0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места и распространенные поломки Nissan March

Слабые места и распространенные поломки Nissan March

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Дизайн

Внешне Ниссан Марч последнего поколения стал ниже своих предшественников, зато длиннее и шире. Вообще, данная модификация напоминает гоночную машину, а рельеф кузова – это просто произведение искусства, пусть и в области минимализма (см. фото).

Экстерьер

Обозреваемая автотехника смотрится привлекательно и стильно. Это Ниссан Марч на фото. Спереди аккуратный капот плавно переходит в двухуровневую решётку радиатора. Верхняя часть представляет собой узкую щель воздуховода, а ниже, за широкой перемычкой находится подковообразный зев воздухозаборника. Передний бампер поднабрал массивности. Головная оптика смотрит удивлённо-выпученными «глазами», под ними размещены противотуманки.

Профиль «мартовского» Ниссана выглядит по-спортивному стремительным. Округлый кузов идеально сочетается с большими дверными проёмами и простейшими по конструкции свесами. Симпатична выштамповка молдинга, как и панорамная крыша с широким спойлером и полоской стоп-сигналов. Обширны колёсные арки и шикарны литые диски.

На кормовой части Ниссан Марч обращает на себя внимание элегантный задний бампер. Картину изящества дополняют своеобразные вертикальные фары, разделённые на четыре отсека со светодиодными лампами.

Интерьер

В салоне Ниссан Марч преобладает округлая геометрия, даже различные декоративные элементы нарочито закруглённые. Приборная доска в этом плане не исключение. На первый взгляд подобное дизайнерское решение может показаться спорным и где-то непривычным, но со временем привыкаешь, и впоследствии такой оформительский подход начинает нравиться.

Не стоит говорить, что и трёхспицевое рулевое колесо, по определению являющееся круглым, придерживается той же стилистики, включая кнопочки и клавиши управления на нём – тоже круглой формы. Сразу за рулём – кругляш спидометра, обрамлённый циферблатами тахометра и датчика температуры мотора.

На центральной консоли помимо пары больших круглых дефлекторов имеются небольшой сенсорный экран навигации, система мультимедиа, округлый блок управления климат-контролем с красной подсветкой. Отделка салона произведена достойного качества материалами, разве что не очень радует жёсткий пластик и в меру жёсткие сиденья. При этом кресла оснащены добротной боковой поддержкой, регулировками по индивидуальной программе, подогревом.

Базовая версия Ниссан Марч поставляется с отделкой светлых тонов, что, конечно, непрактично. Но зато красиво. Объём нового багажного отсека увеличился по сравнению с предшествующей модификацией K13 почти на 15 литров. За счёт складывания сидений заднего ряда пространство багажника увеличивается почти в четыре раза.

MORE MICRA Live Event

Дизайн

Внешне Ниссан Марч последнего поколения стал ниже своих предшественников, зато длиннее и шире. Вообще, данная модификация напоминает гоночную машину, а рельеф кузова – это просто произведение искусства, пусть и в области минимализма (см. фото).

Экстерьер

Обозреваемая автотехника смотрится привлекательно и стильно. Это Ниссан Марч на фото. Спереди аккуратный капот плавно переходит в двухуровневую решётку радиатора. Верхняя часть представляет собой узкую щель воздуховода, а ниже, за широкой перемычкой находится подковообразный зев воздухозаборника. Передний бампер поднабрал массивности. Головная оптика смотрит удивлённо-выпученными «глазами», под ними размещены противотуманки.

Профиль «мартовского» Ниссана выглядит по-спортивному стремительным. Округлый кузов идеально сочетается с большими дверными проёмами и простейшими по конструкции свесами. Симпатична выштамповка молдинга, как и панорамная крыша с широким спойлером и полоской стоп-сигналов. Обширны колёсные арки и шикарны литые диски.

На кормовой части Ниссан Марч обращает на себя внимание элегантный задний бампер. Картину изящества дополняют своеобразные вертикальные фары, разделённые на четыре отсека со светодиодными лампами.

Интерьер

В салоне Ниссан Марч преобладает округлая геометрия, даже различные декоративные элементы нарочито закруглённые. Приборная доска в этом плане не исключение. На первый взгляд подобное дизайнерское решение может показаться спорным и где-то непривычным, но со временем привыкаешь, и впоследствии такой оформительский подход начинает нравиться.

Не стоит говорить, что и трёхспицевое рулевое колесо, по определению являющееся круглым, придерживается той же стилистики, включая кнопочки и клавиши управления на нём – тоже круглой формы. Сразу за рулём – кругляш спидометра, обрамлённый циферблатами тахометра и датчика температуры мотора.

На центральной консоли помимо пары больших круглых дефлекторов имеются небольшой сенсорный экран навигации, система мультимедиа, округлый блок управления климат-контролем с красной подсветкой. Отделка салона произведена достойного качества материалами, разве что не очень радует жёсткий пластик и в меру жёсткие сиденья. При этом кресла оснащены добротной боковой поддержкой, регулировками по индивидуальной программе, подогревом.

Базовая версия Ниссан Марч поставляется с отделкой светлых тонов, что, конечно, непрактично. Но зато красиво. Объём нового багажного отсека увеличился по сравнению с предшествующей модификацией K13 почти на 15 литров. За счёт складывания сидений заднего ряда пространство багажника увеличивается почти в четыре раза.

MORE MICRA Live Event

Слабые места Nissan March 2002–2010 гг. выпуска

  • Тормозная система;
  • Салонный отопитель;
  • Сборка;
  • Трапеции дворников;
  • Шумоизоляция салона;
  • Омыватели фар и ветрового стекла;
  • Резинотехнические изделия;
  • Система выпуска.

Кроме того, что тормозная система в принципе не отличается большой эффективностью, многие владельцы жалуются на болезнь быстрого износа тормозных дисков. Доподлинно неизвестно, что является причиной этого недуга, но он определённо есть. Решается проблема просто — банальная замена изношенного узла.

Называемый в простонародье «печкой», этот агрегат не порадует вас большой производительностью. Даже несмотря на маленький размер салона, обогревать он его будет очень и очень долго. Также, не редки случаи течи антифриза из радиатора печки из-за невысокого качества сварки;

Многочисленные отзывы владельцев Ниссан Марча дают понять, что качество сборки у этих авто «хромает». В салоне постоянно можно слышать так называемые «сверчки»;

Практически каждый подержаный авто этой модели имеет проблему разрушения и неправильной работы дворников переднего стекла. Вызвано это низким качеством трапеции механизма стеклоочистителей, которые сильно подвержены коррозии и деформации во время работы. Исправить положение можно только полной заменой узла;

Мало того, что металл у Марча достаточно тонкий, так еще производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. По всему периметру машины ее практически невозможно встретить, поэтому каждая неровность дороги будет отчетливо слышна в салоне;

  • Омыватели фар и ветрового стекла:

При уровне омывающей жидкости чуть ниже половины, насос омывателя фар и ветрового стекла становится неспособным забирать жидкость из бачка омывателя;

На этих машинах часто можно встретить такую неисправность как растресканные шланги (особенно в топливной системе и системе омывателей лобового стекла и фар), «потеющие» сальники практически на всех узлах и механизмах, а также быстрый износ пыльников ШРУСов;

Тонкий металл, который используется при производстве выхлопной системы на эти авто, очень быстро прогорает, что вызывает неприятный и громкий звук мотора. Чтобы рев мотора не стал для владельца сюрпризом, можно дать только совет — почаще заглядывайте под машину и прислушивайтесь к издаваемым во время движения звукам.

Основные недостатки Ниссана Марч 3-го поколения

  1. Маленький багажник. Эта проблема проста и очевидна, но ее нельзя не упомянуть. Из-за небольших габаритов авто, конструкторы пожертвовали пространством багажника в угоду комфорта водителя и пассажиров. В получившейся багажный отсек, в буквальном смысле, можно положить только парочку средних дорожных сумок и не более;
  2. Отсутствие боковой поддержки водителя и пассажиров, а также довольно недолговечный материал обивки кресел;
  3. Отсутствие подсветки кнопок на руле;
  4. На солнце, или после сильного прогрева салона зимой, пластик торпедо начинает неприятно пахнуть;
  5. Очень тихий заводской сигнал, который практически не слышно в городском потоке;
  6. На механических коробках передач, 5-я скорость очень короткая, из-за чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах;
  7. Не очень качественные фары, частой проблемой которых является попадание влаги внутрь узла, и разрушение отражателей. Отсрочить «смерть» фары можно только нанесением дополнительного слоя герметика поверх штатного.

Заключение.

Как видите, список недостатков не такой и большой, учитывая то, что Nissan March эконом-класса. Японские инженеры постарались на славу, сделав достаточно качественный и неприхотливый транспорт за небольшие деньги. Конечно же, его характеристики никого не смогут удивить, но, в качестве первой машины для молодого водителя, этот вариант имеет полное право на жизнь. Ведь главный его плюс — крайне низкий расход топлива, достаточно дешевые запчасти и обслуживание, удобство движения в плотном городском потоке, а также высокая маневренность на парковках.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Слабые места Nissan March 2002–2010 гг. выпуска

  • Тормозная система;
  • Салонный отопитель;
  • Сборка;
  • Трапеции дворников;
  • Шумоизоляция салона;
  • Омыватели фар и ветрового стекла;
  • Резинотехнические изделия;
  • Система выпуска.

Кроме того, что тормозная система в принципе не отличается большой эффективностью, многие владельцы жалуются на болезнь быстрого износа тормозных дисков. Доподлинно неизвестно, что является причиной этого недуга, но он определённо есть. Решается проблема просто — банальная замена изношенного узла.

Называемый в простонародье «печкой», этот агрегат не порадует вас большой производительностью. Даже несмотря на маленький размер салона, обогревать он его будет очень и очень долго. Также, не редки случаи течи антифриза из радиатора печки из-за невысокого качества сварки;

Многочисленные отзывы владельцев Ниссан Марча дают понять, что качество сборки у этих авто «хромает». В салоне постоянно можно слышать так называемые «сверчки»;

Практически каждый подержаный авто этой модели имеет проблему разрушения и неправильной работы дворников переднего стекла. Вызвано это низким качеством трапеции механизма стеклоочистителей, которые сильно подвержены коррозии и деформации во время работы. Исправить положение можно только полной заменой узла;

Мало того, что металл у Марча достаточно тонкий, так еще производитель сильно сэкономил на шумоизоляции. По всему периметру машины ее практически невозможно встретить, поэтому каждая неровность дороги будет отчетливо слышна в салоне;

  • Омыватели фар и ветрового стекла:

При уровне омывающей жидкости чуть ниже половины, насос омывателя фар и ветрового стекла становится неспособным забирать жидкость из бачка омывателя;

На этих машинах часто можно встретить такую неисправность как растресканные шланги (особенно в топливной системе и системе омывателей лобового стекла и фар), «потеющие» сальники практически на всех узлах и механизмах, а также быстрый износ пыльников ШРУСов;

Тонкий металл, который используется при производстве выхлопной системы на эти авто, очень быстро прогорает, что вызывает неприятный и громкий звук мотора. Чтобы рев мотора не стал для владельца сюрпризом, можно дать только совет — почаще заглядывайте под машину и прислушивайтесь к издаваемым во время движения звукам.

Основные недостатки Ниссана Марч 3-го поколения

  1. Маленький багажник. Эта проблема проста и очевидна, но ее нельзя не упомянуть. Из-за небольших габаритов авто, конструкторы пожертвовали пространством багажника в угоду комфорта водителя и пассажиров. В получившейся багажный отсек, в буквальном смысле, можно положить только парочку средних дорожных сумок и не более;
  2. Отсутствие боковой поддержки водителя и пассажиров, а также довольно недолговечный материал обивки кресел;
  3. Отсутствие подсветки кнопок на руле;
  4. На солнце, или после сильного прогрева салона зимой, пластик торпедо начинает неприятно пахнуть;
  5. Очень тихий заводской сигнал, который практически не слышно в городском потоке;
  6. На механических коробках передач, 5-я скорость очень короткая, из-за чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах;
  7. Не очень качественные фары, частой проблемой которых является попадание влаги внутрь узла, и разрушение отражателей. Отсрочить «смерть» фары можно только нанесением дополнительного слоя герметика поверх штатного.

Заключение.

Как видите, список недостатков не такой и большой, учитывая то, что Nissan March эконом-класса. Японские инженеры постарались на славу, сделав достаточно качественный и неприхотливый транспорт за небольшие деньги. Конечно же, его характеристики никого не смогут удивить, но, в качестве первой машины для молодого водителя, этот вариант имеет полное право на жизнь. Ведь главный его плюс — крайне низкий расход топлива, достаточно дешевые запчасти и обслуживание, удобство движения в плотном городском потоке, а также высокая маневренность на парковках.

Упоминаются в отзывах

Отзыв о Nissan March, 1,3, г. Юля из города Владивосток Отзыв о Nissan March, 1,3, г. Вот и продано мое рыжее счастье, а значит можно и написать отзыв На этот вопрос я наверно никогда не смогу ответить, собственно говоря и машину то я эту в данном кузове на момент покупки видела только на картинке.

NISSAN March обзор

Была сумма в тыс и от нечего делать было решено купить машину. И вот после первого урока вождения в 12 часов ночи я еду со знакомым искать на аукционе своего рыжика.

Через 2 недели неудач на торгах мне все таки купили его- ниссан марч года 3. Спустя полтора месяца он уже в томске, счастью не было предела. Было дикое желание сделать шумку, так как она просто напросто в машине похоже отсутствует, но руки так и не дашли. Не смотря на совсем скромные габариты машины места в салоне достаточно.

Что касается разговоров о том что машина низкая, вранье и провокация. Да я не залазила на машине на бордюр да и не думаю что это вообще нужно делать. Скакать по бездорожью не его задача. Зимой машина заводилась без автозапуска при температуре минус 32, с автозапуском все ок и при минус За все время владения данной машиной я столкнулась только с одной проблемой. И так машина была продана с пробегом тыс км.

Сейчас вторые сутки без моего любимого рыжика, в сердце пустота и что же делать дальше не известно, замену ему пока найти не удается… Отзыв о Nissan March, 1,3, г.

Алена из города Томск Отзыв о Nissan March, 1,4, г. Ввиду того, что это мой первый отзыв прошу не судить слишком строго! Два месяца назад передо мной стал выбор автомобиля. Замечу, что никогда не желала стать обладательницей малолитражки. Но обстоятельства сложились иначе.

И в мой бюджет отлично вписался Nissan March. Планирую дружить с этим синим лупоглазым чудом год-два. Предыдущая машина была Такой поворот событий меня не устраивал. А вот марчик в данной комплектации мне очень даже понравился. И что же послужило моему выбору, спросите вы. Ирония 2 Экономичный, как сказал продавец.

Даже неожиданно экономичный, как оказалось позже. Обнулила одометр, и на км 70 из которых по городу, остальное по трассе до Листвянки вышло 12,5 литров. В бывшую плюхаться можно было только Nissan Pulsar. А про узкие юбки, вообще молчу. Девушки поймут о чем я. А здесь, другое дело. Как на табуретку По высоте к тому же эта табуретка регулируется.

Есть полка для очков, но, видимо, не солнечных. Как всем известно, в любой машине есть свои минусы. Можно, конечно, поставить другие пружины, придумать что-то еще. Но как мне объяснили, управляемость от этого становится хуже. А я не хочу упускать столь важную деталь.

Не рассчитана она на скорость. Зато с места трогается довольно таки резко! Что значит, все ухабы чувствуешь и ощущаешь: И вот с этим, наверно, уже не сделаешь ничего. Хотя, если у кого-то есть опыт в этой сфере, просьба поделиться.

Часто упоминаются в отзывах

Итак, плюсов у меня получилось больше, чем минусов. И самое главное, что от дороги я устала гораздо меньше, чем когда ездила на пульсаре, к тому же с братом на пару. Доехала сама за 12 часов с остановками.

В общей сложности намотала уже тысячи 3. Очень удобная машина для города и для поездок на недалекие расстояния. Очень маневренная, разворачивается практически на месте, и припарковаться вам не составит труда. Спасибо за внимание, готова ответить на ваши вопросы, если они есть. Довольно быстрая и экономичная при этом. Имеет также два ржима D drive — один для города: Правый руль оказался не проблемой, как казалось ранее.

Сначала очень не хотелось брать авто с правым рудем. Но Nissan Micra аналог Nissan March только с левым рулем достать в условиях нашего города оказалось не просто. Дорого и долго ждать. Решилась и взяла правый руль. При столь прекрасной обзорности, заводских панорамных зеркалах видно каждый милиметр дороги. Нет так называемых мертвых зон, как во многих других, даже в Vitz. Новый кузов смотриться ярко и эффектно. Салон комфортабельнее, чем у Vitz, да и места в ней больше.

Если в Toyota Vitz заднее сиденье особенно после эксплуатации Toyota Marino я называла табуреткой, то в Marh сиденье пошире, спинка наклонена удобно.

Передние седенья по сути не сильно отличаются, разве что поглубже немного. Имеет 4 ремня безопасности, что при нововведениях в ПДД довольно значительно Поразила еще одна штука — это заводская стереосистема. Никогда не думала, что она может быть столь замечательной!

Никаких дребезжаний низких частот, посторонних хрипов и прочего. Особенно такие вещи хорошо слышно в классической и рок музыке. Однако сама заводская магнитола оставляет желать лучшего: Есть радио, но в Российских условиях нужно ставить адаптер, чтобы она принимала местные частоты. Лазерные диски заикаются на хороших кочках коих на наших дорогах не мало.

Вобщем ее придется поменять на что-то более новое. Маловато в машине так называемых бардачков. Приходится хранить, например, снегоочистительные щетки под сиденьями.

Зимой салон прогревается хорошо. Однако печка шумно работает, заглушает музыку на большой мощности. И еще немного о вместительности. Багажник автомобиля не слишком-то влик. Однако при сложенном заднем сиденьи удавалось перевезти такие вещи, которые, казалось, никогда не войдут в нее.

Общее впечатление крайне положительное от автомобиля.

Nissan March

Масло лил 5w заметил расход, перешел на 10w расход остался на стал меньше. Причем двигатель не дыми, не коптит, компрессия в порядке.

Особенность мотора, масло меняю каждые тыс. При столь прекрасной обзорности, заводских панорамных зеркалах видно каждый милиметр дороги. Нет так называемых мертвых зон, как во многих других, даже в Vitz.

Новый кузов смотриться ярко и эффектно. Салон комфортабельнее, чем у Vitz, да и места в ней больше. Если в Toyota Vitz заднее сиденье особенно после эксплуатации Toyota Marino я называла табуреткой, то в Marh сиденье пошире, спинка наклонена удобно. Передние седенья по сути не сильно отличаются, разве что поглубже немного.

Имеет 4 ремня безопасности, что при нововведениях в ПДД довольно значительно Поразила еще одна штука — это заводская стереосистема. Никогда не думала, что она может быть столь замечательной!

Никаких дребезжаний низких частот, посторонних хрипов и прочего. Особенно такие вещи хорошо слышно в классической и рок музыке. Однако сама заводская магнитола оставляет желать лучшего: Есть радио, но в Российских условиях нужно ставить адаптер, чтобы она принимала местные частоты. Лазерные диски заикаются на хороших кочках коих на наших дорогах не мало. Вобщем ее придется поменять на что-то более новое.

Далее пришлось ремонтировать генератор прояснилось, почему на моей машинке стоял большой для ее габаритов аккумулятор: Когда я увидела ремень ГРМ, то вместе с мастером удивилась, как мы от Иркутска на нем доехали.

Там их два этих ремня, как называется второй, не помню, но поменяли оба, а также натяжной ролик еще.

И только после этого мой мячик замурлыкал и забегал, как новый: В целом, ниссанчик оправдал все вложенные в него средства в полной мере. В августе я переехала работать в Красноярск.

Похожие отзывы

Так я и мой автомобильчик живем уже третий год душа в душу. Этой весной одна неуклюжая тетенька слегка помяла моему малышу водительскую дверь задом своей тойоты. Дверь уже отремонтирована, а тетенька лишена прав за оставление места аварии она думала, что ночью на парковке около дома ее никто не видел. Салон вместительный, 4ом ездили без проблем.

Обзорностьхорошая, руль ооочень легкий не понравилось. Как-то жена пожаловалась на какой-то старнный шум подвески. Заехал на подъёмник, оказалось разболтались два болта на рычаг.

Также не понравились материалы обивки сидении, пролили воду, остались пятна.

Подержанные автомобили Вып.182 Nissan Micra, 2007

Пришла зима, вхолода машинка заводиться началась еле еле. Купил аккуму, все снова более менее, не считая долгого прогрева, и долгого разжигания печки позже наказ жене дал, чтобы заводила, 10 минут без печки грела, а потом печку включала.

Стало лучше, но не более.

При минус 17 машина снова начала мозг компосировать, еле заводилась, но при подключении второго аккома запускалась будто на улице жара. Поехал к электрику, оказывается окислились контакты, почистили.

Ладно, более менее запускаемся, но только с ключа, про запуск с сиги уже и забыли. Толькоп рочитал сразу вниз побежал, даже куртку не одев- и вуаля — с полпинка.

После этого, если утром машину запускали, то не глушили, пока до работы не доедет.

Выводы

В целом, надо сказать, что характеристики Nissan March говорят о том, что этот малолитражный хэтчбек вполне подходит для эксплуатации в городских условиях. И хотя его производство было прекращено в 2002 году, до сегодняшнего дня его часто можно встретить на российских дорогах. Также стоит отметить, что «Ниссан-Мардж» невероятно популярен у женщин благодаря легкой управляемости и экономичности. Но, пожалуй, самым главным показателем для прекрасного пола является привлекательный внешний вид этого автомобиля. Для российского потребителя, несмотря на стабилизацию экономики, по-прежнему основным показателем является экономия. Поэтому Nissan March полюбился российским водителям именно из-за своей экономичности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector