характеристики

    Новый кузов Ниссан Террано 2020 построен на базе модели Рено Дастер с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом. Спереди автомобиль имеет независимую подвеску со стойками типа МакФерсон, а конструкция задней подвески отличается от версии к версии.

    На полноприводных машинах сзади установлена независимая многорычажка, в то время как переднеприводные довольствуются более бюджетной конструкцией с полузависимой торсионной балкой. Вседорожник Nissan Terrano имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 315
    • Ширина — 1 822
    • Высота — 1 695
    • Колесная база — 2 673
    • Дорожный просвет (клиренс) — 205-210

    На версиях авто с передним приводом объем багажника по умолчанию равен 475 литрам, а на 4WD он несколько меньше — 408 л. При этом автопроизводителем предусмотрена возможность складывания задних сидений, что позволяет увеличить вместимость «трюма» до 1 636 и 1 570 л соответственно.

    Все версии модели комплектуются 50-литровым топливным баком. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 248 до 1 434 кг и напрямую зависит от выбранной модификации / уровня оснащения.

    • В базе Ниссан Террано комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 114 л.с. и 156 Нм. На переднеприводных машинах такой движок трудится в связке с пятиступенчатой механикой, при этом для разгона с места до сотни данной модификации необходимо 10,9 секунды, а максимальная скорость достигает 167 км/ч. Полноприводники идут с шестиступенчатой МКПП (12,5 сек до сотни и максималка 166 км/ч).
    • Также кроссовер можно заказать с двухлитровым бензиновым движком на 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Машины с таким мотором по умолчанию имеют полный привод, но могут быть укомплектованы либо шестиступенчатой механикой, либо четырехскоростным автоматом. Версия с МКПП разгоняется с 0-100 км/ч за 10,7 сек, а ее максималка достигает 180 км/ч. Вариант с АКПП чуть медленнее — 11,5 сек и 174 км/ч соответственно.

    Для нового Ниссан Террано 2020 характерна некоторая вальяжность реакций на газ. С этим придется мириться, однако в целом авто достаточно динамичен и вполне пригоден для повседневных поездок по трассе. Интересно, что для машины предусмотрен Eco режим, призванный повысить экономию топлива.

    Правда, его активация превращает автомобиль в настоящий овощ, при этом расход горючего если и снижается, то не столь значительно, как этого бы хотелось. Поскольку Terrano является близким родственником Дастера, то за его внедорожные качества переживать не приходится. Автомобиль не боится плохих дорог, а его подвеска даже на скорости уверенно «переваривает» неровности любого калибра.

    Высокую проходимость модели обеспечивают солидный клиренс и полноприводная трансмиссия. С таким арсеналом вполне можно штурмовать большие лужи и косогоры. Впрочем, для покорения последних лучше всего подходит вариант с двухлитровым мотором, поскольку силенок базового движка на особо крутых подъемах может банально не хватить.

    Как и на соплатформенном Renaut Duster, для интерьера Nissan Terrano характерны бюджетная отделка, незамысловатый дизайн и посредственная шумоизоляция, из-за которой слушать музыку или переговариваться друг с другом становится затруднительно уже на при 100-100 км/ч.

    Что касается посадки, то спереди на вседорожнике установлены простые сиденья без ярко выраженного профиля. Кроме того, ни в одной из комплектаций не предусмотрена регулировка руля по вылету. Следовательно, на высокий комфорт рассчитывать не приходится, поэтому многие водители жалуются, что уже после 150-200 км пробега у них начинает затекать спина.

    Интересные факты

    Премьера кроссовера Nissan Terrano прошла в две тысячи тринадцатом, а его продажи в России стартовали в 2014-ом. Ранее под данным названием выпускались совсем другие автомобили, а данный вариант модели представляет собой копию паркетника Renault Duster 1 поколения, но с немного иным оформлением экстерьера.

    За годы выпуска кроссовер несколько раз подвергали незначительным доработкам, но кардинальным образом в машине ничего не меняли. В отличие от исходного Дастера, спрос на соплатформенный Ниссан на российском рынке оказался значительно ниже.

    Фото нового Ниссан Террано 2020




    Видео тест-драйв автомобиля

    Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

    Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

    История модели.

    Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

    Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

    Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

    В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

    Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

    Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

    X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

    Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

    В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

    В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

    Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

    С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

    При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

    Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)

    Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

    Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

    Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

    В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

    Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

    Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

    Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

    Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

    При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

    Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

    По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

    Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

    Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

    Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

    Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

    Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.

    В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

    По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

    Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

    Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

    Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

    Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

    На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

    Тест-драйв Nissan X-Trail: новый или подержанный?

    Компания Nissan некогда была представлена в России очень широко: начиная с бюджетной Almera Classic и заканчивая хитовым суперкаром GT-R. Сейчас официальные продажи Nissanв России ограничиваются всего четырьмя моделями: все кроссоверы, и все неплохо продаются. А локомотивом продаж является X-Trail, пребывающий по автомобильным меркам уже в преклонном возрасте. Чем он берет сейчас и какие машины стоит поискать на вторичном рынке?

    Немного вводных

    Кто-то еще помнит, какие были, какие были грандиозные очереди в салонах Ford за новенькими «Фокусами» или как разлетались стильные хэтчи Opel Astra? Сейчас этот сегмент буквально уничтожен компактными кроссоверами. Гольф-класс практически полностью исчез с российского авторынка. Курс рубля делает импорт убыточным, и те автокомпании, кто не смог организовать внутреннее производство, тоже оказались за бортом.

    «Икстрейл» можно назвать ветераном, прошедшим через непростые потрясения рынка. Модель дебютировала в 2013-м, а в 2018 году пережила рестайлинг.

    Я далеко не фанат нынешнего дизайна кроссоверов от Nissan, но X-Trail гармоничен с любого угла обзора. А появившийся после обновления 2018 года яркий оранжевый цвет теперь еще больше роднит его с Murano, хотя «Икстрейл» выглядит куда более собранным и геометрически правильным.

    Широкая решетка радиатора с V-образной хромированной подковой, в которую заключена эмблема марки, поворотная светодиодная оптика с бумерангами ходовых огней, симпатичные легкосплавные диски – у X-trail нет спорных решений, и для многих это ключевое.

    Возможные проблемы по кузову

    Здесь проблем немного. Самая распространенная – это пластиковая накладка под дворниками. Между ней и лобовым стеклом может образоваться щель (иногда около 1 см) куда попадает грязь и вода, а зимой намерзает лед. Решение простое – приклеить накладку на клей-герметик.

    Чуть менее распространенный косяк – «сверчок» в двери багажника. Для его устранения владельцы смазывают замок багажника и наматывают изоленту на скобу замка.

    На самых возрастных автомобилях может увеличиться зазор между передними фарами и бампером. Это со временем выгибаются крепления бампера, так он достаточно тяжелый. На тематических форумах умельцы уже разместили чертежи доработанных креплений, которые можно изготовить у токаря.

    Интерьер: устаревший, но добротный

    Салон встречает приятной отделкой сидений «кофейной» алькантарой, на которую без доплат можно сменить стандартные для верхних комплектаций кроссовера бежевую или черную кожу.

    Передо мной не характерное для семейного кроссовера трехспицевое рулевое колесо со «спортивным» скосом, а за ним вполне стандартная приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным экраном бортового компьютера.

    В тестовой комплектации LE+ от 2 486 000 рублей на центральной консоли красуется медиасистема Nissan Connect: с устаревшей графикой и не самой лучшей картинкой с камер кругового обзора, но к удобству управления и быстродействию вопросов нет.

    На вторичном рынке можно найти X-Trail с медиасистемой «Яндекс.Авто» с встроенным 4G-модемом и предоплаченным на один год интернетом. Ее функционал идентичен аналогичным системам на автомобилях каршеринга. Среди основных сервисов навигатор, сетевые музыка и радио, прогноз погоды, браузер и даже голосовой помощник «Алиса». Управлять системой удобно, интерфейс «Яндекса» удачно подружили с физическими клавишами, расположенными по бокам от экрана.

    Не самое удачное эргономическое решение – расположение клавиши подогрева руля. Вместо того чтобы поместить ее на блок климат контроля вместе с кнопками подогрева стекол и зеркал, ее сослали в левый нижний блок по соседству с ассистентами движения и деактивации системы стабилизации.

    В блоке стеклоподъемников подсвечивается и имеет автоматический режим лишь кнопка водительского стекла, а клавиша, отвечающая за подогрев заднего дивана, почему-то нашла свое место на тоннеле между передними сидениями и задним пассажирам до нее не дотянуться.

    Салон спустя годы

    Рано или поздно в салоне появляются сверчки. Самые «больные» места: стук в районе креплений задних сидений и скрип при повороте руля, который наблюдается и у рестайлинговых автомобилей. С задними сиденьями проблема решается легко с помощью 2-х миллилитрового шприца, который умельцы вставляют в проушины.

    Скрип руля тоже убирается несложными манипуляциями. Достаточно смазать внутренности уплотнителя в месте, где рулевой вал проходит в салон.

    С электрикой проблем немного. Чаще всего владельцы жалуются на некорректную работу климат-контроля при минусовой погоде, когда возникают сложности с регулировкой температуры (даже на 16-17 градусах в салон дует горячий воздух). Кроме того, нужно следить за состоянием аккумулятора, срок службы которого редко превышает 3 года.

    Техника: сейчас и раньше

    Сейчас гамма двигателей Nissan X-Trail состоит из двух бензиновых моторов 2,0 ( 144 л .с.) и 2,5 ( 171 л .с.). Большая часть продаж приходится на полноприводную модификацию 2,0 CVT 4WD, а у меня на тесте топовый бензиновый мотор, который выбирают чуть более четверти покупателей. Видимо, динамику целевая аудитория ценит меньше, чем экономичность, и это правильно: разгоняется 171-сильный кроссовер без огонька, хотя и уверенно.

    Однако 2,5 л не только лучше по динамике, но и надежнее. Достаточно проштудировать тематические форму и отзывы владельцев, чтобы понять, что к двухлитровому MR20DE/M4R куда больше нареканий. Например, при замене свечей на моторе 2,0 л приходится демонтировать часть воздуховода, а момент затяжки не должен превышать 20 Нм. В противном случае есть риск появления трещины в ГБЦ около первого цилиндра со всеми вытыкающими.

    Слабое место мотора 2,5 – повышенный расход топлива. Даже с учетом наличия вариатора, который экономичнее традиционного «автоматка», у многих владельцев средний расход достигает 12-13 литров, а зимой повышается до 16-17 литров. Между тем, за время теста в обычном городском режиме и выездом на выходные на дачу аппетит не поднимался выше 10 литров на сотню.

    Еще одним источником неприятного скрипа могут стать передние амортизаторы. Причина банальна – из штатных мест выскакивают отбойники стоек. Решается эта проблема тоже легко. К надежности подвески особых претензий не наблюдается, хотя многие опытные ниссановоды пеняют на излишнюю жёсткость подвески X-Trail Т32. Кроме того, встречались и такие мнения, что при постоянной эксплуатации по плохим дорогам неизбежны постоянные замены втулок и сайлент-блоков.

    Машины, выпущенные после рестайлинга 2018 года, оснащаются модернизированным вариатором. У них более живой первый отклик на газ, а псевдопереключения стали более натуральными. Едешь почти как на «автомате».

    Несмотря на всеобщее убеждение, что вариатор трансмиссия не надежная, в случае с X-Trail все не так плохо, особенно если вам достался обновленный автомобиль. Но главное даже не это, а уровень жадности предыдущего владельца. Если менять масло каждые 30-45 тысяч километров и использовать качественные фирменные расходники, то при спокойном стиле езды ресурс вариатора вполне может перевалить за 200 тысяч километров. Но если прежний владелец был прирожденным гонщиком и, что еще страшнее, часто выезжал в грязи, то ресурс узла может заметно снизится. В любом случае вариатор – это вполне ремонтопригодный узел. Если обратиться в хороший специализированный сервис при первых же симптомах, то можно обойтись малой кровью.

    Руль порадовал хорошим насыщенным усилием, отсутствием обманчивой густоты и логичной обратной связью с четко выраженным нулевым положением. Возможно, баранка могла быть чуть короче от упора до упора, но и с текущими характеристиками управление кроссовером простое и понятное. Машина неплохо слушается руля и четко возвращает колеса в нулевое положение после маневра

    Заслуженная любовь

    Успех немолодого (дебют в 2013 году, старт производства в России – в 2015-м) «Икстрейла», возможно, объясняется тем, что в процессе обновления российскому рынку уделили отдельное внимание. Над модернизацией работала команда наших инженеров. Причем их вмешательство не ограничилось установкой бачка омывателя увеличенного объема или использованием более мощного генератора, чтобы усилить эффективность обогрева лобового стекла. Больше года было уделено ездовым испытаниям, которые проводились не только в Европе, но и на территории РФ, в том числе в Сочи и на Дмитровском полигоне.

    Тем интереснее будет посмотреть, каким выйдет на наш рынок автомобиль нового поколения, дебют которого запланирован на конец 2022 года. На рынке Северной Америки, где X-Trail продается под именем Rogue, продажи новинки уже стартовали. Технически автомобиль изменился не сильно, а вот внешне и особенно в салоне разница большая.

    Популярность на вторичке объясняется еще проще. «Икстрейл» в целом зарекомендовал себя как надежный автомобиль, что с учетом размеров, цены и оснащения делает его выгодным предложением.

    Просторный, хорошо оснащенный японец дешевле корейцев – X-Trail можно вполне рекомендовать к покупке на вторичке. Самые распространенные проблемы легко устраняются, и если найти автомобиль, на обслуживании которого не экономили, а его владелец в детстве не мечтал стать раллийным гонщиком, то кроссовер может хорошо послужить многие тысячи километров. Главное при покупке – очень пристальное внимание уделить диагностике вариатора.

    День 3: Далекие ароматы

    Теперь направляйтесь в область, находящуюся в лесу Тиндзю (остров Наруками). Там, как обычно, возьмите электрогранум, а затем взаимодействуйте с тремя электролампами. Их расположение показано на скриншотах ниже. Далее вам необходимо будет сразиться с несколькими призраками.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector